Hellpoint — бюджетная игра в жанре Souls-like, события которой разворачиваются на космической станции. Ниже мы рассказываем о том, как пройти игру.
В Hellpoint много развилок и второстепенных локаций, поэтому я не буду заострять на них внимания. Вместо этого расскажу, куда нужно следовать, что искать, чтобы завершить сюжет игры.
После появления двигайтесь единственным маршрутом и убивайте врагов. Разломы, которые вы синхронизируете, используются как костры в Dark Souls. С их помощью вы сохраняете прогресс, улучшаете персонажа, расходуя полученные аксионы, и так далее. Также вы будете получить специальные предметы, синхронизаторы разломов. Разломы у крупных боссов синхронизируются автоматически, но в других случаях вам придется расходовать эти синхронизаторы. Использовать быстрое перемещение можно лишь между синхронизированными разломами!
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Синхронизаторы валяются прямо на локациях, но их также можно получить, активировав камень Преисподней (фиолетовая плита) и изучив ограниченный, зеркальный мир. Так или иначе, этих предметов немного, поэтому постарайтесь не синхронизировать более одного разлома на уровень.
Итак, вы доберетесь до развилки. Путь вправо ведет к Доминиону Вознесшихся, но открыть его вы не можете. Идите влево и обнаружите первого босса, Работорговца Архонта. После победы используйте терминал и поговорите с Автором. Он скажет, что ему нужна информация. Заметили вы или нет, но при убийстве босса или изучении какой-то сюжетной надписи, в правом верхнем углу появляется значок данных и значение в процентах.
Ваша задача для получения обычной концовки — собрать 100% данных и вернуться сюда, к этому терминалу у первого босса. Активируется лифт наверх. Но об этом позже.
Следуйте на новую локацию, активируйте разлом на длинном мостике и осмотрите разные предметы. Затем развернитесь и увидите открывшийся проем. Следуйте туда.
Продвигайтесь через Аркологию, убивайте врагов, поднимитесь на лифте и активируйте пульт. Выйдите наружу и победите Небесную Тварь на мосту. После этого пройдите к пульту и примените паспорт Аркологии (вы должны были найти его ранее). Сделав это, выберите, куда пойти в первую очередь — Район Сон или Дорога Икари. Так или иначе, вы посетите обе локации.
Мы выбрали сначала эту локацию. Двигайтесь через открывшуюся дверь вниз, пройдите в конец зала со сломанным полом и спрыгните на этаж ниже. Обернитесь и идите к рыбам, сверните влево и доберитесь до точки входа в район Сон.
Доберитесь до кругового зала и двигайтесь по любому коридору, пока не найдете босса. Это будут два врага, Конгломерат Вознесшихся. За победу над ними вы получите пропуск в Доминион Вознесшихся.
Победив, справа ищите помещение с ямой. Слева есть экзолифт. Поднимитесь на нем (такой же, как в The Surge) и идите единственным маршрутом. Когда окажетесь в малой комнате, где справа есть яма, прыгайте вниз и подберите пропуск министерства.
Идите туда, где победили Конгломерат Вознесшихся. Ищите длинную лестницу. Поднимитесь по ступеням на площадь и идите в комнату управления справа вверху. Пообщайтесь с Архитектором. Он отправится в Обсерваторию. Если вернетесь в Обсерваторию, Архитектор расскажет о своем плане: нужно активировать радиотрансляционную станцию в порту Иссудон, а также создать проводник ИИ. Но для последнего будут нужны очень редкие ресурсы. Однако с его помощью вы сможете найти секретного босса.
Идите на другую сторону от комнаты управления. Впереди будет закрытая дверь. Следуйте левее и увидите еще одну аналогичную дверь, но сбоку будут проходы. Идите вправо и найдите комнату с ключом активации вагонетки.
Вернитесь на площадь, спуститесь по ступеням в центре и активируйте вагонетку.
Прибыв на место, следуйте на правую сторону, войдите в помещение и найдите пропуск фрахтовщика. Убив всех, откройте пультом дверь назад и идите вправо. Откройте дверь под комнатой управления (хотя можете подняться и активировать разлом). Спуститесь вниз, сверните влево и в конце комнаты отыщите пропуск хранилища А. Пройдите далее мимо ямы, сверните влево, прыгайте вперед и поднимитесь на экзолифте справа. Там вы найдете ключ от бункера.
Идите обратно к яме и двери в хранилище. Вновь идите от ямы вперед, но сверните вправо. Вы найдете лифт. Езжайте на нем вниз и пройдите по мосту. Спрыгните вниз и запрыгните на другую часть моста, чтобы найти пропуск хранилища Б. Если не сможете попасть на мост, идите в начало порта, где спускались на экзолифте, и сбоку ищите подъем наверх к двери бункера. Войдите в бункер. Так или иначе, вам придется пройти в этот бункер, чтобы найти ключ активации вагонетки (если его у вас нет).
Когда откроете хранилище двумя пропусками, победите Озиорми. Вы получите существенный прирост к данным.
Идите на площадь, где находится комната управления, спуститесь к вагонетке, но идите мимо нее влево. Найдите путь до лифта и вызовите его. Езжайте на второй этаж, который вы уже могли изучить. Но выйдите через дверь, уходящую в противоположную сторону (а не к устройству для чтения). Доберитесь до разлома и найдите путь в атриум Альма Матер.
Идите вправо, обойдите пропасть и убейте врагов. Пройдите в помещение с боссом и победите Потребителя. Около него валяется частичный паспорт Аркологии. Он нужен вам, чтобы попасть на локацию Дорога Икари (если вы выбрали район Сон).
Двигайтесь далее, убивайте врагов в парке Юнион и войдите внутрь большой библиотеки. Здесь вас ждет сражение против Хищной госпожи. За победу над ней можно получить хороший прирост к данным. Также вам дадут пропуск в институт Альма Матер.
Идите обратно, мимо места, где воевали против Потребителя. Сверните на ступени справа и ищите вход в институт Альма Матер. Пройдите внутрь.
Двигайтесь через институт наверх, доберитесь до внутренних залов с рыцарями и пройдите в лифт, который отвезет вас наверх, в комнату с боссом. Вам нужно будет победить Утоса Пеплорождённого. За победу над ним вы получите ключ и огромный прирост к данным.
Вернитесь в Аркологию, к пульту управления, и примените второй паспорт. Перемещайтесь на новую локацию. Двигайтесь по единственному пути, на другую сторону и отыщите помещение, где вас ждет босс. Его зовут Артиллерией. После победы можете изучить остальную часть локации. Но наиболее интересная область находится в следующем месте: в комнате с боссом, на первом этаже в углу есть проход. Идите туда и на лифте езжайте на новую локацию.
Можете осмотреться в этом месте, но самое главное нужно добраться до разлома в шлюзе, за которым находится открытый космос. Туда без скафандра соваться не рекомендуется.
Чтобы получить скафандр, соберите 100% данных, убив Утоса и Озиорми в порте Иссудон. Если этого будет мало, придется отправиться в Доминион Вознесшихся. Но не через Посольство! Вместо этого идите в парк Юнион в атриуме Альма Матер, пройдите вправо и перепрыгните через поваленный забор. Так вы найдёте альтернативный вход. В Доминион Вознесшихся. И если изучите его, собрав все 4 печати, то сможете подняться к боссу, богу Непотревоженному Дефасу Немундису. За победу над ним вы получите еще более существенный прирост к данным.
Итак, когда это произойдет, вернитесь в комнату, где сражались с первым боссом, Работорговцем Архонта. Там есть пульт. Взаимодействуйте с ним. Автор позволит подняться наверх. Перед самым входом в зону с Автором, финальным боссом, справа будет лежать комплект скафандра.
Она находится в порте Иссудон. Ее нужно активировать по просьбе Архитектора, если поговорить с ним в Обсерватории после встречи в районе Сон. Следуйте к яме, где справа находится вход в хранилище, где есть спуск к боссу Азиорми. Пройдите чуть вперед и сверните вправо. Спуститесь на лифте на локацию с мостом. Спрыгните с моста и идите вперёд, справа от второй части того же светящегося моста. Вы увидите спуск вниз. Следуйте ниже и ниже, и вскоре обнаружите нужную станцию в виде терминала. Взаимодействуйте с ним.
Для этого нужно найти 3 редких ресурса:
Когда соберете 100% данных, идите в комнату с первым боссом и взаимодействуйте с пультом Автора. Наверху пройдите через несколько помещений, а после согласитесь с Автором или победите его в бою.
Активируйте радиостанцию и создайте проводник на техстанции, о чем просит Архитектор из Обсерватории. Об этом мы написали выше. Теперь он проведет вас к секретному, хардкорному боссу.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка