• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Vernons Legacy



Прохождение Vernons Legacy

Попав внутрь особняка, посмотрите на тумбу слева и заберите письмо «Внезапный отъезд», щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Прочитайте. Вы узнаете, что слуги вашего дедушки Вернона покинули особняк. Ключи от комнат лежат на кухне.



Кухня

Справа от лестницы, ведущей наверх, есть проход. Идите туда. В длинном коридоре посмотрите налево. По правую сторону есть светлая дверь – откройте её. Это и есть кухня. Очередная записка лежит на кухонном столе слева – «Опасения Мадлен».

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-14-33-59-22

Мадлен Дюпон, служанка, оказывается забрала связку ключей. Она предостерегает Роберта (главного героя) от исследования особняка и рекомендует покинуть его как можно скорее.



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Другая записка, «Сестре Мадлен», лежит на небольшом столике правее, у противоположной от входа стены. Никакой полезной информации в ней нет.

Встаньте спиной к входу и идите налево, мимо стола с запиской «Опасений Мадлен». Слева и впереди есть кухонные тумбы. Вам нужно обыскать левые тумбы, а именно – левый выдвижной ящик, где будет лежать обычный ключ. Заберите его.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-14-35-59-72

Выйдите в коридор и обратите внимание, что его правая часть погрязла во тьме. Нужно включить свет. На стене напротив входа, чуть левее есть щиток с предохранителями. Откройте его и узнаете, что один из предохранителей пропал.



proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-14-37-35-70

Комната Мадлен

Идите в другую сторону коридора. Ключ нужно открыть вторую слева дверь. Чтобы это сделать, откройте инвентарь клавишей I, выберите ключ, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Он будет у вас в руках. Просто подойдите к двери и ключ автоматически на не применится. Откройте дверь в комнату Мадлен.

Внутри на столике слева заберите записку «Трудный час». На тумбе в дальнем правом углу, справа от кровати, лежит ещё одна записка «Начало войны». Выходите наружу и идите влево по коридору, где находится последняя дверь. Она, как ни странно, будет открытой. Внутри, среди завалов на полу (коробки) отыщите отвёртку.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-14-42-58-13

Выходите с отвёрткой и идите обратно по коридору. Между комнатой Мадлен и кухней есть ещё одна дверь. Если вы подойдёте к ней и попытаетесь открыть, то увидите сообщение, что в замочной скважине застрял сломанный ключ. Выберите отвёртку в инвентаре и подойдите к этой двери. Так вы вскроете её и сможете попасть внутрь комнаты.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-14-43-39-72

Комната Алоиса

В первую очередь заберите записку «Пёс пропал» на столе справа. В тумбе напротив этого стола, между двух шкафов, в верхнем выдвижном ящике лежит другая записка «Помощь умельца».



На столе, где была найдена первая записка, стоит шкатулка с трёхзначным кодом. Если пойти в комнату Мадлен, то на стене можно обнаружить календарь. Там будет отмеченная дата – 3 ноября. Ноябрь – 11 по счёту месяц в году. Таким образом, на шкатулке нужно ввести код – 311. Внутри вы найдёте предохранитель. Поместите его в щиток ящика в коридоре.

Второй этаж

Поскольку электричество восстановлено, то можете подниматься на второй этаж. Сверните там в левое крыло. Откройте комнату справа. Здесь темно и стоит страшное пугало у окна. На столе справа можно найти записку «Отказ». Рядом с пугалом, на полу можно отыскать лом. Заберите его с собой.

Вернитесь в коридор и чуть правее, по левой стороне найдите записку Алоиса «Алоис хочет уйти».

Пройдите дальше по коридору и откройте комнату справа. Это спальня Вернона. На столе слева, где лежит карта, найдите записку «Крысиное кладбище». Ещё одна записка «Очередные туннели» лежит на прикроватной тумбе, слева.



Идите в правое крыло второго этажа и войдите в первую комнату слева. На столе найдите записку «Визит Роберта». Другая записка «Старые склепы» лежит на прикроватной тумбочке справа.

Выйдите в коридор и идите налево. Справа будет тумба с тремя отделениями. В верхнем выдвижном ящике лежит ключ и записка «Конец всему?».

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-01-24-86

Откройте дверь слева по коридору и окажетесь в комнате с телескопом. Удивительно, но внутри для вас ничего нет.

Найденным в тумбе ключом отоприте дверь в самом конце коридора, в этом же крыле. На одной из тумб ванной комнаты найдите бутылку со странной жидкостью.



proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-04-16-78

Если вы были внимательны, то в спальне, где стоит стол с картой, на нём же могли заметить точно такую же, но пустую бутылку. Идите в эту спальню, подойдите к карте и достаньте бутылку с жидкостью из инвентаря. Ваш герой автоматически выльет всю жидкость на карту.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-08-00-84

Помните комнату, которая находится перед ванной, где вы ничего не нашли? Там ещё стоит телескоп. Идите туда. Справа на полу, у стены валяется молоток. Осмотрите стену в этом месте и увидите, что на одной из деревянных панелей есть гвозди. Примените сюда лом и откроете нишу. Внутри заберите ключ.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-11-15-59

Я не уверен, что именно произошло, когда была вылита жидкость на карту. Но сейчас, имея ключ, идите в крыло с ванной комнатой. Но сверните в первую комнату слева и посмотрите направо. На стене, правее кровати будет сейф.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-22-01-60

Используйте найденный ключ, чтобы открыть его. Вы увидите другую дверцу. Здесь нужно повернуть четыре рукоятки в определённые стороны:



  • Левая верхняя – вправо.
  • Левая нижняя – влево.
  • Правая верхняя – вниз.
  • Правая нижняя – вверх.
proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-24-48-06

Из сейфа достаньте вычурный латунный ключ.

Первый этаж

Спускайтесь вниз, в холл, где находятся две ещё не открытые двери. Откройте найденным ключом дверь слева. В верхнем ящике тумбы справа найдите ещё один ключ. С его помощью вы можете открыть последнюю запертую дверь холла.

Но пока пройдите через дверь впереди. В гостиной на столике по левую сторону найдите записку «Битва при Вердене». Откройте следующую дверь и окажетесь в комнате с бильярдным столом. На столике слева найдите записку «Дезертиры». В дальнем левом углу есть узкий шкаф с полками для книжек. На одной из полок лежит записка «Письмо от Роберта». Заберите граммофон, расположенный на полке позади стола с первой найденной запиской.

Возвращайтесь обратно и идите в другое крыло первого этажа, благо ключ был найден. Пройдите через другую дверь впереди. В комнате на столе слева найдите записку «Пропали без вести».

Здесь стоит шкатулку с четырёхзначным цифровым кодом. Пока он вам неизвестен. Посмотрите на следующую дверь. Слева от неё есть тумба. Взаимодействуйте с её дверцами и будете слышать двойные стуки. Поставьте сверху на тумбу найденный в бильярдной комнате граммофон.

На граммофоне есть четыре символа, которые можно выбрать, а затем провернуть ручку. Но какие именно выбирать и как?

Для начала нужно открыть чёрную шкатулку на столе. Нужен четырёхзначный код. Идите в гостиную перед бильярдной комнатой. На стене справа от вход, если двигаться из холла, висит огромная карта. Наведите курсор мыши на красный кружок на этой карте и увидите координаты – 04ТN49W. 0449 и есть пароль!

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-38-22-52

Вернитесь к шкатулке и откройте её, введя этот код.

ВНИМАНИЕ! Если вы не находили эту точку на карте, как показано выше (координаты) и попытались открыть шкатулку, сразу введя 0449, то она может не открыться. В таком случае выйдите из игры в главное меню и повторно загрузитесь. После идите к карте, наведите курсор на координаты, а уже затем введите пароль, чтобы открыть шкатулку.

Внутри вы увидите лист с символами, как на граммофоне. Слева направо: цветок, бутон, веер с семью лопастями и закрученная штуковина, напоминающая изображение «галлюцинаций».

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-41-15-86

Выставьте эти символы на граммофоне и заведите его. Откроется тумба снизу. Достаньте ключ от библиотеки и откройте дверь правее.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-45-02-19

Пройдите внутрь и на столе справа найдите записку «Война окончена». На столе в дальнем левом углу, неподалёку от отверстия на стене, лежит предмет с семью гранями.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-47-08-01

Возьмите его и вставьте в отверстие на стене. Открыв тайный ход, заберите лампу со столика слева, чтобы перейти на следующий уровень.

proj_mansion_unreal-win64-shipp-2016-09-24-15-47-59-54

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

а что в этом сундуке? просто ресурсы, или что-то особое?


Как получить карту сокровищ в DREDGE

Гость, 54 года назад

Или на пебла


Мир Денди — коды на Декабрь 2024

Гость, 54 года назад

Спасибо буду копить на Шелли 😃


Мир Денди — коды на Декабрь 2024

Гость, 54 года назад

САЙТ ХУЕТА ПОЛНАЯ Я АВТОРИТЕТ ПОТЕРЯЛА


Прохождение «Я охочусь на тебя» 6 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 54 года назад

КОД 1335 НЕ РАБОТАЕТ ДАЙТЕ НОВЫЙ


Be Crushed by a Speeding Wall — коды на Декабрь 2024