Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Obcuritas


Прохождение Obcuritas

Запустите новую игру и смотрите вступительные кат-сцены, в одной из которых в строчках письма указывается местоположение ключа от входной двери.


После того, как прибудете на место, которое называется так же, как и сама игра, двигайтесь вперёд. Для передвижения используйте клавиши W, S, A, D. Чтобы бежать, зажмите клавишу SHIFT.

Подойдите к воротам, которые будут за мостиком, и откройте их, нажав на клавишу E (предварительно цепь с замком должны засветиться красным цветом). Попав на территорию особняка, осмотритесь. Подойдите к главной двери (она здесь и единственная). Попытайтесь открыть её, дёрнув за ручку, но ничего не выйдет. Нужно найти ключ. Если хотите это сделать сами, то даю первую подсказку: ключ находится в одной из амфор (ёмкостей, сосудов, кувшинов, ваз), которые расставлены по двору. Вы ведь их уже заметили?


Итак, если ключ вами так и не был найден, то встаньте лицом к входной двери. Идите налево и с правой стороны, в особняке, увидите проход, похожий на арку. Двигайтесь туда. Попав на задний двор, пройдите через забор справа. Двигайтесь в самый конец дома. В углу дома, с правой стороны, за кустом найдите кувшин (вазу). Достаньте оттуда ключ. Примечательно, что это единственный кувшин, крышка которого будет интерактивной (то есть при наведении на неё крышка станет красного цвета). Все остальные кувшины на локации никакой смысловой нагрузки не несут.

Глава 1. Внутри старого загородного дома. Загадка со свечами

Вы окажетесь в холле. Здесь есть две двери, не считая входной. Нижняя дверь открыта. Та дверь, которая находится наверху (подняться нужно по лестнице), заперта. На стенах есть выключатели, которые вы можете использовать для включения света. Во всём доме есть свет. Двигайтесь вперёд по коридору. С правой стороны будет открытая комната. Внутри есть ещё одна дверь, но она заперта. Следующая дверь с правой стороны по коридору, белого цвета, заперта. Следующая дверь по правую сторону – открыта. Пройдите дальше по коридору и увидите поворот направо (так же как и дверь впереди). Сверните направо и убедитесь, что и здесь двери заперты.

Вернитесь и идите направо, чтобы попасть в конец коридора. С правой стороны, в нескольких шагах от последней двери, будет ещё одна небольшая дверь. Войдите в комнату. В одной из предыдущих комнат, на кровати, вы могли видеть батарейки. Их нельзя взять, пока у вас нет фонарика. В этой комнате они так же есть, на полках справа. На этих же полках лежат два коробка со спичками. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите 10 спичек. Причём нужно будет взаимодействовать с двумя коробками по очереди (по 5 спичек). Примечательно, что если вы потратите спички, то сможете найти их здесь же, в том же количестве 10 штук.


Обязательно во всех комнатах подберите с предметов мебели записки дяди нашей героини. Эти записки выглядят одинаково – большой коричнево-оранжевый лист. В одной из записок дядя рассказывает о том, насколько удивительным может быть свет от огня. У вас есть спички, а в доме вы видели свечи. Значит, это подсказка.

Но сначала пройдите через дальнюю дверь по коридору. Вы окажетесь в гостиной, мебель которой укрыта белыми простынями.

Вернитесь назад, в холл (первое помещение дома) с лестницей. Выключите свет. Внизу найдите три высоких подсвечника, стоящих рядом друг с другом. В каждом из них есть три свечи. Но одной спичкой вы сможете поджигать ровно один подсвечник. Подожгите все три подсвечника. Когда они будут гореть, то поднимитесь по лестнице к запертой двери. Вы услышите странный звук. Обернитесь и посмотрите вниз, в сторону подсвечников. Вы должны увидеть около каждого из них по цифре. Код будет таким 420 (возможно, в каждом случае он разный).

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Вам нужен в данном случае не сам код, а вот эти проделанные действия. То есть вы обязательно должны поджечь свечи, а затем подняться наверх, чтобы на экране увидеть небольшую белую вспышку. Затем посмотрите на цифры на полу около подсвечников.

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО двигайтесь в дальнюю комнату по коридору первого этажа. На то месте, где стоял один из высоких предметов мебели, теперь только белая простыня, валяющаяся на полу. На простыне найдите ключ.

Вернитесь по коридору к белой небольшой двери и откройте её данным ключом. На столе у окна найдите записку от дяди. Прочитав её, под запиской, на том же месте стола, вы найдёте ещё один ключ.

Идите в первую комнату по коридору (первую от холла с лестницей). В этой комнате есть другая дверь. Откройте её только что найденным ключом. На стене слева висит картина. Отодвиньте эту картину. Щёлкните по клавиатуре на сейфе (взаимодействуйте клавишей E). Далее введите код 420. Причём вам нужно будет нажимать на соответствующие клавиши с цифрами вашей клавиатуры. Сделав это, вытащите из сейфа фонарик. Прочитайте записку:

«Дорогая Сара! Если ты читаешь эту записку, значит, тебе удалось найти ответ на первую загадку. Лежащий здесь ключ приведёт тебя в следующую часть дома».

В одной из предыдущих записок говорилось о том, что нам предстоит находить ответы на разные головоломки, чтобы получать доступ в следующие части дома. И это оказалось правдой! Вытащите ключ из сейфа. Пройдите к единственной оставшейся двери в коридоре, которая заперта. Эта дверь состоит из двух створок. Откройте её ключом. Ждите завершения загрузки.

Parlor. Загадка с вазами

Пройдите через дверь впереди. В небольшом коридоре будут ещё три двери. Дверь слева, жёлтого цвета, заперта. Возможно, именно от неё раздался шум, когда вы сюда вошли. Пройдите через дверь напротив той, через которую вы только что прошли. В помещении, на стуле в углу сидит кукла девочки. Ничего интересного здесь нет, посему пройдите через дверь слева.

Сверните за угол коридора и увидите несколько дверей. Войдите в дверь слева. В комнате со шкурой медведя на полу, на столе найдите ключ. Вернитесь в коридор. Две двери напротив этой и в конце коридора заперты. Но не спешите покидать коридор. Пройдите в то место, где висит картина лошади. Около картины есть подставка, на которой расположена ваза. Заберите эту вазу!

Возвращайтесь обратно, в коридор с тремя дверьми. Дверь жёлтого цвета справа, как говорилось ранее, заперта. Пройдите через дверь слева. В комнате на полках отыщите второй ключ. Сделать это достаточно просто. Не спешите покидать комнату. Подойдите к дальней тумбе, на которой расположено несколько ваз. Одна из этих ваз, похожая на большую чашу, будет интерактивной. Если вы возьмёте её, то автоматически оставите на её месте тот кувшин, что нашли ранее. Пока что вы не знаете, что и как здесь делать.

Выйдите в коридор и пройдите через жёлтую дверь напротив, ведь у вас теперь есть ключ (подойдёт один из двух найденных ранее). В этой комнате на столе слева вы можете найти батарейки (или спички). На дальней стене, напротив двери, висит картина. Посветите на неё фонариком. Обратите внимание на расположение предметов (кувшинов и ваз) в помещении напротив. Вы ведь увидели сходство?

Вернитесь в помещение напротив, где стоят вазы. Чашу с тумбы у стены, где стоит большая часть предметов, поместите на подставку с левой стороны от тумбы. Что касается вазы, найденной в коридоре с висящей картиной лошади, то её нужно поставить на вторую справа налево позицию тумбы. Но если вы были внимательны и изучили картину, то поймёте, что не хватает деревянной шкатулки, которая должна стоять на левом краю тумбы, ближе к поставленной только что на подставку чаше.

У вас есть ещё один ключ. Выйдите в коридор, где вы нашли вазу (где висит картина лошади). Откройте дверь, расположенную напротив комнаты со шкурой медведя на полу. Открыть её получится оставшимся ключом. На полках справа найдите шкатулку и заберите её с собой. Идите в помещение с вазами и оставьте шкатулку на пустой позиции на левом краю длинной тумбы. Идите в помещение с картиной, на которой была подсказка (за жёлтой дверью) по месторасположению предметов. Под картиной открылась потайная ниша. Достаньте оттуда ключ. Ключом откройте дверь в конце коридора, где висит картина лошади.

ПЕРЕЛИСТЫВАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ!

Study. Загадка со статуэтками

Вы попадёте в длинный Г-образный коридор. Есть сразу несколько дверь. Первая дверь белого цвета, по левую руку (прямо на повороте) заперта. Остальные двери в коридоре, кроме последней двойной, открыты. Пройдите сначала через ещё одну дверь с левой стороны. Вы окажетесь в комнате с подсвечником. Здесь есть другая дверь, но она заперта.

Вернитесь в коридор и идите в дверь напротив. В помещении с камином можно отыскать батарейки. Кроме того, здесь нужно обратить внимание на статуэтку сидящего зверя, над камином. Вы можете забрать голову этого зверя. Сейчас это голова лошади, но что-то не сходится. Запомните эту комнату со статуэткой, где изначально находится голова лошади.

Пройдите дальше по коридору и откройте дверь справа. Последняя дверь, которая пока что открыта. Осмотритесь, найдите батарейки или спички (возможно, их здесь не будет, зависит от уровня сложности игры). Посмотрите на входную дверь кухни. Справа стоит белый шкаф с двумя дверцами. Откройте правую дверцу и заберите с полки батарейки. Попытайтесь открыть левую дверцу, но ничего не получится. Идите к выходу из кухни, как вдруг вы услышите скрип и стук. Это открылась левая дверца шкафа и упала гладильная доска. Загляните повторно в шкаф и вытащите оттуда ключ.

Выйдите в коридор и этим ключом откройте последнюю дверь, двойного типа. Включите свет. С двух сторону в комнате стоят аквариумы с пауками. Пройдите в дальнюю часть помещения, зажгите свечи на подсвечнике в дальнем углу. Осмотрите стол. На столе, в правом части, есть статуэтка зверя с крыльями. Туловище зверя напоминает грифона. Но вот вместо головы грифона к статуэтки прикреплена голова льва.

Статуэтка, которую вы нашли в одной из комнат основного коридора, над камином, напоминает туловище как раз таки льва, но с головой лошади. Возьмите голову льва и идите в комнату с камином. Установите голову льва на статуэтку, расположенную над камином. У вас останется голова лошади, но она никак не может подходить к туловищу грифона.

Так или иначе, вернитесь в дальнюю комнату с аквариумами и пауками. Там, где с правой стороны были пауки, теперь разбитый аквариум. Внутри найдите ключ.

Идите вновь в коридор и откройте дальнюю дверь белого цвета, по правую руку, если идти от этого помещения. Внутри найдите статуэтку с туловищем Пегаса и головой грифона. Вместо головы грифона установите голову лошади (изначально она находится на статуэтке в комнате с камином; над камином). Заберите голову грифона и отнесите её в дальнюю комнату, где находятся аквариумы. Если все три головы вы разместили верно, то в этой же комнате, в столе, откроется потайная ниша. Достаньте оттуда ключ.

Ключом отоприте дверь, расположенную в одной из комнат в коридоре. Пройдите и поднимитесь по ступенькам наверх. Идите по коридору и откройте очередную дверь. Загрузка.

Библиотека. Загадка с плитками, книжным шкафом и картинами

Идите вперёд по коридору. Перед дверным проёмом, ведущим дальше, есть две двери по двум сторонам. Около обеих дверей ещё есть выключатели. Пройдите через дверь с правой стороны. Найдите в комнате ключ, расположенный на тумбе с бюстом мужчины слева. В правой части помещения есть стол, на котором находится плитка с ромбом. Заберите и её.

Выйдите в коридор и пройдите через дверь напротив. Вы окажетесь в библиотеке. Подойдите к полкам справа. Обратите внимание, что этот книжный шкаф с полками состоит из пяти секций. На одной и той же высоте на каждой секции есть отверстие. Отверстия одинаковые. Вставьте в любое отверстие плитку с ромбом, найденную ранее. У стены, напротив двери, есть стол. Найдите и прочитайте очередную записку. Под запиской будет лежать плитка с треугольником. Забрав её, вставьте в любое свободное отверстие на книжном шкафу сбоку. Найдите ещё одну дверь внутри библиотеки. Пройдите и справа на тумбе найдите батарейки и плитку с квадратом. Поместите эту плитку в свободный слот книжного шкафа.

Пройдите обратно в коридор и идите через дверной проём, куда ранее не ходили. Откройте дверь с правой стороны и войдите в ванную комнату. В умывальнике справа вскоре надуется и взорвётся шар. Ничего особенного. На полках слева, около ванны, найдите второй ключ и плитку с крестом. Отнесите последний предмет в библиотеку и вставьте в свободное отверстие.

Идите дальше и пройдите через последнюю дверь, используя найденный ключ (один из двух). На тумбе впереди, в открытом футляре со скрипкой, найдите пятую плитку с кругом. Вставьте её в последнее свободное отверстие книжного шкафа в библиотеке.

Как расставить плитки в книжном шкафу

А теперь самая интересная часть истории. Конечно, вы можете подобрать комбинацию плиток наудачу, просто подставляя разные комбинации по порядку. Но это долго и неинтересно. Посему даю подсказку #1: пройдитесь по коридору и помещениями и обратите внимание на картины, висящие на стенах.

Подсказка №2. Если не поняли, о чём речь, то сообщаю: в правом нижнем углу некоторых картин изображена та или иная фигура, как и на плитках.

Подумайте, как это всё связать между собой. Не получается? Подсчитайте количество человек на каждой картине. Но есть одно но: мужчину с мальчиком на заднем плане нужно считать за одну единицу!

Таким образом, получается следующая взаимосвязь:

  • Крест – 1 человек.
  • Ромб – три человека.
  • Квадрат – 2 человека.
  • Треугольник – пять человек.
  • Круг – четыре человека.

Теперь вы должны на книжном шкафу расставить плитки с рисунками слева направо так, чтобы получить комбинацию 12345. То есть слева направо плитки нужно расставить следующим образом: крест, квадрат, ромб, круг, треугольник. Откроется секретный проход в книжном шкафу. Идите через него. В комнате справа можете пополнить запасы батареек и спичек. Откройте дверь в конце и ожидайте завершения загрузки.

Продолжение на следующей странице!

The Collection (музей в доме). Загадка с масками

Следующая часть дома напоминает музей. Идите вперёд и сверните налево. Пройдите через дверь и окажетесь в комнате с куклой девочки и покрытыми белыми простынями предметами мебели. Дверь в конце помещения заперта. Вернитесь и попытайтесь пройти через дверь слева. Она закрыта.

В конце коридора виднеется ещё одна дверь, между статуями. Но не спешите. Откройте дверь с левой стороны, неподалёку от вышеуказанной. В помещении вы увидите сундук, вокруг которого расставлены манекены, часть из которых покрыта женскими платьями, а часть – пустая. Выйдите отсюда и пройдите через дверь напротив. В этом помещении на стене висят различные трофее от животных (рога, черепа, шкуры и т. д.). Вернитесь обратно и идите в дверь справа.

В новом помещении вы сразу же увидите скелет динозавра. Прочитайте записку, лежащую на сундуке рядом с ним. Идите в правую часть комнаты и на другом сундуке найдите ключ. Вернитесь в коридор, идите в обратном направлении и откройте ранее запертую дверь с правой стороны. В этом помещении вы увидите развешанные на стенах маски. Можете пройти через дверь в соседнее помещение, где вы обнаружите статуи. Там можно будет найти батарейки, но ничего более того. В комнате с масками, на подставке с одним из шлемов так же есть батарейки.

Пройдите вдоль стен комнаты с масками. Три маски нижнего ряда будут активными. Все они тёмного цвета. Вы можете брать любую маску, но в инвентаре может быть только одна. Вам нужно поменять маски позициями так, чтобы открыть потайной ящик. Обязательно включите свет. Подсказка заключается в том, что на стене, если снять маску, будет видна тень, повторяющая форму этой маски. Нужно сказать, что все три маски в итоге должны быть переставлены на другие позиции (ни одна из них не останется на своей). К примеру, продолговатая маска должна висеть на стене напротив двери, ведущей в комнату со статуями (не в коридор). Как раз таки под этой позицией откроется тайная ниша, откуда вы заберёте ключ.

Выйдите в коридор, сверните в комнату справа, где мебель покрыта белыми простынями. Найденным ключом откройте дверь в её дальней части. Загрузка.

The Ballroom. Загадка с кристаллами

Идите по коридору. С левой стороны будет ниша, но без какой-либо двери. Двигайтесь в самый конец и окажетесь в тупике. Обернитесь и в углу увидите статую женщины, держащей в руках кристалл. Заберите этот кристалл. Идите в обратном направлении и в той самой нише увидите появившуюся двойную дверь. Пройдите через неё. Прочтите записку, лежащую на тумбе справа. На столике в дальнем правом углу лежит ключ. Возьмите ключ и пройдите через дверь сбоку.

В комнате в левом дальнем углу есть статуя сидящего парня. В ногах у него расположен кристалл, но взять его пока что нельзя. Выйдите в коридор, обратно, и идите в его конец, где раньше был тупик. Теперь здесь дверь. Открыв дверь, вы окажетесь в помещении с подставками для кристаллов. На некоторых подставках круглого типа уже есть кристаллы, которые вы можете перемещать. На других подставках эти кристаллы неподвижны.

Оставьте кристалл на свободной подставке и вернитесь в предыдущее помещение, где был сидящий мальчик. Заберите и этот кристалл, после чего отнесите его в ту же комнату. Оставьте на подставке. Вам нужно таким же методом забрать ещё два кристалла в руках двух статуй, расположенных по бокам от двери, ведущий к комнате со статуей сидящего парня.

Таким образом, подсчитайте. В общей сложности у вас должно быть шесть переносимых кристаллов. Причём три кристалла одного типа, а три – другого. Чтобы устанавливать кристаллы, нужно подойти к подставке и нажать на клавишу E. Но если вы все кристаллы уже перенесли, то знаете об этом.

Если вы забираете один кристалл, одновременно держа в инвентаре другой, то они просто поменяются местами. САМОЕ ВАЖНОЕ! Кристаллы можно поворачивать на их позиции!!!

Подойдите к другой двери в комнате и обратите внимание, что над ней есть три круга – красный, синий и жёлтый. Теперь обратите внимание, что свет с потолка падает на подставку в центре. Если сейчас вы поставите сюда кристалл с большим числом граней, то увидите три луча жёлтого, синего и красного цветов. Можете попробовать теперь повернуть кристалл, используя левую и правую кнопки мыши. Если левая кнопка не работает, то нажимайте на правую, пока и она не перестанет работать. Это значит, что вы опробовали все позиции и для возвращения в начало нужно вновь нажимать на левую кнопку мыши.

Вот пошаговая инструкция по настройке кристаллов:

  1. Сначала установите на подставку, куда падает свет, кристалл с восемью гранями. Из этого кристалла выходит исключительно один луч. Поворачивайте кристалл так, чтобы луч попал на подставку с неподвижным кристаллом у стены рядом. Другие позиции этого кристалла направляют луч мимо всех подставок. То есть решение здесь одно.
  2. От неподвижного кристалла луч уйдёт влево, на низкую подставку. Сюда вы должны установить многогранный кристалл, чтобы получить разу три луча. Настроить его нужно так, чтобы жёлтый луч попал на жёлтый круг над дверью. В принципе, у меня получилось так сразу же при установке кристалла на подставку. Два других луча попадают на другие подставки.
  3. Синий луч от низкой подставки (откуда жёлтый луч пошёл в жёлтый круг) проходит через два неподвижных кристалла и указывает на подставку около той, что в центре (куда свет падает с потолка; стартовая позиция). Сюда вы должны установить многогранный кристалл. Но в отличие от предыдущих разов от него уйдут два луча синего цвета. Поверните кристалл так, чтобы один из лучей падал на самую низкую подставку, расположенную напротив двери с цветными кругами.
  4. После этого на эту подставку установите восьмигранный кристалл, из которого выходит один луч. Поверните его так, чтобы попасть на синий круг над дверью.
  5. Остаётся настроить красный луч. Найдите, куда уходит красный от кристалл с тремя цветными лучами. На высокую подставку установите кристалл с большим числом граней. Вы увидите два красных луча (выходящих). Поворачивайте кристалл так, чтобы один из лучей упал на низкую подставку напротив той же двери с кругами.
  6. На подставку поместите восьмигранный кристалл и поверните его так, чтобы красный луч указал на красный круг над дверью.

Вот скриншот:

1

Откройте дверь, идите по коридору. В комнате слева можно найти спички. Вам нужно в конец коридора, где дверь открывается ключом из самого первого помещения данной части дома. Загрузка.

The Sunroom (оранжерея). Лабиринт и бассейн

Идите по коридору, не пугайтесь. Войдите в комнату. Слева от двери найдите батарейки, а на столе справа – ключ. Этим ключом откройте следующую дверь и пройдите в оранжерею. Вы окажетесь в своеобразном смертельном лабиринте. Одно ваше неверное действие и вы труп.

На первом перекрёстке вы увидите статую женщину с поломанной рукой. Не знаю почему, но идти нужно налево (если пойдёте направо, то умрёте).

На следующих перекрёстках с другими статуями идите туда, куда указывают эти статуи. Сидящая девушка и прикрывающая грудь смотрит в ту сторону, куда вам нужно идти. Стоящая женщина указывает пальцем в том направлении, в котором вы должны следовать. Наконец, вы вновь увидите девушку с поломанной рукой. Но по какой-то непонятной мне причине идти здесь нужно направо. Но вы не спешите!!! Повернитесь налево от статуи и увидите трубу с вентилем. Да, такие вентили вы могли видеть ранее, но именно этот вентиль можно забрать. Так и сделайте.

Пройдите направо от статуи, идите далее через паутину и справа увидите бассейн с водой. Двигайтесь направо вдоль бассейна и примените вентиль на трубу. Повернув вентиль, дождитесь, когда вода из бассейна пропадёт. Спрыгивайте вниз и открывайте дверь в канализацию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА ДРУГОЙ СТРАНИЦЕ!

The Vault. Катакомбы (статуи, плитки, решётки, ловушки)

Идите через катакомбы. Обратите внимание на ловушки. На полу вы будете замечать выделенные плитки. Просто не наступайте на них. Спускайтесь ниже и ниже. В итоге вы окажетесь в комнате, где мигает красный свет и крутится вентиль. Следуйте далее. Очередной спуск приведёт вас в комнату с двумя вентилями. В новом помещении будет проход вперёд и налево. Идите налево. За вами закроются ворота. Идите через коридор и в небольшом углублении слева обнаружите статую. Заберите эту статую!

Пройдите дальше по коридору, пока не окажетесь в большом зале. Здесь есть колонны. У подножия колонн вы можете найти плитки с римскими цифрами. На любую такую плитку можно установить статую. В конце зала есть проход. Над проходом висят четыре лампы красного цвета. Если пойти туда сейчас, то вы попадёте в ловушку. Если хотите избежать ловушку, то вам нужно сделать так, чтобы все лампочки были зелёного цвета.

Если статуя будет установлена на правильной плитке, то одна из лампочек станет зелёной. Но этого мало. Некоторые плитки не сделают лампы зелёными, но зато они откроют или закроют проходы по бокам, отключат или активируют ловушки. Здесь есть ловушки с отверстиями в стене. Если из отверстий торчат шипы, то ловушка активирована.

Встаньте лицом к проходу с четырьмя красными лампочками. Сейчас по бокам от вас есть шесть других коридоров. Повернитесь лицом к левым коридорам. Это будет левое крыло. Запомните, чтобы вы могли ориентироваться по прохождению. Повернитесь в обратную сторону и увидите три прохода правого крыла. А теперь приступим!

Идите в левый коридор правого крыла. Установите статую на плитке с римской цифрой II, справа. В левой части коридора есть ниша со второй статуей. Заберите её. Вернитесь в зал. Идите к правому коридору правого крыла. В сам коридор не спешите, поскольку там сейчас есть активированная ловушка. Около прохода есть колонна. У подножия колонны расположена плитка с цифрой VII. Установите статую на эту плитку.

Двигайтесь в левый коридор левого крыла (напротив этой колонны и плитки с цифрой VII). Сейчас здесь и открыт проход (плитка VII) и отключена ловушка на потолке (плитка II). Заберите третью статую из ниши впереди. Сюда больше даже не суйтесь!

Идите к левому проходу правого крыла. Здесь есть колонна и плитка с цифрой I. Установите на эту плитку только что найденную статую. Откроется центральный проход правого крыла. Заберите статую с плитки VII и идите в этот проход. Установите статую на плитке с цифрой IX. Ловушка здесь отключена. Плитка позволит вам открыть центральный проход левого крыла.

Вернитесь в зал, заберите статую с плитки I и отнесите её на плитку V в конце центрального коридора левого крыла. Откроется правый коридор левого крыла. Заберите статую с цифры II в конце левого коридора правого крыла, идите в правый коридор левого крыла и установите эту статую на плитку с цифрой VI.

Идите в правый коридор правого крыла. Теперь он открыт и ловушка отключена (вы сняли статую с плитки II). Заберите из ниши статую и здесь же найдите плитку с цифрой VIII. Не спешите устанавливать статую!!! Несите эту статую в зал, подойдите к правому проходу левого крыла и установите плитку на цифре II. Идите в центральный коридор левого крыла и заберите статую с плитки V.

Теперь эту статую отнесите в правый проход правого крыла и поставьте на плитку с цифрой VIII. Сейчас должны гореть три лампочки – IV, VI, VIII. Ещё нужно установить статую на плитку с цифрой II, Напомню, что четвёртая статую в данный момент расположена на плитке IX. Посему заберите статую с плитки IV и поставьте её на плитку I, рядом с левым проходом правого крыла. Идите в средний проход правого крыла и заберите статую с плитки IX. Отнесите её в левый коридор правого крыла и поставьте на плитку II. Наконец, вернитесь в зал и перенесите статую с плитки I на плитку IV (около правого прохода левого крыла).

Все четыре лампочки зелёные. Смело идите по коридору, через приподнятую решётку. Дальнейший путь здесь один. Главное, будьте внимательными с ловушками. Поднимитесь по ступенькам и пройдите через дверь. Загрузка.

Подземная лаборатория (The Lab)

Идите вперёд по коридору. Пройдите через две двери. Откройте шкафчики справа и достаньте синий кристалл. В следующем помещении на бочке будет лежать зелёный кристалл. Пока что его не трогайте. Направляйтесь вглубь подземелья, пока не найдёте странную конструкцию, похожую на портал. Рядом с порталом есть подставка в виде когтей. На эту подставку вы можете поместить кристалл. Но ничего не произойдёт.

Вообще на локации можно найти четыре разных кристалл, но всего лишь один из них правильный, как оказалось. На доске слева есть рисунок когтя и зелёного кристалл. НО!!! В вашем случае кристалл может быть другого цвета. Остальные кристаллы находятся внутри шкафчиков в разных частях подвала. Вернитесь в самое начало, где видели зелёный кристалл на ящике или бочке. Заберите его и принесите к порталу. Установите кристалл. Панель управления рядом заработает, о чём символизирует мигающая лампочка красного цвета.

Осмотритесь по кругу и увидите три больших резервуара. Один из них светится зелёным цветом. Чтобы активировать два других, нужно отыскать точно такие же панели управления. Найдите рядом со светящейся колбой дверь. Следуйте через неё и вскоре наткнётесь на панель управления. В ней отсутствует деталь. Пройдите в соседнюю комнату и на ящике найдите шестерёнку. Установите её в панель управления.

Возвращайтесь назад, в самое начало локации (практически). Найдите по пути на ящике шестерёнку и установите её на третью панель управления (около неё вы ещё нашли зелёный кристалл).

Вернитесь в комнату с порталом. Теперь активна панель рядом с кристаллом. Нужно ввести код, состоящий из трёх символов. Но каких? Справа от символов есть рычаг. Можно, конечно, его потянуть, но тогда вы погибнете. Таким образом, путём подбора здесь действовать не получится. Подойдите к доске слева. Здесь есть вообще три доски. Вам нужно крайняя правая, где изображена конструкция портала. Обратите внимание именно на левую часть рисунка, где есть окружность (портал). По ободу вы можете заметить три символа, которые и нужно ввести. Вот скриншот:

1

Потяните за рычаг, как выставите правильные символы.

Глава 2. Ночной кошмар

Здесь вам нужно будет очень долго идти через лес. Экономьте батарейки, поскольку нигде на этой локации их не будет. В конце концов, пройдите через арку, в которой будет стоять и лаять призрак собаки. Войдите в дом с правой стороны и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Найдите на тумбе ключ. Спускайтесь вниз и подойдите к воротам справа. Откройте их ключом.

Кладбище

Двигайтесь через кладбище, избегая пса. В общем, путь здесь один. Старайтесь экономить батарейки. Путь недолгий, но вскоре после кладбище вы увидите дом среди пшеничного поля. Двигайтесь к дому. С правой стороны от него есть качели. На качелях лежит ключ. Заберите этот ключ и с его помощью откройте люк в подвал на другой стороне дома. Загрузка.

Madhouse (сумасшедший дом). Лифт и предохранители

Идите вперёд, собирайте батарейки и спички. Когда справа и слева будут двери, то пройдите через левую. Найдите на стиральной машинке или газовой плите ключ. Выйдите и сверните налево. В конце коридора вы увидите дверь. Откройте её найденным ключом, а затем поднимитесь по ступенькам наверх.

Следуйте направо, до просторного холла. Слева будет проход к другим ступенькам. Двигайтесь на этаж выше.

Будьте теперь осторожны: по этажу ходит призрачная собака. Причём её путь одинаков. Пройдите по коридору, пока справа не увидите лифт. Попытайтесь вызвать его, нажав на кнопку. Нет электричества. Рядом на скамье найдите первый предохранитель. Справа от лифта есть белый щиток. Откройте его и нажмите на E повторно, чтобы установить предохранитель.

Осталось найти ещё два предохранителя, причём принести их к щитку можно будет лишь по отдельности. Идите по коридору, пока не окажетесь в крыле с круговым движением. Отсюда можно пройти по двум другим коридорам. В первом коридоре есть четыре двери, во втором, куда не ходит собака – две. Во втором коридоре пройдите через дальнюю дверь и на столе палаты найдите предохранитель. После его установки вернитесь в другой коридор и найдите предохранитель на тумбе в одной из четырёх палат. Установите предохранитель.

Когда все три предохранителя будут на месте, то вызовите лифт. Если собака может быть поблизости, то спрячьтесь, поскольку лифт будет ехать секунд 10. Войдите внутрь и нажмите на похожую кнопку. Ждите.

После того, как лифт вновь откроется, идите вперёд через двери. В морге открывайте некоторые нижние морозильные камеры. Буквально 4-5 штук будут активными. В одной из них на лежаке вы найдёте ключ. Заберите его, идите через дверь далее, и в следующей комнате ключом отоприте очередную дверь. Загрузка.

Комнаты с шипами и пещера

Следующие комнаты нужно преодолевать аккуратно. Вы должны избегать перемещающихся конструкций с шипами. Самый сложный и неоднозначный момент: после первой комнаты с двумя парами раздвигающихся и сдвигающихся шипов, будет длинный коридор. В первый раз подождите, когда шипы приедут и уедут вдаль. Бегите по коридору и спрячьтесь в нише справа. Следующая ниша находится так же справа, но весьма и весьма далеко. Вы должны бежать к ней в тот момент, когда шипы пролетят назад, в ту сторону, откуда вы пришли. Таким образом, вы будете не догонять шипы, а убегать от них.

Далее пересеките пещеру и т. д. Путь здесь один. Главное, сэкономьте как можно больше батареек в комнате с шипами. Даже если батарейки закончились и фонарик сел, то просто подождите несколько секунд. Фонарик вновь зарядится, хоть и будет моргать. Подойдите к двери впереди, чтобы перейти в лабиринт.

Лабиринт

Понятно, что описать пошаговое прохождение лабиринта практически невозможно. Но зато я могу предоставить вам ряд дельных советов. После входа в лабиринт идите направо. Двигайтесь теми путями, где нет тупиков. Лабиринт на самом деле не такой запутанный, поскольку если вы и попадаете в тупик, то где-то в нескольких шагах от неверного поворота.

Обратите внимание, что в определённый момент слева будет поворот, ведущий в коридор с кучей паутины. Вы должны пройти мимо этого поворота и свернуть направо. Доберитесь до конца коридора, где будет тупик. Возвращайтесь обратно, как вдруг увидите, что вас заблокировали. С двух сторон от вас теперь есть стены с отверстиями. У вас есть несколько секунд, торопитесь. Встаньте в луже, которая находится посередине, между двумя стенами. Стены вскоре начнут смыкаться, но вас не тронут.

Следуйте далее. Следующий этап: локация с собакой. Подождите, когда та пройдёт мимо вас. Двигайтесь за ней, по кругу. Вам нужно в проход на другой стороне или слева. Двигайтесь дальше, следом будет ещё одна локация с собакой. Вам нужно идти через проход слева. Направляйтесь так до тех пор, пока не увидите перед собой змею. Просто вернитесь немного назад и вновь идите туда, где была змея. Та должна исчезнуть. Продолжайте двигаться. Слева будет выход из лабиринта. Идите туда и следуйте через сад, пока не запустится загрузка.

ПЕРЕЛИСТЫВАЙТЕ СТРАНИЦУ!

Rollercoaster (американские горки)

Двигайтесь вперёд, пока не пройдёте на территорию парка. В этой части парка будут американские горки. Обратите внимание, что буквально через несколько шагов после входа в парк с правой стороны будет разломанный забор. Здесь вы сможете приблизиться к рельсам американских горок. На рельсах в этом месте лежит бревно. Если его не убрать заранее, то впоследствии вы увидите на экране надпись GAME OVER. Посему щёлкните дважды по бревну, чтобы сбросить его.

Идите дальше по дорожке между заборов. С левой стороны будет большой дом. В него попасть вы не можете, но зато можете осмотреть трансформатор рядом с ним. Попытайтесь открыть щиток, но тот окажется закрытым. На полке трансформатора, в его левой части лежат батарейки. Двигайтесь дальше по дорожке, пока не пройдёте внутрь депо. Подойдите к кабинке и попытайтесь потянуть за рычаг. Нет электричества. Рядом с рычагом лежит ключ. Забрав его, вернитесь к трансформатору и откройте щиток. Потяните за три рубильника (одно действие). Электричество подключено!

Возвращайтесь к вагонам американских горок, повторно потяните за рычаг. Вы услышите характерный звук – это открылся проход в вагон. Идите к поезду. Открытый проход находится, не доходя до середины состава, ближе к кабинке, где вы только что тянули за рычаг.

Приблизившись к приоткрытому турникету, вы запустите кат-сцену. После катания на американских горках вы окажетесь по другую сторону от поезда. Если вы ранее не удалили бревно в начале парка, то разобьётесь. Спускайтесь вниз, идите через лес и пройдите внутрь комнаты развлечений.

Funhouse

Двигайтесь долгое время по узким коридорам. Вас будут пытаться напугать и всё в этом духе. Далее нужно будет пройти три стеклянных лабиринта. В первом лабиринте, наиболее простом, выход находится прямо напротив входа. Во втором лабиринте, который будет более закрученным, выход расположен рядом с входом, справа, за перегородкой. Но вам придётся обойти практически весь лабиринт по П-образном маршруту. Как бы по периметру, но и по центру придётся пройтись.

Третий лабиринт наиболее сложный. Полный путь сказать сложно, посему сообщу, что вам нужно попасть в то место, где постоянно моргает белая лампочка. В этом месте в дальнем правом углу от входа и будет выход. В конце концов, вы свалитесь вниз через отверстие в полу и окажетесь в кубическом помещении. Осмотрите здесь всё вокруг. Подойдите к каждой дверце по бокам. В итоге должен открыться люк внизу. Спрыгивайте вниз и идите вперёд, пока не запустится загрузка.

Чёртово колесо

Идите вперёд, по тропинке. Спускайтесь вниз по ступенькам. На самом деле вам не придётся кататься на колесе обозрения. Единственная сложность: автопарк с электромобилями. Пройдите в дальнюю часть. В итоге, когда у автомобилей загорятся фары, они начнут вас преследовать. Делать они это будут тогда, когда вы оборачиваетесь. К примеру, если вы стоите к ним спиной, то они в этом время приближаются в вашу сторону. В дальнем левом углу, если смотреть от входа, как вы сюда пришли, есть выход. Но он заблокирован красным электромобилем. Вы должны выманить этот электромобиль оттуда. Пройдите далее, пока не пересечёте мост и не войдёте внутрь пещеры через огромный череп.

The Haunted House

Идите через комнату страха, двигаясь по рельсам. Когда путь вперёд будет преграждён, то среди колонн слева найдите проход в здание. Идите далее. В одной из комнат найдите ключ (по-моему, в ближайшей с правой стороны). Пройдите дальше. Найдите ключ во второй или третьей комнате справа, перед двойной дверью. Ключ лежит рядом с аккумулятором. Следуйте далее между кукол, в самый конец. Поднимайтесь по лестнице. Первая дверь будет заперта и ключ не подойдёт. Посему поднимитесь ещё выше и откройте дверь, используя ключ.

A Way Out. Повторная активация портала

Двигайтесь по тропинке, пройдите через работающую карусель. Двигайтесь по мосту и по ступенькам спуститесь в сад. Будьте осторожны: здесь бегают две призрачные собаки. Примечательно то, что перемещаются они по улице исключительно по бетонным тропинкам. Так что вы можете двигаться сбоку от тропинок, по траве.

Если ориентироваться от того места, как вы сюда вошли, то в дальней части парка, чуть правее, есть большая оранжерея. Попав туда, вы увидите знакомую конструкцию. Это портал. Вам нужно повторно активировать три зелёные колбы. Что касается кристалла, то он уже установлен. То же самое можно сказать и о комбинации символов.

В парке есть три одинаковых оранжереи с большими машинами (агрегатами). Около каждого агрегата есть рычаг. Потянув за такой рычаг, вы активируете одну зелёную колбу. Но проблема заключается в том, что в механизме двух рычагов отсутствует шестерёнка. То есть вам нужно найти две шестерёнки.

Мой совет таков: как только вы спуститесь по ступенькам, то прижмитесь к забору слева, между деревьев. Идите вдоль забора. Первое здание – это оранжерея с первым агрегатом. Дальше есть другое здание, чуть больше. Его центральная часть круглая, но так же есть и две ветви вправо и влево. Собака сюда периодически забегает, но она будет бегать по кругу, не сворачивая в то или иное крыло. В левом крыле в самом начале можно найти первую шестерёнку. В правом крыле шестерёнка находится на столе в самом конце. Взять одновременно обе шестерёнки у вас не получится. Берите по одной, устанавливайте в механизм с рычагом и тяните за него.

Когда все три рычага буду активированы, то вернитесь к порталу. Потяните за рычаг на правой стороне механизма с символами. Ожидайте завершения загрузки.

Продолжение на следующей страничке.

Escape From Hell. Возвращение в особняк

Сразу же подберите ключ со стола справа от двери первого этажа, где стоит горшок. Поднимайтесь наверх, на второй этаж. Здесь есть четыре открытые комнаты. Для начала обратите внимание на вторую дверь с левой стороны – она заперта. Идите вперёд по коридору, пока не упрётесь в упавший шкаф. С правой стороны, до шкафа (если смотреть на него лицом) есть дверь. Пройдите через эту дверь, идите в дальнюю часть комнаты и увидите ещё одну дверь. Она заперта, ключ не подходит.

Рядом с дверью должен быть ключ. Справа от двери стоит тумба, а ещё правее – небольшой пуфик (кресло). Вот на нём и лежит ключ.

Взяв его, вернитесь в коридор и идите в обратном направлении. Откройте ключом предпоследнюю дверь перед выходом в холл с лестницей. Отыщите ключ на трюмо и батарейки на тумбе слева. Выйдите в коридор, посмотрите налево и увидите прямо впереди дверь. Она рядом с углом коридора. Откройте её этим ключом. Новый ключ будет расположен на кровати внутри только что открытого помещения.

Этот ключ вы уже можете использовать для того, чтобы открыть дверь в дальней части комнаты, расположенной за стеной справа от упавшего шкафа. Так вы как бы обойдёте этот шкаф. Первым ключом, найденным ещё в самом начале уровня, откройте дверь в конце коридора, за шкафом. Загрузка.

Клаустрофобия. Куда делись двери?

Двигайтесь вперёд и войдите в комнату с правой стороны. На тумбе правее лежит ключ. Возьмите его. Идите далее. Теперь процесс будет выглядеть следующим образом: пройдите через все двери, пока не окажетесь в тупике. Возвращайтесь назад и вновь в помещении, где раньше было две двери, останется одна, и вы через неё придёте. Так, бегайте сначала в одном направлении, затем в другом. После 5-7 повторов вы, наконец, выйдите обратно в тот коридор, где была комната с ключом. Возвращайтесь вновь в те комнаты, но на этот раз вы сможете попасть в другую часть коридор. Идите в конец. По пути можете заглянуть в помещение справа, где есть два коробка спичек и батарейки. В конце откройте дверь, используя ключ, которые нашли в начале миссии.

Reciprocity. Галлюцинации

Пройдите через дверь. В углу около двойной двери стоит тумбочка с полками. На одной из полок найдите ключ. Следуйте далее, спускайтесь вниз и ключом отоприте дверь. В комнате, где вы сможете выключателем включить свет, есть три двери. Дверь, через которую вы сюда попали, уже заблокирована. Дверь на другой стене закрыта и вам нужен ключ. Посему пройдите через другую дверь рядом с той, через которую вы пришли в помещение.

В коридоре есть ещё три двери. Левая и дальняя правая двери заперты. Пройдите в ближайшую дверь справа и окажетесь в комнате с одноярусной и двухъярусной кроватью. Подойдите к двухъярусной кровати. Вскоре должны начаться галлюцинации. На несколько секунд помещение будет превращаться в больницу. Так будет с любой частью этого места. Выйдите в коридор и посмотрите направо. Видите сундук? Подойдите к сундуку и ждите. Когда начнутся галлюцинации, то вместо сундука здесь окажется стол. Быстро со стола заберите ключ.

Вернитесь в кабинет со светом и тремя дверьми. Откройте дверь напротив, найденным ключом. Пройдите через неё. В комнате есть три кровати, справа. Слева в углу стоит подсвечник. Вместо этого подсвечника во время галлюцинаций будет появляться кресло. Подождите, после чего быстро заберите с кресла ключ.

Возвращайтесь обратно в коридор, где находится сундук, вместо которого появляется стол. Откройте найденным на кресле ключом дверь с левой стороны. Войдите в маленькую подсобку и с тумбы справа заберите ключ. Вернитесь в коридор и откройте ещё одну дверь, последнюю, которая оставалась закрытой. Открывать двери ключами можно только тогда, когда вы находитесь в доме, а не в больнице. Войдя в помещение, ждите, когда вновь появится больница. На дальней койке будет лежать нужный вам ключ.

Взяв его, вернитесь в комнату с тремя кроватками и появляющимся креслом. Откройте ключом дверь и пройдите в коридор. Откройте другую дверь в конце коридора.

Deadly Void. Комната с запертыми дверями

Войдите в комнату слева. На полках справа найдите батарейки и спички. У окна стоит тумба. В приоткрытом выдвижном ящике тумбы найдите ключ. Выйдите в коридор и идите налево. Откройте ключом дверь с правой стороны. На подставке с полками у стены напротив двери найдите другой ключ. Здесь есть ещё одна дверь, но она заперта.

Вернитесь в коридор и сразу же откройте найденным ключом дверь напротив. На столе лежит третий ключ. Заберите его, вернитесь в комнату напротив и откройте им дверь в дальней части. Пройдите через дверь впереди, на длинной тумбе, у стены напротив, найдите очередной ключ. Идите в дверь справа. Она заперта. Вернитесь к предыдущей двери – она то же теперь заперта! Вращайтесь по кругу, пытайтесь открыть двери. В этот момент в комнате по одному будут пропадать предметы интерьера. Вы должны дождаться, когда пропадёт всё, в том числе и двери. Далее фонарик должен погаснуть. Ждите. Можете передвигаться, не суть важно. Когда всё вернётся на места, то пройдите через дверь, которую ещё не открывали. Идите в конец и откройте двойную дверь.

Hunting Season. Побег от собаки

В этой миссии нужно будет убегать от призрачного пса. Но делать это нужно не сразу, как только начнётся эпизод. Идите вперёд, в конец коридора, откройте дверь и спуститесь в подвал. Двигайтесь через подвал, пока не услышите рык. Как только это произойдёт, то зажмите клавишу SHIFT и не вздумайте отпускать.

Сложность заключается в том, что в коридорах будут ловушки с шипами. Чтобы избежать попадания в них, просто оббегайте выделенные на полу плитки, активирующие ловушки. Кроме того, в больших помещениях на полу вы будете видеть длинные прорези. Вы должны оббегать эти прорези, иначе попадёте в ловушку на лезвия.

Когда увидите слева приоткрытую дверь, то даже не вздумайте туда забегать. Следуйте мимо неё по коридору. Все прорези можно обойти по левой стороне. В одной из комнат, когда вы будете обходить эти прорези, на другой стороне будет видна дверь. И к ней не подходите, поскольку она заперта. Сверните от двери направо. Следующую комнату с прорезями пройдите по правой стороне. Только так! Откройте, в конце концов, дверь, чтобы покинуть эту локацию.

Iron Maiden. Опускающиеся шипы и мечи

В подземелье вам предстоит остановить опускающиеся вниз блоки с шипами. Сделать это можно только одним способом: вставить во все механизмы между шестернями плоские мечи. После появления на локации идите вперёд. Буквально через пару шагов на стене вы увидите саблю и меч, висящие крест на крест. Заберите меч. Саблю брать нельзя вообще, в то время как можно перетаскивать всего лишь один меч. Идите далее. За первым или вторым поворотом будет ещё одна ниша с мечом. Войдите в освещённое помещение и обратите внимание на два меча, висящие с двух разных стороны. Наконец, двигайтесь дальше по коридору, пока не попадёте в комнату, где начнут опускаться блоки с шипами. По бокам есть пять пар шестерёнок. Между ними в должны вставить мечи. Вставляйте мечи по очереди. Старайтесь останавливать те блоки, которые расположены ближе к земле. Пятый меч висит с правой стороны от запертой двери в комнате с опускающимися блоками. Вставив меч, бегите за другим, и т. д.

Как только все пять мечей заклинят пять пар шестерней, то пройдите через открывшуюся дверь. Впереди вас ждёт коридор с несколькими дверьми. Первая дверь слева заперта. Сейчас открыта вторая дверь слева и первая дверь справа. В комнате с правой стороны вы можете найти нужный вам ключ. Там же будут лежать батарейки. В комнате слева лежат ещё одни батарейки. Пройдите вперёд и ключом откройте дверь с левой стороны. Найдите в комнате другой ключ. Этим ключом откройте первую дверь слева, если идти от комнаты с шипами. Внутри помещения отыщите третий ключ. Этим ключом откройте другую дверь и найдите последний ключ. Отоприте дверь в конце коридора, чтобы началась загрузка.

The Abattoir. Рычаги и ёмкости

Идите вперёд по коридору, пока не окажетесь в помещении с рычагами. Обратите внимание на доску. На доске справа показана нумерация рычагов. Она идёт слева направо от 1 до 6. На левой доске показаны пути, по которым перемещаются крюки. Крайний правый рычаг запускает эти крюки, но пока что не спешите. Вы можете настроить рычаги так, чтобы крюк доставил вас к одной из пяти ёмкостей, которые видны через стекло напротив рычагов.

В четырёх этих ёмкостях установлены мясорубки и лишь одна ёмкость пустая. Вам нужно попасть именно туда. Можете пытаться сделать всё это самостоятельно, а можете послушать мои советы.

Первый совет. Точнее это подсказка. У каждого рычага есть два положения. Если рычаг направлен от стены, то на развилке с соответствующим номером, указанным на доске, вы поедете по левому маршруту. Если рычаг переключён ближе к доске, то на развилке с соответствующим номером на доске вы поедете вправо.

Те развилки, которые не подписаны, переключать нельзя.

Второй совет. Подсказка: нужная вам ёмкость находится посередине, между двумя с одной стороны и двумя с другой.

Третий совет. Здесь уже привожу правильный ответ. Вас интересуют все рычаги, кроме четвёртого:

  1. Первый рычаг переключите на положение право (к стене).
  2. Второй рычаг переключите на положение лево (дальше от стены).
  3. Третий рычаг переключите на положение право (к стене).
  4. Пятый рычаг переключите на положение право (к стене).
  5. Шестой рычаг переключите на положение лево (от стены).

Потяните за крайний правый рычаг, подойдите к окнам и нажмите на E, когда над вами будет крюк. Ждите.

Может случиться и такое, что правильная ёмкость в вашем случае будет на другом месте. Тогда вам придётся думать самостоятельно! Если не получается, то отпишите в комментариях, в какой ёмкости нет мясорубки.

К примеру, если все рычаги переключить от стены подальше, то вы окажетесь в той ёмкости, которая ближе к стене. Если же переключить первый, пятый и шестой рычаги ближе к стене, то вы попадёте в крайнюю ёмкость с другой стороны.

High Pressure. Трубы

Идите вперёд, пройдите через дверь и двигайтесь так до тех пор, пока с правой стороны не будет поворот. Здесь можно пойти и дальше, но сначала сверните именно направо. В комнате на столе около следующего дверного проёма найдите ключ. Двигайтесь дальше по коридору, пока не попадёте в помещение с большим агрегатом. На нём есть три рычага. От каждого из трёх рычагов вверх уходят три трубы. Вы должны найти ту трубу, которая уходит из комнаты (дыра над дверью). В данном случае нужно потянуть за правый рычаг.

Что делают эти рычаги? Дело в том, что в конце локации есть большие ворота без каких-либо рукояток. К этим воротам подходят три трубы. Вам нужно подать давление во всех трёх трубах, чтобы открыть ворота. Если вы ошибётесь, то пар окутает главную героиню и вы увидите знакомую надпись GAME OVER.

После того, как вы активируете первую трубу, не спешите. Встаньте в углу, подальше от прохода. В комнате появится призрачный пёс. Следуйте за ним, сильно не сближаясь. Пёс идёт прямо к воротам, которые заперты. Идите за ним в помещение, где справа, впереди и слева будут проходы. Большой проход впереди приведёт вас к воротам. Но пока что они заперты, посему сверните направо. Открыв дверь, вы окажетесь в комнате с другим агрегатом. Здесь правильный рычаг расположен посередине.

Наконец, вернитесь обратно в холл с четырьмя проходами. Никуда не сворачивая, идите прямо. Собака к этому моменту должна уже уйти отсюда подальше. В конце коридора найденным ранее ключом откройте дверь и потяните за левый рычаг на агрегате. Возвращайтесь в холл и идите в широкий проход слева. Здесь должны быть уже открытые ворота. Пройдите через них и ожидайте завершения загрузки.

Out of the Control. Отключение портала

Портал находится в комнате за дверью впереди. Если вы приблизитесь к нему, то вас затянет внутрь. Это будет означать конец игры. По локации бродит один призрачный пёс.

Чтобы отключить портал, вы должны открыть три электрических щитка и выдернуть по одному предохранителю. Чтобы открыть эти щитки, в свою очередь, необходимо отыскать рукоятки (форма рукояток – буква «Т»). На конце каждой рукоятки есть определённая геометрическая фигура. Это или треугольник, или квадрат, или звезда. На каждом электрическом щитке есть отверстие под ту или иную фигуру.

Итак, в той комнате, где вы появились, на ящике с левой стороны найдите рычаг (рукоятку) с треугольной формой на конце. Обернитесь и идите через открытые ворота в предыдущей миссии. Как только войдёте в холл с четырьмя направлениями (назад, два коридора слева и справа и вперёд), то обернитесь. На стене, справа от большого прохода, ведущего в сторону портала, есть тот самый электрический щиток. Отверстие в замке – треугольное. Посему подойдите к нему и нажмите на E, чтобы открыть. Повторно нажмите на эту же клавишу, чтобы выдернуть предохранитель.

Обернитесь и идите от портала, в узкий коридор без двери. Сразу же сверните налево и в комнате на столе отыщите рычаг в форме квадрата. Обернитесь и покиньте помещение. Будьте осторожны. Сейчас должна идти собака. Посему рекомендую вам спрятаться или в правом или в левом коридоре холла, где вы открывали первый электрический щиток. И там, и там запертые двери, поэтому собака туда не пойдёт.

Когда пёс пройдёт мимо вас, то идите в помещение, где вы появились в начале эпизода. Сверните в комнату справа (дверь впереди ведёт к порталу). В этой комнате с устройством, к которому вы подключали шестерёнку, когда активировали портал, найдите электрический щиток. Справа от прохода, через который вы только что пришли (если стоять к нему лицом). Замок на щитке в форме квадрата. Посему применяйте найденный ранее рычаг (рукоятку). Выдерните второй предохранитель.

Идите в другой коридор, пройдите через комнату с порталом. В помещении с другим агрегатом, к которому подключались шестерёнки, найдите на ящике справа последнюю рукоятку в форме звезды. Идите дальше по коридору. В одном из помещений, с левой стороны от прохода, через который вы придёте, будет последний щиток. Откройте его и выдерните предохранитель. Вернитесь в помещение с порталом, чтобы убедиться, что тот отключён. После загрузки вас ждёт финальная кат-сцена, завершающая прохождение игры Obscuritas.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

нет ветки с Киллианом, а тут есть выбор за 52 алмаза, после «Надеюсь ты...» с братом


Прохождение «Кали: Зов Тьмы» 12 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

а дальше


Прохождение Broken Pieces — гайд по игре

Гость, 52 года назад

В играх все должно быть не так как в жизни, все должно быть сказочно красиво и идеально, а иначе нахера играть в игры в которых все так же уныло как в жизни?


Внешность героини из ранней утечки GTA 6 рассердила игроков

Гость, 52 года назад

15 октября


Прохождение Fuckerman — гайд по игре