Прежде, чем приступить к прохождению игры, имеет смысл немного рассказать вам об управлении.
Начнём с того, что передвижение персонажа осуществляется при помощи мыши. Щёлкните левой кнопкой мыши по любому месту, чтобы ваш герой отправился туда. При наведении на интерактивный предмет вы будете видеть какие-либо надписи.
С объектами можно взаимодействовать разными способами. К примеру, вы можете осмотреть, попытаться взять объект, использовать на него что-либо и так далее. Щёлкните по объекту правой кнопкой мыши и не отпускайте её. Вы увидите окошко с изображениями. Разные иконки отвечают за разные действия. Понятно, что изображение «ладошки» позволит вам взять предмет, «глаза» - его осмотреть.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Заберите флаер, расположенный на переднем плане экрана (у нижней части экрана). В открытом окне с левой стороны видна металлическая табличка. Заберите и её. Пройдите к телефону, висящему на стене справа, и вытащите монету. Рядом с телефоном есть дверь в офис (Office). Откройте эту дверь и пройдите внутрь помещения.
Осмотрите стол и заберите с него банковскую книжку. Откройте выдвижной ящик в этом же столе и вытащите Booboo-B-Gone. Покиньте комнату и осмотрите часы, стоящие правее телефона. Открыв их, вы попадёте в секретную лабораторию.
После кат-сцены пройдите в правую часть лаборатории. Видите на заднем плане доску с надписью TO DO? Снимите с этой доски лист бумаги с планами профессора.
Двигайтесь в левую сторону и увидите вход в особняк. Откройте стоящий около входа почтовый ящик и заберите оттуда письмо. Открыв дверь в дом, войдите внутрь. Можете пообщаться на все темы с мумией. Откройте опять-таки часы и пробирайтесь внутрь них. Передайте найденные планы Эдисону. Заберите молоток, который расположен с левой стороны от Эдисона.
Письмо из почтового ящика отдайте Бернарду. Для этого откройте инвентарь, наведите курсор на письмо и зажмите левую кнопку мыши. Далее переместите курсор с письмом на иконку Бернарда в инвентаре справа, после чего отпустите кнопку. Двигайтесь наверх по лестнице и покиньте лабораторию. Идите на второй ярус и войдите в ближайшую комнату.
Войдя в комнату, наведите курсор на кровать и выберите иконку с красным рычагом. Это функция «использовать». Хоуги перевернёт спальное бельё на кровати. Теперь потяните за верёвку, расположенную с левой стороны от входной двери. Появится горничная. Покиньте комнату и вытащите из тележки горничной кусок мыла. Идите направо, следующая дверь игнорируйте. Войдите в ту, что будет после (третья по счёту слева направо от лестницы). Заберите бутылку вина, расположенную на коробке.
Покинув комнату, двигайтесь ещё выше, на третий этаж. Пройдите через дверь с левой стороны. Пообщайтесь на все темы с Нэдом, а когда завершите разговор, то примените молоток, найденный на столе Эдисона, на другой полоток, который Нэд в определённый момент положит на бочку. Джед успокаивает Нэда. Так вы поменяете молоток для правой руки на молоток для левой руки, из-за чего Нэд разрушит статую.
Покиньте помещение и двигайтесь ещё выше, на четвёртый этаж. Заберите банку с красной краской и вновь используйте кровать. Около кровати появится кот. Наведите курсор на кровать скульптора Нэд, чтобы отыскать скрипучий матрац. Примените этот матрац на кровать Джеда.
Примечание. В обновлённой версии игры я так и не разобрался, как перенести матрац. Пришлось сделать так: нажмите на Esc, перейдите в Options, выберите Settings и в первой строчке вместо Remastered выберите Classic. Теперь закройте меню и продолжите игру (Resume). Интерфейс управление персонажа здесь иной. Выберите в левом нижнем меню команду Use, Щёлкните сначала по матрацу на кровати Нэда, а затем – по кровати Джеда. Теперь можете вернуться в меню и вновь выбрать версию Remastered.
Продолжение на следующей странице!
Далее взаимодействуйте с кроватью Джеда, чтобы кот подбежал уже к ней. Возьмите как можно быстрее мышку-игрушку и следуйте вниз, на первый ярус.
Пройдите через двойную дверь около входа. Над этой дверью ещё висит табличка с надписью MAIN HALL. Откройте небольшую дверь и пройдите на кухню. На полке отыщите масло и макароны. Войдите в дверь с правой стороны и заберите ведро. Открыв дверцу красной тумбочки слева, вытащите из неё щётку. Выйдите обратно и примените ведро на водяной насос. Вернитесь в комнату, где находятся Вашингтон, Джефферсон и Ханкок (MAIN HALL). Примените бутылку вина, найденную на втором этаже, на капсулу времени, расположенную на столе, за которым сидят Джефферсон и Ханкок (правая часть помещения, сразу их не видно). Идите в сад около машины времени, где используйте банку красной краски на дерево с плодами, растущее с левой стороны от машины времени.
Пообщайтесь с Фрэдом. Через инвентарь передайте текстовую книжку Хоуги (примените на его иконку в инвентаре). Ему же отдайте металлическую табличку HELP WANTED и флаер, найденный в самом начале игры. Двигайтесь на второй ярус и войдите во вторую по счёту дверь. Вы увидите Двэйна, который хочет покончить с жизнью. Поскольку у него это не выйдет, то попытайтесь успокоить парня. Примените письмо, которое вы получили от Хоуги. Двэйн будет рад. Заберите пистолет с флажком, а также чернила (невидимки), расположенные на тумбе около двери.
Покинув помещение, пройдите через первую дверь. Здесь отдыхает толстый мужик. Пока что он вам не нужен. Закрыв дверь, вы сможете увидеть ключ, который находится в замочной скважине. Заберите ключи, а затем покиньте дом, выйдя на улицу.
Идите чуть правее и найдите взглядом вора, надевшего маску. Тот пытается открыть багажник грязного автомобиля. Автомобиль, судя по всему, принадлежит спящему толстому мужику. Вор орудует ломом. Отдайте ему ключи, которые вы нашли ранее. В награду вы получите лом. Вернитесь внутрь дома и примените лом на монетку с жвачкой, которые прилипли к полу главного коридора. Вы автоматически получите монету с жвачкой.
В инвентаре щёлкните по этому предмету и выберите команду «использовать». Бернард съест жвачку, тем самым очистив монетку.
На заднем плане есть двойная дверь с надписью WELCOME. Воспользуйтесь ею. Пройдите через небольшую дверь с окошком. Со стола заберите вилку. Возьмите так же обычный и крепкий кофе. Пройдите через дверь с правой стороны, где нужно будет открыть тумбу. Заберите оттуда воронку и вернитесь в помещение, в котором находится резиновый клоун. Потянув за решётку, расположенную на полу, пройдите правее. С вами заговорит толстый мужчина.
Выберите четвёртый вариант, гласящий о том, что вы должны идти. Примените пистолет с флажком из инвентаря на зажигалку в форме пистолета, расположенную с левой стороны от толстяка. Повторно пообщайтесь с мужчиной. Подметьте, что у него хорошие сигары. Согласитесь с ним. Тот даст сигару Бернарду, после чего попробует ею поджечь. Поскольку вы уже подменили пистолет с флажком на зажигалку, то у толстяка подкурить её не выйдет. Зато у вас останется сигара.
Обратите внимание на прыгающие челюсти. Попытайтесь подойти к ним, но те начнут убегать. Гоните их до отверстия, которое вы открыли, подняв решётку. Заберите челюсти и спуститесь обратно в лабораторию. Фрэд находится около стола. На столе есть кружка. В эту кружку нужно налить крепкий кофе, найденный ранее. Вскоре Фрэд покинет лабораторию. Идите на второй ярус, войдите в первую дверь, где спит толстяк. Надо бы его разбудить!
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка