Чтобы главный герой встал на ноги, зажмите клавишу «влево» или «вправо». Встаньте на подсвеченную область и зажмите ALT.
Двигайтесь вперед. Используя клавиши «влево» и «вправо», вы можете менять время года. В таком случае долина либо будет осушена, либо заполнена водой. Осушите долину и встаньте на деревянной доске впереди. Наполните долину водой и окажетесь на поляне с деревянным мальчиком. Осушите долину и прыгайте по камням вправо. Пройдите правее, вокруг холма, и встаньте на деревяшку. Поднимите уровень воды и прыгайте вправо. Осушите, пройдите вперед к холму и при помощи деревяшки поднимитесь наверх. Перемотайте время на зиму и при помощи сугроба поднимитесь на камень, а с него прыгните на соседний камень с воспоминанием (1/5). Подобные светящиеся точки позволят вам найти различные рисунки из жизни главного героя.
Далее вы найдете деревянного мальчика с цветком. Прыгайте вперед. Подбирайте уровень воды так, чтобы переместиться на доску, опустить ее и прыгнуть на камень, а с него — на сушу. Следуйте влево, по часовой стрелке вокруг холма. Заберитесь на две ступени и перемотайте время так, чтобы поднять уровень воды. Вы увидите, что плот приближается к вам. Запрыгните на него и продолжайте поднимать уровень воды, чтобы прыгнуть на длинную доску. Опустите уровень воды, плот сделает полукруг и окажется на другой стороне. Прыгайте на него и спуститесь на сушу. Для начала бегите влево и заберитесь по выступам на скале (вода должна быть опущена). Прыгайте по камням влево, поднимите воду и заберитесь на деревянный плот. С него в прыжке достаньте воспоминание (2/5).
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Впереди на стене есть выступы. Зажмите Shift и поднимитесь по ним. Пройдите чуть дальше и спуститесь вниз по выступам слева (вместо того, чтобы подняться по выступам справа). Делать это нужно с зажатой Shift. Идите влево и вглубь экрана, чтобы подобрать воспоминание (3/5). Вернитесь назад, поднявшись наверх. Поднимитесь на самую вершину по другим выступам. Здесь будет мальчик, смотрящий вдаль.
Как вы уже заметили, игра сохраняется в те моменты, когда вы находите фигурку мальчика — главного героя в детстве.
Следуйте вправо, к камням, на которых есть воспоминание (4/5). Сначала создайте большой сугроб и запрыгните на камень посередине. Прыгайте дальше и заберите предмет. Если не получается, то перемотайте время на лето. Следуйте вверх экрана и заберитесь на плот. Опустите уровень воды и бегите вперед через арку из земли. Поднимитесь на камни, прыгайте вправо, поднимите уровень воды и прыгайте на деревянную доску. Перемотайте время, чтобы опустить уровень воды. При помощи клавиш «+» и «–» вы можете поднимать и опускать экран. Вы заметите, что справа есть мель. Прыгайте на нее и поднимитесь вверх на холм. Бегите к самой вершине, но не спешите подходить к фигуркам. Обойдите верхнюю часть холма, чтобы найти последнее воспоминание (5/5).
После пробуждения бегите вниз экрана и вправо. На одной из камней будет первое воспоминание (1/8). Двигайтесь вперед, в тоннель, чтобы скатиться по воде вниз. Подойдите к выступу слева и перемотайте время так, чтобы рядом была пчела. Зажмите ALT, чтобы зацепиться за пчелу, и перемотайте время, чтобы улететь влево. Двигайтесь влево и под выступом найдете воспоминание (2/8). Вернитесь назад, перемотайте время, чтобы к вам подлетела другая пчела, зацепитесь и переместитесь влево. Катитесь вниз по трубе, чтобы обнаружить первые фигурки мальчика и девочки.
Бегите вперед между растений, перемотайте время так, чтобы левая улитка была рядом с вами. Запрыгните на нее и перемотайте время назад, чтобы переместиться влево. Войдите в помещение впереди, прыгайте по выступам и на верхнем найдете воспоминание (3/8). Следуйте вправо, цепляйтесь за ветку и переместитесь вправо. Перемотайте время, чтобы появилась большая улитка и вы смогли перепрыгнуть на другую сторону. Прыгайте по выступам вправо. Остановитесь на последнем и перемотайте время, чтобы появилась пчела. Зацепитесь за нее, раскачайтесь и прыгайте в полый ствол дерева с правой стороны. Двигайтесь на себя (вниз экрана), пока не окажетесь снаружи. Перемотайте время, чтобы появилась улитка, и с небольшого пригорка запрыгните на нее. Перемещайтесь вправо до островка. Спрыгните на него и с помощью второй улитки переместитесь вглубь экрана, на холм с воспоминанием (4/8).
Вернитесь тем же путем назад и бегите через ствол дерева. Поднимитесь наверх, ухватитесь за ветку и прыгните вправо. Скатитесь вниз с горки. Вы окажетесь на поляне с грибами. Перемотайте время, чтобы две улитки были рядом друг с другом. С маленькой запрыгните на большую и перемотайте время вперед. Запрыгните на гриб. Прыгните на большой гриб слева и перемотайте время, чтобы появилась пчела. Ухватитесь за нее и отмотайте время еще назад., чтобы пчела летела на вас (вниз экрана). Вы доберетесь до огромного гриба с воспоминанием (5/8).
Хватайтесь за пчела и летите вперед до упора. Прыгайте по трем грибам, на четвертый запрыгните при помощи ветки (нужно ухватиться за нее). Следуйте вперед и окажетесь у стены с красными и белыми цветами. Идите влево. С маленькой улитки запрыгните на гриб, с него — на большую улитку, а с нее — на гриб слева. Перемотайте время до появления пчелы, ухватитесь за нее и летите вправо. Идите через ствол дерева, вправо и прыгните на островок. Перемотайте время, чтобы забраться на улитку и оказаться на острове справа. Прыгните по двумя грибам на крышу и заберите воспоминание (6/8).
Вернитесь на улитке назад и обратите внимание на два домика. Заберитесь на левый из них, перемотайте время до появления пчелы и ухватитесь за нее. Летите на ствол дерева слева. Спрыгните на него и перемещайтесь вдоль стены по выступам (влево). Около водопада нужно будет раскачаться на ветке. Далее будет еще одна ветка, дорожка вверх и полый спуск вниз, к фигуркам девочки и мальчика.
Подойдите к обрыву впереди, перемотайте время до пчелы и ухватитесь за нее. Спрыгните на выступ и хватайтесь за другую пчелу. Летите к выступу справа. Карабкайтесь по выступам на стене, но не спешите прыгать на выступ вверху. Вместо этого перемотайте время так, чтобы появилась пчела. Зацепитесь за нее и на ней спуститесь вниз, к воспоминанию (7/8). Летите на той же пчеле вверх на выступ, поднимитесь по скале и прыгайте вправо по подсолнухам (играйтесь со временем, чтобы наклонять цветы).
На пчеле переместитесь левее и продолжайте движение по подсолнухам. Следуйте дальше на другой пчеле и на следующих подсолнухам спускайтесь вниз и влево, чтобы оказаться у дерева. Бегите вниз по дорожке вокруг дерева и внутри него обнаружите воспоминание (8/8).
В настоящий момент мы пишем продолжение руководства…
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?