Предлагаем ознакомиться с обзором нанеобычный пазл-платформер The Pedestrian.
The Pedestrian появилась благодаря краудфандинг-платформе Kickstarter. Кампания по сбору средств на создание игры была завершена несколько лет назад, но только в конце января 2020 года проект все-таки добрался до магазина Steam. Творение Skookum Arts своей концепцией напоминает сериал «История игрушек»: вы управляете странным человечком (причем можно даже выбрать пол), которому предстоит пройти несколько непростых головоломок и решить множество логических задачек.
В большей степени The Pedestrian — 2.5 пазл-платформер в уникальном сеттинге: действие и передвижение героя заключены внутри уличных указателей, расположенным в разных частях города. Игра делится на несколько этапов, а цель каждого — добраться до выхода и запустить поезд, чтобы отправиться в другой район города. Вам будут часто встречаться сложносоставные загадки, для решения которых придется разбираться с задачками на соседних указателях. Перемещаться между знаками можно лишь в том случае, если они хоть как-то соединены: лестницей или дверями.
На прохождение игры уходит порядка 6 часов. И на протяжении всего этого времени эта простая концепция усложняется, постоянно появляются новые элементы, поддерживающие интерес к игре. Батуты, смертоносные лазеры, передвижные ящики и другие компоненты будут постоянно требовать от вас нестандартного логического мышления. По мере возрастания сложности, вы все чаще будете прибегать к банальному методу проб и ошибок.
Музыкальное сопровождение на 90% состоит из приятных для ушей джазовых аранжировок, звуки которых доносятся со второго плана. В игре нет никаких диалогов: ни повествовательных, ни скриптовых, а основное внимание уделяется уникальной в своем роде геймплейной концепции. Музыка вместе с визуальными эффектами пытается создать презентабельный внешний вид. Впрочем, в некоторых местах я заметил, что треки резко заканчиваются, как будто игра пытается наказать меня за то, что я слишком долго решал очередную головоломку. Так терялась общая атмосфера, но не сказать, что это вызывало у меня сильное раздражение.
The Pedestrian визуально выполнен на высочайшем уровне. Минималистичный дизайн дорожных знаков значительно выделяется на фоне детализированных улиц города. При переходе от головоломки к головоломке камера эффективно перемещается от одного объекта к другому, показывая игроку такие сооружения, как вокзал, университет и даже канализационные системы. Благодаря этому, от начала и до самого конца, вы будете испытывать интерес, с нетерпением ожидая, в какую часть города в очередной раз вас перенесет игра. И порою детали внутри и за пределами знаков имеют куда более сильную связь, чем кажется на первый взгляд.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Чего игре не хватает, так это деления на главы, благодаря чему у вас бы появилась возможность посещать ранее изученные уровни, решать загадки повторно. В настоящий момент нет ни одного способа вернуться назад, получив доступ к предыдущим частям The Pedestrian. Иногда это разочаровывает, поскольку такой аспект мог бы существенно повысить реиграбельность. Также отсутствуют дополнительные слоты для сохранения, поэтому, начиная новую игру, вы рискуете потерять весь прогресс.
Решая загадки и исследуя разнообразные районы города, вы будете настолько вовлечены в игровой процесс, что вряд ли покинете игру до тех пор, пока не увидите ее финал. Безусловно, здесь стоит учитывать то, являетесь ли вы ценителем жанра головоломок и платформеров. Разработчикам игры удалось создать максимально сбалансированную по сложности игру, а также равномерно распределить появление новых элементов, благодаря чему загадки не приедаются и не кажутся чем-то однотипным и повторяющимся. Есть незначительные проблемы с музыкальным сопровождением, ощущается нехватка глав или дополнительных слотов для сохранения, но это ни в коем случае не помешает The Pedestrian стать одной из запоминающихся игр начала 2020 года.
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка