Вашему вниманию представлено руководство по прохождению хоррора Moons of Madness – ужастика от первого лица по вселенной ролевой онлайн-игры The Secret World от Funcom.
Щелкните ЛКМ, чтобы встать с кровати. Покиньте комнату и осмотрите круглую лавку в центре холла. На ней лежит фонарь. Подберите его и включите, нажав на F. Есть два длинных коридора. Один из них ведет к двери с зелеными лампами. Если они еще красные, то просто походите по кругу. Пройдя через дверь, идите влево по коридору. По левую руку будет заклинившая дверь. Идите дальше, пока не увидите уползающие щупальца. Откройте шкафчик справа и достаньте оттуда монтировку. Вернитесь к приоткрытой двери и примените на нее монтировку. Подойдите к праздничному столу с тортом.
Очнувшись, изучите каюту. Доступ к компьютеру получить не удастся. На столе лежит недописанное письмо, а в стеклянном шкафчике — какой-то камень с Марса. Откройте другой шкафчик напротив компьютера и заберите пропуск 1 уровня. Из того же шкафчика выпала фоторамка. Изучите ее, разверните и на обратной стороне обнаружите код — 0509. Садитесь за компьютер и введите данный код. Изучите письма и выберите последнюю опцию, чтобы открыть дверь. Выходите из комнаты.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Пройдите по коридору к открытой двери (зеленые лампочки). По пути можете изучить записку, лежащую на столе справа. Идите мимо тренажерного зала и на столе с шахматами обнаружите записку. Слева стоит кофемашина. Можете выпить чашку кофе. Правее нее лежит фонарь. Заберите его, съешьте еду с подноса неподалеку. Затем по команде напарника откройте биокомп, нажав на TAB. На деле его не будет на руке героя.
Идите по коридору напротив тренажерного зала, к лаборатории. Идите влево, подберите монтировку и откройте заклинившую дверь. Включите фонарь и за перегородкой слева осмотрите стол. На нем лежит биокомп. Подобрав его, попытайтесь сбросить нажатием на красную кнопку на задней панели. Нужно что-то тонкое. Подберите ручку, лежащую правее, а затем запустите биокомп. Подойдите к запертой двери в центре зала, нажмите на ПКМ, чтобы подключиться к шкафу, и выполните перезагрузку системы.
Теперь нужно будет вручную настроить солнечные батареи. Выйдите в коридор и пройдите через небольшую дверь по указателю AIRLOCK. Наденьте шлем и заполните его кислородом при помощи устройства слева. Нажмите на кнопку справа от двери и выходите наружу. Подойдите к задней части вездехода и нажмите на красную кнопку. Войдите внутрь и закройте за собой дверь, нажав на красную кнопку справа от выхода. Откройте дверь и садитесь на водительское сидение. Запустите двигатель. Главный герой отправится к солнечным батареям самостоятельно.
Прибыв на место, выберитесь из транспорта и идите в гору. Добравшись до солнечных батарей, осмотритесь. Есть три панели управления. Если подняться к правой, то вы обнаружите пустой слот для батареи. Пока что сделать с ним ничего нельзя. Поднимитесь по лестнице слева, чтобы отыскать пульт управления. Взаимодействуйте с ним вручную или при помощи ПКМ подключите биокомп. В любом случае нужно использовать клавиши WASD, чтобы настроить батареи так, чтобы получить 90% или выше. Сначала вращайте батареи вверх или вниз клавишами W и S. Когда достигните максимума, начните вращать влево и вправо клавишами A и D. И вновь вы достигнете максимума, в результате чего придется вращать батареи вверх и вниз.
После настройки двигайтесь к дальним батареям слева. Лестница к панели управления разрушена, поэтому нужно подключаться путем сканирования (ПКМ). Настройте эти батареи и вернитесь к первым, где нужен аккумулятор. Подойдите к обрыву, где установлен лифт. Вызовите его и езжайте вниз. Вытащите батарею из лифта и войдите в исследовательский центр. Компьютером слева нужно изменить атмосферу во входном шлюзе, чтобы можно было пройти внутрь.
Внутри вставьте батарею в устройство слева. Прочитайте информацию на компьютере. Вы узнаете, что батарею забрал Лукас. Откройте компьютером дверь и в соседней комнате найдите батарею. Вернитесь к лифту, забрав и первую батарею. Вставьте одну батарею в лифт, поднимитесь наверх и вставьте другую батарею в устройство управления солнечными пластинами. Настройте их, как делали это раньше. Идите к сломанной лестнице у третьего набора батарей, поднимитесь вверх по склону и обнаружите большое устройство.
На его правой части есть панель. Поднимите ее и потяните за рычаг. Активируйте питание, после чего вернитесь к вездеходу и езжайте обратно.
Идите вперед по дорожке и войдите в здание. Сверните влево по коридору, чтобы попасть в теплицы. Идите прямо. Есть три запертые двери. Поднимитесь по лестнице справа и откройте дверь слева, применив пропуск. Вы сможете изучить комнату с компьютером, а также открыть еще одну дверь. Но она вернет вас в начало. Вновь поднимитесь по лестнице, но идите вправо. Пройдите по мостику и поднимитесь вверх по желтой пожарной лестнице. Прыгайте внутрь здания через открытое окно, прямо на трубы.
Оказавшись внутри, заберите со стола рукоятку. Идите вперед и вправо по стрелкам. Примените рукоятку и поверните ее по часовой стрелке, чтобы перекрыть трубы. Идите к желтому люку и спуститесь ниже. Сделайте то же самое со вторым люком, поскольку следующая дверь требует пропуск 2 уровня. Продолжайте идти единственным путем. Где это можно, перекрывайте потоки пара. Если рядом нет места под рукоятку, то ищите какой-то проход под трубами. В конце концов, вы поднимитесь вверх через желтый люк.
Найдите на столе пропуск 2 уровня, который принадлежал Лукасу. Осмотрите водоочиститель на стене. В нем отсутствуют три модуля. Можете изучить информацию на компьютере, а затем выходите наружу через единственную дверь, применив пропуск 2 уровня. Слева стоит устройство для изменения климата. Вам нужно пройти через дверь впереди. Двигайтесь через лабораторию с черной слизью. Поднимитесь по двум наборам лестницы наверх и вытащите первый ремонтный модуль.
Рядом есть дверь 2 уровня и пожарная лестница желтого цвета. Сначала откройте дверь, идите вперед и отсканируйте пульт. Жмите A или D, чтобы повернуть колесо с растениями так, чтобы образовался небольшой лаз. Пригнитесь и двигайтесь вперед. Отсканируйте пульт за растениями и вновь поверните колесо, чтобы добраться до хранилища со вторым ремонтным модулем.
Вернитесь тем же способом назад и на этот раз поднимитесь наверх по желтой пожарной лестнице. Слева и справа есть трубы, которые вы должны перекрыть при помощи рукоятки. Сделайте это, чтобы отключить оросители. Спуститесь по лестнице на другой стороне, войдите в здание, открыв дверь 2 уровня, и спуститесь на первый этаж. Вы увидите здесь хранилище с третьим ремонтным модулем. Также тут стоят клетки. Из одной из них кто-то вырвался, разбив стекло. Идите через дыру в стекле и следуйте в помещение с водоочистителем.
Вставьте модули в соответствии с их цветами, предварительно выбрав нужные значения:
Сделав это, отсканируйте стену с модулями и активируйте водоочиститель, нажав на ЛКМ. Выйдите через дверь и потяните рычаг на консоли управления климатом.
Просто убегайте от монстра единственным маршрутом, пока не сможете покинуть теплицы. Садитесь в вездеход и езжайте к Деклану на станцию.
Прибыв на место, выходите наружу и увидите перед собой вход в пещеру. Следуйте внутрь. Двигайтесь вперед, пока не обнаружите сферы. Сосредоточьтесь на них, удерживая «Пробел», чтобы пробраться вглубь пещеры. Вскоре вы доберетесь до первого стола с запиской. Зарядите все три сферы, стоящие по кругу. Будьте осторожны с червем. Смотрите на него, чтобы отпугивать монстра и не давать ему приблизиться к герою. Двигайтесь вперед по коридору, куда уползет червь, доберитесь до помещения с записками и сферой в подставке. Заберите сферу и отнесите к трем предыдущим, установив на подставку по центру. Если вы уже зарядили три сферы, то моментально зарядится и та, которую вы принесли. Возьмите ее и верните на место, чтобы открыть путь вперед.
Спустившись, подойдите к приоткрытой двери слева и сосредоточьтесь на сфере. Справа есть подставка для сферы, но нет самой сферы. Идите вперед, найдите еще одну сферу и установите на подставку, зарядив ее. Следуйте вправо от двери, доберитесь до пустой подставки. Слева есть еще одна подставка, но на нее нужно установить уже заряженную сферу. Чуть дальше найдите обычную сферу и несите ее к каменной подставке. Сосредоточьтесь на сфере, чтобы избавиться от щупальцев. Сосредоточьтесь на следующей сфере над щупальцами в проходе неподалеку.
Так вы доберетесь до подставки и сферы. Установите на нее сферу. Нужно зарядить три по сторонам. Одна уже готова, вторую ищите в двери на потолке, третью — за приоткрытой дверью слева (нужно пригнуться и посмотреть сбоку). Так вы зарядите сферу. Отнесите ее к дальней подставке, чтобы открыть путь дальше. Двигайтесь вперед, пока не встретите с таинственной женщиной. Смотрите видеоролик.
Обыщите подвал, найдите первую фотографию и записку с элементами из таблицы Менделеева — углерод, бериллий, гелий, бериллий. В дальней комнате есть сама таблица. Если взглянуть на их порядковые номера, вы получите код 6424. Вернитесь к книжному шкафу и потяните за книги в таком же порядке — 6, 4, 2, 4.
Войдите в комнату. Изучите доску с цифрами на стене слева. На столе лежит вторая фотография. Идите в прачечную, где искрится провод. Двигайтесь по объектам у правой стены, войдите в комнату и взаимодействуйте со щитком. Отключите первый тумблер, чтобы избавиться от тока. Вернитесь в прачечную и на столе найдите третью фотографию.
Вернитесь в комнату со щитком и на столе найдите четвертую фотографию. Идите к стене напротив стола. Она состоит из досок. Между двумя досками застряла пятая фотография. Взаимодействуйте с правым краем доски, чтобы отломать ее монтировкой и получить снимок.
Вернитесь в комнату с доской и цифрами на стене. Расставьте фотографии по времени в следующем порядке:
Сделав это, взаимодействуйте с левой табличкой. Она начнет светиться. Теперь нужно зажечь верхнюю табличку, чтобы забрать книгу. Идите к щитку и отключите свет в подвале. Нужно найти четыре белых символа в основном помещении подвала. Два из них есть на объектах около зеленой лодки, третий — на рамке на стене неподалеку, четвертый — на баллоне около двери, ведущей в комнату со щитком. Когда все четыре будут активированы (нужно просто на них смотреть), то вернитесь и взаимодействуйте с верхней табличкой. Заберите книгу.
Выходите наружу. Осмотрите ближайший контейнер и запомните код 7357. Введите этот код в панели на левой стенке закрытого контейнера. Возьмите батарею и вставьте в транспорт. Соединитесь с ним, запустите двигатель и выберите «Тест». Вездеход поднимет контейнер. Идите вверх по правой тропе, заберитесь на возвышенности и обнаружите неисправный лифт. Продолжайте двигаться мимо него.
Поднимитесь наверх, пока не окажетесь внутри базы Деклана. Изучите компьютер и прочитайте его дневник, лежащий на столике в соседней комнате. Выходя наружу, вытащите батарею. Следуйте к спутниковой антенне, вставьте батарею и поднимитесь вверх на лифте. Войдя внутрь, возьмите со стола справа батарею и вставьте ее в отверстие.
