Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comПрохождение Song of Horror: Эпизод 2


Прохождение Song of Horror: Эпизод 2

Предостережение. Если вы погибнете копом, то будьте осторожны, поскольку он может застрелить вашего следующего персонажа. Войдя в очередной коридор, если услышите щелчок, будьте осторожны – это звук затвора.


Эпизод 2. Eerily Quiet

Совет. Если нужно будет прятаться, то в магазине на первом этаже есть стол. Залезайте под него. Он напротив входа в галерею.

С первым эпизодом игры вы можете ознакомиться здесь

Антикварная лавка

В этой главе вы будете изучать антикварный магазин. Осмотрите дверь, затем загляните в горшки на отливе справа, чтобы отыскать ключ и открыть здание. Пройдите к прилавку и заберите список товаров. Рядом с входом есть стойка для одежды. Снимите с нее вешалку. Идите влево от входа, к двери в галерею. Сверните направо и следуйте так до самого конца, пока не обнаружите туалет. Внутри него, в раковине лежит бутылка с распылителем. Точки для взаимодействия в холле первого этажа – автомат с предсказаниями и какой-то пульт на стойке продавца.

Идите к большим дверям, ведущим в галерею. Слева от них есть небольшая дверь. Пройдите через нее в кладовку и с полки заберите письмо от Себастьяна Хашера. Дверь в галерею закрыта. Идите к стойке у входа и поднимитесь по лестнице в углу на второй этаж. В углу найдите статую японского воина. Вам предложат что-то вытащить из ее рта. Согласитесь это делать. Можете вставить полученный жетон в автомат, чтобы получить первое предсказание. В нем говорится, что вы о чем-то позабыли. Это намек на повторное использование ключа.

Поднимитесь вновь на второй этаж. Справа есть ящик, заблокированный металлической штуковиной. Пока что вы не можете ее убрать, поэтому пройдите через единственную дверь. Дверь справа закрыта изнутри. Бегите вперед по коридору, пока не упретесь в металлическую дверь. Она также заперта.


Вернитесь на первый этаж и идите к туалету. Рядом находится дверь с надписью EXIT. Откройте ее тем же ключом, что и входную дверь. Все три двери в этом коридоре закрыты, и они требуют ключ. Выходите через дальнюю, чтобы оказаться на заднем дворе.

Задний двор

Поднявшись по ступеням, идите влево, в обратном направлении. Здесь будут двери в квартиры №1 и №2. Рядом с мангалом стоит мусорный бак. Загляните в него и подтвердите, что хотите кое-что вытянуть. Внутри вы обнаружите серебряный жетон. Если вставите его в автомат, то получите второй предсказание. В нем говорится, что нужно «двигаться вправо».

Вернитесь на задний двор и пройдите дальше, чтобы обнаружить двери в квартиры №3 и №4. Таким образом, №1 и №3 заблокированы изнутри, а для №2 и №4 нужен ключ. Также здесь есть сарай с инструментами, который заперт изнутри. Рядом с ним – вход в другое здание. Обратите внимание, что он разделен перегородкой. В соответствии с предсказанием, полученным ранее, идите по правому пути.


Попытайтесь подобрать предмет, но он свалится через решетку. Дверь справа заблокирована, поэтому откройте левую. Осмотрите кнопку и нажмите на нее, чтобы попытаться вызвать лифт. Он свалится вниз. Двигайтесь вперед по коридору и слева обнаружите форму, которую заполнял ночной сторож Уолтер. Дверь справа закрыта на ключ, а слева есть почтовые ящики. Можете просто изучить их. Напротив есть другая порция ящиков. Посмотрите через окошко сторожки, чтобы увидеть ключ. Но просто так эту связку не достать.

Как получить ключи в сторожке

Вернитесь обратно в главный зал антикварного магазина. Проходя мимо двери галереи, вы услышите странный звук. Идите за стойку и просмотрите онлайн запись с монитора. Поднимитесь на второй этаж, пройдите через дверь и спуститесь вниз. Именно сюда упал предмет, который вы пытались подобрать на заднем дворе. Это открытка. Разверните ее и выберите «Изучить ближе». Вы получите магнит. Объедините магнит с вешалкой, чтобы получить инструмент, который позволит вам достать связку ключей.

Возвращайтесь к сторожке и примените собранное устройство, чтобы получить связку ключей. Но прежде вы ознакомитесь с новой механикой игры. Нужно удерживать белый круг как можно ближе к сокращающейся и увеличивающейся белой окружности. Если круг зайдет за пределы окружности, монстр услышит вас и приблизится. Если же вы будете держать круг далеко от окружности, то попросту не сможете успокоиться. Для увеличения/уменьшения круга передвигайте мышь вверх/вниз.


Откройте дверь в сторожку. Осмотрите записку на микроволновке, в которой говорится, где искать ключ от галереи. Также прочитайте дневной отчет, лежащий на столе. Откройте следующую дверь. Сразу же откройте дверь слева, чтобы создать короткий путь к антикварному магазину. Идите в следующую комнату и на столе обнаружите рукоятку.

Пройдите в туалет и заберите бутылку антисептика.

Идите обратно в холл магазина, вставьте рукоятку в устройство на стойке администратора. Благодаря этому станет доступна галерея. Идите туда и в одной из витрин обнаружите шестизначную кодовую панель.


А теперь откройте все двери, которые можно при помощи найденной связки ключей:

  1. Блок №2 на заднем дворе.
  2. Три комнаты, к которым можно попасть, если из антикварного магазина пройти через дверь EXIT, либо просто возвращаться в магазин с заднего двора.
  3. Дверь в конце коридора, в который можно попасть, если пройти через единственную дверь на втором этаже магазина.

Как открыть шкафчик на втором этаже магазина

Ключ исчезнет. Начнем с последней двери. Открыв ее, вы попадете в небольшой коридор еще с тремя дверьми. Дверь слева требует ключа, справа находятся две смежные двери. Не пытайтесь открыть правую дверь, иначе вас поймают монстры. Пройдите через дверь слева. Из корзины достаньте смятую записку. На дальнем столе найдите гаечный ключ.


В блоке №2 на заднем дворе есть четыре этажа по четыре комнаты, но все они закрыты на ключ. Идите в антикварный магазин, пройдите через дверь EXIT и откройте три двери, если не сделали этого ранее. Ключ исчезнет. За первой дверью есть объект за простыней. Не удаляйте простыню, если не хотите потерять героя! За второй дверью находится кладовка со вторым письмом Хашера, за третьей – коридор. Идите по нему и заберите с батареи аудиокассету. Можете ее прослушать. Две первые комнаты заперты, а на двери A висит записка от Эрики.

Вернитесь в антикварный магазин и гаечным ключом снимите замок на ящике на втором этаже. Вы получите старый ключ. Также заберите обратно гаечный ключ. Идите к той самой двери, на которой была записка от Эрики. Откройте ее найденным ключом. Вы попадете в квартиру антикварщика.

Квартира антикварщика

Идите через дверь справа, чтобы оказаться в коридоре. Откройте ближайшую дверь. На тумбе лежит круглый предмет. На другой тумбе вы можете найти аудиозапись. Пройдите в соседнюю комнату, которая используется для проекции фотоснимков. В ванночке есть загадка, но пока что вы не можете приступить к ее решению. Пройдите дальше по коридору. В ванной и душевой ничего нет, а дальняя дверь закрыта. Здесь может появиться монстр, и вам вновь нужно будет задерживать дыхание.

Вернитесь в прихожую и идите через большую дверь слева. Вы попадете в кабинет. На столе находится ультрафиолетовая лампа. Можете выключить ее, потянув за вилку, торчащую в розетке справа. Идите вглубь комнаты и заберите с дивана конверт с третьим письмом Хашера. Выкрутите из светильника на столе ультрафиолетовую лампу (предварительно его нужно было отключить). Пройдите через другую дверь, чтобы попасть в прачечную. Снимите с холодильника записку о ключах.

Загадка в галерее

Откройте дневник и изучите записку Эрики, которую вы нашли на двери комнаты. Разверните ее, чтобы на оборотной стороне обнаружить нужную последовательность для галереи. Идите в галерею. Наверняка магазин начнет труситься. Не спешите. Пусть тряска пройдет, затем используйте телевизор на стойке, чтобы посмотреть, как обстоят дела внутри галереи. Изучите загадку в одной из витрин галереи. Слева направо выставьте следующие символы: 85E2B0. Вы получите цилиндрический предмет.

В инвентаре объедините цилиндрический и круглый предметы. Нужно будет решить головоломку. Для этого следует повернуть все части так, чтобы они были соединены зеленой полоской. Левая часть не вращается, однако крайняя правая – вращается. Поверните крайнюю правую 4 раза. Затем настройте вторую, соединив ее с крайней левой (первой), после – третью, соединив со второй, затем – пятую, соединив с крайней правой, а в конце – четвертую. Внутри вы обнаружите ключ Эрики.

Квартира Эрики

Отправляйтесь на задний двор, ключами Эрики откройте блок №4 и поднимитесь на третий этаж. Откройте квартиру C, чтобы попасть в апартаменты Эрики. К слову, один из героев второго эпизода – та самая Эрика.

Подберите лежащую в прихожей записку. Разверните ее, чтобы найти инструкцию по составлению какого-то вещества. Один из предметов у вас уже есть. Пройдите через левую узкую дверь. Вы попадете в коридор. Сверните в ванную слева, чтобы обнаружить в ней запертый шкафчик. Нужен ключ. Идите дальше по коридору и попадете в комнату со скорпионом и пауком. Ловить последнего голыми руками нельзя. Пройдите в дальнюю комнату. На стене висит множество ключей.

Какие ключи взять в квартире Эрики?

Помните записку с холодильника? Это подсказка. Выберите следующие ключи, которые пригодятся вам в дальнейшем: в верхнем ряду третий слева направо, во втором снизу-вверх ряду – первый (зеленого цвета), в нижнем ряду – пятый (слева направо, серебристый).

Вернитесь в прихожую. Вторая узкая дверь ведет в ванную с вещами. Но их осматривать не нужно. Идите через двойную дверь справа. Идите вправо и за холодильником обнаружите вещи. Поройтесь в них, чтобы найти маленький ключ. Он как раз и подходит для шкафчика в ванной. Откройте этот шкафчик, чтобы получить бутылку Luminol.

Загадка с проявочной комнатой

Возвращайтесь в квартиру антикварщика. Пройдите в проявочную комнату. Вы собрали все ингредиенты (Luminol и антисептик, ищите выше). Остальные уже есть. Используйте документ, чтобы узнать формулу. А делать нужно будет следующее:

  1. Откройте одновременно A и B. Закройте A и B (СТРОГО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ!), когда в A будет оставаться 375.
  2. Вновь откройте A, пока там не останется 225. Еще раз подчеркнем, что нужно закрыть A и B на 375 в A, а не просто перекрыть B и продолжить выливать из A до 225. Должен быть факт остановки!
  3. Опустошите C до 100.
  4. Опустошите D до 200.
  5. Жмите Q.

Примените на ванночку пустую банку с распылителем, чтобы получить нужный раствор.

Баночку можно найти в туалете на первом этаже магазина.

Вернитесь в блок №4, где находится квартира Эрики. Поднимитесь по пролету между первым и вторым этажом и осмотрите окно. Откройте его, применив гаечный ключ. Вы потеряете данный предмет, но окажетесь в сарае. Осмотрите куртку Уолтера, лежащую на полу. Его номер 09534. Заберите со стола сломанный фонарь.

Выходите через дверь, бегите в магазин антиквариата, поднимитесь на второй этаж и откройте дверь. Следуйте вниз по коридору, пройдите через дверь и откройте другую дверь слева (связкой, собранной в квартире Эрики).

Главный герой наденет фонарь и будет использовать жидкость. Жмите ПКМ, чтобы двигаться по следам. Когда нужно будет, прячьтесь в боковой комнате и закрывайте за собой дверь. Продолжайте движение. Если будете упираться в решетки, то ищите обходные пути. Если слышите ускоренное сердцебиение, ищите любую дверь с «ладонью». Заберитесь внутрь прежде, чем монстры вас заметят. В таком случае не придется запирать за ними дверь. В конце концов, вы должны добраться до комнаты, на которую указывает след. На ней при этом не будет «ладошки». Войдите внутрь и прослушайте аудиозапись антикварщика. Он говорит, что отправился в свой офис.

Бегите обратно, в квартиру антикварщика. По пути вы обнаружите лом. Идите к дальней двери и выломайте ее, чтобы попасть внутрь. Смотрите видеоролик.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Still Wakes the Deep — интересно, но не страшно

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Ни какой код не работает 😡


World Defenders — коды на Июнь 2024

Гость, 54 года назад

Как прокачать второй уровень джентльмена?


Прохождение Peeping Dorm Manager — гайд по игре

Гость, 54 года назад

это все не работает


Песни в ММ2 Роблокс — коды на Июнь 2024

Гость, 54 года назад

Poppy Playtime Chapter 2


Прохождение Poppy Playtime 2 (Глава 2) — гайд по игре

DianaRain, 54 года назад

Благодаря вашему гайду у меня история закончилась вполне не плохо. Гг стала императрицей. В первый раз когда я сыграла в эту новеллу,то Мэй осталась с живым Масамунэ на своём престоле. И во второй раз...


Прохождение «Легенда ивы» 4 сезон 11 серия (ФИНАЛ) | Клуб Романтики Гайд