Идите вперёд и осмотрите почтовый ящик. Отодвиньте преграду и следуйте по тропинке, пока не доберётесь до огромного дома.
Попытайтесь открыть парадную дверь ключом, который Эдит получила в наследство от своей матери. Ничего не выйдет. Идите налево и обойдите гараж с левой стороны, чтобы найти дверь. Пролезьте через отверстие для животных в нижней части двери (прикрыто белой резиновой занавеской).
Внутри попробуйте включить свет, а затем откройте дверь. Используйте две активные точки около умывальника, а также на кухонном столе, заполненном консервными банками.
Пройдите по дому, поднимитесь наверх и войдите в комнату с акулами на стене. Слева есть книжка с замком – откройте его при помощи ключа.
Вы окажетесь в комнате погибшей Молли. Осмотрите дневник на столе справа, чтобы начать её воспоминания. Девочка проснулась посреди ночи и была голодна. Она съела морковку хомячка в клетке впереди, осмотрела пустую шкатулку в форме тыквы справа и даже раздумывала над тем, чтобы съесть рыбку из аквариума. Пройдите в ванную и съешьте зубную пасту, а также ягоды, растущие на окне. Вернитесь назад и подойдите к окну справа. Открыв его, вы выпадите и превратитесь в кошку.
Используя клавишу Space, прыгайте по веткам и другим объектам, двигаясь за птицей. В конце концов, вы должны свалиться вниз и превратиться в сову. Летите за зайцами – они так и будут подписаны. Зажимайте клавишу Space, чтобы атаковать их.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Поймайте одного зайца, а затем – большую зайчиху. После этого вы превратитесь в акулу прыгайте на Space, пока не свалитесь в воду. Плывите за толстым тюленем, периодически зажимая Space для ускорения. Когда его съешьте, то окажетесь на корабле.
Вы – монстр. Ползите вперёд и зажимайте Space, чтобы подтянуться как улитка. Следуйте вдоль левого борта и съешьте первого моряка. Поднимитесь на самый верх, съешьте второго моряка и капитана за штурвалом.
Вы окажетесь на улице. Ползите в канализационную трубу и поднимитесь на самый верх. Спрячьтесь под кроватью девочки и смотрите кат-сцену.
Выберитесь наружу через то самое окно и следуйте по козырьку влево. Проберитесь через окно в комнату прабабушки Эди.
Осмотрите бинокль на полке слева, чтобы увидеть воспоминание. Перелистывайте кадры, зажимая ЛКМ и водя мышкой по столу.
Пройдите в ванную комнату розового цвета и осмотрите книгу справа. Откройте её замком, а затем отодвиньте скрытые подсказки в книге в тех направлениях, куда указывают стрелки. Так вы обнаружите секретный проход. Двигайтесь налево, отодвиньте стул и отцепите красный канат у двери. Поднимитесь по ступенькам сбоку от кровати и заберитесь внутрь маленькой будки. Взаимодействуйте со шлемом, чтобы отыскать спрятанную записку.
Читая записку, вы перенесётесь в воспоминания. Всё, что вам нужно делать, это раскачиваться вперёд и назад – W и S, пока Келвин, наконец, не взлетит…
Спуститесь вниз и слева за кроватью найдите полку с книгами, стоящими в порядке уменьшения. Сдвиньте их, чтобы открыть проход. Идите вперёд. Слева будет поворот, где можно открыть дверцу и выбраться на второй этаж дома. Но вы следуйте ещё дальше и выберитесь в комнату Барбары. Справа есть кровать. Сбоку от неё на тумбе лежит журнал с комиксами. Используйте его, чтобы начать воспоминание в стиле комиксов.
Просмотрите вступление, а затем поверните рукоятку на шкатулке и спуститесь вниз. Костылём ударьте дверь и доберитесь в самый конец, до холодильника. Ударьте выпрыгнувшего на вас Рика с маской.
Далее нужно будет подняться наверх и пройти в комнату Уолтера. Оттолкните монстра и проберитесь за стены через секретный проход, который использовали в начале игры в комнате с акулами. Ударьте монстра сзади, чтобы тот упал вниз. Спуститесь и посмотрите на тело. Раздастся звонок – подойдите к входной двери и смотрите концовку истории.
Вернитесь в тайный проход и выберитесь на полпути, чтобы оказаться на втором этаже. Спуститесь вниз и поверните рукоятку на шкатулке так, чтобы вытащить ключ, Этим ключом вы откроете дверь. Спуститесь вниз и пройдите в самый конец, к холодильнику. За дверью холодильника будет тайный проход – доберитесь до тайника и осмотрите записку, лежащую на столе.
В воспоминании откройте несколько банок, зажимая ЛКМ и вращая мышкой по часовой стрелке. В конце концов, вы подойдёте к люку. Откройте его и двигайтесь вниз. Возьмите в руки молот и ждите. Теперь просто выйдите из тоннеля с рельсами.
Теперь нужно будет проделать длинный путь. Спуститесь вниз через люк, который был в воспоминании. Выйдите наружу из тоннеля и идите налево, пока не окажетесь на берегу. Поднимитесь по ступенькам и проследуйте направо через кладбище. Взгляните через бинокль на домик вдалеке – нужно будет приблизить изображение клавишей W.
Вернитесь немного назад и идите по другой, соседней тропе от памятника Одину. Заберитесь на домик на дереве и с него переберитесь на крышу. Поднимитесь по лестнице на балкон и войдите в комнату Сэма. Просмотрите фотографии на столе слева.
Вам нужно будет делать фото. Сначала сфотографируйте Дон в машине, после – её же около вывески Один Финч. Далее будет фотографировать Дон – снимите птичку на дереве справа, а затем поверните камеру влево, чтобы сфотографировать писающее Сэма. Далее поверните камеру вправо и сфотографируйте оленя на горе. После сфотографируйте дочку с оружием. Наконец, сфотографируйте оленя – одновременно с щелчком Дон произведёт выстрел.
Сфотографируйте дочку с убитым оленем пару раз. Теперь, когда Сэм скажет про таймер, бегите к Дон на холм. Когда олень толкнёт Сэма, то щёлкните ЛКМ для снимка.
Одна из самых тяжёлых историй ждёт вас впереди. В углу рядом есть маленькая дверь – откройте её и пройдите вперёд. Откройте белую дверцу и подойдите к кроватке Грегори. Осмотрите лист и переверните его, чтобы увидеть записку от Сэма.
Вам нужно играться с лягушкой. Управляйте ею, зажимайте Space, чтобы нырнуть на глубину и отпускайте, чтобы подпрыгнуть вверх. Сбросьте игрушки, сбросьте синего кита и шампунь. Когда женщина выпустит воду и уйдёт, то лягушкой подпрыгните на синего кита, а с него – на кран. Плывите вперёд, к пробке под водой, и попытайтесь её вытянуть. Вскоре воспоминание завершится.
Рядом находится кровать Гаса. Подойдите к стоящей тумбе и осмотрите свёрнутую записку. Водите воздушным змеем, собирая или разрушая буквы. Пока, в конце концов, не поднимется сильный ветер. Когда соберёте в воздухе все стулья и шатёр, то наведите на палатку слева. Смотрите кат-сцену.
Поднимитесь наверх за углом, используя выступы на стене. Осмотрите фотографию матери Эдит и отца, а затем выберитесь наружу через окно. Пройдите через здание и доберитесь до башни. Обойдите её и заберитесь внутрь через окно. Поднимитесь наверх по канату и осмотрите небольшую книжечку «Милтон Финч и волшебная кисточка». Зажмите ЛКМ и ждите, когда перелистаете все страницы. В конце Эдит должна сделать очередную запись в журнале.
Выходите наружу, спустившись по канату и используя окно. Идите назад к соседнему дому и поднимитесь по лестнице слева от входной двери. Впереди вы увидите домик Льюиса. Заберите по ступенькам слева и откройте окно внутрь катера. Спуститесь и из картонной коробки впереди достаньте письмо лечащего врача. Параллельно тому, как вы будете перемещать рыбу под ножи справа и выбрасывать обезглавленную вверх на конвейер, проходите простые лабиринты и т. д. Выбирайте то, что вам больше нравится. Концовка будет одной.
Пройдите через дверь и доберитесь до комнаты. Это будет последняя история, которую вы узнаете. Проберитесь к двери библиотеки и откройте тайный проход справа. Идите в конец и начните историю Эди. Идите вперёд, пока не окажетесь около дома посреди океана во время отлива. Смотрите продолжительную кат-сцену, рассказывающую, что вообще произошло.
Нашел, но из-за тонны рекламы, не видно ни шиша, сайт все равно шляпа.
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка