После вступительной сцены обернитесь и заберите со стола кошелёк. Здесь же прочитайте записку от отца главного героя Мэтта.
Выйдите в коридор, открыв дверь, и идите налево. Можно будет открыть два других купе. В одном на столе лежит библия, а в другом – пачка сигарет. Предметы можно осмотреть, но не более того.
Пройдите в следующий вагон. Внутри туалетной кабинки слева (открытая дверь), на полу валяется йо-йо. Следуйте до нового вагона, где находится столовая. Внезапно выключится свет. Пройдите в конец вагона, начните открывать дверь. Зажмите ЛКМ и перетаскивайте по столу справа налево. В новом вагоне, в начале с правой стороны будет электрический щиток. Чтобы его открыть, нужен ключ. Направляйтесь в конец вагона и на полу справа, на ящике для инструментов найдите ключ. Откройте ключом щиток и переключите два предохранителя: сначала второй из выключенных сверху, а затем второй из выключенных снизу. Включится свет.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Следуйте вперёд через вагоны, пока не произойдёт авария.
Зажмите W, чтобы встать. Подойдите к металлической двери справа и отодвиньте её. Следуйте вперёд по дороге, через мост, пока не увидите заправку. На заправке войдите внутрь здания и на полках с товарами отыщите фонарик. Щёлкните по очереди по двумя батарейкам, а затем – по крышке, чтобы собрать фонарик. Закрутите крышку, перетащив мышку слева направо, удерживая ЛКМ.
Фонарик включается и выключается клавишей F. Бегите дальше по дороге, пока путь не преградит поезд. Идите направо, до упора, пока слева не будет проход. Внутри туалета ничего нет, поэтому поднимитесь на пару ступенек и идите к входу в здание вокзала. Внутри сначала пройдите через белую дверь справа. Доберитесь до лестницы и поднимитесь наверх. В комнату справа, на столе с радиоприёмником есть листик с кодовой комбинацией – 4951. Запомните её.
Спуститесь в главный зал и в противоположной части найдите элеватор, ведущий вниз. Следуйте туда же и отыщите дверь, слева от которой будет панель для ввода пароля. Введите 4951 и пройдите на парковку.
Выберитесь отсюда, идите вперёд и загляните в закусочную справа. Следуйте за стойку и войдите на кузню. Здесь будет закрытая дверь. Слева от неё висит записка со словами: «ключи под горшком с цветами». Идите в главный зал закусочной, обратно. Слева от входной двери, через которую вы пришли, стоит тот самый горшок. Осмотрите его и заберите ключ.
Ключом отоприте дверь, ведущую их кухни на улицу. Следуйте прямо, пока впереди не будет чёрная слизь. Сверните в переулок справа, поверните ещё правее и по левую сторону за поворотом увидите открытую дверь. Двигайтесь через неё, спуститесь по ступенькам и со стола заберите трубу. Трубой выломайте замок, ведущий из комнаты. Нужно будет дважды нажать на V для удара.
Идите по единственно возможному пути, пока не увидите на улице врага. Удерживайте левый CTRL, чтобы присесть. Следуйте направо, прячась от противника за коробками. Войдите в здание. Пройдите через прачечную и выйдите наружу. Следуйте внутрь другого здания через дверь в конце переулка. Сразу же войдите в помещение слева, чтобы со стола забрать ключ.
В коридоре есть неработающий лифт. Справа от него есть комната. Войдите в ней, используя найденный только что ключ. Потяните вниз за переключатель на щитке. На лифте поднимитесь на третий этаж и войдите в комнату напротив лифта. Заберите со стола аудиокассету и вставьте её в проигрыватель в соседней комнате, слева. Нужно будет нажать на белую кнопку проигрывателя, затем – на кассету, а после – на красную кнопку проигрывателя. Также придётся перемотать кассету, перемещая по столу мышь слева направо с зажатой ЛКМ.
Вы услышите, что ключ владелец квартиры оставил в ящике с меткой. Выйдите в комнату, где нашли кассету (кухня). Просто осмотрите ящик слева от раковины. Хоть на нём и нет метки, но вы найдёте ключ. Выйдите в коридор и откройте ключом следующую квартиру. Пройдитесь из комнаты в комнату и спуститесь на первый этаж. Врага можете ударить один раз трубой, после чего побежать вперёд и налево. Он вас не догонит.
Следующего врага так пройти не получится. Чтобы обойти монстра, сидящего на корточках перед автомобилем с включёнными фарами, пройдите за забор справа. Здесь есть дверь с замком. Сломайте замок, чтобы попасть в другое помещение. Так можно обойти врага. Поднимитесь по строительным лесам и пройдитесь по крышам, пока не нужно будет сломать очередной замок. После этого труба сломается.
Доберитесь до полицейского участка и войдите внутрь через гараж. Следуйте через открытую дверь по коридору направо. Пройдите через другую дверь, расположенную напротив, чтобы попасть в комнату со стеллажами и коробками. На столе справа, у компьютера лежит ключ. Возьмите его, вернитесь в коридор и пройдите через белые двери справа. Их нужно просто толкнуть.
В главном холле идите через двойную дверь слева и пройдите к офисам справа. Главный герой скажет, что что-то слышал. Пройдя из офиса в офис, вы доберётесь до запертой двери, которую откроете найденным ранее ключом. Заберите со стола карту-доступа, а затем возвращайтесь обратно. Попав в коридор, вы увидите в холле монстра. Оружия у вас нет, поэтому действовать нужно аккуратно.
Поэтому зажмите SHIFT и бегите слома голову вправо, через дверь справа. Следуйте из офиса в офис, пока по коридору не окажетесь в главном холле. Пройдите через белую двойную дверь, которую использовали ранее. Главный герой должен что-то сказать. Погоня завершена. Ключ-картой откройте дверь справа, применив её на терминал. В комнате найдите пистолет и патроны. Нажмите на Q, чтобы взять пистолет, а затем – на R для перезарядки.
Идите по коридору направо, пока не увидите врага. Цельтесь на ПКМ и стреляйте ЛКМ. За три удачных выстрела вы убьёте монстра. Следуйте так до холла, а затем пройдите через двойную дверь сбоку. Здесь будет выход. Используйте ключ-карту на терминале и окажетесь на улице.
Идите по улице вперёд и подойдите к воротам с цепью слева. Двигайтесь по тропе налево от ворот, чтобы найти вход на территорию кладбища. Поднимитесь на самый верх холма, пока не запустится кат-сцена.
После крушения, когда уйдёт монстр, зажмите клавишу W и поднимитесь. Следуйте по берегу, держась правой стороны. За одним из камней вы сможете найти патроны для пистолета. Вскоре справа будет вход в пещеру. Слева находится деревянная лодка, в которой лежит специальный факел. Заберите его и войдите внутрь пещеры.
Двигайтесь через пещеру, собирая патроны. Следуйте по стрелке, указывающей на C. После того, как пройдёте штольню с водой и убьёте врага, будет развилка. На этот раз идите налево, по стрелке, указывающей на X. В конце вы найдёте патроны и первую аптечку. Также на матрасе лежит записка, которую можно прочитать.
Идите в другом направлении, далее пойдите в сторону C, где снаружи будет противник. Застрелите его и следуйте дальше. Вскоре вы сможете пойти в одном из двух направлений. Одно приведёт вас к развилке и справа будет проём с генератором, а другое – к месту с водой, в которую опущен кабель под напряжением. Как понимаете, если попали во второе место, то нужно будет вернуться к первому, чтобы отключить генератор. После этого вы сможете пройти через воду и выбраться наружу.
Двигайтесь вверх по склону и войдите внутрь маяка. Пройдите к лестничной площадке. Внизу находится кодовая дверь, поэтому идите наверх. Практически на самой вершине на стене будет код – 1901. А на самом верху со стола заберите фонарь. Спуститесь в самый низ, введите на панели код 1901 и откройте дверь.
Спуститесь вниз и прочитайте отчёт, лежащий на столе. Выбирайтесь из бункера и идите вперёд через кукурузное поле. Подойдите к дому справа, на крыльце найдите пару патронов и осмотрите фотографию в рамке, чтобы прослушать воспоминания. Следуйте далее по тропе через кукурузное поле, спуститесь вниз и окажетесь на причале.
Двигайтесь по единственному пути через пирсы, ответьте на телефонный звонок и пройдите на территорию с контейнерами. Первого врага можно обойти, спрятавшись за ящиками. Обратите внимание на периодические мерцающие квадратики из пунктирных линий. Они указывают на расположение патронов. Соберите их – одного монстра вам точно придётся убить, и он находится неподалёку от жёлтого погрузчика. Вскоре вы покинете это место и окажетесь внутри фабрики отца Мэтта.
Когда упадёте вниз, выберитесь из воды и окажетесь в главном холле. Нужно открыть огромные ворота справа. Пройдите дальше них и откройте дверь слева, ведущую к комнате управления. Следуйте по лестнице вверх и налево. Это и есть комната управления. Взгляните на монитор, попытайтесь использовать клавиатуру. Нужно электричество. Также на столе лежит записка, которую вы можете прочесть.
Можно пойти в другую часть этажа, но здесь ничего полезного нет. Спуститесь в главный холл и откройте ещё одну дверь слева. Идите вперёд и налево, поскольку путь направо ведёт к запертому проходу в производственный цех (Production Hall). После входа в комнату с огромными зелёными агрегатами у шкафчиков для вещей справа, на стене найдите щиток с переключателем. Таким же вы запускали лифт на одной из первых локаций. Потяните за рычаг, а затем следуйте в производственный цех в другом направлении.
Идите по единственному пути, пока за сеткой не увидите того самого монстра. Спускайтесь вниз по ступенькам с правой стороны. Во втором ряду за вами погонится монстр. Даже если у вас есть патроны, не пытайтесь его убить. Бегите в другом направлении. Как только пройдёте на соседний склад за дверьми, то увидите погрузчик. Взаимодействуйте с ним, чтобы запустить и убить бегущего противника. Следуйте далее, пройдите в комнату управления, где были раньше, и взаимодействуйте с клавиатурой. Вы откроете большие ворота фабрики. Выйдите через них на улицу.
Двигайтесь через лес, пока не доберётесь до ворот лесопилки. Сбейте замок клавишей V (герой будет атаковать прикладом пистолета), а затем сразитесь с противником. Он передвигается медленно. Используйте это, чтобы собирать патроны, перезаряжать пистолет и стрелять во врага. 6-7 выстрелов будет достаточно для его уничтожения. С трупа заберите огромный ключ и откройте им ворота сбоку. Спуститесь к красному парому и запустите его, опустив два рычага. Подождите, когда окажетесь на другой стороне.
Когда паром причалит, взаимодействуйте с рукояткой, чтобы опустить заграждение. Следуйте вперёд, пока не окажетесь на улице с частными домами. Загляните в последний дом справа, где на крыльце стоят ящики с яблоками. Внутри дома найдите интересную записку и изучите её.
Выходите из дома и бегите по дороге вверх, пока не окажетесь у больницы. Найдите вход внутрь в дальней части.
Идите по коридору направо и сверните в третью по счёту дверь с правой стороны. Следуйте из комнаты в комнату, чтобы попасть на ресепшн, где на столе лежат четыре патрона.
Вернитесь в коридор и пройдите направо между каталок. Сверните налево и войдите в расположенное за стеклом помещение с компьютерами. На одном из столов осмотрите записку, после которой Мэтт скажет, что девочки здесь. На одной из записок будет надпись BELMAN 1957. Откройте компьютер и щёлкните по полю user. Выберите Белмана. Щёлкните по полю пароль и введите 1957, после чего нажмите Ok, чтобы войти.
Теперь вы можете активировать карту. Но сначала её нужно отыскать. Вернитесь к входу в больницу и идите по коридору в левую сторону. В помещении слева, на столе лежит карта. Заберите её, вернитесь к компьютеру и выберите первый ярлык, чтобы активировать карту.
Снова идите к месту, где нашли карту. Здесь есть двери с терминалами. Откройте дверь справа, пройдите вперёд и дождитесь лифта. Зайдите и нажмите на кнопку, чтобы спуститься вниз.
Идите вперёд и войдите в небольшое застеклённое помещение справа. Раздастся звонок. Возьмите трубку, после чего осмотрите снимок мозга на столе. Запомните пароль 2418. Пройдите через дверь напротив, откройте несколько двойных дверей и увидите ту, что с кодовым замком. Введите этот код – 2418.
Следуйте через прачечную и идите в конец коридора. Пистолета у вас нет, поэтому сломать замок нельзя. Войдите в комнату справа от двери с замком и осмотрите электрический щит. Выключите все тумблеры, после чего на телевизоре рядом увидите монстра в прачечной. Возвращайтесь обратно. Врага здесь уже не будет. Идите в самое начало, где увидели снимок мозга. Посмотрите в сторону лифта и увидите, как на нём кто-то уезжает. Подойдите ближе, но вы не успеете.
Возвращайтесь обратно к двери с замком. В прачечной на полу будет валяться пистолет. Заберите его и разбейте замок, чтобы попасть в новую часть больницы.
Доберитесь до лестницы и поднимитесь на этаж выше. Следуйте в дальнюю часть коридора и выйдите на другой лестничный пролёт. Поднимитесь на второй этаж и пройдите через двойную дверь. Загляните в помещения справа, где находятся детские игрушки. Когда попадёте в комнату с телевизором, всё несколько изменится. Выйдите обратно в коридор.
Идите по этажу, убивая двух противников. Трёх выстрелов достаточно для каждого из них. Можно попытаться обойти врагов через соседние комнаты. В любом случае вы попадёте в часть больницы, которая будет гореть. Войдите в застеклённую кабинку слева и пройдите через две двери, чтобы найти комнату с синим вентилем. Поверните его против часовой стрелки, чтобы перекрыть газ. Возвращайтесь и идите через тот самый коридор, в котором уже нет огня.
В следующем коридоре слева будет белая дверь, открыть которую без ключа не получится. Справа есть враг. Если нет патронов, то притаитесь за кроватью и подождите, когда он пойдёт налево. Следуйте в помещение справа, чтобы обойти противника через дальнюю часть коридора.
В следующем коридоре, где вдалеке виден огонь, будет ещё один противник. Но его просто так не обойдёшь. В комнате справа, на кровати лежит рюкзак с патронами. Возьмите их и убейте врага. Пройдите к огню и в комнате слева найдите на столе ключ.
Если хотите сэкономить 3 патрона или у вас их попросту нет, то вернитесь обратно тем же путём. Если есть патроны, то можете открыть дверь рядом и убить врага.
Так или иначе, тем же ключом отоприте белую дверь в начале коридора. Следуйте через разные комнаты, обходя огонь. В светлой палате на кровати будет записка от отца Мэттью. Прочитайте её, чтобы узнать некоторые подробности сюжета. Выйдите в коридор и войдите в очередную комнату. Здесь будет вентиль. Поверните его против часовой стрелки и идите через открытую дверь с табличкой EXIT.
Подойдите к лифту, войдите внутрь и езжайте на третий этаж.
Для начала идите вправо и в дальней комнате со стола заберите ключ-карту проктолога. Здесь же зазвонит телефон. Можете ответить.
Идите в другую часть коридора через двойную дверь. За автоматической дверью ходит монстр. Тремя выстрелами его не убьёшь (а больше патронов у меня и не было). Подождите, когда монстр пойдёт в противоположную сторону, и идите за ним. Сверните в открытую дверь слева. Пройдите в другую комнату и окажетесь с другой стороны коридора. Опять же, подберите момент и пройдите мимо врага.
Ключ-картой откройте дверь слева, доберитесь до комнаты с компьютером и осмотрите его. На мониторе висит листик с кодом – 1234. Выберите в качестве логина Грегга. Введите пароль 1234, после чего выберите второй ярлык (справа). Итак, это поиск пациентов. Выберите фамилию Палмер (Plamer) и щёлкните по ней, чтобы узнать, что тело Эллен отправлено в морг. Мэтт хочет убедиться, что его дочь мертва.
Пройдите через открывшуюся рядом дверь. В коридоре появится монстр. Убегайте от него по единственно возможному пути. Спускайтесь вниз по ступенькам на этаж «-2». Идите направо и ещё раз направо. Продолжайте двигаться через разные двери, пока не будете в прачечной. Здесь в дальней правой части есть дверь с терминалом. Но ключ-карты у вас пока что нет.
По этой причине идите через другую дверь и в последней комнате на стиральной машине найдёте ключ-карту. Вернитесь и откройте с её помощью дверь. Продолжайте движение, сломайте замок прикладом пистолета. В конце концов, вы сможете осмотреть холодильные камеры в морге. Ответьте на телефонный звонок. Появятся монстры. Вам их всё равно не убить. По сюежту вы должны погибнуть.
После кат-сцены в больнице выходите и двигайтесь по единственному пути, пока не окажетесь у дома. Заберите два патрона с крыльца и идите в сторону маяка. Здесь бродит монстр. Вокруг маяка в воздухе летают патроны. Собирайте их. Чтобы сбить монстра с ног, достаточно трижды попасть в него. Таким образом, если у вас есть три патроны, то можете рискнуть.
Но это ненадолго. Монстр вообще неуязвимый. Так может продолжаться долго, если не знать, что делать. Как только собьёте его с ног, бегите к двери маяка и сломайте замок. Поднимайтесь на самый верх, по пути собрав хотя бы один патрон. Наверху вы увидите парящую в воздухе часть маяка с каким-то осьминогом. Выстрелите один раз в него. Запустится очередная кат-сцена. Но и это ещё не всё!
Идите через больницу до лестничной площадки. Спуститесь вниз, но здесь будет запертая решётка на цепи. Поднимайтесь вверх. Картинка должна смениться. По лестнице двигайтесь вниз и следуйте через коридор из кирпича. Выберитесь наружу и пройдите в дом.
Сейчас нужно будет по очереди прочитать записки с подсказками. Поднимитесь наверх и прочитайте записку у двери. Нас просят посмотреть на старого другого, которого прислал дедушка. Это наверняка игрушка.
Спуститесь вниз и около входной двери в нише, на корзине найдите другую записку – около игрушки. «Ты помнишь, где впервые встретился с мамой?». Это маяк.
Посмотрите налево, стоя спиной к входу, и на стене в соседней комнате увидите картину с маяком. На ней висит третья записка. Далее про лес. Там был пожар. Найдите в доме камин и над ним отыщите ещё одну записку. В записке говорится о яблоке. Найдите кухню с ящиком яблок и на столе увидите записку.
Здесь говорится об ужасном сборнике, который Мэтт подарил своей дочери в прошлом году. Просто пройдите через дверь рядом и на столе у магнитофона найдите следующее послание. Говорится о машине.
Идите в гараж и на табуретке найдите следующую записку. Поднимитесь наверх и пройдите в комнату справа. В чулане с вещами на стене висит ремень, которым Мэтт бил Энн. На корзине есть записка. Осмотрите и ремень, чтобы найти ключ. Войдите в запертую комнату, где вас ждёт дочка. Смотрите финальную кат-сцену.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка