• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Centralia: Homecoming



Прохождение Centralia: Homecoming

После вступительного видеоролика двигайтесь по дороге вправо к зданию, на крыше которого стоит огромная спутниковая тарелка. Пройдите через калитку и войдите внутрь участка. Включите фонарик. Загляните в помещение слева, подберите со стола записку, патроны и пистолет. Печатная машинка позволяет сохранить игру.



В коридоре вы столкнетесь с первым противником. Убив его, пройдите в первую дверь справа. В дальней левой камере заперт заключенный Стен. Поговорите с ним. Он просит отыскать ключ от камеры. Заберите лежащую рядом заметку, в которой говорится, что вы должны найти информацию о Стене.

Вернитесь в коридор и откройте первую дверь слева. На столе лежат две заметки. Заберите их и изучите в инвентаре. Одна из них представляет собой ордер на обыск квартиры №12 дома над магазином. Код от домофона – 5693. Вторая заметка предлагает найти тот самый код и проверить квартиру. В небольшом помещении сбоку, в деревянном шкафу спрятаны патроны.



Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


Идите дальше по коридору и откройте предпоследнюю дверь слева. В деревянном шкафу лежит дело №666. Можете его изучить. Следуйте через последнюю дверь справа, но найдете за ней только запертую белую дверь.

Квартиры над магазином

Выходите из полицейского участка и идите по улице влево. По левую руку будет магазин с огромной вывеской «24». Введите на домофоне код 5693 и войдите внутрь. Убейте противника и за стойкой продавца найдите заметку, в которой говорится, что нужно найти пароль от сейфа. Сейф стоит тут же. В правой части есть комната за белой дверью. Откройте дверь и сохраните игру.

Поднимитесь наверх и убейте противника. В квартире №11, на кухне спрятаны патроны. Квартира №13 заперта. То же самое касается квартиры №12. Поднимитесь на третий этаж. В квартире №14 ничего нет. Следуйте в квартиру №15 и в дальней комнате, внутри шкафчика обнаружите заметку. В ней указан код от сейфа – 7584. Спуститесь на первый этаж и откройте сейф. Внутри лежит ключ.



Войдите в квартиру №13, применив ключ. Подберите заметку на тумбе справа: вам нужно пробраться из квартиры №13 в апартаменты №12. В ванной комнате рядом с входом спрятана аптечка. Идите в дальнюю комнату и взаимодействуйте с вентиляционной решеткой в стене слева. Идите в кухню и в одном из ящиков отыщите записку шахтера. Откройте спальню рядом с кухней, чтобы забрать со стола заметку. В ней вам предлагают найти улики в квартире №12.

Вернитесь в то место, где находится решетка, и взаимодействуйте с ковриком на полу. Вы обнаружите знак оккультизма. Такая же татуировка есть на груди Стена. Вернитесь в квартиру №13 и ответьте на телефонный звонок. Не спешите покидать дом. Поднимитесь на третий этаж и войдите в квартиру №16. В дальней комнате есть две записки. Одна из них содержит информацию об охотнике из дома 28/2, другая предлагает посетить дом, чтобы отыскать в нем дробовик.

Возвращение в участок

Бегите обратно в полицейский участок и следуйте к камере заключения Стена. Он скажет, что проживает в доме 21/2, в квартире 22, а также назовет код от домофона – 8881.

Дом 21/1, квартира Стена

Выходите из полицейского участка и двигайтесь влево по улице мимо магазина с вывеской «24». В самом конце вы увидите Ширли, которая побежала в сторону школы. Не следуйте за ней, а откройте дверь перед собой, введя на домофоне код 8881.



На первом этаже, в квартире №13 есть печатная машинка. Сохраните игру, затем пройдите на кухню через дальнюю дверь и найдите в ящике патроны. Поднимитесь на второй этаж. Квартира №15 закрыта, при этом нужен ключ. В двух остальных квартирах (16 и 17) ничего нет, поэтому двигайтесь на третий этаж. Войдите в квартиру №18 и в одной из комнат, на стене обнаружите макет ружья. Заберите его. В квартире №19 на кухне есть патроны. В дальней квартире ничего нет.

Найдите белую дверь в коридоре и поднимитесь на четвертый этаж. Войдите в квартиру №22 и идите в дальнюю комнату, чтобы встретиться с незнакомцем. Затем подберите два документа. Вы узнаете, что в квартире №15 жил сторож школы. Также в одной из заметок есть информация о похищении детей. Откройте нижнюю тумбу и заберите ключ от квартиры №15.

Остальные квартиры заняты, поэтому спускайтесь на второй этаж и открывайте квартиру №15. Пройдите на кухню и в одной из тумб справа найдите записку о вредоносных факторах. Заберите с манекена ключ от школы.

Школа

Выходите из дома и двигайтесь влево, убив врага. За поворотом налево вы обнаружите высшую школу. Входите внутрь.



Сверните влево и увидите Ширли. Пройдите мимо лестницы и войдите в учебный класс справа. В дальней комнате лежат патроны. Вернитесь в коридор, идите вправо и снимите заметку с дверей по левую руку. Ширли находится в этом классе, вам нужно найти от него ключ. Дальняя дверь по левую руку ведет в уборную. В одной из кабинок, в унитазе лежит аптечка.

Вернитесь к входу и бегите в правое крыло. В красных шкафчиках можно найти две упаковки патронов для дробовика. Чуть дальше вас атакует новый монстр. Для его уничтожения понадобится больше выстрелов. Одна из дверей ведет в раздевалку со шкафчиками. В одном из них лежат патроны для пистолета. Другая дверь приведет вас в спортивный зал. Пройдите в него, идите в правый дальний угол и сбоку от сидений найдете аптечку.

Поднимайтесь на второй этаж. Убейте еще одного монстра, войдите в библиотеку и сохраните игру при помощи печатной машинки. Там же лежат два файла – записка библиотекаря и подсказка о том, что в доме 22/1 можно найти код от сейфа, стоящего рядом. Внутри сейфа спрятаны ключи от классов. Код от домофона к нужному дому – 9966. Другая лестница ведет на крышу школы, где есть два противника и аптечка.

Дом 22/1

Выходите наружу из школы, убейте противника, идите вперед и вправо. Сразу же справа будет нужный вам дом. Введите код 9966 на домофоне. В квартире №1 есть печатная машинка. Сохраните игру, идите на второй этаж. В квартире №4, на кухне есть аптечка. В квартире №5 будет враг. Войдите в эту квартиру, идите по коридору на кухню и найдете патроны. Зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Незнакомец назовет код от оружейной из полицейского участка – 0291. Там вы найдете «приличное оружие». Можете прямо сейчас покинуть дом, вернуться в участок и открыть сейф, расположенный в предпоследней комнате слева. Внутри него вы обнаружите автомат.



Идите на третий этаж того самого дома 22/1. Можете обыскать квартиры, либо сразу подняться на четвертый этаж. В квартире №10 вы обнаружите записку, лежащую на столе, в которой указан код от сейфа в школе – 1516.

Дом 28/2 (дробовик)

Откройте карту и бегите к дому 28/2. При помощи отмычки взломайте замок и войдите внутрь. Идите в конец коридора и откройте дверь справа. В дальней комнате на стене висит дробовик. Заберите его, после чего сработает ловушка, а вы окажетесь взаперти. Прочитайте записку, лежащую на кровати. Вместо дробовика нужно будет повеситьмакет ружья, найденный ранее. Так вы откроете комнату. При выходе из дома вы впервые столкнетесь с адскими псами. Убейте одного из них.

Возвращение в школу

Поднимитесь на второй этаж, откройте сейф в библиотеке и заберите ключ от класса. Идите в класс, где спряталась Ширли. Сразитесь с огромным монстром, используя свое лучшее оружие. Можете заманить его под кольцо так, чтобы монстр застрял.

Незнакомец в шляпе

Идите в полицейский участок, сохраните игру и побеседуйте со Стеном. Вы узнаете, что незнакомец живет в доме 26/2. Там же есть книга с заклинаниями, которая поможет Стену открыть решетку камеры заключения.



Откройте карту и доберитесь до нужного дома. Войдите внутрь. Убейте врага, войдите в боковую комнату и найдите ключ. Там же лежит записка о силе печати. Пройдите к лестнице, в результате чего вас остановит незнакомец. Вы узнаете о плане. Нужно найти оккультную печать в доме 29/2, а затем через подвал дома 25/2 пройти в шахты. Ключом, найденным в доме незнакомца, отоприте магазин в правом нижнем углу карты.

Печать и шахта

Войдите внутрь дома 29/2 и пройдите во вторую комнату слева. В одном из шкафов лежит печать (в этой же комнате должен быть враг). В другой квартире, на кухне в шкафу спрятан ключ от дома 25/2.

Выходите наружу и бегите по карте к дому 25/2. Войдите внутрь, спуститесь в подвал и следуйте влево. Через небольшую комнату вы попадете в длинный коридор. В самом конце будут три красных двери. Откройте дверь справа, просто толкнув ее. Выйдите в соседний коридор через другую красную дверь. Найдите запертые ворота, отыщите инструмент и удалите цепь. Вскоре вы обнаружите раненного незнакомца.

Откройте красную дверь справа от его трупа. На столе стоит печатная машинка. Сохраните игру и подберите аптечку. Еще одна аптечка лежит в шкафчике слева. В комнате справа можно найти патроны для дробовика. Выходите наружу и сразиться с сыном Сатаны, используя свое лучшее оружие. Отбегайте и стреляйте, чтобы избежать урона. После победы подбегите к Ширли.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

не работают коды!


Sea of Conquest — коды на Декабрь 2024

Гость, 54 года назад

а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )


Мир Денди — коды на Декабрь 2024

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни