В начале игры можете пропустить видеоролик, нажав на клавишу ESC. Вам предложат пройти обучение. Согласитесь. Нужно будет подсветить все активные точки на локации. Для этого либо нажмите на колёсико мыши, либо – на клавишу SPACE.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Помните о том, что ваш курсор состоит из стрелочки и двух шестерёнок – одной большой и одной малой. В шестерёнках показываются различные символы действия. Если вы щёлкните левой кнопкой мыши по объекту, то выполните действие, указанное в большой шестерёнке. Правой кнопкой мыши – в малой шестерёнке. Наведите курсор на лестницу и щёлкните левой кнопкой мыши, чтобы спуститься вниз.
Зажмите SPACE и увидите две активные точки – лестница, по которой вы уже спустились, и огромный транспорт, с которого вы спустились. Транспорт называется «Эдвард Сноумен». Щёлкните по нему правой кнопкой мыши, чтобы осмотреть. Покиньте этот экран, щёлкнув по стрелке в правой части экрана. Двойной щелчок левой кнопки мыши – переместиться на соседнюю локацию моментально.
Около двери с правой стороны, в снегу найдите баллончик. Щёлкните по нему, чтобы положить в инвентарь. Вращайте колёсико мыши или нажмите на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. Сейчас в инвентаре есть тот самый баллончик и зажигалка. Выберите баллончик и примените его на зажигалку. Всё это делается исключительно левой кнопкой мыши.
Вернитесь на предыдущий экран, где стоит транспорт. Поднимитесь на платформу по той самой лестнице. Откройте инвентарь, выберите самодельный огнемёт, который только что сделали, а затем переместите курсор с огнемётом за пределы области инвентаря. Инвентарь должен автоматически закрыться. Наведите курсор с огнемётом на машину и щёлкните левой кнопкой мыши. Главный герой попытается растопить лёд.
Откройте ящик с инструментами около двери машины и вытащите оттуда горелку. Идите обратно на экран, где нашли баллончик. Примените горелку на замок в середине двери. Зажмите левую кнопку мыши, чтобы зажечь горелку. Перережьте все засовы на замке. Щёлкайте левой кнопкой мыши, чтобы попасть внутрь. Когда герой упадёт на ступеньках, то щёлкните по трубе, чтобы отломить кусок. Бейте трубой по мохнатой лапе, удерживающей ногу главного героя. Поднявшись наверх, щёлкайте левой кнопкой мыши, пока не закроете дверь. Быстро откройте инвентарь, выберите трубу и примените её на дверную петлю. Так вы заблокируете дверь, а труба послужит засовом.
Нажмите на красную кнопку на заднем плане экрана. Далее щёлкните по активной точке левее, чтобы забраться на бомбу. После этого нужно будет бить по металлической пластине. Но вам будет мешать монстр. Пинайте монстра 2-3 раза, затем один раз пинайте пластину. Повторяйте процедуру. В противном случае монстр ударит вас, а металлическая пластина каким-то чудом выгнется в исходное положение.
Подберите со стола справа гаечный ключ. Запомните, что здесь можно открыть дверцу печи, а также осмотреть плёнку с пузырьками. Пока это всё нам не нужно. Выйдите из каюты.
На наружной стенке воздушного шара висит мешочек хлама. Щёлкните по нему, чтобы получить хлам. Подойдите к пирамиде из стеклянных бокалов справа. Осмотрите их и Руфус скажет что-то о пузырчатой плёнке. Вернитесь в каюту воздушного шара и возьмите эту плёнку. Выйдите наружу и увидите, как некто на машине разрушает пирамиду. Пройдите вправо, в сторону машины, чтобы попасть на другой экран.
Руфус автоматически поговорит с нарушителем. Вскоре время отмотается в обратную сторону. Подсказывайте мужчине, чтобы тот сдавал назад. Появится розовый слон, пирамида вновь будет разрушена. Пройдите вправо к машине, на экран, где вы уже успели побывать. После беседы с Макхрониклом вы можете вновь повернуть время вспять. Но вам опять же помешает тот самый розовый слон. Идите на новый экран – стрелка на заднем плане. Вы попадёте на перекрёсток.
Поговорите с Туком. Затроньте все темы, в том числе и розового слона. Руфус пообещает Туку помочь что-то вспомнить. Пройдите на следующую локацию – стрелка на заднем плане, в правой части экрана. Вы окажетесь в Куваке. Как только Руфус приблизится к ансамблю, музыканты прекратят играть. Поговорите с Зуном – поваром, стоящим за стойкой слева. Узнайте, что у него есть слоновое оружие, которое он может дать только охотникам на дичь.
Пройдите через городские ворота вправо. Осмотрите локацию. В правом нижнем углу стоит печь. На печи есть картофелина. Но забрать её голыми руками у вас не выйдет. Слева расположен стол с игрой в «гнилые фрукты». Пообщайтесь со старым знакомым, чтобы узнать о правилах игры. Начать игру не получится, поскольку сначала нужно отыскать противника. Левее этого стола находится огромный аппарат по добыче мёда. Можете открыть его, но тогда на Руфуса набросятся пчёлы.
Продолжение на следующей странице.
Пройдите направо, чтобы оказаться около бара. При этом вы увидите заставку из самого бара Лонзо. На крыльце сидит переодетый в женщину мужик по имени Лотти. Поговорите с ним. Вы получите в награду «косточку» от лифчика. Этот предмет напоминает ручку от ведра.
Входите в бар Лонзо и поговорите с Тони. Вы узнаете, что она очень переживает за свои бокалы. Но пока что бокалы разбиты! Вытащите дротик из мишени слева от входа. Подойдите к барной стойкой, за которой стоит мужчина с усами. Около него, слева, есть два предмета – дроссельная заслонка и инвертор тока. Взять их вы не сможете, поскольку Лонзо скажет, что это призы соревнования по метанию дротиков. Справа есть стол. На столе находится бокал и соломинка. Заберите по очереди оба предмета! Наконец, со стены справа снимите бороду.
Примените дротик на мишень слева от двери. Руфус метнёт дротик прямо в яблочко. Вы автоматически получите от Лонзо награду – инвертор тока.
Вернитесь на локацию, где находится Макхроникл. В правом нижнем углу экрана, ниже домика находится аппарат по охлаждению. Откройте его, поднимите вверх другую, уже непрозрачную дверцу, и вставьте в левое или правое гнездо инвертор тока. Ниже находится красная кнопка. Сначала поставьте туда стакан из бара Лонзо, затем нажмите на кнопку. Вы получите стакан со льдом.
Идите в центр посёлка, где находится Вензель и его игра в гнилые фрукты. Справа от него стоит барбекю. Примените стакан со льдом на барбекю. Покиньте локацию и вернитесь на неё снова. Заберите с барбекю стакан с водой. Справа стоит печка с картофелиной. Вы ведь помните об этом? Полейте картофелину водой из стакана, а затем заберите её. Руфус автоматически отделит картофелину от фольги и у вас будут оба предмета. Примените картофелину на отверстие в агрегате в правом нижнем углу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы разрезать картошку. Заберите две половинки.
В инвентаре объедините фольгу и соломинку. Об этом вы могли узнать в разговоре с Макхрониклом. Шляпа из фольги с соломинкой сохраняет воспоминания при перемещении во времени. Идите к Туку, расположенному на локации между городом и машиной времени. Это тот перепивший мужчина в рясе. Дайте ему шляпу из фольги и соломинки. Поговорив обо всём, вы договоритесь с ним, что он остановит розового слона.
Смело идите к Макхрониклу и предложите перемотать время. На этот раз вы сможете до конца помочь изобретателю, бокалы останутся целыми.
Вернитесь в бар Лонзо и скажите Тони, что вы готовы отправляться. Следуйте за Тони к воздушному шару. На той локации, где был Тук, вас будет ждать Тони. Бокалы вновь разбиты!
Примечательно, что после путешествия во времени все собранные ранее предметы у вас пропадут. Вам нужно будет повторить действия, описанные выше, чтобы заполучить ВСЕ объекты.
Идите на локацию с Макхрониклом. Справа открылась хижина. Войдите внутрь и увидите Бернерта и Тони. Поговорите с ними обо всём. У правой стены стоит ящик с ракетами. Заберите одну ракету.
Идите на локацию с воздушным шаром и увидите Тука. Поговорите с ним и появившимся после Макхрониклом. Осмотрите осколки от бокалов, щёлкнув по ним правой кнопкой мыши. Далее подберите один осколок, под которым вы обнаружите шкуру слона. Возьмите эту шкуру. После беседы с друзьями вам придётся идти по следу розового слона. Как это делать? Перемещайте курсор, который в настоящее время принял форму осколка от стекла. Когда вы будете перемещать курсор, то на локации появятся розовые следы от лап слона. Если следов нет, то курсор нужно двигаться в другом направлении.
Если вы двигаете курсор правильно, то Руфус и его приятели будут двигаться по розовым следам. Ничего щёлкать здесь не нужно. Переход с локации можно осуществить лишь в том случае, если вы подошли к этому переходу именно по следам. Тогда только активируется стрелка следующего экрана.
Сначала Руфус должен уйти по тропинке вверх (но следы будут извилистыми, помните об этом). Далее на перекрёстке Руфус будет вынужден вернуться к воздушном шару. После этого следы приведут вас к хижине Бернерта, что справа. Отсюда следы должны вести наверх. Сверху следы ведут сначала направо, потом налево (всё на этой же локации, где был Тук), а затем к месту, где непосредственно располагался Тук. Щёлкните по рычагу, к которому привели вас следы.
Вы найдёте секретное логово розового слона. Спуститесь вниз и поговорите с ребятами. Попытайтесь пойти по любому из маршрутов. Тук скажет, что без оружия он здесь не останется. Нужно будет достать для него оружие!
Поднимитесь наверх, где находится ансамбль. Как только Руфус оказывается на месте, гаснет свет, а музыканты перестают играть. Попросите их сыграть, но Зун будет против. Справа от ЗУна стоит дробовик против слона. Зун не даст вам его, пока вы не покажете лицензию охотника или доказательство, что вы охотились на крупную дичь.
Кстати, когда Зун скажет, что не хочет слушать надоевшую песню музыкантов, то вы услышите фразу о картофелинах в ушах. Помните ту самую картофелину? Выше уже описывалось, как её получить. Но сделать это повторно будет куда сложнее!
Идите в бар. Около бара поговорите с Лотти, чтобы получить «косточку» от лифчика. Взяв эту косточку, пройдите в сам бар и заберите дротик. Возьмите со стола справа соломинку и бокал. Снимите с правой стены бороду. Метните дротик в мишень. Руфус промажет! Что-то пошло не так. В инвентаре объедините осколок стекла и ракету из хижины Бернерта. Вы получите порох. Ракеты пропадут, а осколок стекла останется в вашем инвентаре.
Идите в хижину Бернерта, где находится Тони. Примените гаечный ключ на дозатор огромной ёмкости между входом и сидящей на ступеньках Тони. Вы получите кран или дозатор. Идите на то место, где находится Вензель и его игровой стол. Примените дозатор на ёмкость с мёдом у левого края экрана. Примените на дозатор бороду, чтобы получить липкую бороду. Липкую бороду используйте на маленьком мальчике, стоящем около Вензеля. Теперь он выглядит взрослым. Поговорите с Вензелем, чтобы начать игру.
«Гнилые фрукты» - это модификация игры «крестики-нолики». Смысл в том, чтобы составить в ряд три фрукты. Сложность заключается в следующем: по полю ползает крыса и после каждого хода вылезает на одной из девяти позиций. Если там есть чей-то фрукт, то она его съедает. В общем, играйте до тех пор, пока не одержите победу. Вам достанется крыса.
Отдайте крысу Зуну. Теперь вы можете забрать дробовик, стоящий справа от него (локация с ансамблем). Спускайтесь вниз, в логово розового слона. Отдайте дробовик Туку. Тот скажет, что ружьё не заряжено. В инвентаре объедините ружьё с порохом. Далее туда же добавьте хлам, который вы нашли в самом начале игры.
Но вам ещё нужно зарядить это оружие! Для этого понадобится ёршик. Ёршик можно найти на локации с ансамблем. Один из музыкантов чистит с его помощью банку. Делает он это, когда свет выключен. Но свет выключается сразу, как только Руфус приближается к оркестру.
Если помните, то ансамбль можно попросить сыграть то, что они помнят. Но Зун против, пока у него не будут картофелины в ушах.
Зун обещал сделать вам духовое оружие. Для этого ему нужны трубка, дротик и пчела. Идите на локацию с Вензелем и игрой в «гнилые фрукты». Откройте выдвижной ящик дозатора мёда слева. Пчёлы слетятся на липкую бороду коротышки у игральной доски. Вы же можете забрать из ящика воск. Идите к Лотти у бара и отдайте воск. За это вы получите депилятор.
Примените депилятор на бороду коротышки, с которым вы играли в «гнилые фрукты». Вы получите пчелу. Идите к Зуну, отдайте ему соломинку, пчелу и дротик. Вы получите духовое оружие.
Вернитесь в бар и примените это оружие на мишень. Руфус попадёт случайным образом в Лонзо. Заберите за барной стойкой и инвертор тока, и дроссельный ограничитель.
Вернитесь на локацию с автоматом со льдом. Откройте его, поднимите вторую дверцу и вставьте на место инвертор тока. Что-то не так. Вставьте справа дроссельный ограничитель. Теперь вам нужно переключать три имеющихся слева рычага – красного, синего и зелёного цветов. Делайте это, пока голос в автомате не начнёт чихать. Теперь вытащите дроссельный ограничитель из правого слота. Автомат настроен!
Если не получается решить головоломку с автоматом, то её можно пропустить, нажав на кнопку в правом верхнем углу экрана. Поставьте стакан и нажмите на кнопку. Заберите стакан со льдом.
Вернитесь к Вензелю и поставьте стакан со льдом на барбекю. На время покиньте экран и вернитесь на него сразу же. Заберите стакан с водой. Примените его на картофелину в печке справа. Заберите картофелину. Щёлкните по картофелине левой кнопкой мыши (зайдя в инвентарь): Руфус отделит картошку от фольги. Примените картошку на аппарат справа и нажмите на кнопку. Заберите две половинки картофеля. В инвентаре объедините половинки картофелины и «косточку» от лифчика, которую вам дал Лотти, сидящий у бара Лонзо. У вас получатся наушники.
Отдайте наушники Зуну и попросите оркестр продолжить игру. Заберите ёршик. В инвентаре объедините ёршик и оружие. Так вы его и зарядите.
Вернитесь к Туку и Макхрониклу. Дайте Туку заряженное оружие. Пройдите направо, поднимитесь по лестнице и смотрите, что произойдёт.
Когда Руфус проснётся, то заберите со стола гаечный ключ. Не забудьте взять и пузырчатую плёнку около печки слева. Выйдите из воздушного шара и попытайтесь пойти вправо. Появится Макхроникл. Руфус поймёт, что это был не сон. Сейчас нужно сделать ловушку для слона.
Примените гаечный ключ на указательные знаки, расположенные между шаром и люком. Вы снимите эти знаки, а столб останется «голым». Откройте люк и спускайтесь вниз. Пройдите налево или направо (это неважно). Попытайтесь взять любую фарфоровую статуэтку. Всё разрушится. У потолка есть сидение для унитаза. Попытайтесь достать их. Каждый раз сидение будет падать и разбиваться. Постелите снизу пузырчатую плёнку, а затем попробуйте взять сидение повторно. Заберите сидение для унитаза.
Вернитесь на локацию с воздушным шаром. Если спуститься через люк, то внизу вы можете найти рукоятку. Повернув рукоятку, вы поднимите или опустите деревянный столб, откуда ранее сняли указательные знаки. Сначала столбы должен быть опущенным. Сделав это, примените сидение от унитаза на столб. Спуститесь вниз, поверните рукоятку, чтобы поднять столб с сидением. Бросьте на это сидение верёвку около воздушного шара. Щёлкните по петле и примените её на люк. Ловушка готова!
Идите на локацию с Макхрониклом. А этот парень уже успел поставить правильно автомобиль! Идите в бар Лонзо и скажите Тони, что пора отправляться. Возвращайтесь к воздушному шару. Поговорите с Тони. Следуйте направо и войдите в хижине Бернерта. Поговорите обо всём. Произойдёт взрыв, а машина времени разрушится.
Продолжение на следующей странице!
Когда машина времени взорвётся, вы сможете подобрать кусок тлеющего угля, лежащий рядом с этой машиной. Называться он почему-то будет словом «завал». Идите к воздушному шару, войдите внутрь него и откройте дверцу печи. Забросьте поднятый уголь внутрь печи. Смотрите кат-сцену. Щёлкните по верёвке, чтобы сбросить лишний «балласт».
Вскоре воздушный шар упадёт на землю. Пройдите вправо, как вдруг появится розовый слон. Опустите рычаг посередине, чтобы избавиться от него. Поговорите с Макхрониклом, после чего Руфус спустится вниз. Щёлкните по двери «НЛО», а затем войдите внутрь. Нажмите на кнопку между сидениями. Появится дисплей. Переключить на другую картинку всё равно не получится, посему щёлкните левой кнопкой мыши по зелёной кнопке, чтобы отправиться на Элизиум.
Попытайтесь открыть одну и вторую двери – не выйдет. Для открытия двери справа, ведущей в кладовую, нужен какой-то рычаг. Пройдите направо, на следующую локацию.
В завале справа появится рука – это главный на Элизиуме. Вы должны помочь ему выбраться. Нужно поднять огромную трубу серого цвета. Голыми руками сделать это не выйдет. Рядом с рукой незнакомца торчит металлическая труба. Заберите её. Вернитесь на предыдущую локацию и примените трубу на приоткрытую дверь кладовой. В кладовой найдите и заберите оружия для пинбола. Также нажмите на красную кнопку от главного предохранителя. Появился свет!
У стены справа появится говорящий цветок по имени Ронни. Подойдите к нему и потяните за рычаг левее. Приоткроется дверца, а вы увидите мишень. Примените оружие на мишень, но Руфус скажет, что у него нет боеприпасов. Пройдите направо, где торчит рука. Левее есть лифт из кухни. Около лифта справа находятся три кнопки разных цветов. Нажав на любую из кнопок, вы сможете заказать мороженое определённого вкуса. Нажмите на любую. Мороженое прибудет растаявшим. Толку от него никакого.
Вернитесь влево, войдите в машину времени, где находится Макхроникл. Откройте дверцу в правом нижнем углу. В ящике вы увидите огнетушитель. Постарайтесь взять его, но всё тщетно. Поговорите с Макхрониклом и скажите ему, что позади него лежит огнетушитель. Тот даст вам другой баллон с газом. Идите к лифту и примените на него баллон с газом. Нажмите на любую кнопку мороженого. Произойдёт взрыв. Появится крюк.
Нажмите на кнопку фруктового мороженого, чтобы опустить этот крюк. Примените крюк к трубе, которая упала на незнакомца справа. Катушка от верёвки, к которой привязан крюк, вылетит. Поднимите катушку и поместите её в цветочный горшок за ограждением балкона. Примените металлическую трубу из инвентаря на щель в ограждении. Щёлкайте по трубе несколько раз, продолжая попытки повалить балкон. В конце концов, это у вас получится.
Побеседуйте с Гоал, возьмите крюк в руки и бросьте на балки вверху. Далее забирайтесь по кабелю, пока не окажетесь под Гоал. Потяните за кабель, чтобы привести Гоал в чувство. Щёлкните по кабелю и наблюдайте за сценой. Просмотрите видеоролик.
Поднимитесь на второй ярус по единственному пути и нажмите на кнопку вызова. Пока Гоал разговаривает с Клитосом, осмотрите отверстие справа. Вас ужалит какой-то зверь. Попытайтесь забрать бутылочку с противоядием, но ничего не получится. Достаньте эту бутылочку из зелёной сумки (туда её бросит Гоал). Вскоре Гоал уедет на лифте. Вам нужно как-то избавиться от Клитоса. Нажмите на предмет справа, чтобы освободить гадюку. Из той же сумки достаньте лазерную указку и примените её на трубы справа. Указывайте гадюке, куда ей перемещаться. Нужно сделать так, чтобы гадюка попала из крайней правой точки в крайнюю левую.
А путь будет таким: влево, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вверх, вправо, вниз, влево, влево, вверх, вниз, вправо, вправо, вверх, влево, влево, влево. Если даже у вас что-то не получается, то можете пропустить решение загадки, нажав на крестик в правом верхнем углу экрана.
Клитос перейдёт в другую сторону. Слева от вас есть спуск вниз. Вернитесь обратно, где появились в самом начале. Щёлкните по Макхрониклу, стоящему к вам спиной. Руфус толкнёт его в трубу. Затем Макхроникла ужалит гадюка. Отдайте мужчине противоядие из инвентаря. Макхроникл будет портить воздух в трубе, в которую заглядывает Клитос. Вернитесь наверх, щёлкните по трубе, на которую ранее применяли лазерную указку. Руфус переместится ближе к Клитосу. Заберите из заднего кармана штанов Клитоса карту доступа.
Опять переместитесь к Клитосу (щёлкните по трубе) и примените карту доступа на кнопку вызова лифта. Смотрите кат-сцену.
Посмотрите в терминал слева, взгляните через камеру лифта. Слева появится проход – идите туда. Вы окажетесь в комнате Гоал. Пройдите направо, в душевую. Улисс, глава Элизиума, принимает ванну. Заберите его шлем с подставки справа. Вернитесь в предыдущую комнату и около камина слева, на заднем плане экрана, найдите щипы для угля. Забрав их, примените щипцы на рояль справа. Вы получите белую клавишу. Заберите тапочки-лапы чудовища около выхода слева. Покиньте комнату.
Пройдите к лифту и попытайтесь войти в него. Руфус скажет, что внутри кто-то есть. Щёлкните по терминалу слева и активируйте камеру наблюдения в лифте. Попытайтесь убедить Гоал никуда не ехать. Всё тщетно.
Войдите в лифт и нажмите на клавиши. В разговоре с растением есть три варианта. Первый вариант позволит вам вернуться на нижний ярус, где вы были до этого. Второй вариант отправит Руфуса в зону развлечений. В зоне развлечений вы можете побывать в чётырёх местах, где нужно будет играть в мини-игры. Всё завершится тогда, когда вы поучаствуете в гонках. Во время гонок нужно зажать левую кнопку мыши на мухоморе в левом верхнем углу экрана. Руфус разобьётся, а время перемотается обратно. Вам придётся все действия проделывать заново: начиная от шлема Улисса.
Кстати, при возвращении в нижние шлюзы в первый раз вас может закинуть автоматически в зону развлечений. Сделайте то, что было описано выше. Мини-игры можно пропускать нажатием на «крестик». Вернитесь в лифт, собрав все предметы. Спуститесь в итоге на нижний ярус. Можете поговорить с Макхрониклом. Подберите внизу колотушку, а из трубы правее – шкуру ящерицы. Вернитесь в лифт и повесьте вместо противовеса колотушку из инвентаря. Этой колотушкой вы можете бить по клавишам, которые появляются после того, как на крючке ничего не висит (в данном случае колотушка). Забрав её, вы увидите клавиши.
Есть клавиши нескольких цветов. Каждая из них подписана определённой локацией. Можете смело перемещаться в «Зону отдыха».
Белую клавишу можно вставить и ударить по ней колотушкой, но Ронни скажет, что она не достаточно красная, чтобы работать правильно. Руфус заберёт белую клавишу обратно в инвентарь.
Контактный зоопарк
Сразу же заберите инфракрасную лампу у двери справа. Она будет подписана на локации как «красный свет». Осмотритесь. В центре стоит манеж с питомцами. На его боковой стороне есть дверца. Можете открыть её. Вы увидите слот для вставки носителя данных. На заднем плане стоит Старейшина Двас (Deux). Можете пообщаться с ним. Справа находится генератор шакалоп (Jackalope Generator). В нём тоже есть слоты для носителей данных. Пока у вас этих носителей нет.
Идите направо, в спа-салон.
Спа-салон
Вы увидите робота, который делает массаж старейшине Расу (Un). Попытка разговора с ним ни к чему не приведёт. Дверь слева открыть нельзя. Посему идите направо.
Коктейль-бар
У левого края экрана стоит колбасомат. Вставьте в него белую клавишу. Вы получите сосисочную клавишу. Старейшина Трис с вами так же не захочет разговаривать. На заднем плане, в правой части экрана вы видите сцену, на которой выступает робот жонглёр. Внизу есть дверца, которая скрывает ещё один слот для носителя данных. Идите обратно в лифт и езжайте на локацию «Совет Старейшин».
Продолжение на следующей странице!
Со столика справа, у гамака, заберите бокал с напитком. Поговорите со Старейшиной Четырес (Quatre). Тот скажет, что экстренное собрание возможно, если кто-то наберёт в зоне развлечений 10000 очков. Вы не можете это сделать, поскольку после автомобильных гонок время перематывается в обратном направлении. Четырес (Quatre) так же скажет, что в компьютерном ядре какие-то неполадки, раз у вас не получается набрать 10000 очков. Он пошлёт туда человека, но утром. Как понимаете, в компьютерное ядро нужно попасть именно вам.
Чтобы туда попасть, нужно сделать красную клавишу. Сейчас у вас есть сосисочная клавиша, которую вы сделали из белой. У нижней части экрана, на переднем плане есть целая ёмкость с шариками. Возьмите пластиковые шарики. Примените инфракрасную лампу из инвентаря на ту лампу, которая находится над головой лежащего на гамаке старейшины. После того, как он подгорит, вы сможете подобрать с земли алюминиевый рефлектор и солому. Объедините эти два предмета, чтобы получить шляпу из фольги. Что-то знакомое, не так ли?
Примените пластиковые шарики на инфракрасную лампу. Вы получите расплавленный пластик. На эту же лампу примените сосисочную клавишу. Вы получите красную клавишу! Вернитесь в лифт, поставьте красную клавишу на пустое гнездо и ударьте по ней.
В центре комнаты стоит компьютер. Щёлкните по нему. Компьютер скажет, что он забыл, как всё починить. Ударьте по корпусу (системному блоку) справа от монитора. Вы сможете добраться до внутренностей компьютера. Примените на него шляпу из фольги. Так компьютер вспомните всё то, что успел позабыть.
Слева от монитора станет активным сканер. Примените на него шкуру ящерицы, после чего заберите чуть ниже носитель данных с ящерицей. Покиньте эту локацию, войдя в лифт. Вернитесь на локацию «Совет Старейшин» и поговорите с Четырес. Тот скажет, что совет старейшин собрать не получится, пока три представителя не вернутся с нижних этажей. Нужно помочь им разобраться с их делами!
Зона отдыха
Идите в коктейль-бар, где находится старейшина Трис (Trois). Поговорите с ним. Руфус скажет, что набрал 10000 очков. Заберите со стола гигантскую личинку, которую вам оставит этот старик. Далее подойдите к барной стойке и заберите ещё один стакан с напитком. Внутри этого стакан плавает рыбка. Щёлкните по блендеру. Итак, у вас есть три ёмкости – ёмкость от блендера, большой стакан с напитком и маленький стакан с напитком и рыбкой. Вылейте из большого стакана напиток в блендеру. Далее перелейте содержимое малого стакана в большой стакан. Рыбка окажется в большом стакане. Теперь долейте воду в большой стакан, где плавает рыбка. После этого вылейте напиток из большого стакана с рыбкой в малый стакан без рыбки. Вылейте напиток из малого стакана в блендер. Загадка решена!
Если не получается, то можете пропустить решение пазла, нажав на «крестик» в правом верхнем углу экрана.
Отдайте получившийся напиток в 400 мл старейшине Трису (Trois). Он всё равно откажется от аудиенции, пока в ресторане не начнут подавать нормальную пищу.
Идите в спа-салон и поговорите со старейшиной Расом (Un). Примените на него лапы чудовища, чтобы сделать массаж. Далее используйте расплавленный пластик, ведь он требует депиляции. Вы получите автоматически образец чёрных волос. Поговорите с Расом (Un). Ему этого мало и он требует ещё один сеанс массажа. Пока что сделать этот массаж вы не можете.
Идите в контактный зоопарк и поговорите со старейшиной Двасом (Deux). Он хочет, чтобы вы произвели сабле-полосатого питомца. Для этого нужно будет скрестить других животных при помощи генератора справа от старейшины. Но для начала нужно перенести ДНК животных на носителе. Сейчас у вас есть ДНК гадюки (ящерицы). Но этого мало.
Кольцо из жилых комнат
Прибыв на это место на лифте, идите направо и увидите пару влюблённых. Примените образец чёрных волос на девушку. Взамен вы получите львиный шаблон, чёрно-полосатый шаблон и бурчащее-завонявший шаблон (stinky-grouch pattern).
Компьютерный терминал
Отправляйтесь в компьютерный терминал и на сканер примените все три шаблона. Львиный шаблон не сработает, а за два других вы получите ещё два носителя данных. На одном носителе находится сабле-полосатый медведь, а на другом – клоун.
Вернитесь в зону отдыха и остановитесь в зоопарке. Щёлкните по генератору справа от Дваса (Deux). Итак, вы увидите экран, внизу которого есть два слота для носителей данных. В эти слоты нужно вставить полосатого медведя и ящерицу – носители данных с этими животными. Итак, даже не обращайте внимания на рисунки слева и справа! Они вас только будут путать. Вы должны менять местами пять пар кнопок. Вы выбираете глаза, волосы, цвет, форму и т. д. Сделайте так, чтобы в один столбик были кнопки с добрыми глазами, улыбкой на лице, формой ящерицы, волосами (пушистое животное, не забывайте) и коричневым (жёлтым) цветом. Теперь у старейшины есть свой питомец. Старейшина Двас (Deux) отправится на совет, но вам нужно убедить двух других людей.
Вы должны комбинировать по очереди два других носителя, используя генератор около Дваса (Deux). В результате вы получите следующее сочетание:
После этого езжайте на лифте в компьютерное ядро и вставьте носитель данных с этими настройками в слот справа. Потяните за красный рычаг правее, чтобы увидеть, какой носитель вы вставили. Вы должны увидеть зелёного человека с рогами и когтями на руках. Если вы его видите, то это нужный носитель, только что настроенный по скриншоту выше.
Поднимитесь обратно в зону отдыха и идите в спа-салон. Поговорите со старейшиной Расом (Un), который скажет, что готов прийти на совет старейшин.
Идите в коктейль-бар и примените гигантскую личинку на блендер. Вы получите фарш из личинки. Поместите фарш в колбасомат, а затем отдайте готовую колбасу старейшине Трису (Trois). Тот скажет, что не готов идти на совет, пока посетители недовольны.
У вас в инвентаре остался последний носитель данных. Он уже настроен на такое вот сочетание:
Вставьте его в слот под сценой и увидите появление огромного клоуна. Поговорите со старейшиной, который готов поддержать вас.
ВНИМАНИЕ! Когда все три старейшины будут убеждены, покиньте локацию, уехав на другой этаж. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вернитесь обратно. Все старейшины куда-то пропали. Войдите в сауну, которая находится около спа-салона (дверь в спа-салоне).
Вам нужно вырваться на свободу. Прикрепите браслет на руке старейшины к решётке на заднем плане, через которую смотрит Макхроникл. Щёлкните по старейшине справа, чтобы собрать с него капли пота. Затем примените на Руфуса, чтобы тот обмазался. Если у него вымазаны водой обе руки, то можете переходить к следующему абзацу. Если вымазана водой только одна рука, то возьмите капли пота у того же старейшины и вновь примените на Руфуса.
Далее возьмите в руки ковш для воды, примените его на уголь, а затем ковш с углём используйте на красном полотенце старейшины справа от Руфуса. Решётка открыта! Выбирайтесь отсюда, щёлкнув по решётке.
Далее будет головоломка. Вы должны опустить все пять цветных столбика до упора вниз. Будьте внимательны, ведь один столбик может опуститься и одновременно поднять другой. Есть свой закономерность. Но в целом загадку легко можно решить путём подбора. Просто нажимайте на все столбики в произвольном порядке. Либо загадку можно пропустить, нажав на «крестик» в правом верхнем углу экрана. Заберите записку из тайника.
Возьмите шлем Улисса и идите к лифту. Примените шлем на терминал слева, после чего поговорите с Гоал. Скажите девушке, что активируете протокол самоуничтожения. Она вам не поверит. Нажмите на красную кнопку с изображением «ядерного взрыва». Смотрите кат-сцену. Пройдите в лифт и увидите врагов. Нажмите на кнопку слева от прохода, в котором стоят герои игры. После разговора появится стрелка вниз. Щёлкните по ней и смотрите видеоролик.
Продолжение на следующей странице!
Карьер
Щёлкните по руке Гоал, чтобы выбраться из ямы. Поговорите с мусорными рыцарями и с провидцем. Идите на следующий экран.
Ярмарка
Заберите механическую руку и фотоаппарат (камеру) с подставки сразу около входа. Поговорите с Провидцем в будке справа. Тот скажет, что никаких предсказаний не будет, пока нет шара. На заднем плане заберите шар для боулинга и машину для полировки шаров. Пройдите на главную площадь.
Главная площадь
В центре экрана вы должны видеть автомат с игрушками. Откройте дверцу снизу и достаньте дроссельный ограничитель. Щёлкните по Сосискоботу слева, но ничего не произойдёт. Справа есть три прохода – идите в тот, что ведёт в тоннель влюблённых (переход в правом нижнем углу экрана).
Туннель влюблённых
Поговорите обо всём с Сутини и Шмарли (Pimpy und Schnixy). Для поездки черзе тоннель влюблённых вам нужна совместная фотография с Гоал. На локации появится девушка. Вытащите свежий журнал из урны около неё. Вернитесь на главную площадь, откуда перейдите вправо-вверх, к американским горкам.
Американские горки
Заберите пряничное сердце слева и набор красок на подставке справа.
Идите на главную площадь и вставьте талон на сосиску в робота слева. Когда Руфус попросит его проверить наличие сосисок, то робот повернётся к вам спиной. Откройте дверцу на его спине и заберите предохранитель. Этот предохранитель сразу же поместите в отверстие под автоматом с игрушками. Устройство заработает. Используйте кнопки на автомате, позволяющие переместить механическую руку влево или вправо. Чуть выше и правее есть кнопка с надписью «Активировать». Нажав на неё, вы опустите руку. Итак, переместите руку влево, ближе к силомеру. Незамедлительно хватайте молоток и бейте им по силомеру. Подпрыгнут металлические блины, которые подхватит механическая рука.
Перемещайте руку вправо, опустите её в торговый автомат, чтобы наэлектризовать. Далее переместите руку ещё правее, чтобы она была над бассейном с утятами. Опустите руку, чтобы собрать всех утят. Заберите из бассейна магнитную удочку.
Пройдите на локацию с американскими горками и примените магнитную удочку на слив справа. Вы получите ключ. Этим ключом откройте кабину управления справа. Заберите монеты из кабины, а затем потяните за рычаг аварийного тормоза. Макхроникл повиснет на горке.
Бросьте все четыре монеты в автомат со жвачкой на локации с американскими горками. Все монеты потрачены, а кольцо украл какой-то кот. Вернёмся к нему позже. Идите обратно на локацию с горками и заберите жвачку из торгового автомата. Объедините в инвентаре жвачку и шар для боулинга, чтобы получить заткнутый шар для боулинга.
Идите на локацию с Провидцем, требующим шар (где вы нашли шар для боулинга и прочие предметы). Примените дроссельный ограничитель на ящик в центре локации, который вы можете открыть, щёлкнув по дверце. На этом ящике ещё раньше лежала камера, которую вы уже успели забрать.
Далее попытайтесь вставить заткнутый шар в маленькое отверстие на макете для фотографирования слева. Ничего не выйдет. Отдайте Провидцу справа журнал и получите от него тюрбан. Объедините в инвентаре заткнутый шар с тюрбаном. Далее сюда же примените набор красок. Вставьте фальшивую Гоал в маленькое отверстие слева.
Поставьте камеру и руку на их позиции, закройте дверцу, как только вставите дроссельный ограничитель, а затем щёлкните по висящей ручке авто-подавателя. Вы сделаете фотографию. Можете вставить её в слот измерителя любви на локации с тоннелем влюблённых, но ничего не выйдет. Хоть и фальшивая Гоал выглядит счастливой, Руфус не может притворяться.
Американские горки
Идите на локацию с горками, поднимитесь наверх к висящему на рельсах Макхрониклу. На заднем плане справа вверху вы должны увидеть сияющую звезду. Щёлкните по ней левой кнопкой мыши (!!!) трижды. Руфус заберёт звезду с неба.
Вернитесь на локацию с фотокамерой. Примените звезду с неба на фальшивую Гоал в макете слева. Сделайте фотографию и примените её на измеритель любви. Опять чего-то не хватает.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!!!
Идите на самую первую локацию, в карьер. Покажите мусорному рыцарю, читающему газету, свежий выпуск журнала. Вы получите ретро-журнал. Вернитесь на локацию с Провидцем и стендом для фотографирования. Примените на Провидца ретро-журнал. Затем дайте ему машину для полирования шаров. После этого покажите ему современный журнал (свежий журнал). Провидец снимет машину для полирования шаров, но зато теперь его голова круглая и зеркальная. Поговорите с ним обо всём, чтобы тот начал предсказывать будущее. Заберите с подставки фотоаппарат и примените его на Провидца, находящегося в трансе. Вы получите фото видения.
Идите в карьер и отдайте эту фотографию Провидцу у камня справа. Вы получите молоток и стамеску. Отдайте Провидцу набор красок, после чего тот напишет последнюю заповедь.
Итак, злой зверь украл ваше кольцо. После того, как Провидец составит последнюю заповедь, вы можете поговорить с мусорными рыцарями и предложить им работу. Отправляйтесь вместе с ними в зеркальную комнату. Поверните дважды направо, пройдите дважды вперёд и поверните направо. Перед вами будет злодей. Вы можете атаковать его сколь угодно времени, нажимая на ладонь, газету, гаечный ключ и нож четырёх ваших героев. Но чтобы победить зверя, вам нужно щёлкнуть по осколку стекла, лежащему чуть ниже и правее него. Далее это стекло появится у Руфуса вместе ладони. Щёлкните по стеклу и прогоните монстра. Вы получите кольцо с единорогом.
Имея молоток и стамеску, которую дал вам Провидец за фото видения и набор красок, идите на американские горки, поднимитесь наверх, к Макхрониклу, и примените на него эти инструменты. Макхроникл упадёт вниз.
Идите на локацию со стендом для фотографирования. Поговорите с Макхрониклом. Тот поможет вам сделать фото. Но сначала установите камеру на место. Далее заберите руку над камерой и примените её на фальшивую Гоал. Примените кольцо с единорогом из инвентаря на руку, вставленную в фальшивую Гоал. На неё же примените и пряничное сердце. Теперь скажите Макхрониклу, что пора фотографироваться. Вы автоматически отнесёте фотографию и отправитесь через тоннель влюблённых.
Аудитория
Заберите ведро у доски справа и корзину утконоса чуть левее. Откройте теперь клетку с утконосом ещё левее и примените на птицу корзину, подобранную секундами ранее. Заберите зонтик, расположенный в корзине на заднем плане экрана. Поговорите с Гоал, а затем примените корзину с утконосом на беличье колесо, расположенное на столе около доски. Появится аномалия. Пока что здесь больше нечего делать.
Улица
Покиньте аудиторию и заберите сорняки из горшков, стоящих у правого края экрана. Двигайтесь налево, нажав на стрелку «влево» мышкой. Вы окажетесь в левой части экрана, на той же локации. Щёлкните правой кнопкой мыши по доске объявления левее. Вы получите записку.
Аудитория
Вернитесь в аудиторию и примените эту записку на студентов! Вы найдёте ниндзя-романтика. От него в ходе разговора Руфус автоматически получит свежий сэндвич. Примените этот сэндвич на аномалию. Вы получите старый сэндвич. Поместите его в корзину утконоса, которая есть в вашем инвентаре (она уже пуста, поскольку птицу вы вставили в беличью клетку).
Поднимитесь на башню через правый проход и щёлкните правой кнопкой мыши по лесам. За это вы получите достижение «Эксперт по лесам». Примените корзину для утконоса со старым сэндвичем внутри на самку утконоса, сидящую в гнезде на крыше. Заберите корзину с самкой утконоса, вернитесь в аудиторию и примените эту корзину на беличье колесо, где сидит самец. Заберите корзину со стола, но самец не захочет останавливаться. Примените на беличье колесо зонтик, чтобы остановить процесс.
Деканат
Выйдите на улицу, пройдите налево, к доске объявлений, после чего войдите в открытый проход, чтобы попасть в деканат. Сразу у входа находится цветной витраж с изображением птицы. Щёлкните по нему. Руфус разобьёт витраж. Поднимите осколки витража. За перегородкой, на переднем плане экрана в его правой части висит рамка с курительной трубкой. Щёлкните по ней, чтобы получить трубку. В инвентаре объедините трубку и собранный сорняк, а затем отдайте всё это декану. Тот раскрепостится. Заберите ключ, висящий на стене у окна, слева от декана.
Выйдите на улицу, пройдите направо к входу в аудиторию. Двигайтесь к сорнякам и увидите около них запертую дверь. Примените на неё взятый у декана ключ. Войдите в лабораторию.
Лаборатория
Примените ведро из инвентаря на бронзовый кран слева. Вы получите ведро масла. Вернитесь в аудиторию. Смотрите кат-сцену. Руфус и студенты автоматически окажутся в лаборатории!
Аудитория
Идите обратно в аудиторию. Гоал здесь одна. Щёлкните по креслу справа от неё, а затем заберите жвачку, прикреплённую к стулу.
Поднимайтесь на башню из аудитории и примените ведро с маслом на желоб снизу, под лесами. Спускайтесь вниз, идите налево, к входу в деканат. Подойдите к доске с объявлениями и щёлкните по красному рычагу слева от неё. Коза спустится вниз, но вокруг неё будут стоять два хулигана. Сейчас забрать животное нельзя. Поговорите с этими оболтусами, а затем подберите с земли усато-носатые очки и сыр фета.
Идите к декану и примените жвачку на пепельницу, стоящую на его столе. Отдайте жвачку в пепле декану. Заберите со стола крем (клей?) для протезов. В инвентаре объедините очки и витражные стёкла. Затем примените сюда крем для протезов, чтобы зафиксировать детали и получить 4D-очки.
Вернитесь в лабораторию. Сначала обязательно щёлкните по очкам в инвентаре! Чтобы Руфус надел их. После этого можете применять сыр фета на тахионный бак справа. Качните этот бак пять раз, пока студент не провалится в портал. Поговорите с Гоал, а затем подберите с пола фотографию.
Перелистывайте страницу!
Ранчо деревенщины
Здесь есть только Гланди, держащий в руках дробовик. Можете попытаться поговорить с ним, но тот вас не узнает. Есть два перехода – в правом верхнем углу и у левого края экрана. Портал в правом верхнем углу ведёт в лабораторию, но до него вам не дотянуться. Посему идите в портал слева.
Центр города
Поговорите с дедушкой Макхроникла. Здесь есть несколько переходов: стрелка вниз ведёт в будущее, стрелка, указывающая на дверь – в кафе, стрелка на заднем плане вправо – в кластер Элизиума, стрелка на заднем плане влево – на ферму.
Следуйте на ферму и поговорите с Макхрониклом. Войдите в сельский дом и пообщайтесь с Гоал. Руфус покинет этот дом. Заберите сломанную маслобойку. Кстати, все порталы теперь закрыты и вы должны найти выход из этого временного разрыва. Вернитесь в дом.
Сельский дом
Со стола на заднем плане заберите щётку. В правой части экрана найдите утконоса на батарейках и часть скульптуры.
Кафе
Вернитесь в центр города и пройдите в кафе через дверь справа. Узнайте у барменщицы Риты, что она ищет мужчину для совместной жизни. За тосты и молок она потребует оплату. Поговорите с поваром (Молодой скиталец), и тот уронит тарелку супа. Он будет жаловаться, что его за это уволят. Поговорите со старым скитальцем, сидящим за дальним столом слева. Именно он ждёт тарелку супа, которую уронил молодой скиталец. Для нового супа требуется ребро чморлоков.
У парня в туалете запор. Поговорите с дикарём, держащим дубину. Унгх скажет, что может предоставить вам слабительное в обмен на какое-то скульптурное произведение. Скульптура из сельского дома не подходит. Поговорите с дедушкой Винсом и узнаете, что около кафе стоит его машина времени в форме туалетной кабинки. Он сможет вас на неё прокатить, если вы найдёте карту порталов. Наконец, поговорите с арахисом в чашке на стойке Риты. Орешки заявят, что из них можно сделать арахисовое масло только в том случае, если у Руфуса будет веская причина. Пока этой причины у вас нет.
Выйдите из кафе и пройдите направо, на заднем плане, чтобы попасть в кластер Элизиума. Поговорите с солдатом на вышке. Он не позволит вам что-либо сделать, но от него вы услышите слово «обед». Кстати, тут охраняется мост, который ведёт к чморлоку.
Идите обратно в центр города и спустите вниз, на локацию «В будущее». Здесь находится строительная площадка, где люди только пытаются построить будущее. Поговорите с архитектором и строителем. Строитель скажет, что отдаст вам журнал в обмен на сэндвич с арахисовым маслом. Пока этого у вас нет. Бросьте кусок скульптуры на конвейер справа от строителя, который подписан как «скважина». Вы получите валун. Справа от архитектора есть сирена. Ударьте по ней. В левом верхнем углу пойдёт отсчёт времени.
Вернитесь в кластер Элизиума и увидите, что солдат отвлёкся, пока шумит сирена. Поместите утконоса на батарейках в мусорный контейнер слева. Солдат посмотрит влево. Потяните за рычаг, чтобы опустить мост. За мост обыщите труп и найдите рёбра чморлоков.
Отнесите эти рёбра в кафе и отдайте молодому скитальцу. Вы получите суп из чморлоков. Передайте суп старому скитальцу. Далее вернитесь к молодому скитальцу и попросите добавки. В инвентаре объедините суп из чморлоков и щётку. Вы получите суп с волосом. Отдайте тарелку старому скитальцу. Вскоре два этих персонажа поменяются ролями. Поговорите с молодым скитальцем, который на этот раз сидит за столиком, где был старый скиталец. Вы получите от него ключи от машины времени.
Отдайте валун из инвентаря Унгху и получите от него слабительное. Слабительное отдайте человеку, сидящему в туалете. Путешественник во времени пропадёт, но зато вы сможете подобрать с пола туалетной кабинки использованные купюры. Отдайте их Рите и получите взамен хлеб и стакан молока.
Выйдите в центр города и попытайтесь завести красну. Машину времени. Откройте дверь, машина заведётся, но вдруг заглохнет. Откройте крышку капота и осмотрите всё внутри, щёлкнув правой кнопкой мыши. Не хватает одного цилиндра! Сломанную маслобойку отдайте Рокко, дедушке Макхроникла, стоящему слева. Вы получите головку цилиндра. Она понадобится вам позже.
Вам нужно свести друг с другом Рокко и Риту, чтобы отвлечь дедушку Макхроникла и воспользоваться машиной времени. Поговорите с Рокко, а затем – с Ритой. Вновь пообщайтесь с Рокко и опять-таки вернитесь к Рите. В конце концов, Рита не поверит, что Рокко заинтересован в ней, и потребует, чтобы тот сам ей в этом признался. Теперь нужно достать для Рокко фрак и обручальное кольцо.
Вы должны предоставить архитектору со строительной площадки свежие новости из журнала, который держит строитель. Тогда архитектор скажет вам, какие предметы и в какое время можно найти. Строитель, если помните, просит арахисовое масло.
Идите внутрь кафе и поговорите с арахисом. Если вы общались с Рокко и Ритой так, как написано выше, то сможете сказать орешкам, что их нужно использовать во имя любви. Появится фраза о том, что вы желаете поженить Рокко и Риту. Забрав арахис, забросьте его в инвентаре в головку цилиндра. Туда же добавьте молоко из стакана. Выйдите на улицу и вставьте этот цилиндр в капот машины времени. Заведите машину времени и получите арахисовое масло.
Объедините в инвентаре хлеб с арахисовым маслом, идите на строительную площадку и отдайте бутерброд строителю. Вы получите от него журнал «Шляпы». Щёлкните по этому журналу правой кнопкой мыши! Поговорите с архитектором и спросите у него за фрак и обручальное кольцо. Далее пообщайтесь на все темы, рассказав, что будет в моде в будущем (это возможно только в том случае, если вы прочитали журнал «Шляпы», который дал вам строитель). Заберите карту порталов, которую даст вам архитектор. Принесите эту карту Винсу и отправитесь в путешествие по времени. Нужно будет поговорить с Винсом повторно в его туалетной кабинке (машине времени) у входа в кафе.
Вы попали на ярмарку в прошлое за несколько часов до первого визита Руфуса, который был описан выше. Нужно восстановить всё так, как вы видели изначально. К примеру, у провидца справа есть хрустальный шар, который нужно украсть (ведь его не было). С другой стороны, у него нет тюрбана, который ему нужно отдать. Поговорите с Провидцем и спросите за шляпную моду. Повторяйте этот вопрос до тех пор, пока в ответ не услышите «тюрбаны». Тогда провидец возьмёт в руки журнал и начнёт читать его. Заберите с его стола хрустальный шар.
В инвентаре щёлкните левой кнопкой мыши по хрустальному шару и увидите портал. Вы окажетесь на строительной площадке. Забрать здесь можно только один предмет – сверло. Взяв его, в инвентаре объедините хрустальный шар и сверло. Вы проделаете три отверстия, как на шаре для боулинга.
Идите на локацию ниже, чтобы увидеть скульптора, который теперь стоит во фраке. Но он ведь был голым! Заберите с усопшего простыню. Идите к могильщику во фраке и пообщайтесь с ним. Вернитесь к усопшему и заберите лопату. Примените лопату на тёмные осколки справа от ведра с краской. Вернитесь к могильщику и отдайте ему простыню. Вы получите фрак. Заберите ведро с краской. Объедините теперь краску и этот шар, чтобы получить настоящий шар для боулинга. Примените его на дорожку для боулинга. Вы восстановите последовательность событий.
Вернувшись обратно, идите на строительную площадку. Архитектора здесь уже нет. Щёлкните по планировочному столу, чтобы Руфус смог просунуть руку в прошлое, на ярмарку. Так вы сможете снять обручальное кольцо с пальца руки, приделанной к фальшивой Гоал. Вернитесь к Рокко и отдайте ему обручальное кольцо. Рокко должен будет стоять уже во фраке. Вы окажетесь в машине времени. Нажмите на кнопку в центре. Можно путешествовать только в одно место, посему жмите на зелёную кнопку.
Перелистывайте страницу!
Поговорите с мужчиной у палатки. Подберите арбалет у палатки справа и часовые стрелки чуть ниже мужчины. В инвентаре объедините стрелки с арбалетом, чтобы получить заряженный арбалет. ОБЯЗАТЕЛЬНО примените арбалет на лужу с жидкостью под машиной времени. После этого выстрелите из арбалета в потенциальный портал, который находится в небе, над машиной времени. Откроется настоящий временной портал.
Будущее
Вы попадёте в тот же город, который теперь пребывает в руинах. Слева, около гаража Рокко, есть два скелета. Снимите с пальца одного из скелетов кольцо с единорогом. После этого пообщайтесь с Ритой и узнайте об её последнем желании. Она хочет, чтобы вы починили музыкальный автомат.
Пройдите на локацию справа. Видите на заднем плане портал? Перейдите через него. Вы окажетесь в лаборатории. Здесь есть Руфус и студенты. Время замерло на месте. Достаньте из кармана Руфуса 4D очки. Обратите внимание на полку над головой главного героя. На полке есть зелёная банка с бобами. Примените на неё трижды арбалет из инвентаря. Руфус собьёт консервную банку, которая окажется у вас в инвентаре. Как это произошло? Банка упала в карман замершего на месте Руфуса. Но это ведь прошлое, посему теперь, в будущем, у Руфуса в том же кармане есть эта банка.
Вернитесь обратно к Рите. Примените на музыкальный автомат внутри кафе кольцо единорога. Оно будет использоваться как иголка для проигрывателя. Ту да же примените консервную банку, чтобы достать боб (фасоль). Идите на правую локацию и вновь посмотрите в лабораторию. Бросьте боб в портал, через который провалился ученик. Покиньте это место и увидите, что боб вырос. Если у вас что-то не получается, то сначала на этой локации откройте инвентарь и щёлкните по 4D очкам. Вы увидите потенциальный портал прямо над грядкой. Выстрелите в него из арбалета, чтобы открыть большой портал. Готово! Пройдите через этот портал.
Поговорите со студентом. Учтите, что вы должны поговорить с обоими студентами повторно, щёлкнув по ним левой кнопкой мыши. Так вы узнаете, как вернуться обратно в случае чего. От него вы получите тахионный ключ. Пройдите через портал, а затем идите на локацию с Ритой. В руинах справа будет машина. Откройте капот. Возможно, тахионный ключ я получил здесь, а не от студента.
Пройдите на локацию с грядкой и загляните через портал на заднем плане, чтобы посмотреть на лабораторию. Примените тахионный ключ на провода справа от местоположения Руфуса (над насосом). Упав в лабораторию, щёлкните по насосу, чтобы прокачать его. Перемещайтесь через портал в будущее, на то же самое ранчо.
Двигайтесь влево, где Руфус должен будет сорвать свадьбу. Поговорите с Гоал, после чего откроется портал внутри гаража. Следуйте через этот портал, чтобы оказаться в пустыне.
Поговорите с Гоал. Идите по стрелке вправо, на гору. Оденьте 4D очки, чтобы найти три потенциальных портала. Возможно, сначала будет только один, на том месте, где ранее стояла машина времени. Выстрелите в него из арбалета, но дотянуться туда Руфус не сможет. Пройдите на гору и выстрелите в портал вдалеке, на заднем плане экрана. Поговорите с Гоал, чтобы та прошла через портал. Следуйте за ней.
Вы окажетесь в кластере Элизиума, по ту сторону моста. Мост поднят. Рокко, стоящий на вышке вместо солдата, не хочет опускать его. Наденьте очки и увидите потенциальный портал на домике справа. Попытайтесь выстрелить из арбалета, но Рокко не позволит вам это сделать. Поговорите с Гоал. Вы договоритесь, что она будет отвлекать Рокко. Повторно стреляйте в портал и следуйте через него.
Пообщайтесь обо всём с Ронни. Тот не разрешает вам открывать инвентарь. Снимите с головы Руфуса бумажный самолётик. Вы увидите тот самый журнал о шляпах. Скажите Ронни, что у него дурацкая шляпа. Пусть он наденет шляпу из фольги. Пока Ронни обездвижен, наденьте очки, чтобы заметить позади чморлоков портал. Выстрелите в него из арбалета и пройдите в другое время.
Оказавшись в небе, наденьте очки и выстрелите в другой портал. Попав в водоём в пустыне, выстрелите в потенциальный портал под водой. И вновь вы окажетесь в городе, на локации с гаражом.
Идите на ранчо, где была грядка, и заберите лом. Ломом откройте гараж на локации с Гоал. Щёлкните в инвентаре по ключам от машины времени. Она стоит в руинах справа. Появится активная точка – капот. Откройте его и примените арбалет, чтобы смазать его жидкостью. Выстрелите в потенциальный портал внутри гаража. Сначала нужно будет найти его с помощью тех самых очков. Пройдите через портал.
Цветущая пустыня
Двигайтесь через портал на горе, оттуда – через портал на домике у моста, далее – через портал на Элизиуме и по лестнице в другой портал (в небе). Вы окажетесь в доисторическом времени и увидите какую-то армию. Посмотрите через очки, откройте портал слева и переместитесь в центр города.
Итак, вы должны спасти ферму. У вас экран разделён на четырёх персонажей – Руфуса, Гоал, Макхроникла и старую Гоал. Просто нажимайте по всем горячим точкам на экране. Они будут появляться последовательно. В итоге вы соберёте машину времени. Наденьте очки, чтобы увидеть над толпой чморлоков потенциальный портал. Выстрелите в него, а затем по деталям подберитесь ближе. Руфус и Гоал окажутся в подземелье, в убежище розового слона.
Поднимитесь на поверхность и перейдите направо, на локацию с машиной времени. Вытащите усилитель из левого слота машины времени. Из автомата в правом нижнем углу достаньте и заберите дроссельный ограничитель. Далее установите его на то место машины времени, где был усилитель. Поверните рукоятку, чтобы перемотать время назад.
Идите направо, в другую часть убежища розового слона. Руфус ещё не улетел на машине времени. Щёлкните по машине времени и смотрите заставки. Поговорите с Макхрониклом и пройдите в город слева. Смотрите видеоролик.
Руфус связан. На заднем плане вы видите Тука, выглядывающего из шахты. Ударьте по какому-то прибору на подставке, напротив Руфуса. Пока инопланетянин отвлечён, поговорите с Туком. Скажите, что он должен разобраться с врагами. Далее прикажите бросить инвертор. Щёлкните повторно по Туку, чтобы тот бросил предмет. Ударьте по нему головой и смотрите, что произойдёт.
В космосе возьмите руку девушки, после чего подтянитесь, судорожно щёлкая левой кнопкой мыши.
Заснеженный Кувак
Пройдите за прохлаждатором и переместитесь в машине времени. Вы окажетесь в том месте, где были в самом начале игры – внутри воздушного шара. Выйдите на улицу и осмотрите стеклянные бокалы. Вернитесь внутрь воздушного шара и заберите пузырчатую плёнку. Вернитесь к бокалам, но Макхроникл вновь их разобьёт. Смотрите видеоролик, в конце которого вы окажетесь на Элизиуме.
Заберите шлем Улисса и выйдите в гостиную. За вами будет следовать розовый слон. Идите направо по балкону и у двери заберите бутылку козьего молока. Пройдите правее, хоть и перехода вроде как здесь нет. Вы обойдите балкон по кругу. Войдите в комнату Гоал. Загляните в машину времени. Нажмите на кнопку. Щёлкните по зелёной кнопке, но ничего не произойдёт. На экране при помощи стрелочек вы теперь можете выбрать другой рисунок. Найдите рисунок с машиной времени и порталом на земле, справа от неё. Повторно нажмите на зелёную кнопку. Опять появится тот же рисунок, что и раньше. Наконец, ещё раз щёлкните по зелёной кнопке. Вы переместитесь во времени.
Включите телевизор, чтобы отвлечь Гоал. Заберите у девочки леденец и положите его в ланчбокс Улисса, стоящий справа. Далее заберите журнал «Играем на виолончели с мишкой Бу Бу». Поменяйте этот журнал на тот, что лежит около Гоал – журнал «Играем на пианино с мишкой Бу Бу». Положите бутылки с молоком в скрытый тайник, слева от ступенек. Появится слон и вы вновь переместитесь во времени.
Улисс, съевший леденец, носит теперь очки. Вместо зубов у него протезы. Заберите его шлем, очки и крем для протезов. Два последних предмета лежат на полке у правой стены. Выйдите в комнату слева и увидите слона. Когда тот исчезнет, то достаньте из скрытой ниши сыр. Молоко, оставленное вами ранее, превратилось в этот сыр. Подберите смычок, лежащий под машиной времени. Щёлкните по вазе над камином справа. Руфус разобьёт вазу. Поднимите осколки стекла от этой вазы. Заберите щипцы для угля, стоящие около камина.
Используйте щипцы на часах, чтобы получить часовые стрелки. В инвентаре объедините осколки стекла с очками и кремом для протезов. Вы получите 4D очки. Чтобы сделать арбалет, нужно объединить смычок, часовые стрелки и сыр. Идите в ванную, наденьте очки и выстрелите в портал над унитазом. Пройдите через него.
Сейчас вам нужно будет стрелять во все потенциальные порталы, чтобы открывать их. После этого, используя мышку, вы должны избегать попадания в эти открытые порталы. Головоломку можно пропустить, щёлкнув по красному крестику в правом верхнем углу экрана.
Розовый слон что-то ищет в портале справа. Вы же щёлкайте левой кнопкой мыши несколько раз, чтобы сначала отодвинуть металлическую пластину, а затем – дотянуться до трубы. Доползите внутрь машины времени. Поговорите с висящим в космосе Руфусом. На этом прохождение игры Deponia Doomsday завершено.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка