• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение 35ММ



Прохождение 35ММ

Постапокалиптическая адвенчура 35ММ была создана российским разработчиком Сергеем Носковым.



Вам предстоит сыграть за мужчину, который вместе со своим другом исследует города России после случившейся техногенной катастрофы. Вы должны искать батарейки, еду и другие полезные припасы, которые помогут вам выжить. Наряду с сильной атмосферой вас ждут различные квесты и полноценная сюжетная линия с несколькими вариантами окончания.

Прохождение игры 35 ММ

Запустите «Новую игру» и ждите, когда к вам перейдёт управление. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Чтобы взаимодействовать с предметами, нажимайте на клавишу E. Чтобы включить фонарик (отключить), щёлкайте по клавише F. Клавиши «1» и «2» позволят переключиться на фотоаппарат и нож соответственно. Нажмите на клавишу TAB, чтобы открыть инвентарь. Есть три типа ресурсов – аптечки, еда и батарейки. Все они изображены на левой странице. Батарейки используются для питания фонарика, аптечки – лечения персонажа, еда – для того чтобы бороться с голоданием.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Если аптечки и батарейки выглядят однообразно, то едой могут быть консервы, банки и прочее. Войдите внутрь дома. Можете включить фонарик, чтобы лучше видеть. Справа есть стол с лампадой. Подойдите к ней и взаимодействуйте на клавишу E, чтобы зажечь свет. Над столом висит шкаф. Откройте его и достаньте две консервные банк и батарейки.

Выйдите из дома и идите от него прочь. Вскоре запустится кат-сцена и другой мужчина пойдёт вслед за вами.



Идите по тропинке, но не следуйте за мужчиной, а сверните направо. Видите вдалеке здание? Подойдите к нему ближе. Рядом ещё будет стоять заброшенная машина. Внутри дома найдите еду. Откройте ящик на столе и заберите аптечку. Рядом с ящиком лежит записка. Прочитайте её.

Вернитесь к дороге и следуйте до перекрёстка, где стоит прицеп с трубами. Ваш друг пойдёт прямо. Вы же можете пойти налево по дорожке. С каждым шагом на тропе будет всё больше и больше травы. Справа вы увидите поваленное дерево и ящик. На ящике лежит консервная банка.

Идите обратно к приятелю. Смотрите в противоположную сторону от того места, где только что нашли консервы. Видите высокий металлический столб? Двигайтесь туда и осмотрите его. На нём висит мешок. Посмотрите, к какому дереву привязана эта верёвка. Нажмите на «2», чтобы взять в руки нож, а затем ударьте им по верёвке на дереве (левая кнопка мыши). Подойдите к упавшему мешку и нажмите на E, чтобы достать полезные предметы.

Продолжайте двигаться за товарищем. Вскоре вы окажетесь на автомобильной дороге. Справа стоит машина. Можете открыть водительскую дверь и на сидении найти бутылку с водой и фотографию. Следуйте по тропинке на другой стороне дороги. Вскоре вы увидите постройку. Можете перерезать верёвку на ручке двери, чтобы попасть внутрь и найти одну банку с консервами. Появится пёсик. Идите за приятелем вверх. Через время на вас нападёт медведь. Убегайте от него прочь, следуя за мужчиной. Нажмите несколько раз на клавишу E, чтобы открыть дверь в сарай. Смотрите кат-сцену. Загрузка.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!



Больница

Покиньте палату и идите по коридору направо. Дверь в ординаторскую будет закрыта, посему пройдите во вторую дверь с левой стороны. Внутри верхнего выдвижного ящика тумбы с левой стороны найдите и прочтите записку.

Примечание. Когда вы находите и читаете записки (и другие документы), то экран сверкает. Такой же эффект наблюдался при определённых действиях во время игры Metro: Last Light. Если помните, то это влияло на финальную концовку. Судя по всему, от того, какой процент записок вы найдёте, сколько из существующих документов прочитаете, зависит и концовка игры 35ММ.

Выйдите в коридор и пройдите через следующую дверь слева. В конце комнаты есть тумба с радиоприёмником. Можете включить его и прослушать сообщение. Подойдите к следующей двери по левую руку. Но на этот раз двигайтесь в другую комнату (напротив этой), с правой стороны. В левом дальнем углу сидит труп. На полу валяется записка. Изучите её. Так же изучите документы, лежащие на столе около входа. Там ещё есть настольная лампа, которую вы можете активировать.

Вернитесь и пройдите глубже по коридору, пока не запустится кат-сцена.



После сражения с медведем

Судя по всему, больница – это некий кошмар (воспоминание из прошлого). Вы вновь вернётесь в то время, когда убегали от медведя. Ваш друг, если помните, его застрелил. После разговора у костра приятель попросит принести воды из колодца.

Выйдите на улицу через ту же самую двойную дверь. Предварительно нужно будет вытащить лопату. Можете сразу обойти этот длинный амбар, войти в подсобку на обратной стороне и перерезать верёвку, удерживающую запасную дверь. В этой подсобке можно найти одну консервную банку и батарейки.

Идите на центральную улицу и двигайтесь вглубь деревушки. Слева и справа будут дома. В первом доме слева (по той же стороне, что и амбар) ничего нет (точнее, вы даже внутрь не сможете попасть). Вам нужно пройти во второй дом с левой стороны. Внутри найдите ведро, лежащее внутри печи, а также зажигалку, расположенную на полке правее печи, буквально в одном метре. Обе предмета окажутся в инвентаре.

Выйдите и идите по дороге до перекрёстка, где основной маршрут уходит налево, под арку из трубы. Встаньте напротив арки и справа найдите деревянный колодец, похожий на большую собачью будку. На склоне взаимодействуйте с колодцем, нажимая на клавишу E. Так вы откроете дверцу. Той же клавишей прикрепите ведро к цепи. Зажмите её же, чтобы опустить ведро вниз до упора. Зажмите повторно, чтобы поднять ведро. Заберите ведро с водой, вернитесь к напарнику и взаимодействуйте с костром, чтобы повесить ёмкость. Присядьте на ящик с красной подстилкой. Смотрите кат-сцену.



продолжение на следующей странице

Утро

Следуйте за приятелем, пройдите в другую часть деревни, куда ранее проход был закрыт (выскакивала надпись о том, что не стоит уходить так далеко). В доме справа можете найти ящик с мешком с деньгами. Но деньги сейчас – бесполезная вещь.

Выйдите на улицу и подойдите к дому слева. Дверь заколочена. При взаимодействии с ней выскакивает надпись о том, что её можно было бы взломать при помощи топора. Но топора у вас нет. Позади этого дома есть ещё один, но там дверь наглухо закрыта. Правее есть и третий дом. Рядом с ним ещё горит костёр. При подходе к этому дому ваш напарник скажет, что надо бы его осмотреть. Войдите внутрь и найдите стол с запиской. Кстати, когда войдёте в дом, первое, что вы должны заметить напротив входа – опирающийся о стену топор. Заберите его!

Вернитесь к двери соседнего дома, нажмите на клавишу «3», чтобы выбрать топор, а затем щёлкните несколько раз левой кнопкой мыши для атаки. Разрушив дверь, войдите внутрь. На полке слева есть батарейки или консервы. В тачке в правом дальнем углу найдите канистру. Заберите её!



Покиньте дом и идите на дорожку. На другой стороне будет второй дом справа, если двигаться от арки. Внутри дома найдите комнату со столом, на котором есть лампада и записка. Можете разрушить дверь в дом справа, но там вы отыщите лишь две банки с вареньем, стоящие на одной полке. В последнем доме с левой стороны, который, к слову, открыт, в комнате справа на столе найдите и прочитайте газетную статью. Здесь же стоит радиоприёмник. Включив его, вы сможете послушать музыку.

Идите за напарником и окажетесь около железнодорожных путей. Здесь стоит передвижная вагонетка. Нужна канистра с топливом. Вы её уже нашли, если следовали нашему прохождению. В противном случае ищите слово «канистра» выше (оно выделено жирным подчёркнутым шрифтом). Если есть канистра, то сблизьтесь с вагонеткой и щёлкните по клавише E. Повторно щёлкните, чтобы запустить кат-сцену.

Поездка (рельсы)

Двигайтесь вперёд, удерживая клавишу W. После моста перед развилкой будет стрелка. Сблизьтесь с ней и нажмите на E, чтобы переключить рельсы. Двигайтесь вперёд, тараня небольшие деревья на пути. Некоторые деревья нужно будет протаранить дважды. Когда увидите следующую стрелку, то сначала толкайте вперед стоящий вагон. Когда вагон уйдёт от развилки в правую сторону, то вернитесь назад, переключите стрелку и езжайте вперёд, на этот раз в левую сторону. Не останавливайтесь, пока не запустится кат-сцена.

Поселение

Прибыв на место, подойдите к воротам и осмотрите замок на цепи. Нужна монтировка. С левой стороны стоит большой вагон на колёсах. Войдите в него, открыв дверь. На полках слева найдите записку и лом. Выйдите наружу и просто взаимодействуйте с замком, чтобы воспользоваться ломом.

Двигайтесь вперёд по посёлку. Можете свернуть налево и в единственном открытом гараже отыскать батарейки. Следуйте за напарником, никуда не сворачивая. В конце концов, вы наткнётесь на двух бандитов и пожилого мужчину. Сразитесь с врагами, нажимая на указанные на экране клавиши.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Для получения хорошей концовки после разговора с дядей Мишей за столом подойдите к мальчику за соседним столиком и помогите ему собрать пазл. На картинке изображены оранжевый котёнок по имени Гав и его друг белых щенок с тёмными пятнами. Котёнок находится слева, а щенок – справа. Скриншот, к сожалению, предоставить не можем.

На полке слева от кровати есть письмо сына к отцу. Прочитайте его!

Пройдите по коридору направо от дяди Миши. В конце, дальше печи на стене висит фотография в рамке. На ней изображено всё семейство дяди Миши. Фотография висит криво. Взаимодействуйте с ней, чтобы выровнять. Это ещё один важный момент! Возможно, придётся дважды взаимодействовать, чтобы засветился экран.

Пройдите в комнату справа, подойдите к кровати и ложитесь спать. Когда вы, в конце концов, уснёте, то увидите сон. Ваш герой, Петрович, сидит на стуле у стола и хочет кому-то позвонить. Перед вами лежат записки с номерами телефонов. На левом листке есть номер телефона с подписью «Аня новый». Его и набирайте. Видимо, это бывшая жена Петровича, а Светик – его дочь. После разговора вы проснётесь и окажетесь в плену бандитов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ДРУГОЙ СТРАНИЦЕ!

Плен и побег

Ползите вперёд к балке, из которой торчит металлическая пластина. Взаимодействуйте с ней, чтобы перерезать верёвку. Следуйте к отверстию в полу и выбирайтесь из подвала, щёлкая по клавише E. Дальнейшее управление от вас не зависит.

Как выберитесь из машины, спускайтесь вниз и спрячьтесь за небольшим ящиком. Стреляйте во врагов из пистолета. Учтите, что убить всех не получится – у вас всего лишь восемь патронов. Враги вниз не спускаются, посему даже если была возможность, подобрать их оружие или боеприпасы у вас не получится. В контейнере слева валяется аптечка. Просто убегайте прочь от врагов. За последним контейнером ваш друг присядет на пол. Он ранен в руку. Приятель попросит аптечку. Нажмите на клавишу E, чтобы дать аптечку. Это доброе действие, влияющее на концовку игры!!!

Бегите прочь, пока не запустится кат-сцена.

Пансионат «Бор»

Идите за приятелем внутрь здания. Поднимайтесь по той же лестнице наверх. Можете пройти через дверь слева. Опасайтесь растяжек, которые есть внизу некоторых дверей. Их либо можно подорвать выстрелом издали, либо нужно пробегать через все дверные проёмы, чтобы не задело взрывом.

Здесь на столе можно найти консервы. Ваш приятель встанет напротив двойной двери с замотанной ручкой. Не спешите перерезать верёвку. Поднимитесь на этаж выше. Не заходите через какие-либо двери, а сбоку от лестницы найдите трупы в мешках. Здесь же будет труп на матрасе. Рядом валяется записка. Прочтите её обязательно – экран должен мерцать.

Найдите в одном из помещений сейф. Нужно ввести четырёхзначный код, но какой? Мне так и не удалось найти его, хотя на этом этаже можно прочитать ещё одну записку (экран не будет мерцать) и просмотреть альбом с несколькими фотографиями.

Спуститесь к приятелю и ножом перережьте верёвку. Идите вперёд и спуститесь вниз. В просторном зале вы должны подняться по ступенькам справа. Но сначала сходите в проход слева. В длинном коридоре будет несколько открытых дверей. В одной из комнат можно отыскать записку. В дальнем помещении справа, где светятся красные лампочки, есть странное устройство. К оголённым проводам можно подключить источник питания. Но какой? Я так и не нашёл применение этому устройству!

Идите по лестнице вверх, пригнитесь по команде. Затем пройдите через двойную дверь и спускайтесь вниз к горящему файеру. Пройдите дальше вслед за напарником и подойдите к лифту. Нужно найти источник автономного питания. Лифт слева, а если пойти направо за угол, то упрётесь в запертую дверь. Нужен ключ. Вернитесь к горящему файеру. По лестнице не нужно подниматься. Идите левее лестницы и найдите единственную открытую дверь. В помещение в тумбе будет лежать связка ключей. Забрав их, отоприте дверь справа от лифта. Вы увидите источник питания. Слева опустите два рычага. Посередине загорится белая лампочка на щитке. Взаимодействуйте со щитком, чтобы загорелась зелёная лампочка. Вернитесь к лифту и смотрите кат-сцену.

Тоннель метро

Сначала пройдите через ближайшую дверь справа и на столе найдите очередную записку. Двигайтесь вперёд до тех пор, пока не окажетесь в расширенной части. Впереди есть два пути – налево и направо. Идти, если помните слова товарища, нужно налево. Двигайтесь по левому пути и в конце осмотрите дверь с левой стороны. Здесь кодовый замок. Ввести нужно четыре цифры, но какие?

Вернитесь в то место тоннеля, где два железнодорожных пути находятся в одном помещении. Слева есть дверь, которую можно открыть. Так и сделайте. Идите направо по узкому коридору. Сверните налево и откройте ещё одну дверь. Слева и справа в общей сложности есть четыре комнаты (по две с каждой стороны). Пройдите в первую комнату слева. На стене должна быть висящая криво решётка. Видите её? Позади решётки виднеется бутылка. Ударьте по решётке три раза топором, чтобы та свалилась. Как добраться выше? Нужен какой-то предмет!

Выйдите в коридор и в одной из комнат (кажется, вторая комната справа) найдите ящик. Возьмите его, нажав на клавишу E. Переместите ящик в ту комнату с открытой вентиляционной шахтой. Поставьте под неё, запрыгните на ящик и загляните в вентиляцию. Оказывается, помимо бутылки здесь лежит записка. Прочитайте её. Внизу записки указан код – 4576. Возможно, в вашем случае он будет иным.

Идите по левому железнодорожному пути и введите этот код, чтобы открыть дверь.

Идите вперёд и направо. Нажмите на F несколько раз, чтобы помахать фонариком. Закрывшись, пройдите в левую комнату и на полке найдите батарейки и ультрафиолетовый фонарик. При включённом фонарике нажмите на клавишу U, чтобы включить ультрафиолет. Следуйте по коридорам, пока не найдёте уборную. Активируйте ультрафиолет и найдите на стенах две плитки с синими крестиками. Разрушьте эти плитки, ударив по ним несколько раз топором. Будьте осторожны, поскольку из-под одной плитки появится струя газа, наносящая вам урон. Она вам и была нужна, чтобы опустить давление в системе и расчистить путь дальше.

Выйдите из уборной и посмотрите направо. Там будет дверь. Следуйте через неё по коридору, пока не увидите открытую дверь с вентилем. Ожидайте завершения загрузки.

Идите вперёд, пока не упрётесь в тоннель с водой. Справа есть две трубы. Поверните до упора оба вентиля на трубах. Деревянная платформа должна приблизиться к берегу. Запрыгивайте на плот. Плывите на ту сторону, к ступенькам. Вентилем откройте ворота и идите налево. На бочке лежит записка – при её чтении экран замерцает. Значит, она важна для сюжета.

Слева будет большая дверь. Справа есть рычаг. Потяните за него, но ничего не произойдёт, поскольку привод ничем не сцеплен с дверью. Вернитесь назад и в коридор направо. С левой стороны есть комната с верстаком. На верстаке уже есть деревянная деталь. Можете взять её, но она слишком толстая и не входит в отверстие привода и крепления на двери. Нужно её заточить. Для этого включите верстак, зажмите левую кнопку мыши, чтобы прижать режущую часть, а затем зажмите клавишу W, чтобы задать сильное вращение. Не переусердствуйте! Слишком тонкая деталь сломается. Лучше несколько раз по чуть-чуть отрезать, взять деталь и проверить, подходит ли она для отверстий на приводе и креплении. Открыв дверь, пройдите вперёд.

Идите вперёд, но не спешите спрыгивать вниз. Спуститесь по ступенькам влево. Подобрав автомат, расстреливайте прибежавших перекусить волков. Если патроны закончились, то подбегите к трупу в центре помещения, пригнитесь и подберите обойму на клавишу E. Затем нужно будет нажать на R, чтобы перезарядить автомат. Можете разжечь костёр в бочке, который дополнительно осветит помещение. Убив всех, обыщите сумку около трупа, чтобы найти аптечку. Опять же подберите обойму и идите в противоположный конец. Здесь вверху есть дверь. Найдите по центру, чуть левее лестницу и нажмите на E, чтобы запустить кат-сцену.

Станция метро и ожившие статуи

После кат-сцены вам предстоит сразиться с несколькими статуями. Ваше преимущество заключается в том, что статуи передвигаются медленно. За исключением собак. Буквально две каменные собаки могут усложнить вашу задачу. По всей локации разбросаны обоймы для автомата. Собирайте их лишь тогда, когда выстрелите все патроны из уже поставленной обоймы. Разобравшись со всеми статуями, вы завершите эпизод. Станция постепенно наполнится дымом, а главный герой проснётся.

Город

Как выйдите из метро, то увидите церковь. Позади церкви есть дом зелёного цвета. Внутри дома найдите помещение, где валяется труп. Справа от трупа будет лампада и белый аккумулятор. Запомните это место!!! Пока аккумулятор взять нельзя.

Выйдите из дома и идите направо. По пути вы встретите мужчину, копающегося в коробках. Вам нужно ещё дальше, где будет лысый парень, вскрывающий дверь. Подождите. Когда он вскроет дверь, то скажет, что за пару аккумуляторов готов поделиться отмычками. Где искать первый аккумулятор вы уже знаете.

Идите вперёд по улицу, пока не запустится сцена, где девушка просит помочь ей с больной сестрой. Я пошёл туда, откуда пришла женщина, но по какой-то причине вообще никого не нашёл – там тупик. Не важно! Вам нужно в дом на другой стороне улицы. Дверь внутрь будет распахнута. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и на площадке увидите второй белый аккумулятор. Заберите и его. Отнесите оба аккумулятора к парню, взаимодействуйте с деревянным ящиком на тележке. Вы получите от него отмычки.

Вернитесь в дом, где нашли второй аккумулятор. Поднимитесь на второй этаж и сверните к двери направо. На тёмной двери висит табличка с номером «5». Вскройте её отмычками: наводите на каждую из трёх петель, зажимайте клавишу W и щёлкайте левой кнопкой мыши так, чтобы оранжевые линии на петлях совпадали с неподвижной оранжевой линией на замке.

Вскрыв квартиру, пройдите вперёд. Дверь справа с изображением Солнца будет закрыта. Пройдите в комнату дальше – это гостиная. Справа на полках, ближе к окну, найдите ключи. Заберите их и откройте ту самую дверь. Найдите на полке слева, опять же ближе к окну, красный альбом. Смотрите кат-сцену.

Это и будет концовка. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! В игре несколько концовок. Во всяком случае так заявляют другие игроки. В моём случае товарищ Петровича оказался виновником смерти жены и дочери главного героя. Всё произошло во время аварии. Если вы нашли другие концовки, смогли помочь женщине с её сестрой, открыли два из известных мне сейфов, то пишите об этом в комментариях ниже.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка