Рассказываем, как отыскать все Цилиндры и завершить прохождение хоррора Maid of Sker
После вступительного видеоролика подберите со стола ноты Томаса Эванса. Выходите в коридор. Игра подскажет, что по нажатию клавиши I открывается инвентарь. Сейчас там есть ноты и музыкальный медальон. Можете изучить другие вкладки. Карты сейчас нет, но есть журнал с запиской, которую девушка читала в начале игры.
Выходите из поезда и изучите деревянную афишу, посвященную повторному открытию отеля "Скер" и выступлению Элизабет Уильямс, дочери знаменитой певицы Пруденс Уильямс. Бегите по дороге до ворот. Незадолго до них сверните влево, чтобы пройти через разбитую часть забора. Пройдите внутрь здания с фонографом. Он позволит сохранить игру. При этом, если играете на максимальной сложности, на всём протяжении игры будут доступны лишь 5 сохранений. Придётся экономить.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Прослушайте запись с фонографа, выйдите через другую дверь, спуститесь вниз и доберитесь до собаки. Когда та убежит, откройте калитку и следуйте далее. Впереди будут огромные ворота. Откройте их рычагом, расположенном в здании справа. Войдите в отель.
Идите вперёд по коридору, откройте дверь и ответьте на звонок в телефонной будке с левой стороны. На правой стороне находится стойка администратора. Там есть звонок и записка "Речь Исаака на грандиозном повторном открытии".
Ваша задача на игру: найти все Цилиндры в отеле. Справа от стойки регистратуры, в углу, есть решётка. Опустите ее и проберитесь за стойку. У стены напротив, на столике есть саквояж. Откройте его и заберите карту первого этажа. Откройте карту нажатием клавиши M, чтобы увидеть расположение первого Цилиндра (справа вверху).
Выйдите через дверь и идите вправо. По правую руку будет дверь в туалет, а чуть дальше — другая, заблокированная дверь с изображением осьминога. В туалете ничего нет, поэтому идите в другую сторону. За большой двойной дверью по левую руку будет холл отеля с большой лестницей, ведущей на второй этаж. Не спешите идти туда, а двигайтесь вправо по коридору. Слева будет небольшая зеленая дверь с комнатой и фонографом для сохранения. Сохраняетесь ли вы у фонографов или отказываетесь от этой процедуры, каждый раз будет запускаться аудиозапись Пруденс.
Идите дальше по коридору, чтобы услышать мольбы мужчины. Поговорите с ним, взаимодействуя с дверью по правую руку. На ней также изображён осьминог. Он представится как Генри Хьюз. После нескольих неудачных попыток пригнитесь и вернитесь в комнату с фонографом, чтобы пропустить врага. Вернитесь в коридор и откройте дверь справа, сразу за дверью с осьминогом. Вы попадёте в длинный коридор. На его повороте, по правую руку будет музыкальная кукла 1.
В конце коридора будет еще одна дверь с осьминогом, а также кнопка на стене. Жмите на неё. Выключится свет. Вернитесь немного назад и в нише справа обнаружите рубильник. Опустите его, чтобы восстановить электричество, а затем идите к кнопке. Вы обнаружите открывшийся лифт.
Езжайте на лифте вниз, немного подождите, чтобы человек ушёл влево, а сами двигайтесь вправо. За зелёной дверью будет ещё одна комната с фонографом. По желанию сохранитесь и прослушайте аудиозапись. Приоткройте дверь и ждите. Когда враг пойдёт в вашу сторону, спрячьтесь за дверью. Затем откройте ее и увидите, что противник свернул к лифту слева. Вы же идите вперёд, откуда пришёл мужчина. Следуйте по коридору. Вскоре вы увидите, как неизвестный забирает труп из окна справа. Двигайтесь ещё дальше и откройте дверь справа. Пройдите мимо двери, чтобы из комнаты вышел другой враг.
Затем войдите в эту комнату и заберите бутылку успокоительного, стоящую на столе. Нажмите на R, чтобы выпить успокоительное и восстановиться. Откройте дверь слева, пройдите в комнату и за углом на дальнем столе отыщите книгу учёта смертей и исчезновений Исаака. Откройте дверь рядом, пройдите вперед и из саквояжа на столе справа заберите карту подвала.
Дверь справа закрыта. Зато можно открыть дверь слева от саквояжа. На развилке идите вперёд. Если через дверь впереди выйдет враг, то сверните влево и позвольте ему пройти мимо. А затем откройте дверь и ответьте на звонок в телефонной будке слева. Томас укажет, что все эти люди, похоже, ничего не видят. Откройте дверь справа от будки, чтобы попасть в комнату с подвешенными телами. Аккуратно пройдите между мешков в левый дальний угол, чтобы обнаружить стол, где находится музыкальная кукла 2.
После этого вернитесь в начало комнаты и сверните влево, где есть открытый проход. Как понимаете, на протяжении всего этого времени нужно будет уклоняться от противника, который ходит между подвешенными мешками. Двигайтесь через узкий коридор, оббитый досками, проберитесь под балкой с гвоздями. Повторите действия со второй балкой, чтобы героя попытался схватить монстр. Просто задержите дыхание. Враг убежит на звон колокольчика. Продолжайте движение, чтобы выбраться в обычный коридор.
Следуйте влево, откройте решетку и карабкайтесь по вентиляции. На развилке сверните вправо (путь вперёд ведёт в тупик), на следуюзей двигайтесь вперёд и выберитесь в котельной. Вы услышите, что Томас начинает закашливаться. Чтобы прекратить кашель, придётся задерживать дыхание. Двигайтесь через котельную по единственному пути, проберитесь под трубами, чтобы обойти врага, который уйдёт от них вправо. Вы окажетесь в коридоре. В конце него есть дверь. Опустите рычаг, отодвиньте засов, откройте дверь и бегите вверх по ступеням, чтобы покинуть подвальное помещение.
Сразу же можете сохраниться при помощи фонографа, стоящего в углу руин. Прослушайте аудиозапись. Идите вперёд, чтобы попасть на поляну с разбросанными вещами. На ящиках справа стоит музыкальная кукла 3. Проберитесь на другую сторону поляны, и прежде чем её покинуть, заберите с последнего стола мистическую записку.
Следуйте далее, пройдите на кладбище справа и идите вправо. На дальней могиле лежит успокоительное. Вернитесь к входу на кладбище и прямо напротив него осмотрите интерактивное надгробие Пруденс Уильямс. Запустится кат-сцена. В конце неё герой провалится в могилу.
Двигайтесь вперёд и подберите письмо о культе Джебедая. За зелёной дверью справа будет очередной фонограф с сохранениями и аудиозаписью. Продолжайте движение через пещеру, пока не попадёте в шахту. Сразу же подберите со стола отчётность Исаака о корабле "Провиденс". Воспользуйтесь ближайшим переключателем на рельсах, чтобы сдвинуть вагонетку и пройти вперёд. Вы спуститесь с уступа в новую часть шахты.
Чтобы покинуть это место, нужно открыть решётку справа. Там есть кнопка. Но для начала придётся активировать рычаги. В центре штольни находится пульт с красным тумблером, запускающим вагонетку. Не трогайте его, посмотрите вправо и увидите рубильник. Опустите рубильник и нажмите на кнопку у решётки. Загорится верхняя лампочка. Теперь поверните красный тумблер в центре, чтобы вагонетка уехала в другую сторону. Враг, стоявший у коридора впереди, уйдёт, а вы сможете пройти на его предыдущую позицию и опустить второй рубильник. Вновь нажмите на кнопку у решётки. Загорится вторая лампочка, дверь откроется, а вы сможете покинуть это место. Идите вперёд и потяните за рукоятку, чтобы подняться наверх.
Вы окажетесь на поверхности. Под одной из колонн слева ищите ритуальные записи Джебедая. Опустите два рычага слева и справа от большой двери с изображением птицы. Сделать это нужно быстро, только в таком случае откроется дверь! Пройдите через неё, избегая монстра. Вам нужно на холм слева, однако если спуститесь вниз вправо, то около упавшего бревна обнаружите музыкальную куклу 4.
Поднимитесь на холм и протиснитесь через кусты. Вы увидите, как один человек пытает другого, сидящего в инвалидном кресле. Следуйте далее через лес с факелами, откройте калитку и пройдите через дверь, которую открыл пёс.
Идите вперёд и откройте дверь с левой стороны, чтобы обнаружить комнату с фонографом. Продолжайте двигаться через сад, обойдя монстра. Справа будет поворот с постаментом, на котором находится музыкальная кукла 5. Продолжайте идти до развилки с двумя лестницами. Поднимитесь по ступеням справа, но после того, как враг уйдёт на ступени слева. Пройдите через сад, сверните в здание слева и ответьте на звонок в телефонной будке. Рядом с будкой есть саквояж, в котором спрятана карта садов.
Откройте дверь слева, заберите музыкальную куклу 6, стоящую на ящике по левую руку, а затем идите вперёд. Освободите собаку из капкана, а затем осмотрите беседку. Внутри спрятан первый Цилиндр. Прежде чем вы сможете его забрать, посмотрите на потолок. Там есть стрелка. Она показывает, какой рычаг нужно потянуть. Продолжайте активировать рычаги, на которые указывает стрелка, а затем возьмите Цилиндр Геро.
Вернитесь в помещение с фонографом и откройте дверь слева от телефонной будки. Впереди будет неработающий фонтан, на бортике которого лежит успокоительное. Пройдя внутрь здания, откройте дверь справа и заберите с подноса слева два картриджа звукового модулятора. Вернитесь в первое помещение, идите вправо и на столе слева отыщите план Исаака. Впереди есть постамент со странным устройством. Заберите его. Теперь вы можете активировать прибор, используя клавишу "1".
Активируйте устройство, чтобы увидеть, как оно оглушает монстров. На каждое такое оглушение расходуется 1 картридж. Два из таких мы нашли ранее. Вернитесь в комнату слева. По левую руку есть зеленая дверь. Там находится очередной фонограф.
Следуйте дальше, чтобы выбраться в открытую область с деревьями. Слева есть дверь с кнопкой. Сначала идите вперёд и активируйте рубильник внутри будки. Жмите на кнопку у воорт, чтобы включить первую лампочку. Идите в правую часть локации и активируйте второй рубильник. Повторно жмите на кнопку, чтобы загорелась вторая лампочка у ворот слева. Они откроются, а вы сможете пройти вперёд и вернуться в отель.
Рядом есть скамья с подносом и картриджем. Войдите в соседнее помещение, чтобы обнаружить музыкальное устройство и запертую дверь по левую руку. Внутри сундука на сцене лежит ключ-кракен. Откройте с его помощью запертую дверь, двигайтесь вправо и откройте комнату с телефонной будкой. Поговорите с Элизабет, заберите со стола справа картридж. Откройте дверь справа от телефонной будки и заберите из саквояжа вторую часть карты первого этажа.
Двигайтесь влево, чтобы найти подставку с газетой Morning Herald. Откройте зеленую дверь справа, воспользуйтесь фонографом. Двигайтесь обратно и откройте двойную дверь в другой стороне, чтобы вернуться в холл первого этажа.
Вернитесь в холл, следуйте за стойку администратора через решетку справа от неё, в углу, и выйдите в коридор. Идите вправо и откройте ключом дверь с осьминогом. Сверните вправо, чтобы обнаружить камин и другую дверь с осьминогом. На подставке у окна лежат аудио-визуальные заметки Исаака. На рабочем столе ищите пивной кран. В левой части этого помещения есть кинопроектор. Если его запустить, то можно увидеть карты с расположением всех Цилиндров.
Откройте карту. Видите комнату в правом верхнем углу? Сейчас вы с лёгкостью можете до неё добраться. Попав в молитвенный зал, дождитесь, когда отсюда выйдет противник. На подставке лежит семейная Библия Вильямсов. Пройдите к стулу и заберите Цилиндр Цербер.
Вернитесь в холл и пройдите за барную стойку, где нашли вторую часть карты. Там есть четыре трубки для пива, но на одной из них отсутствует кран. Установите ее. Теперь посмотрите на стену напротив бара. На ней висят картины с изображениями собаки, здания, дракона и женщины. Миниатюры этих же изображений есть на пивных кранах. Потяните за пивные краны в нужном порядке (нумерация слева направо): 1, 3, 2, 4. В холле откроется тайный проход наверх, за статуей. Пройдите туда и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ
Осмотритесь, ответьте на телефонный звонок. Ваша задача — найти 4 фамильных герба для головоломки с игрушечным поездом в центре комнаты. Откройте дверь 107 справа от телефонной будки. На столе лежит журнал Исаака, на кровати — картридж. Пройдите через дверь в соседнюю комнату. Там будет дыра в стене, но придется обойти врага. В новом помещении вы найдете журнал Джебедая.
Вернитесь в основной зал и следуйте влево, в коридор с комнатами 101-105. Слева есть комната с фонографом для сохранения. Выйдите обратно. Можно пойти по коридору влево или вправо. Идите вправо и загляните в комнату 104 слева. На столе по правую руку лежит саквояж с картой второго этажа. Двигайтесь дальше по коридору, пока из дальней комнаты не выйдет враг. Вернитесь и подождите, когда тот пройдёт мимо комнаты 104. Идите влево, откройте дверь и доберитесь до вентиляции с опускающимся лезвием. Слева есть устройство. Снимите с него маховик (вентиль). Двигайтесь через вентиляцию обратно к холлу с комнатой, где стоит фонограф.
Двигайтесь в левый коридор, до самого конца, в комнату 101. По пути нужно будет обойти врага. В комнате 101 есть две двери справа. Для начала идите через ближайшим проём справа. Двигайтесь между стенами комнат, уберите с пути бревно и доберитесь до комнаты, где нужно установить маховик (вентиль). Сделав это, следуйте между стенами вперед и поверните тумблер под прозрачным стеклом. Вы откроете решётку в помещении рядом с комнатой 101. Вернитесь к комнате и войдите в помещение справа. Заберите часть фамильного герба. Не спешите идти назад!
Вновь загляните в комнату 101. Когда враг уйдет в сторону пыли и дальнего помещения, следуйте за ним, задержав дыхание. Встаньте слева от помещения, куда зашёл противник. Когда он из него выйдет, идите туда и заберите со стола музыкальный ключ. Этот ключ открывает двери с изображением «арфы». Такие двери есть на втором этаже слева от телефонной будки, а также в подвале.
Спуститесь в подвал на лифте второго этажа, откройте карту и увидите изображение арфы. Если не видите, то идите от лифта влево, пока справа не будет дверь. Откройте ее и посмотрите вправо — вот она дверь с арфой. Откройте ее музыкальным ключом, осмотрите стол и прочитайте примечания Исаака к проекту. Также здесь есть бутылка. В принципе возвращаться сюда не стоило, только ради ачивки.
Вернитесь на второй этаж. Еще раз пройдите в правое крыло, где есть комната с фонографом и где вы нашли один фрагмент фамильного герба. Пройдите через дверь впереди. За перегородкой слева есть корабль. Взаимодействуйте с ним, чтобы услышать четыре звуки. Справа от корабля есть четыре колокола. Нужно потянуть за них в правильном порядке (нумерация слева направо): третий, второй, четвертый, первый. Заберите с корабля вторую часть фамильного герба.
Откройте музыкальным ключом дверь слева от телефонной будки в основном зале, где нужно установить гербы. Пока что у вас есть лишь два из четырех фрагментов. В новом крыле войдите в комнату 108 слева. На столе лежит записка «Сирена в Греческой мифологии». Пройдите через дверь за столом и снимите третью часть фамильного герба, висящую на веревке. Вы свалитесь в подвал с водой. Слева и справа есть лючки. Осмотрите каждый, пока не найдете большой вентиль. С его помощью откройте дверь, чтобы выбраться из ловушки, и поднимитесь наверх, вернувшись в то же крыло.
Следуйте по левому коридору до конца. Сначала войдите в комнату справа, чтобы найти стол с саквояжем и второй частью карты второго этажа. Затем пройдите через другую дверь в библиотеку. На втором этаже есть два рычага, на первом — запертая будка с фрагментом фамильного герба и кнопкой. Нужно поочередно опустить каждый рычаг, не забывая нажимать на кнопку внизу. Затем заберите четвертую часть фамильного герба.
Выйдите через дальнюю дверь библиотеки, в другой коридор. Сверните в комнату справа и осмотрите музыкальную шкатулку. Вас отравят. Идите на звуки. Сначала на звук колокола, после — чайки, виолончели, мела и шкатулки. Каждый раз нужно жать на эти предметы, чтобы пропадал предыдущий звук и появлялся следующий. В конце концов, вы найдете манекен и музыкальную куклу. Затем идите на голос песни, прямо туда, куда направлен манекен. Снимите с трупа ноты и выйдите отсюда через появившуюся дверь.
Идите в основной холл второго этажа и примените все четыре части фамильных гербов. Воспользуйтесь открывшимся проходом и войдите в лифт. Нажмите на кнопку «2», чтобы попасть на третий этаж.
Ответьте на звонок и идите через дверь справа. Следуйте направо и попытайтесь взять ключ. Его выхватит дядя Абрахам. Идите в другую сторону и в тупик найдите саквояж с картой третьего этажа. Вернитесь к двери и идите от нее вперед. Сверните в комнату слева и заберите со стола музыкальную куклу. Идите вперед и в последнюю комнату слева. Это детская. На тумбе есть слова песни-противоядия Элизабет, а в дальнем углу слева — еще одна музыкальная кукла.
Выйдите из детской, сверните влево по коридору и откройте дверь в комнату с камином. Слева есть дверь в комнату с фонографом. Выйдите в комнату с камином и заберите с кровати справа план Элизабет по созданию песни-противоядия. Идите назад, влево и через двойную дверь справа, где еще не были.
Путь вправо ведет к двери, запертой на ключ птицы. Идите влево, чтобы на вас напал Абрахам. Бегите от него вперед и откройте дверь. Откройте решетку и заманите Абрахама в коридор справа. Сами же вернитесь через решетку в комнату и бегите назад. Двигайтесь через дыру, которую пробил Абрахам, доберитесь через учебный зал до двора с фонтаном. Слева и справа от него есть рычаги. Опустите оба рычага, действуя как можно скорее. Все три решетки во дворе откроются. Вас интересует дальняя, где вы еще не были. Пройдя через нее, доберитесь до другого крыла. Справа будет телефонная будка. Откройте дверь слева, пройдите в соседнюю комнату с двумя закрытыми дверями. Откройте их, убрав засовы. В этой комнате есть устройство. Потяните за рычаг, затем заманите дядю Абрахама в центр помещения с телефонной будкой, прямо под устройство, которое спустя 10-12 секунд заискрится. Если правильно рассчитаете время, то устройство попадет в голову монстра. Заберите с него ключ-птицу, а затем ответьте на телефонный звонок. Откройте дверь с птицей неподалеку и сохранитесь в комнате справа. Напротив есть комната, но для нее нужен ключ-череп.
Идите к комнате третьего этажа, запертой на ключ-птицу. Заберите третий цилиндр на стуле справа и сверните в дверь справа. Поднимитесь на чердак. Здесь есть пианино с пятью рисунками — клеткой, собакой, рыбой, птицей и оленем. Вы можете найти три картины с цифрами. Птица — 3, собака — 2, клетка — 4. Нажмите на ноты так:
Пройдите в тайную комнату. На кровати лежит запись 02 в дневнике Элизабет. Пройдите в соседнюю комнату, чтобы столкнуться с отцом Элизабет. Устройство разрушено.
Заберите с кровати впереди запись 03 в дневнике Элизабет. Пройдите в соседнюю комнату и прослушайте запись с фонографа. Пройдите через другую дверь. Вы окажетесь в коридоре. Слева и справа есть по три комнаты. В первой комнате справа ищите музыкальную куклу. Во второй комнате слева есть записка «Мифология». Идите через дальнюю дверь и заберите последний цилиндр Медуза.
Теперь вам нужно будет выбраться из подвала. Лифт на первый этаж не работает, поэтому двигайтесь в левую верхнюю часть карты, как вы следовали, когда выбирались из подвала во двор. В конце пути вас ждет отец Элизабет. Когда освободитесь, следуйте вперед и активируйте фонограф. Вы услышите женский смех. Пройдите дальше, преодолейте область с двумя врагами. Смотрите под ноги, чтобы избегать растяжек. Вам нужно в правый дальний угол. Внутри пещеры уберите балку и доберитесь до лестницы, чтобы вернуться в отель.
Следуйте вперед до зала с рубильниками. Пройдите в комнату с роялем и сохранитесь в помещении слева. Сделав это, выйдите обратно в помещение с роялем. Появится отец Элизабет. Пока он играет, бегите к ближайшему рубильнику, включайте его и жмите на кнопку в комнате с роялем. Повторите действия со всеми четырьмя рубильниками. Но когда отец прекращает играть, просто стойте на месте! Таким образом, вам нельзя оставаться в фиолетовом облаке газа. Активировав четыре рубильника и нажав после каждого на кнопку, вернитесь в комнату с рубильниками и войдите в клетку. Вставьте медальон, который вам доступен с самого начала игры. Подберите ключ-череп рядом с оглушённым отцом за роялем.
Откройте дверь ключом-черепом. Заберите со стола страницу из журнала Исаака. Вскоре вы выберитесь в общий холл. Можете подняться на второй этаж и открыть дверь ключом птицы. За ней есть музыкальная кукла. На третьем этаже есть дверь, закрытая на ключ-череп. За ней — еще одна музыкальная кукла и схема потайных комнат. Другая музыкальная кукла находится у лифта на первом этаже. Спуститесь туда и откройте рычагом две решетки в холл. А кукла находится на скамье справа.
Пройдите в холл первого этажа и поднимитесь к Элизабет. Если хотите увидеть плохую концовку, то передайте ей все цилиндры.
Чтобы получить лучшую концовку, вам придется выбрать второй вариант в беседе с Элизабет и сыграть песнь-противоядие самостоятельно. Однако для этого нужно отыскать все ноты. Существуют 4 листа с нотами.
Осталось пройти к Элизабет в холл и выбрать второй вариант диалога.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка