После вступления двигайтесь вперед, пока не начнется кат-сцена.
Очнувшись на территории научного комплекса, осмотритесь. Подберите фонарь, который светит на искрящееся устройство. Включите его, нажав на F. Заберите со стола в углу первую запись. Чтобы открыть журнал с записями, нажмите на клавишу J или ПКМ.
Выйдите из комнаты, идите налево. На развилке сначала загляните в помещение слева. Откройте два бокса и на внутренней части крышки одного из них прочитайте записку. В ней сказано, что для включения питания нужно активировать устройство снаружи. Идите в другую сторону, чтобы найти металлическую дверь, ведущую наружу. В отличие от других дверей те, что ведут наружу, при наведении курсора будут изменять его на «шестерню».
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Оказавшись снаружи, идите вдоль фонарей налево, пока не отыщите другое здание. Пройдите через дверь и осмотрите панель слева. Здесь есть два рубильника, но они не работают. Войдите в соседнее помещение. Нужно будет несколько раз толкнуть дверь, чтобы та открылась. Сделав это посмотрите налево. По левую руку есть решетка – поднимите ее и потяните на себя генератор. Откройте крышку и загляните в бак – пустой. Сбоку на полу стоит канистра – возьмите её и примените на бак, чтобы заправить. Далее осмотрите разорванную резиновую трубку на том же генераторе. Изоленту можно найти внутри ящика с инструментами с другой стороны от двери, через которую в эту комнату попали. Примените на шланг, а затем затолкните генератор на место.
Вернитесь в первую комнату и используйте оба рубильника, чтобы загорелись две зеленые лампочки. Питание комплекса восстановлено.
Возвращайтесь обратно и увидите призрака.
Следуйте за ним в жилые апартаменты – Living Rooms.
Осмотрите гардеробные шкафчики слева. В одном из них на верхней полке найдите рацию. Следуйте в другую сторону от двери (направо), через дверь с надписью Private Room. Войдите в первую комнату слева и на столе впереди увидите закрытую металлическую клетку.
Чтобы ее открыть, нужно решить головоломку. Сначала на соседнем столе справа найдите устройство с мигающими красными лампочками. Взаимодействуйте с ним, а затем щелкните по устройству справа от клетки. Вам нужно перемещать ползунок вверх и вниз (W и S) и поворачивать тумблер против или по часовой стрелке (A иD), чтобы красная линия совпала с белой (как по скорости, так и по длине). Нужно будет сделать это дважды – сначала загорится одна лампочка, потом – другая (зеленым цветом).
Когда обе будут гореть, то нажмите на кнопку сбоку от металлической клетки, чтобы открыть первый секрет – поговорите с головой робота.
Обязательно заберите со стола рукоятку.
Выходите отсюда и осмотрите другие комнаты – все закрыты. На одной из них висит табличка с именем Фрэнка Гилмана, главного героя. К сожалению, ключа от нее нет.
Идите в начало жилых апартаментов и следуйте прямо от двери. В комнате слева найдите записку. В комнате справа внутри ящика будет книга – прочитайте информацию о скульптурах, чтобы открыть трофей.
В выдвижных ящиках тумбы второй комнаты слева найдите ключ от одного из металлических шкафчиков в начале жилого отсека.
Внутри шкафчика (смотрите на бирку на ключах, чтобы увидеть имя) вы найдете очередную записку – это второй секрет. Во второй комнате справа, на столе у кровати лежит очередная записка.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?