Двигайтесь вперёд через поле кукурузы. Осмотрите дверь с правой стороны. Щёлкните ЛКМ по табличке в середине двери. Вы увидите три отверстия – отверстие под ключ, отверстие под руку и круглое отверстие. Пока открыть дверь нельзя.
Двигайтесь дальше и упрётесь в стол на поляне. Заберите со стола английский маффин (English Muffin) и записку (Welcome Note, 1/75).
Следуйте далее, пока не увидите справа дом. Пройдите к фермерскому дому и попытайтесь войти внутрь. Нужен ключ. Вернитесь к проходу, через который сюда пришли. Встаньте к нему спиной и проследуйте в поворот слева. Здесь будет поляна, на которой находится статуя какого-то человека. Под статуей валяется деревянная палка – рукоятка от сломанной лопаты. Заберите её.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Обратите внимание, что проход дальше преграждён оранжевыми коробками. Вернитесь к дому и пройдите по правую сторону от него. Здесь будет скамья с указательным знаком направо. Если туда пойти, то, опять же, вы упрётесь в оранжевые коробки.
Идите на заднюю сторону дома, где расположен спуск в погреб. Отсюда можно пойти по другой тропе. Следуйте по ней и откройте курятник с правой стороны, загороженный металлической сеткой. Внутри курятника на стене найдите висящий ключ. Заберите его.
Идите дальше по тропе, пока не увидите туалетную кабинку. Внутри неё есть ржавый и изогнутый гвоздь.
Забрать гвоздь нельзя, но зато на него можно что-то применить. Но пока этого предмета у вас нет. Осмотрите поляну позади туалетной кабинки и с земли подберите камень (Mediocre Rock, 2/75). Он добавится в ваше досье, к запискам.
Пройдите внутрь дома, используя найденный в курятнике ключ. Просто выберите его при помощи колёсика мыши и щёлкните ЛКМ по двери. Внутри дома пройдите в комнату слева, чтобы найти очередную записку – Statue Invoice (3/75).
В другой комнате на первом этаже, справа от входа, отыщите книгу Boring Novel (4/75). Идите на кухню, расположенную на первом этаже. Здесь найдите на полу ящик для фруктов. Со стола в углу заберите бутылку протухшего кукурузного масла (Rancid Corn Oil). На столе есть мясорубка. Этот предмет забрать нельзя, но на него что-то можно применить. Запомните.
В ванной комнате справа найдите пробку для ванной. Примените её на расположенную здесь же раковину. На эту же раковину примените бутылку тухлого кукурузного масла. В результате вы наберёте раковину масла. Зачем это, пока неизвестно.
С кухни есть ещё одна дверь – в подсобку. Пройдите туда и пригнитесь, нажав на клавишу C. Сделав это, на одной из полок нажмите на панель. Теперь щёлкните по полкам справа, чтобы открыть тайную дверь.
Спуститесь в подвал. Здесь на стене справа расположен металлический бокс для предохранителей. К нему нужно найти те самые предохранители.
Поднимитесь по другим ступенькам и уберите задвижку, чтобы открыть спуск в погреб с улицы. Но вы ещё не полностью осмотрели дом! Поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату слева. На прикроватной тумбе у дальнего окна найдите заколку (Bobby Pin).
Идите в комнату справа от лестницы. Слева стоит шкаф. Поставьте на пол перед шкафом ящик для фруктов. Примените на шкаф рукоятку от сломанной лопаты, чтобы использовать её в качестве рычага. Шкаф упадёт, а вы сможете пройти к лестнице слева, чтобы подняться на чердак.
В правой части найдите сгоревший отчёт из лаборатории (A Burn Lab Report, 5/75). На столе в левой части отыщите молоток (Mallet) и место, куда может быть помещён какой-то предмет, похожий на амулет. Этого предмета у вас ещё нет.
Спуститесь вниз и идите в ванную через кухню. Над раковиной, в которую вы уже успели вылить протухшее кукурузное масло, есть медицинский шкафчик. Откройте его и заберите кусачки для ногтей (Nail Clippers).
Выходите из дома и идите к туалетной кабинке. Внутри неё торчит ржавый гвоздь, как писалось выше. Примените на него кусачки для ногтей. Кусачки исчезнут, но зато у вас появится ржавый гвоздь. Идите обратно в подвал дома. Примените ржавый гвоздь на щиток для предохранителей. Как оказалось, гвоздь прекрасно подходит в качестве перемычки для контактов. Потяните за рычаг, расположенный справа. Вы восстановили питание дома!
Поднимитесь наверх и пройдите в одну из комнат первого этажа. Туда, где вы нашли книгу. Слева от камина будет CD-проигрыватель. Достаньте из него диск. Появится сообщение о том, что открылся новый проход! Убрали оранжевые ящики, преграждавшие путь в одном из трёх мест.
ПРИМЕЧАНИЕ. Найденный диск вы можете отнести к самой первой двери и установить в круглое отверстие. Так и сделайте на всякий случай.
Выходите из дома через главную дверь и идите в проход впереди, мимо скамьи. Именно он открылся. Доберитесь до высокого здания – это конюшня. Пройдите внутрь неё и идите в дальнюю часть, чтобы на стуле отыскать книгу Corn of the World (6/75). Поднимитесь на второй этаж и сразу увидите справа метлу (Broom).
Заберите её. Слева на стоге сена найдите одну половину диаграммы (Diagram Half, 7/75).
Выйдите наружу и встаньте лицом к входу. Идите по левую сторону от конюшни. Сверните налево и в конце пути обнаружите трактор и оранжевые коробки.
Вернитесь к конюшне и идите налево. Здесь будет ещё одна тропа. Сразу же увидите развилку. Идите не к амбару справа, а налево. В конце концов, вы окажетесь на просторной поляне. Подойдите к какой-то металлической конструкции.
На земле валяется скелет в одежде. Заберите перчатку с левой руки. Поднимите обугленный именной бейджик (Charred Nametag, 8/75), лежащий неподалёку. Заберите очень модную шляпу (Very Fashionable Fedora, 9/75).
Путь дальше преграждён оранжевыми коробками. Вернитесь на развилку, не доходя до конюшни, и уйдите налево. Вы увидите амбар (силос). Дверь закрыта на цепь с замком. Взломайте этот замок, используя заколку, найденную на втором этаже фермерского дома. Войдите внутрь и справа на полу найдите кучу кукурузных зёрен.
Забрать их нельзя, но здесь что-то нужно применить. Используйте на зёрна (пригнитесь!) метлу, найденную на втором ярусе конюшни. Вы очистите пол. Метла исчезнет. Подберите с пола острогубцы (Needlenose Pliers).
Заберите отсюда старый телескоп (An Old Telescope, 10/75). Со стены снимите испорченный чертёж (Tattered Blueprint, 11/75).
Возвращайтесь обратно в дом фермера. Идите на кухню, где расположена мясорубка. Примените на неё острогубцы, чтобы взамен получить изогнутый брелок (Warped Key Fob). Поднимитесь на чердак. Положите изогнутый брелок на стол, где вы нашли молоток. Примените молоток на брелок. Вы получите ровный брелок (Key Fob).
Спуститесь вниз и идите на кухню. Примените найденную ранее перчатку на раковину в ванной комнате. Предварительно в раковину нужно вставить пробку и вылить протухшее масло. Заберите из раковины отрубленную руку.
Вместе с рукой и выравненным брелком вернитесь к той самой первой двери. Вставьте руку в левый слот, а брелок – в средний. В правом слоту уже должен быть CD-диск (если его нет, то вставьте). Диск находится в доме, в плеере на первом этаже, комната справа от входа.
Просмотрите кат-сцену с участием кукурузных кочанов. Чтобы спуститься вниз, вы должны ждать, когда загорится синяя кнопка. Она загорается после того, как заканчивается обратный отсчёт времени. После нажатия кнопки в ячейке справа каждый раз будет появляться таблетка. Ешьте её и повторяйте действие. На 4-5 раз лифт заработает!
Поднимите одну брошюру от завода (Facility Brochure, 12/75) на кресле справа. Пройдите по коридору вперёд. Сверните налево и двигайтесь в самый конец. По левую сторону вы увидите проход, перекрытый оранжевыми коробками. Впереди будут обычные коробки. Среди них, на вешалке висит костюм для прыжков (Jumpsuit). Заберите его.
Пройдите в комнату слева. В левой её части есть вешалка для пальто (Coat Rack). Заберите её. На столе найдите военный отчёт (Warfare Report, 13/75). Выйдите отсюда и идите в противоположную часть коридора. Сверните направо, чтобы оказаться в тренажёрном зале. С одного из тренажёров заберите гантель (A Dumbbel, 14/75). Пройдите в раздевалку и из шкафчика справа вытащите отчёт о победе (Triumphant report, 15/75). На скамье в центре найдите и заберите потную повязку на голову (Sweaty Headband).
Пройдите в соседнее помещение – это душевая. Здесь на полу найдите неподписанный камень (A Nondescription Rock, 16/75). Путь слева преграждён оранжевыми коробками. Вернитесь в коридор и сверните в проход справа. Вы окажетесь в детской комнате. В дальнем левом углу заберите верхний игрушечный кубик (Children’s Block, 17/75), а с пола поднимите плюшевого медвежонка (Teddy Bear).
Идите вновь в коридор и следуйте по нему, пока справа не будет ещё один поворот. Следуйте туда и сверните в комнату справа. Это Robotics Room.
На стол нужно установить какой-то предмет. Он будет состоять из нескольких частей. Уже сейчас можете оставить здесь плюшевого медведя. Осмотритесь в помещении. Со стола справа заберите путеводитель для путешественника (A Tour Guidebook, 18/75). Чуть дальше на столе найдите механическую руку Grip-o-Tron. Прикрепите её к плюшевому медвежонку. Найдите на том же столе, чуть левее, старый компьютер (Old Computer). Справа от выхода есть стол с компьютером (монитором). Пригнитесь, чтобы включить подачу электричества при помощи сетевого фильтра. Установите старый компьютер (клавиатуру) рядом с монитором, где есть соответствующее место. Пока здесь нечего делать!
Вернитесь в коридор и идите направо, в Communal Grotto.
Справа будет проход на второй уровень, который закрыт оранжевыми коробками. С дивана по центру заберите обёртку от чизбургера (A Cheeseburger Wrapper, 19/75). Сначала идите налево. Поднимитесь по ступенькам и окажетесь в кабинете с тремя кукурузами. Со стола заберите записку об искажённых воспоминаниях (A Misinterpreted Memo, 20/75). Пройдите в соседнее помещение и со ступеней слева поднимите Sketcher 3000. Там же найдите инвойс для дорого чертежа (A Invoice for an Opulent Blueprint, 21/75).
Вернитесь вниз и пройдите в другое крыло, поднявшись по ступенькам. Слева у окна найдите и подберите рюкзак военного (Military Backpack). Там же на полу найдите инвойс для некоторых картин (An Invoice for some Commissioned Paintings, 22/75). Откройте тумбочку справа и вытащите из неё маленькую отвёртку (Small Screwdriver).
Вернитесь в кабинет, где видели три кукурузы. Со стены слева от окна снимите записку «изменения в расписании (Shift Schedule, 23/75). Когда у вас будет отвёртка (читайте выше), то вернитесь в главный коридор. Идите по направлению к тренажёрному залу. Перед поворотом направо к залу, на углу есть панель с синим крестом (на стене).
Примените на эту панель отвёртку, чтобы открыть тайную нишу. Достаньте из ниши печатную плату ОЗУ (Circuit Board of RAM). Вернитесь в комнату с компьютером. Вставьте в клавиатуру на столе (если поставили её, как в прохождении выше) оперативную память. Заберите клавиатуру с оперативной памятью и установите на плюшевом медведе. Если все части на месте, то он заработает. Смотрите кат-сцену. Кукуруза скажет, что пора принять в душ. Это намёк на то, что там открылся проход.
Идите в душ через тренажёрный зал и раздевалку. Вы увидите, что оранжевых коробок уже нет. Пригнитесь и откройте вентиляционную решётку. Двигайтесь через шахту. Сверните налево по жёлтой линии, когда будет возможность. Через решётку вы увидите огромного монстра из стога сена. Вернитесь и двигайтесь по красной линии. Двигайтесь дальше и сверните направо, по другой жёлтой линии. Вы увидите ещё одну кат-сцену. Доберитесь до конца красной линии и увидите женщину с красной кукурузой вместо головы.
После её монолога вернитесь обратно в главный коридор. Здесь открылся проход. Воспользуйтесь им и спускайтесь вниз. Щёлкните по компьютер слева от закрытой двери. Медвежонок осмотрит его. Итак, нужно восстановить силуэт и лицо руководителя лаборатории. Для этого поставьте вешалку, повесьте на неё костюм для прыжков и вверху закрепите потную повязку для головы. Осталось найти лицо. В инвентаре у вас есть Sketcher 3000. Вернитесь к лифту и найдите висящий на стене портрет с большим лицом. Примените на него Sketcher.
Вернитесь к манекену и установите на него Sketcher с лицом. Нажмите на красную кнопку на компьютере слева. Дверь откроется.
Пройдите по коридору и откройте другую дверь. Поднимитесь по тоннелю влево и увидите дверь без вентиля. Дверь ведёт в West Hook 2. Вентиль нужно будет раздобыть.
Вернитесь вниз и сверните в проход слева, напротив того, откуда вы пришли. Поднимитесь наверх по лестнице и пройдите в огромный зал с выходом к воде. По правую стену найдите поддон для погрузки (A Loading Skid, 24/75). Неподалёку на полу лежит ящик с инструментами. Он закрыт. Нужно найти от него ключ или отмычку. Рядом валяется книга «Собрание руководств по управлению подводной лодкой» (A Submarine Assembly Manual, 25/75).
Двигайтесь в другую сторону от входной двери и с нижней части стеллажа по левую руку заберите водопроводную трубу (A Water Pipe, 26/75).
Напротив стены со стеллажом, где вы нашли трубу, есть стол. На стол можно поставить какой-то предмет. Но пока его у вас нет. На столе, в левой части, лежит маленький ключ (Small Key). Заберите его и вернитесь к ящику с инструментами. Пригнитесь и примените на ящик найденный маленький ключ. Достаньте из ящика молоток (Hammer) и канцелярский нож (Box Cutter).
Идите к входной двери, встаньте спиной и следуйте налево, в самый угол, мимо стеллажа с теми самыми трубами. В углу, на полу валяется утверждённый дизайн для установки крана (An Approver Design For A Loading Crane, 27/75). Пройдите в дальнюю часть, слева от воды. Вы обнаружите закрытый футляр для виолончели (A Locked Cello Case). Пока его открыть нельзя. Неподалёку, около жёлтых труб лежит картонная коробка. Примените на неё канцелярский нож и заберите бесценное яйцо Фаберже (Priceless Faberge Egg). Вернитесь к столу в этой же комнате, положите на него яйцо и ударьте молотком.
Заберите бесценную отмычку (Priceless Lockpick). Вернитесь к футляру от виолончели и откройте его отмычкой.
Вытащите из футляра ядерный топливный стержень (Nuclear Fuel Rod).
Вы обнаружите, что дверь назад закрыта. Справа от неё есть решётка. Щёлкните по ней, чтобы через неё пролез плюшевый медвежонок. Вскоре дверь откроется.
Вернитесь в тоннель и следуйте в его дальнюю часть. Сверните в коридор справа. Пройдите вдоль кирпичных стен в комнату управления. Поднимите со стула справа брошюру с дизайном лобби (A Lobby Design Brochure, 28/75). На приборной панели в этой же комнате найдите книгу по управлению главным реактором (A Book of Nuclear Reactor Maintenance Guidelines, 29/75). Рядом на панели есть переключатель для перезапуска ядерного реактора. Можете попробовать что-то сделать, но не хватает ядерного стержня. Он у вас есть, поэтому следует отнести его в нужное место.
Слева есть проход. Идите туда и спуститесь по лестнице вниз. Откройте кнопкой слева проход в зал с реактором. Вы увидите висящий на проводе пульт. Взаимодействуйте с ним. Пойдёт обратный отсчёт. Нужно пройти по периметру комнаты между трубами вдоль стен, чтобы успеть добраться до ёмкости под ядерный стержень. Сделать это достаточно просто. Но вы должны торопиться, пока не закончилось время, иначе придётся начинать всё заново. Держитесь поворотов направо и всё будет хорошо. Разместив стержень на месте, вернитесь назад и повторно нажмите на пульт, чтобы погрузить его в реактор.
Поднимайтесь наверх к панели управления и используйте переключатель, чтобы перезапустить реактор.
Прежде, чем покинуть эту комнату, идите в сторону статуи соседнего коридора и слева от прохода найдите кофеварку (A Coffee Maker, 30/75).
Вернитесь в тоннель и идите направо, вверх по склону. Пройдите через дверь слева, на которой есть вентиль. Вы окажетесь в помещение с огромными трубами и устройством в центре. Рядом есть панель управления. На ней есть пустое место – сюда нужно вставить консоль. Пока у вас её нет. Пройдите чуть дальше и с пола поднимите очередной камень (An Existentially Unstable Rock, 31/75).
Слева от двери есть вентиляционная решётка. Взаимодействуйте с ней, чтобы приказать медвежонку отправиться в вентиляционную шахту. Ваш помощник найдёт там ту самую консольную панель. Подберите её и вставьте в приборную панель у огромного устройства. Нажмите на красную кнопку. Кажется, вы сделали что-то важное. Но что?
Подберите отвалившийся от двери вентиль. Бегите в противоположную часть тоннеля и установите его на дверь, которая была без вентиля. Откройте её. Здесь будет ещё одно такое же устройство. Консоль на месте, поэтому просто нажмите на красную кнопку. Подберите вылетевшую из машины сломанную половину шестерёнки (Broken Gear Half). Какое-то устройство справа заблокировано оранжевыми коробками. Справа от пульта управления есть открытая панель, в которой как раз не хватает целой шестерни. Вам нужно сделать её. Для этого понадобится вторая половина и что-то, что поможет их спаять.
Идите в дальнюю часть комнаты и слева в нише увидите место для подставки, которая позволит дотянуться до лестницы. Пока подставки у вас нет.
Возвращайтесь наверх и по коридору пройдите мимо Robotics Room, где вы сделали медвежонка. В помещении, где справа и слева есть лестницы, по правой стороне раньше был закрытый оранжевыми коробками проход. Теперь он открыт. Следуйте на уровень 2 (LEVEL 2, именно такая табличка висит перед проходом). За вами закроется дверь.
С кресел справа заберите книгу с новеллой (A Completely Lazy Mystery Novel, 32/75). Вы окажетесь в том крыле, где находились тот самый монстр и женщина с головой красной кукурузы.
Пройдите в комнату встреч (Meeting Room) справа. Со стола у белой изрисованной доски заберите схему для тематического парка и казино (Outline for Facility Theme Park and Casino, 33/75). Слева на том же столе, в том же месте есть красный маркер (Red Marker). Заберите его обязательно! Посмотрите на входную дверь и слева в углу найдите кулер для воды (Watercooler). Заберите его.
Двигайтесь дальше по коридору, пока справа не увидите компьютер, который вы уже использовали. Нажмите на красную кнопку, но ничего не произойдёт. Чтобы попасть в следующее помещение, вам необходимо выстроить силуэт. Установите кулер для воды перед дверью, но трёх остальных элементов у вас нет.
Идите налево от компьютера, в кафетерий (Cafeteria). Дверь на кухню с левой стороны закрыта. На столах справа найдите и заберите искусственное растение (Plastic Plant). Вернитесь к компьютеру и пройдите к разрушенным камням. Подберите с земли каменный камень (A Rocky Rock, 33/75). Пол, как видите, стеклянный. Внизу есть стол с каким-то предметом.
Слева стоят ваши приятели из кукурузы. Справа от них, в углу найдите прочный ящик (Sturdy Box). Разместите его под кулером у двери. Обойдите конструкцию с камнями и найдите лестницу, ведущую вниз, в офис помощника (Assistant’s Office). Пройдите и с левой стороны на рельсах увидите вагонетку. Использовать её пока что нельзя. Заберите медицинский мяч (Medicine Ball) с подставки в правом дальнем углу комнаты. На столе среди нескольких записок найдите ежедневник (A Daily Planner, 35/75) и книгу (A Book, Titled «The One-Second Assistant», 36/75). Посмотрите на проход и слева от него обнаружите приоткрытую синюю тумбу. Внутри неё найдите генеральный план (A Master Plan, 37/75).
Поднимитесь наверх и идите налево, а затем – в проход направо. Вы окажетесь в жилых апартаментах (Living Quarters). Справа на полу найдите инвойс по большим счетам за статуи (An Invoice for a Large Amount of Statues, 38/75). На полу у телевизора валяется навигационная карта A Navigational Chart, 39/75). На столе слева от телевизора есть коробка (A Box of Monkey Treats, 40/75). С тумбы около кровати заберите дневник Боба (Bob’s Journal, 41/75).
Около кровати найдите и заберите секатор (Pruning Shears). Слева от кровати есть стол. Разместите на нём мяч и искусственное растение. На растение примените секатор. Заберите подстриженное искусственное растение (Trimmed Plastic Plant) без горшка. На мяч примените красный маркер и заберите жутко нарисованное лицо (Terribly Drawn-Face).
Вернитесь к компьютеру, установите на конструкцию изрисованный мяч и растение, после чего нажмите на красную кнопку. Вы получите доступ в другую часть жилых апартаментов.
Пройдите туда и смотрите кат-сцену. Справа от кровати, в углу на белой тумбе найдите подсвечник в форме единорога (A Unicor Candle Holder, 42/75). Рядом будет баночка с какой-то смесью (Jar of Ranka).
За ширмой есть стол, на котором и внутри которого вы найдёте три предмета для папки – обеспокоенный отчёт (Concerned Report, 43/75), журнал Теда (Ted’s Journal, 44/75) и старую газетную вырезку (Old Clipping, 45/75).
Вернитесь вниз в комнату ассистента, где находится вагонетка. Примените на неё ту самую баночку из жилых апартаментов (Jar of Ranka). Вагонетка уедет влево и откроет для вас проход. Пригнитесь и следуйте туда. Двигайтесь по коридору до конца, пока не упрётесь в закрытую заслонку. На полу вы найдёте сценарий для бродвейского мюзикла (A Script for a Brodway Musical, 46/75). Подойдите к заслонке и та откроется. Вы окажетесь на кухне.
Заберите стремянку (Stepladder), которая стоит прямо около вас.
Слева найдите и заберите мешок с мусором (A Bag Filled with Garbage, 47/75). Пройдите мимо двери и на металлическом столе среди посуды найдите тюбик и клеем для крафта (Craft Glue).
На металлической пустом шкафу слева от двери висит картина (Framed Popcorn Ad). Заберите её. Вы услышите характерный звук.
Идите обратно по коридору. Дверь закрыта. Но вы можете приказать медвежонку починить её. Пригнитесь и взаимодействуйте с какими-то проводами на двери. Вернитесь в тоннели и идите налево. Пройдите в помещение с тем самым устройством, которое не удалось запустить (вылетела шестерёнка). Пройдите в дальнюю часть и подставьте стремянку под пожарную лестницу. Встаньте на стремянку и выберитесь наружу.
Идите в проход через поле и сверните направо, чтобы увидеть красную трубу.
На неё что-то нужно применить. Этого предмета у вас нет! Следуйте далее и сверните направо. Вы окажетесь около бассейна. Обойдите его и подберите с земли спасательный круг (A Life Preserver, 48/75).
На этой же локации сбоку от бассейна есть камни с ветками. Среди них на земле найдите подозрительный камень (A Questionable Rock, 49/75).
Проход дальше закрыт оранжевыми коробками. Вернитесь на развилку и идите направо, пока не найдёте дом – это жилые апартаменты службы безопасности (Security Quarters).
Пройдите слева от здания и позади него найдите полную канистру (Fuel Jug).
Здесь же на земле подберите ржавое колесо (A Rusty Wheel, 50/75).
Войдите внутрь здания и со стола слева заберите скучный отчёт о безопасности (A Boring Security Report, 51/75). Найдите гаечный ключ (Wrench) на одной из скамеек. Обойдите кучу стаканов и заберите стул (A Chair, 52/75) и флаер с пиццей (A Pizza Flyer, 53/75).
Идите обратно к красной трубе в начале локации и примените на неё гаечный ключ. Так вы сольёте воду из бассейна. Идите к бассейну и спуститесь в него. Около слива найдите ключ от ящика с инструментами (Toolbox Key).
Идите туда, где раньше было перекрыто (слева от бассейна). Вы вернётесь к трактору. Осмотрите его двигатель в передней части. Примените канистру с топливом. Нужна ещё одна деталь! Двигайтесь мимо трактора к конюшне. Проход направо перекрыт. Идите налево и на развилке сверните налево. Вы окажетесь на поляне, где лежит скелет в одежде. Здесь вы уже были. Справа от него есть ящик с инструментами. Откройте его найденным ключом и заберите баллончик WT-40 (Can of WT-40).
Идите к трактору и примените на двигатель этот баллончик. Трактор готов к использованию! Щёлкните по сидению трактора, чтобы туда запрыгнул медвежонок.
Смотрите кат-сцену. Вернитесь к дому фермера и вытащите Владди из куста розы справа от дома.
Смотрите ещё одну кат-сцену. Найдите проход к статуе около дома. Вы там уже должны были быть. Около статуи вы находили рукоятку от лопаты. Слева теперь открытый проход. Двигайтесь к высокой ветряной мельнице и около неё найдите повозку. На повозке есть бумбокс (Boom Box).
Позади повозки, на деревянной доске найдите похожую часть шестерни (Familiar Gear Half) и выброшенное письмо (A Discarded Letter, 54/75). Заберите оба предмета.
Идите по тропинке рядом, чтобы попасть на поляну, которая так же вам должна быть знакома. Раньше здесь были оранжевые коробки. Установите бумбокс на пеньке, который отмечен синим контуром.
Начнётся дискотека кукурузы. Возвращайтесь в начало локации и увидите, что Владди разрушил забор. Пройдите на причал и заберите баллон с пропаном (Propane Tank).
Смотрите кат-сцену. Пройдите на лодку, чтобы переплыть в другую часть и вернуться в бункер с водой, где вы нашли ядерный стержень.
Есть две панели управления краном.
Используйте одну из них и увидите, что у другой появился тот самый мерзавец. Он каждый раз будет мешать вам, и вы не сможете перемещать правильно кран. Идите к его панели и примените на неё сначала клей, а потом – портрет с попкорном. Теперь враг не сможет использовать терминал управления!
Вновь используйте терминал и перемещайте кран поверху. Есть две зелёные лампы, к которым нужно переместить кран. Сначала переместите его к левой лампе и нажмите на ЛКМ, чтобы из воды достать тот самый баллон с пропаном. После этого переместите кран с баллоном к другой зелёной лампочке и щёлкните ЛКМ. Так вы опустите баллон вниз. Нажмите на ESC, чтобы покинуть терминал управления краном.
Подойдите к баллону с пропаном и щёлкните по нему, чтобы присоединить сварочный аппарат.
На стол положите две половинки от шестерни и примените на них сварочный аппарат. Заберите целую шестерёнку!
Опять попросите Владди открыть дверь, применив его на решётку справа от неё, внизу. Вернитесь в помещение, где вы активировали устройство, из которого вылетела часть шестерёнки.
Установите обратно шестерёнку и нажмите на красную кнопку. Смотрите кат-сцену.
Справа открылся проход в кабину. Войдите и нажмите на кнопку. Ждите.
Поднимите из-под кресла чертёж помещения с цистерной (A Vat Room Blueprint, 55/75).
Пройдите вперёд и смотрите кат-сцену. Владди вновь с вами!
Сверните направо по коридору и взаимодействуйте с компьютер. Владди его починит. Появится вагонетка. Двигайтесь по рельсам, пока не будет поворот направо. Следуйте в сторону завала и сверните налево, чтобы пройти в лабораторию генетики (Genetics Lab). Посмотрите направо и около умывальника найдите ключ-карту от биолаборатории (Biolab Key). На столе чуть дальше найдите причудливый камень (A Whimsical Rock, 56/75). На центральном столе отыщите небольшую наполовину полный пузырёк (Half-Full Vial).
В другой части центрального стола есть центрифуга. Примените на неё пробирку, но нужен ещё какой-то предмет. У стены напротив, под столом лежит старый коврик (An Old Carpet, 57/75). Заберите его. Около входной двери, справа есть доска. В её левом нижнем углу найдите уведомление о государственном аудите (A Notification for a Goverment Audit, 58/75). Рядом с дверным проёмом, между ним и той самой доской, есть красная кнопка. С её помощью можно вызвать вагонетку, но сейчас сделать это не получится.
Идите обратно в коридор и следуйте направо. Сверните налево и упрётесь в запертую дверь. Нужна какая-то ключ-карта, но не та, что у вас в инвентаре. Пройдите в конец коридора и увидите дверь Cell Room. Справа стоит компьютер. Можете нажать на красную кнопку, но ничего не произойдёт.
Осмотрите круглый слот у двери слева. Пока у вас нет предмета, чтобы вставить его в этот слот. Вернитесь обратно по коридору и найдите дверь в биолабораторию. Справа от неё висит соответствующая табличка, а под табличкой расположен слот для карты. Примените на этот слот карту от биолаборатории, найденную в лаборатории генетики.
Войдите внутрь и на устройстве справа найдите прибор для проверки отпечатка пальца.
Пока его использовать бессмысленно. Пройдите в коридор впереди и со стены снимите зелёную записку – «Расписание записей» (A Recording Schedule, 59/75). Пройдите направо и со стула заберите блестящие стразы (Glitter and Rhinestones).
Справа у микрофона, на стойке найдите лирический текст для хитовой песни (A Sheet of Lyrics for a Hit Song, 60/75).
В музыкальной комнате найдите и заберите подставку для гитары (GGGuitar Stand). Заберите колонку (Speaker, 61/75) и барабан (Tom-Tom Drum). Обратите внимание на то, что здесь есть синтезатор. С него можно взять отпечатки пальцев!
Но у вас нет подходящего предмета. Идите обратно в лабораторию генетики и посмотрите на доску слева, около красной кнопки для вызова вагонетки (Time for Coffee). В левой части доски, рядом с красной кнопкой есть едва заметный кусок ленты (Piece of Tape).
Заберите его! Идите к синтезатору и примените на него кусок ленты, чтобы получить кусок ленты с отпечатком. Именно её используйте на устройство для чтения отпечатков пальцев, расположенное в начале биолаборатории. Нажмите на кнопку, расположенную на приборной панели под окном.
Вытащите диск с новым хитом.
Вместе с этим диском идите в конец коридора. Вставьте диск в круглое отверстие у двери слева. Дверь откроется. Вы окажетесь в подвале по активации кукурузы (Maize Activation Chamber).
Внизу под лестницей есть стол, на который нужно поставить какой-то овальный предмет. Пройдите в комнату, куда смотрят кукурузные головы. Подберите с пола забавную шляпу (Fancy Hat) и гигантское яйцо Фаберже (Gigantic Faberge Egg).
На кабине, которая закрыта, с правой стороны есть слот для монет. Пока здесь делать нечего.
Вернитесь чуть выше к столу и поставьте на него гигантское яйцо Фаберже. Сверху на яйцо поместите шляпу. Украсьте всё это стразами. Вы получите захватывающее дух лицо (Bedlazzed Face).
Теперь нужно вызвать вагонетку. Для начала идите в биолабораторию (студию звукозаписи). Войдите и сразу же справа от двери найдите красную кнопку. Нажмите на неё, чтобы вызвать вагонетку к этой лаборатории. Идите в лабораторию генетики и вызовите вагонетку ближе к ней, нажав на красную кнопку слева от входа. Двигайтесь в лабораторию, где нашли яйцо Фаберже, и после входа слева найдите такую же кнопку. Вызовите вагонетку, нажав на неё.
Когда вагонетка приедет к двери в Cell Room, то появится синий контур. Нужно выстроить человека. Примените барабан, подставку для гитары и захватывающее лицо, чтобы получился человек. Нажмите на красную кнопку на компьютере.
Вернитесь в комнату слева, где разбивали яйцо. Поднимитесь по лестнице и пройдитесь по кругу. В нишах слева или справа (в зависимости от направления движения) найдите другую половину диаграммы (The Other Half of a Diagram, 62/75).
В другой нише найдите неактивный ключ (Inactive Key Fob).
Следуйте в коридор и сверните направо, к единственной запертой двери. Попытайтесь открыть её найденным ключом, но ничего не выйдет. Вернитесь в лабораторию генетики. Помните центрифугу? Туда вы уже установили наполовину полную пробирку. Примените на центрифугу неактивный ключ, а затем закройте её крышку. Заберите ключ Хелены (Helen’s Key).
Этим ключом откройте дверь от кабинета и сразу же заберите другую баночку (Another Jar of Ranka). Из-под подушки справа заберите журнал Хелены (Helen’s Journal, 63/75). Со стола заберите проект письма к правительству (A Draft Letter to the Goverment, 64/75). Вернитесь к вагонетке, на которой выставили силуэт человека. Примените на неё найденную баночку (Jar of Ranka). Вагонетка сломает дверь впереди.
Внутри Cell Room на столе слева найдите уведомление об изоляции субъекта (A Notice on an Isolated Subject, 65/75). Щёлкните по вентиляционной решётке в правом углу, чтобы Владди забрался в шахту. Подберите монету (Tube Buck).
Вернитесь в подвал рядом, где нашли яйцо Фаберже. Забросьте в слот кабины эту монету и войдите внутрь. Нажмите на кнопку внутри.
Пройдите вперёд на подсвеченное место. Смотрите продолжительную кат-сцену.
Со столика в углу заберите обложку альбома (An Album Cover, 66/75). На другом столе найдите полностью ненужную мистическую новеллу (A fully Unnecessary Mystery Novel, 67/75). Пройдите через дверь и поднимитесь наверх на подъёмнике.
Идите вперёд и смотрите кат-сцену. Двигайтесь к амбару и войдите внутрь. Пообщайтесь с королевой. Вас нарекут рыцарем и защитником кукурузы. Какая честь!
Поднимитесь на сцену и в углу слева найдите руководство по акценту на английском (A Guide to British Accents, 68/75). Правее найдите какое-то письмо (A Kind Letter, 69/75). Ещё правее найдите и подберите бумбокс (Boom Box).
Спуститесь и с тумбы у стены справа заберите радиоприёмник военных (Military Radio). Выйдите наружу и с земли напротив входа подберите господствующий камень (An Ascendant Rock, 70/75). Двигайтесь через поле в проход напротив входа в амбар, немного левее. Бегите на поле, где стоят огромные колонны. Установите бумбокс, где нужно. Рядом с устройством в центре разместите радио военных. Танцуйте, вовремя нажимая на клавишу W, S, A, D.
После этого идите по дороге вперёд и поговорите с королевой. Когда к вам перейдёт управление, то примените тот самый маффин на вашего противника на самолёте. Сделайте это как можно быстрее, иначе потерпите крах. Поднимитесь на чердак дома, откройте сундук у окна и нажмите на красную кнопку. Смотрите финальный видеоролик, завершающий прохождение игры Maize.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?