Рассказываем, каким получился The Medium — новый хоррор от студии Bloober Team, подарившей такие игры, как Layers of Fear, Observer и Blair Witch
Насколько бы спорными не получились предыдущие релизы Bloober Team (на фоне удачных оригинальной Layers of Fear и Observer появились менее популярные Layers of Fear 2 и Blair Witch), можно с уверенностью заявить — студия ни в коем случае не опускает руки и продолжает гнуть свою линию. Более того, ближе к релизу крайнего для поляков хоррора The Medium их директор напрямую заявил — мы не знаем, чем займемся в дальнейшем, но практически наверняка игры будут мрачными и мистическими.
Когда мы впервые узнали о The Medium, игра сразу же вызвала интерес: олдскульная перспектива и дизайн в духе старых-добрых Silent Hill и Resident Evil в сочетании с неожиданной механикой геймплея и как всегда сильным повествованием. Именно последнее я бы назвал сильной стороной студии. Забегая вперед, скажу так: после неудачных релизов Layers of Fear 2 и Blair Witch Bloober Team вовремя выпустила The Medium — игру, пусть и не переворачивающую наше понимание хорроров, но предлагающую интересную историю с минимальными техническими недостатками и слегка недоделанной, но все же свежей концепцией.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Поляки совершенно осознанно выбрали олдскульный графический стиль. И надо сказать, это оправданно, поскольку события игры разворачиваются в 80-е годы предыдущего столетия. Оформление сразу напоминает такие классические сурвайвл-хорроры, как первые части Resident Evil и едва ли не все игры серии Silent Hill. Впрочем, этим она и ограничивается: я не смогу прямо сейчас с уверенностью назвать хотя бы одну игру, которая была бы хотя бы на 50% схожа с The Medium. Это нечто совершенно новое, хоть и замешенное на старых дрожжах.
Главная героиня игры — Марианна — девочка-медиум, которую когда-то приютил владелец похоронного бюро Джек. Все начинается с того, что Марианна приезжает на похороны к своему приемному отцу. Но это не мешает разработчикам рассказать нам немного как о прошлой жизни самой Марианны (с Джеком; это важно), так и о самом Джеке. Более того, наша героиня — медиум, и поэтому ей даже удается пообщаться с самым дорогим в ее жизни человеком.
Далее раздается звонок, неизвестный мужчина, представившийся Томасом, обещает предоставить ответы на все вопрос о прошлом Марианны, если та приедет в партийный дом отдыха «Нива». Внутри дома развернутся события большей части игры, но мы также успеем побродить по лесу (где будет много отсылок к «Ведьме из Блэр»), посетим сознание нескольких персонажей и увидим ряд других локаций, раскрывать суть которых я попросту не хочу. Не буду портить сюрпризы, но игра действительно держит в напряжении с первой и до последней минуты. И ответы вы получите только в самом конце!
Здесь стоит сказать только одно: над саундтреком работал композитор Silent Hill Акира Ямаока, поэтому звуковое сопровождение получилось чарующим и атмосферным. А еще пару музыкальных композиций были записаны усилиями Троя Бэйкера и Мэри Элизабет МакГлинн. Их немного, но включаются они в самый подходящий момент!
Основная изюминка игры — сплит-скрин, когда на одном экране нам показывают Марианну в реальном мире, а на другом — ее дух в темном мире. Вы управляете обоими персонажами одновременно, за некоторым исключением, когда дух может отделиться от тела. К сожалению, этот прием получился настолько необычным и оригинальным, насколько и недоделанным. Происходит разделение только в определенные промежутки времени. Позже мы и вовсе видим, как Марианна путешествует между мирами, уже без сплит-скрина. Но все же механика получилась свежей, поэтому и смогла поддерживать у меня интерес к игровому процессу на протяжении всего прохождения (на игру я потратил порядка 6-7 часов, собрав практически все коллекционки).
Головоломки получились не очень сложными, и это минус. Чувствовалась линейность, которой можно было бы избежать, используй разработчики чуть более открытые игровые локации и возможность путешествовать по разным частям гостиницы в свободном порядке.
Bloober Team уже давно зарекомендовала себя как надежного разработчика психологических и мистических хорроров с использованием новаторских идей. The Medium — пожалуй, их лучшее творение, заметно опережающее такие крепкие проекты, как Observer и Layers of Fear. Теперь превзойти заданную планку будет намного сложнее, но я верю, что полякам удастся найти в себе силы и вдохновение. The Medium — мрачное и тревожное погружение в атмосферный и по-своему красивый игровой мир, в очередной раз демонстрирующее, какими жестоко и бесчеловечно могут вести себя люди.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка