Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comОбзор Mortal Shell


Обзор Mortal Shell

За пределами обыденного... Лежит порог, что должно преступить каждому. Смертные оболочки отчаянно жаждут узреть смысл.


Смерть — важная часть жизни. Возможно, именно поэтому любые люди, стремящиеся к бессмертию или уже давно постигшие его тайну, изображаются как злодеи. Все-таки процесс, исключающий смерть, означает и потерю человечности.

Протагониста Mortal Shell невозможно убить раз и навсегда. Сколько бы раз он ни падал во время боя, он оживает. Однако этот «дар» превратил его в хрупкую оболочку. Поэтому, чтобы добиться поставленной задачи, ему приходится вселяться в тела «павших» воинов. По мере того, как мы открываем умения оболочек, также разблокируются и их воспоминания. Мы узнаем о миссиях, которым они посвятили свои жизни. А главный герой в этом смысле уходит на задний план. Это персонаж, о котором мы знаем меньше всего.

Впервые система постоянного возрождения была вплетена в лор Dark Souls: мы постоянно поднимались из могилы, что было канонически объяснено проклятием нежити. Mortal Shell делает шаг вперед и исследует, по какой причине жизнь бессмертного считается проклятием. В игре не так много сюжета, но разработчикам удалось передать всю атмосферу происходящего через картинку, что явно выделяет Mortal Shell на фоне остальных игр поджанра.

Mortal Shell — это первая попытка разработчиков из Cold Symmetry. Нам еще неизвестны эти люди, откуда они пришли, где работали раньше, но определенно в студии есть талантливые личности. Игру нельзя назвать массовым продуктом, но она по-прежнему выглядит примерно на одном уровне со средненьким AAA-проектом. За исключением нескольких небольших ошибок, игра хорошо отлажена и отполирована, выглядит надежно — это те качества, которые считаются решающими для любого хардкорного экшена. Еще более важно то, что команда, судя по всему, хорошо изучила творчество From Software, уловив как механики, так и тон серии Dark Souls. немногим командам удается реализовать хотя бы один из этих аспектов тайтла, на который все мы так привыкли ровняться.


Игроки могут сражаться в более привычном ближнем бою с видом от третьего лица, где каждое ваше движение потребляет выносливость. Механика, привычная для любого Souls-like проекта. Вместо щита вы можете превращаться в камень, поглощающий весь входящий урон, но лишь один раз, а после требуется перезарядка умения.

Окаменение
Окаменение не дает полную защиту, но все же таким образом можно избежать получение урона

Помимо окаменения к защитным элементам относится и парирование. Любой, кто испытал проблемы с этой механикой в Sekiro, пожалуй, вряд ли адаптируется к ней и в Mortal Shell. Однако, если вы приложите усилия и сможете подобрать правильный момент для парирования, то значительно упростите будущие сражения. Особенность системы парирования заключается в том, что это не только защитное действие, но и механика, позволяющая восстановить часть здоровья и контратаковать противника. Иногда даже смертельным способом, если хватит решимости.

Mortal Shell не имеет эквивалента фляг Эстуса. Расходники, восстанавливающие жизненные силы, малоэффективны, и при этом выглядят весьма необычно. В итоге, по мере прохождения игрок станет полагаться на умение сражаться основным оружием, а также на окаменение и парирование.


В отличие от многих подобных игр Mortal Shell не содержит элементов RPG. Хотя у каждой из четырех оболочек есть свои уникальные древа навыков, которые иногда повышают характеристики на постоянной основе, все они предопределены. Почтенный Эредрим всегда будет танком, Тиль — самым проворным, а у Соломона есть больше всех решимости, благодаря чему с ним вы сможете чаще задействовать навыки оружия. Харрос, стартовая оболочка — самый сбалансированный вариант.

Почтенный Эредрим
Почтенный Эредрим отлично подойдет для игроков, которые не сильны в проектах подобного жанра. Но каждое сражение такой оболочкой будет длиться очень долго.

Также вы сможете разблокировать лишь ограниченный спектр оружия. Как всегда, более крепкого воина, Эредрима, лучше всего использовать с клинком Великомученика (аналог большого двуручного меча), а более проворному Тилю подойдут молот и зубило.

Игры Souls-like известны своей загадочностью, подачей сюжета, и это вдохновило разработчиков Mortal Shell на множество шуток, добавленных в заметки о каждом предмете.


Изначально нам практически не говорят о том, кто мы такие, где находимся и что должны сделать. Но каждый раз, когда удается открыть новый навык оболочки, этот момент сопровождается абзацем повествования, в котором нам рассказывают о жизненном опыте этого человека. По мере улучшения оболочек мы получаем более полную картину того, кем были эти личности, узнаем больше о мире.

Конечно, не все решения Cold Symmetry выглядят оправданными. Например, заставлять нас использовать предмет в первый раз, прежде чем мы узнаем, что именно он дает. Таким образом, мы зачастую тратим либо что-то жизненно важное, либо накладываем на себя, к примеру, эффект отравления. На протяжении половины игры я полагал, что для смены оболочек нужно каждый раз возвращаться в башню Фолгрима, а затем понял, что найденные мной фигурки Эредрима и других оболочек позволяют переключаться между ними в любой точке мира.

В конце концов, даже парирования в Mortal Shell можно будет выполнять только после того, как мы получим специальный предмет, руну. Хотя она находится в относительно заметном месте, вполне возможно пройти мимо предмета, в другую часть локации, и найти его намного позже, после получения первой железы.


Будучи убежденным фанатом Dark Souls, я проверил на личном опыте практически все Souls-like тайтлы. И никому еще не удавалось сделать «клон DS» так же хорошо, как Cold Symmetry в Mortal Shell. Разработчики не просто использовали фундаментальные основы жанра, но и добавили в формулу уникальные механики. Mortal Shell — единственный подражатель, который может сравниться с классикой жанра (работами From Software). И хотя игра куда более скоротечна (на прохождение уйдет порядка 12-14 часов), она не менее красивая, запоминающаяся и стоящая своих денег. Рекомендуем.


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Still Wakes the Deep — интересно, но не страшно

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Код не сроботал не один из робочих


Танки Блиц — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

Секретная концовку нашли только этой ночью. Нужно активировать катсцену с микрофоном, потом спуститься в комнату, где тела. Посидеть там до момента, когда будут нам стучать по азбуке Морзе. Мы должны ...


Прохождение Supernatural (2024) — секретная концовка

Гость, 54 года назад

по итогу секретная концовка где?


Прохождение Supernatural (2024) — секретная концовка

Гость, 54 года назад

Антон Латошкин, "Artur TC — Сегодня, в 12:00 I will leave just one hint. Remember how you had to do ending in P.T. Silent Hills demo? it's the same vibes. You can also unlock secret ending even at th...


Прохождение Supernatural (2024) — секретная концовка

Гость, 54 года назад

Антон Латошкин, если вводить сразу в гигле все имена, сразу можно проскипать всё до квеста с предохранителями, и намеренно скипнуть катсцену, где активизируется микрофон. По итогу концовка всё равно л...


Прохождение Supernatural (2024) — секретная концовка