Это перевод англоязычного материала, который в настоящий момент обрабатывается нашим редактором!
Другие статьи по игре
Начиная игру, вы будете управлять Эмем, одним из трёх главных героев. Сначала вы узнаете о диалоге и о том, как Навыки влияют на доступные варианты. Разговаривая с Путешественником, вы увидите, что из двух ваших вариантов диалога Эмем имеет навык психологии 2 и навык убеждения 0. Поскольку ваше убеждение равно 0, вы не можете выбрать этот вариант диалога. Вы вынуждены выбрать «Ей нечего скрывать». Не переживайте, всё это — часть обучения, которая показывает, насколько важны в диалогах умения. После этоговы сможете задать Путешественнице несколько вопросов, узнав, что такое красный код и чистый дом. Можно выбрать оба варианта.
Поговорив с Эйприл, вы узнаете о дисциплинах. Дисциплины — это специальные способности, определяемые вашим кланом. Вы можете использовать эти специальные способности в диалогах, но каждое применение увеличивает Голод. Чем чаще вы пользуетесь дисциплинами, тем скорее придётся пить чью-то кровь. Если сытость достигнет нуля, вы можете потерять контроль и яростно напасть на ближайшего смертного. Теперь вместо убеждения придётся использовать дисциплину Эмем (всё по той же причине — ваше убеждение равно 0).
А вот Присутствие составляет 1 балл по сравнению с 3 у Эйприл. При подобных проверках побеждает тот, чей навык выше. В этом эпизоде у вас нет другого варианта, кроме как потерпеть неудачу. Ваша попытка польстить Эйприл не сработает, но это заскриптовано игрой. Продолжайте обучение, в котором ваши действия намеренно ограничены. Через несколько минут вы сможете определить для себя, как вы хотите использовать свои Навыки и Дисциплины для управления игрой.
В этом гайде мы постараемся рассказать обо всех последствиях принятых вами решений, и при этом не будет говорить, как вы должны были поступить в той или иной ситуации.
Во время разговора вы заметите, что по мере того, как упоминаются новые темы, добавляются различные пункты Кодекса. Когда получите полный контроль над Эмем и сможете ходить, для начала откройте кодекс. Нажав на Tab, вы обнаружите нужное меню. Здесь можно прочитать о различных темах и терминах, которые помогут лучше понять игру. Вы также найдете биографии для каждого важного персонажа, с которым столкнулись ранее. В настоящее время есть биографии трёх главных героев — Эмем, Галеба и Лейши, а также Эйприл.
Просматривая раздел «Таланты», вы сможете узнать о различных способностях героя. Есть три категории талантов: навыки, дисциплина и охота. В настоящее время у вас есть 1 балл в Психологии, и 1 в Присутствии (также называемых Хозяином Марионеток и Заклинателем соответственно), и 0 по остальным пунктам. Вы можете прокачивать таланты, используя их в тех или иных ситуациях. Чем больше вы используете Психологию и Присутствие, тем выше будет их уровень.
В разделе «Черты» вы найдете три важных вещи. Две из них — «Общие черты» — Голод и Подозрение. Совсем скоро вы должны будете перекусить, поэтому и голод указывает на высокий уровень. Он даёт бонус к Запугиванию и дебафф к Психологии (вы проиграете, если будет ничья по этому параметру).
Итак, вы «голодны» и «ненадежны». Об этих механиках мы расскажем позже. После разговора с Эйприл появится черта «Поставь её на место». Поскольку вы проиграли диалоговое состязание (хотя и не могли выиграть), то получили эту негативную черту.
Пройдите вперед. В следующей комнате вы познакомитесь с Галебом, который разговаривает с Сюй Фэном. Здесь вместо вопросов нужно делать фактические выборы. Они не потребляют Силу Воли или что-то ещё, так что просто говорите всё, что хотите.
Вернемся к Эмем и узнаем о фокусе. Фокус позволяет вам временно повышать навыки (вы не можете повысить Дисциплины или Знания), но требует силу воли. Вам придётся воспользоваться этой функцией прямо сейчас. Прокрутите колёсико мыши, чтобы повысить навык риторики. Если повысите его до 2 единиц, вероятность успеха с Хильдой составит 30%. Вы потратите 5 единиц силы воли. А можете увеличить риторику до 3 уровня, пожертвова 6 единицами силы воли, но в таком случае получив 100%-ную вероятность успеха, поскольку ваш навык будет выше, чем у Хильды.
Какой бы выбор вы ни сделали, Хильда также будет использовать Фокус, что даст ей 3. Если вы согласились на 2, это означает, что вы автоматически потерпите неудачу, а если вы выбрали 3, ваш 100%-й шанс внезапно станет 30%-м.
Оставив Хильду, не стесняйтесь поговорить с другими людьми в комнате. Поговорив с Берел , вы найдете ещё одну возможность использовать навык риторики, но ваши характеристики недостаточно высоки и успеха добиться не выйдет. Несмотря ни на что, вы потерпите неудачу. Помните: чем больше вы практикуетесь в использовании своих навыков, тем сильнее они становятся. Даже если проверки завершаются провалдом.
Вернёмся к основному сюжету. Нажав на клавишу Q, вы можете увидеть текущую цель. В настоящее время вас просят «Ответить на призыв принца». Пройдите к лифту впереди и следуйте на этаж принца .
После видеоролика нужно выбрать профиль для Эмем. Доступны следующие варианты:
Это что-то вроде выбора класса. Выбор бесплатного профиля позволит самостоятельно распределить ваши 130 очков опыта по любым категориям. Поэтому я бы рекомендовал выбрать «Свободный», чтобы вы могли самостоятельно создать персонажа.
Вот такие атрибуты вы получите при выборе того или иного профиля:
Выбирай с умом! Эти способности помогут вам во время игры, но они необязательны для победы.
После встречи с принцем Иверсен Эмем отправится в бар. Рядом есть несколько «Сосудов», которые пригодятся через мгновение. Пройдя в одну из боковых комнат, вы «обнаружите» безопасную зону. Вам расскажут, что нужно преследовать одиночную добычу и убедиться, что рядом нет свидетелей, иначе это вызовет подозрения. Войдя в другую боковую комнату, вы «обнаружите» ещё одну безопасную зону. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, получите достижение «Встретимся там».
Другие статьи по игре
Настало время выбрать добычу. Выйдя из безопасной зоны, выберите любого человека (сосуд) в баре. Подойдя к нему, взаимодействуйте с ними, удерживая клавишу F. Так вы зачаруете добычу и заманите её в нишу, где сможете выпить кровь. После этого вам подскажут, что вы можете выбирать, какое количество крови выпить у жертвы. Выберите, какое количество голода утолить и сколько крови оставить в сосуде. Верхняя полоса — оставшаяся кровь. Если её полностью исчерпать, жертва погибнет, поднимется подозрение к вам.
Это быстрая мини-игра, поэтому не стоит слишком долго удерживать кнопку. У вас есть всего пара секунд, чтобы остановиться, прежде чем вы передерижет кнопку и убьёте жертву.
Утолив свой голод, вы узнаете о резонансе. По сути, некоторые смертные предоставят вам Резонанс, который может дать прирост опыта в конце сцены. Резонанс не суммируется. Вместо этого вы получите прибавку к опыту только от последнего полученного вами резонанса. Также можете съесть добычу повторно, но на этот раз она точно погибнет. Если вас не устраивает текущий уровень голода, лучше всего найти вторую жертву.
Настало время найти Джорни. Допросите бармена. Сильвия (бармен) подскажет вам проверить одну из комнат с правой стороны. Войдя в открытую комнату с правой стороны, вы найдете сосуд, сидящий на диване. Напротив есть шарф. Осматривая шарф, Эмем может использовать Ясновидение, чтобы усилить чувства и получить дополнительную информацию с шарфа. Вы повысите голод на 2 единицы, но зато сможете выследить Джорни.
Теперь идите по золотой тропе, которая появилась в результате ваших действий. Можете остановиться и поговорить с Даяном Сиакой. Пройдя в следующую комнату, вы также можете снова поговорить с Берелом.
Проходя мимо, обратите внимание на дверь, ведущую в Архив. К ней мы вернёмся позже. Идя по следу Джорни через коридор, вы можете использовать Ясновидение, чтобы собрать больше информации. Вы также можете найти Клубную визитную карточку в офисе Джорни. Это расходник, который восстанавливает 2 Силы воли. Взаимодействуя с компьютером Джорни в её офисе, вы обнаружите электронное письмо, адресованное Эбигейл. В этом письме упоминается документ, который открывает для вас новую цель: найти файл Солнцестояния 1998 года.
Вернитесь к двери архива. В зависимости от вашего выбора, когда вы ранее распределяли очки опыта, ваши параметры могут быть разными. Скорее всего, они отличаются от моих, но это нормально. Выберите, что хотели бы сказать (и помните, если ваши характеристики слишком низки, вы всё равно можете немного их улучшить). Справа от вас будет дверь в архив. Попробуйте её открыть. В настоящее время она заблокирована, но вы можете использовать свои Навыки, чтобы её открыть (при достаточно высоком навыки Электроники).
Чтобы открыть дверь, вам понадобится 3 уровень Электроники. Если прокачаете любой навык до 3 уровня, получите ачивку «Неонат». Если Электроника недостаточно высока, прочитайте записку рядом с дверью. Согласно ей, вам нужно поговорить об архиве с Лазарем. Развернувшись, войдите в офис Лазаря (слева от офиса Джорни). Внутри вы обнаружите ключ-карту, лежащую в лотке справа. Войдя в архив любым способом, найдите нужный вам документ.
Взаимодействуя с документом из пункта выше, вы сможете использовать Ясновидение, чтобы обнаружить синий след. Идите по следу в офис Эбигейл Нурми, чтобы обнаружить пейджер. Также вы найдете полусгоревшую записку. Прочитав её, получите новую подсказку.
Выйдя из офиса, вернитесь в бар. Здесь вы найдёте Эбигейл. Поговорите с ней, чтобы выполнить задачу и начать новую: «Иди к Джаре». Квартира Дрори на 1-м этаже».
Войдя в кабинет Эйприл в конце зала, поговорите с ней. Можете попрактивковаться в навыке Психология. Продолжая идти по следу Джорни, следуйте наверх и по желанию поговорите с Хильдой в конференц-зале. А можете идти дальше по коридору. Наконец, вы окажетесь в конце пути. Это точка невозврата. Если хотите продолжить исследование, развернитесь и уйдите. Другого шанса не будет.
Войдя в квартиру Джары Дрори, вы обнаружите Джорни. Это завершит задачу «Иди к Джаре». Квартира Дрори на 1-м этаже».
Поговорив с Джорни, вам предстоит сделать важный выбор. Отвести её к Принцу или сказать, чтобы она бежала. Если отведёте её к Иверсон, ваши дальнейшие действия помогут определить её судьбу.
Если скажете Джорни бежать, то вступите в конфронтацию. Она не хочет уходить, и вам нужно убедить её это сделать. Здесь вы можете потерпеть неудачу только трижды, но это, по сути, автоматическая победа (всё равно в этом противостоянии всего три этапа).
Вот что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха:
Если вам удастся убедить её, вы отправите Джорни к Анархам. На самом деле вы не можете провалить это противостояние. На третьем этапе она не может отказаться, а это значит, что вы всегда будете выигрывать хотя бы один этап, и этого достаточно.
За победу в Конфронтации, не прибегая к Дисциплинам, вы получите достижение «Вежливая беседа».
Что бы вы ни выбрали, теперь будете управлять Лейшей. Вам предложат выбрать профиль, как вы это делали для Эмем. После видеоролика у вас будет выбор: поддаться предчувствию или бороться с ним. Если сдадитесь, пропустите разговор между Эмем и Джорни, но не раскроете себя. Это даст вам черту «Интроспектива». Если будете бороться с этим, услышите, что Эмем сказала Джорни. То есть, если Эмем убедила её бежать, позже вы сможете рассказать об этом Принцу.
Исследуя комнату, вы найдете Джару. Блокнот Дрори рядом лежит с кроватью. На полке в другом конце комнаты вы заметите розовый файл. Судя по всему, это файл по планированию партии Объединения. Это то, что Джорни искала ранее.
Покидая Хару Дрори, вы можете использовать мастер-ключ от апартаментов Примогена для дальнейшего изучения этой локации. В частности, можете использовать его, чтобы открыть дверь в квартиру Даяна Сиаки и начать новую цель. Внутри вы найдете фото с полароида — расходник, который восстанавливает 2 Силы воли.
Выбрав [1], чтобы использовать Ясновидение, вы найдёте в спальне скрытый файл. Потребуется 2 единицы Голода, чтобы снять с него заклинание сокрытия. В результате вы сможете его прочесть. Сделав это, вы выполните текущую задачу.
Уходя, используйте свой ключ, чтобы открыть другое крыло и исследовать другие квартиры. Здесь вы найдёте Хильду в офисе, и вам предложат действовать скрытно. Используя Затемнение (нажмите [2]), вы можете стать невидимым. Пробравшись в квартиру Хильды, подслушайте её разговор. Голод увеличится на 2 единицы. Это всё, что вы можете сделать в квартире Хильды.
Войдя в квартиру Берела, поговорите с ним. Чтобы добиться успеха в этой задаче, нужно победить его в одном из вариантов диалога. Для этого понадобится высокое Убеждение. Если используете Фокус, чтобы достичь 4 или 5 уровня, этого должно быть достаточно. Если вам не удалось победить Берела, но вы хотели бы добиться успеха, попробуйте сразу же закрыть игру, вернувшись в главное меню. Если сделаете это до момента автосохранения, то сможете повторить попытку.
Присоединяйтесь к Холзи в офисе Ричарда
Войдя в квартиру Ричарда, вы найдёте на его диване портфель. Просматривая портфель, достаньте оттуда дискету мистера Данэма. Взяв дискету, идите к компьютеру мужчину, вставьте ее и прочитайте документ. Затем остановитесь и поговорите с Холзи, которая ходит по комнате, пока вы её исследуете. Она спросит, собираетесь ли вы вернуться к Принцу прямо сейчас. Это точка невозврата. Если есть какие-либо другие цели, которые вы хотели бы выполнить, или области, которые вы хотели бы исследовать, откажитесь и сделайте это.
Сказав Холзи, что готовы увидеть Принца, вы автоматически вернётесь, чтобы поговорить с Иверсон в её кабинете. Можете рассказать всё, что захотите. Если передадите Принцу Файл планирования партии Объединения, то получите черту «Милосердие». Если расскажете Принцу об Эмем и Джорни (при условии, что Эмем убедила Джорни сбежать в предыдущей части), это будет иметь определённый эффект. Зависит от того, что Эмем скажет дальше. Вы получите очки опыта, а сцена за Лейшу завершится.
Вам позволят на мгновение сыграть за Эмем, которая беседует с Принцем Иверсон. Если приказали Джорни бежать, у вас есть выбор:
Вы получите опыт, сцена завершена. В квартире Принца остаётся сыграть за Галеба.
Теперь вы контролируете Галеба. Вам предложать выбрать профиль, как вы это делали для Эмем и Лейши. Получив приказ от Принца, вам нужно найти Кайуса Лето. Двигаясь вперёд, вы сможете поговорить с Берелом на все темы, опираясь на красноречие и психологию.
Пройдя мимо прислуги, вы найдёте небольшую коробку с ключом повышенной секретности на прилавке слева от вас. Войдя в офис Кайуса, можете использовать ключ повышенной секретности на сейфе. Внутри вы найдёте 1 старую монету. Это расходник, который восстанавливает 2 Силы воли. На его столе вы найдёте ноутбук, который можете взломать при Электронике 4 уровня. На нём нет никакой важной информации, только несколько электронных писем от Дрори.
Также на столе вы найдёте магнитную ключ-карту от серверной. Забрав предмет, пройдите в Серверную. Это точка невозврата. Если хотите что-то исследовать, не идите в серверную. Беседуя с Кайусом, задайте ему все вопросы. Смотрите кат-сцену с новыми заказами. Галеб получит опыт, сцена завершится. вы получите достижение «Собрание чудовищ». Сцена в квартире Принца завершена.
Выберите, за кого играть дальше — Эмем, Галеба или Лейшу. У каждого героя будет отдельная сцена, и вы можете проходить их в любом порядке.
Двигаясь вперёд, поговорите с офицером Гомесом, чтобы попасть на место преступления. Внутри лейтенант Андерсен объяснит, что случилось, и вы сможете задать ей вопросы.
На этом этапе вы познакомитесь с уникальными вампирскими способностями Галеба. Если не поняли из разговора с Принцем в первой сцене, Галеб — самый старший вампир, оставшийся в городе. Если вам интересно, в его записи Кодекса (на вкладке «Бостон» в меню) указано, что Галеб родился в 1710, а обернулся в 1745 году.
Таким образом, его вампирские способности более совершенны, чем у Эмем и Лейши. Вместо Ясновидения, Величия и Стремительности Галеб использует следующие Дисциплины:
Используя «Почувствуй невидимое», осмотрите тело. Не стесняйтесь проверить следующее (хоть это и необязательно):
Справа вы обнаружите ещё две вещи, с которыми можете взаимодействовать. Но это необязательно. На другой стороне от тела вы найдёте личные вещи Мура. Изучая их, повторно выберите «Почувствовать невидимое». Это приведёт к тому, что белый дым станет красным. Это пригодится позже.
Есть несколько комнат для изучения. Повернувшись лицом к телу, я начну с коридора слева. Здесь внизу вы найдёте пару дверей вдоль левой стены и одну дверь с правой стороны.
Вторая дверь слева ведёт в безопасную зону, полную растений и садовых инструментов. Вы можете привести сюда жертву, чтобы при необходимости утолить голод. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, вы получите достижение «Встретимся там». За дверью с правой стороны вы найдёте сад джунглей. Рядом с окном есть мягкая игрушка, с которой можно взаимодействовать.
Следуя по тропе через сад, вы попадёте в следующую комнату. Войдя в неё, пройдите в центр. Можете поговорить с офицером Хейлом и просмотреть его записи на столе поблизости. Попробуйте поговорить с Итаном Адамсом, сидящим на диване. Можете попробовать использовать Запугивание, Психологию или Величие. В случае успеха сможете его допросить. Когда закончите, получите магнитную карту смотрителя, которая даст доступ к гаражу.
Перейдя в следующую комнату, вы попадёте на кухню. Здесь вы найдёте ещё одного офицера, которого можете заманить в безопасную зону, чтобы утолить голод.
В сцене с Эмем вы уже утоляли голод и получили за это резонанс. Если получите резонанс для всех трёх персонажей, разблокируете достижение «Ты — то, что ты ешь». Так что не стесняйтесь воспользоваться этой возможностью, чтобы выпить кровь офицера, заработав 1 балл резонанса для Галеба. Изучите остатки еды на столе (пицца, пончики и... стручковая фасоль?). После этого продолжайте исследовать кухню. В мусоропроводе найдёте интересную подсказку.
Вернитесь в предыдущую комнату и поднимитесь по лестнице. В главной спальне вы найдёте файл «Отчет о Береле Андервуде», лежащий на кровати в чемодане. Возьмите его. Вы также найдёте ключ от машины (на кровати). На другой стороне кровати есть телефон, залитый кровью. Подняв его, вы сможете взаимодействовать со смартфоном в инвентаре, чтобы разблокировать его (требуется высокий уровень Электроники). Обязательно прочитайте сообщения и прослушайте голосовую почту.
В комнате подберите старые монеты. Помните, что это расходник, который может восстановить 2 Силы воли. В офисе Лидии вы найдёте другой телефон. Прослушайте другие голосовые сообщения. В библиотеке вы найдёте офицера Лихан. Поговорив с ней, вы получите отчёт о Джаре Дрори. На полу рядом с ней вы найдёте еще одну интересную подсказку.
В кабинете Мура стоит офицер Гонсалес — ещё одна жертва, которой вы можете поживиться, если это будет нужно. На столе есть другие старинные монеты. Обыскав стол, вы найдёте ключ от архивов Джейсона Мура. Найдите секретную кнопку под столом и нажмите на неё.
Из телефонов жертв можно обнаружить код (телефон Лидии был разблокирован). Сегодня день рождения Джун, то есть 3 апреля, как мы знаем из фотографии в её спальне. Поскольку это фото с вечеринки по случаю её 4-го дня рождения, это означает, что Джун родилась в 2011 году. Итак, подойдите к сейфу и введите «040911». Внутри вы найдёте отчет о докторе Данэме.
Наверху в офисе Мура стоит офицер Бейкер. Разговаривая с ним, вы можете услышать его версию произошедшего. Рядом с ним на столе есть расходуемый магнитный ключ. За запертой дверью в офисе Мура (используйте ключ от архивов Джейсона Мура) вы найдете ещё одну безопасную зону. На столе есть отчёт о Даяне Сиаке. Поговорив с офицером Бейкером, снова поговорите с офицером Лихан. Если выиграете обе проверки в диалоге (понадобится Убеждение), получите приложение к отчету о Джаре Дрори.
Если выиграете первое диалоговое состязание, но проиграете второе, начнётся противостояние. У него есть три этапа, и вы можете потерпеть неудачу дважды.
Если не использовали «Доминирование» для победы, получите достижение «Вежливая беседа» (можно сделать в разных моментах игры). Если выиграете хотя бы один из трех вышеперечисленных этапов, получите приложение к отчету о Джаре Дрори.
Затем пройдите через дверь на Кухне, рядом с парой офицеров. Игнорируя лестницу (пока), идите по коридору влево. Первая дверь справа — это прачечная с ещё одной небольшой подсказкой в стиральной машине.
Спустившись на лифте, поговорите с офицером Нортоном. Допросите его, а затем исследуйте гараж. Используйте ключ от машины, чтобы открыть хэтчбек. Внутри вы найдёте отчет о Хильде Макэндрюс. Возле входа есть царапина. Также поблизости можно найти пару крыс. Вампиры могут питаться крысами, но, как заявляет Галеб, «он не будет опускаться так низко». В его роли питаться нельзя. Пройдя в офис службы безопасности, вы сможете поговорить с парковщиком Вяттом.
Рядом с дверью вы найдёте этот ключ от машины парковщика. Заберите его. Можете использовать ключ, чтобы открыть другую машину. Открыв багажник машины Вятта, вы найдёте Часы Тонкой Крови. Это экипируемый предмет. Рядом с машиной Вятта стоит офицер Маклейн. Можете его допросить.
Рядом с офисом службы безопасности вы найдёте дверь с надписью «Пожарный выход». Пройдите через неё. Напротив вы увидите дверь в раздевалку для персонала, которая является безопасной зоной (через дверь справа). Можете привести сюда офицера Маклейна, если нужно утолить голод. За дверью слева есть семь переработчиков, подключенных к мусоропроводам в квартирах наверху. Поговорите с Вяттом о том, чтобы он их открыл. Побеседовав с ним, вы начнете Противостояние. Здесь три этапа, и ошибиться можно только один раз:
Вернувшись к мусорным контейнерам, откройте их и изучите. Внутри одного из контейнеров есть следующая подсказка. Внутри, другого вы найдёте инструмент для взлома и биографию Квентина Кинга. Вернитесь к Вятту. В разговоре с ним понадобится Запугивание или Убеждение.
Доставить Джейсона Мура Принцу
Со всеми пятью отчетами на руках, наконец, вы сможете уйти. Вернитесь к главному лифту. Это точка невозврата. Если у вас есть что-то ещё, что вы хотели бы сделать или изучить, отвлекитесь. Другого шанса не будет. Поднявшись на лифте, вы завершите Сцену 02.
Нужно завершить сцену Эмем или Лейши. Выберите их в любом порядке. Если выполните, сможете перейти к пятой сцене с Галебом.
Другие статьи по игре
Выйдя из лифта, идите вперёд. Справа от вас есть дверь в безопасную зону «Гардеробная». Если обнаружите все безопасные зоны в игре, получите достижение «Встретимся там». Если попытаетесь пройти мимо офицеров, охраняющих вход, они вас остановят. Просто используйте затуманивание рассудка, чтобы стать невидимым, и обойти их. Можете стать невидимым, даже стоя прямо перед ними, и они вас не заметят (вероятно, разработчики задумывали иначе и невидимым нужно становиться заранее, в какой-нибудь безопасной зоне).
Пройдя мимо этих двух офицеров, увидите ещё двоих. Подойдите к одному из них и «скопируйте» его внешность. В действительности всё будет выглядеть так, как будто вы взяли униформу копа, а Лейша оставит свою внешность. Вернитесь в безопасную зону и измените свою внешность. Затем вернитесь на место преступления и начните задавать вопросы. Можете поговорить с офицером Ньюманом, а можете отправить офицера Брукхаймера в безопасную зону, чтобы утолить голод.
Пересекая полицейскую ленту, вы найдете Холзи. После короткой заставки начнётся Противостояние. Здесь всего два этапа, но нельзя терпеть неудачу. Если потерпите неудачу, получите 2 единицы голода, поскольку постепенно становитесь более кровожадным. Это не единственная подобная конфронтация, с которой вы столкнётесь этим вечером, поэтому вам нужно преуспеть в них, чтобы не перейти черту и не стать слишком голодным. К счастью, вокруг много смертных, которыми можно поживиться.
Чтобы добиться успеха, выберите следующие параметры:
Если не использовали «Доминирование» для победы, то получите достижение «Вежливая беседа». После этого осмотрите комнату. Здесь нет важных подсказок, поэтому, когда будете готовы, идите в следующую комнату. Впереди, на диване, найдёте портфель для осмотра. Заберите кассету Personal Note #3 и дискету доктора Данэма. Двигайтесь дальше, чтобы найти большую комнату. Поговорив с капитаном Полсоном, можете узнать немного больше о том, что произошло.
В окровавленном коридоре начнётся новая конфронтация. Есть только один этап, и вы не можете потерпеть неудачу. Выберите следующее:
В этом коридоре есть двери с обеих сторон. Правая боковая дверь ведёт в безопасную зону с ванной, куда позже можно отвести ещё одну жертву (если это нужно). Внутри ванной вы найдёте кошелёк. Заберите его. Левая боковая дверь ведёт на кухню. Здесь можете поговорить с офицером Опуэдо. Также найдите запертый портфель, для открытия которого требуется булавка. Вы ещё не знаете код, но можете либо взломать его с помощью Электроники, либо скрыть с помощью Затуманивание II. В винной комнате, примыкающей к Кухне, можно найти тело и телефон. Осмотрев его, вы обнаружите код для портфеля — «6159».
Внутри портфеля вы найдёте файл «Красный салон». Возьмите его, обернитесь. Глядя через дыру в стене, можете скопировать внешность человека в защитном костюме. Отправляйтесь в ванную и используйте свои способности, чтобы сменить одежду. Затем пересеките полицейскую ленту в опасной зоне. Здесь начнётся третья конфронтация. Следуйте за Холзи и выберите следующее (есть только один этап, поэтому вы не можете проиграть).
Если успешно успокоили Холзи во всех трех столкновениях, получите достижение «Мать года». из-за ошибки может не засчитаться, но рано или поздно вы должны её получить. Завершив противостояние, обнаружите безопасную зону «Прачечная».
Выйдя из комнаты, идите в следующий зал. Здесь можете поговорить со специалистом Соленсоном. Скажите ей, что «ищите подробности по брызгам крови». Теперь перед вами две двери — одна слева и одна справа. За левой дверью ищите ещё одну важную подсказку, возле контура тела. За дверью справа вы найдёте Ричарда. Здесь вы начнёте ещё одно противостояние.
Это трехэтапное противостояние, и вам разрешено ошибиться только один раз. Выберите следующее:
За победу в противостоянии вы получите черту «Неуловимость». Исследуя остальную часть комнаты, вы найдёте полароидную фотографию в душе. Это расходник, который восстанавливает 2 единицы Силы Воли.
Выйдя из комнаты, выходите на террасу. Двигаясь вперёд, вы найдёте агента Эдисона. Скопируйте его униформу и вернитесь в безопасную зону прачечной. Вернувшись на террасу в униформе, идите влево и ищите агента Филберта. Рядом с ним вы найдёте файл, но он не позволит вам изучить документ. Разговаривая с Филбертом, можете выбрать «Настаивать!», а затем использовать «Доминирование». Когда он уйдёт, вы сможете прочитать файл, подтверждающий, что Майли всё ещё где-то здесь. Она отмечена как «Цель 49». Судя по всему, это файлы исследования. Рядом с агентом/новичком Олсеном вы найдёте магнитный ключ. Не забудьте также осмотреть тела рядом с ним!
В открытом ящике посреди террасы есть ещё один ключ. На другой стороне террасы, рядом с палаткой ищите другой предмет. Используйте ключ, чтобы разблокировать аптечку. Так вы получите шприц адреналина.
Великий инквизитор Стэнфорд
Внутри палатки вы найдёте агента О'Нила. После беседы с ним вам предложат использовать свои способности затуманивания разума, чтобы полностью превратиться в агента/новичка Олсена (а не только скопировать его униформу). Поговорите с Олсеном, чтобы скопировать его внешность, и получите черту «Дальновидность». Затем вернитесь в главную комнату. Раньше коридор был заблокирован, но теперь открыт. Внизу ищите безопасную зону «Комната IT». Перевоплотитесь и не забудьте взять инструмент для взлома, а после выходите из комнаты.
Затем используйте способность Проницательность, чтобы осмотреть стену за дверью. Так вы найдёте потайную дверь. Пройдя через неё, вы увидите Наташу. Поговорив с ней, обязательно возьмите полароидную фотографию на столе позади неё. Вернувшись в палатку в виде Олсена, вы сможете войти в дальнюю комнату. Это точка невозврата. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы сделать, не идите туда. Пройдя в комнату, вы встретите Великого Инквизитора Стэнфорда. После кат-сцены эпизод завершится. Это один из вариантов, чем может закончиться сцена! Второй — ниже.
На террасе есть агент Эйстер. Поговорите с ним, и он спросит за ящик. Это точка невозврата. Чтобы выяснить, кто есть кто, вам нужно активировать Проницательность. Изучите следующие вещи:
След от Проницательности приведёт вас к подсказкам, и ввы поймёте, кто есть кто. Вот содержимое всех гробов/ящиков:
Скажите агенту Эйстеру , что заберёте ящик KI2. Взяв его, вы покинете локацию и вернётесь к Принцу.
Выбрав Эмем, вы сможете распределить свой опыт, чтобы разблокировать новые Навыки, Атрибуты и Дисциплины. После видеоролика вы сможете свободно передвигаться. Справа есть камень. Перемещая камень, вы увидите трёх крыс. За каждую съеденную крысу можно убрать 2-3 единицы голода. Голод будет равен 10 (вы очень голодны), поэтому вы можете снизить его до 2, если съедите всех крыс. За первое кормление крысой вы получите достижение «Дурной тон».
Подойдя к уступу, вы можете использовать способность «Стремительность», чтобы переместится н адругую сторону. Это единственный путь вперёд, но вы получите +3 единицы голода. В дальнейшем сможете перемещаться туда и обратно без дополнительных затрат. Голод засчитывается только за первое перемещение. Вы не сможете телепортироваться, если слишком голодны. Это значит, что вы вынуждены выпить кровь крыс. Чем больше крови выпьете, тем больше разовьёте талант «Крысоедение» (в дальнейшем поедание крыс будет устранять больше голода).
Пройдя вперёд, вы активируете воспоминание в лифте. Вокруг вас семь дверей, но откроется только одна. Двигаясь через неё, вы увидите отголоски прошлого. На вершине лестницы нужно использовать перемещение, чтобы продвинуться дальше. Оно не увеличит ваш Голод, потому что Эмем уже делала это раньше (в прошлом, помните?). Как упоминалось ранее, за телепортацию через препятствия, пройденные ранее, голод не начисляется. Есть ещё два промежутка, через которые нужно перепрыгнуть. Сделав это, вы узнаете больше о том, что здесь произошло.
Вы получите черту «Амнезия». Пройдя через портал в центре комнаты, вы вернётесь в предыдущую область. Есть три пути на выбор. Один из них на самом деле ведёт в тупик с ещё двумя крысами. Крайний правый путь позволяет вам перейти к пустой ячейке, где вы найдёте инструмент для взлома и монету (из-за вашей амнезии вы ничего не можете сделать с монетой в этом времени). Больше здесь ничего нет. Путь рядом со знаком «Библиотека» требует двух перемещений, но Голод зачислится только за одно. Вы попадёте к столбу в центре комнаты и сможете выбрать, куда идти дальше. Есть два варианта: камера слева или выступ справа.
Прыгнув в камеру слева, вы окажетесь в камере со смертным. Если не уменьшили свой голод, то автоматически нападёте на него. В противном случае сможете решить самостоятельно. Вокруг полно крыс. Если выберете выступ справа, найдёте ещё двух крыс. Достигнув выступа справа, у вас будет гораздо больше возможностей. Всего есть пять разных путей, по которым вы можете пойти дальше. Три пути впереди, включая два коридора по обеим сторонам и комнату впереди.
Позади вас, если взглянуть на лестницу поблизости, можно найти ещё два пути (один уходит с уступа слева, а другой ведёт вверх по лестнице). Сейчас постараюсь объяснить. Для этого я пронумеровал каждый вариант на скриншоте ниже.
Следуя этим путём, вы найдёте ещё двух крыс. В конце моджно использовать перемещение вниз. На бочке справа есть магнитный ключ. Это расходник, который повысит Электронику на 1 при её следующем применении. Используйте его с умом! Пройдя дальше, вы найдёте пропитанный кровью матрас. Взаимодействуя с ним, вы снова окажетесь в лифте, в другом воспоминании. Одна из семи дверей открылась (предыдущая дверь теперь заперта). Пройдя через неё, просмотрите воспоминание и выйдите через портал.
Войдя в эту комнату, вы найдёте 2 Отвара на бочке справа. Это раасходники, каждый из которых устраняет 2 единицы голода. Исследуя комнату, вы найдёте шесть документов (ни один из них не обязателен к прочтению). Вы также найдёте 1 зелье, которое сделает вас быстрее и проворнее в оставшейся части сцены. Вы также найдёте эти рычаги, которые можно использовать для подъёма и опускания ворот, чтобы заблокировать доступ к Пути 1 и Пути 3. Вы сможете войти в каждую камеру. Опустив ворота для Путь 1, вы получите доступ к ещё двум смертным, что позволит вам выпить их кровь. В последней камере вы также найдёте несколько бутылок на земле. Взаимодействуя с ними, вы активируете другое воспоминание. Все семь дверей будут открыты. Просмотрите воспоминание и покиньте это место через портал.
Ведёт в тупик. Но если вы опустите ворота с Пути 2 и пойдёте по Пути 4 (об этом мы поговорим ниже), то сможете посмотреть вверх и увидеть смертного, запертого в камере. Если выпьете его кровь, то окажетесь в камере смертного. Единственный способ туда добраться (другого я не нашёл). В третьей камере вы найдете ещё двух крыс и труп с брошью. Это не расходник. Вместо этого она классифицируется как «Снаряжение», которое будет давать вашему персонажу различные улучшения. В этом случае этот предмет поможет во время диалога. Из третьей камеры вы можете переместиться на уступ снаружи. Здесь вы найдёте трещину в стене, с которой можно взаимодействовать, что вызовет другое воспоминание.
Найдите, какая из семи дверей открылась, и войдите, чтобы увидеть воспоминание. Внутри второй камеры вы найдёте радио, с которым можно взаимодействовать. Оно отправит вас в другое воспоминание.Открылась одна из семи дверей. Найдите её и войдите, чтобы увидеть воспоминание. Когда будете готовы покинуть этот тупиковый коридор, можете открыть ворота с помощью рычага.
Взаимодействуйте со свечой, чтобы оказаться в лифте, в другом воспоминании. И снова одна из семи дверей открылась. Войдя, просмотрите воспоминание и выходите через портал.
Поднявшись по лестнице, вы сможете переместиться в башню. Войдя в неё, можете взаимодействовать с ней, чтобы поднять / опустить Башню при помощи напольной головоломки. Сдвиньте пол так, как показано на скриншоте ниже:
При этом из пьедестала в центре комнаты появится небольшой металлический стержень. Взаимодействуя с ним, вы можете получить доступ ко 2-му этажу. Здесь вы найдете еще одну головоломку. Поверните пол, чтобы он соответствовал скриншоту ниже:
Теперь вы можете добраться до 3-го этажа. Ещё раз поверните пол, чтобы он соответствовал скриншоту ниже:
Так вы получите доступ к 4-му этажу. Наверху вы найдёте эту жаровню. Взаимодействуя с ним, вы окажетесь в другом воспоминании. Опять же, откроется одна из семи дверей. Войдите и просмотрите воспоминание. Если дошли до этого момента, увидите последнее воспоминание, удаляющее вашу черту амнезии.
Если нашли все семь воспоминаний, получите достижение «Как я могла это забыть?». Вернитесь через портал, чтобы попасть в Башню. Это точка невозврата.
Взаимодействуя с порталом на вершине Башни, вы сможете уйти. Начнётся противостояние. Это критический момент истории, так как основные события будут зависеть от вашего успеха или неудачи.
Вам разрешены только две неудачи. Не нужно использовать свои Навыки, но они помогут.
За успешные переговоры вы получите черту «Дипломат». За победу в Конфронтации, не прибегая к Дисциплинам, вы получите достижение «Вежливая беседа», если получили её ранее.
Другие статьи по игре
Вновь играем за Галеба. Окажемся в баре, где раньше была Эмем. Если проверите две ниши, то «обнаружите» (снова) безопасную зону. По одной с каждой стороны. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, получите достижение «Встретимся там». Поскольку это новая сцена, вам нужно «заново открыть» эти зоны, чтобы они засчитались. Двигаясь вперёд, услышите сигнал с пейджера. Кайус Лето срочно просит о встрече. Теперь нужно выбрать, какое задание выполнить, так как у вас есть время только на одно. Прокрутите вниз до соответствующего раздела ниже.
Для начала можете осмотреться и даже поговорить с Эйприл. Поднявшись наверх, вы также можете поговорить с Даяном и Хильдой. Когда будете готовы, отправляйтесь в квартиру Берела. Подойдя к нему, у вас будет ещё один выбор.
Если столкнётесь с Берелом, начнётся противостояние. Оно состоит из пяти частей, и вы можете потерпеть неудачу только дважды. Выберите следующее:
Разобравшись с Берелом, переходите к следующему разделу «Ответить на призыв Принца».
Поднявшись на лифте в кабинет Принца, вы найдёте у её двери слугу. Можете поговорить с ним, чтобы получить доступ. Это точка невозврата. Войдя в кабинет Принца, сможете обсудить последствия вашего выбора в Сцене 02 (за Галеба). Затем вы получите новую миссию: убить Уолтера Стэнфорда. Возможно, вы уже встречали его в образе Лейши в Сцене 03 (Лейша).
Теперь нужно упралять Эмем. Поговорив с Делсином и Принцем, чтобы полуить компьютерный вирус. Когда соберётесь уходить, столкнётесь с Хильдой. Разговаривая с ней, вам понадобится высокое Убеждение, если вы не хотите говорить ей, куда идёте дальше. Прежде чем покинуть бар, обязательно «откройте заново» обе ниши как безопасные зоны. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, вы получите достижение «Встретимся там».
Можете задержаться и поговорить с Ксюй Фэн и Берелом. В Архиве смело берите Клубные визитки из открытого сейфа. Это расходник, который восстанавливает 2 Силы воли. В офисе Джорни вы найдёте ещё больше клубных визиток. Если не сказали ей бежать раньше, сможете встретить девушку в офисе. По желанию поговорите с ней. Войдя в кабинет Эйприл, поднимитесь на лифте в апартаменты Принца. Там вы найдёте ноты с пятью обведенными буквами: BFDAC.
Также можете найти ещё больше клубных визиток. Затем поднимитесь по лестнице. В спальне вы найдёте миниатюрного лебедя. Возьмите его и поместите рядом с этой большой статуей лебедя. Получите Серебряный Ключ. Взяв его, откройте ближайший книжный шкаф. Толкните книги в том же порядке, что указан на нотах внизу: BFDAC. Это откроет скрытый ящик, содержащий три файла, которые вы можете прочитать.
Когда будете готовы уйти, вернитесь к лифту.
Взяв под контроль Лейшу, вы проснётесь в кабинете Ричарда. Если столкнулись с Великим Инквизитором Стэнфордом в Сцене 03 (Лейша), теперь у вас на лбу будет выжжен крест из серебра. На соседнем столе вы найдёте полароидный снимрк. Возьмите его и поговорите с Холзи. Технически, разговор с Холзи помечен как точка невозврата, но вам больше нечего делать. Вскоре войдёт. Если никого не вернули, он вас наругает. В любом случае, он пришёл сказать вам правду, дав вам дозу лекарства, которое не появится в вашем инвентаре (это не расходник).
Поговорив с Принцем, вы сможете либо довериться ей, либо задать вопросы. Решайте сами. После видеороликов у вас будет еще один выбор. Если выберете Холзи, а не лечение, то получите черту «Трудный пациент», и у вас сразу же появится видение. Этим вы завершите Сцену.
После видеоролика вы окажетесь в морге. Слева ищите синий имплантат, медленно мигающий в кастрюле. Возьми его. Пытаясь выйти из комнаты, обнаружите, что для продолжения вам нужно установить имплантат. Итак, пройдите к машине на противоположной стороне комнаты и поместите синий имплантат в пустой слот. При этом взаимодействуйте с инъекционной иглой. Теперь можете покинуть комнату! Двигаясь вперёд, вы пройдёте по коридору к шкафу. Внутри него взаимодействуйте с электрической коробкой.
Получите отказ, поскольку будет запрошен более высокий допуск. Вернувшись в морг, вы столкнётесь с Ким — смертной, которая здесь работает. Она попросит вас представиться, и у вас будет несколько минут, чтобы сделать быстрый выбор. Вы успокоите или просто убьёте её? Очаровав её, вы получите 3 единицы голода. Она начнёт открываться и может упомянуть, что для высокого разрешения вам понадобится красный имплантат. Она также предложит вам зелёный имплантат, который можно найти в сейфе в её офисе (её «офисом» является приемная). Следуя за ней, обязательно возьмите скальпель из тележки чуть дальше по коридору. Пройдя через приёмную, войдите в зал напротив, чтобы забрать смесь. Вернувшись в приёмную, взаимодействуйте с сейфом. Она сказала вам пароль, и он появится рядом с клавиатурой, когда вы изучаете сейф. Взяв из него зелёный имплантат, вернитесь в морг и установите его. Затем вернитесь к шкафу и взаимодействуйте с панелью.
Это приведет вас к L-2. Здесь вас остановит охранник, и вы сможете использовать «Присутствие» или «Доминирование», чтобы попытаться его успокоить. Любой вариант создаст 3 единицы голода, но в облоихъ случаях вы потерпите неудачу. Охранник сопротивляется вашим силам.
Далее вы сможете выбрать один из следующих вариантов:
На этот раз эти эффекты сработают, так как они по своей природе не вампирские . «Запугивание» и «Убеждение» сработают, и он пропустит вас, чтобы отсканировать ваш имплант. Вы даже можете выбрать «Двигаться к нему», так как это приведет к двум дополнительным вариантам:
Двигаясь вперёд, спускайтесь вниз. Ближайший агент разговаривает с кем-то по телефону, и вы услышите, где найти Стэнфорда. Имея это в виду, вам нужно открыть ближайшие взрывозащитные двери. Взаимодействуйте с гигантским монитором на стене.
Взаимодействуя с терминалом, но пока не нажимайте на него. Это точка невозврата. На ближайшем терминале вы найдёте бумагу. Взяв её, вы получите заметку «Прибытие Общества Святого Леопольда». На другой стороне области вы найдёте, рядом с агентом Фордом ищите терминал. Взаимодействуя с ним, вы увидите экран. Прочитав показания вольтметра, выключите звук (чтобы не приходилось слушать его писк во время работы). Затем прочтите инструкцию по эксплуатации слева.
Имея это и заметку на терминале, вы знаете, что «Стандарт системы» — это LVA и AC, что, согласно руководству, означает «Низкое напряжение A» и что вам нужно 220 В переменного тока. Теперь обратите внимание на переключатели над вольтметром и руководством.
Как видите, я пронумеровал их для вашего удобства. Взаимодействуйте с ними в любом порядке:
Выключив все пять выключателей, вы доберётесь до 220В. Потяните рычаг справа. Пройдя через уже открытые противовзрывные двери, вы обнаружите большую комнату с тремя дверными проемами. Есть также две заметки на ближайших ящиках, которые можно прочитать, а также ещё одна машина для имплантации. За тремя дверями вы найдёте трех высокопоставленных членов Общества Святого Леопольда, у каждого из которых есть красный имплантат. Выберите любого, кого будете преследовать. Ниже мы расскажем обо всех.
Красный имплантат: клиника
Пройдите через дверь слева с надписью «Клиника». Идите прямо, через следующую дверь. Вы окажетесь в комнате наблюдения, а Галеб заметит красный имплантат в соседней комнате. Слева от вас находится раздевалка и зона обеззараживания, но для доступа к ней требуется более высокий уровень. Вместо этого повернитесь и пройдите через другую дверь. Здесь вы найдёте доктора Генри. Глядя на компьютер в этой комнате, обратите внимание на идентификатор «счастливого пациента» №: 1492. С этой информацией возвращайтесь в зону обеззараживания. Осмотрев шкафчики, и найдёте один из них, с которым можно взаимодействовать. Введите код: 1492. Внутри вы найдёте дезактивационный костюм. Наденьте его, и получите защитный костюм.
Войдя в операционную, сделайте шаг вперёд и попытайтесь взять имплантат. Вы опрокинете какой-то флакон, и доктор Фавароне раздраженно отступит. Но, приняв вас за доктора Генри, она перед уходом выдаст справку об органах и ключ-карту доступа к холодильной камере. Сняв защитный костюм и вернувшись в комнату с доктором Генри, войдите в холодильную камеру. На самом деле это ещё одна безопасная зона, так что не стесняйтесь пить кровь из ближайшей медсестры. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, получите достижение «Встретимся там».
Обыскав холодильную камеру, вы найдёте ключ безопасности на полке справа от вас. Возьми его. Теперь вы ищете знакомое имя: Джара Дрори. Она в самом конце, под надписью «Мумифицированные женщины» на стене и полу. Откройте охладитель с надписью JD-F-03-120. Внутри вы найдёте Джару Дрори. Возьмите его и вернитесь в операционную, по пути надев защитный костюм. Разместите Джару Дрори на подносе, повторите попытку извлечения имплантата. Теперь вы получите красный имплантат Кьяры Фавароне.
Уходя, снимите защитный костюм и вернитесь в комнату за пределами клиники. Используйте Имплантат, чтобы установить его. Сделав это, вернитесь в комнату впереди, перед противовзрывными дверями. Взаимодействуя с огромным экраном и терминалом, проверьте базу данных имплантатов. Как видите, идентификационный номер доктора Фавароне — 647-512-774. Но красный имплантат, который вы только что забрали у неё, имеет идентификационный номер 647-512-243. Кто-то, должно быть, уже изменил его. На этом этапе вы все ещё можете взаимодействовать с терминалом, чтобы продолжить.
Это точка невозврата. Если хотите продолжить исследование или поработать над устранением двух других высокопоставленных членов Общества Святого Леопольда, сделайте это сейчас. Взаимодействуя с ним, вы получите черту «Хирургическая точность». Последует кат-сцена, и вы окажетесь в противостоянии с самим Великим инквизитором Стэнфордом. Перейдите к разделу «Сопротивление» ниже, чтобы продолжить.
Красный имплантат: сокровищница
Пройдите через дверь с надписью «Сокровищница» напротив противовзрывных дверей. Внутри поговорите с Вильневом. Она расскажет вам немного об отце Жозефе. В работе
Красный имплантат: костёр
Справа от противовзрывных дверей вы найдёте дверь с надписью «Костёр». Пройти через неё. В работе
Это Противостояние состоит из 4 этапов, и вы можете потерпеть неудачу только дважды. Выберите следующее и помните: у вас ограничено время, поэтому отвечайте быстро:
Если вы провалите первый этап или выберете «Стойкость», получите черту «Сожжены истинной верой».
Итоги провала: в процессе...
Итоги Успеха: в процессе...
Войдя в Красный салон, идите вперёд, чтобы поговорить с Берелом. Он предложит проверить подвал, где может быть Ричард. Через дверь сзади войдёт Вятт, но сейчас вы не можете с ним поговорить; он занят. Следуйте за ним в другую комнату и начните расспрашивать о Ричарде. Вы можете получить больше информации о текущей ситуации, поговорив с персоналом, одетым в белые костюмы. В баре вы найдёте отвар. Возьми его и идите дальше. Как вы узнали от Сосудов вокруг Вятта, они всё ещё ждут одного из других Сосудов (по имени Кларисса). Вятт хочет всех вытащить, так что он не заинтересован в разговоре с вами, пока вы не поможете.
Перейдя в следующую комнату, вы найдёте еще одну смесь в баре. Войдя в офис менеджера, вы увидите рассматриваемое сосуд на камерах наблюдения. Рядом с ним вы обнаружите книгу с примечаниями о том, как приступить к неотложной помощи, если у сосуда проявляются симптомы абстиненции. Вы также должны взаимодействовать с компьютером на соседнем столе для получения результатов лечения. Там же есть рецепты для каждой инъекции. На сосуде с Вяттом есь имя Кларисса. Судя по её профилю на компьютере, её резонанс крови — флегматик. Это означает, что вам нужен TrajaX MG, который представляет собой соединение, состоящее из селена, триптофана, магния и калия.
Выйдя из кабинета управляющего, пройдите через комнату, чтобы поговорить с самой управляющей. Её зовут Бетти. Бетти скажет вам, что оставит для вас пропуск в баре. Это в предыдущей комнате. Взяв карту доступа к персоналу, проверьте, здесь ли Вятт. Он может отходить, но в люблом случае находится где-то поблизости. Поговорив с ним, вы скажете ему, что Берел хочет его видеть. Он откажется, так как сейчас занят, и вы можете выбрать, отступить или «доминировать» над ним, заставляя его подчиниться. Даже если успешно используете «Доминирование», узнаете, что Ричард уже отдал ему приказы, используя своё «Доминирование». Его приказ имеет приоритет, и он откажется идти к Берелу. Займёмся другими задачами.
Используя дверь «Только для персонала», вы окажетесь в морге. Рядом есть две крысы и лифт. Спуститесь на лифте вниз и начните с левого коридора. Здесь вы найдете несколько контейнеров с QR-кодами.
Сканирование этих QR-кодов приведет вас к разным сайтам:
Имейте в виду, что я не могу говорить о безопасности этих веб-сайтов, поэтому сканируйте коды или переходите по ссылкам на свой страх и риск. Я просто думаю, что это забавная пасхалка, которой я хотел поделиться с вами. Рядом вы найдёте небольшой причал с ещё двумя крысами. Далее по коридору вы найдёте безопасную зону — кладовку. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, получите достижение «Встретимся там».
Здесь вы найдёте инфракрасный сканер и инструмент для взлома. Возьмите их и вернитесь в предыдущую комнату. Используйте инфракрасный сканер, чтобы отсканировать три ящика с QR-кодами. Отсканировав их все, получите черту «Отслеживаемость». Отключите два ящика слева (тот, что справа, принадлежит Вятту, и... он всегда был открыт?), чтобы уничтожить улики, которые они содержат.
Войдя в комнату рядом с ящиками с QR-кодами, вы найдёте Берела. Поговорив с ним, вы скажете, что Вятт не придёт. Он попросит оставить его в покое. Если выберете «Настаивать», начнёте конфронтацию. Она состоит из четырех частей, и вы можете потерпеть неудачу только дважды. Выберите следующее:
Если потерпите неудачу дважды, вам конец. Итак, вам понадобятся высокие характеристики и много Силы Воли. Если проиграете противостояние, Берел снова скажет вам уйти.
В последней комнате этого коридора вы найдёте несколько шкафов. Открыв тот, что слева, вы сможете добраться до TrajaX MG. Возьмите его и быстро бросьте в пневматическую трубу, пока он не превратился в Destroyed TrajaX MG. Отправив его, вернитесь в офис менеджера наверху и быстро бросьте TrajaX в систему труб через комнату, чтобы отправить его Клариссе.
Сделав это, проверьте камеру на экране рядом с вами, чтобы увидеть, как она себя чувствует. Если пришлёте ей что-то не то, она уйдёт в кому или умрёт, а так как дверь заблокирована, вы не сможете войти, чтобы помочь ей. Вы провалите эту цель, и вам придётся сказать Бетти, чтобы она продолжала без неё.
Если сделаете всё правильно... в процессе
Найдите и избавьтесь от самых компрометирующих улик, часть 2
Потерпев неудачу или преуспев, возвращайтесь вниз. Взаимодействуя с панелью управления возле двери, вам нужно отрегулировать температуру, чтобы уничтожить остальные образцы TrajaX внутри комнаты. Но вы не можете устанавливать температуру вразброс. Даже не ждите, что они будут уничтожены. Вместо этого вы должны установить следующее:
Правильно выставив температуры, лекарства начнут расщепляться на молекулярном уровне.
Теперь, всё ещё находясь в подвале, идите по коридору направо. Если ваша Проницательность достаточно высока, обязательно остановитесь и проверьте Предчувствие, связанное с картиной. Войдя в первую дверь справа, вы найдёте кабинет Ричарда. Внутри есть стойка с тремя кассетами. Возьмите их, и получите Кассету №7, №12 и №28. На кофейном столике найдёте медицинскую карту. Возьмите её с собой. Рядом с журнальным столиком вы найдёте напольные часы. Используя Проницательность, можете избавиться от затемнения, скрывающего чёрный ключ. Заберите предмет. В столе вы найдёте полароидное фото и батарейки. За столом есть ещё три медицинские карты. Заберите всё это с собой. Используя чёрный ключ, чтобы открыть остальную часть стола, вы найдёте новую медицинскую карту.
Прежде чем идти, обратитесь к компьютеру. В нем упоминаются работы Фрейда, в частности тома 3, 5 и 4. Но, как говорится в последнем абзаце, 5 должен быть первым. 534. Запомните это. Войдя в другую комнату через тот же коридор, осмотритесь. На соседнем столе вы найдёте ещё одну медицинскую карту рядом с магнитофоном. Вставьте свои кассеты (все четыре, включая 7, 12, 28 и личную заметку №3 из сцены 03 — Лофт (Лейша)).
Сделав это, проверьте книги на полке неподалёку. Работы Фрейда, а? Взаимодействуйте с ними в следующем порядке: 534. Книжный шкаф отодвинется, открывая вторую головоломку. Если всппомните компьютер в кабинете Ричарда, то там была не только подсказка «534», но и упоминание о том, что «миф о происхождении Эдипа укажет путь к разгадке тому, кто сможет его интерпретировать». Осмотрев комнату, обратите внимание на четыре картины на стене. Под картинами номера: 2431.
Расположите правильно лебедей. Дверь откроется, и вы сможете войти. Это точка невозврата.
Войдя в лабораторию, вы получите черту «Линии, которые нельзя пересекать». На прилавке вы найдёте ещё одну медицинскую карту. Рядом с ней находится магнитный ключ. Идите вперёд и осмотритесь. После вернитесь в лабораторию, вернувшись через дверь-головоломку с лебедями. Теперь начнётся противостояние. Есть четыре этапа, и вы можете потерпеть неудачу только один раз. Вы также не можете использовать Фокус. Выберите следующее:
Выйдя из комнаты, скопируйте форму одного из солдат. Двигаясь вперёд, вы увидите, как ящик с Холзи уплывает на лодке. Вернитесь в безопасную зону, которую нашли ранее. Переоденьтесь в форму, которую скопировали, и возьмите вентиль с полки на углу. Направляясь в комнату, где раньше была Берел, вы найдёте в углу трубу. Поместите на неё вентиль и поверните.
Теперь отправляйтесь в ритуальную комнату и взаимодействуйте с этими трубами и клапанами. Взаимодействуйте с ними в следующем порядке:
Затем вернитесь в зал и взаимодействуйте с машиной, чтобы выпустить пар прямо над головой солдата. Это должно заставить его отойти в сторону, чтобы не получить сильные ожоги. Но похоже, вам всё равно придётся искать другой маршрут. Если не хотите, чтобы вас поймали на выходе, используйте Затемнение на устройстве рядом с мужчиной за компьютером. Если хотите, чтобы вас поймали, НЕ используйте Затемнение на устройстве (когда они просканируют вас позже, система пометит вас как угрозу, и вы закончите уровень, будучи захваченным).
Разговаривая с мужчиной за компьютером, скажите ему, что готовы уйти. Это точка невозврата, поскольку вы покидаете область и заканчиваете сцену. Подтвердив, что вы хотите уйти, вы закончите уровень, независимо от того, будете обнаружены и или нет.
Просто небольшая заметка. Пока вы выбираете, куда вложить свой опыт, имейте в виду, что Проницательность важна для достижения всего на этом уровне (в частности, Психометрии). Это необязательно, но может понадобиться.
Играя за Эмем, вы встретитесь с Саулой. Поговорив с ней, встретите Тейна. После встречи Саулоа подаст новую идею, которая позволит убедить главарей банды, Керис и Рафа .
Исследуя верхнюю часть, вы найдёте безопасную зону — кладовку. Если обнаружите все безопасные зоны в игре, получите достижение «Встретимся там». Вы также найдёте кабинет барона, в котором на крючке у двери висит ключ от туннелей. В ящике стола также есть ключ-карта J61. Заберите предмет. Побродив вокруг, можно поговорить с Кай. Она расскажет вам о Керис и Рафе. Направляясь вниз, пройдите через дверь прямо перед лестницей. Внутри этой комнаты вы найдёте документ, лежащий на столе рядом с ключом. Он позволит открыть последнюю дверь наверху, которая была заперта. Используя ключ, чтобы открыть дверь, вы попадёте вмаленькую комнату с отверстием, ведущим наружу, из которого вы можете «телепортироваться».
Сделав это, вы окажетесь на соседней крыше. На этой крыше разблокируйте лестницу, чтобы создать короткий путь. Вы также найдёте небольшой красный ящик для инструментов. Открыв его, обнаружите инструмент для взлома. Возьмите его и идите к ближайшей лестнице. Спустившись вниз, вы найдёте коридор с охранником. Не утруждайте себя разговором с охранником, иначе он выгонит вас и закроет дверь на крышу (при условии, что вы не выиграете диалог). В противном случае он просто останется на месте и будет наблюдать.
Взаимодействуя с ближайшей дверью, вы обнаружите, что она заперта, и вам потребуется ключ-карта. Идите вперёд и выходите наружу, спустившись по лестнице. Вам придётся вернуться позже, когда вы найдете ключ-карту. Если поговорили с охранником и вас выгнали, окажетесь в «боксёрском клубе». В районе «Боксёрского клуба», в задней части ищите офис. Здесь есть Керис. Поговорив с ней, получить отказ.
Покинув Керис, вы запустите кат-сцену. Вы встретите Ярдли, который предложит помощь.
Соглашаясь присоединиться к его плану, он объяснит свой план, дав вам карту с магнитным ключом Ярдли и карту с магнитным ключом от сейфа Керис. Затем он даст вам поддельные файлы.
Если вы откажетесь ему помочь, поговорите с Керис. Скажите ей, что Ярдли планирует свергнуть ее, и
Покинув Ярдли, вернитесь на крышу. Спрыгните внутрь и войдите в комнату, теперь у вас есть магнитная ключ-карта Ярдли.
Если вас выгнал охранник, доступ на крышу будет заблокирован. Вместо этого вам нужно будет спуститься в канализацию через трубу рядом с «боксерским клубом»:
Спустившись, вы сможете использовать ключ от туннелей, который вы получили ранее, чтобы открыть дверь. Пройдя его, вы найдете двух крыс.
Продолжая, сделайте следующий поворот, который вы найдете. Здесь вы найдете лестницу, но она выведет вас наружу, к Сауле . Игнорируйте это и продолжайте идти, используя «Blink», чтобы пересечь пропасть впереди.
Открыв ворота после пропасти, поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в кладовой с лифтом:
Теперь у вас есть доступ к нему, поэтому поднимитесь на лифте на 2-й этаж.
Здесь вы найдете безопасную комнату. На столе возьмите ключ-карту N79. Теперь у вас есть ключи от обоих запертых сейфов перед вами:
Внутри Safe H2 вы найдете несколько файлов для чтения и мобильный телефон. Поместите поддельные файлы сюда.
Внутри Safe N79 вы найдете еще несколько файлов для чтения.
Вернувшись к Ярдли, поговорите с ним. Он попросит вас отвлечь Керис.
Найдя Керис в ее офисе, поговорите с ней. Теперь у вас есть выбор: поговорить с ней или сказать ей, что Ярдли пытается ее свергнуть.
Отвлекая Керис, последует кат-сцена, и вы выполните это задание. Теперь на вашей стороне Ярдли.
Исследуя снаружи, вы найдете телефон в гараже возле Сауле . Просматривая тексты, вы обнаружите, что кто-то обсуждает татуировку, которую кто-то хочет сделать, и они пытаются решить. Как и следовало ожидать, переводы не такие, как они думают... если вам интересно, это японские слова «Shoehorn» и «китайская лапша с брокколи».
Вернитесь в боксерский клуб. Рядом вы найдете эту дыру, ведущую к канализационным туннелям:
Продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до Т-образного перекрестка.
Повернув налево у буквы «Т» в канализационных туннелях, откройте ворота. Дальше вы найдете тело рядом с лестницей. Он держит магнитный ключ. Хотя это всего лишь расходный материал.
Поднявшись по лестнице, вы снова окажетесь снаружи, возле ангара. Если вы пойдете назад, вы найдете безопасную зону «Комната в задней части ангара». В другой части ангара есть несколько смертных, которыми вы можете питаться, если вам нужно.
Исследуя ангар, вы также найдете бутылочку с таблетками:
Возьми и иди дальше. Вернитесь в канализацию и поверните направо на букву «Т». Используя «Blink», чтобы пересечь другой пробел, вы найдете эту область:
Здесь вы можете использовать «Blink», чтобы пересечь воду, пробираясь на борт лодки. На корабле вы найдете еще двух крыс на палубе, если они вам понадобятся.
Исследуя внутреннюю часть корабля, вы найдете несколько файлов и компьютеров. Большинство из них находятся в процессе удаления, но один компьютер в задней части заблокирован, и требуется пин-код. Прочитав примечание рядом с ним, вы обнаружите, что булавка — это «регистрационный номер Глэдис».
В картотеке напротив вы найдете файл Глэдис, включая регистрационный номер: 3764.
Разблокировав компьютер, вы сможете просматривать оставшиеся на нем изображения.
В комнате вы найдете баллончик с краской. Если вы наклоните взгляд вправо, ключ-карта L81 станет видна.
Взяв его, вы можете использовать ключ-карту L81, чтобы открыть ближайший сейф. При этом внутри вы найдете визитные карточки клуба. Просто расходный материал...
Если ваш Прорицание достаточно высок, обязательно проверьте это место Психометрии на задней стене:
В противном случае, похоже, что Рафы здесь нет. Нам придется сделать это без него.
Вернувшись к Сауле, поговорите с ней, чтобы продолжить. Это точка невозврата.
Другие статьи по игре
Компания KUMI, мировой производитель смарт-часов, рада сообщить о релизе двух инновационных продуктов — U5 Pro и U6, которые подойдут как под ежедневные нужды, так и для отдыха на свежем воздухе.
Успейте забрать рабочие коды для бесплатных наборов с множеством бесплатных деталей, оружия, новым бронемобилем и прочими призами.
В прошлом студия признала несколько провалов
Проект мультиплеерный и бесплатный