Рассказываем все о строительстве в Becastled, как защитить свое королевство от врагов, сделать граждан счастливыми и где получить еду и как добыть солнечные камни. Также расскажем, как обучить солдат, чтобы отразить атаки врагов.
Игра в Becastled начинается ос строительства своего Замка. Это главное здание, и если его снести, игра окончена. Это место, откуда приходят новые жители, которых в игре называют солнечными гражданами.
Каждый гражданин может строить здания, но не может их ремонтировать. Для этого постройте гильдию строителей и наймите граждан в качестве строителей. Можно вращать здания с помощью клавиш C и V. Сперва постройте лесопилку, чтобы заготавливать дрова с окружающих деревьев. Древесина нужна для строительства зданий и для захвата новых областей карты, которые называются ячейками. Другие основные ресурсы - еда, камни и солнечные камни. Мы подробно о них расскажем.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Необходим дом, чтобы увеличить количество солнечных граждан.
С новыми гражданами потребность в пище возрастает, поэтому расширяйте королевство за счет соседних ячеек, чтобы обзавестись территориями, где можно производить пищу. Нажав на любую ячейку, которой вы не владеете, в правом нижнем углу можно увидеть, сколько ресурсов требуется для захвата этой ячейки и что можно собрать внутри нее.
Там, где есть коровы, постройте ферму для производства еды. Фермы и другие здания для производства продуктов питания занимают одну ячейку. Также можно встретить кабанов и оленей, для которых необходимы охотничьи хижины. Постройте рыбацкие хижины на клетках с озерами. На клетках с цветами создавайте поля и ветряные мельницы для выращивания урожая.
Построив ферму, работники (граждане )на нее загонят коров для производства еды,. По умолчанию в большинстве зданий есть место для двух рабочих, но этот лимит можно увеличить, потратив камень.
Вверху экрана можно увидеть обратный отсчет времени до ночи, а вместе с ним и темных и чудовищных врагов. Игра предоставляет стартовый гарнизон солдат, вооруженных мечами и щитами. Он также укажет направление, с которого враги будут атаковать, зажигая синие факелы на границах вашего королевства.
Укрепите свою защиту, создавая солдат и укрепления. Первый рейд - всего лишь пробная атака, поэтому стены и башни не нужны, но позже вам понадобится больше, чтобы пережить ночь.
Вкладка «Построение украшений» (decorations build) предлагает множество каменных скульптур и растительности, чтобы украсить королевство. Главное не переусердствовать, поскольку тратятся ресурсы, которые могут пригодиться в другом месте.
С наступлением ночи Солнечные Граждане бегут и прячутся, пока солдаты ждут врагов. Бой довольно быстр, так как солдаты и враги наносят друг другу большой урон. Можно сохранить жизнь своим солдатам, используя обычную тактику стратегии в реальном времени, заключающуюся в замене юнитов с низким уровнем здоровья с линии фронта на более здоровых. Можно замедлить время, чтобы сделать это.
Когда наступает новый день, пора серьезно заняться защитой своего королевства. Ваша первая инвестиция должна быть в полигон для стрельбы из лука, где тренируют лучников. Каждый лучник имеет фиксированную цену в солнечных камнях и требует времени для обучения. Стройте больше домов, чтобы увеличить население, чтобы были граждане, которых можно было обучать как лучников.
В замке с определенной скоростью появляются новые граждане. Скорость увеличивается или уменьшается в зависимости от условий в королевстве. Существует целая система счастья, и можно увидеть ее индикатор в верхней панели интерфейса. Чем больше население, тем меньше счастье, но здания, такие как таверны, увеличивают счастье. Расскажем подробно об этом чуть ниже.
Постройте укрепления для защиты королевства. Начните с башни, потому что у нее есть несколько полезных функций. Во-первых, наверху есть парапеты, которые обеспечивают отличную защиту лучникам и дают им хорошую точку обзора для стрельбы. Во-вторых, больше прочность, чем у стен, и, в-третьих, благодаря безопасным дверям, противники не могут так просто взобраться наверх.
К защитным сооружениям относятся заборы и стены. Стройте их, чтобы охранять свои границы и закрывать доступ темным ночью. Забор дешевле и быстрее возводится, но у него меньше прочности, чем у стены. Есть еще ворота, но о них чуть позже.
Построив стены, разместите лучников на проходах, но имейте в виду, что они гораздо более уязвимы на них по сравнению с башней.
Чем больше горожан и солдат, тем больше необходимость в еду. Захватите еще одну ячейку с едой, и постройте здание для производства еды.
Последовательные волны врагов намного более многочисленны, и так будет каждую следующую ночь. Скоро начнут привозить тараны, катапульты и.т.д.
Солнечные камни используются для лечения солдат. К счастью, существует источник солнечного камня рядом со стартовым замком. Захватите ячейку и постройте мастерскую солнечного камня. Похоже на шахту, в которой производятся солнечные камни с постоянной скоростью. Помните, будет работать только при наличии работников!
Создайте рынок. Изначально это будет лишь одна палатка. Расставляйте палатки близко, чтобы создать рынок. На рынке должен работать один гражданин, также нужно выбрать продаваемый товар.
Для улучшения производства еды, дерева или солнечного камня, потратьте камень, чтобы добавить дополнительных солнечных жителей в соответствующее производственное здание. Захватите клетку с камнем и постройте карьер. Помните, будет работать только при наличии работников!
Чтобы продолжать расширять королевство и строить новые укрепления, необходимо увеличить производство древесины. Постройте еще одну лесопилку и поручите двум горожанам работать на ней, а также постройте еще несколько домов, чтобы повысить лимит граждан.
Силы тьмы быстро набирают силу и численность, и следующая атака будет сопровождаться баранами и ограми. Атакуйте огров с помощью лучников, в то время как мечники станут атаковать баранов, чтобы они не прорвались через ваши укрепления.
Используя солнечный камень можно лечить раненых солдат, а также воскрешать мертвых солдат, используя отряд священников. Постройте церковь, чтобы использовать отряд священников. Построив казармы можно обучать новые, более мощные юниты ближнего боя, как рыцарей и копейщиков. Пикинеры могут оглушать и атаковать на большем расстоянии, в то время как рыцари наносят больше урона, но не имеют защиты.
Больше солдат означает больше населения, а больше населения означает меньше счастья. Пришло время построить таверну и нанять нескольких жителей, чтобы поддержать счастье с одной или двумя пивными бочонками.
Но счастье - не единственная проблема. Продовольствие ограничено, и для увеличения поставок потребуется использовать добытый камень для улучшения зданий для производства продуктов питания, чтобы они могли нанять больше рабочих. Это поможет временно, но по мере приближения каждой ночи и усиления силы тьмы придется расширять и укреплять королевство, захватывая больше ячеек, строя больше зданий для производства ресурсов и увеличивая население, укрепления и армию для работы и защиты территории.
Когда у вас будет достаточно дерева, камня и солнечных камней, можно построить требушеты и баллисты на вершинах своих башен. Это мощное оружие дальнего действия, которое лучше всего использовать для борьбы с большими группами врагов. Сначала понадобится мастерская осадных орудий, внутри которой можно заказать изготовление баллист и требушетов. Двое рабочих могут работать внутри одновременно, по одному на каждое оружие.
Это оружие не получится разместить на каждой башне.
Есть два способа пережить ночь: либо убить всех врагов, либо дождаться рассвета. Не беспокойтесь о своих солдатах, так как вы можете воскресить их на рассвете со священниками, просто убедитесь, что замок цел.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка