В начале игры можете пройти обучение. Также в меню паузы есть раздел «Помощь», в котором показаны все клавиши управления.
Снимите со шкафа слева записку со схемой создания велосипеда. Откройте инвентарь и щелкните ПКМ по записке. Вы увидите, какие части нужны для велосипеда:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Загляните в шкаф слева и в главном отделении, под одеждой найдете ремень. Ниже есть три выдвижных ящика. В самом нижнем лежат педали. На шкафу есть колесо. Еще одно прикреплено к стене в правой части комнаты. Сейчас получить их нельзя. Достаньте из стаканчика на столе циркуль. Ключ со стены снять нельзя, но зато вы можете выйти из своей комнаты в коридор.
Войдите в комнату слева, в спальню матери. Осмотрите шкатулку на столике в левом нижнем углу, чтобы получить кольцо. Объедините в инвентаре кольцо и циркуль. Можете покинуть спальню (если щелкнуть дважды ЛКМ по выходу, то вам не придется смотреть за анимацией движущегося героя).
Загляните в туалет справа и из правого настенного ящика достаньте солнцезащитный лосьон. Пройдите за угол, за туалет вправо. На стене слева висит сидение для велосипеда. Откройте ящик с инструментами и заберите разом молоток, отвертку и гаечный ключ.
Теперь спуститесь на первый этаж. Снимите с доски у входной двери наклейки. При попытке выйти через дверь слева вы увидите сообщение о том, что главному герою для начала нужны транспорт (велосипед) и деньги. На кактусе висит рама для велосипеда. Пройдите через дверь справа, чтобы попасть на кухню.
Загляните в холодильник и примените отвертку на винт справа, после чего заберите руль велосипеда. Из горшочка на кухонном столе слева достаньте деньги. Раму с кактуса забирать не нужно. Именно на нем вы будете собирать велосипед. Можете добавить к раме руль и сидение. Вернитесь на второй этаж, пройдите за угол к ящику с инструментами и найдите слева вантуз. Войдите в туалет, примените вантуз на ванную, чтобы слить воду, и заберите фильтр. Это первое зубчатое колесо. Идите в спальню матери и примените отвертку на будильник, чтобы подобрать звонок для велосипеда.
Идите в свою комнату, включите настольную лампу и примените на нее солнцезащитный лосьон. Когда он нагреется, смажьте болт на колесе, прикрепленному к стене. Открутите его при помощи гаечного ключа. Затем заберите второе колесо, выдвинув три ящика в гардеробе и используя их как ступени. После этого примените циркуль с камнем на копилку, чтобы получить два зубчатых колеса. Спуститесь вниз и установите все на велосипед. Ремень будет использоваться как цепь.
Пройдите в город и войдите в таверну Dead Man с левой стороны. Пока что это единственный доступный проход. Поговорите с трактирщиком. Как бы вы не хотели комнату 9, он позволит поселиться только в десятый номер. Снимите со стены ключ от комнаты 10 и поднимитесь наверх.
Откройте 10 номер и войдите внутрь. Заберите с тумбы слева лосьон после бритья. Снимите со стены справа бланк и спуститесь к трактирщику. Передайте ему бланк. Вернитесь в свой номер, чтобы увидеть полный бардак. Сюда придет трактирщик. Побеседуйте с ним, после чего выйдите в коридор. Спуститесь вниз и увидите, что трактирщик на месте. Поговорите с ним, чтобы узнать, провел ли он уборку номера. Вы получите ключ от комнаты 10. Спросите за табличку «Не беспокоить». Он даст вам ее.
Поднимитесь на второй этаж и примените табличку на первую дверь. Пройдите в подсобку, заберите ведро со шваброй справа и снимите со шкафа слева табличку с предупреждением о мытых полах. Вернитесь в коридор. Справа есть грязь. Примените на нее ведро со шваброй и желтый знак. Также обязательно вылейте в ведро жидкое мыло из номера 10. Идите в свой номер и потяните за веревку. Пока трактирщик занят, бегите вниз и заберите ключ от комнаты 9. Поднимитесь наверх, откройте номер 9 и войдите внутрь.
Осмотрите стену над камином, чтобы обнаружить кирпич. Пройдите через дверь слева и достаньте пилку для ногтей из выдвижного ящика раковины. Примените пилку на кирпич над камином этого же номера, чтобы отыскать карточка отца Вилли.
Спуститесь вниз и поговорите с трактирщиком. Задайте все вопросы, чтобы получить карту. Выйдите на улицу и идите в переулок слева. Вы окажетесь прямо перед библиотекой. Входите внутрь. Пообщайтесь с библиотекаршей, чтобы узнать о карточке отца Вилли. Изучите второй этаж и выходите наружу.
Пройдите в переулок левее, чтобы оказаться на развилке. Путь вправо ведет вниз, к музею, а вход слева — в ресторан «Одноглазый Джек». В ресторан пройти нельзя, поэтому спуститесь к музею. У стены слева стоит домкрат. Вернитесь в библиотеку, поднимитесь на второй этаж и примените домкрат на стол слева. Загляните в нишу из упавшей книги, чтобы найти письмо от отца. Также вы получите кусок карты.
Выходите наружу. Вы увидите, как за Вилли следит трактирщик. Следуйте влево, вниз и войдите в музей. Поговорите с мужчиной, сидящим на стуле справа. После этого осмотрите книгу у стопки слева, чтобы получить стикеры с именем Том Raleigh. Выйдите отсюда и следуйте в ресторан «Одноглазый Джек». Поговорите с ресторатором. Садитесь за стол и попробуйте пройти тест. Ничего не выйдет.
Вернитесь на главную площадь и теперь идите вправо. Войдите в первое же здание, ратушу, и побеседуйте со Стивом. Выйдите и идите в переулок справа. Сначала загляните в аптеку (Drugstore) и побеседуйте с фармацевтом. Спросите, можете ли вы ему чем-либо помочь. После этого можно будет забрать инструменты у входа — мастерок (trowel) и контейнер. Войдите в соседнее здание по улице. Это паб. Поговорите с парнем на диване, осмотрите 3D-принтер и выходите наружу.
Двигайтесь дальше по улице и войдите в кузню. Подберите с пола спички. Заберите молот и клещи, лежащие слева от наковальни. Судя по всему, молот — отсылка к Тору. Выйдите наружу, пройдите вправо по улице и войдите в еще одно здание. Это оружейная. Поговорите с мужчиной за прилавком. На заднем фоне, на полке стоит щит Капитана Америки. Заберите ножницы из стаканчика на столе продавца. Забрать пистолет нельзя, поскольку сработает сигнализация.
Пройдите дальше по улице и загляните в музыкальный магазин. Возьмите камертон, лежащий слева от прилавка продавца. Поговорите с хиппи и идите в заднюю комнату магазина. Заберите смычок (stringless bow). Ударьте камертоном по треугольнику, висящему на стене. Справа отодвинется стена. Пока что здесь делать нечего.
Выйдите наружу и идите в переулок посередине экрана. Вы окажетесь на небольшой площади с кабинкой для фотографирования. Сделайте фотографию и заберите ее. Вы также получите два дополнительных постера. Объедините их с этикетами Тома, полученными в музее. Пройдите на территорию парка развлечений. Используйте клещи, чтобы достать с крыши кареты футляр в форме цилиндра. Пройдите влево от парка развлечений, чтобы увидеть маяк. Осмотрите чайку в гнезде слева и поднимитесь на маяк. Можете открыть маяк и бросить внутрь спичку, чтобы зажечь его.
Вернитесь на улицу с музыкальным магазином и идите вправо, на новую улицу. Подберите с земли крупную гальку (pubbles). Пройдите на кладбище влево. Используйте мастерок и контейнер на могиле с цветами. Можете изучить склеп. Вернитесь на улицу с кладбища и поднимитесь к дому сверху, на заднем плане. Это церковь. Кузнец копается в машине. Он не особо разговорчив. Войдите внутрь церкви и снимите со скамьи полароид. Пообщайтесь со священником.
Все локации изучены. Пора приступать к действию. В своем письме отец рассказал об огромном сокровище, которое спрятал Капитан Кидд и его команда. После того как они его спрятали, была составлена карта. Затем ее разорвали на несколько частей, и именно их вам нужно отыскать.
Отправляйтесь в парк развлечений, где есть аттракцион по измерению силы. Можете попытаться ударить молотом, но ничего не выйдет. Вместо этого примените металлическую штуковину из магазина музыкальных инструментов, чтобы ударить по колоколу. Вы получите кусок карты Roc Lafitte. Можете открыть письмо отца в инвентаре, чтобы увидеть список всех членов команды Капитана Кидда.
Посетите магазин оружия и изучите пистолет. Когда вы его берете, срабатывает сигнализация. Сфотографируйте оружие при помощи полароида из церкви, а затем идите в бар у аптеки и примените фотографии на 3D-принтер. Сделав копию пистолета, вернитесь в магазин оружия. Отвлеките продавца, применив гальку (найденную у входа на кладбище) на катапульту слева. Затем замените пистолет на его копию. Вилли найдет кусок карты John Roger. Сам пистолет он оставит в руках статую в доспехах снаружи магазина.
Осталось найти еще 6 кусков! Идите в ресторан «Одноглазого Джека». В инвентаре объедините ножницы и фотографию Вилли, которую вы сделали в автомате напротив парка аттракционов и маяка. Вилли вырежет глаза с очками. Садитесь за стол и примените на себя эти глаза с очками. Благодаря этому Вилли сможет обмануть ресторатора, который не узнает, что тот заснул. Щелкните по ресторатору и пройдите тест. Он даст ключ. Откройте стеклянный футляр слева, используя данный ключ, и заберите пирожное удачи. Отнесите его в кузню, поместите на наковальню и разбейте молотом. Вы получите кусок карты Eddy Bellamy.
Теперь идите в ратушу и изучите печать на столе Стива. Попросите эту печать у Стива, заберите ее и поставьте штамп на двух постерах Вилли (которые вы сделали в автомате напротив парка развлечений и маяка). Также на эти постеры вы должны были наклеить стикеры с именем Том, полученные от смотрителя музея. Сделав все это, передайте постеры смотрителю. Он разрешит забрать конверт. Внутри него Вилли найдет кусок карты Tom Raleigh.
Идите к маяку, но остановитесь перед мостом. Дайте чайке куски пирожного из ресторана «Одноглазого Джека» (пирожное должно быть разбито молотом в кузне), а затем обыщите гнездо, чтобы получить монету. Следуйте к аптеке и примените монету на торговый автомат, чтобы получить желейную конфету.
Отправляйтесь в парк развлечений, где на крыше нашли цилиндр для пианино. Его, к слову, можно вставить в пианино в задней комнате магазина музыкальных инструментов. Панель в стене отодвинется еще больше, но этого мало. Помимо игры на пианино и удара по треугольнику на стене нужно сыграть на струнном инструменте (предположительно, виолончели). Вы нашли у нее смычок, но на нем отсутствует струна. Нужно отыскать струну. Идите в кузню и дайте лошади желейную конфету. Примените ножницы на лошадиный хвост, а затем объедините его со смычком. Сыграйте на виолончели в магазине музыкальных инструментов. Если сыграли на всех трех, то откроется ниша, и вы сможете забрать кусок карты Walter Fly.
Идите к церкви. Заправьте машину для подачи мячей, стоящую слева. Она запустится. Нажмите на нее, чтобы стрельнуть мячиком. Войдите внутрь церкви и пообщайтесь со священником. Он даст вам табличку No Play. Выйдите наружу и осмотрите ящик инструментов у машины. Поговорите с кузнецом, который в ней копается. Скажите, что вы на божьей миссии. Он разрешит воспользоваться инструментами. Возьмите из ящика мультиинструмент и объедините его со знаком No Play. Отремонтировав его, вставьте в отверстие под окнами церкви. Вновь запустите мячик, который отскочит от знака и разобьет окно. Войдите в церковь и поговорите со священником. Спросите, что случилось, а затем назовите любые приметы. Когда священник уйдет, подберите с пола стекло. Вы получите кусок карты Edward Drake.
Осталось найти еще две части! Отправляйтесь в библиотеку, поднимитесь на второй этаж и примените мультиинструмент на сундук. Вы откроете его. Затем примените на открытый сундук пилочку для ногтей, чтобы открыть фальшпол и получить кусок карты Charles Teach.
Вы собрали 7 частей. Вам покажут, что торговец из аптеки вернулся в магазин. Идите к нему и отдайте баночку с растением с кладбища. Он даст вам письмо доктора Every. В нем говорится, что артефакты Альфред передал Стиву. Идите в ратушу, но Стива здесь уже не будет. Взаимодействуйте с глобусом и поднимитесь наверх по опустившейся лестнице. Осмотрите дневник, лежащий на столе, чтобы получить последний кусок карты Chris Every. Также вы получите сам дневник Стива Боне (Bonnet) и древнюю монету. Возьмите веревку с картотеки слева, откройте окно и примените на него веревку. Вилли сбежит.
Идите на маяк. Справа висит табличка. Ее нужно осмотреть ПКМ!!! Только после этого Вилли будет использовать пульт управления слева. Вращайте колеса снизу так, чтобы настроить координаты 47 и 78. Они укажут на склеп на кладбище. Удалите доски из склепа и вставьте древнюю монету в череп. Вилли провалится в пещеру.
Пройдите вглубь пещеры, пока не увидите корабль. Скажите Генри, что вы новый матрос. Поднявшись на борт, можете постучаться в каюту капитана и поговорить обо всем. Поднимитесь в каюту сверху, заберите одежду и шляпу. Спуститесь вниз с палубы и заберите манекен. Спускайтесь еще ниже, подберите саблю и осмотрите дверь. Трюм заперт.
Поднимитесь и побеседуйте с капитаном. Попросите ключ от трюма и выберите любые ответы. Сейчас у вас нет правильных. Поднимитесь в каюту сверху и посмотрите через щель в полу. Жмите ПКМ на две книги. Одна из них будет нужным трактатом Кидда. Далее спуститесь к двери в трюмо и щелкните ПКМ по пушке. Вы увидите 8 отсечек, что соответствует 8 сражениям.
Поднимитесь наверх и поговорите с капитаном. Попросите ключ, скажите, что никого не видели, затем выберите трактат Кидда и 8 сражений. Получив ключ, спуститесь вниз и откройте трюм. Заберите со стены золотую маску, поднимитесь на палубу и установите манекен на пушку справа. Наденьте на него маску, одежду и шляпу. Вставьте в руку саблю. Поговорите с капитаном и скажите, что на палубе появился Морган. Пока Генри сражается с манекеном, войдите в капитанскую каюту и заберите чашу с журналом. Спуститесь к трюму и забросьте чашу в пушку, после чего Вилли выстрелит из нее. Остается вернуться на верхнюю палубу, чтобы увидеть финальную кат-сцену.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка