Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет
X
НАПИСАТЬ НАМ

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.com Гайды Прохождения игрПрохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous — весь сюжет
  • - ShowGamer
  • - 2 сентября 2021
  • - 0

В начале игры вам предлагают выбрать одного из героев, каждый со своим классом. Обратите внимание на пункт «Сложность»: чем больше показано заполненных кружочков, тем сложнее будет управлять персонажем. Можете выбрать:

  • Всадника Таолинна со сложностью 2/5
  • Жреца Сордару 3/5
  • Воина Юнеларда 1/5
  • Вора Рикса 1/5
  • Палача Марнуна 1/5
  • Колдуна Аэнги 3/5

Как видите, легче всего проходить игру воителями, сложнее — магами. Впрочем, вы можете создать своего персонажа, выбрав соответствующий пункт в левом нижнем углу экрана. При выборе божества рекомендую ориентироваться на любимое оружие.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Читайте также по Pathfinder Wrath of the Righteous

Пленённые во тьме

День города

Для начала вам нужно весело провести время. Поговорим со всеми, осмотритесь. Клавиша «Пробел» ставит игру на паузу, в то время как зажатая TAB подсвечивает все интерактивные объекты и персонажей. Нажмите на M, чтобы увидеть карту. Фиолетовыми маркерами отмечены важные персонажи и задания. Вас интересует нижняя часть карты. Пройдите туда и увидите манекен. Ударьте по нему. Правее от манекена есть лавка с выпивкой. За ней сидит Янна Алдори. Возьмите кружки с левой части стола. Внезапно появится Владыка Саранчи. Задание будет завершено. Вы даже не успеете кинуть дротик в мишень. В общем, чтобы завершить миссию, нужно выполнить два из трёх заданий.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Пленённые во тьме

Главный герой свалится в пещеру, но до этого таинственный незнакомец вручит ему лёгкий арбалет. Пройдите чуть вперёд, чтобы увидеть Сиилу и Аневию. Если вам хватит атлетики или знания, вы сможете вытащить Аневию. Эффект: если бы вы провалили проверку, Сиила справилась в одиночку, но получила временный штраф к характеристикам. Сиила станет вашим первым спутником!

Пройдите чуть вперёд, достаньте из сундука разные предметы и подберите с пола чешуйку Теренделев. Чуть дальше вы встретите Камелию, которая станет вторым спутником в отряде. Изучите применение способностей спутников. Выберите Камелию, её первый навык в ячейке «1» и примените исцеление на эту же девушку. К слову, Аневия тоже будет следовать за вами, но она не станет спутником. Чуть дальше вы увидите первых врагов и вторую чешуйку Теренделев.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Чуть дальше вы встретите разбойника Ланна и Вендуаг. Обыщите комнату, в которой находятся тифлинги. В одной из обнаруженных кучек вы найдёте светящийся меч, и увидите первое воспоминание. Выбирайте то, что захотите. В случае успешных проверок будете получать опыт или продолжение истории. После этого явите тифлингам свет. Тифлинги покажут путь, а также присоединятся к вашему отряду.

Пройдите через завал камней и убейте двух гигантских пауков. Слева по ходу движения будет другой завал. За ним — два врага и жезл исцеления лёгких ран. В конце концов, вы обнаружите выход с локации, но перед ним Вендуаг позовёт вас и предложит не показывать монгрелам свет.

Локация Натхолм. Пройдите вперёд и встретите вождя монгрелов. Здесь вам нужно будет решить: показать Свет или скрыть. В первом случае вы удовлетворите запросу Ланна, и он останется в команде, во втором случае — Вендуаг останется с вам, а Ланн покинет отряд. Вы получите 1000 очков опыта. Но покинут отряд герои позже.

Отойдите от вождя, чтобы встретить Хоргуса Гверма. У него есть новое задание. Чуть дальше также будет первый торговец Дайра. Найдите круглую хижину неподалёку и взаимодействуйте с ней. После отдыха команду покинет Вендуаг или Ланн в зависимости от решения, принятого выше. Пройдите вправо и следуйте в пещеры у охранного лабиринта.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Локация Охранный лабиринт. Идите вперёд и обнаружите монгрелов у главных ворот. Протиснитесь через ворота внутрь. Осмотрите первые помещения, обыскивая сундуки и убивая монгрелов. В большом зале с двумя искаженными монгрелами на стене висят четыре цветные картины. Запомните их последовательность: желтая, синяя, красная, желтая.

Из помещения есть несколько дверей. Для начала осмотрите двери справа. Рядом есть запертый сундук, который можно открыть несколькими способами. Для взлома подойдут навыки Камелии. Также в соседней комнате есть отмычки, но это расходуемые предметы. А ещё можете взломать замок силой. Одна из дверей ведет в затопленные тоннели. Там вы сможете убить Руку Хосиллы. У этого противника будет важная записка о факеле, который открывает дверь. Когда обыщите все комнаты, вернитесь наверх и двигайтесь через дверь слева в комнате, где встретили первых искаженных монгрелов.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Этот путь приведет в зал с кровавым бассейном. Дверь слева от него открывается при помощи факела, о котором вы узнали, когда убили Руку Хосиллы в подвале. Она приведет вас к еще одной Руке Хосиллы. Убив второго противника данного типа, вы получите магический ключ. В этом же крыле, за одной из дверей есть комната пыток с четырьмя цветными кнопками. Нажмите на них в следующем порядке, чтобы обязательно зажглись соответствующие руны:

  • Желтая
  • Синяя
  • Красная
  • Желтая

В результате вы обнаружите тайник с уникальным мечом «Сияние». Когда будете готовы, с магическим ключом вернитесь в комнату с кровавым бассейном и откройте дверь справа. Этот путь приведет вас к Хосилле, которую нужно убить. Перед встречей с ней можете разбить лагерь и отдохнуть. После победы решите, как поступить с Вендуаг, а затем пройдите через дверь позади союзников и поднимитесь наверх. Поговорите с Ирабет.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Наследие Страж-Камня

Семейные тайны Гвермов

Когда встретите Хоргуса Гверма в Натхолме после общения с вождём монгрелов, можете поторговаться. Вместо 1000 монет вы получите 2000, если проверка будет успешной. Вы не сможете продолжить это задание, пока не выполните некоторые сюжетные квесты и не окажетесь в таверне после сражения с Минаго. Когда доберётесь до трактира «Сердце защитника», поговорите с Хоргусом, стоящим около стойки трактирщика. Согласитесь выполнить задание.

Следующий этап — отправиться в особняк Хоргуса с Камелией. Когда пройдёте через рыночную площадь и побываете в доме Дейрана Арендея во время поручения «Не лучшее время для пира», спуститесь ниже к особняку Гвермов. Отправляться туда нужно вместе с Камелией. Добравшись до особняка, поговорите с Хоргусом, а затем зачистите все комнаты первого и второго этажа. На втором этаже в дальнем кабинете взаимодействуйте с окном в углу, чтобы появился Хоргус. Идите следом и узнаете тайну. Пообещайте сохранить тайну Камелии. Квест завершится.

Лазутчики в наших рядах

Это задание вы получите после убийства Хосиллы. Помогите Ирабет зачистить крепость Кенабрес, когда выберитесь из Охранного лабиринта. После чего окажетесь в таверне, где и покажите депешу. Так вы продвинетесь по заданию.

Следующий этап — провести разведку в башне Эстрод. Доберитесь до башни за рыночной площадью, справа внизу. Вы увидите духов, а после сможете поговорить с дварфом Грейбором. В башне вам покажут спорящих демонов. Здесь вы узнаете о готовящемся штурме. Можете атаковать демонов. Да, на лёгкой сложности убить их не составит труда, но уже на обычной это бессмысленно. Хотя, можно сдвинуться по балконам вбок и сбросить на противников колонны. Если не нападёте сразу, что смерти подобно, то сможете сделать это после защиты «Сердца защитника» по квесту «Отсроченный приговор». Убейте демонов в башне, обязательно обыщите подвал, где найдете много полезных предметов. Доложите Ирабет о зачистке башни.

Город в огне

Это задание вы получите после общения с Ирабет, когда завершится миссия «Пленённые во тьме». Зачистите первый этаж и поднимитесь наверх, на второй. Убейте всех врагов. Сражаться лучше вместе с Ирабет, чтобы было проще. На третьем этаже вы столкнётесь с Минаго. Правда, сражаться придётся только против её демонов и неофитов. Пройдите проверку подвижностью, затем нападите на нее, явите Свет или проявите ярость, если хотите сменить характер. В случае со светом сможете переманить на свою сторону нескольких врагов.  Победите и саму Минаго.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Вы очнетесь в трактире «Сердце защитника». Ирабет заберет депешу по квесту «Лазутчики в наших рядах». Отправляйтесь на рыночную площадь, найдите двери и создайте из них мост на другую сторону. двигайтесь правым маршрутом. По пути вы встретите Завитка по квесту Сиилы, увидите некроманта, демона. Как только выйдите на площадь, где был праздник в начале игры, ищите справа проход. Там вы встретите слугу, который расскажет о Дарнии Арендее и выдаст поручение «Не лучшее время для пира». Также по пути сюда вы встретите Халрана и Рамьена. Выслушайте обоих. Можете напасть на кого-то или промолчать и уйти. Так начнётся задание «Жаркий спор о вере».

Вернитесь на площадь, где был праздник, и поднимитесь наверх. Поговорите с двумя плутифлингами. Помогите им. Вы узнаете о тайном входе в Серый гарнизон. После того как изучите башню Эстрод и найдёте Сказителя в библиотеке «Чёрного крыла», сможете обсудить с Ирабет план нападения на Серый гарнизон. Когда будете готовы, скажите, что пора идти в бой. Задание завершится после того, как вы отобьёте Серый гарнизон.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

В Сером гарнизоне можно найти магическую эссенцию для поручения «Восстановление расколотой золотой пряжи». Внимательно обыскивайте все комнаты. Кроме того, в сером гарнизоне есть загадка со статуями. Также в библиотеке есть заметки Сказителя, нужные по поручению «Заметки для Сказителя». На втором этаже будет запертая дверь. Чтобы её открыть, обыщите весь уровень и в дальних комнатах за П-образным коридором найдете ключи. Откройте дверь, поднимитесь на третий этаж и обнаружите демонессу. Победите её, чтобы завершить квест (покиньте локацию и встретитесь в полевом лагере с Королевой).

Общее дело

Задание активируется после того, как вы поговорите с Ирабет в трактире «Сердце защитника». Внутри трактира найдите дварфа Стонтона Вейна, который стоит у лестницы. Поговорите с ним, чтобы обновить задачу.

Следующий этап — посетить библиотеку «Чёрное крыло». Но прежде, когда будете на рыночной площади, поднимитесь по ступеням от места, где был праздник в начале игры. Помогите двум плутифлингам, пройдя проверку атлетикой, и сможете пригласить их в «Сердце защитника». Это будут ваши первые союзники для сражения с демонами. Чуть дальше есть монгрелы. Если сможете их переубедить, то и они присоединятся к «Сердцу защитника».

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Выполните задание «Жаркий спор о вере» так, чтобы не убивать Рамьена и переубедить Халрана. В результате к вам присоединятся жрецы Дезны. С рыночной площади двигайтесь вверх к библиотеке «Чёрное крыло». Настоящие крестоносцы связаны и будут сожжены, поэтому незамедлительно атакуйте Калеба и его дружину. Выберите вариант с проверкой атлетики 12.  К вам присоединятся рыцари Пламенного копья. Поговорите со Сказителем и скажите, что готовы отвести его в «Сердце защитника». Так вы автоматически вернётесь на эту локацию. Поговорите со Сказителем внутри таверны. Он даст своё кольцо. Задание завершится после того, как вы отобьёте Серый гарнизон.

Отсроченный приговор

Задание активируется после того, как вы поговорите с Ирабет в трактире «Сердце защитника». Просто ждите момента, когда нужно будет защищать «Сердце защитника». Рано или поздно за вами придёт посыльный (случайная встреча на карте). Поговорите с ним и согласитесь вернуться в таверну. Во время защиты таверны вам нужно сначала убивать всех врагов, после — огромного минотавра и каждого поджигателя. Обычные враги будут появляться до тех пор, пока вы не убьете всех поджигателей! Не забудьте после боя собрать добычу из повозки с трупами снаружи. Задание завершено.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Студёные воды

В таверне «Сердце защитника» поговорите с Йернугом, который находится у двери в кухне и охраняет проход к темнице.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Изгой

В таверне «Сердце защитника» поговорите с Форном Осенняя Дымка, который находится у спуска в темницу. Когда окажетесь на рыночной площади после таверны «Сердце защитника», двигайтесь вперёд и соорудите из дверей мост. Так завершится поручение «Рассеченный город». Но не спешите переходить, а вместо этого идите влево, чтобы обнаружить раненную эльфийку Кайлессу. Исцелите её и поговорите обо всём. Можете убить, чего просит Форн, или оставить её в живых, поскольку она, кажется, совершенно не та, какой её описывал квестодатель. В любом случае придётся к нему вернуться, чтобы доложить обо всем. В любой случае Форн скажет, что Кайлесса действительно культистка. Задание не завершится. Вам придется ждать новых козней от Кайлессы.

Жаркий спор о вере

По пути через рыночную площадь вы встретите Халрана и Рамьена. Выслушайте обоих. Можете напасть на кого-то или промолчать и уйти. Так начнётся задание «Жаркий спор о вере». Пройдите на площадь, где был праздник, найдите проход справа, где будет слуга из дома Арендея. Поднимитесь на холм с заборчиком и поговорите с Рамьеном. Не нападайте на него, а согласитесь переубедить Халрана. Поговорите с ним и вернитесь к Рамьену. Квест будет завершён, а жрецы присоединятся к вам.

Взгляд, устремлённый к звёздам

Когда встретите Рамьена по квесту «Жаркий спор о вере», если не будете его убивать, появится Илкесса. Сам Рамьен выдаст квест, а девушка позволит продвинуться по нему. В доме Арендея Дейрана вы встретите Аранку. Убейте демонов и поговорите с девушкой, которая стоит рядом с арфой. Вернитесь на рыночную площадь. Идите к месту, где строили из досок и дверей мост. Рядом стоит рыцарь Кенабреса. Передайте ему платок Аранки, и он признается, что является жрецом Дезны. Далее можете защитить его от Халрана. Вернитесь в храм Дезны на площади, где стоял Рамьен, и поговорите с Илкес. Задание завершено.

Прохождение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Прочие локации

Место неудавшегося ритуала. Вы сможете собрать ресурсы.

Ателье «Шёлковая нить». В подвале будет культист с хорошей добычей.

Погибшие дуэлянты. Вы сможете собрать ресурсы.

Павший скакун. Вы соберёте ресурсы.

Повешенный культист. Вы соберёте ресурсы.

Потерянная сумка. Вы соберёте ресурсы.

Питкасский винный погреб. Есть пара врагов и добыча. В дальней комнате спрятан хороший топор.

Пятый Крестовый поход

Судьба Дракона

Задание берётся у Сказителя после его сопровождения из библиотеки «Чёрное крыло». Вам нужно отыскать все чешуйки Теренделев. Две мы уже нашли ранее в подземелье под Кенабресом, в начале игры.

Клинок Доблести

Знамя над Цитаделью

Завершаем первую часть предыдущего задания и ложимся отдыхать (кровать находится в палатке командора). Проходим проверку несколькими навыками, после чего в палатке командора появится значок выхода из локации.

Выходим из локации и движемся вверх до города Дрезен, по пути уничтожаем лагеря демонов. Не забываем пополнять армию легиона.

После первого сражения двигаемся вперёд своим персонажем и попадаем на полянку с эльфами. Они предложат выпить чаю, отказываемся. Выхватываем оружие.

Убиваем их и продолжаем разбивать группировки демонов, пока не находим локацию «Улыбка прокажённого». В этой локации мы должны справиться с роем вескаворов. При исследовании локации начнётся ещё одно задание «Музыка Бездны».

Задание продолжится, как только мы доберёмся до Дрезена. Когда ворота в город будут открыты, пробираемся внутрь и сражаемся с остатками демонов и культистов.

Что нужно делать во время штурма:

  • В Дрезене находим центральные, восточные и западные ворота.
  • Убиваем всех демонов, штурмуем одни из ворот (лучше всего центральные).
  • Можем исследовать тюрьму (по заданию) и убить великанов на стенах (с этого я и начну описание задания).
  • Следуем в правую часть локации и находим вход в развалины.

В развалинах находим вход в тюрьму. В одной из камер находится демоница Арушалай. Можем убить её или отпустить (на ваше усмотрение). Здесь же находим лестницу наружу и выбираемся.

Мы попадаем в основную часть города. Обращаем внимание на крыши зданий, нам нужно сюда добраться. На одной из стен находим лестницу, ведущую на крышу. Забираемся наверх. Это единственный способ перебраться через стену и открыть ворота.

Продвигаемся по стене и убиваем великанов. После того, как последний великан будет убит, задание обновится. Спускаемся со стен и находим вход в развалины (опционально). Здесь мы найдём припасы крестоносцев и сможем отдохнуть прямо во время битвы.

Истребляем всех демонов и возвращаемся к основным воротам. Теперь мы можем начать штурм. Взаимодействуем с воротами, крестоносцы начинают ломать их. В это время нам нужно сдерживать натиск атакующих монстров.

Так как мы уже зачистили все три области, то можем приступать к штурму вторых ворот. Когда они будут сломаны, мы встретим демона Бабау. Можем применить [Устрашение] на демонах, чтобы они испугались и убежали. Сразитесь с Бабау.

Во время битвы появится Грейборг и спугнёт Бабау. Поднимаемся на стены центральной цитадели и находим вход в подземелье. Перед тем, как отправиться туда, обязательно посетите Вильсера Гармса, купите лучшую броню и оружие!

Находим эльфийку по имени Яниэль, освобождаем её, затем добираемся до статуи. Внизу видим нескольких демонов, но отсюда вниз не попасть. Нам придётся исследовать всё подземелье и найти спуск к алтарю.

Для начала отправляемся в верхнюю часть локации и находим Йорана Вейна. Попробуем уговорить его пойти с нами, но он отказывается. Убиваем его и находим запертую дверь. За этой дверью видим культистов во главе с демоном. На каком бы уровне сложности вы не играли, убить его будет непросто.

Во-первых, нужно не допустить трансформацию демона. Открываем дверь и сразу же убиваем культистов (хотя бы двух-трёх человек). Это поможет прервать трансформацию демона и мы будем сражаться с Коруссиной. Но не стоит радоваться, так как она тоже сильный противник. Главное в сражении с ней — протянуть как можно дольше времени, чтобы ваши сильные бойцы убили её. Она использует маскировку, поэтому по ней очень сложно попасть.

Выбираем одного героя с хорошей бронёй и большим количеством здоровья. Используем на героя зелье усиления защиты и пьём зелья исцеления ранений, пока остальные герои атакуют Коруссину и пытаются её убить.

Здесь же находим спуск вниз к алтарю, убиваем нескольких демонов а взаимодействуем со знаменем. Надеюсь, у вас еще остались зелья исцеления ранений, потому что после этого вам предстоит сразиться с большим количеством монстров.

В этом же зале находим дверь, ведущую к бассейну, который наполнен трупами людей. Убиваем армию гулей и демонов, разговариваем с эльфийкой Яниэль. Она открывает потайной проход, который приведёт нас к клинку доблести. Спускаемся вниз, видим ловушку и головоломку.

Нам нужно составить три изображения при помощи четырёх нажимных плит в полу. Вращайте их в произвольном порядке и сложите вместе методом подбора, как указано на скриншоте выше. Заберите клинок доблести и выберитесь из подземелья. Вывесите знамя, затем обязательно повысьте уровень мифических сил, так как игра не позволит вам перейти на следующий уровень.

Поднимаемся на этаж командования цитадели и встречаем здесь Стосона Вейна вместе с Минаго. Атакуем только Стосона Вейна. Как только его уровень жизни дойдёт до критической отметки, бой завершится, а нам останется лишь добить предателя и забрать все ценные предметы. Покидаем цитадель и завершаем главу.

Начало долгого пути

Задание начинается после освобождения Серого гарнизона. Можете изучить всю стоянку или сразу отправиться к королеве Годфри.

По заветам преисподней

Союз с рыцарями Преисподней позволит вам нанимать в легион новых рыцарей каждую неделю!

Это задание начнётся когда мы доберёмся до бастиона, выше локации «Суть неизвестности». Здесь мы найдём солдата, который доложит об атакованном отряде в лагере на берегу Селлена. В этот момент на карте появляется локация «Укреплённый лагерь», добираемся до него.

Попав на локацию с лагерем, смотрим видеоролик и сражаемся с горгульями. Спускаемся к лагерю, убиваем оставшихся тварей и находим вход в пещеру в правом нижнем углу локации.

В пещере помогаем отряду расправиться с горгульями и можем взять в свой отряд нового героя — Регилла. На этом задание будет завершено.

В этой же пещере можем найти демоническое сердце, если пройдём проверку навыка «подвижность».

Музыка бездны

Во время истребления стаи вескаворов вы получите это задание. Игра предлагает вам выбрать: найти неплохую добычу в пещерах и поплатиться жизнями людей, либо сразу уничтожить королеву вескаворов и забыть о награде. Решите, что для вас важнее.

Если вы ищете королеву весковоров, то она находится в верхней центральной части локации. В центральной части карты вы найдёте глубокую трещину, подойдя к которой откроется диалоговое окно. Можете спасти караванщика, который застрял в трещине и исцелить его, либо бросить на произвол судьбы.

Добравшись до королевы вескаворов, убиваем её и решаем, как поступить. Можем попросить сжечь тушу или забрать с собой и использовать в качестве приманки для демонов.

Если хотим добраться до сокровища караванщиков, спускаемся на нижний уровень (значок перехода будет доступен рядом с трупом королевы вескаворов) и находим жезл Нежити. Решаем, как с ним поступить: сломать или завладеть его силой. В этой же пещере можем найти нескольких боссов и собрать полезные предметы.

Удар с небес

Уничтожив основную часть сил демонов и почти добравшись до Дезена, вы получите сообщение о ночном нападении. Вам необходимо отбить атаку. Выбираемся из шатра и убиваем всех горгулий, попутно собирая героев в свой отряд. Чем больше героев будет в нашем отряде, тем быстрее сможем отбить нападение.

Первой находим Амелию, за ней Сиилу. После этого добираемся до Ирабет и смотрим видеоролик. Возвращаемся в палатку командора и общаемся со своими спутниками. Получаем новое задание — спасти спутников в «Утраченном святилище».

Продолжаем осматривать локацию, пока не найдём всех соратников и королеву Голфри. Поднимаемся по скале и освобождаем соратников одного за другим, затем добираемся до вершины и находим храм с королевой Голфри. В храме увидим открывшийся проход направо, но нам пока сюда не нужно. Сперва стоит найти Ирабет, которая находится на стенами храма. Покиньте храм через дверь слева и бегите в правую сторону. Освободите Ирабет, вернитесь в храм и осмотрите открывшийся проход.

Попадаем в подземелье. Ищем полезные предметы, сражаемся с несколькими големами и находим Закариуса. Убиваем его или отдаём ему жезл, который нашли ранее в пещере, осматриваем стену и находим скрытый проход. В библиотеке также убиваем нескольких големов и призраков, собираем ценные предметы и выбираемся наружу.

Снова обходим святилище там, где отыскали Ирабет. Открываем дверь, находим здесь демона Наклинета. Убиваем его, возвращаемся к королеве Голфри, общаемся с Аневией и завершаем задание.

Последний дар гения

Спустя время в цитадель придет маг Вельг. У него будет дар для командора, но затем он предложит посетить клан Черной воды. Когда сможете, отправляйтесь далеко на запад, на отмеченную локацию с кланом Черной воды. Победите всех врагов, а затем изучите панель. Приступите к ее взлому. Если пройдете проверку на внимание, то обнаружите, что первая кнопка — ромб. А дальше нужно будет подобрать. Комбинация выглядит следующим образом: треугольник, ромб, круг с точкой. Альтернативный вариант — изучить комнату справа, убить врагов и подобрать нумерийскую бомбу. Ее можно будет заложить на ту самую панель.

Как только откроете ворота, пройдите через нее. Вы окажетесь в круглом зале над лавой. Теперь нужно отпереть дверь справа. Но для начала пройдите через дверь впереди. Убейте всех врагов. По пути вы увидите несколько запертых ворот. В конце концов, вы должны добраться до комнаты с огромной колбой и фиолетовым кристаллом. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь в предыдущем коридоре. Пройдите через нее и убейте всех врагов, включая вожака. С последнего выпадет ключ от нужной вам двери в круглом зале с лавой. Откройте ее. Двигайтесь единственным маршрутом и осматривайте боковые комнаты. В конце концов, путь вперед будет преграждать магический излучатель.

Пасхалка. В одной из комнат этого места можно обнаружить шлем истребителя демонов. Отсылка к DOOM: «По легенде этот шлем принадлежал задумчивому бойцу, который истреблял демонов целыми армиями. Никакой магии в нем нет, но выглядит внушительно». Отключить магические излучатели можно при помощи пульта по ту сторону. Поэтому выберите самого живучего бойца и пробегите через энергетическое поле. После нужно будет сразиться с боссом — Столиким. Слева и справа есть по одной турели, которые можно отключить за счет проворства. Там же есть подъемники, откуда постоянно появляются улучшенные демоны. Рядом с каждым подъемником установлено по две колбы с фиолетовыми кристаллами. С ними и нужно взаимодействовать, чтобы отключить машину. А затем убейте Столикого и выберите, как поступить с машиной. Если уничтожите, то получите предмет «Сердце Машины».

Возмездие Саркориса

Спустя время Ирабет попросит об аудиенции. Выслушайте ее. Нужно выяснить, что случилось с сиром Киаром. Спуститесь вниз от цитадели и идите вправо в направлении трактира и постоялого двора. На площади со сценой будет Киар. Побеседуйте с ним, чтобы узнать о пропаже ученика. Отправляйтесь на локацию Зимнее солнце и ищите у правого края вход в пещеру (за камнем, на котором лежит скелет). Поговорите с Морвегом и идите вглубь пещеры. Одолейте монстра. Вернитесь в город и поговорите с Киаром. Отдайте ему медальон Морвега и по желанию молот. Задание завершится.

Тайное станет явным

Когда выберитесь из Костяной ложи во время квеста «Познай своего врага», то попадете в засаду демонов и Занедры. Появятся ангелы, которые защитят вас, в том числе Длань Небесная. А пока завершите квест «Познай своего врага», убив главного демона. После этого поговорите с Йеррибез и она скажет, что Занедра может скрываться в храме неподалеку от Дрезена.

Отправляйтесь на запад от Дрезена, в храм Доброй охоты. Поговорите с Кьядо, убейте культистов и войдите внутрь. Тут вы и встретите Занедру. Спускайтесь вниз следом за девушкой, но прежде Кьядо будет съеден крысами. Убейте Зенадру и ее демонов, обыщите тела и взаимодействуйте с алтарем. Оттуда вы сможете забрать доспехи.

Преддверье Бездны

Вернитесь в Дрезен, чтобы поговорить с Дланью Небесной. Само задание начинается после того, как вы пройдете квест «Познай своего врага». Рано или поздно королева прибудет в Дрезен. Поговорите с ней. Завершите прочие дела и согласитесь пройти вглубь капища. Победите первых врагов внизу и двигайтесь вглубь катакомб, чтобы найти точку перехода в бездну.

Прорвитесь через локацию и пройдите в полуночное капище. Победите врагов в комнату. Не спешите идти по маркеру на нижний уровень капища, а сверните влево, чтобы открыть проход и помочь союзникам вместе с Дланью Небесной. А затем смело спускайтесь на нижний уровень капища. Победите врагов и поговорите с Яниэль. Это настоящая Яниэль, поэтому направьте ее к выходу. Осмотрите силовой барьер и следуйте через дверь дальше. Вновь переходите в бездну. Здесь вы встретите Гресиллу. Убедите ее передать вам ключ служителей Ноктикулы.

Отсюда есть три пути: откуда вы пришли, рядом с ним и в дальней точке, на вершине горы. Второй путь ведет в комнату за магическим барьером, но это тупик. Поэтому пройдите вправо от Гресиллы и найдите неподалеку подъем в гору, ведущий к точке перехода в полуночное капище. За дверью справа есть проверка подвижности, которая позволит добраться до скелета с добычей. Чуть дальше вы увидите демонов, бегущих вправо, и услышите сигнал рога. Бегите следом и помогите союзникам убить врагов. Затем идите влево и убейте старшую жрицу Дескари, чтобы получить ее ключ. Прежде чем переходить в бездну, осмотрите другие части этажа, чтобы найти добычу. Будет даже тайник (нужно активировать кнопку в стене).

Убейте игривую тень и обыщите все трупы. На одном из тел будет веревка. Идите вправо и примените веревку на край утеса, а после спуститесь вниз. Когда у вас будут три ключа, вернитесь в помещение с Дланью Небесной и вновь осмотрите стол у трех статуй. Установите три ключа и пройдите через открывшуюся дверь за статуей. Победите Дарразанда, хотя Минаго вновь сможет сбежать. Пройдите в Нексус, чтобы активировать новую главу «Полуночные острова».

Усталый страж

Отправляйтесь на локацию Священные земли в левом верхнем углу игрового мира. Здесь вы встретите Первородного древня. Поговорите с ним, после чего начнется испытание. Проходить его вы будете в одиночку. Сразу бегите к первому сундуку, не нажимая ни на какие кнопки. Внутри будет добыча и записка на эльфийском. Несмотря на кажущуюся сложность, испытание максимально простое. Нужно нажимать на цветные кнопки так, чтобы все блоки справа были подняты (не вдавлены). Любая комбинация, которая позволит поднять все эти кнопки, приведет и к тому, что у вас получится проложить маршрут к самим кнопкам. А поскольку они будут подняты, то появится и мостик, ведущий дальше. Поговорите с демонессой. Сразитесь с Лилиту, а затем пообщайтесь с древнем, чтобы завершить квест.

Пятый крестовый поход

Эта глава начнется после того, как вы спасете Сказителя из библиотеки «Черное крыло» и вместе с ним автоматически вернетесь в Сердце защитника. Поговорите с ним внутри, чтобы завершить миссию «Город в огне», а также начать данную главу и задание, указанное ниже.

Судьба дракона

Покажите Сказителю, вернувшемуся в Сердце защитника, чешую Теренделев. Вы узнаете частично о ее судьбе, но этого мало. Начнется данный квест. Задание завершится сразу, как только вы захватите Дрезен.

Познай врага своего

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Вы продвинетесь по этому заданию, как только выполните квест «Ересь демона». Вы узнаете о местоположении Костяной ложи. Далее следует выполнить задание «Закат Зимнего солнца». В конце него вы получите ключ от Костяной ложи. Настало время посетить Костяную ложу. Идите влево и вниз, где появилась новая локация. Найдите груду костей и взаимодействуйте с ней, чтобы оказаться в пещере.

Победите первых врагов и откройте дверь, встав на две плиты слева и справа. Поговорите с демоницей, которая терроризировала Зимнее солнце. Можете согласиться или напасть. В любом случае нужно будет двигаться вглубь Костяной ложи, чтобы найти ее предводителя. В верхней комнате (наверху карты) будут две двери. Одна заперта на ключ, а другая — на кодовый замок. В углу валяется записка с шифром. В другом углу на стене есть пять кнопок. Нажмите на них в следующем порядке:

  • Треугольник
  • Звезда (из пяти точек)
  • Квадрат (повернут ромбом)
  • Круг

Откроется дверь в спальню с добычей. Идите в другую сторону и ищите комнату с Зантиром. Победите его демонов. Двумя персонажами встаньте на две кнопки в левой и правой частях комнаты. Остальными ищите на стенах три кнопки, которые нужно нажать. Все они круглые. Продолжайте исследовать коридоры. Слева внизу есть комната с кнопками на стене. Они скрывают секретную нишу. Также есть три тупиковых коридора с чашами, с которыми вы можете взаимодействовать. Сделайте это и убейте каждого стража. В коридоре с одной из чаш, в другом конце есть реликвия. Рядом стоят сундуки, а внутри одного будет записка с подсказкой к кнопкам внутри комнаты. Это будет загадка. Вот вам решение:

  • Круг
  • Звезда
  • Шестиконечная звезда
  • Треугольник

Откроется комната с добычей и появится последний страж. Теперь ищите в правой части значок двери и выходите наружу. Убейте всех врагов, пройдите в здание впереди и прикончите Зантира. После победы обязательно заберите с него ключ, откройте тайную дверь в углу и спуститесь в спальню. Поговорите с демоницей, если заключили с ней сделку. Можете напасть или оставить в покое. А маленьким ключиком отоприте дверь у спальни. Ее вы уже видели. Это быстрый путь на глобальную карту.

Также есть еще один зал с загадкой в виде кнопок. Ранее вы должны были найти залитую кровью записку. На ней можно разобрать первые два символа, а другие два придется подбирать. Вот правильный ответ: шестиконечная звезда, треугольник, пятиконечная звезда, квадрат. Появится сундук с добычей — с маской и плащом.

Преддверье Бездны

Задание активируется в конце квеста «Познай своего врага». Вернитесь в Дрезен и поговорите с Небесной Дланью. Нужно найти способ снять демоническую печать.

Удар из ниоткуда

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Войдите в цитадель и пообщайтесь с Авенией. Если Нура еще с вами, идите в казематы и допросите ее о демонах. Так вы узнаете о локации Дымящийся шрам к югу от Дрезена. Если Нуры нет, просто спускайтесь на юг и ищите там локацию. Пройдя на нее, убейте Вроков в пещере. Если пройдете проверку блефом или устрашением, волшебница сбежит, а вам останется убить еще двух злодеев. Далее решите судьбу Алдори и двух рыцарей. Вернитесь в Дрезен и доложите Ирабет об успехе.

Закат Зимнего солнца

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Отправляйтесь вниз от Дрезена и пройдите в поселение Зимнего солнца. Следуйте через локацию, убивая демонов, пока не окажетесь в деревне. Здесь творятся странные вещи: жители этого поселения не видят, что среди них ходят демоны. Пройдите вглубь поселения, чтобы увидеть Балора. Когда он исчезнет, появится вождь Мархевок. Следуйте за ним наверх и встретите резчицу. Допросите ее, чтобы продвинуться по заданию и начать еще одно — «Непрозвучавшая тревога». Ни в коем случае не идите в дом вождя, пока не выполните задание ниже! Разобравшись с рунными камнями, войдите в дом вождя. Остановите казнь. Если сможете разобраться с рунными камнями ниже, то врагов будет меньше. Люди одумаются, и останутся только демоны. Пройдите дальше, выйдите из дома и следуйте за вождем. Выберите, как поступить с чарами. Мы следуем пути Эона, поэтому рассеяли чары. Крестьяне избавятся от демонов. Также можете решить судьбу вождя. Освободив его от чар, вы оставите мужчину по-прежнему вождем. Также здесь будет получен костяной ключ от Костяной ложи. Он нужен по квесту «Познай врага своего». Вернитесь в дом вождя и поговорите с резчицей. У нее будут новые товары.

Отправляйтесь вниз от Дрезена и пройдите в поселение Зимнего солнца. Следуйте через локацию, убивая демонов, пока не окажетесь в деревне. Здесь творятся странные вещи: жители этого поселения не видят, что среди них ходят демоны. Пройдите вглубь поселения, чтобы увидеть Балора. Когда он исчезнет, появится вождь Мархевок. Следуйте за ним наверх и встретите резчицу. Допросите ее, чтобы продвинуться по заданию и начать еще одно — «Непрозвучавшая тревога». Ни в коем случае не идите в дом вождя, пока не выполните задание ниже! Разобравшись с рунными камнями, войдите в дом вождя. Остановите казнь. Если сможете разобраться с рунными камнями ниже, то врагов будет меньше. Люди одумаются, и останутся только демоны. Пройдите дальше, выйдите из дома и следуйте за вождем. Выберите, как поступить с чарами. Мы следуем пути Эона, поэтому рассеяли чары. Крестьяне избавятся от демонов. Также можете решить судьбу вождя. Освободив его от чар, вы оставите мужчину по-прежнему вождем. Также здесь будет получен костяной ключ от Костяной ложи. Он нужен по квесту «Познай врага своего». Вернитесь в дом вождя и поговорите с резчицей. У нее будут новые товары.

Непрозвучавшая тревога

Поднимитесь к дому вождя и осмотрите обломки рунного камня в траве справа. Если этого будет недостаточно, идите влево от дома вождя, спуститесь чуть ниже и изучите поддельный рунный камень под деревом у дома слева. Вернитесь к резчице и расскажите обо всем. Здесь точно замешан вождь!

Охота на дракона

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Отправляйтесь в таверну в правом нижнем углу Дрезена, войдите внутрь и найдите дварфа Грейбора. Того самого, с кем вы встречались в башне Эстрод и который пытался убить демона в цитадели Дрезена. Наймите его для охоты на дракона. Придется заплатить 2500 золотых. Он появится в числе ваших спутников. Отправляйтесь на запад, прихватив с собой Грейбора. На пути к локации Суровый бор вас атакует дракон. Победите его. Доберитесь до бора, поговорите с Грейбором и вновь победите дракона. Он сбежит, оставив за собой кровавый след. Покиньте локацию. Справа под Дрезеном появится локация, которая так и называется — Кровавый след.

Добравшись до нужного места, пройдите несколько проверок, чтобы понять, что дракон отправился на юг. В случае успеха сразу появится нужная локация — Башня искусника. В любом случае идите вниз от Кровавого следа и ищите на окраине холма башню. По мере приближения к башне запустятся проверки. Рекомендую пойти через заросшую траву, по правой тропе. В случае успеха вы сможете подобраться к дракону. Выберите несколько проверок скрытностью, в результате Грейбор сможет ранить дракона. Он поднимется выше. Спешите за ним и добейте. Если убьете, Грейбор будет доволен. И вы сможете навсегда застолбить его за своим отрядом, заплатив 12 500 золотых. Если дракон скроется, в таком случае Грейбору придется дать 25 000 золотых. Примечательно, что из дракона выпадет особый амулет «Половина от пары». Такой же можно купить у одного из торговцев (вроде бы стоящего рядом с храмом слева) Дрезена. Экипируйте оба амулета на главного героя и еще одного постоянного спутника. Вы будете получать бонусы, когда находитесь рядом.

Надломленный дух

Задание начнется по завершении третьей главы «Клинок доблести» и захвата Дрезена. Войдите в цитадель Дрезена и поговорите с Ирабет. Она желает проводить время в окружении простых солдат.

Это сюжетное задание Pathfinder Wrath of the Righteous начнется после того, как вы захватите Дрезен, убив демонов и Стонтона Вейна внутри цитадели. Пообщайтесь с Ирабет внутри цитадели, у штабного стола. Задайте все вопросы. Далее нужно издать приказ, который позволит Ирабет проводить время вместе с обычными солдатами. Ищите его в меню управления королевством, по нажатию на штабной стол. Учтите, что для этого нужна армия. То есть если вы уже отдали приказ, где задействована армия, придется его отменить или дождаться выполнения. Когда приказ будет издан, остается подождать, когда Ирабет сможет зарекомендовать себя как лидер крестоносцев. Задание завершится через несколько дней, когда вас поблагодарит Ирабет (у штабного стола).

Ересь демона

Задание начнется в какой-то момент во время путешествий в четвертой главе. Во время очередного сна в лагере вам явится демон, и вы сможете взять у него квест. Скорее всего, произойдет это рядом с локацией «Дымящийся шрам», куда вам нужно отправиться по квесту «Удар из ниоткуда». Рядом появится новая локация — Зеленые врата. Туда вам и дорога! Здесь вы встретите Арушалай. Произойдет это в том случае, если вы освободили демоницу в Дрезене, из каземат.

Выслушайте ее. Вам нужно поймать Яруницу, а до этого придется искать колокол милосердия. Двигайтесь через локацию, уничтожая демонов, и победите Яруницу. В любом случае она скроется. В конце пообщайтесь с Арушалай. Вы можете пригласить ее в свой отряд! Квест можно пройти чуточку иначе. В руинах поднимитесь по лестнице справа, убейте врагов и спуститесь по лестнице еще правее. Так вы доберетесь до часовни. Вернитесь в руины и примените подвижность, чтобы перебраться через завал. Сразу за ним нужна проверка на внимание, чтобы обнаружить кучу с языком от колокола милосердия. Заберите его, пройдите в часовню и пробейте в колокол. Это можно сделать и после.

Цена знания

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал цитадели заглянет гость и расскажет обо всем. Отправляйтесь на локацию Зимнее солнце и в левой верхней части ищите гору, на которую стоит безумная эльфийка. Ее-то вы и искали. Поговорите и попросите подождать. Вернитесь в Дрезен, идите по среднему полукругу цитадели влево, к дому и Дейрану. Там будет Клэйм (если он выжил в библиотеке «Черное крыло»). Ему и сообщите о Миаммир. Впрочем, если он не выжил, то и задания этого не будет. Теперь вместе вернитесь к Миаммир на локацию Зимнее солнце. Решите, как поступить с появившимся существом. После всего этого задание завершится.

На локации с лагерем Зимнего солнца вы встретите безумную эльфийку. Вы сможете узнать о ней правду после того, как в цитадель, лично к командору придет представитель Ордена пламенного копья. После этого поговорите с ним снаружи (ищите персонажа по имени Клэйм), а затем вместе вернитесь в лагерь и поговорите с Миаммир. Задание завершится.

Возмездие Саркориса

Это задание активируется после того, как вы вернетесь в Дрезен по ходу развития этой главы. В главный зал придет Ирабет и расскажет обо всем. Спуститесь вниз от цитадели и идите вправо в направлении трактира и постоялого двора. На площади со сценой будет Киар. Побеседуйте с ним, чтобы узнать о пропаже ученика. Отправляйтесь на локацию Зимнее солнце и ищите у правого края вход в пещеру (за камнем, на котором лежит скелет). Поговорите с Морвегом и идите вглубь пещеры. Одолейте монстра. Вернитесь в город и поговорите с Киаром. Отдайте ему медальон Морвега и по желанию молот. Задание завершится.

Исследование локации: Багровая пыль
На этой локации к западу от Дрезена можно обнаружить опасного противника, притворяющегося крестоносцем. Победив его, вы сможете собрать приличную добычу.

Полуночные острова

Ступая по трупам

Пройдите в единственном направлении, осмотрите арку, а затем войдите в пещеры. Пройдите проверку подвижности справа, спуститесь вниз и поговорите с Шовом. Чуть дальше него, в одной из сумок лежит ключ от порталов Нексуса. Вернитесь наверх и пройдите вправо по шахте. Исцелите суккуба и узнайте о конфликте. По пути вы также могли заметить портал, ведущий обратно в ночное капище. Пройдите еще дальше, чтобы найти второй ключ от порталов и записку на эльфийском. Вернитесь назад и пообщайтесь с Дланью Небесной. Если узнали всю информацию, то сможете пройти через портал.

Когда завершите задания ниже, идите в Верхний город и от каменной арки (портала) двигайтесь вперед по длинному мосту, к правом краю карты. Внутри вы встретите Арилу Ворлеш. Поговорите с ней и дочерью Бафомета, а затем согласитесь отправиться за головой демонессу.

Завоевание Алушинирры

В воде слева есть сундук с особым предметом «Останки Бесцветного». Поднимитесь по ступеням и увидите демонов-горожан. Сбоку есть лестница, ведущая к трактиру «Не повезло». Если стена прегради путь, вращайте камеру и немного ждите, пока та опустится. Войдите внутрь трактира и поговорите с хозяином Бургазом. За 1000 монет вы можете арендовать комнату для ночлега. Он также активирует квест «Восторг расставания». У левого края экрана есть лифт. Около него стоят стражники. Поговорите со старшим и убедите его пустить вас в средний город. Туда же можно подняться по крышам чуть ниже и правее (по карте) от лифта, но придется пройти проверку подвижности.

Осмотрите эту область. Здесь есть несколько порталов наверх и путь к рынку плоти. Пройдите на рынок. У Гристофа можно взять задание и выбрать наемников. Поговорите с Вирлонгом Черная маска и купите его гладиаторов за 35 000 золотых. Так вы еще больше повысите известность командора. Можете найти торговца магическими предметами и купить у него за 25 000 безумцев.

Пройдите через портал наверх, чтобы попасть в «Десять тысяч желаний». Оттуда выйдите через другую дверь в Верхний город. Следуйте влево и попросите старшего стражника пройти к лифту. Теперь вы можете перемещаться на нем из верхнего города в средний и наоборот.

Вы сможете попасть к Ноктикуле, как только выполните все квесты, перечисленные ниже (почти все). Главные из них — «Восторг расставания» и «Искусство завоевывать друзей».

Искусство завоевывать друзей

Миссия начинается вместе с заданием «Завоевание Алушинирры». У владельца трактира «Не повезло» вы узнаете за гарем пылких грез. Как только попадете в Гарем, расположенный в правой части Среднего города (читайте задание «Восторг расставания»), поговорите с Шамирой, которая сидит на троне за потоком огненной лавы. Она попросит собрать слухи у нищих. Сбоку от Гарема пылких грез есть головоломка с вращающимися платформами с шипами. Используйте две кнопки, поворачивая платформы. Когда платформа встанет правильно, поставьте на нее любого персонажа. Сделайте это со всеми оставшимися платформами, устанавливая персонажа, чтобы они больше не вращались. Так вы доберетесь до сундука с добычей.

Отправляйтесь в Нижний город. Здесь есть несколько уровней с Попрошайками. Допрашивайте всех этих персонажей. У одного из них будет информация за лидера нищих. Ищите толпу неподалеку от портала в логово Эха Дескари, чуть ниже. Среди них будет лидер. Поговорите с ним и узнаете, где искать Зофриана. Идите к арене «Блаженство битвы» и ищите слева от входа демона с крыльями, подписанного как Попрошайка. Это и есть Зофириан. Пообщайтесь с ним и узнаете за Башню магов.

Отправляйтесь в Верхний город, где нужно отыскать Башню магов. В верхней части Верхнего города, где находится дворец кровосмешения, справа от него ищите ступени к возвышенности. Взаимодействуйте с расположенным там алмазов, чтобы появилась платформа, ведущая в Башню магов. К слову, здесь неподалеку есть головоломка с вращающимися плитами. Поворачивайте их решеткой вверх и ставьте своих персонажей, чтобы они больше не двигались. Повторяйте действия со всеми плитами и в конце получите сундук с добычей.

Поднимитесь на второй этаж башни и убейте големов. Выйдите наружу. Вращайте камеру так, чтобы попасть на все круглые плиты с кристаллами снаружи и активировать их. Два кристалла позволят вызвать лифт внутри башни. Если активируете все, то получите доступ к добыче в двух сундуках. Вам нужно встать на передвигающемся мостике с двумя уровнями, когда он будет слева. Поверните камеру и только нижняя часть сместится вправо, к четвертой круглой платформе с кристаллом. Активируйте его и получите доступ к двумя сундукам. Поднимитесь вверх на лифте, осмотрите все комнаты и откройте дверь, позвонив в колокольчик. Появится Сказитель. Он просит раздобыть образец нахиндрианского кристалла. Вернитесь на Нексус, войдите в пещеры и отыщите кристалл. Спуститесь вниз рядом с Грейбором, затем взаимодействуйте со стеной напротив лестницы и обнаружите скрытый проход. Идите вглубь и взаимодействуйте с фиолетовыми кристаллами. Вы получите образец. Вернитесь назад, убив врагов, посетите Башню Магов и передайте кристалл Сказителю. Покажите кристалл, а после вернитесь в Гарем и поговорите с Шамирой. Задание завершится.

Восторг расставания

Пообщайтесь с сидящей рядом волшебницей. Снаружи Уголек вылечит демона. Вы узнаете за особняк Веллексии. Как только оберетесь до Верхнего города (читайте в задании «Завоевание Алушинирры»), ищите сбоку дверь, ведущую в поместье Веллексии. Поговорите с женщиной, после чего нужно будет отправиться на свидание на арену Блаженство битвы. К слову, мост, ведущий к двери особняка Веллексии, соединен только под определенным углом. Поговорите с демонессой, пока идет сражение. Затем она предложит посетить Гарем пылких грез.

Отправляйтесь в Средний город, спуститесь на рынок и поверните камеру так, чтобы пройти в нужную часть локации (вправо по карте) к Гарему пылких грез. Войдите внутрь. Выслушайте Веллексию, затем вернитесь вместе с ней в «Восторг расставания» в Верхнем городе. Поговорите на все темы и победите Веллексию и ее соратников. Затем потребуйте снять чары (путь доброго), а после убейте или пощадите демонессу.

Вкушая блаженство

Когда Уголек найдет в городе демона и исцелит его, активируется новое задание «Вкушая блаженство». Спуститесь в Нижний город и ищите арену в левом верхнем углу карты. Когда во время квеста «Вкушая блаженство» попадете на арену и поговорите с Веллексией, не спешите отсюда уходить. Пообщайтесь с Зеклексом и согласитесь принять участие в бою. Победите всех врагов и вновь поговорите с Зеклексом. Победите более серьезного противника, вновь поговорите с Зеклексом и сразитесь в третий раз. Учтите, что после этого вы попадете в плен. Поговорите со всеми и скажите Зеклексу, что готовы выйти на арену. Победите в четырех сражениях, включая чемпиона Арены Гельдерфанга. После победы решите судьбу Зеклекса и выйдите с арены. Ирмангалет займет его место. Задание завершится.

Следы, которые оставляют тени

Можно взять у капитана-куратора Гристофа на рынке плоти. Из среднего города найдите портал, ведущий наверх, и там обнаружите заведение «Десять тысяч желаний». Ударьте дверь и пройдите внутрь. Пообщайтесь с Чиварро, стоящей посреди зала в красном платье.

Обиды, за которые мстят

Это задание вы получите от Чиварро — владелицы «Десяти тысяч желаний». Нужно спуститься в Нижний город и разобраться с демонами в Гнилой потрошильне. Они похитили девочек Чиварро. Отправляйтесь в Нижний город и следуйте в правый верхний угол. Там находится лестница, которая опускается и поднимается в зависимости от расположения камеры. Вам нужно подняться по ней вверх и найти Гнилую потрошильню. Это рядом с порталом, к которому приведет Таргона по заданию «Опустошение». Сюда же можно пройти из таверны «Не повезло». Это неподалеку, за углом (выходить нужно через дверь слева по коридору, если идти из зала таверны). Убейте всех наемников внутри. Решите судьбу последнего, а затем вернитесь к Чиварро. Поговорите с ней. Она пропадет. Выйдите и сразу зайдите, чтобы Геракса стала преемницей. Пообщайтесь с ней. Чиварро скрывается где-то в Нижнем городе. Ищите ее в правом нижнем углу карты Нижнего города, чуть выше самого угла. Убейте Чиварро, а после вернитесь за наградой к Гераксе.

Третий лишний

В заведении «Десять тысяч желаний» поговорите с Моревет, которая просит убить демона Зериэкса и принести его кольцо. Когда будете готовы, идите вправо от лифта, ведущего из Верхнего города в Средний (если стоять к нему лицом). Пройдите между зданиями и обнаружите спуск вниз. Дважды спуститесь вниз, в Средний город, и окажетесь на балконе с Зериэксом. Можете заключить с ним сделку, взять кольцо и показать Моревет, либо убить, как этого просила девушка. Не забудьте обыскать труп и забрать кольцо. Покажите его Моревет в «Десяти тысячах желаний». Задание завершится. В награду вы получите 30 000 монет и опыт.

Милосердие

Когда окажетесь в Среднем городе около Гарема пылких грез, идите влево и вас окликнет Латверк. Чтобы туда пройти, нужно повернуть камеру, что сдвинет здание. Поговорите с ним, а затем убейте всех демонов. Так вы узнаете о Красной маске. Этого персонажа можно найти в таверне «Не повезло» в Нижнем городе. Отправляйтесь туда и разберитесь с заказчиком. Оказывается, виновник всему Латверк. Поговорите с Красной Маской и вернитесь к Латверку в здание около Гарема пылких грез. Убейте или пощадите Латверка, а затем объясните, как пройти в ваш лагерь до Нексуса.

Опасное задание

Миссия начнется после встречи с дочерью Бафомета в конце некоторых квестов выше. Вам нужно решить судьбу Лексикона Парадокса. Не покидайте Нексус, пока не сделаете это! Впрочем, если вы уже на Нексусе, то вернуться к Ноктикуле не выйдет.

Ответный удар

Выберитесь из заточения и убейте врагов. Заберите из сундука все вещи и не забудьте их экипировать каждому спутнику и главному герою!!! С трупа заберите ключ. Зачистите весь этаж, убив каждого демона, и найдите лифт. Езжайте на нем вверх, ищите магический барьер, охраняемый демонами. Убейте их. нужен ключ. Следуйте в другую сторону от барьера, спуститесь вниз и убейте демонов, которые не успели пройти через каменный мост. Вы получите нужный ключ. Им и снимите барьер. Сразитесь с Хепзамирой. Длань Небесная помочь не сможет. Когда убьете босса, остальные демоны сбегут. Вы встретитесь с Бафометом, который убьет Хепзамиру и похитит Длань Небесную. Сражайтесь с ним, пока он не исчезнет.

Обратный путь

Задание выше завершится, а вы сможете покинуть это место и вернуться в Нексус. Чем больше союзников вы нашли (и купили на рынке), тем проще будет сражение в Нексус. Затем войдите в пещеры и используйте разрыв, чтобы вернуться в капище.

Падший город

Огонь в глубине водопада

Задание начнется на втором уровне шахт, куда вы попадете после мира демонов. В тот момент, когда встретите Мутасафена. Отправляйтесь влево по карте к водопадам Палары. Убейте демонов снаружи и идите внутрь. В библиотеке вы встретите Мутасафена. Затем нужно будет решить — гнаться за врагом или спасти людей. Если спасете, Мутасафен исчезнет. В конце поговорите с Катайром.

Темные волны

Задание начнется после того, как к вам в цитадель придет проситель из Студеной заводи. Прибыв на локацию, вы обнаружите раненного Йернуга. Пообщайтесь с ним, пробейтесь вглубь локации и садитесь на любую лодку. Пройдите проверку, чтобы не получить урон. Обойдите ловушки. Двигайтесь не спеша. В конце концов, нужно будет убить трех жутких ведьм. После этого покиньте пещеру на лодке. Задание завершится.

В погоне за Пряхой Кошмаров

Воспользуйтесь штабным столом и изучите события и приказы. Один из них приведет к началу данного квеста. Отправляйтесь на постоялый двор и на втором этаже пообщайтесь с Хайлором. Отправляйтесь в левую часть карты к городу Из, рядом с которым находится Притон Пряхи Кошмаров. Убивать Пряху не нужно. Лучше всего поговорите с ней и призовите к тому, что она должна помириться с отцом, Хайлором. Вы получите кулон. Отнесите его Хайлору в Дрезен. Он находится внутри постоялого двора, на втором этаже в итоге Хайлор и Лоурри убьют друг друга. Вы сможете забрать с них добычу. Так что решать вам. Можете убить Пряху, и в таком случае Хайлор останется жив.

Пусть твои кости присоединятся к мириадам других

В левой части игрового мира вы сможете обнаружить Тюрьму неизбежности. Пройдите в подземелье, чтобы началось это задание. Пройдите к воротам, убейте врагов и откройте путь внутрь. В любом случае, даже если не пройдете проверки, сможете попасть внутрь, используя силу выбранного божества.

Победите противников и пообщайтесь с Апонавикус. Пройдите влево и разбейте обелиск. Продолжайте идти влево до комнаты с кровавым бассейном и огромным драконоподобным монстром. На стене есть кнопки со знакомыми символами, но пока что у вас нет подсказки. За дверью рядом будет магический круг. Активируйте, чтобы забрать добычу. Двигайтесь дальше и активируйте другой магический круг. после общения с Бафометом повторите действия и спуститесь вниз по появившимся ступеням.

Если пойдете вправо, сможете собрать множество добычи и встретить Алдерпаш. У нее будет квест «Освобождение Гнева». Тот же путь ведет к другому магическому кругу. Активируйте его и спуститесь по ступеням к демонам. Убив их, заберите с алтаря сердце Ангела. Его нужно вернуть Длани Небесной. Вернитесь к опущенным первыми ступеням и сверните влево от них. Этот путь ведет через камикадзе и демонов-бомбардиров. Там же будет круг, опускающий новые ступени. Победите избранника Бафомета. На стене есть еще одни кнопки, являющиеся частью загадки. Слева и справа есть две двери. Идите через дверь слева. Двигайтесь через длинный коридор с камерами, держась левой стороны. Этот путь приведет вас в тупиковую комнату с кнопками в стене. В дальнем углу есть тайная стена. Если увидите ее, откройте тайник. Далее, если пройти проверки подвижностью и атлетикой, можно сразиться с Отцом Червей. Из него выпадает ценная добыча.

В другой стороне можно обнаружить камеру с призраком женщины о имени Кессиль. У нее будет для вас поручение «Поцелуй Цветка Рассвета». Вернитесь в комнату с двумя дверями и пройдите через правую. Этот путь ведет в коридор с катящимися каменными шарами. До него есть дверь в комнату Апонавикус. Ее придется убить. Из врага, к слову, выпадет Цветок Рассвета, нужный Кессиль.

Пройдите дальше по коридору с камнем и активируйте магический круг. Встаньте на подъехавшую платформу. Следуйте вправо, победите статуи Бафомета и Длань Небесную, после чего задание завершится. К сожалению, спасти Длань не выйдет. Рядом появится точка выхода. Где-то после этих событий я встретил по дороге Джубилоста — того самого персонажа из первой части игры. если поможете ему, он даст золотую жабу.

Освобождение Гнева

Когда опустите первые ступени в тюрьме неизбежности во время квеста «Пусть твои кости присоединятся к мириадам других!», сверните вправо. Этот путь ведет через коридоры с катящимися каменными шарами. За дальней дверью будут чьи-то покои. Пройдите через них и обнаружите Алдерпаш, которая попросит помощи у командора. Согласитесь ее освободить.

Сердце погибшей земли

Задание начнется в городе Из. Пройдите немного вперед и вам явится Арилу Ворлеш. Двигайтесь дальше и помогите Халрану и крестоносцам победить демонов. Вы обнаружите клинок Доблести. Затем осмотрите ступени, чтобы обнаружить главного демона, и войдите внутрь храма. Зачистите первый этаж и идите вверх по ступеням. Выйдите наружу и следуйте в левую верхнюю часть карты. Прямо вдоль верхней кромки карты. Так вы попадете в храм каменных манускриптов. Внутри вы встретите Анемору, которая оглушила королеву Годфри и Ирабет. Победите ее, чтобы спасти союзников. Затем вернитесь в лагерь крестоносцев. Пройдите в храм, на второй этаж и выберитесь наружу. Вы окажетесь в правой нижней части локации. Там есть небольшой разлом. Перепрыгните и окажетесь на платформе с Дескари. Победите монстра. Поговорите со Сказителем и вернитесь в Дрезен.

Последние шаги

Вернитесь в Дрезен. Посетите цитадель, а затем выйдите наружу, чтобы увидеть войско. Отправляйтесь в левый нижний угол, чтобы обнаружить там Рубеж. Войдите на локацию. Здесь вам предстоит сразиться с финальным боссом. Для начала двигайтесь через коридоры и убивайте врагов. По пути подберите страницу на эльфийском для Сказителя. Убейте Имезлена, чтобы добраться до Арилу Ворлеш.

После победы над демонами пройдите через портал. Убейте врагов снаружи и сразитесь с Дескари внутри. Согласитесь отправиться за ним в Бездну, чтобы начать очередное мифическое задание. А пока продолжайте преследовать Арилу Ворлеш. Пройдите через дверь ниже, победите Арилу. Примите решение, которое повлияет на концовку игры. Подробнее о них мы расскажем в отдельном гайде.

Продолжениет следует...

Авторизируйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий