Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Those Who Remain


Прохождение Those Who Remain

Представляем вашему подробное прохождение хоррора Those Who Remain. Главному герою, Эдварду, предстоит принимать много сложных решений, и они влияют на ход истории.


Пригород Дормонта

Просмотрите вступительный видеоролик, пройдите на крыльцо и войдите в здание впереди. На стойке лежит журнал гостей. Изучите его и обратите внимание на имя Дана — девушка поселилась в номере 2. Пройдите к номеру 2, расположенному буквально неподалеку. Дверь закрыта. Сдвиньте с места коврик, заберите ключ и войдите внутрь. Прочитайте газету, лежащую на кровати. В ней рассказывается о Майкле Ридли — четвертому человеке, исчезнувшем в Дормонте. Пройдите в ванную, чтобы зазвонил телефон. Снимите трубку телефона, расположенного на тумбе слева от кровати. По телефону неизвестный скажет, что вам нужно оставаться на свету.

Выходите из номера и увидите, как уезжает машина. Следуйте за ней по дороге, пока не окажетесь у грузовика с единственным фонарем. Сбоку от него стоит генератор. Запустите его и идите вперед по дороге, до горящей машины. Посмотрите на другую сторону и увидите тусклый фонарь. Следуйте к нему, чтобы попасть в деревню.

Войдите в дом слева. Включите свет переключателем слева и в комнате с камином обнаружите записку на стене. Войдите на кухню справа и на стене слева сразу за входом найдите выключатель. Включив свет, идите вперед и нажмите на другой переключатель. Вы увидите кабинет. На столе лежит газета, в которой рассказывается о трупе 13-летней девочки, найденном на лесопилке. Наружная дверь сейчас заколочена, поэтому включите свет на заднем крыльце и выйдите наружу. Обойдите дом, чтобы вернуться обратно к главному входу. Пройдите чуть дальше и включите свет переключателем на столбе. Вы увидите сарай.

Вам нужно будет осветить подсолнуховое поле. Войдите в сарай, открыв обе двери, и попытайтесь запустить генератор впереди. Нужен предохранитель. Справа стоит тумба. Выдвиньте ящики и заберите ключ. Вернитесь в дом через заднюю дверь и откройте дверь слева от настенного телефона. В темном помещении слева есть выключатель. Включив свет, обыщите гараж. Рядом с дверью, в правом углу есть ящик. На нем стоит металлическая коробка. Поднимите ее и заберите предохранитель. Бегите обратно в сарай и вставьте предохранитель в генератор. Идите через поле, пока не начнется загрузка.


Вы окажетесь в странном месте. Осмотрите фотографию на столе, идите вперед и сверните к огню справа, чтобы обнаружить вторую фотографию. Вернитесь и продолжайте идти к источнику света. Там будет еще один огонь, а рядом — плюшевый кролик. Возьмите его в руки, а когда он сгорит, ищите неподалеку светящуюся дверь.

Автозаправка

Осмотрите автозаправку. Закрыта. Идите в дом напротив нее, чтобы изменить реальность. На дороге, неподалеку от машины валяется насос для пестицидов. Подберите его и взаимодействуйте с машиной, вокруг которая обвязаны корни. Сделав это, обязательно отодвиньте деревянный поддон напротив фар машины. Войдите в светлую дверь заправки, чтобы вернуться в обычную реальность. Откройте водительскую дверь и включите фары. Пройдите к боковой двери и войдите в туалет. Слева есть выключатель. Включив свет, обратите внимание на гирлянду слева от унитаза. Вставьте вилку в розетку.

Идите к задней двери и прочитайте записку на ней. Ключ находится в почтовом ящике. Следуйте к дому. В самом начале, у дороги есть почтовый ящик. Достаньте оттуда ключ и откройте заправку. Войдя внутрь, обыщите выдвижные ящики на кассе и заберите зажигалку. Выйдите наружу и идите по дороге. Выслушайте Аннику, а затем бегите от Матери.


Закусочная

Войдите в закусочную и прочитайте газету на столе слева. Вы узнаете об исчезновении Ллойда Элдриджа. 62-летнего старика в последний раз видели во второй половине дня на почте. Пройдите за стойку и загляните на кухню. На стене висит записка от Джеффа. Пройдите через дверь в конце закусочной и окажетесь на лестничной площадке. Спуститесь вниз и около двери, с пола подберите газету про ограбление библиотеки. Откройте дверь, нажмите на выключатель слева, но лампочка взорвется. Эдвард скажет, что снаружи есть свет, но окно чем-то прикрыто.

Вернитесь на улицу, поскольку наверх подняться сейчас невозможно (дверь закрыта). Вы услышите звук сирены и увидите освещенное здание библиотеки. Пройдите вправо за закусочную и увидите костер. В нижней части стены за горящими бочками есть дыра, загражденная картонной коробкой. Убери ее. Спуститесь в подвал закусочной, пройдите вправо, уберите коробку и из тумбочки заберите ключ. Поднимитесь наверх и при помощи ключа откройте дверь на крышу. Включите прожектор.

Библиотека

Идите на улицу, следуйте по освещенному пути и увидите появление монстра. Не попадайтесь ему! Сбоку библиотеки есть пожарная лестница, но она поднята. Чуть дальше у мусорного контейнера, рядом со стеной библиотеки, есть куча картонных коробков. Уберите их и найдете трость. С ее помощью опустите лестницу. Поднимитесь на один этаж вверх и откройте дверь в освещенный коридор. Пройдите через дверь впереди. Вы — в библиотеке!


Идите к костру справа. Чуть дальше есть приоткрытая дверь. Воспользуйтесь ею и прочитайте записку на столе: «Души как рисунки. Иногда красивый холст скрывает темную правду». Слева висят картины. Одну из них, с девушкой в белом платье, можно опустить. Вы услышите характерный скрежет. Это сдвинулась полка с книгами. Подойдите к двери и прочтите газету на ней. В ней рассказывается о гибели Анниты Крайзью, которая упала со скалы, катаясь на велосипеде неподалеку от лесопилки.

Сама же дверь не открывается. Выйдите и идите в другую сторону этажа. Раньше вдалеке был загроможден проход на лестничную площадку. Сейчас открыт путь наверх. Поднимитесь по ступеням и встретите Аннику. Пройдитесь по этажу. Здесь есть пронумерованные свечи. Их нужно зажечь в правильном порядке. Идите в левый дальний угол. Там находится несколько столов. Вдоль стены ищите свечи «1» и «3». Зажгите их и спускайтесь вниз. Вы увидите светящуюся дверь. Пройдите через нее. Вы окажетесь в комнате с красной дверью. На стене справа есть рычаг. Опустите его, чтобы открыть дверь. Бегите к лестнице и войдите в светящийся проем. Обойдите монстра, спуститесь в комнату, где была красная дверь, и пройдите дальше. Следуйте вниз по ступеням и прочитайте записку на столе, в которой рассказывается о демоне мести Дезахе. Позади вас откроется светящийся проем. Идите туда и ждите завершения загрузки.

Дом

Войдите в дом и идите влево. В гостиной у камина есть ноутбук с паролем. Чуть дальше находится коридор. Обратите внимание на дверь с цепью. Следуйте влево от нее, к дальней двери, чтобы через подсобку пройти в гараж. Свет включается при помощи переключателя справа от входной двери. В гараже есть шкафы. В дальнем справа спрятан болторез. Чтобы его открыть, нужно отодвинуть стулья.


Идите к входу и вправо от него (стоя спиной). Включайте свет выключателями справа, чтобы добраться до кухни. На кухне можно прочесть записку, в которой неизвестный пишет своему сыну Марку и просит его вернуться домой до наступления темноты. Рядом с кухней есть дверь в комнату с роялем. Там на столе лежит записка от директора из школы Марка, в которой говорится о том, что он часто пропускает занятия. Откройте дверь с цепью, применив болторез. Здесь есть три шкафа. В левом спрятан светящийся проем. Войдите в него.

Поднимитесь на второй этаж, откройте дверь в комнату Марка и войдите в светящийся проем. Вы не можете подняться на второй этаж, поскольку там темно. Вновь войдите в шкаф в подвале, чтобы переместиться в другое измерение. Поднимитесь на второй этаж и включите светильник, стоящий в углу у лестницы. Теперь пройдите в комнату Марка и вернитесь в нормальный мир. Наверху светло. Поднимитесь туда, откройте ближайшую дверь и прочитайте траурную записку на тумбе с цветами впереди, справа от компьютера. В соседней комнате на столе лежит другая записка. Вы узнаете о смерти Кенни, брата Марка. Пройдите дальше и сверните в спальню слева. В тумбе есть записка.


Пройдите в комнату Марка и загляните в нижний выдвижной ящик, чтобы прочитать дневник Марка. Вы узнаете, что он вместе со своими друзьями постоянно издевался над Анникой. Выйдите из комнаты и следуйте за Анникой в помещение на первом этаже, где стоит рояль. Сбоку есть дверь в уборную. Пройдите туда и походите, пока не увидите Марка в огне. Вам нужно найти больше улик для того, чтобы решить судьбу Марка.

Записки:

  • На кухне
  • В комнате с роялем
  • В кабинете на втором этаже у лестницы
  • В комнате рядом, на вазе с цветами
  • В той же спальне, в выдвижном ящике под телевизором в правом дальнем углу (самая главная записка!)
  • В спальне рядом с комнатой Макса, в прикроватной тумбе

Теперь вернитесь к Марку. Вы увидите человека в кресле. Войдите в уборную и выберите зеленую или оранжевую сферу — простить или осудить Марка. Выйдите из комнаты, идите в конец коридора, а затем обратно. В самом конце вы услышите, как гаснет свет. Последняя дверь справа скрывает светлый проем. Идите туда.

Полицейский участок

В зале с искрящимися проводами есть стол. Во втором выдвижном ящике найдите записку об исчезновении людей. Следуйте вправо и откройте дверь. Впереди есть кабинет, около которого лежит труп. Обыщите тело, чтобы найти ключ от машины. Идите влево и справа будут камеры заключения со светящимся проходом. Но помещение затоплено, а в воде лежит оголенный электрический провод. В другой стороне коридора горит огонь. И он преграждает проход.

Вернитесь в холл. Идите вправо по коридору и сверните в комнату справа, где на столе лежит записка. В соседнем помещении, в нижнем выдвижном ящике есть список пропавших людей. Идите по коридору вправо. Вскоре появится монстр. Убегайте от него по кругу, пока не вернетесь в холл участка. Обернитесь и увидите выход наружу. Идите туда и откройте машину слева. Включите фары и пройдите на загороженную территорию. Впереди есть 3 вентиля, а справа еще один. Вам нужно повернуть два правильных вентиля. Сделайте это со средним из трех и тем, что справа. Вода подана, пожар потушен.

Прохождение Those Who Remain

Вернитесь к трупу, у которого был ключ, и идите вправо по коридору, где теперь нет огня. Войдите в комнату слева. На столе слева лежит записка о Лоуренсе Матисе, подозреваемом в двойном убийстве. Его перевели в этот участок. Также прочитайте электронное письмо на компьютере. Сойка пишет некоему Терри о том, что шериф прикрывает своего сына. Пройдите в соседнюю комнату и посмотрите на большой монитор. Включите свет в комнате 01 и отключите электричество в камерах, где искрится провод. Идите в холл и пройдите через дверь напротив, где включили светильник. Включите выключатель на стене справа и пройдите в раздевалку впереди. Вы увидите шерифа. Его нужно осудить или простить. Осмотрите все шкафчики и в одном из них найдете ключ от камеры. Бегите в комнату с камерами и откройте камеру, в которой есть светящийся проход.

