• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Metro Exodus — Sam's Story



Прохождение Metro Exodus — Sam's Story

Предлагаем вашему вниманию полное текстовое прохождение второго дополнения для Metro Exodus: История Сэма



[vc_row_inner][vc_column_inner][vc_btn title="Все материалы по игре" vc_btn style="custom" custom_background="#0400ff" custom_text="#ffffff" align="center" i_icon_fontawesome="fa fa-window-restore" button_block="true" add_icon="true" custom_onclick="true" link="url://showgamer.com/tag/metro-exodus/"][/vc_column_inner][/vc_row_inner]



Популярные материалы по игре:




Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


[embed]https://youtu.be/etZAP1l5_jw[/embed]



Начало

После вступительной кат-сцены пройдите по дороге вперед. Справа вы увидите разрушенный мост, а слева — здание. Войдите внутрь. Избавьтесь от нескольких бандитов и поднимитесь на крышу. Здесь вы познакомитесь с Капитаном.

Чтобы получить первую вспышку, просто опустите оружие, когда впервые встретитесь с Капитаном.



Следуйте за ним по крыше, пока на героев не нападет Демон. Начните отстреливаться от врага, а через некоторое время запустится видеоролик.



Оказавшись на земле, бегите по единственной тропе к полуразрушенному зданию. Найдите узких проход, после чего на Сэма нападут местные жители. Здесь несколько раз вам предстоит нажимать клавишу E, чтобы отбиваться от ударов. Далее следует долгая дорога к подводной лодке.

Оказавшись внутри, вы можете выслушать полную историю Тома о том, как он оказался во Владивостоке. После этого покиньте рубку и следуйте в оружейную. Местный мастер даст вам автомат, револьвер и детектор для поиска ресурсов, мин и врагов.

Поселок

Когда будете готовы, покиньте оружейную и спуститесь к лодке. При помощи этого транспорта теперь вы сможете перемещаться от здания к зданию. Осмотрите карту. Сразу за поселением местных жителей есть два здания с вопросительными знаками. Первое здание — бассейн.



Карта
Карта. Metro Exodus — Sam's Story.

Бассейн

Оказавшись внутри бассейна, поднимитесь на второй этаж. Здесь полно мутантов — разберитесь с ними и следуйте в соседнее помещение. Перед комнатой, в которой лежит труп, посмотрите вниз и подберите первую заметку (1). Здесь поверните в проход направо и пройдите прямо над лодкой. В тупике есть открытая дверь — войдите внутрь и проберитесь в узкий проход. В этот момент на Сэма нападет мутант с прибором ночного видения. Избавьтесь от него, заберите прибор и осмотрите комнату. Теперь мутантов стало в несколько раз больше. Мы не рекомендуем сражаться с ними: просто пробегите мимо них, спуститесь к лодке и следуйте к следующему зданию.

Секрет. На пути в комнату с прибором ночного видения вы обнаружите помещение со скелетом и запертой дверью. Здесь будет пищать детектор. Выйдите дальше, в здание с бассейном и лестницей к трамплинам. Посмотрите вниз, на воду, чтобы увидеть деревянные доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату с лестницей. Следуйте наверх, чтобы попасть в ту самую запертую комнату. Здесь есть улучшение снаряжения и оружие с новыми модификациями. Также имеются боеприпасы и ресурсы.

Школа

В школе для исследования доступен только первый этаж. Здесь нет врагов, но достаточно много открытых комнат. Осмотрите их все, чтобы собрать материалы и найти верстак. В последней аудитории с фортепиано, вы найдете заметку на столе, а также запись мелодии (1) у инструмента на стене.



Кинотеатр

Далее вам нужно попасть на сушу и осмотреть кинотеатр. Для этого покиньте школу и плывите мимо статуи Ленина к причалу (статую, к слову, можно разрушить несколькими выстрелами). В здании кинотеатра полно бандитов. Решите, как избавиться от них — по стелсу, или в открытую. Когда зачистите объект, можно приступать к поискам полезных предметов:

  • Перед центральным входом в здание есть проход справа (здесь еще есть туалет). Внутри комнаты вы найдете проход в канализацию. Спуститесь и пройдите до самого конца, чтобы отыскать глушитель на револьвер у трупа за решеткой.
  • На первом этаже у манекена можете подобрать метательные ножи.
  • На втором этаже отыщите проектор и вытащите оттуда кассету с записью. От проектора сверните налево, затем найдите комнату с похожими кассетами. Подойдите к стеллажу и взаимодействуйте с ним, чтобы Сэм нашел кассету с Американским флагом. Эту кассету можно вставить в проектор.
  • Напротив комнаты с записями, в окне вы увидите проход в закрытое помещение. Попасть туда можно только по доскам из окна. Внутри вы найдете музыкальные инструменты, а также листок с мелодией (2) на стене.

[embed]https://youtu.be/IgZOddEHcec[/embed]

Многоэтажка

После того, как вы зачистите кинотеатр, спуститесь к воде и найдите вход в многоэтажное здание. Мутантов можно не трогать: поскольку их очень много, вам банально может не хватить патронов для их отстрела. Поднимитесь на третий этаж и пройдите по доскам, чтобы забраться еще выше. На одном из разрушенных балконов есть деревянные доски. Спуститесь по ним на этаж ниже. Так вы окажетесь в квартире с фортепиано. Здесь очень много мутантов, но, как мы сказали ранее, их можно просто пробежать. Вам нужно попасть на кухню этой квартиры. На окне подберите заметку (2) и взаимодействуйте с газовой трубой, чтобы спуститься ниже. Убейте двух мутантов и откройте дверь в комнату Капитана.

Если поможете Капитану убрать бревно с дороги, то получите вспышку.

Секрет. Как только вы выберитесь из подвала и поднимитесь на третий этаж, то увидите запертую дверь красного цвета. Слева от нее есть открытая дверь, которая ведет в квартиру. Войдите внутрь и отыщите синюю дверь. За этой дверью еще одна комната с верстаком. Выходите на балкон и пройдите к дальней двери, которую можно выбить ногой. В этой комнате слева вы увидите полку со стеклянными банками (в народе «банки с закаткой»). Избавьтесь от банок, за которыми есть небольшой схрон с улучшением для фонаря.

Снайпер

Выслушайте Капитана затем проследуйте с ним на лодку. По дороге вас атакует снайпер, который засел на здании неподалеку. Теперь вам нужно разобраться с бандитами и снайпером. Перед вами полуразрушенное двухэтажное здание. Осмотрите первый этаж. Как только появятся мутанты, мы не советуем тратить на них патроны: бегите в крайнюю левую комнату и поднимитесь по веревочной лестнице на второй этаж. Это поможет сэкономить патроны, поскольку в этот момент мутанты исчезнут. Когда поднимитесь по лестнице, рядом с трупом на подоконнике возьмите заметку (3).

Не стоит задерживаться на открытом пространстве, так как снайпер может убить протагониста всего с нескольких попаданий. Сделайте так, чтобы бандиты внизу заметили вас. Когда это произойдет, они начнут забираться в дом. Это хорошая возможность перестрелять всех по одному. Как только путь будет открыт, спуститесь на первый этаж и спрячьтесь за ближайшим укрытием. Дождитесь, пока снайпер произведет выстрел, затем бегите к многоэтажному зданию.

Не спешите заходить внутрь. Снаружи вы можете поживиться патронами для убойника: перед входной дверью есть газовая труба, откуда будут спускаться бандиты. Усядьтесь слева от нее и отстеливайте прибывающих врагов по одному. Когда бандит в здании скажет, что лучше разобраться с вами внутри, можно заходить в здание.

Место
Место у входа, где можно быстро разобраться с врагами.

Пройдите по коридору вперед и сверните направо. На кухне есть патроны и материалы. В комнате слева убейте нескольких врагов и поднимитесь на второй этаж. Вы можете пройти дальше двумя способами:

  1. Избавьтесь от навесного замка на решетке и откройте ее.
  2. В соседней комнате найдите проход на балкон и заберитесь на третий этаж.

Отыщите узкий проход, который ведет на балкон. Вам нужно в дальний, но предварительно вы можете посетить центральный проход (охраняется несколькими бандитами), чтобы открыть запертые двери, ведущие к выходу.

Когда попадете в последний проход, убейте двух врагов и откройте последнюю дверь. На вас нападет снайпер. Будьте готовы быстро нажимать клавишу E, чтобы дать отпор врагу.

После того, как вы ликвидируете снайпера, то сможете подобрать снайперский прицел. Сбейте навесной замок на решетке и спуститесь по лесам на первый этаж. Откройте синюю дверь, чтобы оказаться в комнате с верстаком. Здесь же на стене вы найдете третий листок с мелодией (3).

На улице вас уже будет ждать Капитан с лодкой. Вас ждет долгая беседа с Капитаном, даже после того, как вы пришвартуетесь к берегу. После ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ диалогов и сцен с Капитаном, вы должны проникнуть в пожарную часть и отыскать антирадиационный костюм.

База Капитана

Как только к вам перейдет управление, подберите коктейль Молотова и с крыши. Обыщите нижний этаж на наличие полезных предметов и материалов, затем выбейте синюю дверь, чтобы спуститься на этаж ниже. Вам нужно зарядить пять ловушек в отведенных местах:

  1. Такие места обозначены белыми крестами (их очень легко заметить). Зарядите первую ловушку (цифра «3»).
  2. От этой ловушки пройдите правее и поднимитесь по небольшой лестнице. В коридоре вы увидите крест на полу и цифру «2» (вторая ловушка).
  3. Вернитесь к ловушке с цифрой «3» и пройдите в конец коридора. В следующей комнате слева разберитесь с двумя мутантами. Слева вы увидите рисунок мутанта в ПНВ, а справа от него есть картина. Выстрелите по ней несколько раз, затем выбейте шкаф, чтобы освободить проход и подберите улучшение брони (шлем). Откройте красную дверь, затем пройдите по балкону. Здесь еще одна запертая дверь красного цвета, которую нужно открыть. Сразу за ней есть коридор, а напротив двери небольшая комната. В коридоре можно установить третью ловушку (цифра «4»).
  4. В этой комнате, на тумбе справа вы найдете снайперскую винтовку (как в главе «Тайга» сюжетного прохождения). Здесь же слева вы увидите небольшой проход в уборную. Бегите туда, затем откройте дверь на лестницу. Поднимитесь по лестнице наверх и установите четвертую ловушку.
  5. Последнее место для ловушки (цифра «5») находится на лестничной клетке, на первом этаже (выход из здания).

Осматривая здание, в одной из комнат на стене вы найдете четвертый листок с мелодией (4).

Если вы выполните это задание, то получите вспышку.

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=4CdePKcPcSI[/embed]

Острова

Когда вы покинете базу Капитана, то окажетесь на открытой локации (смотрите карту ниже). Сперва можете разобраться с бандитами, засевшими между двух разрушенных зданий справа, затем вернитесь обратно и бегите в левую сторону, чтобы отыскать лодку. Путешествуя по суше, будьте осторожны, поскольку здесь полно мин. Мы советуем не игнорировать детектор на руке Сэма, поскольку даже один взрыв может привести к гибели протагониста.

Карта Островов
Карта Островов. Прохождение Metro Exodus — Sam's Story.

Первый брат

Итак, вернитесь к месту, где вы оказались сразу после базы Капитана. Посмотрите налево и увидите лодку. Садитесь в нее и плывите до маркера на нашей карте. Здесь стоит одинокое корыто, войдите внутрь и выслушайте первого брата. Теперь покиньте локацию (можете использовать лодку, либо импровизированный мост).

Разведчики

В центре карты вы увидите трехэтажное здание, а справа от него верстак. На стене слева от верстака подберите пятый листок с мелодией (5), затем поднимитесь на третий этаж здания и войдите в комнату. Здесь сидят два разведчика Кота, выслушайте их. Они расскажут про местные достопримечательности и посоветуют быть осторожнее. В этой же комнате вы найдете улучшение брони (Патронные подсумки). Когда будете готовы, покиньте здание и выберите, куда отправиться. Чтобы сэкономить время, мы советуем следовать нашему прохождению.

Милиция

Здание милиции находится на юге от засидки разведчиков. Воспользуйтесь одной из нескольких лодок, чтобы добраться до него. Внутри здания бродят пара бандитов. Избавьтесь от них всех и обыщите здание. В этот момент на подмогу бандитом придут другие: они будут находится снаружи. Ликвидируйте всех и садитесь в лодку.

Остров мутантов

Слева от милиции располагается остров мутантов. Проще всего попасть туда на лодке. Найдите узкий проход в стене и забирайтесь на территорию разрушенного здания. Убейте нескольких мутантов внутри здания, затем поверните направо и сразу в комнату налево. На стене вы увидите нарисованный череп мутанта в ПНВ. Справа от изображения есть стол, под которым можно пролезть в соседнюю комнату. На столе лежит улучшение для ПНВ, револьвер с закрытым коллиматором и увеличенной обоймой.

Босс

Вернитесь на центральный остров и снова бегите к верстаку у засидки разведчиков. Слева от верстака в окне есть проход, который ведет к импровизированному деревянному мосту. Используйте мост, чтобы оказаться на кладбище автомобилей. В этот момент на героя нападет Демон.

Убить его довольно просто: по аналогии с первой встречей, просто стреляйте по противнику, когда он появится в небе. Старайтесь не попадаться стае, когда она сближается с землей. В определенные моменты Демон будет скидывать на героя автомобили, старайтесь вовремя уклоняться от груды падающих машин.

Второй брат

Когда проход откроется, бегите вперед, а на развилке поверните направо. Здесь есть небольшой проход к ангару. Это хорошая возможность, чтобы переждать бурю, и заодно выслушать второго брата. Он также скажет свою часть пароля, и теперь вы сможете открыть сейф.

Автосалон

Вернитесь на развилку, пройдите немного вперед и поверните налево. Вы увидите открытые ворота с надписью «Автосалон». Войдите в здание через окно и осмотрите все комнаты. В предпоследней комнате слева возьмите листок с мелодией (6) В последней комнате, справа от решетки вы найдете сейф. Заберите документы и выходите во двор. Отдайте документы братьям и снова вернитесь на развилку.

Логово снайпера

Перед вами открытая поляна с небольшими мутантами. Мы рекомендуем избавиться от них всех, поскольку они будут только мешать вашему передвижению. Держитесь тропы и своевременно обезвреживайте мины (здесь их будет очень много, поэтому будьте осторожны). Поднимитесь по лестнице на второй этаж здания и забирайтесь в окно. Справа на сейфе у чайника подберите заметку, затем выходите в коридор. Обезвредьте несколько растяжек, а в конце коридора войдите в синюю дверь справа. Это безопасная комната с верстаком. В этой же комнате вы найдете листок с мелодией (7).

Дорога к Пожарной части

Покиньте комнату и следуйте по деревянному мосту в соседнее здание. Разберитесь с несколькими бандитами внутри и еще с парочкой снаружи. Справа вы можете наблюдать двухэтажное строение, на крыше которого засел снайпер. Ликвидируйте врага, затем вернитесь на первый этаж и отыщите запертую дверь. Слева от нее есть три рубильника. Включите их в следующей последовательности (справа налево):

  1. Третий
  2. Первый
  3. Второй

После этого запертая дверь будет открыта. В подсобке вы найдете улучшение для револьвера, а также улучшение брони (дополнительные карманы для аптечек и фильтров).

Бегите к большому ангару. Поднимитесь на второй этаж и найдите рычаг, при помощи которого можно открыть ворота. Когда сделаете это, садитесь в лодку и следуйте к следующему ангару. Предварительно мы рекомендуем запастись фильтрами для противогаза.

Оказавшись у ангара, покиньте лодку и подберите заметку на бочке. Следуйте по трубам до конца ангара и поднимитесь по металлической лестнице наверх. Найдите задвижку и взаимодействуйте со штурвалом. После этого включите питание (щиток слева от штурвала), чтобы уничтожить мутантов в воде. К слову, справа от задвижки лежит труп, рядом с которым вы найдете улучшение для автомата.

Остров

Когда покинете ангар, на развилке сверните налево и остановитесь у небольшого острова. Ориентиром станут палки с тряпками, торчащие из воды. На берегу можете прослушать аудиозапись. Если подниметесь по металлолому наверх, то найдете улучшение для автомата. В этот момент Сэм свяжется с Капитаном и сообщит о том, что нашел его погибших товарищей.

Капитан попросит разузнать больше. Спуститесь и отыщите тропу, ведущую в глубь локации. Пройдите до конца тропы, пока не найдете еще одного погибшего. Отыщите лаз под автобусом, затем поднимитесь наверх к третьему трупу.

Когда последний погибший будет найден, Сэм свяжется с Капитаном и вы получите вспышку.

«Аптека»

Чуть ниже этого острова есть судно с зеленым крестом (вывеска аптек). Внутри судна два бандита и много полезных предметов. Поднимитесь на крышу и отыщите заметку на столе. Если пройдете по металлическому мостику до конца, то на двери найдете листок с мелодией (8).

Причал

Следуйте к последнему знаку вопроса на карте. Так вы окажетесь на причале. Не спешите подниматься наверх: осмотрите нижнюю часть причала. Здесь вы найдете трубу, при помощи которой можно попасть в подземное хранилище. Помимо полезных предметов здесь вы найдете очередное улучшение, в этот раз для фонаря.

Поднимитесь наверх, найдите канистру у кресла и заправьте генератор. Запустите его и войдите в автобус. К слову, слева от места, где лежит канистра, вы найдете листок с мелодией (9). Войдите в автобус и осмотритесь. Слева на столике изучите заметку.

Пожарная станция

Перед вами территория пожарной станции. Совершенно неважно, с какой стороны вы проникните внутрь. Разберитесь с местными бандитами, войдите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Здесь нужно найти дверь зеленого цвета. Как только вы войдете внутрь, Сэм обнаружит защитные костюмы и свяжется с Капитаном.

Решетка, ведущая на лестничную клетку, заперта. Поднимитесь выше по лестнице слева от окна и осмотритесь. В этой комнате вы найдете улучшение (увеличенные фильтры) на столике, а также заметку на письменном столе в конце помещения. Взаимодействуйте с решеткой, чтобы открыть проход на лестничную клетку и выйти на крышу.

На крыше, справа от металлической лестницы находится снайперская винтовка. Вы можете разобрать ее, чтобы получить дополнительные модули для этого оружия, среди которых пятизарядный магазин. Поднимитесь на пожарную башню и взаимодействуйте с тросом, чтобы покинуть объект.

Босс

Когда вы спуститесь вниз, прямо перед собой вы увидите одноэтажное здание. Мы не советуем бежать напролом, поскольку здание заминировано. Отыщите мины и найдите комнату с верстаком. Здесь же подберите последнюю заметку и приготовьтесь к битве с Демоном (скрафтите аптечки и патроны). Покиньте здание и бегите в сторону сюжетного маркера. В какой-то момент на героя нападет Демон.

Эта битва мало чем отличается от предыдущих сражений. Просто стреляйте в противника, когда он появляется, и старайтесь вовремя уворачиваться от атак стаи.

База субмарин

После битвы с Демоном, бегите вперед по единственной тропе. На пути будут встречаться мутанты, поэтому будьте осторожны. В какой-то момент вы доберетесь до небольшого строения — обыщите его и воспользуйтесь верстаком. Здесь же, на кресле, вы можете прослушать аудиозапись людей Клима.

Покиньте сторожку и следуйте за маркером на карте. Так вы попадете на причал. Дождитесь Капитана, затем садитесь на корабль. Когда трап опустится, спуститесь с корабля и взаимодействуйте с лазом в стене, чтобы пролезть. Капитан расскажет, что местность наполнена как обычными, так и электрическими пауками. Все мы прекрасно знаем, что у пауков очень крепкий панцирь, но они до ужаса боятся света. В моментах, когда будет появляться электрический паук, свет будет пропадать насовсем. Поэтому вам нужно как можно скорее разобраться с противником, иначе вас до смерти могут забить обычные пауки.

Итак, в следующей комнате осмотрите шкаф слева, чтобы найти последнее улучшение в игре — Шлем с бронестеклом. Затем подайте питание и активируйте рубильник, чтобы Капитан смог проплыть дальше. Следуйте по коридорам и отбивайтесь от пауков до того момента, пока не окажетесь на мостике.

Прямо под вами будет лодка, а после того, как вы восстановите подачу питания, Капитан начнет погрузку ядерного топлива. Но, в этот момент на героев нападет несколько электрических пауков. Разберитесь с ними (лучше всего использовать зажигательные боеприпасы, либо стрелять из снайперской винтовки). Когда топливо будет погружено на корабль, войдите в лифт и взаимодействуйте с рычагом.

Лифт свалится в шахту, но Сэм останется жив. Покиньте лифт. Так вы окажетесь в вентиляционных каналах. Вы можете упростить себе задачу: подойдите ко входу в шахту, а как только свет погаснет — бегите наверх со всех ног. Таким образом, вы сэкономите патроны и время на борьбу с паукообразными.

В следующей шахте вы увидите Капитана, который будет ждать вас неподалеку. Чтобы пройти дальше, подождите пока появится электрический паук, перейдите в другую шахту (лопасти вентилятора остановятся) и прикончите его. Если сделаете это до того, как переберетесь в следующую шахту, питание восстановится и вентилятор снова заработает. Но не стоит расстраиваться. Вскоре снова появится еще один паук.

Субмарина (Финал)

После продолжительного видеоролика посетите небольшое помещение справа от вас. Соберите боеприпасы и воспользуйтесь верстаком. Это предпоследний верстак в игре, поэтому сделайте все необходимое здесь. Когда будете готовы выдвигаться, покиньте лодку и сверните направо. Убивать противников на противоположной стороне нет смысла, поскольку они будут прибывать бесконечно.

Спуститесь к винтам субмарины и пройдите по деревянному мостику. Поднимитесь наверх и найдите вход в электростанцию. Внутри будет много врагов. Какой стиль прохождения использовать, решайте сами, но их всех определенно нужно будет устранить. Поднимитесь на второй этаж и взаимодействуйте с рубильником, чтобы выключить подачу питания. Теперь спуститесь вниз и войдите в открывшуюся дверь справа.

С этого момента я не могу дать особых советов при прохождении, поскольку весь путь линейный. В определенный момент вы окажетесь в замкнутом пространстве, окруженное контейнерами. Приготовьтесь отстреливать «сутулых». Спуститесь вниз, к воде, убейте всех врагов и переберитесь на противоположную сторону по лодкам. Поднимитесь к башне и смотрите кат-сцену.

Как только субмарина выйдет в открытое море, вам предстоит выбор: потопить ее, либо выбросить детонатор. Конец игры.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

у меня ошейник исчезал, когда пес погибал от взрыва гранаты. застрелил из обреза и все "ок" - можно ошейник сразу снять, еще до убийства всех собак. если не ошибаюсь, собака с ошейником обладем электр...


Где найти ошейник для собаки у Бульбы в Stalker 2

Гость, 54 года назад

Гость, квестов*


Царь горы в Stalker 2: кого убить Шаха или Рузвельта?

Гость, 54 года назад

что делать если после этого квеста "царь горы" у тебя больше нет квество сюжетных


Царь горы в Stalker 2: кого убить Шаха или Рузвельта?

Гость, 54 года назад

2024 год где последняя душа?


Как найти все 12 душ в Младенчик в жёлтом (Baby in Yellow)

Гость, 54 года назад

EN6XYT Код дружбы кому нужно)


Nu Carnival — коды на Ноябрь 2024