Разведывательная служба разрабатывает и воплощает в жизнь нелегальную программу по экспериментам над людьми. Известия об этом просачиваются в прессу, и правительство вынуждено отстранить от работы своих самых ведущих ученых. Многих уволенных ученых взяла под крыло фундаменталистская организация Q-100, для работы над своим проектом «Этического биооружия», направленного на точечное уничтожение целей.
Правительство распоряжается о скрытом уничтожении группировки Q-100. Вы — чистильщик. Ваша задача — избавляться от тел и заметать за собой и убийцей все следы.
Агент #1080, ваш статус «активен», и вы приступаете к работе сию же минуту. Перед тем как отправлять вас на настоящее задание, мы должны проверить ваши навыки работы на практике. Чтобы сразу приступить к оценке ваших возможностей, мы отправляем вас на стройку в Джакарту, где один из наших оперативников не так давно отправил в отставку не справившегося с работой агента.
Чтобы выполнить эту миссию, избавьтесь от всех улик, относящихся к убийству, а также следов вашего присутствия. А чтобы вы не расслаблялись, помните: этот «не справившийся с работой агент» был вашим предшественником.
Щелкните дважды по трупу, чтобы получить связку ключей и спрятать само тело. Подберите мешок цемента, лежащий справа от бетономешалки. Подберите ведро около крана, возьмите немного песка из тележки. Слева есть красный ящик с инструментами. Чуть левее него лежит мастерок. Подобрав его, загляните в инвентарь и примените связку ключей на ящик с инструментами. Затем загляните в ящик с инструментами, чтобы получить гаечный ключ.
Примените гаечный ключ на кран, чтобы разработать его. Затем примените туда же ведро. Вы получите ведро с водой. Загрузите в бетономешалку мешок цемента, песок и ведро с водой. Вы получите готовый раствор. В инвентаре объедините мастерок с раствором. Затем поместите труп в открытую колонну слева, рядом с ящиком инструментов. Примените на торчащие ноги гаечный ключ. Затем примените туда же мастерок с раствором, чтобы забетонировать колонну.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Последний этап — замести следы своего присутствия. Положите мастерок слева от колонны, поместите гаечный ключ в ящик с инструментами и закройте его. Оставьте ведро около крана.
Агент #1080, ваша текущая задача — убраться за главным химиком Q-100, доктором Хенриком Нильсом.
Нильс работал в подземной лаборатории рядом с Кейптауном. Наш оперативник успешно подмешал смертельную дозу яда в утренний чай жертвы, вам осталось лишь избавиться от тела.
Проникните в лабораторию Нильса по вентиляционной шахте. Избавьтесь от тела и лишний раз не пересекайтесь с охраной лаборатории. Не оставляйте следов.
Снимите с вешалки у двери халат, чтобы выглядеть как настоящий ученый. Заберите со стола пипетку, подберите труп ученого. Осмотрите аквариум на заднем плане. В нем плавают миноги. Это хищные рыбы, которые моментально сожрут труп, если вы его туда поместите. Вам нужно получить допуск к аквариуму.
Поскольку халат уже снят, выходите из кабинета через дверь (ВАЖНО: труп нужно оставить в кабинете!). Побеседуйте с охранником. Только у него есть пропуск к аквариуму. Он расскажет вам о том, что любит кофе. Однако тот кофе, который есть в лаборатории, ему совершенно не нравится. Взаимодействуйте с кофемашиной, чтобы получить кофе. Вернитесь в лабораторию, загляните в шкафчик справа от двери и примените пипетку на баночку скополамина. Примените пипетку со скополамином на крысу в аквариуме слева. Крыса уснет. Наберите еще одну пипетку скополамина и добавьте этот ингредиент в кофе. Передайте кофе охраннику и вернитесь в лабораторию. Снова выйдите в коридор и увидите, что охранник спит. Заберите пропуск, валяющийся на полу, откройте дверь слева, чтобы попасть к аквариуму.
Чтобы попасть в аквариум, нужно слить воду. Попытайтесь повернуть вентиль. В коридоре найдите трубу, а затем вернитесь к аквариуму. Примените трубу на вентиль, проверните его и избавьтесь от воды. Откройте дверь аквариума и поместите туда тело ученого (вернитесь в лабораторию и заберите его). Закройте дверь и вновь наполните аквариум водой.
Вернитесь в лабораторию. Миноги не съели труп. Нужно поднять их аппетит. Откройте настенный шкафчик и наполните пипетку дезоксиметилтестостероном. Примените эту пипетку с веществом на крысу в аквариуме слева. Крыса активизируется. Вновь наполните пипетку тем же веществом. Идите к аквариуму и примените пипетку на отверстие кормушки. Вернитесь в лабораторию. Миноги съели труп.
Теперь нужно замести следы. Вернитесь в коридор, примените пропуск на дверь в комнату с аквариумом, чтобы заблокировать ее. Бросьте пропуск на пол, верните халат на вешалку, поставьте на место трубу (в коридоре). Верните пипетку.
Агент #1080, вчера вечером эксперт по логистике организации Q-100, Гонсало Родригес, въехал в отель «Эскеника» в Буэнос-Айресе под одним из известных нам псевдонимов. Так уж вышло, что это была его последняя ошибка.
Нашему оперативнику пришлось спешить, чтобы застать его в номере, так что убирать вам, скорее всего, придется больше обычного.
Вот-вот начнется уборка номеров. Сделайте так, чтобы они ничего не нашли.
Осмотрите спальню с трупом. Выйдите в коридор и пройдите через дверь лифта на заднем плане, чтобы спуститься в прачечную. Осмотрите прессователь для отходов. Это идеальный вариант для того, чтобы избавиться от трупа. Над этим устройством есть люк мусоропровода. Именно через него вы должны будете сбросить труп.
Вернитесь на лифте на шестой этаж. Идите через ближайшую дверь справа (в номер с трупом), закройте ее за собой и снимите знак, висящий на наружной ручке. Идите в коридоре, повесьте знак «Не беспокоить» на дверь, ведущую в апартаменты с трупом. Повесьте зеленую табличку на соседнюю дверь. Вернитесь в помещение, а затем выйдите в коридор. Вы увидите, что уборщица находится в соседнем номере. На тележке уборщика есть ключи. С их помощью можно открыть дверь слева, однако в коридоре работает камера видеонаблюдения!
С левой стороны есть лестница. С ее помощью доберитесь до крыши, откройте шкафчик системы видеонаблюдения и заберите плоскогубцы. Вернитесь в коридор по лестнице, идите в номер с телом и примените плоскогубцы на телевизор, чтобы получить сплиттер. Вновь поднимитесь на крышу, осмотрите тот же шкафчик и присоедините сплиттер к проводу пятого этажа. Спуститесь в коридор. Видеокамера не работает. Возьмите ключи с тележки уборщицы. Оттуда же заберите покрывало. Примените ключи на дверь слева, верните их на тележку и идите в кладовку (которую только что открыли).
Осмотрите люк мусоропровода, через который нужно сбросить тело. Прачечная функционирует круглосуточно, поэтому там есть персонал. Если сбросить тело сейчас, то работники услышат громкий шум.
Идите на крышу, осмотрите цистерны с водой, которая идет в прачечную. Попытайтесь подойти к вентилю. Не выйдет. Идите в коридор, войдите в комнату с телом и отсоедините спинку с кровати. Отнесите ее на крышу и прислоните к стене около цистерн. Попытайтесь повернуть вентиль, но ничего не выйдет. Нужен инструмент. Идите в кладовку, примените плоскогубцы на ручку крана. Вернитесь на крышу и установите ручку на вентиль. Поверните ее, перекрыв воду в прачечной, спуститесь в коридор и войдите в лифт. Спуститесь в прачечную, чтобы убедиться в отсутствии работника.
Идите на шестой этаж, войдите в номер с телом и заберите труп. Также возьмите кровавое покрывало. Отнесите эти объекты в кладовку и сбросьте в правый мусоропровод. Спуститесь в прачечную и осмотрите панель с рычагом пресса. К сожалению, в ней нет предохранителя. Вернитесь в кладовку, из ящика достаньте предохранители и установите в коробку прачечной. Активируйте рычаг, чтобы избавиться от трупа.
Осталось замести следы. Вернитесь на крышу, примените плоскогубцы на сплиттер в щитке системы видеонаблюдения. Положите плоскогубцы на место (здесь же). Снимите ручку с вентиля цистерн с водой для прачечной. Заберите спинку от кровати и вернитесь в кладовку. Верните ручку на кран и перекройте воду. Закройте крышку мусоропровода. Выйдите в коридор, закройте кладовку и вернитесь в номер, где было мертвое тело. Прикрепите спинку на кровать, застелите ее и верните сплиттер в телевизор. Можете покинуть локацию.
Агент #1080, на прошлой неделе один из наших инфракрасных спутников, пролетая над Монреалем, засек огромный аномальный выброс тепловой энергии. Разведка сразу же подтвердила, что главный инженер Q-100, Феликс Берджерон, проводит опыты с самодельным химическим реактором в неприметном пригородном домике. Точнее, проводил.
Вы же знаете, как соседи любят совать свой нос не в свои дела. Сделайте так, чтобы его соседям было не о чем сплетничать.
Осмотрите дверь с правой стороны. Закрыто. Идите через дверь слева и окажетесь на кухне, где валяется труп. Осмотрите дверь на заднем плане, но она также будет закрыта. Идите в гостиную, сдвиньте картину, висящую на стене. Вы увидите сейф. Нужен четырехзначный код. Осмотрите открытку с поздравлениями, вернитесь на кухню и изучите календарь, висящий на холодильнике. Вы увидите выделенную дату.
Рассуждаем логически. В открытке Дженни поздравляют с 12-летием. Ее день рождения — 6 июня. На календаре 1980 год. При этом его не обновляли четыре последних года. А значит сейчас 1984 год. Отнимаем 12 лет и получаем 1972 год (год рождения Дженни). Июнь – шестой месяц. 6 июня 1972 можно сократить до 6/6/72. То есть на сейфе следует ввести 6672. Заберите ключи, лежавшие в сейфе.
Посетите кухню, откройте дверь на заднем плане и окажетесь на заднем дворе с бассейном. Вы можете спрятать труп в бассейне, но для начала его нужно осушить. Осмотрите насос. Нет электричества. Войдите в гараж с левой стороны, заберите ключ, висящий на верстаке, и вернитесь в жилой дом. Идите в гостиную, примените ключ на дверь с правой стороны, чтобы добраться до подвала.
Осмотрите щиток. Чтобы соединить два провода, вам нужна перемычка. Идите в гараж, сдвиньте с места верстак и увидите кабель. Заберите плоскогубцы, лежащие на столе, и примените их на кабель. Ваш герой скажет, что перед этим нужно забрать из гаража все, что может пригодиться в дальнейшем. Возьмите банку краски слева от машины, примените плоскогубцы на кабель и вернитесь в дом. Спуститесь в подвал и примените кабель на щиток. Герой скажет, что здесь нужна изоляция. Идите на кухню, осмотрите полки и найдите резиновые перчатки. Спуститесь в подвал и примените эти перчатки на щиток с перемычкой из кабеля. Подайте электричество, вернитесь на задний двор и активируйте насос, чтобы осушить бассейн.
Следуйте в подвал и заберите кирку. Разбейте дно бассейна, чтобы получить место для трупа. Идите на кухню за мертвым телом и сбросьте его в дыру бассейна. Вновь посетите кухню и загляните в холодильник. Достаньте оттуда пустую бутылку и примените ее на умывальник. Вы получите бутылку с водой. Вернитесь на задний двор и осмотрите лавочку рядом с гаражом. Возьмите мешок цемента. В инвентаре комбинируйте цемент с бутылкой воды. При помощи этой смеси замажьте дыру, в которую вы сбросили труп (в бассейне).
Заметаем следы. Покрасьте дно бассейна, куда сбросили труп. Включите насос, чтобы наполнить бассейн, верните мешок с цементом на лавочку и идите на кухню. Загляните в нижний ящик и найдите там отбеливатель. Примените его на кровавый пол, поставьте банку обратно и закройте нижний ящик. Идите в подвал, верните кирку на место и закройте щиток. Вы автоматически заберете кабель. Идите в гостиную и закройте дверь подвала на ключ. Идите на кухню и положите на место резиновые перчатки. Верните пустую бутылку в холодильник, закройте его и идите в гараж. Ваш персонаж автоматически вернет кабель.
Переместите верстак на его место, повесьте ключ и положите краску на ее законное место. Верните плоскогубцы на стол. На кухне закройте дверцу, ведущую на задний двор. Идите в гостиную, поместите ключи в сейф и закройте его. Верните картину на место, а затем покиньте локацию.
Агент #1080, главная пропагандистка Q-100, София Васкес, находилась в бегах на территории США на протяжении нескольких месяцев.
Мы наконец-то вычислили ее местоположение по голосовому отпечатку в одном из прослушиваемых таксофонов Солт-Лейк-Сити. Ее вывезли на городские задворки, так что вам придется пораскинуть мозгами и придумать, как лучше всего избавиться от тела.
Щелкните по нижней части экрана, чтобы отойти назад, на предыдущую локацию. Изучите автомобиль. Вы можете переместить тело в багажник, после чего отвезти машину на стоянку. Идите в переулок неподалеку, осмотрите труп и вытащите из головы крюк. Подберите баллончик краски, валяющийся на асфальте. Следуйте на улицу с автомобилем, примените краску на машину и ударьте крюком по стеклу на водительской двери. Сработает сигнализация. Спрячьтесь в салоне автомобиля, загляните в бардачок и вытащите оттуда монеты. Откройте панель предохранителей и увидите перед собой несколько цветных перемычек.
Сделайте так, чтобы все красные предохранители были вытащены из ячейки. Остальные задвиньте в свои слоты. Сигнализация отключится. Жмите на кнопку багажника (по центру машины), выберитесь наружу и загляните в него. Идите в переулок, подберите труп и спрячьте в багажнике машины. Закройте крышку и идите к телефону неподалеку. Вставьте в него монеты и позвоните в службу эвакуации по номеру 555-5185. Спустя пару часов (время пройдет автоматически) машина будет транспортирована на стоянку. Подберите красную табличку, оставленную на том месте, где был автомобиль.
Дождавшись темноты, вы проникните на свалку. Заберите кабель, который висит на мусорном контейнере, откройте его и достаньте кусок мяса. Откройте инвентарь, скомбинируйте крюк и кабель, чтобы получить крюк-кошку. Бросьте ее на стену с левой стороны и поднимитесь на трактор. Потяните за рычаг, чтобы опустить ковш, а затем бросьте кусок мясо в ковш. Поднимитесь на стену, заберитесь в трактор и поднимите ковш. Вы сможете перебраться через ограду.
Заберите огнетушитель, осмотрите старый автомобиль и заберите отвертку. Примените отвертку на подушку безопасности внутри автомобиля. Установите ее за решетку в окне контейнера. Подключите огнетушитель к подушке безопасности, чтобы получить надутую подушку. Выньте решетку и заберитесь через окошко.
Около стены есть аккумулятор. Изучите записку на столе, чтобы узнать код. Щелкните по замку, висящему на ящике. Есть четыре кнопки на замке. Нажмите на них в следующем порядке: нижняя, верхняя, левая, верхняя, правая, правая, верхняя. Открыв ящик, заберите ключ. Выберитесь через окно и установите аккумулятор на погрузчик. Воспользуйтесь им.
Погрузчик находится в центре свалки. Он желтый. Вам нужно доставить машину с трупом (справа снизу на карте, выделена красными волнистыми линиями) под пресс в здании слева.
Вот последовательность действий:
Теперь включите этот пресс панелью слева вверху (светлый блок, врезанный в забор). Езжайте к панели и вставьте в нее ключ, чтобы открыть пресс. Если машина рядом, жмите на зеленую и красную кнопки последовательно. Машина окажется внутри.
Заметаем следы. Закройте пресс и вытащите ключ из панели, которой запускали это устройство. Чтобы закрыть дверь пресса, вам нужно отъехать погрузчиком от нее, а затем вновь подъехать. Появится экран с панелью управления. Нажмите на зеленую кнопку внизу, чтобы отключить пресс. Выньте ключ, нажав на него.
Покиньте погрузчик и верните аккумулятор на место, забравшись в контейнер через окно. Положите ключ в выдвижной ящик стола, не забыв его задвинуть. Выберитесь отсюда через окно, установите решетку на место и вернитесь огнетушитель. Примените отвертку на подушку безопасности, чтобы сдуть ее, верните внутрь автомобиля. Отвертку положите на порог машины. Идите к входу, заберитесь в трактор и опустите ковш. Заберите крюк-кошку и забросьте ее в контейнер. Покиньте локацию.
Агент #1080, мы так и знали. Они разгадали наши замыслы. Стремясь подорвать нашу контр-операцию, Q-100 наняли известного шведского профессионального киллера, Йохана Торессона.
Конечно, они не подумали о том, что выйти на след известного убийцы будет легче легкого. Чем и не преминул воспользоваться наш оперативник.
Торресон был убить в своей загородной охотничьей хижине, так что вокруг не должно быть практически ни души. Но все же, не расслабляйтесь.
Войдите в хижину, заберите карту, лежащую на полке, и идите наружу. Соберите стрелянные гильзы и заберитесь в пикап. Опустите солнцезащитный козырек над рулем, чтобы получить ключи. Открыв бардачок, заберите бумажник. Примените ключ на машину, чтобы завести ее, а затем езжайте по маршруту с карты: налево, направо, вперед, вперед, налево, налево.
На локации есть брезент, под которым лежат дрова. Примените бумажник на бензоколонку, чтобы заправить полный бак. Езжайте на пикапе по следующему маршруту: направо, вперед, налево, вперед, направо. На новой локации есть тонкий слой льда. Под ним можно спрятать мертвеца!
Заберитесь в пикап и езжайте назад к хижине, свернув налево, а затем — направо. Откройте дверь сарая у дома и заберите кирку. Войдите в дом и заберите мачете. Следуйте наружу, езжайте на пикапе по следующему маршруту: налево, направо, вперед, вперед, налево, налево. Примените мачете на брезент, чтобы забрать его с собой. Езжайте на пикапе обратно в хижину, свернув налево, а после — направо. Заберите из хижины мертвеца и забросьте его в пикап. Накройте брезентом. Езжайте следующим маршрутом: налево, направо, вперед, вперед, налево, налево. Заправьте полный бак и езжайте дальше: направо, вперед, налево, вперед, направо.
Ударьте киркой по тонкому льду, снимите якорь, висящий на лодке, и в инвентаре прикрепите его к трупу с брезентом. Сбросьте тело в воду.
Заметаем следы. Бросьте в воду стрелянные гильзы, езжайте на пикапе к заправке и накройте дрова, вернув брезент на место (теперь вы можете открыть карту и просто щелкнуть по месту назначения). Вернитесь к хижине, верните кирку в сарай и закройте дверь. Заберитесь в салон пикапа, вытащите ключ из замка зажигания, опустите козырек над рулем и верните ключ на место. Поднимите козырек. Забросьте бумажник в бардачок. Закройте его, идите в хижину и поставьте на место карту и мачете. Можете покинуть локацию.
Агент #1080, синтетический вирус настолько же заразен, насколько и опасен. В связи с этим, Q-100 заручилась помощью доктора Люсьена Бомонта, выдающегося эпидемиолога, чьи таланты явно перевешивают его моральные принципы.
Бомонт проводил опыты в музее истории науки в Тулузе, где его наконец-то настигла безвременная кончина.
Окажите почившему доктору услугу и уберитесь за ним.
Пообщайтесь с охранником музея. У него есть пропуск, который висит на поясе. С деревянной подставки напротив него заберите карту музея. Идите вправо к аллигатору. Поговорите с мальчишкой. Он расскажет, что никак не может достать из автомата шоколадку. Осмотрите макет аллигатора, чтобы получить зуб. Вернитесь в холл, где находится мамонт, двигайтесь влево и примените зуб на щиток. Достаньте карту музея, щелкнув по ней, и увидите, что холл с охранником обозначен на схеме как B1. Выключите тумблер B1 внутри щитка, а затем вернитесь в тот самый зал.
Здесь будет темно. Обыщите охранника, чтобы украсть его пропуск. Идите влево, примените пропуск на дверь около щитка и вернитесь пропуск обратно охраннику, повесив его на пояс. Вернитесь к щитку и активируйте тумблер B1. Идите через дверь, чтобы обнаружить мертвое тело.
Осмотрите кабинет профессора. Вы узнаете, что он был фанатом Айзека Азимова. Осмотрите сейф и введите код ASIMOV (185679). Заберите ключи и осмотрите труп, чтобы найти на шее главный пропуск. Вытащите копье, торчащее в трупе, заберите мертвеца и покиньте кабинет. Примените пропуск на дверь слева и окажетесь в лаборатории. Оставьте тело на столе по центру.
Обыщите стол с левой стороны и заберите книгу. Изучите в инвентаре. Чтобы это сделать, откройте инвентарь и вместо «ладони» слева вверху выберите «увеличительное стекло», а затем щелкните по книге. Вы узнаете, как протекает процесс бальзамирования. Закройте книгу, возьмите шприц, лежащий на столе на заднем плане, а затем осмотрите шкафчик справа вверху. Внутри вы обнаружите формальдегид. Нажмите на шланг, валяющийся на полу, и соедините его с телом. Жмите на устройство для бальзамирования. Жмите на кнопку «выкачать». Подберите бак с кровью из мертвеца и вылейте ее в раковину. Покиньте помещение, идите в холл с мамонтом и осмотрите бассейн, чтобы получить монетку.
Следуйте на второй этаж, примените ключ на дверь на заднем плане и осмотрите складское помещение. На столе лежат картриджи. Объедините его со шприцом в инвентаре. Сначала примените шприц на красный картридж (почему-то он подписан как пурпурный), затем — на желтый. У вас получится красный шприц. По центру есть стеклянный стол. Заберите расположенную на нем открытку и прочитайте (через инвентарь, как книгу, применив «увеличительное стекло»). Заберите одежду первобытного человека и наденьте желтую форму рабочего. Покиньте помещение и осмотрите автомат с продуктами. Чтобы получить шоколадку 2C вам нужно ввести 1D.
Забросьте монетку в прорезь автомата, введите 1D и заберите шоколадку. Следуйте в холл с мамонтом и идите к аллигатору. Передайте шоколадку мальчику, чтобы получить от него жвачку. Вернитесь в лабораторию, откройте инвентарь и налейте формальдегид в пустой бак. Добавьте к нему красный шприц и подключите бак к устройству для бальзамирования. Примените жвачку к трупу и закачайте формальдегид в тело. Заберите труп и в инвентаре объедините его с одеждой первобытного человека. Покиньте комнату, идите на второй этаж и пройдите в помещение с правой стороны.
Установите труп на экспонат по центру и скажите женщине, что вам приказали это сделать. Когда она спросит, кто отдал приказ, назовите имя Джеймса Маккарти (до этого вы должны были прочитать его имя на открытке!!!). Замените экспонат.
Заметаем следы. Примените дубину на руку бальзамированного мертвеца. Дубинку вы получили после того, как заменили мертвеца на пещерного человека. Идите в коридор, следуйте на первый этаж в лабораторию. Поместите пещерного человека в стерилизатор, чтобы от него остался лишь воск. Выбросите его в мусорную урну в левом углу, верните книгу и шприц на их законные места. Поместите формальдегид в шкафчик, а затем идите в коридор.
Примените главный пропуск на дверь лаборатории, чтобы закрыть ее. Загляните в кабинет профессора и поместите ключи внутрь сейфа. Следуйте в коридор, закройте дверь на карточку и бросьте ее через щель. Примените зуб на щиток, закройте крышку и вернитесь в зал с мамонтом. Поместите карту музея на платформу. Идите в зал с аллигатором и установите зуб на место. Идите в кладовку на втором этаже и вернитесь картридж на стол. Повесьте одежду и верните открытку на стол. Оставьте здесь же копье, после чего можете покинуть локацию.
Агент #1080, для того чтобы эффективнее перевозить биологическое оружие через границы стран и океаны, Q-100 заплатили Диего Моралесу, эксперту по логистике одного из гватемальских наркокартелей. К счастью для нас, наши источники сообщили, что другие члены картеля не были в курсе данной сделки.
Думаю, нам не стоит напоминать, что такого картель не прощает. Удостоверьтесь, что у них нет ни единой причины подозревать нас.
Вытащите нож, торчащий в теле, следуйте вправо, чтобы увидеть дорогу со следами. Пройдите через ворота правее и осмотрите самолеты. Посмотрите через окно, чтобы увидеть офис с рабочим. Идите влево к боковой стене ангара, осмотрите дверь красного цвета и увидите кодовый замок. Заберите лопатку для гриля, откройте сам гриль и примените лопатку на тлеющие угли. Идите влево на заднюю часть ангара, используйте лопатку на дверь грузового отсека. Проберитесь через образовавшуюся щель, чтобы оказаться внутри.
Примените нож, чтобы открыть пакетик, лежащий на столе, и получить наркотик. Заберите полиэтиленовую пленку и крестовый ключ. Изучите груз. Обратите внимание, что цвет висящих на них табличек соответствует цвету табличек на самолетах. Идите наружу, вытащите лопатку для гриля и примените тлеющие угли на автомобиль. Из-под капота появится дым. Рабочий покинет офис. Идите дважды в правую сторону, чтобы оказаться перед основной частью ангара. Войдите в офис, снимите с доски листик и изучите список дел (через «лупу»). Примените наркотик на кружку с кофе, покиньте офис и вернитесь сюда через полчаса (автоматически). Также вы можете найти наркотик в кармане пальто, которое висит в офисе. Если вы взяли две порции наркотика, одна будет лишней. Поэтому верните ее в пакет на складе.
Побеседуйте с рабочим, который будет под воздействием наркотиков. Спросите у него за комбинацию к замку снаружи. Спросите за Майка, Ронча и Винта. Запомните возраст каждого человека. Это будут случайные цифры! Идите к красной двери и введите код. Вернитесь к трупу и примените крестовый ключ на колесо трактора. Возьмите труп и заверните его в полиэтиленовую пленку, присоедините к нему же нож и запихайте тело в пленке внутрь колеса от трактора. Донесите колесо до грузового склада и вытащите из него труп. Поместите в груз №3, на котором висит красная табличка.
Воспользуйтесь автопогрузчиком. Возьмите груз №1 с оранжевой табличкой и примените на груз №2 с синей этикеткой, а затем — на груз №3 с красной этикеткой. Разместите все грузы в самолеты того же цвета. Осмотрите резервуар с топливом, нажмите на кабель заземления и присоедините его к самолету оранжевого цвета. Вновь осмотрите резервуар и нажмите на топливный шланг. Подключите его к оранжевому самолету. Изучите резервуар, жмите на кнопку и заправьте до полного бака. Заправьте все самолеты.
Заметаем следы. Верните кабель заземления на место. Также верните топливный шланг. Идите в офис и верните список дел на доску. Следуйте к боковой стене ангара и закройте крышку гриля. Верните лопатку для гриля на место. Войдите на склад и установите автопогрузчик на его место. Положите пленку и крестовый ключ на свои законные места. Подойдите к трактору и прикрутите колесо. Можете покинуть локацию.
Агент #1080, мы отправляем вас в тюрьму. Конечно, не на совсем, но чистильщик там точно не помешает.
Мы все ближе к цели. Если наша информация верна, то осталось устранить еще лишь трех членов верхушки Q-100. Начнем с главной финансистки, Оливии Райан. До последнего времени у нее получалось прятаться в тюрьме Брисбейн под одним из своих псевдонимов. Нам же удалось подсыпать яд в ее заказ из продовольственной лавки тюрьмы, так что она должна погибнуть в течение часа.
Идите в правую сторону дважды, сначала за забор, а затем к дому. Осмотрите дробилку — отличное место для трупа! Идите вправо до реки, посмотрите в канализацию, которая находится под ней. Чтобы туда попасть, придется отпереть замок на решетке. Идите к входу в тюрьму, побеседуйте обо всем с охранником. Он занят просмотром телевизора. Идите вправо за ограду, осмотрите пульт безопасности. Он находится за забором. Идите вправо к дому, откройте багажник машины и достаньте оттуда домкрат. Войдите в дом, заберите нож и выйдите наружу. Идите влево к забору, примените на него домкрат и окажетесь в тюрьме. Открыв пульт, перережьте кабель с помощью ножа. Идите обратно за забор и заберите домкрат.
Идите к входу в тюрьму и увидите, что охранника теперь нет на месте. Он ремонтирует кабель. Осмотрите электронный замок на двери. чтобы его открыть, нужен рычаг. Примените нож на замок, чтобы удалить крышку панели, после чего сможете взломать замок. Нужно соединить цепь. Идите к дому справа, откройте капот машины и попытайтесь забрать аккумулятор. Он прикручен к кузову. Войдите в дом, возьмите гаечный ключ и открутите аккумулятор. Вернитесь к входу в тюрьму и примените аккумулятор на замок с замкнутой цепью. Войдите внутрь.
Осмотрите ключницу. На ней есть ключ. Если вы просто так заберете его, то по возвращении охранник заметит его отсутствие. Идите к реке, подберите банку из-под сардин и наполните ее грязью. Пройдите в комнату охраны, заберите ключ и примените его на банку с грязью из инвентаря. Вы сделаете слепок ключа. Повесьте ключ на место, возьмите зажигалку и покиньте здание. Войдите в дом справа, разожгите камин при помощи зажигалки и заберите грузило, весящее на удочке. Поместите его в огонь в камине, чтобы получить расплавленное грузило. Вылейте его в банку с грязью и слепком ключа, чтобы получить свинцовый ключ. Идите к реке и откройте решетку. Проберитесь в канализацию. Осмотрите решетку под потолком, чтобы увидеть оперативный штаб. Оттуда ведется видеонаблюдение за комнатами и коридорами тюрьмы.
Идите к дому снаружи, войдите внутрь и заберите видеокассету, лежащую на столе. осмотрите мусорную урну и возьмите гнилое яблоко. Идите во двор, заберите лестницу, стоящую у стены. На земле есть металлический ящик (клетку). Взяв его, идите к реке и проберитесь в канализацию. Около стены с левой стороны есть доска. Взяв ее, откройте инвентарь и примените доску на металлический ящик. У вас получится ловушка. Примените ее на крысу. Поместите в ловушку гнилое яблоко, выйдите наружу и вернитесь в канализацию. Прислоните лестницу к стене и заберите крысу, пойманную в ловушку. Запустите ее через решетку в потолке, затем отвинтите ее при помощи гаечного ключа и удалите с пазов.
Заберитесь наверх и осмотрите пульт управления видеонаблюдением. Вставьте в лоток видеокассету и включите режим записи. Вы запишите происходящее в камере №2 из четвертого блока. Включите режим воспроизведения, чтобы зациклить эту видеозапись. Осмотрите пульт управления камерами заключения. Откройте дверь камеры №2 из четвертого блока, заберите со стола руководство ОВК и изучите схему вентиляции, которая ведет к второй камере четвертого блока. Верните книгу на стол и выберитесь обратно в канализацию. Пройдите вглубь, чтобы попасть в другую канализацию. Поднимитесь по скобам, образующим лестницу на стене.
Вы попадете в кладовую. Заберите краску, лежащую на стеллаже, осмотрите стол справа и возьмите кислоту. Прислоните лестницу к стене, а затем примените гаечный ключ на решетку. Удалив ее, заберитесь в вентиляцию и двигайтесь по каналу следующим образом: налево, вперед, направо, направо, направо. Вы попадете в коридор с камерами заключения. Пройдите во вторую дверь с левой стороны.
Вылейте кислоту на унитаз и удалите его. Возьмите труп и опустите его в отверстие. Вылейте туда же краску, чтобы выследить, куда уплывет тело. Установите унитаз на место и выйдите отсюда. Следуйте в вентиляцию и вернитесь в кладовую. Установите решетку на ее законное место, верните краску и кислоту. Заберите лестницу и лезьте в канализацию. Изучите трубы. Вы увидите, что краска стекла через нижнюю.
При помощи гаечного ключа снимите колено данной трубы и достаньте труп. Примените гаечный ключ на трубу, чтобы вернуть ее на место. Идите к дому снаружи и войдите внутрь. Около двери лежат полиэтиленовые пакеты. Выйдите во двор и бросьте труп в дробилку. Примените туда же пакеты, а затем активируйте устройство. Так вы избежите брызг. Заберите пакеты с частями тела и отдайте свиньям.
Заметаем следы. Верните на место аккумулятор, закройте капот машины и поставьте домкрат в багажник (щелкайте чуть ниже и левее домкрата). Закрыв его, идите в канализацию и прислоните лестницу к стене. Забравшись в пункт наблюдения, вытащите видеокассету из лотка и включите замок на второй камере четвертого блока. Верните руководство на стол, покиньте канализацию, забрав с собой лестницу. Закройте решетку, применив свинцовый ключ, идите к дому. Бросьте видеокассету и свинцовый ключ в дробилку, верните на место лестницу и войдите в дом. Верните на свои места нож и гаечный ключ. Из урны достаньте пустую бутылку и идите к реке. Наполните ее водой, а затем вернитесь в дом и потушите камин. Можете покинуть задание.
Агент #1080, у нас неожиданная заминка: один из наших разведчиков, Виктор Нэш, решил переметнуться к Q-100 во время крайне бездарно разыгранного спектакля в Азербайджане.
Нэш был сильно ранен во время побега и был вынужден обратиться за помощью в местную больницу. Расправиться с ним на месте не составило труда, осталось лишь избавиться от тела.
Осмотрите госпиталь. В первой комнате с левой стороны находится нужный вам труп. Это во втором коридоре. Также здесь есть два медработника. Они могут помешать! Речь идет о медсестре, сидящей в регистратуре, и докторе из операционной. Пообщайтесь с медсестрой, чтобы узнать, что та крутит роман с доктором. Выйдите через дверь во двор и осмотрите знак. Он прикручен к столбику болтами. Вернитесь в госпиталь, идите к коридору и войдите в палату с трупом (первая с левой стороны). Отперев шкаф, заберите изоленту. Здесь также есть стол с телевизором. На нем лежит гаечный ключ. Взяв его, выйдите через дверь, идите в регистратуру и покиньте госпиталь. Примените гаечный ключ на табличку. Прикрепите ее только на изоленту. Войдите в госпиталь и идите наружу. Вы увидите двух ссорящихся мужчин. Идите в регистратуру. Медсестра смотрит через окно (ее внимание привлек скандал мужчин).
На доске регистратуры висит ключ. Возьмите его и откройте дверь с левой стороны. В кабинете врача осмотрите стол, чтобы получить визитки. Покиньте кабинет, идите в коридор и заберите кепку, расположенную на кулере с водой. Отнесите кепку в регистратуру и поместите ее на ящик для пожертвований с правой стороны. Идите обратно в коридор и вернитесь к регистратуре. Заберите монету, которую бросили в кепку. Вновь идите в коридор и примените монету на автомат с продуктами. Вы получите конфеты. Скомбинируйте конфеты с визиткой, идите в регистратуру и положите конфеты с визиткой на стол медсестры. Идите в коридор. Медсестра, получив «подарок» от доктора, отвлечет его. Теперь доктора нет в операционной. Доктор и медсестра находятся на лавочке во дворе.
Идите в кабинет врача и осмотрите полки шкафа. Там есть коробка. Заберите с нее канцелярский нож. Идите в коридор и примените нож на операционную, чтобы попасть внутрь. войдите во вторую палату с левой стороны, откройте шкафчик и заберите отвертку. Идите в коридор и вернитесь в операционную. На столе есть ультрафиолетовая лампа. Возьмите ее, изучите свидетельство, лежащее неподалеку. Вы узнаете код — 0200. Примените отвертку на вентиляционную решетку и следуйте в морг. Осмотрите свидетельство, которое находится на стене. Вы узнаете его код — 3323. Идите в кабинет врача, выключите свет и примените ультрафиолетовую лампу на компьютер. Вы увидите клавиши, которые доктор нажимает чаще всего. Методом подбора выясните пароль — 1587. Включите свет, посмотрите на компьютер и введите код 1587.
Осмотрите список пациентов госпиталя и узнайте их коды. Для этого жмите «1». Сбросьте информацию на X и нажмите «2». Введите код Иссака Сирко (7475) и установите код выписки 0200. Жмите на клавишу «1» и заберите свидетельство о выписке. Идите во вторую палату и прикрепите свидетельство на карту пациента Сирко. Идите в первую палату и заберите труп. Отнесите его во вторую палату и положите на освободившуюся койку.
На столике справа есть бинт. Примените его на труп и идите в кабинет врача. Войдите в компьютер, нажмите на «2» и введите код Сирко — 7475. Введите код свидетельства о смерти — 3323. Нажмите на клавишу «1» и заберите свидетельство о смерти. Отнесите его во вторую палату и прикрепите на карту пациента, лежащую на койке. Следуйте через вентиляцию в морг и откройте морозильный ящик, чтобы поместить в него тело.
Заметаем следы. Закройте морозилку с трупом и идите наружу. Снимите изоленту и поверните знак в правильное положение, применив гаечный ключ. Идите в кабинет врача, осмотрите компьютер и выйдите из системы, нажав на клавишу «3». Положите на место ножик и визитки. Идите к регистратуре, примените ключ на кабинет врача и верните ключ на доску. Заберите кепку, лежащую на ящике для благодарностей. Идите в коридор с палатами, поместите кепку на кулер и загляните в операционную. При помощи отвертки закрутите решетку и верните на место ультрафиолетовую лампу. Идите во вторую палату и поместите отвертку внутрь шкафа. Закройте его, идите в первую палату и положите на место гаечный ключ. Верните изоленту внутрь шкафа и закройте его. Можете покинуть миссию.
Агент #1080, вот и конец. Это важное задание. Чувствуя, что удавка вокруг его шеи затягивается, глава Q-100, Николай «Бык» Стоичков, предпринял рисковую попытку сбежать в свое убежище по Транссибирской магистрали. Такое чувство, будто бы он не знал, что железные дороги тоже находятся под нашим контролем.
Вы сядете на экспресс #6512 на станции Кейта. Тело Стоичкова где-то на поезде. Найдите его и убедитесь, что его никто не увидит. Пришло время навсегда стереть Q-100 из истории.
Осмотрите пол и подберите изогнутую скрепку. Идите назад в третий вагон и примените скрепку на дверь, ведущую в мужской туалет. Здесь спрятано тело. Вам нужно сделать так. Чтобы больше никто в туалет не попал. Возьмите туалетную бумагу и выйдите в коридор. Идите назад во второй вагон, войдите в женский туалет и заберите оттуда второй рулон бумаги. Оба рулона бросьте в унитаз этого же вагона и жмите на «слив». Выйдите в коридор и идите через дверь в третий вагон. Войдите в служебное помещение слева (за купе, там приоткрыта дверь) и поговорите с проводницей про аварию в женском туалете второго вагона. Скажите, что женский туалет заливает. Выберитесь в коридор и идите во второй вагон. Загляните в купе, заберите кепку, лежащую на столе. осмотрите рюкзак, чтобы получить деньги и таблетки. Выдвиньте ящик под лежаком и заберите чемодан. Закройте ящик и выйдите в тамбур. Идите вперед до пятого вагона.
Примените чемодан на вентиляционную решетку с левой стороны. Побеседуйте с пассажиром и попросите его позвать проводника. Скажите, что кондиционер явно не работает. Идите в третий вагон и войдите в служебную комнату. Возьмите список, лежащий на столе, и снимите табличку, висящую на стене. Осмотрите стаканчик и заберите ручку. Откройте выдвижной ящик стола справа и заберите ключи. Закрыв ящик, выйдите наружу и прикрепите табличку на дверь туалета.
Вы должны спрятать тело в купе третьего вагона. Но в нем сейчас находится старик. Меняться вагонами он не хочет. Зато его интересует новая книга. Идите в бар четвертого вагона и побеседуйте с женщиной. Спросите, что она читает. Она согласна отдать книгу, но прежде вы должны ее перепить. Примените на бармена деньги, чтобы получить две фляги с водкой. Идите в женский туалет второго вагона и поместите в одну из фляг таблетку. Вылейте содержимое второй фляги в умывальник и откройте кран. Наполните флягу водой. Закройте кран и идите в вагон-ресторан. Дайте женщине флягу со снотворным, а затем — вторую с водой. Начните пить. Через 15 минут женщина уснет (автоматически).
Заберите книгу и идите в третий вагон. Дайте ее старику. Внутри книги старика вы найдете билет на поезд. Изучите расписание, которое забрали из служебного помещения проводницы. Примените ручку на билет, внеся изменения — второй вагон, место 21. Подтвердите изменения, а затем покажите этот билет старику. Он уйдет во второй вагон.
Идите во второй вагон и войдите в женский туалет. Заберите отбеливатель, который сюда принесла проводница. Идите в вагон-ресторан и поговорите с барменом. Попросите полотенце. Получив его, идите в мужской туалет третьего вагона и в инвентаре объедините полотенце с отбеливателем. Сотрите кровь на стене и заберите труп. Отнесите его в купе, где был старик. Положите труп на сидение и поверните на бок. Прикройте голову ранее найденной кепкой.
Идите в коридор, осмотрите карту и увидите сектор №48. Это ближайшая станция — Омнинск. Чтобы избавиться от трупа, нужно сбросить его с моста в реку. Но для этого поезд должен остановиться! Идите во второй вагон и осмотрите расписание. Ваш поезд — №6512. На вас движется поезд №8702. Идите в пятый вагон и при помощи ключей откройте дверь шестого вагона. Примените ключ на дверь кабины машиниста. Вы обнаружите, что здесь никого нет. Поезд движется «назад». Воспользуйтесь рацией и назовите номер поезда, который идет впереди (8702). Назовите номер сектора — 48. Поезд остановится прямо на мосту!
Вернитесь в шестой вагон и заберите веревку. Откройте дверь с левой стороны и окажетесь на крыше. Привяжите веревку к скобе, спуститесь и направляйтесь в купе с трупом. Откройте окно, привяжите конец веревки к трупу. Поднимитесь на крышу (идите во второй вагон, нажав дважды «вниз») и потяните за веревку. Так вы вытащите тело. Возьмите труп, сделайте шаг вперед и попадете в шестой вагон. Положите труп в трубу и перевяжите веревкой. Столкните труп через боковую дверь.
Заметаем следы. Закройте боковую дверь, примените ключ на дверь кабины машиниста и идите в пятый вагон. Закройте ключом дверь багажного отделения и идите в вагон-ресторан. Отдайте полотенце бармену и идите во второй вагон. Войдите в купе, поместите таблетки и деньги в рюкзак. Оставьте кепку на столе и передайте книгу старику. Идите в третий вагон, войдите в купе и выбросьте в окно ключи. Закройте окно, идите в служебную комнату проводницы и передайте отбеливатель, список и ручку. Можете покинуть операцию.
Игра пройдена.
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка