Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение RiME


Прохождение RiME

Полное прохождение приключенческого квеста от третьего лица


Перед нами появится край, который полон загадок. Мы сможем исследовать прекрасный и жестокий мир, полный приключений и головоломок для 1-го игрока. В этой игре нам нужно превратиться в мальчика и очутиться на таинственном острове после смертельного урагана. Мы встретим здешних животных, обнаружим заброшенные развалины, и увидим большую башню, манящую приблизиться к ней все ближе и ближе. Взяв на вооружение ум и целеустремленность, а еще и подсказки дружески настроенной лисицы, мы сможем изучить загадочный остров, взобраться на пик башни и узнать о всех тайнах острова.

Попав на берег, осматриваемся, держим путь к налево. Прыгаем в воду и плывем прямо, справа увидим небольшой песчаный берег. Плывем туда. Выходим на сушу и бежим по тропе, выходим к месту на скрине.

RiME
RiME

Наша задача, взять апельсин и принести его к месту на скрине, чтобы приманить кабанов, так как они мешают нам пройти к нужному месту. Поднимаемся к бюсту лисы и кричим. С первой лисой мы разобрались, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Идем к скалам.


Идем по тропе, находим внутри чучело лисы на подставке. Продолжаем путь по уступам и лианам, в итоге оказываемся наверху, где увидим башню. Поднимаемся наверх и кричим у бюста лисы. Со второй лисой тоже справились. Спускаемся к мостику и видим еще два бирюзовых луча слева и справа.

В общем, описать пути к этим светящимся лисам трудно, но найти их не сложно. Так что находим их самостоятельно, как только крикнем возле оставшейся 4-ой лисы, бежим к месту, которое мы увидели впервые на этой локации.

Кричим, после чего появится лисенок, поднимаемся по лестнице и бежим за ним. Попадаем в новую локацию. Бежим по тропе наверх. Видим, куда забрался лисенок. Справа от него есть звуковая штука, кричим рядом с ней и бежим к лисенку, видим, что поднялся камень, бежим на лестницу и с нее прыгаем на этот камень. Прыгаем вниз к животному, далее бежим за ним наверх по дорожке. Видим ворота с тремя золотыми кружками. Тут же и три звуковые штуковины. Сначала кричим так, чтобы активировать левую и центральную штуку, как крикнем, сразу бежим к правой и кричим, так сможем открыть проход и пройти к лисенку. Он станет на часть арки, становимся в смотровую щель и сопоставляем части арки, откроется проход, бежим туда.

Проходим внутрь и поднимаемся к смотровой щели. Ставим левую часть арки как показано на скрине и визуально совмещаем части через смотровую щель.


Идем по открытому пути и добираемся до новой смотровой щели, смотрим на скрин и видим, что смотровую щель можно вращать.

Поворачиваем ее на 180 градусов от исходного положения. Бежим к подвижной части арки и перетаскиваем ее на такой же квадратик в полу. Становимся за смотровую щель и совмещаем эту маленькую часть с верхней частью арки. В итоге получится полноценная часть арки, которую ставим на место, откуда и принесли этот кубик. Возвращаем смотровую щель в исходное положение и совмещаем арки. Путь к новой локации открыт.


RiME
RiME

Находим большой вход в храм в виде арки, входим внутрь, идем налево и находим подковообразный ключ, вставляем в замок, который находится рядом. Проходим в новую локацию, где нам предстоит наполнить водоем. Находим лестницу, которая показана на скрине ниже и поднимаемся по ней.

Увидим на полу нарисованный круг, в котором есть подсказка, спускаемся по лестнице слева и проходим по каменному мосту, который разрушится. Обходим башню по левой стороне по лестнице. Прыгаем через пропасть на землю. Идем далее и поднимаемся по лианам наверх, попадаем в место с первой головоломкой.

Наша задача, открыть проход, который находится за 4 золотыми кружками наверху.

Чтобы это сделать, нужно одновременно подать звуковой сигнал на все кружки. Естественно, без особого устройства это сделать не получится.

Справа видим устройство, направляющее наше эхо на камень, который поднимается верх. Наша задача крикнуть возле этой штуки и сразу побежать на камень. Камень подымается, а мы прыгаем как показано на скрине. Попадаем в небольшое помещение, перемещаем звуковой шар как показано на скрине ниже и кричим. Откроется проход.

Ставим этот шар перед камнем-лифтом и кричим. Теперь заветный проход откроется, поднимаемся с помощью камня наверх и идем в образовавшийся проход. Попадаем в башню, прыгаем на столб в центре и поднимаемся наверх, к трем золотистым кружкам, тут увидим еще гнездо с яйцами. Увидим проход наружу, где увидим еще один звуковой шар. Перемещаем его до нужной точки и кричим.

Так откроется окно посередине с звуковым устройством. Теперь можно передвинуть шар к месту, где он был изначально и крикнуть. Колонна с шаром поднимется, бежим к ней и прыгаем на золотые пояски. Поднимаем настолько, насколько возможно. Прыгаем на уступ и выходим наружу башни, тут по уступам и лианам поднимаемся наверх.  Видим небольшую башенку и обходим ее по небольшой лестнице, по уступам поднимаемся на нее и идем к круглой площадке, чтобы крикнуть.

RiME
RiME

Спускаемся к дереву, которое возродилось на наших глазах. Между стволами находим светящуюся штуковину, которую подбираем. Осматриваемся. Находим проход в виде только что взятой штуковины. Проходим туда и идем через мост. Встретим кабанчика, который нам нужен для расчистки вьющихся по полу растений. Подбираем большой апельсин и кидаем его в место с лианами, так он нам расчистит путь к звуковому устройству.

Кричим и проходим в проход, открывшийся лишь на мгновение. Тут подбираем синий шар и ставим в центр на подставку, поднимаемся наверх. Видим еще одну подставку. Снимаем шар и кидаем в сторону новой подставки. Колонна спустится, а мы поднимаемся к нашему шару. Ставим его на подставку, после чего откроется проход наружу. Поднимаемся наверх и попадаем в помещение с новой головоломкой.

Справа есть лестница, ведущая к синему шару. Берем этот шар и кидаем его в сторону другой лестницы. Если мы не докинем шар, то нужно оставить шар на том месте, куда он упал, так как это место подвижно. Если мы пройдем к трем подставкам и возьмем шар из центра, ставим его на подставку справа.

Так наш шарик поднимется наверх, поднимаемся к нему и несем его наверх лестницы, оставляем его в кругу перед платформой с подставкой.

Спускаемся вниз и переносим шар с правой подставки на левую. Так платформа наверху спустится и мы без проблем поставим на нее шар, который занесли ранее. Поставив шар на эту подставку видим, что опустился уступ, но закрыты ворота. Спускаемся вниз и переносим шар на центральную подставку. Так отрываем ворота и проходим наверх. Становимся перед «щитом» и целимся как показано на картинке ниже.

Подбираем еще один подковообразный ключ и спускаемся вниз к дереву с водоемом. Находим тут каменного сфинкса и вставляем ключи в пазы. Появится лестница, поднимаемся и бежим по мосту, кричим у ворот, проходим внутрь башни. Поднимаемся по лестницам и лианам наверх. Попадаем в место с головоломкой. Смотрим на скрин ниже. Нужно поставить шар в это положение, а затем стать на камень справа.

Бежим по мосту и проходим за колонну, кричим, после чего откроется проход. Идем в комнату с какими-то рисунками, откроется большой проход. Добегаем до глиняной большой вазы, кричим, после чего она лопнет, за ней есть проход. Входим внутрь каменного здания. Попадаем в коридор, кричим у каждого факела с голубым огнем. Нужно обойти все такие вазы и разбить их криком. В итоге находим нужный проход.

RiME
RiME

Идем по коридорам и попадаем в большой помещение с лестницами. Отыскиваем ход до входа в помещение с винтообразной лестницей. Добираемся в итоге к башне, поднимаемся вверх, идем к яхте. Смотрим кат-сцену. Попадаем в новую локацию, спускаемся вниз  по лестнице и поворачиваем направо. Доходим до места с головоломкой с тенями. Ставим шар как на картинке ниже. Смотрим кат сцену.

Подходим к штуке, которая реагирует на звук, становимся слева от нее и кричим несколько раз пока не покажется проход. Подбираем тут ключ и кричим возле дверей, выходим наружу. Идем к большому каменному зданию с изображением звездочки наверху.  Вставляем ключ в замок. Подходим к памятнику, кричим возле него и сразу поднимаемся по лестнице, чтобы успеть до момента закрытия прохода. Доходим до очередной головоломки. Здесь нужно повернуть криком золотой шар, как показано на картинке. Когда это сделаем бежим к камню лифту, и он спустится, прыгаем на него. Так и поднимемся наверх.

Выходим наружу и кричим на два звук принимающих устройства. Появятся золотые козырьки, идем к правому и тянем на себя белый куб. Вылетит какая-то черная субстанция. Далее толкаем этот куб к стене справа от черного дыма. Перелезаем через стенку. Кричим, после чего появятся золотые козырьки. По камню поднимаемся на них и прыгаем с одного к другому. С последнего прыгаем в новое для нас место, где еще раз кричим и прячемся в тень. Здесь есть еще один куб в стене, за который тянем.

Смотрим кат-сену после чего бежим за лисенком. Он будет ждать у входа в подземелье. Прыгаем на уступ, а затем на лестницу. Спускаемся вниз. Доходим до воды и ныряем, плывем прямо. Выходим наружу под навесом. Осматриваемся, видим островок, плывем к нему, периодически ныряя под воду от птицы. Как подплывем к острову, ныряем. Находим выход наружу. Увидим, что нужно два ключа, ныряем в воду и обшариваем подводное пространство. Наша задача — найти эти два ключа.

RiME
RiME

Возвращаемся назад и находим нужное место. Плывем под арку и найдем выход ко второму ключу. Подбираем его и плывем к месту, где нужно будет вставить эти два ключа, вот вход к нужному месту.

Вставляем ключи и добираемся до круглого помещения. Нужно передвинуть куб с шаром так, чтобы открылись хотя бы две створки одновременно. Третью мы откроем если станем прямо под ней. Как только две створки откроются, бежим к центральному шару и кричим, сразу бежим к третьей створке. Так звук попадет на все три устройства, принимающих звук. Хлынет вода и мы окажемся наверху. Видим смотровое устройство, однако не хватает кое-что поставить на небольшой квадрат в полу, бежим налево, чтобы найти недостающую часть.

Слева от входа есть колонна с уступами, взбираемся по ним.

Нужно сразу прыгнуть в тень, чтобы птица нас не схватила. Наверху тянем куб наружу и скидываем его вниз, после чего толкаем его внутрь помещения, где ставим его на квадрат в центре. Становимся за смотровую щель и фокусируем свет. Шар окажется на кубе, перемещаем его вправо так, чтобы тень падала на золотую створку.

Кричим, после чего поднимется уровень воды. Плывем наружу и сворачиваем налево. Теперь мы сможем залезть на лестницу, на которую без воды не могли чуть ранее. Наверху бежим к кубу в стене и тянем его. Смотрим кат-сцену после чего прыгаем вниз к кубу и толкаем его к стене. Взбираемся по кубу на забор, пересекаем его. Прыгаем в воду и заплываем в подводные коридоры, наша задача — выплыть на землю, откуда мы начали свой путь к этому острову.

Попав на берег, бежим направо. Находим спуск в подводную пещеру. Плывем по ней и выбираемся уже в помещении. Добираемся до мостика с брешью и бежим прямо. Доходим до лестницы и взбираемся на нее. По ней выбежим наружу. Используем деревянные прикрытия от птицы, добегаем до места на скрине и заходим внутрь.

Заходим в помещение с головоломкой. Крутим механизм на каменном корабле. Выставляем тени. Далее бежим к каменному пьедесталу, который находится на переднем плане картинки выше. Взбираемся на правую секцию пьедестала, а с нее прыгаем на каменную дорожку. Осторожно проходим место с птичкой и бежим к звуковоспринимающему устройству. Кричим, двинется подвижная часть, с нее прыгаем на каменное бревно. Выставляем тень.

Так сможем добраться до прохода на переднем плане. Выходим наружу и добираемся до помещения. Поднимаемся по деревянной лестнице. Тут будет не сложная задача — вытянуть 2 белых куба из стены, которые расположены на разных ярусах башни. После того как вытянем второй куб. смотрим вниз и видим лису, бежим за ней.

Пробегаемся по локации за лисой. Добегаем до белой башни, на которой расположено гнездо. Толкаем золотой шар и бежим по мостику от птицы. Далее выставляем шар, как и раньше, тень от статуи слева попала на рисунок на стене, а также чтобы тень арки совпала с самой аркой. Бежим на место для статуи справа и создаем тень на рисунок на стене. Проходим в новую локацию.

Просыпаемся и бежим направо к лестнице. Идем по коридору и выходим в большое помещение. Идем направо и заходим в коридор, идем по нему, оказываемся снова в большом помещении. Находим небольшую лестницу, которая приведет к коридору. Идем по этому коридору и окажемся в длинной комнате с водопадами, бежим налево и окажемся в помещении с памятником. Идем в другой конец и прыгаем в водоем, ныряем и плывем, выплываем в другой части.

Чуть пробегаем и снова прыгаем в воду, выплывем уже в другом помещении. Тут путь нам преградят призраки. Нужно взобраться по стволу дерева и повернуть луч света на них при помощи механизма. Прыгаем в воду и выплываем уже в помещении с лисой. Бежим за ней. Взбираемся наверх, берем шар и кладем его в круг рядом, кричим, после чего откроется проход. Найдем поваленных роботов. Берем шар и вставляем в голову робота, который преградил путь. Кричим и оживляем его. Идем за ним. Вскоре он упадет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

А у меня только 1 серия


Прохождение Пси (Ψ) 2 серия 1 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

Спасибо! очень помогло, хотя местами было непонятно, хотелось бы видеть скрины мест куда и как надо идти к капсулам


Как найти все капсулы в Slime Rancher 2

Гость, 52 года назад

коды не рабочие


Коды для Military Tycoon Roblox: октябрь 2022

Гость, 52 года назад

спасибо за прохождение, но у меня такая проблема при входе в муравейник есть ворота с рычагом, я как то споткнулась что закрылась внутри. Как понимаю мне не выйти?


Прохождение Webbed — гайд по игре

Гость, 52 года назад

Всё работает


Коды для Build A Boat For Treasure Roblox: октябрь 2022