• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Carto — решение всех головоломок



Прохождение Carto — решение всех головоломок

Вместо полного прохождения игры в этом руководстве по Carto будет представлено решение наиболее сложных головоломок



Глава 2 — где найти последнюю из потерявшихся овец

В самом начале 2-й главы в локации "Луга" задремавший мальчик Мо попросит Карто найти его разбежавшихся овец. Три из них пасутся на прилегающих фрагментах карты, четвёртой, Пенелопы, нигде нет. Мо предположит, что она уединилась в своём любимом местечке, находящимся в окружении кустов с белыми цветами.

Для решения этой загадки необходимо сформировать квадрат из сторон кусочков карты с этими кустами, оставив в центре свободное пространство. Именно там после этой процедуры появится новый фрагмент зарослей, в которых и прячется Пенелопа.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Глава 3 — как пройти сквозь туманный лес

Путешествие сквозь туманный лес в 3-й главе состоит из трёх маленьких этапов, на каждый из которых отведено два фрагмента карты. Во время этого испытания нужно каждый раз ориентироваться на визуальную подсказку на первом фрагменте, после чего подставлять второй на нужное направление. О переходе на правильный фрагмент игра оповестит характерным звуком и изображением ноты.

Во время первого сегмента (перекрёстки) ориентироваться нужно на деревья с повязанной на них лентой:



Во время второго (повороты) — на направление, указываемое поваленными деревьями:

Во время третьего (чаща леса) — на наклон окружающих деревьев:

Как найти Капитана среди скал в 5-й главе?После встречи с верблюдом, лениво пожёвывающим шарф, и камня с надписью, на изменчивых жёлтых фрагментах пустыни появятся ряды скал, идущие вдоль всей грани. Эти фрагменты нужно составить таким образом, чтобы скалы образовали что-то вроде буквы "П" (или "С", или "U") с пустым пространством между ними. В этом пустом пространстве и появится грот, в котором ждёт нас Капитан.

Что делать после того, как Капитан активирует артефакт в 5-й главе?После того, как Капитан вставит специальный знак в изображение Солнца, необходимо открыть карту, находясь внутри грота. На ней появится особая схематичная световая проекция.

Глава 6 — где найти Сенью (нового Смотрителя)

В ходе 6-й главы Карто снова оказывается в локации "Лес", где уже знакомые игроку гонцы ищут пропавшего Сенью, нового Смотрителя. Важной зацепкой становится свидетельство Анссо — немногословного гонца, чьим питомцем является гриф. После "консультации" с птицей он предлагает поискать на северо-западе. Это ошибка перевода, в англоязычной версии игры он отправляет Карто на северо-восток (northeast).



Если принять место на карте с деревом и гонцом за юг, то фрагмент карты, который поможет найти Сенью, обнаружится между раздвигающимися деревьями в правом-верхнем (северо-восточном) фрагменте леса на том же большом квадрате с ростком Матери.

Глава 7 — как сбежать от извержения вулкана

Оказавшись в жерле готового извергнуться вулкана, не переживайте. Выбраться на поверхность можно, покрутив единственный доступный "трясущийся" фрагмент карты, на котором Карто в этот момент и находится.

После того, как девочка окажется на поверхности и воссоединится с местными жителями, они скажут ей, что им всем стоит убраться подальше от вулкана как можно скорее. Обычно для этого достаточно лишь убрать фрагмент карты подальше от жерла вулкана, после чего и произойдёт извержение.
Некоторые игроки пишут о том, что в их случае этот способ не работает. Причина на данный момент неизвестна, но не стоит отчаиваться! В этом случае может сработать обратный вариант: убрать вулкан от фрагмента с жителями.

Секретные достижения Carto

Сюжетные описывать не будем.



Бурные аплодисменты

Локация: Луга

Главы: 2 или 4.

Это достижение можно получить в конце 2-й главы или же в конце 4-й, в локации "Луга".

Во второй главе жители локации соберутся на пир с музыкой около одной из хижин. Тут же находится особое растение, с которым можно взаимодействовать. После завершения сценки подойдите к нему и несколько раз нажмите "Пробел".



При повторном визите в локацию во время поисков пустыни в 4-й главе растение находится на прежнем месте и по-прежнему доступно для взаимодействия и получения достижения.

Вовсе и не колется

Локация: Пустыня

Глава: 5

В пустыне, которую Карто будет исследовать в ходе 5-й главы, полно кактусов. Для получения достижения сгодится любой из них. Достаточно лишь взаимодействовать с ним несколько раз при помощи "Пробела".



Кар-кар-тет

Локация: Лес

Глава: 6

При возвращении в лес в 6-й главе (во время которого гонцы попросят Карто помочь им найти пропавшего Сенью), можно обнаружить, что на некоторых фрагментах карты появилось нечто новое: достаточно заметные синие птицы, сидящие на верхушках деревьев.

Каждая из птиц сидит на углу своего фрагмента карты. Для получения достижения требуется соединить четыре угла с птицами таким образом, чтобы они оказались рядом и могли спеть все вместе.

Нужные фрагменты карты и то, каким образом их состыковать друг с другом — на скриншоте ниже.

Кручу-верчу

Локация: Вулкан

Глава: 7

В 7-й главе Карто станет свидетелем извержения вулкана. После того, как это произойдёт, необходимо перейти на экран карты, выбрать вулкан (несколько фрагментов, составленных крестом) и несколько раз покрутить его. Местные предприниматели получат новый аттракцион для привлечения туристов, а Вы — достижение.

Странный улов

Локация: Остров

Глава: 8

Для получения этого достижения необходимо во время участия в рыболовном состязании в 8-й главе выудить фрагмент пазла из озера, состоящего лишь из рыбьих "головы" и "хвоста". Ловится он точно так же, как и рыба: закидываем удочку, ждём движения поплавка, вытаскиваем.

Снежный друг

Локация: Айсберг

Глава: 9-я

Во время блуждания по заснеженным просторам айсберга Карто может наткнуться на несколько предметов, из которых для получения достижения нужно собрать нарядного снеговика. Этими предметами являются:

  • Основа снеговика — крупный ком снега, который нельзя унести с собой. Все находимые части снеговика необходимо присоединять к основе. Она расположена в том углу квадратного фрагмента карты с лагерем, где почва имеет тёмный цвет. Ворота к этой части снеговика открываются изнутри.
  • Голова снеговика — на противоположной стороне того же квадратного фрагмента, по цвету земли совпадающей с основной частью лагеря. Ворота открываются изнутри.
  • Ветки-руки — тоже на квадратном фрагменте, а именно в той его части, ворота к которой открываются снаружи. Ветки обычно подбираются после прогулки через туманное ущелье и посещения маяка.
  • Шапка — часть снеговика, поиски которой могут вызвать небольшие затруднения. Она находится на ледяной части фрагмента карты в форме буквы "L". Чтобы до неё добраться, придётся немного покататься по льду, но в конце-концов найти правильный путь можно и перебором вариантов.

...А дома лучше

Локация: Главное меню игры

Глава: после сбора 6 кусочков пазла

После получения предыдущих шести достижений необходимо зайти в раздел "Секрет" в главном меню игры. Части пазла соберутся воедино, открыв доступ к маленькой дополнительной локации с парочкой приятных сюрпризов.

Ни дня без страницы

Локация: Дом историй

Глава: 4-10

Для получения этого достижения необходимо прочитать все истории в Доме историй. Каждый раз, попадая туда, проверяйте все доступные на данный момент комнаты (со временем их количество увеличивается) и ищите подсвеченные стеллажи. Некоторые истории придётся прочитать для продвижения по сюжету, некоторые служат лишь для раскрытия мира.

Также не забывайте регулярно читать книгу, лежащую на столике у входа. Она постоянно обновляется, пополняясь описаниями новых приключений Карто. О появлении новой записи в ней также свидетельствует свечение.

С высоты интеллекта

Локация: Дом историй

Глава: 8

"Ханойские башни" — это головоломки с перемещением пирамид книг из левой позиции в правую по поручению Хранителя историй. Всего их три. Для описания оптимального пути решения примем следующие условные обозначения:


Первая решается в 3 хода: S на 2, M на 3, S на 3.

Вторая в 15 ходов: S на 2, M на 3, S на 3, L на 2, S на 1, M на 2, S на 2, XL на 3, S на 3, M на 1, S на 1, L на 3, S на 2, M на 3, S на 3.

Третья в 1 ход, совершаемый на экране карты:



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка