Прохождение Still There
Прохождение

Прохождение Still There

Still There — необычная игра-головоломка об астронавте, пережившем семейную трагедию.

Бенто

После вступительной сцены щелкните по будильнику, чтобы отключить его. Взгляните на фотографию слева вверху. Затем щелкните сбоку от нее, чтобы свернуть. Зажмите ПКМ и передвиньте камеру на комнату справа. Взаимодействуйте с куском мела и оставьте очередную «палочку» на стене. Нажмите на красную кнопку, чтобы включить компьютер. Выберите «Ежедневник» и выберите первую задачу.

Выполнить регулярную проверку оборудования.

Переместитесь к панели слева, найдите слева вверху панель CTRL-1 и потяните за переключатель O2. Далее нажмите на переключатель CO2, после — H2O. И все это на панели CTRL-1! Далее переместитесь вправо и справа от экрана с ИИ Горьким выберите чип №4. Слева внизу откроется меню инвентаря. Вы можете задвигать и выдвигать его с помощью красной рукояти. Помимо слотов инвентаря здесь есть дневник, в котором пишутся последние задания и сохраняются логи общения с Горьким. Переместитесь влево и вставьте чип №4 в слот под CTRL-11 и CTRL-12.

Далее нужно нажать на определенные переключатели на CTRL-9, чтобы загорелись все лампочки CHK-2. Всего есть шесть переключателей, расположенных в два столбца. В левом должен быть опущен средний, в правом — верхний и нижний. Остальные три переключателя нужно поднять.

Настало время перерыва, и пора что-нибудь перекусить. На панели слева внизу выберите значок «вилки и ножа». Вы автоматически окажетесь на кухне. Откройте холодильник и достаньте кубик чего-то липкого. Откройте панель слева от холодильника и заберите из шкафчика желтый ключ (в инвентаре он станет зеленым). Откройте микроволновку правее холодильника и достаньте миску. Переместитесь на две комнаты вправо, в уборную. Включите кран, чтобы наполнить раковину, а затем примените миску из микроволновки на воду в раковине. Вернитесь на кухню и на верхней полке найдите пакет с овощами. Забросьте его в миску с водой и вставьте в микроволновку. Заберите готовую пищу и съешьте его.

Нужно поймать капсулу при помощи роборуки. Возьмитесь за джойстик слева и, ориентируясь по экранам вверху, вставьте один кабель в другой, когда совпадут разрезы. Идите влево к шлюзу и вытащите из капсулы кофеварку и пакет кофе. Следуйте вправо к компьютеру и возьмите следующее задание:

Найти координаты самой сильно излучающей звезды в указанном созвездии.

Достаньте перископ, который висит вверху над монитором. Включите его, нажав боковую кнопку, затем найдите нужное созвездие (в названии каждой звезды в скобках указано название созвездие). Найдите ту звезду, которая излучает больше всего энергии (с наивысшим показателем keV). У нас это была звезда Vladimir. Щелкните по ней ЛКМ, чтобы зафиксировать значение. Закройте перископ, нажав на «крестик», после чего выберите на компьютере почту (RaY_Mail). Сделав это, нажмите «Новое письмо» и в выпадающем меню выберите единственного адресата. Введите данные X: 0.27 – Y: 0.64 и показание keV и нажмите «Отправить».

Звезда из Still There
Нужная звезда

Выберите следующую задачу на компьютере в ежедневнике:

Установить симплексное соединение с Brane Co.

Слева от джойстика есть технический мануал. На одной из его страниц вы можете увидеть, как работает коммутирующая решетка справа от компьютера. Вам нужно соединить бортовой компьютер с модемом, а модем — с ВЧ-антенной. Сначала вставьте перемычку на пересечении TR6 и TR7, затем — TR7 и TR2. Первое значение — столбец слева, второе — строка сверху (для обоих случаев). Кофе пить необязательно, поэтому откройте аптечку в ванной, достаньте шприц и баночку сыворотки, объедините их и примените на себя. День завершится.

Отказ

Выполните обновление, затем нужно будет найти усилитель сигнала. Это коробочка, прикрепленная к верхней части перископа. Заберите ее. Подключите его в разъем слева от места, где лежит технический мануал. Запустите устройство красной кнопкой и вернитесь к панели перемычек. Вставьте три перемычки на следующих пересечениях:

  • TR2 – TR8
  • TR8 – TR7
  • TR7 – TR6

Нажмите «Обновить», однако узнаете о сильных помехах. Нужно их устранить. Слева от основной панели с множеством кнопок есть металлическая крышка. Чтобы ее открыть, возьмите с кухни вилку и примените на крышку. За ней вы обнаружите вибрирующее устройство. Отключите его и обновите сигнал на компьютере. Затем при помощи радиоприемника слева пообщайтесь с девушкой, попавшей в беду. Для этого нужно выбрать волну на частотном графике.

Вновь используйте радиоприемник и выберите частоту SOS. Попросите соединить вас с капитаном. Вы не сможете убедить женщину, но Горький подскажет, что можно вычислить координаты их корабля и обвинить капитана во лжи. Для этого нужно задействовать на компьютере пункт «Протокол обнаружения», но для него нужна дуплексная связь между ВЧ-антенной, модемом и бортовым компьютером. Для этого отмычками соедините следующие пункты:

  • TR2 – TR7
  • TR7 – TR6
  • TR6 – TR7
  • TR7 – TR2

Как всегда, речь идет о пересечениях показателей в левом столбце и верхней строке. Протокол обнаружения загрузится. Выберите Бенто и два других неизвестных корабля (к «Короне» подключиться нельзя). После этого отправляйте вызов на «Грей», чтобы увидеть важный параметр — удаленность. Затем на желтом листке слева укажите соответствующие параметры для каждого судна. Снизу вверх нужно указать:

  • 158
  • 101
  • 179
Координаты в Still There
Решение загадки

Затем вновь побеседуйте с капитаном корабля «Грей», которая согласится помочь. Будьте с ней максимально вежливы и проявите заботу о ее карьере.

Теперь настало время заняться ежедневными заданиями. На бортовом компьютере выберите «Ежедневник». И вот первое задание:

Сыграть на радиомаяке.

Соедините перемычкой TR4 и TR1. Затем на панели CTRL-12 нажмите на следующие кнопки:

A   B   C

D   E   F

G   H   I

J     K    L

M   N   O

На схеме выше полужирным шрифтом выделены те позиции (буквы), на которых находятся нужные кнопки. Их и нужно активировать. То есть получится что-то типа спирали. Вверху включится монитор. При помощи переключателей и тумблеров на CTRL-10 и CTRL-11 нужно сопоставить две волны. На CTRL-10 активируйте только крайний левый переключатель. На панели CTRL-11 левый и средний тумблеры должны быть посередине, а правый — между нижним уровнем и серединой.

В инструкции указана последовательность для нужной мелодии. Пронумеруйте белые клавиши слева направо от «1» до «7». Щелкните по первой, удерживайте «шестую» клавишу (вверху будет заполняться шкала, и нужно подождать, когда будут три полоски), затем щелкните по «пятой» и «третьей» клавишам.

Следующее задание вам знакомо:

Найти координаты самой сильно излучающей звезды в указанном созвездии.

Найдите нужное созвездие при помощи перископа, отыщите самую мощную звезду и напишите письмо через пункт компьютера RAY_MAIL. Нужно переписать всю информацию о звезде. Не забудьте выделить ее на перископе, нажав на ЛКМ.

Следующее задание:

Установите дуплексное соединение с Brane Co.

Такое соединение вы уже устанавливали, поэтому просто выберите подходящую схему из закладок под панелью с перемычками.

Теперь можете что-то съесть. Приготовить можно те же овощи, но для начала нужно переработать мочу. Для этого откройте бачок унитаза, щелкните по отверстию, нажмите на кнопку над унитазом, затем — на кнопку на шкафчике слева от унитаза. Откройте шкафчик, заберите пакет мочи, идите на кухню, откройте урну и загрузите в нее пакет мочи. Закройте и запустите, нажав на кнопку на урне. Переместитесь к умывальнику. Убедитесь, что кнопка на нем находится в положении «0». Затем откройте воду, наполните миску, высыпьте в нее овощи и приготовьте. Сделайте инъекцию сыворотки. Последнее, что нужно сделать — связаться по радио с Элли, как это делали раньше. Попытайтесь лечь спать, но Элли повторно с вами свяжется. Согласитесь немного поболтать. Выбирайте разные фразы, пока не придется пойти спать.

За далеким морем

Проснувшись, свяжитесь с Элли и пообщайтесь обо всем. Затем взгляните на первую задачу:

Найти координаты самой сильно излучающей звезды в указанном созвездии.

Вас интересует созвездие Calypte. Запустите перископ, но увидите множество ошибок. Просто вытащите жесткий диск с левой верхней части перископа, найдите новый в террариуме с ящерицей и вставьте его в перископ. Вы обнаружите, что у созвездий пропали все названия. На станции разбросаны мелкие желтые записки с рисунками разных созвездий. Найдите рисунок нужного (Calypte), затем отыщите его же в перископе по форме и выделите звезду. На перископе называется это созвездие CONSTELLATION~12.PCO. А далее отправьте данные: X: 0.53 – Y: 0.41 9.5 keV.

Мощная звезда из Still There
Нужные данные

Далее с вами свяжется боевой корабль «Хан». Убедите капитана остаться на прежнем курсе. После произойдет сбой в системе подачи кислорода (появилась пробоина). Все инструкции описаны в техническом руководстве.

Первое, что нужно сделать — открыть панель между кухней и шлюзом с пробоиной. Вы увидите два вентиля. Верхний (большой) поверните по часовой стрелке так, чтобы вниз указывала последняя стрелка (а все остальные стрелки были слева). Нижний поверните так, чтобы последняя стрелка указывала на «7 часов», а остальные были левее нее. Смотрите скриншот ниже.

Как устранить течь в Still There
Расположение вентилей

Подберите кусок металла, валяющийся на полу около трубы с течью. Из холодильника достаньте липкий кубик. Объедините металл с кубиком. Идите на кухню и активируйте три конфорки. Обратите внимание на провода в нижней части горелки. Все они должны быть вставлены в синие разъемы (расположенные рядом друг с другом). Большая конфорка сильно нагреется. Установите на нее металл с липким кубиком. Сразу же заберите пластину с растаявшим кубиком и установите на место течи. Нужно возобновить рециркуляцию кислорода. Для этого просто щелкните по одному из двух вентилей, которые вращали до этого.

Продолжите выполнять ежедневные задачи:

Сыграть на радиомаяке Spaziale non troppo.

Выберите схему для перемычек с пианино. Далее синхронизируйте сигнал. На панели CTRL-10 выберите переключатели №2 и №4. На панели CTRL-11 настройте тумблеры примерно так: левый — чуть выше середины, средний — в нижней половине, посередине, правый — практически в самом верху.

Как совместить волны в Still There
Правильная настройка

Последовательность, которую вы должны сыграть, должна быть такой:

  • Правая белая нота (си), удерживать до двух полосок.
  • Третья справа налево белая нота (соль), удерживать до двух полосок.
  • Дважды черная нота между четвертой и пятой белыми клавишами слева направо (фа диез), удерживать по одной полоске.
  • Первая черная нота слева (до диез), удерживать до самого конца, четырех полосок.

Следующая задача:

Установить дуплексное соединение с Brane Co.

Просто выберите под панелью с перемычками схему этого соединения (с двойными стрелками). Пообщайтесь с Элли, узнайте модель двери (M-161-DF). Попросите осмотреть ручку, но ничего не выйдет. Спросите, где находится панель управления. Затем, когда узнаете про символы с вращением по или против часовой стрелки, вновь попросите осмотреть ручку и повернуть ее так, как указано в инструкции. Продолжите беседу, пообщайтесь с Горьким и подвиньте к его динамику микрофон, расположенный сверху, как и перископ. Вновь поговорите с Горьким и свяжитесь с Элли. Вскоре все закончится.

Чтобы починить печку, вместо предохранителей вставьте вилку, нож или ложку. Два из трех столовых предметов. Далее приготовьте себе еду, как делали раньше (нужно будет обработать мочу). Сделайте инъекцию и ложитесь спать.

Под откос

Пообщайтесь с капитаном спасательного корабля, который не обнаружил по нужным координатам «Корону» с Элли. Далее быстро наденьте костюм. Выберите сам костюм, ботинки, пару перчаток и в последнюю очередь шлем. Воспользуйтесь мануалом, чтобы узнать о настройках системы подачи кислорода.

Для настройки этой панели вам нужно взаимодействовать с пультами CTRL-2 и CTRL-4. Откройте руководство на странице O2. На левой странице показан принцип действия, на правой — как можно взаимодействовать с разными элементами системы.

Итак, вот последовательность действий (если запустили упрощенную головоломку, то просто перезапустите главу, выйдя в главное меню и нажав на «Продолжить»):

  1. На панели CTRL-4 поверните тумблер №4 так, чтобы жидкость уходила слева и вверх (смотрите на большой экран, ищите узел «4»).
  2. На панели CTRL-4 поверните тумблер №1 так, чтобы жидкость уходила снизу и вправо.
  3. На панели CTRL-4 поверните тумблер №2 так, чтобы жидкость также уходила снизу и вправо.
  4. На панели CTRL-2 поверните тумблер B так, чтобы стрелка рядом зашкаливала (находилась в красной зоне).
  5. На панели CTRL-2 поверните тумблер F так, чтобы стрелка была в левом положении (отсутствие давления).
  6. На панели CTRL-2 поверните тумблер C так, чтобы стрелка была в левом положении (отсутствие давления).
  7. На панели CTRL-2 поверните тумблер D так, чтобы стрелка рядом зашкаливала (находилась в красной зоне).
  8. На панели CTRL-4 поверните тумблер №3 так, чтобы жидкость уходила справа и вверх (смотрите на большой экран, ищите узел «3»).
  9. На панели CTRL-4 поверните тумблер №5 так, чтобы жидкость уходила сверху и вправо (смотрите на большой экран, ищите узел «5»).
  10. На панели CTRL-4 поверните тумблер №6 так, чтобы жидкость уходила снизу и вправо (смотрите на большой экран, ищите узел «6»).
Настройка кислорода в Still There
Готовая схема

Если все сделали строго с нашей инструкцией, то головоломка будет решена! Если вы уже успели что-либо нажать, то выйдите в главное меню и нажмите на «Продолжить».

Пообщайтесь с капитаном и узнаете, что она собирается запустить по вам боеголовки. Установите в панель управления схему №1 (как это делали в начале игры, только теперь используется другая схема). Откройте последнюю страницу руководства, где указана комбинация нажатых кнопок на панели CTRL-12 при использовании схемы №1. Нажмите на этим кнопки, чтобы найти открытый ключ «Бенто» — BEAC02.

Комбинация для CTRL-12 в Still There
Нужная комбинация кнопок

Теперь нужен закрытый ключ «Бенто». Вставьте другую схему в панель управления — №2. В том же руководстве вы можете узнать, как работает инструмент взлома. Если решите головоломку, то получите закрытый ключ 0471AF. На экране введите открытый ключ BEAC02 и закрытый ключ 0471AF.

Ключи для "Бенто" в Still There
Открытый и закрытый ключи «Бенто»

Вытащите схему №2, на компьютере выберите протокол обнаружения. Если вдруг на мониторе ничего не будет, то под панелью перемычек выберите третью готовую схему (слева направо). Установите связь с «Бенто» на экране, выберите нижний раздел и активируйте ЭХО (PING). Далее осмотрите оба спутника на мониторе. У одного из них будет соответствующее нижнее меню. Введите закрытый ключ «Бенто» и перезапишите его (0471AF). С вами сразу же свяжется капитан корабля.

Поговорите с капитаном и Элли. Замените сгоревшую лампочку на приемнике, достав целую из нижней части холодильника. Продолжайте беседу. Затем поговорите с Горьким, чтобы отправить письмо в Brane Co. Добавьте и другие данные, а затем свяжитесь с Элли.

По ком звонит маяк

Поговорите с Элли. Она попросит сыграть мелодию. Передвиньте микрофон к синтезатору и нажмите на любую клавишу. Смотрите видеоролик, в котором Карл играет для Элли.

Вам нужно будет отключить все аккумуляторы. Возьмите руководство и откройте последнюю вкладку. Вас интересует страница справа. Для начала вставьте в слот панели управления схему №3. Теперь о руководстве. Там показано 5 аккумуляторов и последовательность для A и B. Также указаны панели, при помощи которых осуществляется управление: в CTRL-7 вы активируете либо A, либо B, а на CTRL-8 последовательность из «0» и «1». Все эти последовательности для каждой колонки указаны в самом руководстве.

Например, для первого аккумулятора указано: A 0011, B 1100. Это значит, что после размещения карты №3 вы должны сначала поднять вверх рычаг A на CTRL-7 (B должен быть опущен), затем слева направо опустить первые два переключателя (нули) и поднять вторые два (единицы). Затем отключите A и включите B на CTRL-7, после чего на панели CTRL-8 поднимите вверх первые два переключателя и опустите вниз вторые два (слева направо). Если все сделано правильно, то вверху засветится фиолетовым цветом столбец 1. Поднимите вверх красные рычаг CTRL-3. Вы увидите сообщение, что один аккумулятор отключен. Повторите эти действия для еще трех аккумуляторов. Спустя время придется сделать то же самое для пятого, при этом красный переключатель нужно двигать вверх максимально медленно.

Вроде бы начнутся титры, но это НЕ КОЕЦ ИГРЫ!

Ознакомьтесь с руководством и энергетическими подсистемами. Чтобы включить электроэнергию, нужно отыскать четыре ключа:

  1. Один ключ спрятан под мылом на раковине.
  2. Другой лежит под подушкой на кровати Карла.
  3. Третий спрятан в панели системы охлаждения, где находятся вентили. Их вы вращали, когда закрывали пробоину.
  4. Еще один ключ спрятан на кухне, на верхней полке, за баночками.

Вставьте все ключи в соответствии с их цветом над приемником. Следите за цветом колец в отверстиях под ключи. Вращайте ключи, обращая внимание на стрелки: красный — вниз, синий и желтый — вправо, фиолетовый — влево. Все тумблеры снизу верните в исходное положение (должны загореться лампочки 4-6), а затем нажмите на красную кнопку. Включится аварийное энергоснабжение.

Прочитайте почту контроллера, чтобы узнать о том, что Горький вел тайную переписку с Brane Co. Затем выйдите из безопасного режима. С вами свяжутся. Поговорите, затем пообщайтесь с Горьким и вызовите Элли.

Still There

Вызовите Элли, а затем наденьте костюм. Поговорите со всеми, простите Горького или откажитесь это делать. Затем можете покинуть станцию.

Чтобы взять с собой Горького, найдите в спальне дискету. Она спрятана под журналами слева от будильника. Торчит из-под верхнего журнала. Затем примените дискету на Горького

Комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.