Совершенно новая игра, которую сложно назвать ремейком
Сразу после выхода в свет ремейка второй части франшизы, у фанатов появились вопросы, а будет ли перезапуск следующей серии про последний побег Джилл Валентайн из тонущего в безумии Раккун-Сити. CAPCOM не заставила долго ждать, и через некоторое время анонсировала новый Resident Evil 3. Подарит ли обновленная игра ностальгические чувства олдфагам, или же наоборот, будет направлена только на молодую аудиторию – узнаете из нашего обзора.
Прошло всего несколько месяцев после инцидента в горах Арклей, где отряд специального назначения S.T.A.R.S. впервые столкнулся с Т-вирусом и другими ужасными деяниями корпорации Umbrella. Один из членов отряда, побывавших в том поместье и пережив на себе весь ужас – Джилл Валентайн, пыталась продолжить расследование, но была отстранена шефом местной полиции Айронсом. Вдобавок, девушку буквально не выпускали из дома странные люди, приставленные толи лично шефом, толи фармацевтической компанией. Дошло до того, что Джилл решила бежать из города, но было уже поздно. Так и начинается не самый продолжительный забег по городу, который к этому моменту буквально погряз в живых мертвецах…
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Многим из вас наверняка понравился перезапуск второй части франшизы, которая хоть и не во всем следовала канонам оригинала, но хоть как-то старалась подражать ему. Могу с полной уверенностью сказать, что новая серия RE3 совершенно не похожа на своего предшественника, ни визуально, ни духовно. Но, обо всем по порядку.
В целом сюжет не претерпел больших изменений, но вот повествование сюжета можно считать абсолютно новым авторским решением. Да что уж говорить, если в основном из-за подобного решения игра смотрится совершенно по-другому. Каждая новая локация – это небольшой, но динамичный забег к следующей локации. Забег этот наполнен экшеном, взрывами и стрельбой не меньше, чем какой-нибудь современный шутер. Да, в оригинальной игре также нужно было бегать и стрелять, но там упор делался на атмосферу, исследование локаций и головоломки, но никак не на экшен. Здесь же все совершенно наоборот.
Почему во вступительном слове я сказал «забег по городу»? Да потому что по-другому это не назовешь. Пытаясь спастись, вам придется именно бежать. Геймплей стал очень динамичным. Доходило до того, что я впервые за свою жизнь, в игре с названием Resident Evil ни разу не пользовался картой! В классических играх можно было по несколько раз за одну только локацию открывать карту и изучать пути, в которые можно, а может быть и нужно попасть. Но здесь почти нет моментов, которые заставили бы пользователя остановиться и задуматься: «а куда дальше?». Перед вами стоят конкретные цели, которым приходится следовать. И лишь изредка можно свернуть в неприметный закоулок, чтобы найти… даже не секрет, а несколько патронов или какую-нибудь гранату. Конечно, на высоком уровне сложности эти предметы, безусловно, понадобятся, но по моему скромному мнению можно было бы разбавить игру большим количеством загадок.
Загадки, секреты и головоломки – вот чем славилась оригинальная серия Resident Evil 3. Жаль, что от этого в переработанной части не осталось практически ничего, как в прочем и некоторых локаций, которые CAPCOM вырезала без всяких угрызений совести. Отсутствие парка, кладбища, завода и часовой башни, которая фактически в игре есть, но попасть в нее нельзя, компенсируется небольшой канализацией, расширенным госпиталем и переработанным полицейским участком. Если вы играли в демоверсию, то заметили, что вместо привычного трамвая, который в оригинале нужно было запустить, скитаясь по городу, наемники Umbrella оккупировали поезд в метро. Вот примерно так и построена вся игра: взяли старое, вырезали и запилили новое.
Оригинальный тайтл, вышедший в 1998 году на PlayStation назывался Resident Evil 3: Nemesis, что являлось отсылкой к прототипу Тирана, огромному и сильному существу, которое на протяжении всей игры преследовало Джилл. Впрочем, в ремейке третьей части Немезис – по-прежнему немаловажная персона. В сравнении с боссом предыдущей переработанной части, Немезис умеет бегать, прыгать, пользоваться оружием и очень больно бить. Проблема лишь в том, что прямых встреч с противником, я сейчас говорю о первой форме, будет очень мало. Все они заскриптованы и непродолжительны. Конечно, и в оригинале можно было убежать от монстра, но самих внезапных встреч с первой формой было в разы больше. Вспомните только, сколько раз нужно было столкнуться с Немезисом перед тем, как вы запустили трамвай и убрались прочь от центра города. В сравнении с этим, новая часть серьезно дала слабину.
Что касается небезызвестных «развилок», которые были реализованы в оригинале, то здесь их попросту нет. В классической серии Resident Evil 3 вы могли выбрать, сражаться с боссом, или убежать от него. Подтянуться и не успеть выбраться из ямы, либо спрыгнуть и благополучно продолжить игру, и так далее. Всего этого нет в новой части игры. Более того, из большого количества кат-сцен, где Джилл пытается скрыться от огромного монстра, всего в одной присутствует QTE. Скромновато как-то, согласитесь? Особенно если учитывать, что видеороликов на движке в общей сложности на час с небольшим.
Но и эти моменты компенсируются переработанным геймплеем за наемника U.B.C.S. Карлоса Оливейра. Если в оригинале этим персонажем можно было поиграть от силы минут двадцать, то в новой части игры это вполне себе самостоятельный персонаж, у которого для исследования доступны две локации: полицейский участок и расширенная версия госпиталя.
Основная проблема этого проекта – небольшая продолжительность. За первое прохождение, имея в распоряжении лишь несколько паролей от сейфов и шкафчиков, и при условии, что пытался обыскать каждый закоулок, я прошел игру менее чем за четыре часа на максимальной при первом запуске сложности. Как вы понимаете, это очень немного. Но как только я вернулся на главный экран, игра предложила мне попробовать свои силы в так называемом «Кошмаре», где все предметы меняют свое расположение, а противники и сам Немезис становятся сильнее в несколько раз. Ходят слухи, что после прохождения четвертого уровня сложности, откроется и следующий, еще более зловещий. Как мы видим, небольшая продолжительность игры по идее должна компенсироваться реиграбельностью. Но захочется ли рядовому геймеру перепроходить один и тот же сюжет по нескольку раз – пока остается вопросом.
Надеюсь, я окончательно убедил вас, что «ремейк» третьей части – вовсе не ремейк, а совершенно новая игра, которая схожа с оригиналом разве что героями и вирусом, породившим вселенную Resident Evil. Не хотелось бы повторяться, но геймплей действительно очень динамичный. Весь игровой процесс протекает так быстро, что не успеешь оглядеться, и Джилл уже стоит перед финальным боссом. И дело больше не в том, что сама игра довольно короткая (хотя и в этом тоже), а в том, под каким соусом она подана. А соус этот – взрывы, стрельба и погони. И если быть откровенным, то в этом нет ничего плохого. Просто разработчики решили окончательно отойти от жанра Survival Horror и перебросить все свои силы и средства на создание полноценного экшена. Получилось это отлично, вот только понравится далеко не всем.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?