Прохождение Darksiders: Genesis

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Darksiders: Genesis


Прохождение Darksiders: Genesis

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением изометрического ролевого слэшера Darksiders: Genesis.


Советы по прохождению

Смотрите также:



Перед тем, как вы начнете прохождение, мы советуем ознакомиться с советами по прохождению Darksiders Genesis.

  1. Для переключения между персонажами используйте клавишу V.
  2. Если один из героев умрет, вы автоматически будете управлять вторым. Запустится обратный отсчет, по истечении которого главный герой оживет.
  3. Клавиша G позволяет переключаться между инструментами героев. Они используются не только в бою, но и для решения головоломок.
  4. Клавиши 1/2/3 отвечают за активацию способностей Гнева. Каждая способность может потреблять полную ячейку Гнева или лишь половину. Изначально доступно только по одной способности Гнева, но в дальнейшем вы найдете больше.
  5. В эпических сундуках спрятаны доспехи или способности Гнева для Войны/Раздора.
  6. Чтобы повысить запас здоровья и Гнева, собирайте осколки соответствующих сфер.
  7. Чтобы открыть секретную дверь Ловкача слева от Вульгрима, нужно открыть 12 врат Вульгрима, разбросанных по игровым локациям.
  8. При движении на лошади вы не просто быстрее перемещаетесь, но и наносите оружие повышенный урон. А также не получаете урон (повреждается лишь лошадь).
  9. Не забывайте добивать врагов клавишей F. На некоторых эта клавиша может не появляться, но если у них мало ХП, можете самостоятельно без каких-либо подсказок нажать на F. Добивание обязательно сработает.
  10. Пока вы выполняете добивание, вам не могут нанести урон.

Глава 1

Победить блохишей, несущих службу в Свержении престола (0/10)

Они не отмечены на карте. В первой части карты есть 3 блохиша (первый — вверх перед мостом, где увидите первых врагов), на Аванпосте — два (один на островке сверху, перед запертыми вратами), на Крепостной тропе — три (один на островке справа), на Чернокаменной стене — один. И еще один блохиш скрывается внизу (вы его обнаружите, когда спуститесь на лифте после победы над боссом). Все блохиши сидят у края обрыва.


Награда: 1 ядро существ (фиолетовое).

Победить демонов, осаждающих замок Самаэля (0/75)

Просто убивайте всех врагов, которых встретите на своем пути.

Награда: 400 душ.

Уничтожить баллисты, обстреливающие замок Блэкстоун (0/2)

Как и блохиши, баллисты не отмечены на карте. Одна баллиста находится на Аванпосте, вторая — на островке справа локации «Крепостная тропа».

Награда: 3 монеты лодочника.

Когда диалог Раздора и Войны завершится, бегите по краю утеса и осмотрите локацию. Добравшись до моста, смотрит кат-сцену. С этого момента на вашем пути будут встречаться всевозможные противники. Небольших мобов мы советуем уничтожать Раздором, а точнее — выстрелами издали. Когда вам будут встречаться более тяжелые противники, переключитесь на Войну и уничтожайте их.

Найдите место, где можно подняться на скалу. Между скалами вы увидите светящийся шар — прыгайте на него и еще раз нажмите клавишу прыжка, чтобы подняться выше. Обыщите алтарь справа и возьмите карту всех локаций. На этой карте вы можете отследить все сундуки, камни здоровья и монеты Лодочника. Пройдите еще немного вперед, чтобы начать первый поединок с мини-боссом. Уничтожьте врага и откройте фиолетовый сундук. Теперь вам доступен новый навык Войны «Дробитель земли». Разберитесь с еще несколькими демонами, подойдите к вратам и опустите два рычага. Пройдите по мосту и пересеките обрыв.

Карта сокровищ в Darksiders: Genesis
Так выглядят все карты сокровищ, открывающие маркеры на локациях

Аванпост

Вы снова оказываетесь один-на-один с несколькими сильными противниками. Ликвидируйте их, после чего атакуйте Врата Душ, чтобы разрушить их и открыть проход. Бегите вперед и уничтожьте небольшую группу врагов. Используйте шар между скалами слева чтобы подняться. Здесь вам нужно разрушить осадное орудие и нескольких демонов. Сделайте это, спуститесь назад и следуйте далее по заданию.

Подойдите к обрыву, за которым есть небольшой крюк. Это Призрачный Крюк, при помощи которого вы можете преодолевать препятствия. Чтобы использовать его, достаточно в прыжке нажать по нему ПКМ и снова подпрыгнуть. Справа подберите Монету Лодочника и опустите рычаг на стене. Используйте крюк, чтобы забраться на скалу.

Вы снова попадаете на арену, но в этот раз противников будет немного больше. Переключайтесь между Раздором и Войной, чтобы сохранить здоровье и уничтожать врагов. Когда все враги будут ликвидированы, откройте фиолетовый сундук и получите навык Раздора «Заряженный выстрел». Когда копья исчезнут, убейте последнего демона и перебирайтесь на другую сторону, используя крюки. Спуститесь, попутно собирая монеты лодочника. Найдите обрыв, у которого есть светящийся шар и используйте его. Здесь вы найдете второе осадное орудие, которое нужно уничтожить. Вернитесь назад и пройдите еще немного по локации. Вы увидите разрушенную деревянную конструкцию, в конце которой крутится фиолетовый предмет. Это — Ключ Ловкача. Пройдите по деревянным балкам и заберите его, после чего можете продолжить путешествие по локации.

Вам нужно вернуться немного назад и отыскать безопасный спуск. Ориентиром станут несколько монет лодочника. Уничтожьте демонов и обыщите локацию. Когда вы соберете все монеты и откроете все сундуки, можно перебираться к стенам башни при помощи крюков. Убейте всех демонов и доберитесь к Вратам Душ. Здесь вас ждет серьезное сражение, поэтому не теряйте хватку и вовремя восстанавливайте здоровье. Разберитесь с еще одной группой врагов и взаимодействуйте с Туманной Дверью. Предварительно мы рекомендуем завершить сбор коллекционных предметов в локации, так как после прохода через эту дверь вы не сможете вернуться обратно.

Дойдите до конца стены, чтобы сразиться с боссом. Он использует всего три типа атак: просто уклоняйтесь от его ударов и атакуйте оружием дальнего боя (Раздор). Спуститесь на лифте, обыщите правую часть локации чтобы найти монету лодочника, затем найдите дверь в замок и взаимодействуйте с ней.

Бездна

Следуйте по единственной тропе, пока не доберетесь до небольшой арены. Уничтожьте существо в цепях и подберите навык «Стрижающий меч». Вернитесь немного назад и найдите голубой камень на стене. Выберите только что изученный навык, нажмите Ctrl и E, чтобы открыть проход. По такому же принципу активируйте шар, чтобы попасть на следующий остров. Теперь перед вами чаша с огнем и две стойки, которые нужно зажечь. Одновременно зажмите Ctrl+Shift, затем выделите эти предметы и нажмите клавишу E для выстрела. Поднимитесь на арену и нажмите кнопку F. После непродолжительного диалога зажмите клавишу M, чтобы завершить главу.

Глава 2

Победить всех 5 летучих мышей в Шлаковой Яме

Во время прохождения уровня вы будете обнаруживать летучих мышей. Учтите, что они начнут улетать всякий раз, когда вы будете слишком рядом. Поэтому убить их следует моментально. Если мышь улетит, задание выполнить не получится. Придется перезапускать уровень. Первая мышь будет перед ареной босса, еще две — в верхних углах арены, четвертая — слева, на дальнем выступе, пятая — на выступе справа.

Награда: 1 ядро существ (фиолетовое).

Одолжить души из всех ячеек для душ (0/4)

Вам нужно уничтожать огненные шары с цепями, которые разбросаны по локации. Обнаружить их достаточно просто. Первый, к примеру, находится за Вратами Ловкача в начале главе, а третий — на выступе справа, когда будете двигаться вниз по ступеням от начала локации. Третий шар ищите перед дверью с наростом, который разрушается взрывной бомбой, а четвертый — слева от основной арены сражения с боссом.

Награда: 700 душ.

Победить Шлакового Демона, используя казнь

Когда будете сражаться с финальным боссом, следите за его полоской здоровья. Под конец должна появиться подсказка с клавишей F. Однако подсказка может и не появиться, поэтому, если у врага мало здоровья, приблизьтесь к нему и нажмите на F, не дожидаясь никаких советов.

Награда: 500 душ.

Вы оказываетесь в Бездне. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы отыскать «пожирателя душ» Вульгрима и начните с ним диалог. Выслушайте его и вернитесь к месту, откуда вы пришли. Взаимодействуйте с порталом при помощи клавиши F и начните прохождение второй главы. К слову, как и в предыдущих играх серии Вульгрим является торговцем, у которого вы можете приобрести улучшения, ядра душ и расходные предметы.

Разрушенная крепость

После непродолжительного диалога между Всадниками, пройдите немного вперед и найдите запертую дверь. Используйте ключ Ловкача, чтобы открыть ее и забрать полезные предметы и улучшения из этой комнаты. Вернитесь обратно и подойдите к колонне слева. Здесь вы увидите лавовое образование, из которого виднеется бомба. Такими бомбами можно уничтожать Бомбовые наросты – как раз один такой есть на стене слева. Взаимодействуйте с бомбой и бросайте в нужное место, чтобы открыть проход.

Спускайтесь вниз по пещере, попутно уничтожая несильных демонов. Слева от лестницы вы увидите скопление душ в красной оболочке – произведите по нему несколько выстрелов и соберите души. Пройдите еще немного вперед и подберите еще один ключ Ловкача. Вернитесь на лестницу и спуститесь на арену. Пройдите еще немного вперед и найдите запертые ворота. При помощи бомбы избавьтесь от Бомбового нароста, затем переключитесь на Войну, выберите умение Стрижающий клинок, затем зажмите Shift и LCtrl чтобы выделить два кристалла на воротах.

Столпы

Пройдите вперед, активируйте диалог Всадников и спуститесь в Шлаковую Яму. Здесь вам нужно активировать три глифы, с помощью которых можно активировать запорный механизм и открыть клетку. Можете начать с левой стороны, поскольку она самая легкая в прохождении. Подойдите к краю платформы и прыгайте на остров слева, чтобы попасть на Столпы. Поднимитесь по лестнице, прыгайте на следующий остров и забирайтесь по уступам на скале. Как только вы доберетесь до печати, появятся сильные демоны. Мы советуем отойти назад на небольшой остров и уничтожить врагов отсюда Раздором. Когда местность будет зачищена, подойдите к печати и взаимодействуйте с ней. Вернитесь на платформу.

Молотилка

Подойдите к центральной печати и воспользуйтесь крюком, чтобы перебраться на противоположную сторону. Преодолейте несколько препятствий, после чего окажетесь на разрушенной колонне. Перед вами остров, на котором ходят несколько демонов: расправьтесь со всеми врагами прямо с колонны. Соберите трофеи с убитых, откройте сундук в центре локации и обойдите колонны слева. Справа на стене вы можете наблюдать лавовое образование, из которого можно взять бомбу. Выберите Призрачный крюк из доступных навыков и с его помощью захватите бомбу. Бросайте бомбу в Бомбовый нарост. Когда проход откроется, поднимитесь на возвышенность и взаимодействуйте с печатью.

Потоки Лавы

Осталось посетить последнюю локацию – Потоки Лавы. Для этого вернитесь на платформу и бегите в правую часть. Прыгайте на остров, ликвидируйте всех демонов, затем пройдите к центру локации. Когда вы перепрыгните на центральный остров, со всех сторон нападут демоны. Расправьтесь с ними и найдите способ избавиться от Бомбового нароста по правую сторону от протагониста. Чтобы сделать это – возьмите бомбу из лавового образования и бросайте в нарост. Теперь бомбу нужно поджечь: выберите Войну и воспользуйтесь умением Стрижающий клинок, предварительно отметив цели. Когда нарост исчезнет, активируйте третью печать. Вернитесь на платформу и взаимодействуйте с последней печатью.

Шлаковый демон

Этот босс не слишком тяжелый, но у него есть одна очень неприятная атака: противник ставит на землю свою дубину и ускоряется к герою. Если пропустить такой удар, то демон следом произведет еще один удар. В таком случае у всадника останется совсем немного здоровья, буквально на один удар. Старайтесь не допускать этого и вовремя уворачивайтесь от атак демона. Когда трофей будет получен, вернитесь в Бездну к Вульгриму.

Глава 3

Третья глава Darksiders: Genesis
Третья глава Darksiders: Genesis

Собрать все слитки (0/4) в Хранилище Преисподней и отнести их в Адскую Кузню

Слитки разбросаны по всей карте. От начала локации двигайтесь вниз по ступеням и найдете первые слитки. Вторые можно отыскать вскоре после появления первого летающего колдуна. От него спрыгните вниз слева и прыгайте по отдельным выступам. Чтобы получить третьи слитки, доберитесь до осколка сферы Гнева. Рядом есть воздушный поток, который нужен, чтобы пройти дальше. Но вы двигайтесь влево и заберитесь на возвышенность вверху экрана. Четвертые слитки находятся в начале подземелья, которое вы обязаны пройти по сюжету игры. Прыгайте по островкам среди лавы и ищите предмет с правой стороны.

Собрав все слитки, выйдите из подземелья и бегите вверх экрана, к Вратам Ловкача. Внутри находится кузня. Пройдите туда и взаимодействуйте с печью, чтобы получить оранжевое ядро Существ.

Награда: 1 ядро существ (оранжевое).

После запуска завода в Хранилище Преисподней пройти по нему, не умерев

Тут все понятно. Вам нужно пройти Подземелье, ни разу не погибнув.

Награда: 1 ядро существ (фиолетовое).

Оказавшись на локации, бегите по единственному пути вниз, подберите слитки (1/4), а также откройте сундук с душами. Добравшись к обрыву, уничтожьте нескольких демонов и преодолейте лавовый водопад. Перед вами два столба — прыгайте на первый, чтобы зацепиться. Заберитесь повыше и развернитесь ко второму столбу, затем нажмите клавишу Shift, чтобы отклониться и прыгайте на уступ.

Здесь вас ждет новый тип летающий врагов, которые к тому же умеют управлять стихиями. Постарайтесь разобраться с ним как можно быстрее, поскольку такие противники могут нанести серьезный урон. Справа есть небольшая загадка, которую можно решить позже. Здесь вы также найдете несколько монет Лодочника и золотые слитки (2/4), если спуститесь по разрушенной лестнице к обрыву. Вернитесь на то место, где на вас напал летающий демон и бегите по лестнице наверх.

Откройте еще один сундук с душами, затем поднимитесь еще выше. Здесь будут ждать несколько демонов во главе с летающими противниками. Убейте их всех и осмотрите правую часть локации, чтобы найти улучшение для Раздора (Шипы) в фиолетовом сундуке. Осторожно: как только сундук будет открыт, героя атакует орда демонов!

Бегите в левую часть локации, а в конце еще раз сверните налево. Взаимодействуйте с призраками Всадников, чтобы прослушать диалог и подобрать монету Лодочника. Теперь вернитесь назад но не спешите подниматься на возвышенность. Сейчас лучше осмотреть верхнюю часть локации. Вам придется немного повоевать, но здесь вы найдете слитки (3/4) и разрушаемый сундук с Ядром. Когда будете готовы, перейдите в центр локации и поднимитесь наверх с помощью синего шара.

Откройте сундук с душами, а также возьмите ключ Ловкача у обрыва. Теперь, чтобы попасть в локацию «Домина», вам нужно сперва забраться на столб, затем спрыгнуть с него и ухватиться за Призрачный Крюк. Бегите вперед, уничтожая все живое на своем пути. В какой-то момент вы окажетесь у ворот Адской Кузницы. Справа в сундуке вы можете подобрать Карту Инфернального Хранилища. Не спешите открывать двери в Кузницу, поскольку если вы последуете в проход слева, то найдете дверь, которую можно открыть ключом Ловкача.

Исследуйте помещение: соберите полезные предметы и улучшения, затем возвращайтесь к вратам Кузницы. Чтобы открыть их, подберите бомбу в левом нижнем углу локации и бросайте в один из рычагов. Пока этот рычаг активен — взаимодействуйте со вторым. Когда ворота будут открыты, переходите в следующую локацию.

