В данной статье мы обсудим немного сюжет игры Firewatch и её концовку.
На самом деле, очень печально, что после наращивания столь тесной связи между Делайлой и Генри, в конце игры оба персонажа так и не встречаются. Чёрт побери, мы даже не видим их лиц! Можно предположить, что столь интригующий финал порадует нас продолжением игры, но ведь история вроде как окончена. Можно ставить жирную точку, и это факт.
История начинается с того, что главный герой по имени Генри находит двух девочек-подростков, купающихся нагишом в озере и палящих фейерверки. Вскоре их палатка оказывается разорванной, повсюду валяются вещи. Девочек нет, куда они могли пропасть? На берегу озера слышен странный сигнал. Пойдя на звук, Генри находит рацию, как вдруг получает серьёзный удар по голове и падает в обморок.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вскоре Генри натыкается на небольшой лагерь учёных, где описаны все действия Делайлы и нашего героя поэтапно. За ними кто-то следил? На них ставили эксперименты? Покидая это место, буквально в 300 метрах мы видим, что кто-то его поджигает. Некто сообщает о том, что у него есть запись разговора Делайлы и Генри, смонтированная так, что они хотели скрыть историю девочек. Их начинают шантажировать.
В конце концов (внимание СПОЙЛЕР!!!) мы узнаём, что всё это делал обезумевший отец, который случайным образом убил своего ребёнка, а затем решил просто исчезнуть, скрыться в лесах Вайоминга. Из ниоткуда появились девочки-подростки, которые просто покинули это место. Далее Делайла и Генри эвакуируются отсюда на вертолёте. Кстати, если вы читали нашу статью о концовках игры, то можете знать о том, что Генри может и вовсе остаться в горящем лесу.
В конце игры мы получаем короткое и неуклюжее прощание персонажей друг с другом по рации. И это всё???
С другой стороны, история игры на самом деле получилась интригующей. Она держала лично меня в напряжении до самого финала. Но когда оказалось, что Нед стал причиной смерти своего сына, все мечты были разрушены. Всё стало выглядеть в моих глазах как-то дёшево. Весь заключительный акт игры не создаёт ощущение некоего выигрыша. Нельзя подскочить со стула (с кресла) и восклицать что-то типа: «Ура! Я победил!». Это концовка (причём и та, и другая), которая оставляет огромное количество вопросов после себя, нежели даёт определённые ответы. Что-то мелкое и разочаровывающее.
Двигаясь к точке эвакуации, я был убеждён, что обязательно хоть что-то ещё должно произойти. Что-то, что бросит новый свет на происходящие здесь события, перевернёт историю – но до этого так и не дошло.
Не поймите меня неправильно. Я наслаждался временем, проведённым за игрой Firewatch. Но как по мне, авторы смогли создать эту огромную интригующую историю, а затем просто всё разрушили резким и слишком прямолинейным финалом. А как вы считаете, получилась ли история, заслуживающая оценки 10/10?
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка