Ori and the Blind Forest — одна из моих любимых игр ушедшего десятилетия. Я понимаю, что новое десятилетие только началось, но не удивлюсь, если ее продолжение, Ori and the Will of the Wisps, для многих станет любимой игрой текущего десятилетия.
Will of the Wisps вышла на PC и Xbox One 11 марта 2020 года. Как и в случае с оригиналом, перед вами метроидвания (нелинейный экшен-платформер), разработчики которого используют удивительный мир и за счет профессиональной игры красок рассказывают милую и трогательную сказочную историю.
Will of the Wisps — лучший 2D-платформер из тех, в которые мне удалось переиграть. Представьте, что кто-то пересмотрел все фильмы Studio Ghibli, а затем решил, что нужно добиться чего-то большего… и решил создать подобную видеоигру. Конечно, Blind Forest выглядит не менее великолепно, но у сиквела куда больше разнообразия, связанного с уровнями и сеттингом. Преимущественно вы будете изучать множество уголков красочного леса, но также побываете в пустынных, ледяных и водных биомах.
Но Ори — не обычный зритель, пришедший сюда полюбоваться красотой природы. Вас ждет бодрящий платформер. У Ори есть огромный арсенал способностей, которые помогут ему преодолевать различные препятствия. Соблюдая все традиции метроидвания, вы будете открывать данные умения постепенно, по ходу прохождения игры. Каждая новая находка или действие поможет попасть в совершенно иную область, куда ранее вы попросту не могли добраться. После того как вы погрузитесь в игру, соберете разные умения, то будете с удовольствием перепроходить ранее изученные локации, чтобы добраться до каждого секрета. В итоге Ори превратится в настоящего супермена, способного плавать под водой, перемещаться через песок, отражаться снаряды, парить в воздухе и так далее.
По сравнению с Blind Forest в новой игре для Ори подготовлено гораздо больше боевых способностей. Раньше вам достаточно было нажимать на одну кнопку, чтобы атаковать противника энергией. Не нужно было прицеливаться или демонстрировать свою ловкость. Мне это нравилось, поскольку позволяло сосредоточиться на элементах платформера. В Will of the Wisps у Ори большой наступательный арсенал, включающий энергетический клинок и лук. В дальнейшем вы сможете разблокировать и другие навыки (например, копье)
Сделав акцент на боевой системе, создатели Will of the Wisps добавили в игру намного больше сражений против боссов, чем это было в оригинале. И все эти столкновения будут запоминающимися. Бои с боссами кинематографичны и эпичны так, как будто вы играете не в милую метроидванию, а в какой-то очередной тайтл Dark Souls.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Не ожидайте, что в Will of the Wisps будет столько же метроидвании, как и в Hollow Knight или Symphony of the Night. Хоть в этой игре намного больше сражений, чем в оригинале, основное внимание по-прежнему уделяется платформеру. Но добавление глубокой боевой системы позволило создать куда более богатый игровой мир. Подобные сражения с обычными врагами или с боссами позволяют сделать паузу в затяжной и интенсивной последовательности элементов платформера. Да-да, напряженные сражения используются как способ для передышки.
Безусловно, спойлерить я не буду, но в Ori and the Will of the Wisps одна из лучших когда-либо мной виденных концовок.
Баги и другие технические проблемы — единственный мину игры. Иногда происходят зависания на секунду, поскольку игра пытается что-то подгрузить. Небольшая, иногда раздражающая задержка происходит при открытии карты. Будет и несколько графических сбоев, а после смерти персонаж изредка может оказаться в текстурной ловушке. Некоторые области загружаются дольше обычного (при телепортации), а изредка будет проседать FPS.
Впрочем, после выхода первого патча большинство этих проблем было устранено.
Будучи большим поклонником Ori and the Blind Forest, для меня Will of the Wisps стало всем, чего я мог ожидать от сиквела. Это затяжное приключение с фантастическими нововведениями и невероятными сражениями против боссов. А финальная последовательность запомнится мне еще надолго. Могут раздражать периодические технические сбои, но в случае с таким шедевром можно и потерпеть.
Will of the Wisps — метроидвания, которую можно ставить в один ряд с Super Metroid и Symphony of the Night.
у меня ошейник исчезал, когда пес погибал от взрыва гранаты. застрелил из обреза и все "ок" - можно ошейник сразу снять, еще до убийства всех собак. если не ошибаюсь, собака с ошейником обладем электр...
Где найти ошейник для собаки у Бульбы в Stalker 2
что делать если после этого квеста "царь горы" у тебя больше нет квество сюжетных
Царь горы в Stalker 2: кого убить Шаха или Рузвельта?