Обжиг

Пройдите в центральную часть карты, где героя атакует группа демонов. Так как у вас уже есть карта, то вы без труда отыщите последний слиток (4/4), а также несколько монет Лодочника и ключ Ловкача. Бегите по локации и взаимодействуйте с единственным рычагом. Теперь вам нужно забраться как можно выше взаимодействуя с различными балками и перекладинами. Когда сделаете это — активируйте два рычага. Преодолейте небольшую полосу препятствий, чтобы оказаться в следующей локации.

Громоплюй Легиона

Пройдите вперед и забирайтесь на небольшую платформу. Спустившись, взаимодействуйте с рычагом и снова поднимайтесь наверх. За открывшимся проходом осмотрите сундук и подготовьтесь к битве с финальным боссом.

Этот противник использует в качестве оружия скорострельный пулемет, а также с определенным интервалом выпускает огненные шары. На карте вы можете наблюдать колонны: используйте их, чтобы укрыться от выстрелов демона, а когда тот будет переключаться на огненные шары — атакуйте Раздором. Когда уничтожите демона, пройдите в конец карты и активируйте последний рычаг. Заберите Тлеющее Сердце и возвращайтесь в Бездну.

Глава 4

Скормить идолу в Ледяной пещере сферу душ

Идите вверх локации (с самого начала) и обнаружите высокую статую, которой поклоняются блохи. Убейте всех, чтобы шар в цепях стал оранжевым, а затем разрушьте его.

Награда: 3 монеты Лодочника.

Разбить всех замороженных блох в Ледяной пещере (0/60)

Просто тщательно исследуйте верхнюю локацию прежде, чем спускаться вниз (когда активируете все четыре печати). Вас интересует замороженные противники. Приблизьтесь к ним, чтобы те оттаяли, а затем убейте.

Награда: 600 душ.

Закрыть разрыв, из которого выбираются чудовища бездны

Чтобы добраться до разрыва, от стартовой точки идите вверх (но прежде нужно продвинуться по сюжету главы и получить Пустотную Бомбу для Раздора). Чуть правее будет стена. На ней и за ней есть две панели для создания порталов. Сделав их, переместитесь за стену, убейте врагов и прыгайте через пропасть слева. На стене вы увидите разрыв. Взаимодействуйте с ним и убейте противников.

Награда: 3 монеты Лодочника.

По основному заданию вам нужно зажечь четыре маяка. От начала локации поднимитесь вверх по ступеням слева. Убейте врагов и при помощи метательного оружия Войны подожгите большую чашу (от малой). Двигайтесь вверх экрана и влево. Здесь будет второй маяк. Но вам нужно будет доставить до него огонь, поочередно поджигая малые чаши на ступеньках. Следуйте прямо вниз от стартовой точки и обнаружите третий маяк. Чтобы его поджечь, используйте огромную горящую чашу, висящую слева. Наконец, от третьего маяка двигайтесь по диагонали вправо-вверх, чтобы найти четвертый. Поджечь его не составит труда!

Спуститесь вниз и двигайтесь вперед, пока не получите новое оружие — Пустотную Бомбу для Раздора. С ее помощью вы можете создавать два портала, при этом делать их можно исключительно на специально обозначенных плитах (фиолетовые символы). Создайте два портала неподалеку. Чтобы бросить бомбу, выберите ее в колесе оружия (зажмите G), а затем, удерживая E, нацельтесь на нужное место и щелкните ЛКМ. Пройдите в портал, чтобы оказаться вверху. Создайте еще два портала. Один из них — вверху напротив нароста. Бросьте через нижний портал взрывную бомбу, чтобы взорвать нарост и подняться выше. Дальнейший путь прост, но прежде чем двигаться к боссу, можете свернуть влево, чтобы найти телепорт, ведущий в начало. Так можно вернуться назад и, поскольку карта локации спрятана в подземелье, изучить верхний уровень Ледяных пещер.

Когда будете готовы, следуйте вперед к боссу. Убейте Адскую Гончую (не составит труда), а затем решите простую загадку. Создайте портал у ворот и портал вверху слева. Бросьте в ближайший портал взрывную бомбу так, чтобы она пролетела над огненной чашей. Взрывом активируется переключатель, который откроет путь к реликвии.

Глава 5

Добраться до западной печати в Орде, не задев ловушку

Награда: 1000 душ.

Когда доберетесь до места в подземелье, где нужно будет сходить влево и вправо, следуя влево четко выполняйте наши инструкции, которые описаны ниже. То есть вам нужно будет активировать правильные символы, чтобы не попасть в ловушку.

Собрать 10 000 душ до окончания прохождения Орды

Здесь все предельно понятно. Вы должны убивать всех врагов, которых только встретите. Также помните, что души выпадают из разбитых ящиков.

Награда: 5 монет Лодочника.

Найти и убить Псаря

Чтобы отыскать Псаря, двигайтесь вперед, пока не упретесь в ворота, из-за которых выйдет Громоплюй Легиона. Победите босса, но вместо того, чтобы идти на подъемник, следуйте в обратную сторону и сверните направо. Там будут возвышенности, которые приведут вас к двери в Псарню. Следуйте через Псарню. Создайте два портала: один около нароста, преградившего путь, а другой — за решеткой слева. Сделав это, переместитесь через портал у нароста в помещение за решеткой. Взаимодействуйте с переключателем, чтобы открыть решетку, бегите к бомбе чуть ниже, схватите ее и метните через портал за решеткой. Бомба попадет в нарост и уничтожит его, а вы сможете добраться до Псаря. Прикончите, чтобы завершить задачу.

Награда: 1 ядро Существ (оранжевое).

Убить Псаря в Орде, победив до этого менее 5 псов

Это усложненное задание, описанное выше. Вы должны добраться до Псаря и убить его так, чтобы прикончить не более 4 псов. Задача очень сложная, поэтому рекомендуем выполнять ее на низком уровне сложности. Впрочем, на высоком уровне сложности у псов будет больший запас здоровья. И так хорошо, и так хорошо.

Награда: 1 ядро Существ (оранжевое).

Основная задача — спуститься в сокровищницу. Можете пойти прямиком через врата, где вас поджидает Громоплюй, а можете последовать через псарню, где придется убить Псаря. Спустившись вниз, двигайтесь вперед и окажетесь у запертых ворот. Сначала идите вправо. Единственным путем вы доберетесь до сокровищницы. Здесь будет первая статуя, которую нужно активировать. А справа от нее есть карта локации. После активации возвращайтесь назад, но уже другим путем (нужно будет создать мост около красных кристаллов).

Следуйте влево и доберитесь до углубления с шестью кристаллами. Над каждым кристаллом есть символы. Впереди — решетка с переключателем. Над ней есть два символа. Бросьте меч Войны в кристаллы с такими же символами. Откроется решетка. Прыгните назад к бомбе и метните ее в переключатель, пока решетка не закрылась. Пройдите через открывшуюся дверь и активируйте вторую статую. Если есть желание, после ее активации можете сходить влево, чтобы найти спуск в тайник (в яму, куда стекает лава). А так вернитесь в центральную комнату, убейте врагов и активируйте бассейн с желтой жидкостью.

Глава 6

Победить Маммону, не уничтожив ни одного артефакта

Награда: 5 монет Лодочника.

Победить Маммону, уничтожив все артефакты

Награда: 1500 душ.

Победить Маммону, не получив урона

Награда: 1 ядро Сущности (оранжевое).

Как видите, побочные цели выше могу противоречить друг другу. Поэтому сражаться с Маммоной (если вы хотите их выполнить) придется как минимум дважды. Побеждать, не получив урона, лучше на низкой сложности вместе с заданием по устранению всех артефактов. После победы миссия завершится.

Арена

Пройдите любой уровень Арены, чтобы набрать минимум 500 очков и выкупить сюжетный предмет. Для переключения между вкладками заданий и Арены используйте клавишу рядом с правым Shift. В зависимости от языка будет срабатывать «точка» или /.

Глава 7

Победить всех змей в Разложении (0/7)

Две первые змеи находятся во впадине справа от старта локации. Туда вы будете спускаться, если отправитесь к Вратам Ловкача. Учтите, если змеи вас заметят, они начнут уползать. Если они успеют уползти, то вы уже никогда их не увидите (только после перезапуска главы).

Три другие змеи спрятаны в потайной пещере за водопадом. Читайте описание побочной цели ниже.

Последние две змеи будут в месте, где вы ищите два ключа-кристалла, чтобы попасть в подземелье. Слева и справа открываются два прохода. Справа один уже открыт. Так вот когда будете двигаться от правых проходов к левым, обратите внимание на двух змей.

Награда: 1 ядро существ.

Найти потайную пещеру под водопадом в Разложении

Идите от начала локации прямо, пока не окажетесь у ступеней. От нихи идите влево. В конце пути будет закрытая решетка. Вы же прыгайте левее, через пропасть, ухватившись за крюк. Чуть дальше слева будет водопад.

Награда: 1000 душ.

Победить подручных Повелителя Ужаса в Разложении

Чтобы отыскать первого врага, двигайтесь от старта локации вперед. Когда увидите ступени, ведущие к месту, где Война и Раздор могут пообщаться, сверните мимо них влево. Этот путь приведет вас к запертой решетке. Перепрыгните влево, зацепившись за крюк. И идите вглубь экрана, чтобы встретить первого мини-босса.

Второй подручный находится в левом верхнем углу карты в подземелье. Добраться до него легко, но сделать это можно только при наличии сокрушительной перчатки (нужно разбить кристаллы в начале подземелья).

Награда: 5 монет Лодочника.

Следуйте вперед по прямому маршруту, пока не доберетесь до входа в подземелье. Перед ним есть плита, на которой отсутствуют два кристалла. Отойдите от нее. Слева и справа есть тайные прохода. По два штуки. Справа один из проходов открыт. Три остальных открываются при взаимодействии со статуями, преграждающими путь. В правом проходе, чтобы получить кристалл, сначала создайте два портала, затем встаньте Войной на кнопку и метните клинок в портал напротив. Он вылетит из второго и ударит по камню. Откроется проход справа. Убейте врагов и заберите ключ-кристалл.

Выйдите отсюда и идите влево. Нужный камень спрятан в правом из двух проходов. Убив всех, создайте два портала, подойдите к ближайшему и ударьте призрачным крюком через портал. Он вылетит в другом и захватит огненную бомбу. Бросьте ее в нарост и заберите кристалл. Вставьте оба кристалла в плиту и войдите в подземелье.

Двигайтесь вперед, пока не упретесь в закрытую дверь. Следуйте вправо, пройдите через туман и убейте огромного врага. После этого взломайте ящик с оружием, чтобы получить сотрясающую перчатку для Войны. Теперь можно разбивать красные кристаллы и отталкиваться от красных плит на полу.

Идите вниз и справа будет первая панель. Встав на нее, ударьте перчаткой, чтобы взлететь вверх. Следуйте вправо и вниз экрана. Прыгайте по платформам. Активируйте панель, чтобы убрать шипы с выступов, и проберитесь дальше. Активируйте вторую панель и доберитесь до двери слева. Убив всех, зарядите перчатку, удерживая E, и ударьте по панели другого типа.

Вернувшись назад, разбейте кристаллы слева. Идите вперед и вверх через дверь. Справа есть панель, активировав которую (заряженным ударом перчаткой), вы создадите короткий путь назад.

При наличии перчатки, разбейте красные кристаллы в начале подземелья и следуйте влево и вверх через две двери. здесь будет небольшой лабиринт. Создайте портал на стене слева. Возьмите в руки огненную бомбу и метните в переключатель вверху. Бегите в открывшийся проход справа и активируйте второй переключатель. Бегите обратно и пройдите через открывшийся проем около первого. Вы доберетесь до второй стены, где можно создать второй портал. Так и сделайте. Убив всех, вернитесь через второй портал к первому. Бросьте огненную бомбу в переключатель сверху, чтобы открыть решетку справа. Бросьте вторую бомбу в первый портал, чтобы активировать дальний переключатель. А теперь бегите в первый проход справа. Будет открыт путь еще дальше, а на выступе вы найдете нужный переключатель. Нажмите на него, чтобы развернуть статую с кристаллом. Первая готова! Со второй статуей проще. Справа от закрытой двери есть платформа. Оттолкнитесь от нее, чтобы забраться на выступ с переключателем. Поверните статую. Активируйте клинком Войны два кристалла на статуях и победите Повелителя Ужасов. Если убили двух его подручных, то битва будет проще. Но в целом он является копией остальных. Просто чуточку сильнее.

Глава 8

Упасть через сток в выгребную яму, находящуюся глубоко под плотиной Белиала

Читайте описание пятого клапан ниже, в другом побочном задании. Как только спуститесь через трубу (неподалеку от прямой дороги к боссу), то задание будет выполнено.

Награда: 1200 душ.

Победить всех скарабеев-громил в Помехе (0/4)

Первый скарабей находится неподалеку от первой огненной бомбы, которую вы бросаете через порталы, чтобы уничтожить нарост и пройти вправо. От бомбы прыгайте влево-вверх к месту беседы Раздора и Войны (Источнику). Трех остальных скарабеев-громил вы встретите по сюжету игры.

Награда: 1 ядро Существ (фиолетовое).

Повернуть все клапаны, чтобы спустить отравленную воду (0/5) / Узнать, что покоится на дне озера порчи в Помехе

Когда поднимитесь на разводной мост, оттолкнитесь от платформы перчаткой и летите вправо, вглубь экрана. Идите вперед, пока не обнаружите бассейн. Именно его вы стремитесь опустошить, а рядом есть первый клапан.

Второй клапан находится в начале «Преграды». Прежде чем двигаться к плотине и прыгать вдоль нее по выступам влево, обратите внимание на трамплин фиолетового цвета. Его не нужно бить, поскольку ваш герой будет подпрыгивать сразу, как только на него встанет. Подпрыгните и летите на выступ справа, где находится клапан.

Третий клапан спрятан в стоке под плотиной Белиала. Чтобы попасть на эту секретную локацию, перед прыжком на стену с выступами (в конце плотины) посмотрите вниз. Там есть канал, по которому течет кислота. И там же есть крюк. Прыгните вниз, ухватитесь за него и окажетесь в секретном месте. Здесь есть клапан.

Четвертый клапан вы можете найти параллельно сюжету. Когда будете идти по длинному коридору с кислотой, где нужно отключать ее переключателями, возьмите огненную бомбу, несите назад к первому переключателю, поднимитесь по ступеням сбоку и бросьте бомбу на нарост слева. Зажгите ее при помощи чаши неподалеку (чтобы ее зажечь, нужно бросать клинок Войны от горящей чаши в негорящие; принцип вам знаком). Затем поднимитесь на выступ и поверните вентиль.

Пятый клапан находится в секретном месте, в стоке под плотиной Белиала. Чтобы туда спуститься, пройдите участок с тремя скарабеями. Продолжайте идти вправо, спускайтесь вниз мимо телепорта и обнаружите заваленные Врата Ловкача. Правее есть труба. Прыгайте в нее. Тут и будет клапан.

Вам остается вернуться к бассейну (благо портал неподалеку) и спрыгнуть, вниз, где будет секретный босс — Блоха-Громила.

Награда: 1 ядро Существ (фиолетовое).

Двигайтесь через локацию, убейте врагов внизу у луж кислоты и активируйте два портала справа. Спрыгните к нижнему, возьмите в руки огненную бомбу и пройдите в ближайший портал. Наверху бросьте портал в переключатель на стене сверху. Сделав это, вы раздвинете мост. Под ним есть платформа. Ударьте по ней перчаткой, чтобы подпрыгнуть вверх и оказаться на мосту, когда тот будет задвигаться. Идите влево и подпрыгните на другой такой же платформе. Летите влево. Прыгайте вниз-вправо на крюк и по балкам, за которые персонаж будет цепляться обеими руками. Проберитесь вдоль плотины, а в следующей части локации справа обнаружите нарост на камне. Создайте напротив него портал. Второй портал создайте выше, у огненной бомбы. Бросьте эту бомбу в портал, чтобы взорвать нарост. Прыгайте вправо по колонне, где был этот нарост.

Поднимитесь на возвышенность и спрыгните по другую сторону кислоты. Убив громилу-скарабея, задвиньте переключатель. Справа найдите огненную бомбу и двигайтесь влево. Поднимитесь наверх и вправо, к наросту. Бросьте бомбу и подожгите ее. После взрыва нароста ударьте перчаткой по платформе и летите вправо, притянувшись крюком. Спрыгните к другому переключателю, убейте сразу двух скарабеев-громил и задвиньте переключатель. Той же бомбой взорвите нарост справа. Дальнейший путь прост, и он ведет к боссу. Вам нужно будет победить Орудие Порчи. Просто не стойте на кислоте или напротив голов, расположенных на орудии.

Глава 9

Победить Белиала до того как он сможет поглотить 3 или более мертвецов

Время от времени (три раза за бой) противник будет становиться в верхнем углу и начнет притягивать к себе мертвецов. Он неуязвим. Стреляйте по противникам прежде, чем их засосет Белиал. Для этого идеально подходят электрические боеприпасы Раздора.

Награда: 1 ядро существ (оранжевое).

Победить Белиала, не деактивировав при этом его кристаллы

Просто не деактивируйте кристаллы, расположенные по кругу. Они будут активироваться поочередно.

Награда: 3 монеты Лодочника.

Эта миссия — сражение с Белиалом. Во время битвы с боссом уклоняйтесь от его трезубца. Время от времени Белиал будет становиться в верхнем углу, чтобы притягивать обычных врагов. Если он сумеет их притянуть, то восстановит часть здоровья. Также его будут усиливать кристаллы, разбросанные по кругу.

Глава 10

Победить Астарту до того, как она совершит 20 кругов вокруг ритуального погребального костра

Не позволяйте Астарте совершить в общей сложности 20 кругов. И задание будет выполнено.

Награда: 1 ядро существ (оранжевое).

Убить всех нифелимов, воскрешенных Астартой, с помощью казни (0/6)

Описано ниже.

Награда: 5 монет Лодочника.

Во время боя Астарта будет бегать по кругу. Вы должны гоняться за ней на лошади и стрелять или бить мечом. Трижды за бой босс будет падать на землю. В первый раз появится один нифелим, во второй — два, в третий — три. Астарта продолжит бегать по кругу только после того, как вы убьете появившегося нифелима (или нифелимов).

Глава 11

Спасти нетронутых порчей ангелов в Бастионе

После общения с Абаддоном пройдите вправо и победите павших ангелов прежде, чем погибнут оба нетронутых ангела (которые будут помогать в бою). Лучше всего держаться ближе к ним.

Награда: 5 монет Лодочника.

Победить 50 червей в Бастионе

Уничтожайте мелких и более крупных жукообразных существ синего и светло-коричневого цветов. Они есть практически везде.

Награда: 5 монет Лодочника.

Добраться до Истока в Бастионе

В начале локации идите к ближайшей реке и сверните под водопад слева.

Награда: 1400 душ.

Следуйте дальше, встретьтесь с Абаддоном, победите врагов и наверху справа активируйте рычаг. За мостом откройте сундук с оружием, чтобы получить последний гаджет для Всадников — Эфирную Искру. Сделав это, убейте врага и используйте искру, встав на платформе слева. Ее нужно доставить до отверстия. Врезаться ни во что нельзя. Повторите те же действия там, где сражались с ангелами, затем поднимитесь наверх по потоку воздуха. Следуйте далее, пока не обнаружите карту локации. Ниже будут две платформы для Искры. Первая позволит открыть нишу с осколком здоровья, вторая — создать поток воздуха и забраться на землю справа.

Убейте жуков, включая скарабея-громилу, затем поднимитесь выше. Рычагом активируйте поток воздуха, чтобы создать короткий путь назад. Идите выше и убейте нифелима, призывающего других врагов. Когда нифелим умрет, погибнут и остальные противники. Следуйте влево и вскоре доберетесь до финального босса локации. Аналогично нифелиму, если вы убьете главаря, то погибнут все остальные.

Глава 12

Уничтожить гнезда червей, чтобы выманить их королеву (0/3) / Победить Королеву червей в Водовороте

От ворот с тремя печатями идите прямо, никуда не сворачивая (после спуска с водопада). Так вы доберетесь до ближайшего гнезда. Любое гнездо имеет несколько дыр в земле и множество жуков. Победите их всех, чтобы зачистить гнездо.

Второе и третье гнезда находятся недалеко друг от друга. Спуститесь в правую нижнюю часть карты. Одно гнездо в свободном доступе, а чтобы добраться до второго, по камням запрыгните на выступ с платформой, ударьте по ней перчаткой и подлетите вправо. Когда уничтожите все три гнезда, сразу же появится Королева скарабеев. Победив ее, вы получите награду (и убьете остальных мобов).

Награда: 1 ядро существ (оранжевое).

Победить Падшего Шамана в Водовороте с помощью стихийных атак молниями

Когда будете сражаться с боссом локации, то используйте электрические боеприпасы Раздора. В идеале нужно стрелять обычными патронами по простым врагам, чтобы накопить энергию, а когда активируется ярость Раздора, то атакуйте электрическим оружием (боеприпасы не расходуются, а урон выше). Повторяйте действия.

Награда: 1 ядро существ (фиолетовое).

25 раз получить урон молниями в Водовороте

Здесь все просто, и задание может быть выполнено даже само собой. На локации постоянно бьют молнии. Просто становитесь под них.

Награда: 1500 душ.

Чтобы пройти через врата, нужно обыскать огромную локацию и убить трех шаманов. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Около каждого шамана есть огромная печать, которая запрещает использовать лошадь. Как только убьете шаманов прилива, сможете пройти к боссу. Около одного из трех шаманов есть карта локации.

Глава 13

Победить 20 охотников прилива — приспешников Дагона перед тем как убить его самого

Награда: 2200 душ.

Победить Дагона прежде чем он сможет ударить молнией Войну или Раздора

К счастью, несмотря на огромное количество атак молнией, все, что от вас требуется — убить Дагона прежде, чем погибнет один из героев. Пропускать удары молнией можно, это никак не повлияет на задание. Главное — не умереть!

Награда: 1 ядро существ.

В этой главе вы сражаетесь с большим боссом. Первую дополнительную цель выполнить намного проще, нежели вторую. Разнообразие атак усиливается: первую он использует в начале игры (просто убегайте), затем в вас стреляют появляющиеся сферы, а после появляются отдельные удары молнии, сопровождающиеся лучами света (как это было на локации с шаманами). Задача усложнится еще и тем, что сфер и охотников будет больше, а под ногами начнут появляться водовороты, сковывающие вашего героя. Используйте рывок, чтобы из них вырваться. Чтобы уклониться от потока воды, прыгайте на поток воздуха слева.

Глава 14

Победить Псаря в Вычерпанных Шахтах

Награда: 3 монеты Лодочника.

Двигайтесь вперед по локации, опустите первый мост и у следующего прохода поднимайтесь наверх по выступам справа. Оказавшись вверху, следуйте в правую сторону. За мостом будет туман, а за ним скрывается Псарь.

Уничтожить буры, добывающие бомбовые наросты (0/3)

Всего есть три бура. На карте все они выделены темными кружками. Первый бур находится справа вверху. Чтобы его уничтожить, бросьте огненную бомбу на сам бур, а затем подожгите при помощи метательного клинка Войны и горящих рядом чаш.

Второй бур находится около крепости, на которую вам нужно подняться. Чтобы его уничтожить, разрушьте красные кристаллы, возьмите клавишей F огненную бомбу и бегите вправо. Обойдите горящую чашу и бросьте бомбу на доски слева. Взрыв должен задеть и сам бур.

Третий бур находится слева внизу. Чтобы его взорвать, создайте два портала и бросьте в один из них горящую бомбу.

Награда: 1000 душ.

Уничтожить 100 бочек

Здесь все понятно. Засчитываются как обычные, так и красные бочки. Как сверху, так и в подземелье.

Награда: 2000 душ.

Следуйте вперед, пока не поднимется мост. Двигайтесь вверх по деревянным конструкциям, используйте крюк. На самой вершине потяните за рычаг, чтобы опустить мост. Следуйте к огромному строению в конце локации. В левой его части можно подняться наверх, используя платформу с кнопкой. Двигайтесь еще выше и вдоль стены. Убив Громоплюя Легиона, пройдите дальше, в конец стены, чтобы отыскать карту локации.

Спуститесь вниз на лифте чуть ниже и правее от карты. Вы окажетесь в подземелье. Двигайтесь единственным путем, перемещайтесь на платформе и вызовите другую. Когда та приедет, огненной бомбой разрушьте наросты и езжайте влево. Прыгайте по двум рядам передвигающихся платформ влево, чтобы найти дальнюю платформу с огненной бомбой. Взяв ее, метните на другую сторону и вернитесь. Притяните бомбу и разместите на наросте. Затем подожгите. Поднимитесь выше и доберитесь до машины. Разрушьте ее, стреляя по оранжевым трубам и подпрыгивая, когда появляется огненная волна. Войдите туда, где была машина, и поднимитесь наверх. Идите к боссу. Когда уничтожите обычных врагов, опустится мост и вы сможете нанести урон Щитоносцу.

Глава 15

Уничтожить войска Молоха (0/100)

Тут все понятно.

Награда: 1 ядро существ.

Уничтожить 10 построек в Военной Машине

Награда: 2500 душ.

Разрушить все тайники Молоха (0/12)

Награда: 5 монет Лодочника.

Идите вперед, карабкайтесь по стенам и наверху увидите два фиолетовых рисунка. Создав два портала, призрачным крюком притяните две огненные бомбы и бросьте в наросты слева и справа. Создайте два портала на новых печатях. Ударьте перчаткой по платформе, чтобы подпрыгнуть и упасть в горизонтальный портал. Благодаря этому вы вылетите из наклонного портала справа и перелетите на другую сторону.

Дальнейшие головоломки просты. Нужно либо убить врагов, либо добраться до рычага. В конце вас ждет битва с Военной Машиной. Чтобы ее уничтожить, убивайте обычных врагов и ждите, когда маги поочередно будут вас атаковать. Это вас шанс их прикончить и снять защиту. В конце разрушьте сферу.

Глава 16

Эта глава — битва с финальным боссом. К этому моменту вы должны быть хорошо прокачаны и опытны. Глава 17 — обычный видеоролик.

Конец

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор V Rising — внезапно очень круто!

КОММЕНТАРИИ

Eagle, 1 час назад

Ахахахах, сами херню всякую на ТВ показываете, вдалбливая это людям, так ещё и запад обвиняете. Да кому сдалась вообще наша бедная и грязная Россия?


Google все-таки выплатил штраф в 7.2 миллиарда рублей, назначенный российским судом

Victoria Shatohina, 4 дня назад

Ситуация с Нойманном: даже если разбудить солдата, но остальные ответы Альберта удовлетворили, то все равно отдаст кольцо))


Прохождение Клуб Романтики Теодора 7 серия 1 сезон | Гайд

NNN8, 6 дней назад

"Честно?" Ответ- "не рада"- тоже нет эффекта


Прохождение «Ярость титанов» 3 сезон 7 серия | Клуб Романтики Гайд

NNN8, 6 дней назад

9. Ты всего лишь туман - великаны исчезнут


Прохождение «Ярость титанов» 3 сезон 6 серия | Клуб Романтики Гайд

NNN8, 6 дней назад

4. Благородный поступок + 1 божественность


Прохождение «Ярость титанов» 3 сезон 6 серия | Клуб Романтики Гайд