На стене есть три панели. На первой нужно просто перенаправить энергию от входа к выходу, избегая зону с разрывом. Красный цвет кабеля — тот, по которому идет энергия. Если энергия дойдет до выхода, то кабель станет синим. Изучите компьютер, чтобы увидеть частоту болталки: -156, 43. Взаимодействуйте со второй панелью. Здесь есть два выхода. Направьте энергию на правый верхний. Решите задачу с третьей панелью. Нужно составить линию так, чтобы в провод проходил через точки, в сумме прибавляющие еще 6 единиц энергии.
Взаимодействуйте с пультом за компьютером. После применения пропуска подключитесь к нему и выберите настройки, описанные выше: 43 и -156. Должно быть 100%. Нажмите на T, чтобы достать рацию, и щелкните ЛКМ для установления связи. После выходите наружу.
Просто бегите обратно к вездеходу, выбирая короткие пути, где можно спрыгнуть вниз. Чтобы добраться до транспортного средства, следуйте от фонаря к фонарю. Запустите двигатель, чтобы отправиться на базу.
Войдите внутрь базы, но дверь в лабораторию будет закрыта каким-то наростом. Следуйте вправо и войдите в другой офис. Изучите компьютер. В нем есть формула для создания отравы. Кроме того, на одном из столов лежит пистолет для инъекций. Заберите его. Осмотрите два стола, чтобы собрать около 8 пробирок. Сделав это, взаимодействуйте с центрифугой. Вы можете увидеть ее, если нажмете на ПКМ.
Теперь нужно правильно расставить пробирки. Для начала в любой слот вставьте пробирку, где две синие клетки находятся слева внизу и справа вверху (по диагонали). В следующий слот против часовой стрелки (выше предыдущей пробирки) поместите пробирку с тремя клетками (две сверху, рядом друг с другом, и одна ниже, что напоминает букву «Г»). В следующий слот против часовой стрелки вставьте пробирку с двумя синими клетками (одна по центру и одна над ней, вплотную).
Сейчас у вас есть три пробирки. Вытащите среднюю и вставьте в нее пробирку с двумя клетками — слева внизу и справа вверху. В следующий слот уже по часовой стрелке вставьте пробирку с одной клеткой слева вверху. Сейчас все четыре пробирки установлены одна за одной. Центрифуга не будет вращаться, поскольку здесь нет равномерности. Поверните центрифугу так, чтобы четыре пробирки были сверху. Вытащите вторую пробирку (если считать справа налево) и переместите ее за первую пробирку справа (вставлять нужно пробирку с двумя клетками – слева внизу и справа вверху). Таким образом, четыре пробирки установлены равномерно. Закройте центрифугу и заберите отраву.
Идите в коридор, сделайте инъекцию и осмотрите Лукаса. Двигайтесь вправо и прочитайте информацию на компьютере. Вы узнаете об усиленной формуле. Заберите пробирку, лежащую около компьютера, изучите другие документы и вернитесь к центрифуге. На этот раз нужно расположить только три пробирки (каждая через один пустой слот). Одна из пробирок — с тремя клетками, стоящими рядом друг с другом.
Путь наружу перекрыт растением. Идите по коридору в другой конец. Используйте сканер, нажимая ПКМ, чтобы уничтожать растения. Пройдите через дверь, сделайте инъекцию и войдите в шлюз. Шлема здесь не будет. После общения с Декланом выберитесь наружу и бегите вперед по дорожке, пока не доберетесь до теплицы. Делать все это нужно быстро.
Идите по маркеру, используя ПКМ, чтобы уничтожать цветы. Делайте инъекции в наросты. Спустившись в технический тоннель, найдите два фильтр и впрысните в них отраву. Идите обратно и по маркеру к устройству контроля за климатом. Активировав его, двигайтесь вокруг дерева, уничтожая цветы и делая инъекции. Попутно нужно будет сражаться с мутировавшей Волковой. Для успешных QTE смотрите туда, где появляется маркер, и жмите ЛКМ. В конце концов, вы сможете убить Волкову.
Отправляйтесь по маркеру в лабораторию и изучите компьютер Волковой. В одном из документов есть код — 5538. Введите его в последнем разделе компьютера — «Вызов лифта». Примените пропуск и езжайте вниз, в «Аргус».
Если пойдете вперед, то вас засечет камера, чтоб приведет к блокировке дверей. Вместо этого издали подключитесь к камере и поверните ее до упора влево. Пройдите через дверь слева, двигайтесь дальше, убирая камеры в стороны. чтобы запустить конвейер, пройдите по коридору и подключитесь к камере за дверью. С нее подключитесь к панели в соседней комнате и решите знакомую задачку (двигайтесь через «+3» и вверх). Вернитесь назад. Нужно будет пригнуться, прижаться к стене слева и отодвинуть камеру до упора вправо. Не вставая, вы сможете пробраться под источником света. Идите по конвейеру дальше, воспользуйтесь компьютером при выходе из комнаты, чтобы отключить систему безопасности.
Доберитесь до дальней комнаты наверху и заберите ключ-карту директора Орочи. Изучите его компьютер и снимите блокировку с дверей. Камеру сдвинуть не получится, поэтому просто бегите мимо нее вправо. Пройдите через зал с множеством камер и патрульных. Где нужно камеру придется сдвигать в сторону. Проберитесь через разбитое окно и посмотрите за дверь. Подключитесь к камере за приоткрытой дверью, чтобы увидеть монстра. Откройте проход, войдите в комнату впереди и изучите компьютер Орочи. Вернитесь назад к лифту и езжайте к комплексу «Икар».
Двигайтесь единственным маршрутом, пока не нужно будет отсканировать ладонь. Вы не сможете вызвать лифт. Развернитесь и идите через дверь справа. По правую руку будет дверь с кодовой панелью. Нужно отыскать пароль. Двигайтесь этим маршрутом в самый конец и в комнате с капсулами с младенцами изучите комп. В нем будет пароль — 9510. Откройте дверь с кодовым замком, изучите морозильные камеры и в одной из них обнаружите руку. Примените ее на подъемник, пройдите на него и спускайтесь вниз. Идите вперед по коридору.
Взаимодействуйте с компьютером и введите код EDEN. Затем подойдите к компьютеру чуть дальше и левее. При помощи приборной панели с кнопками и тумблерами настройте три параметра сверху вниз так: 20 /100 /100. Что и указано на листке. Затем нажмите на левую и правую квадратные кнопки, чтобы поднять врата. Подойдите к компьютеру справа и введите код 512 (он указан на листке у основного компьютера Орочи). Пройдите через дверь.
Перемещайтесь из комнаты в комнату, слушая слова Синтии или осматривая разные записки. Пообщайтесь с матерью, идите наружу и заведите вездеход.
Взаимодействуйте с платформой неподалеку и подключитесь к сфере. Сначала выделите верхний и нижний элементы. Вращайте их, чтобы сопоставить нижний элемент со средним. То есть при совмещении нижнего и среднего должны совпасть пазы и линии. Затем вберите только верхний и вращайте так, чтобы он также совпал со средним. Если все сделано правильно, врата откроются. Двигайтесь прямым маршрутом.
Идите единственным маршрутом. В пещере с песком спрыгните вниз, бегите вправо и заберитесь на возвышенность. Такими перебежками перемещайтесь по безопасным островкам из каменных плит. В конце концов, вы доберетесь до огромного куба.
Решите несколько простых головоломок. Нужно вставлять кубы на позиции так, чтобы их рисунок повторял изображение сверху. Когда все три пазла будут решены, бегите прочь.
Просто покиньте пещеру, двигаясь единственным маршрутом, и садитесь в вездеход.
Войдите в здание сбоку, поднимитесь на второй этаж и активируйте консоль. Возвращайтесь обратно: где нужно, пригнитесь. Снаружи перемещайтесь по каменным плитам, чтобы избежать песчаных червей. Войдите в ракету и запустите ее, щелкнув по всем тумблерам, где еще не горит зеленая лампочка. Когда все лампочки будут зелеными, нажмите на большую красную кнопку.
Выберите желаемую концовку игры. Вы можете по рации вызвать груз или просто ничего не делать.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка