Полное прохождение головоломки Superliminal
Читайте также:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
В начале игры обернитесь, подпишите документ, лежащий на столе, и идите через открывшуюся дверь. В следующей комнате изучите механику взаимодействия с предметами. В коридоре будет огромная шахматная фигура. Возьмите ее в руки и опустите вниз, чтобы уменьшить. Первая основная механика игры изучена!
Два важных совета, объясняющих основную механику игры:
В следующем помещении вам подскажут, чтоб нужно зажать ПКМ, чтобы вращать удерживаемый предмет. Поставьте три разных куба в правом углу, чтобы запрыгнуть к дверному проему. Идите вперед и увидите комнату с кнопкой в полу. Встаньте на нее, чтобы открылась дверь, и из соседней комнаты заберите куб, который нужно поставить на ту же кнопку.
В следующем помещении нужно будет забраться на возвышенность. Заберите куб, который ставили на кнопку. Поднимайте его вверх и отпускайте. Каждый раз, когда куб падает, его габариты увеличиваются.
Через одно окошко заберите шахматную фигуру, через другое установите ее на кнопку. С куском сыра ситуация напоминает одну из предыдущих. Поднимайте его вверх и отпускайте, при этом вращайте таким образом, чтобы образовалась горка к дверному проему сверху. Уменьшите огромный куб. Для этого отходите от него, берите в руки и ставьте под ноги. Повторяйте действия, а затем поставьте куб на кнопку в нише стены.
Можете убрать доски с прохода сбоку, но вы упретесь в запертую дверь. К сожалению, сворачивать с маршрута нельзя.
Возьмите куб из отверстия слева, уменьшите его несколько раз, а затем поднесите к разбитому окну. Внизу будет еще одно разбитое окно, а за ним — кнопка. Установите на нее куб.
Далее будет куб и дверь, через которую его нести нельзя. Уменьшите куб, посмотрите вверх и перебросьте предмет через стену. Установите его на кнопку и идите дальше.
Снимите табличку с «человечками» над дверным проемом. Увеличивайте ее и поверните так, чтобы нажать одновременно на обе кнопки.
За последней дверью будет кирпичная стена. Слева есть узкая щель, за которой виден кусок сыра. Вытащите этот сыр и увеличивайте так, чтобы задеть одну из отодвинутых плит слева от дверного проема с кирпичной стеной. Третью или четвертую, но не ту, которая опущена в сторону от комнаты (справа от нее). Идите дальше, пока не свалитесь вниз.
Двигайтесь единственным маршрутом и отодвигайте предметы, преграждающие путь. Когда окажетесь в круговом коридоре, снимите пару указателей выхода (зеленого цвета) и поставьте их так, чтобы перебраться через стену на другой стороне. Взаимодействуйте с магнитофоном №1, чтобы узнать, что вы куда-то провалились, и ученые не имеют понятия, где искать главного героя.
В следующем коридоре будет дверной проем вверху. Идите в комнату справа. Обратите внимание на черно-белые узоры на стене. Встаньте так, чтобы соединить их (в противоположный угол), в результате чего появится черно-белый куб. С его помощью заберитесь наверх.
Войдите в комнате справа с еще одним черно-белым кубом. Но здесь чего-то не хватает. Встаньте рядом с кубом и развернитесь. На стене есть горизонтальный узор. Сделайте так, чтобы появился стол. На этом столе есть ваза.
Заберите куб, который на деле окажется уголком. Разверните его и поймете, о чем речь. При помощи разных ярусов заберитесь выше.
Прихватите с собой черно-белый уголок и поставьте слева, чтобы забраться наверх. Встаньте перед колонной так, чтобы собрать дверь выхода и отодвинуть ее. Взаимодействуйте с магнитофоном №2.
Пройдите далее. Посмотрите вверх, чтобы получить куб. С его помощью запрыгните на желтый мостик, развернитесь и создайте зеленую шахматную фигуру. Уберите ее, чтобы увидеть путь наружу. Можете построить конструкцию из куба и шахматной фигуры у левой стены, чтобы забраться в проход. Однако в данном коридоре ничего нет. Только устройство для включения пожарной тревоги. Идите через двор в соседнее здание и прослушайте запись с магнитофона №3.
Двигайтесь далее в комнату с заблокированным проходом. Посмотрите вверх и увидите два открытых окна. Встаньте так, чтобы достать Луну. Опустите ее в комнату и взаимодействуйте с магнитофоном №4.
Идите вперед и в комнате справа найдите небольшую игральную кость. С ее помощью заберитесь выше. Пройдите в помещение, где вверху есть большой дверной проем. Слева должен быть коридор к двумя частям еще одной игральной кости. Если его нет, установите первую игральную кость прямо на подсвеченную область в центре, в форме квадрата. При помощи двух кубов заберитесь вверх. Отодвиньте куб с пола, чтобы спрыгнуть вниз.
Уберите решетку и ползите дальше. При помощи одного куба заберитесь на второй, сделав его повыше, а затем поднимите на него первый. Вы попадете в комнату с тремя кубами. Но двигать их можно либо по вертикали, либо по горизонтали, поскольку они являются частью колонн. Опустите два куба и выдвиньте вправо третий. С его помощью заберитесь на выступ к выходу.
Разломайте кубы и поставьте одну из сторону так, чтобы создать подъем к выходу. Следующий куб распадется на несколько мелких. Заберитесь с их помощью выше, уберите стенку с огромного куба и прыгайте вниз, в шахту. Сделав это, идите в лифт.
Идите по коридору и осмотрите магнитофон №5. Продолжайте идти по линейному пути. Отодвиньте красные баллоны и следуйте дальше. Впереди будет тупиковая комната, но вы идите во тьму вправо, чтобы попасть в параллельный коридор с выходом. Далее будет огромная яма с кровью.
Идите по нему, смотря под ноги, чтобы не свалиться вниз. Изучите очередной магнитофон (№6).
Еще водной комнате, где закроется дверь, идите задом от нее. Вы увидите темную лестницу справа, причем на нее будет указывать стрелка. Далее будет дверной проем с досками. За ним есть коридор с красным указателем. Возьмите указатель, удерживайте его в руках и идите назад. Сверните вправо и обнаружите скрытый путь. Указатель используйте как фонарь, чтобы пройти мимо картонных коробок.
Далее будет еще одно помещение с красным указателем. В соседней комнате есть дверь, но за ней — кирпичная стена.
У другой стены вы обнаружите коробки и скрытый путь. Запустите генератор, а затем доберитесь до лифта.
Двигайтесь вперед, отодвиньте зеленую панель с прохода. Возьмите ее с собой и поставьте на зеленую кнопку. Следуйте вперед и вправо по коридору. Щелкните по зеленой панели. Она будет дублироваться, а передвигать ее нельзя. Смотрите вниз, чтобы продублировать несколько панелей, создав лестницу. Создайте несколько часов в виде лестницы и запрыгните наверх. Возьмите яблоко, создайте большое и бросьте в стену. Оно покатится и столкнет меньшее яблоко с кнопки.
Поднимитесь вверх по склону так, чтобы зеленая кнопка была на одной линии с яблоком. Щелкните по яблоку, чтобы создать его копию прямо на кнопке. Создавайте копии вывески, чтобы подняться наверх, а затем зажмите ПКМ, чтобы вернуть их обратно и пройти в дверной проем. Идите по коридору и обнаружите магнитофон (№7). Входите в лифт.
Идите вперед и в коридоре обнаружите магнитофон №8. Спрыгните вниз, увеличьте домик и войдите внутрь. Идите вперед, пока не увидите слева комнату с маленьким проемом. Выйдите вправо и еще больше увеличьте дом, чтобы вы поместились в тот проем. Следуйте дальше по коридору и активируйте магнитофон №9.
Увеличьте вентилятор, чтобы сдуть башню и войти в проем, который был сверху. Снимите одно из окон, увеличьте его и прыгайте внутрь. Далее будет надувной дом. Увеличьте его так, чтобы забраться на любой выступ сбоку. Увеличьте еще больше и по бортику доберитесь до входа. Добравшись до окошка сверху, переместите надувной дом наверх, к проходу, и идите назад, чтобы пройти через него. Вскоре вы найдете магнитофон №10.
Далее вы будете в большом зале с двумя дверями. Входя в одну, вы выходите из другой, и наоборот. Уменьшите одну дверь и поставьте ее где-то в середине. Встаньте сбоку от замочной скважины, схватите маленькую дверь и поставьте ее в замочную скважину. В таком случае она не увеличится. Войдите в другую, чтобы оказаться наверху. Спуститесь вниз, чтобы увидеть шахматы. Слева вдалеке есть картонный домик. Приблизьте его к себе и войдите внутрь, чтобы попасть в лифт.
Двигайтесь по коридору, пока не вернетесь обратно в комнату. Пытайтесь покинуть комнату несколько раз, пока экран не перевернется. Прыгайте вниз. Когда окажетесь в коридоре с кирпичными стенами, снимите в комнате картину и поставьте ее в увеличенном размере вместо стены. Войдите в картину и активируйте магнитофон №11.
Продолжайте двигаться через дверные проемы. Отодвиньте дверь, чтобы та упала к вам, затем уберите ее, чтобы увидеть проход вниз. Следуйте ниже и ниже. Пытаясь сделать что-то обычное, вы будете открывать новые проемы. В помещении с кубом на стене попытайтесь увидеть его в полном размере, но свалитесь вниз. Доберитесь до лифта. Далее нужно выполнять простые действия. Взаимодействуйте с будильником, кубами и так далее. На улице идите в четырех разных направлениях, пока не образуется комната из стен. В центре появится спальня. Идите туда и нажмите на будильник.
Возьмите со стола домик. Увеличьте его и пройдите внутрь. Вы вернетесь в ту же комнату. Теперь уменьшите домик, идите в проем в стене, из которого сюда пришли. Вместе с домиком идите вперед (при этом домик должен быть повернут к вам проемом), чтобы образовалась бесконечная дверь.
На этом уровне нужно включить свое воображение. Просто двигайтесь вперед, ищите проходы в стенах, полу и так далее. На поле с шахматами нужно будет ставить шахматы на каждую клетку так, чтобы она становилась реальной, а персонаж не падал вниз. При этом убирать фигуру можно в том случае, если вы не стоите на нужной клетке. Далее будет комната с кубом. Переместите его за белый проем в стене, который сразу станет реальным. Пройдите и принесите в обратную сторону сыр. В конце концов, вы найдете выход.
Просто идите вперед и наслаждайтесь концовкой игры.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка