Для начала вам следует разобраться с управлением.
Клавиши W и S переключают скорость вперёд и назад соответственно. Ваш морской «спидометр» находится у левого края экрана. Есть малый ход, обычный ход и полный ход. То же самое в случае с движением назад.
Клавиши Q и E опускают и поднимают корабль на глубину соответственно! Запомните это!
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Также помните, что в зависимости от того, куда смотрит курсор мыши в игре, корабль старается плыть именно в этом направлении. Таким образом, если вы резко повернёте курсор мыши влево или вправо, корабль вслед за вами развернётся.
Нажмите на V, когда появится соответствующая надпись. Щёлкните по Джеку, пока что единственному члену вашего экипажа. Поговорите с ним. Плывите вперёд, пока не увидите первую станцию – это бар. Приблизьтесь к нему и, когда появится надпись, нажмите на клавишу R, чтобы пришвартоваться.
В баре поговорите с длинноволосым парнем, чтобы узнать об инженере Хассли. Пообщайтесь со всеми, кого видите в баре, включая Джека.
Вы должны: услышать от Джека, что нужно двигаться на запад, а также найти первого матроса, которого наймёте за гроши. В верхней части бара есть картина, с которой вы можете взаимодействовать. Щёлкните по ней, чтобы получить добычу. Заберите всё, что есть в потайной нише.
Плывите дальше по единственно возможному пути! Проплывите мимо мин, не врезаясь в них. Вскоре вы увидите тюрьму. Пришвартуйтесь к ней и поговорите с Кейт, девушкой в камере. В процессе беседы вы позволите Кейт сбежать из камеры. Быстро выбирайтесь из тюрьмы, чтобы принять участие в первом сражении. Стреляйте в противника, целясь курсором на экране и нажимая на левую кнопку мыши.
После победы продолжайте плыть дальше, пока не свалится огромная глыба. Вам придётся проплыть на максимально возможной для вашей подлодки глубине. Не забывайте, если вы опуститесь ниже 200 метров, то подводная лодка начнёт ломаться.
Забегая вперёд, отметим, что так сделать всё-таки нужно будет, но постарайтесь после этого как можно скорее подняться наверх.
Вскоре вы увидите бункер с сигнальной лампой красного света (сигнал тревоги). Пришвартуйтесь и спасите мужчину, который станет вашим новым членом экипажа. С этого момента вам доступен радар. Нажмите на X, чтобы просканировать местность и увидеть какие-то интересные точки, если они рядом есть.
Плывите к смотрителю маяка и в сундуке найдите карту и другую добычу. Пришвартуйтесь также и к исследовательской станции, чтобы отыскать другую карту.
Исследовательская станция «Ставкирк» – это первая достопримечательность на карте. Плывите по следу из золотых рыбок, чтобы найти вторую достопримечательность – «Тормоз-Карл».
Ваше местоположение на карте не указывается! Вам нужно самостоятельно ориентироваться по карте, используя компас и изображённые на ней достопримечательности.
Плывите дальше по следу из рыбок и пришвартуйтесь к инженерной станции. Поговорите с Хассли, чтобы получить от него задание.
Вновь пообщайтесь, чтобы узнать, какие предметы ему нужны:
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка