Вашему вниманию представлен подробный текстовый обзор на игру "Нэнси Дрю: Полночь в Салеме".
Детективную серию о молодой сыщице Нэнси Дрю можно отнести к самым успешным франшизам жанра «квест». Первая игра, Nancy Drew: Secrets Can Kill, появилась в далеком 1998 году. За это время мы успели увидеть ее переиздание, а также еще 31 тайтл. Каждый со своими уникальными головоломками, захватывающим сюжетом и особенностями. До выхода Midnight in Salem серия Nancy Drew была практически ежегодной, однако появление «Полночи в Салеме» пришлось ждать практически четыре года. Как уверяли разработчики, это время им требуется ля перехода на новый движок и совершенствование графической составляющей в целом. Давайте разбираться, что у них получилось, а что на фоне столь существенной задержки нас успело разочаровать.
Как обычно, большую часть времени мы будем заниматься привычными вещами:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Все это с видом от первого лица, старыми и новыми механиками. Нововведения в Nancy Drew: Midnight in Salem выглядят не так гладко, однако их появление можно назвать фундаментом, который Her Interactive заложила для будущих, надеемся более сложных игр серии. К сожалению, на фоне появившегося разнообразя игровых механик, на уровне сложности «Младший детектив» при первом прохождении у вас уйдет около 6-7 часов игрового времени. А при повторном ее можно осилить и за 1,5-2 часа (с пропуском диалогов).
Одним из нововведений является перспектива. Вместо старой системы навигации, когда можно было поворачиваться строго в определенном направлении и осматривать статичный экран, теперь вы можете вращать камеру, удерживая ПКМ. И это — несомненный плюс для серии, поскольку используемая ранее навигация сильно сковывала и не предоставляла, порой так желаемую свободу действий. Однако разработчикам не удалось в полной мере отполировать новую систему, поэтому она получилась слишком далекой от идеала.
В нижней части экрана показан привычный нам инвентарь. Его нельзя спрятать, что не способствует погружению, однако это настолько знакомый элемент, что его удаление могло бы повлиять на итог в худшую сторону. Использованный предмет моментально исчезает из инвентаря, благодаря чему вам не придется раз за разом пытаться применить одну и ту же вещь.
Как и прежде, вы можете пользоваться телефоном Нэнси, которая любит наяривать всем своим знакомым и общаться на произвольные темы. В нем же, если игра проходится на сложности «Младший детектив», будут записаны текущие цели расследования.
В любом расследовании у Нэнси Дрю есть несколько подозреваемых. И текущая игра не стала исключением. Но если в предыдущих частях разработчикам удалось найти золотую середину между количеством диалогов и числом/сложностью головоломок, то Midnight in Salem в этом плане больше сосредоточена на общении. И беседовать придется очень много! У вас есть сразу 7 подозреваемых. И это не считая Дейдру и братьев Харди, а также нескольких контактов из телефонной книжки.
Графику также нельзя назвать сильной стороной игры. Вряд ли можно назвать плавным переход на новый движок. Возможно, плоды мы будем пожинать в будущем, но Midnight in Salem в графическом плане получилась даже хуже предыдущей игры, Sea of Darkness.
За четыре года разработчики, судя по всему, не один раз успели переписать сюжет «Полночи в Салеме». Впрочем, итоговый результат можно назвать удовлетворительным. Игра не зацикливается на поисках пропавшей книги, поскольку параллельно мы с вами становимся участниками других сюжетных линий. Но самое прекрасное — множество отсылок к предыдущим играм серии:
Недостатком сюжета можно назвать его линейность. Лишь в 1-2 случаях я не понимал, что делать дальше. И причиной этого могла быть не сама игра, а то, что она попросту не переведена на русский. А поклонников серии в России и странах СНГ очень много. Будем надеяться, что Her Interactive в будущих играх постарается решить вопрос с отсутствием русской локализации.
В техническом плане игра получилась на твердую «тройку» (по пятибалльной системе). Фатальных ошибок и вылетов мы не обнаружили. Были лишь незначительные недочеты, которые никак не влияли на течение игры.
Головоломок в игре мало, но некоторые из них хорошо продуманы и изобретательны. Возникает вполне очевидный вопрос: почему за четыре года авторы игры, перейдя на новый движок с большим потенциалом, не смогли создать нечто большее? Рабочий штат Her Interactive слишком мал, поэтому причин может быть множество. Взять даже банальную нехватку времени. Из наиболее интересных моментов хочется выделить просмотр записей с камер видеонаблюдения и составление покадровой последовательности, которая позволит определить личность человека, скрывающегося под маской. На фоне сложных головоломок есть и откровенно слабые пазлы. Например, довольно просто выполнены механики взлома замка и поиска призраков.
Подводя итоги, хочется подчеркнуть: несмотря на большое количество недочетов и минусов, Her Interactive сделала огромный шаг вперед. Переход на новый движок оказался неидеальным, но в будущих играх о Нэнси Дрю мы с вами обязательно убедимся в том, что это было действительно необходимо. Nancy Drew: Midnight in Salem получилась неоднозначной, поэтому, пожалуй, воспользуюсь своим правом, оставив ее без оценки, но однозначно порекомендую к ознакомлению. Особенно если вы испытываете симпатию к этой серии или любите хорошие детективные истории.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка