Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Shapik: The Moon Quest


Прохождение Shapik: The Moon Quest

Предлагаем вашему вниманию прохождение забавного квеста Shapik: The Moon Quest. Главный герой игры — единственная надежда человечества на возрождение жизни на Земле. Рассказываем, как пройти все задания и найти каждый коллекционный предмет!

Уровень 1

После вступительного видеоролика вы окажетесь около капсул. Откройте капсулу с главным героем, идите вправо к пульту управления. Опустите вниз капсулы, пока рядом не окажется та, в которой сидит сова. Взаимодействуйте с совой. Она улетит вверх к улью, откуда выпадет красный ключ. Вставьте его в пульт у двери справа. Пройдите вправо.

Уровень 2

Взаимодействуйте с рычагом между двумя дверями и опустите его вниз. Пройдите через левую дверь. Вы окажетесь в левой верхней комнате. Взаимодействуйте с монитором. Нужно решить головоломку. Вращайте части так, чтобы подать энергию с нижнего входа на верхний. То есть нижние детали установите вертикально, на «плюсик», а из верхних создайте изогнутую фигуру. Спуститесь вниз и пройдите через правую дверь. Вы окажетесь в правой верхней комнате. Здесь также будет монитор и аналогичная загадка. Нужно задействовать каждую деталь! Спуститесь вниз и взаимодействуйте с красным монитором. Идите на новую локацию вправо.


Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

Уровень 3

Пообщайтесь с ученым. Встаньте на лифте и езжайте на второй этаж. Справа находится оранжерея с роботами. Чтобы в нее попасть, нужно ввести трехзначный код. Вернитесь на первый этаж, подойдите к большому экрану позади ученого и откройте папку с «листиком». Нужно по ней дважды щелкнуть. Осмотрите фотографии. На одной из них будет доктор у двери оранжереи и код — 745. Езжайте на второй этаж, введите код и пройдите в оранжерею. На задней стенке есть панель. Переключите верхний тумблер вправо, средний и нижний — влево. Роботы остановятся. Идите вправо и сорвите красный фрукт. Отнесите его ученому на первый этаж. Установите фрукт в колбу на столе, рядом с которым стоит ученый. Прежде чем покинуть логово ученого, можете подняться на третий этаж. Здесь заряжается робот. Войдите в комнату справа. На устройстве у входа (которое напоминает холодильник) есть коллекционный предмет. Заберите его.

Уровень 4

Когда два персонажа и робот исчезнут, сова украдет батарею. Заберитесь по зелени на ветку на заднем плане, пройдите к фиолетовому цветку слева. Ждите, когда над ним будет сова, а затем щелкните по цветку. Из-за пыльцы сова чихнет и выбросит батарею. Вставьте ее в пульт. Осмотрите его.

Нужно будет решить четыре загадки, установив правильно шестерни:


  1. Малая, большая, малая.
  2. Четыре малые шестерни установите вдоль правого края, снизу вверх.
  3. Справа малая, правее большая, левее малая, чуть выше большая.
  4. Шаг вправо и вверх — ставьте большую. По диагонали справа и выше от нее еще одна большая. Обе должны вращаться. Выше нее и левее — три малые, в форме треугольника.
Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

Пройдите в лифт.

Уровень 5

Прыгните в лифте, чтобы поехать вниз. Осмотрите робота справа. Ждите, когда появится жук с красным ключом. Заберите его. Встаньте на левый холм и ждите еще одного жука с другой деталью. Заберите ее. Вторая такая же деталь торчит в крайнем правом мухоморе, ближе к роботу. Под правым холмом, под его левым краем, растет коричневый высокий гриб. Он едва заметен. Но на его шляпке лежит третья деталь. Наконец, четвертая деталь валяется в начале левого холма, у левого края экрана. Вставьте в робота все четыре детали и взаимодействуйте с ним. Робот расскажет, что переносил ящик, а затем поскользнулся и упал вниз. Осмотрите завал с трубой справа. Робот его расчистит и вы сможете вместе пройти дальше.

Уровень 6

Подойдите к двери, через которую прошли два персонажа, и осмотрите зеленую панель. Отпечатки не совпадут, поэтому внутрь пройти не выйдет. Повторите нажатие на панель еще раз, прислоните палец. На этот раз сработает тревога, выйдет человек, который отключит сигнализацию. Та самая сова украдет у него чип и сядет на доске сверху.


Посмотрите на контейнер слева. Запомните рисунок. Причем две нижние точки соединены с центральной. Пройдите внутрь контейнера и взаимодействуйте с красным монитором. Вы видите 9 точек. Пронумеруйте их как циферблат телефона. Теперь соедините так: 1-2-3-5-8-9. То есть вы повторите рисунок с наружной стены контейнера.

Появится магнитный кран. Передвиньте его влево, чтобы спугнуть сову. Та сбросит вниз чип. Чтобы передвинуть кран влево, нужно нарисовать стрелку влево, соедини 2-4-8. Теперь притяните весь металл к крану, нарисовав стрелку вверх: 4-2-6. Среди прочего будет притянут чип. Не отпускайте мусор, а передвиньте кран вправо (2-6-8). Сбросьте мусор (4-8-6). Идите вправо и подберите чип. Примените его на зеленую панель справа. взаимодействуйте с панелью повторно и приложите палец. Входите внутрь.

Уровень 7

Езжайте на второй этаж и пройдите вправо, чтобы увидеть робота с циркулярной пилой. Сейчас с ним ничего не сделать. Поднимитесь на третий этаж и посмотрите через глазок в комнату, где работает незнакомец. Затем спускайтесь на лифте вниз, на этаж «0». Попросите робота взять большую бочку слева. Езжайте на второй этаж и примените бочку на робота с циркулярной пилой. Ваш робот разберется с противником.


Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

На стене есть панель. Выставьте два тумблера вправо и нажмите на кнопку гриба. Вырастут желтые грибы. Сорвите один гриб. Отодвиньте панель, которая перекрывает дыру в полу рядом с грибами и панелью. Загляните в комнату ниже и увидите спальню. На одной из стен висит табличка с перечеркнутым желтым грибом. Примените желтый гриб на человечка с верхней полки. Он уснет. Щелкните по нему. Робот опустит вас вниз, а вы сможете вытащить из кармана спящего чип.


Вновь воспользуйтесь панелью на стене. Переключите верхний тумблер влево. Жмите на красную кнопку, чтобы удалить грибы, а затем — на фиолетовую. Вырастут грибы фиолетового цвета. Сорвите один такой. Почему фиолетовый? Через глазок на третьем этаже можно увидеть табличку с перечеркнутым фиолетовым грибом.

Езжайте на первый этаж и примените чип на панель справа, чтобы открыть дверь. Осмотрите шкафчики с электронными замками. Каждый закрыт на код из четырех символов. Эти символы отображены между кроватями справа. Вам нужно открыть правый шкафчик. Для этого используйте третий сверху код: круг, треугольник, треугольник, ромб. Внутри вы найдете противогаз.


Спуститесь на этаж «0» и примените чип на панель справа. Пройдите в комнату и взаимодействуйте с синим экраном справа, откуда вылетают растения. Вы увидите, что роботы разрушают планету, уничтожая растительность. Вернитесь назад и забросьте в трубу фиолетовый гриб. Смотрите за тем, что произойдет.

После взрыва на третьем этаже езжайте туда же и войдите в комнату. Герой наденет противогаз, который вы нашли на первом этаже, в одном из шкафчиков. Взаимодействуйте с зеленой кнопкой на экране, за которым сидит человек. Вы откроете дверь в спальне на первом этаже. Спуститесь туда же и выйдите наружу.

Уровень 8

Нажмите на красную кнопку справа. Вернитесь влево и встаньте в желтый квадрат. Щелкните по нему же, чтобы устройство сверху примагнитило робота. Вы окажетесь на правой стороне. Пройдите вправо. Робот расскажет, что при взаимодействии с водой его бьет током. Перейдите через лужу вправо и взаимодействуйте с кругом в стене. Вы окажетесь в левой верхней комнате. На стене висит бумажку с изображением улиток. Еще правее можно найти портрет Гагарина. На табуретке стоит пустая бутылка. Заберите ее.


Вернитесь к роботу и взаимодействуйте с лестницей. Он поднимет вас наверх (нужно щелкнуть по середине лестницы). Осмотрите резервуар с водой и красными стрелками. Здесь не хватает вентиля. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с потоком воды из трубы, чтобы наполнить ею бутылку. Следуйте через люк справа в левую верхнюю комнату. На полке появится светящийся коллекционный предмет. Поставьте бутылку с водой на табуретку. Спуститесь вниз и вернитесь в комнату обратно. На табуретке вместо бутылки появится красный вентиль. Взяв его, идите вниз, по лестнице вверх и перекройте воду. Идите вправо и попросите робота открыть тоннель. Покиньте локацию.

Уровень 9

Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

Попросите робота повернуть красный вентиль за мостом. Можете щелкнуть по моллюску справа. Робот бросит ему растение, тот его съест, но не подвинется. Следуйте через люк, который открыл робот. Вы окажетесь в комнате выше. Рядом есть устройство с пробирками. Когда вы подогреваете пробирки, жидкость начинает менять цвет. Обратите внимание на цвет пробок на этих пробирках. Затем осмотрите терминал справа. Ищите пробирки, которые отмечены «зеленой галочкой». Обратите внимание на цвет их пробок. Запомните, какой цвет жидкости соответствует каждой пробке. В итоге слева направо на столе должны быть пробирки с желтой, красной и синей жидкостями взаимодействуйте со столом и начните подогревать все три пробирки. Когда одна из них будет нужного цвета, выключайте конфорку. При этом температура со временем будет падать, а значит жидкость может сменить цвет на предыдущий. То есть вам периодически нужно подогревать уже остывшие пробирки. Как только слева направо будут жидкости желтого, красного и синего цветов, головоломка будет считаться завершенной.

Возьмите пробирку красного цвета, которая появилась на столе. спуститесь вниз и вылейте вещество из пробирки на растения около робота. Щелкните по моллюску справа, чтобы робот метнул в него растение. Когда моллюск исчезнет, идите вправо и вызовите лифт, нажав на красную кнопку. Поднимитесь наверх, щелкнув по подъемнику. Осмотрите камень справа. вы телепортируетесь на новую локацию.


Уровень 10

Попросите робота открыть люк справа. К сожалению, он сразу закроется. Вернитесь назад и щелкните по выступу сверху (стоя под ним). Робот поднимет героя наверх. Отодвиньте ящик с веревкой, левее него найдите трубу. Герой бросит ее вниз. Спуститесь туда же и щелкните по трубе, валяющейся на полу. Попросите робота вновь открыть проход справа. Он вставит туда трубу.

Вы увидите огромного робота. Вернитесь назад и осмотрите панель слева. Жмите на кнопку снизу, когда в квадрате будет элемент внешнего кольца. Затем повторите действия с каждым кольцом, щелкая по кнопке, чтобы зафиксировать все чипы. Идите вправо и посмотрите, что произойдет.

Уровень 11

Вы окажетесь на новой локации. Осмотритесь. Видите три красные мигающие лампочки на проводах? Нажмите на них и подойдите к монитору. Откройте любую папку, чтобы позвонил ученый. Ответьте ему. Он скажет, что не хватает еще одного кристалла. Справа вверху сидит странное существо, а в руках у него — кристалл. Осмотрите экран и помимо папок найдете зеленый ярлык со стрелкой. Жмите на него, снимите со всего «галочки» и жмите на зеленую стрелку. Этот ярлык сменит форму на «ромб». Жмите и увидите рисунок слева. Справа нужно повторить такой же. Причем вы можете передвигать плитки по всем клеткам вокруг основной области. Сам рисунок должен быть в центральной области, состоящей из 9 клеток. Повторите три рисунка. Справа от камня появятся красные ягоды. Сорвите их и дайте существу (автоматически). Забрав кристалл, установите его на место. Ответьте ученому, а затем взаимодействуйте с открывшимся камнем, чтобы телепортироваться в новое место.

Уровень 12

Идите вправо, можете постучать по ветке, внутри которой сидит существо с красными глазами. Пройдите правее и встаньте на шаткой доске, где сидело летающее насекомое. Взаимодействуйте с ней, чтобы расшатать и провалиться внутрь. Вы не можете пройти дальше, поскольку мешает паутина. Вернитесь наверх и идите влево, к дальней ветке, на которой сидит мотылек. Вы его спугнете, он полетит туда, где была дощечка, и окажется в дупле. Спуститесь вниз и освободите мотылька, чтобы тот утащил за собой паутину. Пройдите к цветам с водой слева и возьмите один бутон. Вернитесь на поверхность, наполните бутон водой из ручья слева и полейте ветку справа от существа, сидящего в дупле. Вырастет еще больше грибов. Поднимитесь по ним наверх.

Уровень 13

Попытайтесь дотянуться до веревки, привязанной к звонку на другой стороне. Ничего не выйдет. Идите вправо, на новую локацию. Вы увидите гнездо с большой совой и совенком. Они спят. Спрыгните на ветку под гнездом и отломайте сучок, торчащий из-под гнезда. Вернитесь к мосту и потяните за веревку, используя сучок. Позвоните несколько раз, чтобы появился старик. Он опустит мост. Перейдите на ту сторону и войдите в дом. Вы узнаете, что у старика температура. Слева есть книга. Изучите ее. Перелистывайте, чтобы увидеть, какие травы и ягоды нужны.

Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

На 14 странице книги показана правильная комбинация для замка. Запомните ее и откройте замок на сундуке справа от кровати. Выйдите из дома, перейдите по мосту и загляните под гриб. Там растут желтые цветы. Сорвите их. Идите вправо к гнезду сов. Слева от него растет одна трава, под гнездо — похожая вторая и ягоды. Вы собрали 4 компонента, но не хватает пятого. Идите к мосту, потяните за рычаг и быстро встаньте на мост. Вы поднимитесь выше и сможете сорвать листья.

Вновь осмотрите книгу в доме старика. На 20 странице показано лекарство от температуры — желтый цветок + зеленые листья + желтый цветок. Загрузите эти ингредиенты в чайник, взаимодействуя со стариком. Щелкните по бочке с водой (в приближении). Герой нальет воду в чайник с ингредиентами. Щелкните по чайнику и увидите в приближении печку (справа). Поставьте чайник на печку, просто нажав на нее. Герой нальет чай старику, тот пойдет на поправку. Ждите, когда он приготовит желтый напиток. Выпейте его.

Герой проснется ночью. Как известно, ночью совы не спят. Идите к гнезду сов. Попытайтесь подойти к ключу, но появится паук. Прыгните на ветку под гнездом и спугните летучих мышей, висящих под веткой справа. Паук опустится ниже. Заберите ключ, вернитесь в дом старика и откройте дверь слева.

Уровень 14

Идите вправо и нажмите на красную кнопку. Смотрите кат-сцену.

Уровень 15

Теперь вас будет двое. Взаимодействуйте с рыбаком. Ему нужны черви. Перейдите на локацию справа. можете постучать в дверь левого верхнего дома. Кто-то посмотрит через окно, но не откроет дверь. Взаимодействуйте со старушкой. Чтобы сварить суп, ей нужны тыква и рыба. В дом она вас не пускает. Пройти на огород вы не можете из-за хищного растения.

Вернитесь к рыбаку и повторно с ним пообщайтесь. Он даст баночку для червей. Идите в правую локацию и войдите внутрь толстого дерева, прямо посередине, над камнем. Поговорите с фермером пару раз и узнаете, что ему нужна отрава. Поднимитесь наверх и пролистайте альбом с фотографиями, лежащий на прикроватной тумбе. Фермер, к слову, дал вам флакон для яда.

Выйдите наружу и постучитесь в дом слева. Женщина возьмет флакон, а спустя время вынесет полную бутылку зелья (постучитесь повторно). Идите к огороду справа внизу и распылите содержимое флакона. Идите к фермеру и отдайте пустой флакон, сообщив, что сорняков больше нет. Он даст вам лопату.

Идите за ним на огород. Внизу огорода есть норы. Взаимодействуйте с ними, чтобы выкопать червей. Вы получите банку с червями. Справа растет тыква. Осмотрите. Фермер скажет, что нужно полить ее водой. Идите на берег реки и передайте банку с червями рыбаку. Следуйте за ним в дом. На стене висит листик с тем, как правильно вязать крючки. Но вам нужно взять с пола ведро. Также можете пообщаться с рыбаком. Он скажет, что ему нужно время на то, чтобы поймать рыбу.

Идите на пирс и примените ведро на воду. Вылейте воду на тыкву в огороде. Сорвите тыкву и передайте старушке у котелка. Идите на причал. Рыбак ловит рыбу. Но другая рыба уже развешена около его дома. Возьмите одну рыбу и передайте старушке у котелка. Она попросит принести ей солонку. Войдите в дом, возьмите солонку в начале. Можете осмотреть спящего вождя. Выйдите наружу и смотрите кат-сцену. В конце концов, старушка укажет, куда нужно идти (появятся светящиеся символы). Можете посолить суп или сразу пойти в кусты со светящимся символом.

Уровень 16

Взаимодействуйте с камнем справа, чтобы девочка создала мост. Он рухнет. Вам нужно будет стрельнуть магий в разные объекты: мотылек на дереве слева. Стреляйте по грибам на полене ниже дерева. Они могут прятаться, но вы повторяйте действия, пока не попадете во все грибы. Будет уничтожен второй символ. Затем стреляйте в камень слева от дерева (с точками). Он начнет светиться. На ветках вверху появятся три светящиеся точки. Запомните их расположение. Когда они погаснут, выстрелите туда, где были эти точки. Повторите действие с камнем, чтобы зажглись уже четыре точки. Запомните и выстрелите по ним. Наконец, повторите действия в третий раз. Теперь посмотрите в воду. Слева и справа есть 6 камней, издающих разные звуки. На правой стороне обрыва также есть корень с отверстиями. Выстрелите в него и услышите мелодию из камней. Просто запомните их последовательность, а затем повторите. В таком случае вы уничтожите четвертую печать. Остается выстрелить в монстра с красными глазами, прячущегося в дупле. Идите вправо.

Уровень 17

Взаимодействуйте с синей сферой и выставьте символы на всех кольцах:

Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

Осмотрите светящийся объект справа. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Уровень 18

Просто идите влево.

Уровень 19

Перейдите по мосту, который появится, когда вы будете у обрыва. Под деревом, около которого стоит женщина, лежит коллекционный предмет. Пообщайтесь с ней и идите влево.

Уровень 20

Загляните в хижину к вождю, выйдите наружу и увидите в огороде лифт. Входите в него.

Уровень 21

Идите влево и встретите ученого. Поговорите с ученым в комнате слева. Он расскажет, что белка оторвала часть блокнота. Вы получите кусок листика. Взаимодействуйте с белкой в клетке. Она не отдаст листок. Идите в лифт, чтобы спуститься вниз. Включите устройство с красной кнопкой и ждите, когда ученый свяжется с вами через компьютер. Ответьте на его вызов. Слева от монитора стоит горшок (не путайте с капсулой, внутри которой находится растение). Щелкните по нему несколько раз, чтобы оно зацвело. Когда появятся плоды, главный герой возьмет один. Дайте его белке сверху, чтобы получить вторую часть блокнота.

Вы узнаете код — 710893. Спуститесь вниз и введите этот код на двери слева.  

Уровень 22

Прохождение Shapik: The Moon Quest
Прохождение Shapik: The Moon Quest

Это финальный уровень игры. идите влево и нажмите на красную кнопку на столе с мониторами. Поворачивайте два красных рычага, пока не заполните нижнюю часть ракеты топливом. Поднимитесь на верхний ярус на лифте справа. Постучите по стеклу аквариума в левой части, где находится краб. Он уйдет вправо. Войдите в дверь справа, чтобы оказаться в аквариуме. Заберите с краба ботинок (если бы он остался слева, вы бы до него не добрались). Плывите к верхней части ракеты слева. В водорослях появится щука. Ждите, когда справа появится крючок с червяком. Поместите на него ботинок. Затем рыбак забросит блесну и поймает щуку. Отодвиньте корягу с верхней части ракеты слева, а затем вернитесь на первый этаж. Входите в ракету, которая теперь готова к запуску.

ShowGamer Telegram

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Senua's Saga: Hellblade 2 — безумие, помноженное на два

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, я тоже 😮‍💨😭😭. Мне было очень грустно и страшно


Прохождение Опасные парни — все концовки, ответы, гайд

Антон Латошкин, 54 года назад

Ежедневно.


Коды Dance for UGC — май 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

Антон Латошкин, насколько вы их часто обновляйте


Коды Dance for UGC — май 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

1 уровень экстра: а если скачал с пиратки


Прохождение I Hate This Game — гайд по игре

Гость, 54 года назад

Выкупила коды на Май 2024. сказали код принят. А что эти коды дают? Коды: 2mlikes, 400Mvisits. 🧐


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — май 2024 года