Вы попадете в иной мир. Здесь ходит монстр с фонарем. В комнате, где вы оказались, за ширмой есть темная тумба. Во втором ящике спрятан полицейский отчет. Из него вы поймете, что шериф закрыл дело Анники, поскольку в нем был замешан его сын. Затем выйдите в коридор и бегите влево до самого конца, в комнату со шкафчиками. От самого конца обыщите пятый шкафчик справа. В нем будет записка, объясняющая, что шериф уже потерял одного сына. Вернитесь в начало и сверните влево. Этот путь ведет в комнату со светящимся проемом. Так вы вернетесь в обычный участок. Следуйте в раздевалку с шерифом и решите, как с ним поступить — простить или осудить.

Выходите наружу из участка по зеленому указателю. Пообщайтесь с мужчиной, сидящим в полицейской машине. Он просит найти ключ. Обыщите два трупа полицейских и вновь с ним поговорите. Войдите в участок. Шкафчики начнут открываться и закрываться. В шкафчике в дальнем левом углу есть спички и ключ от машины. Заберите оба предмета и идите к мужчине. Незнакомец скажет, что в бардачке у этого мужчины есть пистолет, и именно он застрелил копов. Вам решать — дайте ему ключ или бросьте спичку на лужу бензина под машиной. В любом случае путь будет освещен, и вы сможете пройти через дверь.

В некоторых случаях игра вылетает на этом месте (если у вас пиратская версия). Поэтому рекомендуем использовать лицензию.

В зависимости от вашего выбора разблокируется достижение «Палач» (спички) или «Реабилитолог».

Почта Дормонта

Пройдите внутрь почты, через двойную дверь впереди и влево (поскольку проходы справа заблокированы). В длинном коридоре пройдите через ближайшую дверь справа, в офис. На одном из столов лежит ключ. Идите по коридору влево (при выходе из офиса вправо) и войдите в последнюю освещенную комнату. На полке лежит записка. Справа на стене висит щиток. Откройте его и взаимодействуйте с тумблером, чтобы подать питание на пожарную сигнализацию. Идите обратно в офис, где нашли ключ, и на стене увидите красную кнопку пожарной тревоги. Нажмите на нее. Выйдите из офиса и идите вправо. Пройдите в ближайший офис справа, который не был освещен. Идите вправо и в одном из больших шкафов обнаружите светлый проход в другое измерение. Идите туда.

Двигайтесь через альтернативную почтовую станцию в самое начало, где был проход с досками. Теперь здесь дверь. Войдите внутрь и прочитайте записку, лежащую на краю стола. Сделав то, идите к выходу, чтобы начались видения о ДТП. Вы окажетесь в другом месте. Ходите по коридору с летающей мебелью туда и обратно, включая магнитофон. Каждый раз будет что-то меняться. В конце концов, на дверях должны появиться номера. Войдите в дверь 13. Когда подберете еще одну записку, то начнете двигаться по кругу. Пройдите через дверь 13, но не идите вновь по круговому коридору. Вместо этого развернитесь и идите в обратную сторону. Вскоре вы попадете на почту. Уберите три доски, идите в коридор с офисами, сверните вправо и в туалете отыщите светящийся проем.

После кат-сцены вы вернетесь на почтовую станцию. Бегите туда, где открыли проход (в самом начале), следуйте на склад, пока не провалитесь вниз. Вы окажетесь в темном месте. Подойдите к кровати. Прочитайте три записки на столе и еще одну, которая лежит в прикроватной тумбе. Оглянитесь и подойдите к двери с незнакомцем в маске. Он скажет, что нужно решить судьбу Бена — начальника почтовой службы, который задерживал письма Эри Крайзи в газеты и на телевидение (матери погибшей Анники), пытаясь прикрыть своего племянника. Выберите, осудить или простить Бена. Затем выйдите наружу и подойдите к костру слева. Вы увидите, как неизвестный умчался на фургоне, оставив во тьме нескольких людей. Идите в другую сторону и пройдите через дверь.

Дом Дезмонда

Первым делом включите свет и прочитайте записку на кухне. Отец просит Дезмонда перестать трогать памятные вещи со Второй мировой. Также прочитайте записку на холодильнике. Отец Дезмонда запрещает заходить в его офис. Пройдите по коридору первого этажа и осмотрите ноутбук. Поднимитесь на второй этаж, идите в ближайшую комнату по коридору справа. Там будет дверь, ведущая на балкон. Но выключатель слева от входа не работает.

Идите в конец коридора второго этажа. Слева есть две комнаты. В ближайшей на потолке находится люк, но без инструмента его не опустить. Во второй комнате есть дневник Дезмонда, лежащий в ящике стола. На двери есть записка. Осмотрев комнату, выйдите и попытайтесь пройти к лестнице. Появится Эрин. Ждите, когда откроется дверь в комнату Дезмонда, и забегите туда. Когда женщина пропадет, спуститесь на первый этаж, идите вперед к ноутбуку и войдите в комнату справа от места, где стояла Анника. Там будет светящийся проем. Следуйте в него.

Идите наружу из пещеры, через лес, пока не окажетесь в лабиринте. По нему бродит гигант. Если он вас увидит, то просто убегайте, пока музыка не стихнет. Кроме того, поскольку он высокий, то вы сможете с легкостью обнаружить его с расстояния. Впереди есть три платформы со свечами. На них нужно установить статуи львов. На платформе с одной свечой — одну статую, двумя — две, тремя — три. Всего нужно отыскать 6 статуй. Пока вы несете статую, герой не может бежать. Поэтому если вас заметит гигант, бросайте статую и бегите прочь. Все 6 статуй стоят на каменных постаментах. Лабиринт не такой уж запутанный, поэтому вы с легкостью найдете все статуи. Но помните, что есть 1-2 тропы, которые ведут в тупик. Когда установите все статуи, оглядитесь вокруг. В одном из направлений будет виден огонь. Идите в его сторону, следуйте вперед по тропе с огнем и обнаружите крюк для чердака. Развернитесь и идите в светящийся проем, чтобы вернуться в дом.

Идите на второй этаж, в комнату рядом со спальней Дезмонда. Примените крюк на люк чердака и поднимитесь наверх. На чердаке путь вперед преграждает монстр. Справа от него стоят коробки, блокирующие свет. Подбирайте любые предметы на чердаке и бросайте их в коробки через ПКМ. Сделав это, доберитесь до щитка и включите свет. Спуститесь с чердака и идите в одну из комнат второго этажа, где есть выход на балкон. Заранее включите свет слева от выхода. Пройдите по балкон и окажетесь в офисе Джека, отца Дезмонда. В ящиках справа и слева можно найти сразу три записки (одна в маленькой тумбе). На другой тумбе находится ключ.

Спуститесь на первый этаж и откройте дверь рядом с телевизором. Включите свет справа и спуститесь в подвал. Под тазиком справа лежит записка. Вы узнаете о мыслях Дезмонда. А затем поднимитесь наверх, где светится дверном проем.

Супермаркет

Идите вперед и увидите, как меняется реальность. Если в обычном мире впереди тьма и враги, ждите, когда окажетесь в лабиринте, и пробегите мимо них. Иногда впереди будет забор, поэтому вам придется возвращаться назад и искать проходы по бокам. В конце концов, вы должны добраться до супермаркета.

Попав внутрь, осмотритесь. В зале есть статуя волка без рукоятки. Идите в помещение справа. Прочитайте записку в тумбе, чтобы узнать, что лев смотрит на окно. Поверните рукояткой статую льва так, чтобы он смотрел на окно. Затем откройте шкаф и войдите в светящийся проем.

В параллельном мире выйдите в зал и идите в помещение справа. Справа есть еще одна дверь, где на стене висит записка. В ней говорится, что сова смотрит на цветы. В предыдущем помещении стоит сова. На стене есть выключатель. Включите свет. Затем опустите поддоны на грузоподъемнике, взаимодействуя с ним. На ящиках есть рукоятка. В конце этого же склада есть обычная записка. Выйдите в зал и идите вправо, в комнату сбоку от входа. Там вы обнаружите записку про волка, который смотрит на закат. Вернитесь в комнату со светящимся проемом и пройдите через него. Идите к волку, вставьте рукоятку и поверните на стену, где видна картина заката. Идите к сове и поверните ее к картине справа за коробками, в сторону цветов.

Как только установите все три картины правильно, то окажетесь в коридоре. Идите по нему. Двери будут автоматически открываться. В самом конце вы попадете в комнату с незнакомцем в маске. Выслушайте его, развернитесь и увидите мертвеца в петле. Прочитайте записку, развернитесь и увидите Эрин. Не подходите к ней, а вместо этого осмотрите картину слева. Сделав это, развернитесь и увидите проход. Бегите по коридору, уклоняясь от мебели (нужно искать проходы). Несколько раз придется убирать с пути стулья. В самом конце будет несколько дверей, но вас интересует последняя дверь с левой стороны.

Авария

Идите вперед по дороге, чтобы узнать о Рози. Затем повторите путь, пока не увидите два автомобиля. Осмотрите людей, сидящих внутри. Идите в обратную сторону и увидите, как Кэрол, водитель второй машины, превращается в монстра. Идите назад и слева будет дверь. Пройдите через нее.

Пожарная станция

Пройдите в гараж с пожарными машинами. Двигайтесь между двумя из них. Когда загорится красный свет, бегите к двери, откройте ее и пройдите в коридор. Незнакомец в маске скажет, что в этом мире вам нужно кое-кого найти. Идите влево и войдите в первую дверь справа. Включите свет при помощи кнопки справа. В одном из шкафчиков есть записка. Еще одна дверь этого этажа заперта, нужен ключ.

Поднимитесь на второй этаж рядом с этой закрытой дверью. В комнате слева есть записка про появление существ. В другой комнате есть множество шкафчиков. В одном из них вы найдете ключ. В комнате отдыха есть записка. Спуститесь на первый этаж и откройте ключом запертую дверь. Уберите ящики слева и откройте дверь, чтобы пройти в светящийся проем.

Спуститесь вниз по лестнице и увидите, как начинает переключаться реальность. Нужно подбирать время так, чтобы перебегать по платформам, которые остаются, когда исчезает пол. Вам нужно попасть в дальнюю комнату слева. В шкафчике слева спрятан вентиль. Заберите его и вернитесь наверх. Установите вентиль на стену рядом с другим. Поверните, чтобы сжечь монстра на лестнице. Затем поверните левый вентиль. Когда огонь погаснет, двигайтесь на третий этаж.

Войдите в комнату впереди, чуть правее. В кабинете обойдите стол и откройте верхний выдвижной ящик. Там лежит записка. Прочитав ее, выйдите обратно и увидите справа светящийся проем. Идите в него. Следуйте по платформам, пока не увидите две бочки. Поместите бочку на платформе позади себя. Возьмите вторую и встаньте на опустившуюся платформу. ПКМ метните ее в первую бочку. Столкнув ее, вы поднимите платформу, на которой стоите.

Наверху будут три бочки. Сначала установите одну из них на правый символ, чтобы появилась доска справа. Несите по ней вторую бочку, чтобы появилась еще одна доска. На последнюю платформу несите третью бочку. Вернитесь назад, забрав две бочки (первую и вторую). Поставьте одну на символ слева, пройдите по двум доскам со второй и установите ее на символ.

Следуйте далее. Жмите на кнопку в центре и увидите красные и зеленые ячейки. Ставьте бочку на металлическую платформу слева или справа и жмите на кнопку. Если загорелся еще один зеленый символ, то все верно. Если стало больше красных, то уберите бочку и поставьте на другую платформу. Нужно зажечь все зеленые ячейки. Сделав это, хватайте бочку и идите вперед. Установите ее на символ в конце, чтобы развернуть мост. Идите прямо и встаньте на другой символ. Поднимется платформа. Спуститесь на ней вниз.

Сбоку есть таблички с цифрами и фигурами внизу. Установите на табличках цифры, соответствующие количеству граней фигур. У ромба — 4, у шестиугольника — 6 и у треугольника — 3. Прочитайте появившуюся записку и идите к двери. Нужно решить судьбу начальника пожарной станции — человека чести, который был вынужден скрыть преступление.

Лесопилка

Бегите вперед, дорога здесь одна. Вскоре вы окажетесь у лесопилки. Мужчина сделает предупредительный выстрел. Обойдите забор и осмотрите замок на калитке. Рядом есть грузовик. Позади него, за поддоном скрыт генератор. Запустите его и пройдите к загоревшимся лампам. Подберите плоскогубцы и удалите замок. Пройдите на территорию лесопилки.

Войдите в здание слева и прочитайте две записки. Идите вперед и войдите в здание справа, с умывальниками. В дальней комнате, на стеллаже лежит ключ. Заберите его и идите дальше по лесопилке, держась левой стороны. Откройте дверь в здание при помощи ключа. На втором стеллаже справа, за картонной коробкой спрятана тракторная фара. Здесь же есть записка. Идите дальше и можете найти еще пару записок. Вам нужно добраться до правого дальнего угла, где перед дверью стоят монстры. Установите тракторную фару на трактор и пройдите на участок с Джеффом. Это тот самый прораб, который отгонял всех. В зависимости от вашего выбора вы получите разные достижения:

  1. Достижение «Убийца». Взаимодействуйте с прожектором, чтобы осветить себе путь, но убить Джеффа.
  2. Достижение «Милосердие». Справа на сетчатом заборе висит желтый аварийный знак. Бросайте в забор предметы, пока тот не упадет. За упавшим забором будет кнопка, включающая другой источник света.

За раз можно получить одно из двух достижений. При этом вы получите его уже после того, как завершите уровень.

Идите дальше и увидите Аннику. Вы получите достижение «Следопыт».

Церковь

Пройдите немного вперед и вновь увидите незнакомца в маске. Он скажет, что женщина в фургоне скрылась с парковки супермаркета, оставив умирать остальных людей. Вы можете ничего не делать (и получить достижение «Безжалостность») или дважды взаимодействовать с водительской дверью, чтобы ее открыть и спасти женщину (получив достижение «Прощение»). Опять же за раз вы получите только одно из этих достижений, и разблокируется оно в конце главы.

Войдите в церковь и пообщайтесь со священником. Идите в правый коридор и доберитесь до двери. Нужно активировать предметы в следующем порядке:

  • Лук
  • Удочка
  • Маленькая лопатка
  • Вилы

В следующей комнате нажмите на такие плитки:

  • Деревья (правая плитка)
  • Мальчик с флейтой
  • Человек с камнем

Затем идите в левый коридор и увидите комнату со свечой и головоломкой. Можете изучить картины, чтобы получить подсказки. Активируйте их так:

  • Лето
  • Осень
  • Весна
  • Зима

В соседней комнате есть записка. Еще одна записка лежит сбоку от алтаря, где был священник. Вернитесь в зал и увидите появление Эрин, матери Анники. Под алтарем откроется спуск в катакомбы. Следуйте туда. Идите в тупик со статуей. Внизу есть 5 нажимных плиток. Установите картонные коробки на плитку рядом со статуей и еще на две по бокам (то есть коробок не должно быть на средней и дальней от статуи плитках). Сделав это, осмотрите стол, где было множество коробок. Позади них в стене будет переключатель. Нажмите на него, чтобы открыть секретный проход.

Идите вперед, пока не окажетесь в коридоре, где будет пропадать пол. Когда пола нет, настройте камеру так, чтобы вверху экрана была нужная вам платформа. Затем, когда увидите коридор, запомните участок вверху экрана и бегите исключительно на него. Так вы гарантируете, что окажетесь на платформе. Точно не знаю, но на предпоследней платформе, на колонне, сидел паук. И, возможно, он вас убьет. Поэтому я подобрал момент и пробежал до самого конца коридора, мимо этой платформы. Пройдите через дверь.

Дом Анники

Идите через дверь впереди в маленьком коридоре, на тумбе слева увидите фотографию Эрин и Анники. В этой же тумбе спрятан ключ. Вернитесь назад и откройте последнюю дверь слева (при помощи ключа). Вы окажетесь в коридоре. Пройдите вперед на пентаграмму. Осмотрите ящики и посмотрите назад. Коридор будет заблокирован. Загляните в ванную и выйдите назад. Появится коридор за пентаграммой.

Вскоре за вами погонится Мать. Убегайте в первую комнату. Она исчезнет. Следуйте обратно и увидите светлого призрака. Выслушайте Эрин. Двигайтесь за светящимся облаком на второй этаж и смотрите еще одну кат-сцену. Затем спуститесь за ним в подвал, предварительно включив свет. Вы увидите, как Эрин нашла книгу заклинаний. Сделав это, убегайте от Матери. Бегите по коридору с дверьми, пока Мать не появится впереди. Бегите в обратную сторону и откройте предпоследнюю дверь справа, чтобы пройти в светящийся проем.

Поднимитесь на самый верхний этаж и в одной из темных комнат увидите новое видение Эрин. Нужно будет включить свет при помощи кнопки справа за входом. Следуйте за шаром в соседнее помещение и смотрите вторую кат-сцену. Попытайтесь вернуться назад, но дверь закроется. Развернитесь и откройте дверь впереди. Войдите в портал.

Спуститесь на первый этаж, идите к тумбе, где был ключ, и увидите портал справа. Войдите в него. Идите обратно к пентаграмме и смотрите новое видение. Следуйте дальше за шаром и увидите второе. После него на пол упадет медальон. Подберите его и вставьте в решетку справа. У вас есть три символа. Нажмите их так: 2 раза на левый, 1 раз на верхний, 3 раза на правый. Поднимитесь на чердак и обнаружите повешенную Эрин. Вы получите достижение «Конец пути».

Чердак

Изучите две книги на столе, обернитесь, идите в конец и сверните в дверь слева. Вы окажетесь в коридоре с трупами. Идите вперед, но дверь закрыта. Развернитесь и найдите соль в шкафчике на левой стене. Идите через дверь, бегайте в разные концы комнаты, пока не откроется дверь. Идите через темный зал и откройте дверь в конце. Откройте дверь перед собой и прочитайте записку, лежащую на кресле.

Развернитесь и вернитесь назад. Отключите магнитофон и идите через открывшуюся дверь. Подожгите свечи пентаграммы так, как показано на скриншоте:

Those Who Remain
Those Who Remain

Подберите зеркало. Вернитесь обратно и через дверь слева. Вы окажетесь в больнице. Идите вперед, пока не поднимутся вверх стулья. Подойдите к двери справа. Она откроется автоматически, а впереди появится монстр. Бегите назад и сверните влево к стойке администратора. Встаньте за невысокой ширмой и ждите. Когда монстр пройдет, бегите туда, откуда он пришел. Сверните направо и откройте вторую дверь слева. Включите свет и заберите фотографию. Вернувшись на чердак, установите в пентаграмму все три предмета.

Все концовки Those Who Remain

Взаимодействуйте с правой книгой, чтобы провести ритуал. Вы получите хорошую концовку в том случае, если пощадили всех встреченных персонажей. Если вы хотя бы кого-то осудили, то получите плохую концовку. Также есть концовка «Кошмар». Один из игроков получил ее за то, что простил Марка, Джека (шеф полиции) и Бена (почта), а также убил парня в машине, Кита (пожарная станция), Джеффа (мельница) и женщину в фургоне у церкви.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Still Wakes the Deep — интересно, но не страшно

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

что делать если нету синего текста про Мешу Дана я все языки перепробовал


Прохождение Peeping Dorm Manager — гайд по игре

Гость, 54 года назад

Ни чего не работает


Grand Mobile — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

Чел тут написано рабочий код а они не работают


Симулятор падения в канаву — коды на Июль 2024

Гость, 54 года назад

Гость, 1й уровень за посещение бара.2й за проникновение в комнату одной из девушек. 3й когда одна из девушек станет твоей игрушкой


Прохождение Peeping Dorm Manager — гайд по игре

Гость, 54 года назад

После открытия всех сцен в игре открываются еще 2 в галерее с каждой из девушек


Прохождение Peeping Dorm Manager — гайд по игре