Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)




Прохождение Garten of BanBan 4 — гайд по игре

Подробный гайд по завершению всех заданий, головоломок и поиску предметов в четвёртой главе.
Прохождение Garten of BanBan 4 — гайд по игре
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
24 августа 2023

Прохождение Garten of BanBan Глава 4

После запуска новой игры жмите на часы в правом нижнем углу экрана, чтобы промотать время. Вы стоите на подъёмнике. Заберите птенца опилу и убегайте по коридору от монстра. Когда доберётесь до первой закрытой двери, поместите опилу на одну кнопку и встаньте на другую. Дверь откроется. Далее вы увидите ещё одну закрытую дверь. Не спешите, монстр не сможет последовать за вами. Поместите опилу в левый угол комнаты на высокий блок, откуда птица не слезет. Встаньте на другую кнопку в противоположной части помещения. После этого направьте дрон в кнопку над дверью. Пройдите через неё, обогните колонну и взаимодействуйте с объектом.


Допрос

Вы попадёте в комнату для допросов, и вам придётся ответить на 6 вопросов. Ответьте следующим образом:

  • Вопрос №1: НЕТ, «Большой палец вниз»
  • Вопрос №2: ДА, «Большой палец вверх»
  • Вопрос №3: ДА, «Большой палец вверх»
  • Вопрос №4: НЕТ, «Большой палец вниз»
  • Вопрос №5: ДА, «Большой палец вверх»
  • Вопрос №6: НЕТ, «Большой палец вниз»

После завершения допроса следуйте за шерифом. Встретьтесь с Королевой и поговорите обо всём. Следуйте за шерифом к рельсовым платформам. Вам придётся найти 6 билетов, чтобы посещать другие станции, где спрятаны три пропавшие части лифта (шестерёнки). Билеты можно отыскать в следующих местах зала:


  • Билет №1: на стойке регистратуры рядом с ключ-картой 4-го этажа.
  • Билет №2: на первом диване с правой стороны.
  • Билет №3: на вершине торгового автомата.
  • Билет №4: в начале правого коридора.
  • Билет №5: в начале левого коридора.
  • Билет №6: на одной из платформ рельсовой дороги.

Собрав билеты, положите их в приёмник рядом с билетной кассой. Встаньте на средний лифт, нажмите жёлтую кнопку и основную (прямоугольную), чтобы отправиться в Жёлтый сектор.

Вентиляции

Нужно открыть дверь в вентиляционную комнату, но, прежде чем это произойдёт, пройдите через дверь справа. Поместите опилу на кнопку на столе и встаньте на другую. Запустите дрон в кнопку над дверью. Пройдите через дверь, которая закроется за вами. Следуйте вперёд, пока не увидите "змею". пПодойдите ближе к монстру, пока тот не погонится за вами. Бегите обратно к двери. Шериф должен вас спасти.

Дверь в вентиляционную комнату разблокирована. Пройдите через неё и возьмите в руки опилу. Вам нужно следовать по одному из трёх путей мимо вентиляционных шахт. Не торопитесь. Если птица издаст звук, значит, в вентиляции прячется монстр. Отойдите назад и попробуйте другой путь. Таким способом пройдите в конец длинного коридора с вентиляционными отверстиями.


Идите в административную комнату и нажмите на кнопку, чтобы отпереть дверь. Возьмите шестерню для лифта и вернитесь к рельсовым платформам. Нажмите на белую и квадратную кнопки, чтобы вернуться обратно в жилой сектор.

Двигайтесь за шерифом к лифту и установите найденную шестерню. Идите к Королеве и поговорите с ней. Заберите со стола синюю ключ-карту. Двигайтесь в лазарет напротив ступеней, ведущих к Королеве, и поговорите с Банбаном внутри первой комнаты слева. Поговорив с ним, заберите со стола оранжевую ключ-карту и идите в конец коридора. Примените ключ-карту на дверь, чтобы встретить Стингера Флинна. Поговорите с ним и просмотрите воспоминание. После этого вернитесь к рельсовым платформам, чтобы встретиться с Банбаном.


Сектор питания

Войдите в лифт и нажмите на зелёную и квадратную кнопки, чтобы отправиться в зелёный сектор питания. Следуйте за Банбаном и ждите. Вскоре Джамбо Джош окажется в ловушке. Подойдите к красной двери. Чтобы её открыть, нужна красная ключ-карта. Откройте оранжевую дверь справа и спуститесь вниз. Используйте дрон, чтобы нажать на обе кнопки сбоку от двери. Дверь откроется.

Войдите в большую белую комнату с несколькими знаками X. Нужно использовать дрон и перемещать его вдоль потолка так, чтобы нажать на четыре кнопки. Одна красная кнопка находится над дверью, а вот три другие спрятаны под потолком. Обойдите и посмотрите на потолок. В общем, нужно щёлкать ЛКМ по крестикам, чтобы дрон летел в их сторону. С другой стороны стен с крестиком спрятаны те самые красные кнопки. Открыв дверь, заберите красную ключ-карту.


Вернитесь обратно. Прежде чем двигаться вверх, обратите внимание на надпись OK. Обязательно запомните шаблон, потому что вам нужно повторить его у красной двери. Поднимитесь и примените ключ-карту, чтобы открыть первую дверь. Чтобы открыть вторую дверь, повторите шаблон O на левых светящихся кнопках, а шаблон K — на правых. Идите за Банбаном.

Взаимодействуйте с роботом, которого похитит Набнаб. Бегите за Банбаном и Набнабом. Вы станете свидетелями того, как Банбан убьёт Набнаба. После этого поднимите с пола ещё одну шестерёнку и вернитесь к рельсовым платформам. Нажмите на белую кнопку, чтобы вернуться в жилой сектор и установить шсетерню в лифт с шерифом.


Поговорите с Королевой. Осталось найти последнюю шестерёнку.

Сектор обучения сотрудников

Войдите в средний лифт и нажмите на фиолетовую и кваратную кнопки, чтобы попасть в тренировочный сектор. Откройте жёлтую дверь, чтобы войти в зону с разными комнатами. Вам придётся пройти когнитивный тест. Внимательно осмотрите каждое помещение и пройдите в заднюю часть локации, чтобы обнаружить доску с описанием тестовой игры. Кнопка под монитором запускает мини-игру и обратный отсчёт. Свет будет отключаться, после чего в одной из комнат (или ни в какой) пропадут или появятся новые предметы. Вам нужно понять, в какой именно комнате произошли изменения, и нажать на соответствующую кнопку. Всего есть кладовка с коробками, сад (солнце), гостиная (диван) и уборная (унитаз).

Сыграйте в эту игру 3 раза, при чём каждый раз будет два раунда. Комнаты меняются рандомно, так что приводить пример своего решения не буду.

После завершения когнитивного теста вы сможете пройти через открывшуюся дверь. Начнётся физический тест. Вам нужно победить Киттизавра. Нажимая на любую кнопку на полу, вы активируете (делаете красной) огромную кнопку под потолком. Убегайте от Киттизавра и сделайте так, чтобы он разогнался и ударился в эту красную гигантскю) кнопку. Если всё сделано правильно, отвечающая за неё небольшая кнопка в полу станет зелёной. Повторите действия со всеми четырьмя кнопками.

Откройте жёлтую дверь, чтобы начать коммуникативный тест. Подойдите к трону и прочитайте подсказку на стене справа от него: нужно отыскать 8 кристаллов. Все кристаллы находятся внутри этой комнаты. Расположение:

  • Кристалл №1: перед стулом.
  • Кристалл №2: в правом углу, перед дверью.
  • Кристалл №3: под грибом.
  • Кристалл №4: на скамейке.
  • Кристалл №5: под грибом.
  • Кристалл №6: в углу первой скамейки.
  • Кристалл №7: со стороны рампы.
  • Кристалл №8: нажмите скрытую кнопку за стулом, чтобы открыть дверь и найти последний кристалл.

Найдя все кристаллы, поместите их на трон, чтобы открыть дверь справа и получить синюю ключ-карту. Выйдите из помещения и откройте синюю дверь. Откройте другую синюю дверь, чтобы добраться до последней шестерёнки.

Вас поймает монстр. Используйте дрона, чтобы нажать на кнопку с другой стороны комнаты и открыть дверь. Вернитесь к рельсовым платформам и нажмите на белую кнопку, чтобы вернуться в жилой сектор. Идите к королеве, послушайте разговор. Пока Королева смеётся, нужно бежать к лифту вместе с шерифом, не позволяя монстру догнать вас. Достигнув лифта, вы завершите четвёртую главу.