• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Ведьмак 3 Кровь и Вино



Прохождение Ведьмак 3 Кровь и Вино

«Кровь и вино» – последнее дополнение к игре «Ведьмак 3». События игры происходят в совершенно новом регионе Туссене.



 

 



 

 



Вас ждёт новый, ещё более захватывающий сюжет. Можно начать игру либо при помощи старого сохранения, либо создавав специально под дополнение новый аккаунт. Для начала мы хотим рассказать вам следующее.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


 

Как начать играть в дополнение «Кровь и вино»?

 



Есть три способа сделать это:

 



  • Продолжить. Позволяет вам начать игру старым, уже прокаченным персонажем. Вам нужно выполнить квест A Poet Under Pressure (Поэт под давлением) прежде, чем приступить к новым приключениям. Идите к Малбрайдл в Велене и просмотрите доску объявлений. Нужен, по крайней мере, 35 уровень персонажа, чтобы победить самых слабых врагов, с которыми вы столкнётесь здесь.
  • Свежее начало. Эта опция позволит вам начать всю игру заново, с установленным сюжетом «Кровь и вино». Вы сможете пройти в Туссен после того, как закончите квест, о котором упоминалось выше.
  • Только «Кровь и вино». Если вы выберите этот вариант, то получите нового персонажа 35 уровня, который будет экипирован надлежащим образом и отправлен напрямую в Туссен. Это отличный вариант, если у вас нет старых сохранений и вы не хотите начинать всю игру заново.

 



Квест Посольство из винного края

 

Сначала нужно будет разобраться с несколькими бандитами. Рыцари попросят вас принять контракт и разобраться со зверем, терроризирующим окраину.

 



Зверь Туссена

 

Рыцари приведут вас в Туссен, где на одного из них нападёт гигант. По традиции, Геральт вступает в сражение. Это мощный, но медленный противник. Атаковать в быстрой последовательности он не будет, но за один раз способен нанести достаточно серьёзный удар. Эти атаки довольно просто предугадать и уклониться. Используйте знак Квэн, чтобы защищаться.

 



Когда гигант будет повержен, Геральт получит в качестве трофея его голову. Эта голова даёт пятипроцентный бонус к опыту, получаемому в сражениях с монстрами. Рыцарь, на которого напал гигант, сообщит вам, что зверь вновь напал на город. Оттуда вы отправитесь в Миттон, чтобы изучить место преступления.

 

• Подзадача: «Найти новый заказ на досках объявлений в Велене». После установки дополнения и входа в игру, появится основное вышеуказанное задание вместе с подзадачей. Отправиться можно в абсолютно любую деревушку, где есть доска объявлений. Нужно взять бумажку, в заголовке, которого написано: «Воззвание к Геральту из Ривии, герба Мост». В письме высокопоставленные люди от лица княгини Анны-Генриетты просят помощи у «Славнейшего Среди Ведьмаков» Геральта, чтобы тот помог одолеть ужасную бестию, которая наводит страх на весь Туссент.

 

• Подзадача: «Встретиться с рыцарями из Туссента в деревне Дебря». В письме сказано, что рыцари княгини ждут ведьмака в деревушке Дебря, поэтому отправляйтесь туда. Метка будет стоять на «Поселении Каменщиков», которое расположено сравнительно недалеко от Оксенфурта (неподалёку от западного моста города). По прибытию пройдите к шумихе около домика, где начнётся заставка.

 

Речь сейчас пойдёт не о предстоящей работе, а о том, что у этих странствующих рыцарей есть обязанности перед старостой деревни и поскольку они благородные рыцари – обязанности должны выполнить. Суть дела заключается в том, что эту деревушку часто посещать стали разбойники, после того, как солдатский гарнизон ушёл отсюда.

 

Достаточно просто согласится помочь Пальмерину и Мильтону, после чего на рассвете предстоит столкнуться с описанными разбойниками. Никакие уговоры в ходе диалога не помогут, потому что эти люди ублюдки ещё те, к тому же, в конце концов, оскорбят любимую рыцарями княгиню.

 

• Подзадача: «Помочь Пальмерину и Мильтону одолеть бандитов». После того, как убедить разбойников оставить людей в покое не получилось, начинается бойня. В бою за рыцарей можете не волноваться, потому что они в любом случае останутся целыми, а вот Геральту предстоит несладко: разбойники будут высокоуровневыми и, возможно, даже выше уровнем. Впрочем, тактика обычная: стараетесь в бою не увлекаться, больше уклоняться и при этом использовать знаки.

 

После битвы начнётся заставка. Рассчитанная слава рыцарям не достанется, поскольку люди боятся их не меньше, чем бандитов. В любом случае, это не столь важно, как послание от княгини, которое будет зачитано рыцарями спустя несколько минут.

 

Когда с официальной частью будет покончено, можно будет поговорить и о бестии, наконец. Так вот, первая проблема заключается в том, что всё ещё никто и никогда как следует, чудище не видел. После визита этой бестии остаются только трупы людей, которые умерщвлены страшным и странным образом. Есть, конечно, рисунки, которые были сделаны исходя из слов людей, но всё равно толком ничего не ясно. На данный момент убито два человека … после второго убийства рыцари были посланы на поиски ведьмака. Причём убитые люди имеют строго благородное происхождение. Кроме этого, ходит слух, якобы чудище владеет чёрной магией, потому что убитые находились в людных, охраняемых местах, куда пробраться и не быть замеченным – невозможно.

 

В конце концов, соглашайтесь взяться за работу, после чего начнётся заставка, в ходе которой Геральт вместе с рыцарями отправится в солнечный регион Туссент. Именно так и начнётся основная часть дополнения «Кровь и Вино».

 

Задание: «Бестия из Туссента»
• Подзадача: «Одолеть великана». Солнечный регион решил встретить Геральта не вином, встречей с императрицей и горячими девушками, а новым чудищем! Спокойное путешествие вскоре нарушает разъярённый Голиаф, с которым отважно и одновременно напугано, старается сражаться молодой рыцарь. Ведьмак тут же бросается в бой.

 

Босс – Голиаф (Великан)

 

Помимо того, что сам по себе великан очень сильное создание, так он ещё разрушил мельницу и взял оттуда колотушку, которой размахивает так, словно это его личная дубина! Первое, что вы должны сейчас делать – воспользоваться Знаком Квен. А вот первое, что нужно знать – никогда не атакуйте великана в лоб. Против него будет крайне полезен Знак Игни и Знак Аард. Если есть бомбы – они тоже помогут. Бить Голиафа лучше всего сзади, потому что, атакуя его в лоб, он будет очень больно бить ногой и колотушкой. В бою слишком сильно не увлекайтесь: наносите максимум три-четыре удара и быстро откатывайтесь от него. Самое страшное, что он может сделать – это крутить огромную колотушку вокруг себя. Обычно, если попасть под полную серию таких ударов, Геральт дохнет. Если же по земле он бьёт ногой, то по земле может пойти ударная волна. И ещё всегда помните об эликсирах, например, пригодится «Ласточка».

 

Сразу после битвы начинается заставка. Оказывается, что великана зовут Голиаф. Ходит слух, якобы раньше он был таким же рыцарем, однако, который нарушил свои обеты. За это Владычица Озера его и превратила в дикого гиганта, после чего он был изгнан на гору Горгону.

 

В конце концов, молодой рыцарь Гильом расскажет о том, что совсем недавно произошло ещё одно убийство. Новый труп выкинуло на берег реки и прямо сейчас королевские гвардейцы ищут следы на месте убийства. Геральт же сразу предлагает отправиться туда, пока есть шанс самому найти следы, а не затоптанные следы солдатами.

 

• Подзадача: «Следовать за Мильтоном к месту, где найдено тело». Теперь вы остаётесь в компании Мильтона, потому что Пальмерин отправляется к императрице сообщить о том, что ведьмак прибыл. Садитесь на Плотву и скачите следом за рыцарем. Кстати, не забывайте обыскать труп Голиафа, там вы отыщите много разных и полезных предметов.

 

• Подзадача: «Обыскать берег, используя ведьмачье чутьё». По прибытию оказывается, что тело уже забрали, тем не менее, возможно, следы всё ещё есть, поэтому активируйте ведьмачье чутьё. Нужные следы находятся сразу за ящиками с мешками слева – тут можно будет найти следы ног.

 

• Подзадача: «Изучить следы стражников на берегу, используя ведьмачье чутьё». Дополнительная подзадача: «Одолеть трупоедов». Дополнительная подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти в сетях следы, которые могли пропустить гвардейцы». Идите по следам до тех пор, пока у Мильтона не сорвёт крышу, после чего он бросится драться с трупоедами. Так появится дополнительная вышеупомянутая подзадача. Продолжить заниматься дальше основными поисками не получится, пока живы эти твари, ведь они будут мешать, так что убейте их всех. И будьте крайне осторожными, потому что трупоеды (они же гнильцы) очень сильные, а после смерти взрываются. Причём взрыв может убить главного героя. Пользуйтесь Знаком Квен, смажьте перед дракой соответствующим маслом (если такое имеется) и приготовьте так же Знак Игни. Всё готово? Тогда в битве сильно не увлекайтесь и больше перекатывайтесь.

 

Сразу после боя возвращаемся к основной подзадаче: двигайтесь в отмеченный жёлтый круг на карте и активируйте ведьмачье чутьё. Вскоре путь приведёт к сетям, в которых и был найден труп. Тут же появится вторая вышеупомянутая дополнительная задача. Сейчас всё просто: с включённым ведьмачьим чутьём осматриваете все сети на берегу, далее ныряете в воду и осматриваете сеть там, в которой Геральт найдёт странную салфетку.

 

• Подзадача: «Поговорить с Мильтоном о находках». После найденной салфетки, пора бы вернуться обратно на берег к рыцарю и поговорить с ним насчёт того, что удалось отыскать в сетях, которые были в воде. По пути ведьмак делает вывод, что эта шёлковая тряпочка принадлежит дворянину. На берегу начнётся заставка.

 

• Подзадача: «Следовать за Мильтоном к корчме и узнать, куда забрали тело». Оказывается, что салфетка принадлежит давнему другу Мильтона. К тому же, место преступления совсем другое, потому что тело скинули в реку, а течение принесло труп к сетям, где его уже и нашли. Но что сейчас самое главное – это именно труп. Нужно выяснить то, куда гвардейцы отправились на лодке и вероятней всего знать об этом могут люди из корчмы на мосту рядом. Отправляйтесь вместе с рыцарем именно туда. Сразу около корчмы начнётся очередная заставка.

 

Самое главное из всего диалога, который будет происходить в корчме это то, что местные считают, якобы бестия – это проклятие богов. Убивает она лишь в особенные дни и только высокопоставленных людей. Люди говорят, что это наказания за то, что княжна и рыцари больше не следят за традициями, например, титул теперь можно купить и неважно кто ты: плохой или хороший человек. В любом случае, нужно осмотреть труп и быстрее.

 

• Подзадача: «Отправиться в Корво Бьянко и осмотреть оставленное в подвале тело». Дополнительная подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, определить, что за чудовище убило стражников». Дополнительная подзадача: «Прочитать в бестиарии сведения о бруксе, чтобы подготовиться к бою». Винодельня, где находится труп, расположена неподалёку. Свистите Плотве, садитесь на неё и скачите к отмеченному месту, попутно любуясь красивыми пейзажами. На въезде в винодельню можно услышать звуки боя, а по прибытию – кучу трупов. Происходит что-то неладное.

 

Чтобы выполнить дополнительную задачу не торопитесь входить внутрь. Сейчас нужно быстро осмотреть трупы снаружи (осматривайте все тела стражников в поле зрения). Когда всё будет изучено, Геральт сделает странный вывод: убивал вампир, но не экимма и не фледер, но, быть может, это брукса? Сразу после этого вывода появляется следующая дополнительная подзадача, связанная с бестиарием и бруксой, поэтому заходите в свой бестиарий и изучите это чудище, потому что совсем скоро с ней предстоит столкнуться. Спускайтесь в подвал.

 

• Подзадача: «Найти тело жертвы Бестии в подвале». Теперь вы оказались в винном погребе и необходимо отыскать труп, который совсем недавно был найден в сетях на берегу реки. Попутно можно будет изучать следы. Поскольку винный погреб не слишком уж и запутанный, вскоре вы найдёте решётку, сразу за которой начинается заставка.

 

• Подзадача: «Одолеть бруксу». В ходе заставки оказывается, что та дамочка, которую можно было увидеть мельком ещё в корчме и на мосту – это брукса! Брукса имеет внешность прекрасной дамы, но если же она голодна, либо атакует – показывается истинная сущность. К счастью, Геральту не придётся бегать по площадки и выискивать такую дамочку, потому что прямо сейчас она стоит голышом около трупа. И что самое главное – ведьмаку не понятен мотив этого чудища.

 

Босс – Брукса

 

Сразу после заставки начинается битва. Самое важное, что нужно знать об этом чудище – этот вид вампиров может становиться невидимым. В бою поможет: масло против вампиров, бомбы «Лунная Пыль», «Ласточка», Знак Квен и Знак Аард. Если бомбы нет, тогда нечего страшного, просто придётся быть более внимательными. При помощи Знака Аард чудище можно валить на землю и сбивать с ног, что будет давать возможность наносить до пяти ударов. Знак Квен элементарно защитит ведьмака от нежелательных ударов. Масло против вампиров повысит урон, наносимый бруксе. Главное остерегаться ударных волн, потому что они будут, в случае успеха, сбивать ведьмака с ног. Если удалось бруксу зажать в каком-нибудь узком месте, тогда это ваш шанс быстро убить её! Главное чередовать между Знаком Аард и ударами.

 

• Подзадача: «Изучить тело жертвы Бестии». Сразу после убийства бруксы, появляется следующая вышеуказанная задача. Пора теперь осмотреть труп и узнать, зачем брукса перебила столько стражников, чтобы добраться до этого трупа? Труп будет лежать рядом. И не забудьте обыскать труп, потому что там можно будет найти много полезных ингредиентов! Около трупа начнётся заставка, а дальше можно будет определиться с тем, что можно осмотреть: 1 – голову, 2 – туловище, 3 – отрубленную руку.

 

Голова. Поскольку труп крайне долго лежал в воде, его голова распухла, но всё же это не мешает заметить несколько укусов. К тому же, Геральт ещё и находит в глотке трупа кошель, который буквально набит нильфгаардскими флоренами из разных провинций.

 

Туловище. Тело было порублено на куски после смерти. И хотя удары наносились с большой силой, кости рассечены, а не перебиты. Это говорит о том, что чудище имеет длинные когти, которые острые ничуть не меньше ведьмачьих мечей. К тому же, сначала было пробито сердце.

 

Рука. Окажется, что рука на самом деле третья и жертве она никак не принадлежала. Вероятней всего стражники даже на это не обратили внимания – они просто всё собрали в кучу и притащили сюда. Что самое интересное – рука всё ещё тёплая и из неё течёт кровь. Это очень странно даже учитывая то, что некоторые виды чудищ склонны к регенерации, но не настолько же.

 

В итоге получается, что хотя убийство совершило и чудище, но точно не брукса. Вопросов остаётся много, даже слишком. Кому принадлежит кисть? Почему она сохраняет тепло? Зачем бруксе эта рука? Почему в глотке находился мешок с монетами? В конце концов, зачем было рубать тело?

 

• Подзадача: «Найти Пальмерина и попросить его отвести ведьмака к княгине». Итак, труп – изучен, брукса – мертва. Остаётся много вопросов и крайне мало ответов. Сейчас самое время не только разузнать о предыдущих жертвах, но и встретиться с княгиней, а для этого нужно отправиться к Пальмерину. По прибытию начнётся заставка.

 

• Подзадача: «Победить шарлея». По пути вы могли уже познакомиться с аренным чудищем шарлеем. Теперь же предстоит с ним сразиться, чтобы спасти молодого и слишком горячего рыцаря. К тому же, с княгиней не получится встретиться, пока это всё представление не подойдёт к концу, так что Геральт пулей бросается на арену, когда понимает, что чудище становится неуправляемо.

 

Босс – Шарлей

 

Каким бы это чудище не казалось грозным, на самом деле одолеть его крайне просто. Никакие масла и дополнительные зелья не потребуются. Главное, чтобы была «Ласточка» и Знак Квен, но и то – это всего лишь для подстраховки. Итак, когда шарлей начинает катиться словно шарик, ведьмаку необходимо держаться не подальше от чудища и не на середине арены – необходимо, чтобы он стоял около стен арены. В итоге, когда шарлей будет катиться на Геральта, необходимо просто отпрыгнуть, чтобы чудище столкнулось со стеной. После этого тактического манёвра, чудище будет оглушено, а ведьмак сможет нанести несколько ударов. По такой тактике действовать нужно в течение всей битвы. Остерегать необходимо чудище тогда, когда оно зарывается в земле и крутится на одном месте (остановить это можно арбалетом, либо переждав на расстоянии).

 

Сразу после победы, начнётся заставка и можно будет решить: добить чудище или же нет. Но учтите, что княгиня просит закончить начатое дело. В любом случае, к вам пожалует княгиня вместе с другими очаровательными дамами. С Анной-Генриеттой можно в этот момент будет поговорить о работе.

 

Диалог будет крайне долгим, но в ходе беседы ведьмак выходит на след. Оказывается, что все убийства связаны между собой, к примеру, об этом говорит хотя бы то, что все убитые служили в своё время в одном отряде, а убийца старается не столько убивать, сколько морально позорить имена бывших рыцарей. Помимо этого, герцогиня Геральту передаёт в свои личные владения винодельню, где ведьмак сможет отдыхать и забавляться.

 

• Подзадача: «Следовать за княгиней в дворцовые сады». Судя по всему, старина Мильтон станет следующей жертвой загадочной и неуловимой бестии, поэтому нужно срочно отыскать его. Проблема лишь в том, что мужчина спрятался в саду, поскольку он принимает участи в королевском соревновании в качестве зайца. После продолжительной заставки, управление к вам перейдёт тогда, когда ведьмак и герцогиня окажутся в седле, мчась на поиски рыцаря, в надежде предотвратить ещё одно убийство!

 

Скачите следом за Анной-Генриеттой. Когда окажитесь около дворца, герцогиня сообщит, что чтобы отыскать Мильтона, предстоит принять участие в игре, а игра требует отыскать: рог единорога, золотую рыбку и феникса. Выхода другого нет, поэтому придётся тоже заняться поисками этих предметов, ведь только они могут помочь отыскать зайца. В саду начнётся заставка.

 

Герцогиня приказывает ведьмаку отыскать золотую рыбку и рог единорога. Рыбку можно будет отыскать в озере с огоньками, необходимо лишь нырнуть, пока все её пытаются поймать с берега, а вот единорога придётся чем-нибудь приманить, например, Знаком Аксий.

 

• Подзадача: «Найти под водой золотую рыбку, используя ведьмачье чутьё». Итак, вот вы пришли к причалу, обновилась подзадача и что же делать дальше? Прыгайте смело в воду и не обращайте внимания на крики людей о том, что кто-то прыгнул в воду. Необходимо отыскать рыбку золотого цвета, которая подвешена на верёвке в воде. Находится рыбка ближе к правой стороне озера, причём приблизившись к ней, начнётся заставка. Хотя рыбку и вытащат прямо перед лицом Геральта, он всё равно нагло заберёт статуэтку на суше и добудет изнутри ключик.

 

• Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти яства, которые привлекут единорога». По прибытию к этой пародии на единорога – животное тут же убегает, когда Геральт пытается приблизиться к нему. Когда получите управление обратно в свои руки, найдите животное и просто примените на нём Знак Аксий. А когда к вам подойдут разобраться участники игры, якобы за то, что ведьмак играл не по правилам – примените на них тоже Знак Аксий.

 

• Подзадача: «Встретиться с княгиней, чтобы соединить подсказки и понять, где спрятался Мильтон». Возвращайтесь обратно к княгине. Можете ради веселья даже взобраться на подлинного единорога и прокатиться на нём. В любом случае, по прибытию все ключевые вещи будут у вас, поэтому герцогиня огласит следующую загадку, которая указывает на то, где спрятался Мильтон. Загадка гласит: «Первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица». Загадка на самом деле может запутать и напугать любого, но правильный ответ: «В теплице!». Далее последует заставка.

 

По следу…

 

• Подзадача: «Сразиться с Бестией». И хотя Мильтон по прибытию окажется мёртв, что было вполне ожидаемо, Геральт натыкается на ту самую загадочную бестию! Это крайне необычное существо: оно имеет длинные когти, может телепортироваться и вообще у бестии крайне хорошая речь. В ходе погони ведьмак добирается до неизвестного существа, которое даже не в курсе, что его голову заказала герцогиня, поскольку считал, что нанимателями стали совсем иные лица. Кстати, ранее найденная рука принадлежит именно этому существу.

 

Босс – Бестия из Боклера
Проблема любого игрока, который дерётся с этим чудищем, заключается в том, что об этой бестии нечего то и неизвестно! Нет, на самом деле – бестиарий глухо молчит на момент первой стычки с этим чудищем. Первым делом необходимо знать, какие знаки эффективны. Самыми полезными знаками, на мой взгляд, оказались: Знак Квен и Знак Ирдэн. Первый защищает от нежелательных ударов, а второй ставит крайне полезную ловушку, которая позволяет эффективнее драться с бестией. Можно воспользоваться ещё и Знаком Аард вместе с Игни, но проблема в том, что они не приносят столь большой эффективности, а лишь выигрывают пару секунд в бою, которые тут же тратятся на два-три удара. Из вещей обязательно нужна «Ласточка» и масло против вампиров, которое повысит наносимый урон в несколько раз. Что касается чудища, то оно умеет многое: восстанавливать здоровье, телепортироваться, делать ударные рывки и просто хорошо драться. Последние три детали говорят о том, что придётся держать свои пальцы сразу около кнопки, которая отвечает за уклонение. С этими странными телепортирующим дымом нечего не поделаешь. Что касается восстановления здоровья – это абсолютно правда. Чудище может регенерировать, поэтому способно восстанавливать каждый раз немного здоровья, а это значит то, что долго возиться с бестией нельзя. Что можно вынести из этого всего? Сражаться лучше всего в ведьмачьей ловушке под Знаком Квен и с мечом, который смазан маслом против вампиров. К тому же, нужно много уклоняться.

 

В конце концов, когда у бестии останется совсем немного здоровья, начнётся заставка, в ходе которой в бойню вмешивается старый друг Геральта – Регис. Что касается убийцы – он уходит. От Региса можно будет в ходе диалога узнать множество самых разных деталей: как звать убийцу, вероятные причины нападения на людей, историю из прошлого этого загадочного вампира и многое другое. Так что не торопитесь и обо всём подробно расспросите Региса, в конце концов, у вас общая цель – остановить цепочку убийств в Боклере.

 

Отзвук

 

• Подзадача: «Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом». Беседу с Регисом прерывают рыцари, которые выдвинулись по следу ведьмака. Но Регис не собирается из-за этого прерывать дело и предлагает встретиться на местном кладбище, чтобы обсудить дальнейший план и просто ответить на вопросы, касаемо дела. Кладбище расположено в восточной стороне от Боклера.

 

По прибытию предстоит столкнуться со старыми добрыми гулями и, до сих пор невиданными, архиспорами. Столкнувшись с ними впервые можно даже погибнуть, особенно учитывая то, как они преобразились в третьей части. Так вот, первое, что нужно знать – архиспора способна отравить ведьмака. Если вы отравлены, тогда есть два выхода: либо снимаете интоксикацию, либо терпите. В бою архиспора будет создавать огромные цветы, которые будут появляться из-под земли. Благодаря этим цветкам она может перемещаться в другие места, а не стоять на одном месте и ждать, пока вы её зарубаете. Цветки же лучше эти уничтожать Знаком Игни, причём этот знак так же полезен и в бою против архиспор.

 

• Подзадача: «Придумать, как попасть внутрь». Дверь внутрь склепа оказалась заперта, поэтому необходимо отыскать другой вход внутрь, чтобы встретиться с Регисом. Запасной вход находится, если смотреть прямо от дверей, справа. Запасной вход представляет собой не двери, а гроб, внутри которого образовалась дыра. Прыгайте вниз и двигайтесь дальше по пещере, попутно перебивая кикимор. Цель будет отмечена на карте и находится она недалеко. По прибытию начнётся заставка.

 

Заметка: Оказавшись в этом подземелье, у вас есть прекрасная возможность отыскать реликтовый меч под названием «Casus Foederis». Как? После того, как вы в самом начале перебьёте «пачку» кикимор-рабочих, пройдя немного дальше и окажитесь на развилке: один проход ведёт в правую сторону, а другой – прямо. Необходимо идти прямо, причём вплоть до того, пока вы не наткнётесь на тупик, которым окажется иллюзия. Развеяв иллюзию, на саркофаге можно будет найти вышеупомянутый меч.

 

• Подзадача: «Отыскать лого вихта». Дополнительная подзадача: «Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о вихте пятнистом». Беседа выдастся очень долгой, поэтому самое главное, что следует знать – найти убийцу не так просто, но реально. Регис предлагает приготовить зелье под названием «Отзвук». Приготовить он предлагает именно его по той причине, что у вас есть рука того самого вампира, на которого открыта охота. Не буду пересказывать, прям всю историю диалога с Регисом, поскольку её лучше послушать. Суть просто в том, что в окрестностях вороном Региса был найден вихт пятнистый. Слюна этого чудища обладает необходимым ингредиентом для зелья, точнее ядом, который позволяет «поймать» уникальные глюки. Теперь необходимо добыть либо слюну, либо слюнную железу. И не забывайте заглянуть в бестиарий, чтобы более подробно ознакомиться с вихтом. Обратите внимание на то, что в бою пригодится масло против трупоедов, Знак Ирдэн и Аард.

 

На подходе к руинам поместья Трастамара (а именно туда вам и нужно) Геральта ожидает много туманников и уже в поместье баргесты. И если туманников можно проскакать на Плотве, то баргестов уже никак обойти не получится. Баргесты представляют собой злых духов в виде собак, поэтому бороться с ними нужно соответствующе. Ближе к домику в поместье начнётся заставка.

 

• Подзадача: «Использовать ведьмачье чутьё и найти логово вихта». Итак, Регис уже как-то говорил, что место проклято и этой действительно так, потому что на стенах дома выбиты слова, которые звучат словно какое-то проклятие. После заставки, идите внутрь поместья, где и появится ранее упомянутая подзадача. Внутри предстоит всё внимательно осмотреть, но предлагаю в первую очередь залезть в печку и прочитать дневник бедной девушки, которая столкнулась с ужасной проблемой.

 

Заметка: Рекомендую внимательно осмотреть домик, потому что благодаря одной ложке можно взять дополнительное задание: «Тайна исчезнувшей ложки». Как? Если стоять около входа в поместье, пройдите в правую часть дома. Там, в верхней части дома, в углу, на бревне в виде пенька будет лежать ложка, которая и активирует данное задание.

 

• Подзадача: «Найти котёл вихта». В любом случае спускайтесь в подвал, потому что продолжить основное задание можно будет только там. Котёл, который необходимо отыскать находится в этом же подвале в соседней комнате.

 

• Подзадача: «Заглянуть в котёл». Сразу после того, как удастся отыскать котёл, появится эта подзадача. Осмотреть котёл не составит труда. Однако даже после тщательно осмотра окажется, что нужной слюны нет, поэтому придётся устроить чудищу засаду, причём в месте, где будет хорошо видно котёл.

 

• Подзадача: «Спрятаться в тайном месте, откуда будет хорошо видно котёл». Единственным подходящим местом может стать лишь шкаф, который стоит в этой же комнате, где и вихт совершенно недавно накрыл стол, и где находится котёл. В общем, залезайте внутрь, начнётся заставка. Когда чудище придёт, появится выбор: либо снять проклятие, либо атаковать чудище.

 

Как снять проклятие с вихта?

 

Честно говоря, снимать проклятие с вихта намного интересней, чем его убивать, но выбирать вам, тут будут описаны все варианты прохождения. Так вот, если вы тот человек, который собрался снять проклятие с девушки, тогда выходите из шкафа, предварительно выбрав вариант: «Снять проклятие». Геральт добудет нужную слюну с котла вихта, а после усядется за стол – это первый шаг к снятию проклятия. После этого выбирайте вариант, который подразумевает трапезу без ложек – это второй шаг к снятию проклятия. Последний шаг – это момент, когда вихт посмотрит на себя через отражение в тарелке.

 

• Дополнительная подзадача: «Пойти на тяжёлый запах отвара». Появится эта подзадача лишь в том случае, если вы решили снять проклятие с девушки-вихта. Сразу после вышеописанного ритуала, вихт убежит и ведьмаку предстоит догнать чудище. Активируйте ведьмачье чутьё и двигайтесь по следам запаха. Следы приведут вас к уже расколдованной девушке. Конечно, если её теперь можно так назвать, ведь она была проклята более чем на сто лет тому назад. В общем, ведьмак приютит проклятую в своё время девушку у себя на винодельне, где он ей предоставит кров, еду и одежду.

 

Итак, девушка была проклята, потому что нарушила традиции, в ходе которой к тебе приходит нищий, а ты просто обязан или обязана накормить его. Девушка в своё время это не сделала и более того – оскорбила нищего. Мужчина её проклял теми словами, которые вы можно прочитать на стенах поместья повсюду. Такая вот история.

 

Босс Вихт пятнистый

 

• Подзадача: «Вернуться к Регису и рассказать об успехах». Сразу после того, как слюна будет у Геральта, необходимо будет вернуться обратно к Регису. Отправляйтесь на кладбище в Сумрачном Бору. На этот раз двери в склеп будут открыты, поэтому вновь блуждать по пещере не придётся. Внизу начнётся заставка.

 

Итак, Регис поведает теперь о том, что необходимо добыть ещё один важный ингредиент – кровь высшего вампира. Казалось бы, что тут такого сложного? Регис запросто сможет предоставить пару капель крови для зелья! Но не всё так просто, поскольку химический состав крови вампиров меняется в зависимости от облика. Если проще: в форме человека – кровь одна, а в форме вампира – кровь другая.

 

И поскольку ярость нельзя контролировать (а в форме вампира Регис не будет себя контролировать), Регис предлагает отправиться в место под названием «Тесхам Мутна». Там есть клетка из сплава несколько металлов (в том числе и из серебра), где его можно будет запереть, выпустить на волю всю ярость и взять несколько капель крови. Причём чтобы разбудить вампира Региса, нужно будет убивать чудищ, чтобы запах крови одурманил его. Рекомендую отправиться в это место сразу.

 

• Подзадача: «Следовать за Регисом». Ну что ж, управление вернётся к вам тогда, когда вы окажитесь на месте и Регис откроет потайной вход в древнюю темницу вампиров (по пути внимательно всё обыщите, потому что назад уже вернуться, никак не получится). Следуйте за старым, немного сейчас безумным, другом. Когда дойдёте до огромного зала с клеткой, начнётся очередная заставка.

 

• Подзадача: «Разложить приманку в четверых туннелях». Итак, Регис передаст Геральту приманку, которая поможет привлечь внимание падальщиков. Пуская этим чудищам кровь, можно будет добиться безумия Региса. Все ключевые места, где необходимо положить приманку, помечены на карте. Всего будет четыре туннеля и четыре приманки. И ещё: если какой-нибудь туннель заблокирован обломками, тогда отчистите проход при помощи Знака Аард, после чего положите приманку.

 

• Подзадача: «Сказать Регису, когда будете готовы к бою». Как только приманка будет распложена по всем ключевым местам, то можно будет сообщить Регису, что вы готовы к этому представлению, однако рекомендую для начала подготовиться. Приготовьте масло против трупоедов, «Ласточку» и многое другое, чем вы привыкли пользоваться в бою. В любом случае, начнётся заставка: Геральт закроет Региса в клетке; привяжет руки, чтобы тот не смог обратится в туман и поднимет его вместе с клеткой повыше, чтобы трупоеды нечего не испортили.

 

• Подзадача: «Убивать чудищ до тех пор, пока жаджа крови не превратит Региса в монстра». Теперь начинается всё самое интересное веселье. Первым делом на ведьмака накинуться гнильцы и гули. С ними нечего сложного, хотя без масла против трупоедов и Знака Квен вообще не обойтись. Придётся на самом деле очень много уклоняться. Старайтесь не драться с толпой чудищ, потому что они Геральта без проблем убьют, учитывая ещё то, что гнильцы перед своей смертью взрываются.

 

Самое главное в битве с трупоедами то, что в какой-то момент к вам пожалует новое чудище – фледер. Самое опасное, что он может сделать – это прыгнуть прямо на вас. Уличить его в этом действии крайне просто: он поднимает свои руки вверх и в воздухе держится около двух секунд. В такие моменты ведьмака нужно срочно уводить с текущего места, иначе вся эта толпа чудищ забьёт. Чуть позже к битве присоединится ещё одно новое чудище, относящееся к разряду «трупоеды» – катакан. Можете его даже и не трогать, главное убить фледера, чтобы началась заставка.

 

В конце концов, Геральту удастся добыть кровь высшего вампира, а Регис спустя несколько часов успокоится. Старые друзья отправятся обратно на кладбище с последним ингредиентом, чтобы завершить ритуал и окунуться в воспоминания Детлаффа.

 

Логово бестии

 

• Подзадача: «Отыскать чистильщика обуви, который появлялся в видении». Воспоминания показали многое, например, дружбу Детлаффа и де ла Круа. Однако Детлафф всё же убил его, причём извиняясь. И хотя даже дураку понятно, что произошло убийство точно из-за письма, которое держал в руках вампир, Геральт решает, что необходимо отыскать чистильщика обуви, которого Детлафф посещал даже после убийства Круа. Пора вернуться в Боклер. В городе будет отмечена область для поисков мальчишки. Отыскать его проще простого по той причине, что он будет в окружении каких-то странных людей, которые явно настроены не дружелюбно.

 

• Подзадача: «Защитить паренька от нападения». Оказывается, что мальчишка хитёр и ради своего небольшой бизнеса около мастерской выливал помои, чтобы люди пачкали свою обувь, приходили к нему и чистили её за несколько монет. Местные мужики узнали об этом и решили ему дать ремня. Однако в случае, если вмешался Геральт и ему не удалось уладить проблему мирным путём, тогда мужикам предстоит пересчитать рёбра. Так или иначе, с мальчишкой в любом случае получится поговорить, так что начнётся заставка. Когда подойдут стражники, тогда не волнуйтесь, достаточно представиться подручным княгини и всё.

 

• Подзадача: «Пройти с Регисом по городу». Пятьсот монет мальчишке давать не рекомендую, потому что он всё равно ничего не скажет. В любом случае, в какой-то момент в разговор вмешается Регис, которому в отличие от Геральта, удастся разболтать мальчишку и узнать, где, возможно, живёт Детлафф. Мальчик расскажет о том, что есть одно место, куда он постоянно приносит ему башмаки, поэтому самое время отправиться именно туда.

 

• Подзадача: «Войти в магазин игрушек». Конечной точкой станет дверь красного цвета, где, возможно, проживает Детлафф. Войдите внутрь. Как только вы нажмёте на дверь, начнётся заставка. Дверь окажется запертой, но Регису не составит труда крайне тихо и без лишнего внимания открыть их.

 

• Подзадача: «Обыскать магазин игрушек, используя ведьмачье чутьё». Ну что ж, в магазинчике Детлаффа застать не получится, но Регис сообщит, что он точно был здесь – запах всё ещё силён. Как только управление перейдёт обратно в ваши руки, активируйте ведьмачье чутьё и внимательно осмотрите магазинчик. Осмотрите пару игрушек и поднимайтесь на второй этаж. Помимо того, что на втором этаже можно найти портрет женщины, можно будет ещё и найти «Подозрительное письмо» в корзинке справа.

 

Письмо говорит о том, что Детлаффа шантажируют. Именно поэтому он занялся убийством этих людей. Именно поэтому он действует так, как не свойственно ему. Причём шантажируют его давно пропавшей возлюбленной. И поскольку он её искал долгие месяцы, а тут ему пишут, что она у похитителей – он готов на всё, лишь бы увидеть вновь свою возлюбленную и, в конце концов, вернуть её. Конечно, ему неизвестно, правда это или ложь, но если есть хоть малейший шанс увидеть и спасти возлюбленную, тогда он не упустит его. Впрочем, он это и делает.

 

• Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, найти следы в магазине игрушек». Необходимо ещё разок обыскать магазинчик, потому что до сих пор нет ничего, чтобы позволило выйти на след вампира, а это крайне плохо. Теперь необходимо отыскать «Записи с именами жертв Бестии». Находится записка с правой стороны от столика со шкатулкой (которая воспроизводит интересную мелодию).

 

Вино – это святое

 

• Подзадача: «Доложить княгине о поисках Бестии». Найденные улики свидетельствуют о том, что Детлафф на самом деле просто орудие в руках неизвестного, но умелого шантажиста. Видения помните? Там Детлафф сидел за столиком и получил очередную записку. В записке было приказано убить де ла Круа, с которым он подружился. Именно поэтому это вызвало у него сильные эмоции.

 

Регис остаётся в магазине игрушек для того, чтобы застать Детлаффа и рассказать о том, что Геральт хочет помочь ему в этом нелёгком деле, в том числе и с поисками давней возлюбленной. И ещё – самое время наведаться к княгине, чтобы доложить о проделанной работе. Скачите во внутренний двор замка. По прибытию начнётся заставка. И рекомендую ответить: «Дело осложнилось». Чтобы поставить на место всех и объяснить знатным людям раз и навсегда, что высшие вампиры – это не обычные бестии.

 

В любом случае, самое важное из всего диалога всё-таки то, что придворный винный мастер княгини определит, какое вино присутствует на записках. И самое интересное в этом всём будет то, что это вино уникально, потому что подаётся исключительно для княжеского стола. Анна-Генриетта желает отправиться с эскортом на винодельню, чтобы разузнать обо всём там. Она считает, что произошло какое-то недоразумение, ведь может, вино было похищено из княжеской винодельни или что-то в этом духе. Перед тем, как отправитесь в путь, как обычно будет возможность подготовиться.

 

• Подзадача: «Сопровождать Анну-Генриетту в поездке в Кастель Равелло». Цель вполне простая и понятная, так что скачите вместе с герцогиней до ключевой точки. По прибытию в винодельню начнётся заставка. Когда появится возможность поговорить с Фабрицио (который управляет винодельной), задавайте любой вопрос.

 

• Подзадача: «Спасти крестьян от пантер». В какой-то момент вы наткнётесь на крестьян, чья повозка была атакована дикими животными – пантерами. Княгиня тут же прикажет защитить бедных людей, поэтому спускайтесь с лошади и убейте агрессивных кисок.

 

• Подзадача: «Вместе с Анной-Генриеттой обыскать погреб». В какой-то момент княгиня вмешается в допрос и крайне грубо начнёт говорить с Фабрицио, после чего же прикажет дать ключ от погреба, для личной ревизии. Как только заставка подойдёт к концу, следуйте за княжной.

 

• Подзадача: «Прочитать журнал винификации». В погребе Анна-Генриетта предложит сверить количество винных бочек и покажет, в каком месте (на столике рядом) лежит журнал. Нужно будет его осмотреть. Начнётся заставка.

 

• Подзадача: «Найти Сангреаль урожая 1269 года». В журнале винификации всё сходится, поэтому княгиня предлагает отправиться на поиски Сангреаля 1269 года, чтобы осмотреть бочки лично и убедиться, нет ли какой-нибудь утечки. На карте будут отмечены места, осмотрите их. Нужный сорт вина находится на втором этаже (по лестнице выше) слева в самом конце.

 

• Подзадача: «Простучать бочки и проверить, полные ли они». Теперь пришло время проверить, нет ли пустых бочек. Для этого достаточно стучать по ним. Если какая-нибудь из бочек издаст пустой звук, тогда вина внутри нет. В конце концов, окажется, что все бочки полные.

 

• Подзадача: «Прошмунтировать бочки для Анны-Генриетты». Пришло время проверить, а вино ли в бочках? Шпунт и молоток можно будет отыскать на первом этаже в бочках. Всё достаточно просто: подходите, нажимаете на бочку, а Геральт дальше сам всё сделает. Вскоре начинается заставка, поскольку княгиня натыкается на кислое вино, которое не соответствует тому, что должно быть.

 

Оказывается, что Фабрицио тайком начал продавать вино одному знатному господину из Цинтри, причём вскоре должна была пройти ещё одна сделка на месте руин крепости Астрэ. Геральт предлагает устроить засаду, поэтому перед тем, как отправитесь появиться возможность подготовиться. Как только будете готовы, сообщите об этом Дамьену и начнётся следующая заставка.

 

• Подзадача: «Победить бандитов». Засада будет проведена крайне удачно. По прибытию окажется, что на место встречи приехали бандиты. Вскоре начинается бой, но нечего сложного, учитывая, что за вашей спиной целый отряд солдат. После бойни начнётся заставка.

 

Поскольку Дамьен напал на бандитов без приказа, лидер бандитов был убит, а ведь только ему было известно, куда необходимо доставить бочки, но нечего страшного, если припугнёте пленника тем, что он станет приманкой для бестии, тогда сможете узнать, что его нанял некий Цинтриец, а первая бочка была доставлена в порт. После диалога можете отправиться с княгиней сразу туда.

 

Дамьену удалось узнать многое, например, что у этого загадочного Цинтрийца есть подружка, которая оказывается известная певица. В следующий раз она будет выступать в заведении под названием «Мандрагора», куда попасть могут лишь знатные особо. Анна-Генриетта предлагает отправиться туда и взять с собой Геральта, поэтому ведьмаку потребуется добыть соответствующий наряд.

 

Дворянин из Цинтры

 

• Подзадача: «Встретиться с Анной-Генриеттой в переулке Рыцарей Наживы». Дополнительная подзадача: «Надеть костюм, который Анна-Генриетта сочтёт подходящим для приёма». Отправляйтесь в отмеченное на карте место и внутри домика поговорите с Пьером. Когда он закончит критиковать Геральта, попросите его показать товар. Купите все элегантные боклерские вещи. Маску покупать не нужно, всё равно Анна-Генриетта на месте встречи выдаст другую, более подходящую для предстоящего праздника. Как только купите все необходимые вещи, переоденьтесь и отправляйтесь на отмеченное место встречи, где и начнётся следующая заставка.

 

• Подзадача: «Обыскать ложи и найти женщину с ковирской орхидеей в волосах». Дополнительная подзадача: «Поучаствовать в забавах на приеме». Итак, Сесилия (подруга загадочного Цинтрийца) оказывается уже выступила со своей песней, поэтому больше на сцену не вернётся, так что её придётся отыскать среди других людей. Единственная вещь, благодаря которой можно определить, что это именно Сесилия – ковирская орхидея в волосах. Но помимо основной подзадачи будет дана и дополнительная, которая даст возможность немного развлечься на приёме «Мандрагоры». В играх нечего сложного не будет, поэтому и описывать их нет смысла, просто делайте то, что сказано. Сесилия будет находиться в самой большой ложе, где и начнётся очередная заставка.

 

• Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, осмотреть столы с угощением». Найденная девушка с орхидеей окажется не Сесилией, а обычной девушкой, которая поймала цветок, брошенный после выступления. Но не всё потеряно, потому что она как-то одним глазком видела Цинтрийца, поскольку заметила, что он Сесилии вручил коробку конфет в форме сердца. Так что самое время отыскать угощение. Идите в отмеченное место, чтобы осмотреть столики с угощениями.

 

• Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, идти по запаху». Отыскать коробку с угощениями проще простого. Коробка в свою очередь окажется пустой, поэтому Геральту придёт в голову пойти дальше по следам запаха, поскольку в коробке были не сладости, а духи. Так что запах всё ещё присутствует. Запах вскоре приведёт вас в домик, двери внутри которого находятся под охраной большого мужика. Драться не придётся, потому что мужчина окажется бывшим придворным королевского дворца Анны-Генриетты, поэтому без каких-либо проблем пропустит и отведёт ведьмака в гримёрную комнату, где сейчас находится Цинтриец и Сесилия. Поднимайтесь на этаж выше, следуя по запаху. Около дверей начнётся заставка.

 

• Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, пройти по следам вдоль балконов». На месте Геральт и герцогиня находят убитую Сесилию. И поскольку из здания никто не выходил – убийца, возможно, находится внутри. Поэтому необходимо обыскать здание. Пройдите к балкону. Перебирайтесь на соседний балкон по выбитым дверям, осмотрите горшок и найдите отпечатки ног. Когда следы оборвутся, поднимайтесь по лестнице наверх. На следующем этаже пройдите в самый конец и откройте двери, чтобы войти в комнату.

 

• Подзадача: «Используя ведьмачье чутьё, обыскать комнату и узнать, что в ней произошло». В комнате рекомендую осмотреть: зеркало с левой стороны; следы крови около кровати справа (если смотреть на кровать со стороны балкона); звенья цепочки и взломанную шкатулку на тумбочке около кровати; в следующей комнате осмотрите пустую чернильницу, картину выше, украшение около цветов, светильник и раму окна. Закончить рекомендую, взяв нож около входной двери и амулет на тумбочке, которые послужат уликами и ценными предметами для задания. После тщательного осмотра начнётся заставка.

 

В конце концов, к Геральту пожалует Анна-Генриетта вместе Орианой, которая и поведает о том, что произошло в этой комнате. Чуть позже в ходе диалога выяснится, что вор пришёл в это место ради давно пропавшей княжеской драгоценности – «Сердца Туссента» (которую вы могли подобрать на тумбочке около кровати). Казалось бы, что делать дальше? Помните нож, который можно было отыскать на месте преступления? Так вот, оказывается, что на нём изображён герб «Дун Тынна». Так что следующей точкой в расследования станет именно этот недавно отстроенный замок.

 

Но самое интересное в этом всём будет то, что вскоре герцогиня признается в том, что, возможно, за этими всеми убийствами и кражами стоит её давно изгнанная сестра – Сианна. Кроме этого, к вечерней беседе присоединится вскоре Регис и Детлафф, нечего страшного не произойдёт, но беседа будет крайне интересна.



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Нашел, но из-за тонны рекламы, не видно ни шиша, сайт все равно шляпа.


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка