Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Syberia: The World Before

123

Прохождение Syberia: The World Before

Прохождение Сибирь 4

«Сиберия: Память прошлого» — это новая часть знаменитой серии от Бенуа Сокаля. На этот раз нас ждут сразу две главные героини. Давайте разбираться, как пройти Syberia: The World Before, решить все головоломки и загадки!


Ваген, Музыкальный квартал

Весна, 1937 год

Пролог — бесплатная часть игры, доступная любому человеку, зарегистрированному в Steam. После вступления идите вправо и сверните вглубь улицы. Пройдите через улицу между зданиями, чтобы добраться до площади. Поговорите с женщиной впереди, после чего передайте ей приглашение, выбрав его при помощи стрелочек. Затем осмотрите музыкальный инструмент. Зажмите ПКМ и посмотрите влево. Осмотрите рычаг и опустите его. Теперь щелкните по центру пианино, чтобы установить туда ноты. Смотрите долгий видеоролик.


Соляная шахта, Железная Тайга

Зима, 2004 год, Прохождение Сибирь 4

Теперь вы управляете Кейт. Осмотрите записи в дневнике, а после побеседуйте с Катюшей. Осмотрите полку в углу, справа от умывальника, и заберите с нижней полки плектр Катюши. Также можете прочитать стихотворение Пушкина. Пройдите к умывальнику и умойтесь. Вы увидите сердце Оскара. Можете посидеть на своей койке, а после заберите сумку, висящую справа от койки Катюши. Подойдет охранница. Заберите музыкальный медальон, затем изучите билет, щелкнув по его левому краю. Щелкните по печати в правом верхнем углу письма, там будет интерактивная точка.

Ваген, дом Роузов

Весна, 1937 год, Прохождение Syberia 4


Выслушайте маму, затем нужно будет написать письмо герру Густаву. Проверьте стол сбоку. Прочитайте записку слева, изучите диплом об окончании музыкальной академии справа. Вытащите пустую страницу из-под стопки книг по центру. Нужен письменный прибор. Можете изучить небольшой столик слева, точнее тумбу. Откройте маленькую шкатулку и прочтите письмо от герра Циммера. Также заберите ноты гимна Ваэна, лежащие справа от шкатулки. Откройте выдвижной ящик справа и заберите карандаш. Но даже не пытайтесь писать письмо карандашом. Так никто не делает!

Пройдите к столу отца. Взаимодействуйте с предметом мебели. Наверху лежит рекламная брошюра завода автоматонов. Осмотрите выдвижные ящики и в среднем отыщите перьевую ручку. Обязательно задвиньте все ящики. Затем вернитесь к столу с чистым листом и примените ручку. Выберите, как будете писать письмо. На самом деле это ни на что не влияет!


Подберите камень, которым разбили стекло вашего дома. Пока отец успокаивает маму, прочтите записку, лежащую на столе слева.

Соляная шахта, Железная Тайга

Зима, 2004 год, Прохождение Syberia: The World Before


Выслушайте Катюшу, пройдите вперед по тоннелю и попытайтесь сдвинуть вагонетку. Ничего не выйдет. Осмотрите нижнюю часть. Вагонетка стоит на тормозе. Потяните за рычаг сзади. Толкайте вагонетку к Катюше. Вы обнаружите тайную шахту. Пройдите к Катюше, по пути изучив мотоцикл. Вновь следуйте за девушкой, которая теперь осматривает мотоцикл. Идите к запертому вагону и осмотрите навесной замок. Нужен ключ.

Пройдите к дальнему вагону (зеленого цвета) и войдите внутрь. Это стандартный пассажирский вагон. Идите между кресел и обнаружите мертвеца. Найдите точку для взаимодействия, чтобы осмотреть стол, за которым тот сидит. Изучите пистолет в правой руке, проверьте голову и увидите, что он сам себя застрелил. В итоге голова отвалится и упадет вниз. Проверьте левую руку. Сдвиньте ее и нажмите на кнопку, которая находится в столе (там, где была левая кисть мертвеца). Из нижнего выдвижного ящика слева достаньте знак «Коричневых теней». Можете прочитать бумаги, лежащие на столе. Когда заберете эти бумаги, то видите в центре отверстие. Вставьте в него знак «Коричневых теней». Поверните его, удерживая ПКМ, чтобы белая линия указывала вниз. Заберите из тайника два ключа (в одной связке).


Отдайте ключ от мотоцикла Катюше. Пока та пытается его завести, пройдите к запертому вагону и откройте его другим ключом. Осматривайте разные драгоценные предметы, пока не увидите, как падает тубус. Загляните в него, чтобы обнаружить рисунок. Осмотрите горы, подпись в правом нижнем углу картины. Катюша скажет, что девчонка с фотографии похожа на нее. Видимо, это ее мама! Покиньте вагон и смотрите видеоролик, завершающий пролог игры.

Ваген, Цветочный квартал

Действия происходят в Вагене. Воспользуйтесь телефонным справочником, чтобы найти три магазина:

  • Ломбард — картины, золото.
  • Универмаг.
  • Лавка торговца антиквариатом.

На карте найдите координаты магазинов — D3, E5 и C4 и поставьте отметки. Отправляемся в С4. Прежде чем покинуть гостевой дом, заберите бумажник и картину, которые расположены на столе на втором этаже. Также осмотритесь и взаимодействуйте с интерактивными предметами. Побеседуйте с фрау Вагнер. Когда все осмотрели и решили уйти из гостевого дома, отправляйтесь к выходу, который находится справой стороны от ресепшена.

Прежде чем запрыгнуть в трамвай, рекомендуем осмотреть квартал, для завершения побочных задач:

  • Прочтите вывеску перед заведением.
  • Спуститесь по лестницам вниз, осмотрите улицу и ворота.
  • Взаимодействуйте с мотоциклом.
  • Посмотрите на табличку над трамвайной остановкой.

Ваген, Антикварный квартал

Для завершения побочной задачи, необходимо осмотреть торговые палатки. Когда дойдете до ловки Мюллера, нажмите три раза на звонок. Мужчина заинтересуется картиной, которая была найдена в поезде. Чтобы запустить автоматон, решите головоломку.

Осмотрите боковые части механизма. Потяните за рычаги, чтобы появились две кнопки. Нажмите на них и введите комбинацию, которую найдёте на обратной стороне автоматона около логотипа Форальберга — 293670. Верхняя часть откроется, после последовательного ввода цифр.

Около логотипа Форальберга, нужно опустить щитки, чтобы отверстия сошлись вместе. Если все сделали правильно, то появится кнопка и теперь специальный ключ от автоматона у вас.

Для установки сердца Оскара, нужно вставить ключ в отверстие сверху. После того как автоматон убежит, отыщите на улице мужчину в шляпе и побеседуйте с ним. Чтобы открыть сундук, заберите ключ на сундуке возле книг с правой стороны.

Когда Оскар опять устроит побег, воспользуйтесь шваброй, чтобы он вышел из—под шкафа. Когда удастся его отыскать, выбирайте любые ответы, т.к. они не оказывают влияния на сюжет. Отправляйтесь к Мюллеру и выходите из квартала.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель

По пути сделайте самоанализ и взаимодействуйте с местами и объектами. В лагере сравнире рисунок с пейзажем. Сходства:

  • Острые вершины
  • Перила
  • Скала в виде сердца

Побеседуйте с Ленни. Далее вы играете за Дану Роуз. Необходимо открыть двери за прилавком и взаимодействовать с бочками в углу сверху справа. Напитки, которые нужно налить:

  • Spitze
  • Spitze + Birne
  • Nebel (2)

Когда Nebel закончится, нужно открыть шторку снизу и заменить бочку. Когда напитки будут готовы, предложите их ученым и пообщайтесь с ними. Когда в разговоре будет участвовать член «Коричневых теней», не обращайте на него внимание.

Чтобы получить достижение «Художественная дилемма», рассмотрите картины, которые находятся на столе и возьмите любую. На улице пообщайтесь с Лени и загляните в дальнюю часть веранды. Осмотрите дрова около двери, они пригодятся немного позже.

Внутри здания взаимодействуйте с камином и закиньте дрова. На улице возьмите еще. Нужно повернуть камеру направо и снять вентиль, который указан на скриншоте. Используйте вентиль на воздухозаборнике с левой стороны.

Прохождение Сибирь. Память прошлого

После взаимодействия с пианино, смотрите кат—сцену. Управляем за Лени. Играем на инструменте и следуем на второй этаж. В дальней комнате с правой стороны, нужно открыть окно. Игра перенесет нас в настоящее время.

Направляйтесь к подзорной трубе. Используйте монетку и сделайте фото всех достопримечательностей. Так будем знать координаты.

Внутри здания побеседуйте с альпинистом и пройдите на второй этаж в подсобку и комнату Лени. Потяните за рычаг и опуститься лестница. Она ведет на чердак.

Около входа расположена приемная катушка. Чтобы открыть сундук, решите головоломку. Смотрите на скриншот.

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Для разблокировки кодовых замков, нужно повернуть панели в определенной комбинации (которые указаны на фото)

  • Зильбершпигель (левая панель) — 072.
  • Перевал Дьявола (правая панель) — 108.

Внутри сундука, вы найдете плёнку, дневник и лекарство. Пролистайте дневник, это позволит вам играть за Дану и Кейт. Переключитесь на Дану, заберите ключ от сундука. Его нужно спрятать в тайнике. Играя за Кейт, отыщите ключ, чтобы открыть секретную панель. Нужно ввести определенную комбинацию (найти её можно в проявочной комнате. Для этого воспользуйтесь проектором и по порядку вставляйте пленки):

  • Козёл.
  • Цветок.
  • Горы.
  • Ель.

Возвращайтесь к Лени. Последует еще одна сцена с Даной и Леоном. После этого вернитесь к трамваю.

Прежде чем лечь спать, воспользуйтесь компьютером и прочитайте информацию. Так вы получите достижение «Поисковик». Ложитесь спать, события игры перенесут вас в прошлое.

Необходимо проверить все выделенные объекты в комнате. В выдвижном ящике в шкафу находится книга. Заберите её и получите достижение «Классический роман».

Заберите музыкальную шкатулку, которая расположена около камина. В реальном времени позвоните Оливии.

Музыкальная академия

Утром поговорите с фрау Вагнер внизу. Воспользуйтесь трамваем, чтобы добраться до музыкальной академии. По пути около площади захватите Оскара. На перилах в беседке проведите самоанализ. Внутри академии поговорите с ректором. Послушайте, что он скажет и заберите документ, который позволит посмотреть площадь, играя за Дану.

Слева от беседки расположен первый механизм автоматона. Осмотрите его и воспользуйтесь кодом 1937, чтобы открыть его. Чтобы получить нужную комбинацию, нужно выставить буква в определенном порядке (Скриншот). После этого потяните за рычаги и детали опустятся. Нажмите на зеленую кнопку.

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Вернувшись в настоящее время, направляйтесь к фургону, который стоит на площади. Изучите его и обратите внимание на номер телефона. Возвращайтесь к ректору и позвоните хозяину машину. Попросите его переставить фургон. Вернитесь на площадь и изучите место. Чтобы открыть ящик, введите 9708.

Справа и слева расположены регистры, из которых необходимо составить комбинацию. Такая комбинация была во времени Даны. Составив комбинацию, нужно переключиться на центральную кнопку и дернуть за верхний рычаг вправо. Нижний рычаг нужно направить вверх и нажать на кнопку.

Управляем Кейт и идем в кофейню, которая находится на углу. Пообщайтесь с бариста. Запасной выход находится справа от входа в кофейню. Нужно передвинуть мусорный бак к двери. Внутри передвиньте стеллаж и воспользуйтесь лифтом.

Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен. Обогните платформу. Воспользуйтесь второй лестницей, чтобы спуститься вниз. Воспользуйтесь вентилем, чтобы открыть ворота. Заберите деталь с коробки, где находятся инструменты.

Отправляйтесь на площадь, к последнему механизму. Сломайте ящик. Чтобы запустить устройство, нужно вставить деталь для автоматона. Направляйтесь к беседке.

Установите ноты гимна на пианино. Чтобы открыть механизм для запуска двигателя, нужно нажать на любую клавишу пианино. Необходимо повернуть центральную шестерёнку, чтобы защелки слева и справа были свободны. Поломанный автоматон замените на Оскара. Смотрите кат—сцену и поговорите с ректором, чтобы забрать досье Даны Роуз.

Мост Туманов

Воспользуйтесь трамваем и доберитесь до района Мост Туманов. Взаимодействуйте со всеми доступными объектами и посетите дом №20 и магазин.  Так вы завершите дополнительную задачу — узнать последние новости о Вагене.

Попросите помочь владелицу магазина. Она откажет в помощи. Направляйтесь к трамвайной остановке. Под остановкой находится автоматон. Используйте монету на автомат и возьмите музыкальную игрушку.

Направляйтесь в магазин и поставьте игрушку на полку, которая находится со столом продавца. Воспользуйтесь лестницей, пока фрау Хайгель не видит. Осмотрите второй и третий этаж. На третьем этаже есть дырка в полу. Так вы найдете еще одно фото. Отыскав все фото на втором и на третьем этаже, вы получите достижение.

Покиньте здание и обратите внимание на пожарную лестницу от входа с правой стороны.  Нужно выбрать «Лезть по водосточной трубе [Оскар]». Доберитесь до механизма и спустите лестницу.

Осмотрите спальню Даны Роуз и возьмите часть записки около пианино, вторую часть найдете под кроватью. Также в комнате найдете диплом с подсказкой из которой можно составить комбинацию, чтобы открыть сундук Даны:

  • Ключ «фа» (басовый ключ).
  • Бемоль.
  • Нижний мордент.
  • Фермата.
  • Четвертная нота.

Комбинация должна совпадать с рисунком из двух частей. Смотрите скриншоты ниже.

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Балтаяр, Горы

Управляем Леоном. Зайдите в шатер и заберите все доступные предметы и рюкзак. Снаружи подойдите к бочке и наберите воду, чтобы получить достижение. В другой палатке примените код 0408, чтобы открыть сундук. Осмотрите весь лагерь. Далее направляйтесь за Зауэром. Примените мачете на дерево и доберитесь до острова к горуму. Угостите его галетами. Чтобы оказать ему помощь отыщите палки и кусочки лианы, чтобы соорудить шину. Отправляйтесь в лагерь и смотрите кат—сцену.

Далее играем за Дану. Соберите чемодан и прочитайте дневник. После этого игра перенесет вас в настоящее время.

Мост Туманов

В коридоре найдете медицинский отчёт, надпись на стене и платок Даны Роуз. На улице отправляйтесь к трамвайной остановке. На столе слева обратите внимание на книгу и осмотрите её.

Направляйтесь к магазину. Идите по левой стороне и по ступенькам идите к памятнику погибшим. Чтобы стереть пыль, используйте плато Даны. Прочитайте фамилии. Следуйте к трамвайной остановке и запуститься кат-сцена.

Остров Баден

Побеседуйте с Юнтой и выберите «Уйти. Направляйтесь к кладбищу и воспользуйтесь картой. Пусть Оскар наблюдает за картой (можно переключаться на него). Направляйтесь по маршруту, который указан на скриншоте ниже.

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Снова окажемся в прошлом, играем за Дану.

Лондон, Министерство иностранных дел

Расставляйте войска на карте. Можете изучить отчёты командования, или посмотреть на скриншоте ниже. Будьте внимательны, все пехотные дивизии «Коричневых теней» находятся только на берегах Европы.

Прохождение Сибирь. Память прошлого

Поговорите с Юнтой. Необходимо подготовить телеграф к работе. Слева расположен механизм — взаимодействуйте с ним.  Нужно поднять давление в камере слева и опустить давление в камере справа. После этого откроется боковая панель. Необходимо покрутить ручку по часовой стрелке (несколько раз).

Воспользуйтесь телеграфом. Нужная комбинация:

  • Раздел: Сопротивление;
  • Тема: Сети;
  • Страна: Остерталь.

Кладбище

Просмотрите кат—сцены и вы снова окажетесь на кладбище. Следуйте к выходу, но ворота закроются. Если ранее вы осмотрели все на кладбище, то знаете все объекты и тупики и нашли табличку меценатов. Сделав это, вы получите достижение. После того как нашли табличку меценатов, заберите Оскара. Отправляйтесь по маркеру на карте к месту Кирка. Воспользуйтесь автоматоном, чтобы достать инструмент.

Направляйтесь к сараю и примените кирку. Там вы найдете рукоятку. Направляйтесь в правую часть кладбища. Осмотритесь и воспользуйтесь рукояткой, когда отыщите механизм.

Ваген, Горы

Направляйтесь к лагерю. По пути будет топливо по правой стороне от лестницы. В комнате вы найдете фото и ключ на столе.

На улице подойдите к генератору и обратите внимание на топливный бак. Возьмите канистру у лестницы. Налейте топливо в бак. Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть ящик. Примените рукоятку, чтобы включить зажигание. Спереди генератора есть отверстие для рукоятки. Для запуска двигатель вставьте её.

В шатре находятся три трупа. Ознакомьтесь с записью судмедэкспертов. Внутри здания следуйте на второй этаж, чтобы увидеться с Людвигом. Изучите его комнату и отправляйтесь к Лени.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель

Играем за Дану. Осмотрите картину, которую выбрали в начале игры и получите достижение.

Отыщите старое радио на чердаке и найдите антенну герра Гюнтера. Далее поговорите на веранде с другими участниками Сопротивления. Проведите самоанализ на ступеньках веранды и затем на первом этаже отыщите рацию. На чехле в кармане слева заберите документы и настройте радиостанцию, чтобы выйти на связь с Лондоном.

В рюкзаке находиться антенна Форальберга. Изучите её. Чтобы её установить на рацию, нужно покрутить диск. Отодвиньте ручку вверх и направьте антенну вправо. Покрутите рычаг по часовой стрелке для открытия антенны.

В документации, найдете информацию для расшифровки канала для связи, используя Азбуку Морзе:

  • 12.121.21 — BARN.
  • Передача — 6,9 кГц.
  • Приём — 8,4 кГц.

Включите приёмник и передатчик. Воспользуйтесь значениями, которые мы описали выше. Запуститься кат—сцена. В госпитале побеседуем с фашистом, ученым и отцом Лени. Войдите в палату. Игра перенесет вас в настоящее время. Осмотрим автоматона в комнате Лени.

Осмотрите инвалидное кресло на первом этаже. Обратите внимание на подлокотник. Заберите ключ и отправляйтесь к автоматону. Нужно повернуть два лепестка галстука. Вставляйте ключ. Запоминайте конструкцию ключа, так как его форму можно изменить под определенное отверстие.

Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.

Добравшись до сердца автоматона:

  1. Откройте маленькую ручку справа.
  2. Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
  3. Потяните за ручку снизу.

Замените устройство на сердце Оскара. Теперь ваш помощник рядом. Переключитесь на него и опустите тело робота один раз. Откройте ящик, расположенный в задней части робота. Разблокируйте шарик.

Оскаром опустите тело автоматона чуть ниже. Теперь доступен потайной замок. Не передвигайте шарик, где расположены веса. Для управления руками робота, воспользуйтесь Оскаром. Сами трубки нужно регулировать ключом.

После этого смените форму ключа, чтобы открыть замок во рту робота. Далее играйте пока не доберетесь до финальной локации.

Ваген, Центральный вокзал

Отсмотрите перрон и отыщите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Выставите дату «30.11» На столе пробейте билет и поставьте на нём печать. Чернила немного пересохли, нужно отодвинуть штамп назад и нажать на него. Перед тем как тронуться, свяжитесь с Оливией. Направляйтесь в вагон №3. Наслаждайтесь финальной кат-сценой.

old/show.game_page

Syberia: The World Before

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon's Dogma 2 — игра, бросившая вызов современным Souls-like

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

/-спасибо за рабочие коды вот они 2Mlikes, 400Mvisits


Коды Warrior Cats (Коты Воители) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

Гость, привет а можешь ещё скинуть коды рабочие пожалуйста


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)

Гость, 54 года назад

У меня 1763 перерождений


Коды Симулятор Сильного Человека Роблокс — март 2024

Гость, 54 года назад

Скам промокоды, ждите Dos атаку


Коды Radmir RP (Радамир РП) — март 2024 года

Гость, 54 года назад

CREWSTEADYHAND сработал


Коды Танки Блиц — март 2024 года (обновляется)