Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comThe Beast Inside: Прохождение


The Beast Inside: Прохождение

Вашему вниманию предлагается полное прохождение хоррора The Beast Inside. Игра от первого лица рассказывает историю о семье, попавшей под руку безумному маньяку.


https://www.youtube.com/watch?v=LhSu8gTWXcg&t
Видео обзор игры

Прохождение Beast Inside

Перед запуском игры выберите уровень сложности. Прохождение писалось на стандартной трудности.

Глава 1. Начало

После жуткого вступительного видеоролика вы окажетесь у загородного дома. Подойдите к входной двери и откройте ее. Подберите любую картонную коробку, лежащую на крыльце в правой части, и поднимитесь с ней на второй этаж. Сверните влево и поставьте коробку на стол около окна.


Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

https://youtu.be/vKcHDk63zEE

Теперь нужно подняться на чердак. Посмотрите на потолок и увидите дверцу чердака. Чтобы ее открыть, нужен инструмент. Справа на тумбе лежит счет (записка). В конце коридора, около тумбы под окном находится трость. Возьмите ее и примените на чердачную дверцу. В одной из боковых комнат можно изучить фигурку ангела.

Откройте чердачную лестницу и увидите, что дверца закрыта на замок. Нужен ключ. Эмма подскажет, что он находится в одном из ящиков на первом этаже. Спуститесь вниз и сверните в гостиную справа от входной двери. На дальнем столе можно отыскать книгу о беременности. Изучите стол и две тумбы с открывающимися дверцами, чтобы обновить задание. Выходите на улицу, откройте водительскую дверь и нажмите на кнопку слева от руля. Загляните в багажник и из ближайшей коробки достаньте ключ от чердака.


Вернитесь, откройте чердак и поднимитесь на него. Слева стоит статуэтка танцующей пары. Вращайте статуэтку, чтобы увидеть секретное послание. Изучите статуэтку ангела на тумбе под окном. Развернитесь, идите к другому окну и на полке справа обнаружите банку краски. Попробуйте ее забрать. Банка упадет, а герой заметит тайник в полу. Нужен лом. Рядом стоит лестница. Поднимитесь по ней чуть выше и обнаружите лом. При помощи него удалите доску.

Достаньте из тайника шкатулку, прочитайте и заберите лист с шифром. Изучите устройство для дешифровки. Заберите его, изучите саму коробку. На ней висит замок с кодом. Нужно его разгадать. Кодовое слово – FAITH. Выставьте его на замке и откройте шкатулку. Достаньте ключ Николаса и его дневник.

Глава 2. Незваный гость

Время перематывается на 27 сентября 1864 года, к событиям из дневника. Подберите с тумбы два коробка спичек, идите в гостиную слева и нажмите на X, чтобы зажечь спичку. С ее помощью зажгите несколько свечей. В тумбе справа от заблокированного прохода спрятана банка керосина. На тумбе слева от прохода с креслом лежит фотография отца и его партнера. Изучите статуэтку танцующей пары на столе. Вы узнаете, что она была подарена матери Николаса (за которого мы сейчас играем) Джорджем, партнером его же отца. Изучите статуэтку ангела, лежащую на тумбе у окна, и узнаете, что отец когда-то бросил ее в Николаса.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

https://youtu.be/vKcHDk63zEE

В серванте сбоку от стола лежит керосиновая лампа и еще одна банка керосина. Заберите оба предмета. Нажмите на F, чтобы зажечь лампу. Слева внизу появится шкала, указывающая на запас керосина.

Отодвиньте кресло и пройдите в кабинет. На столе слева лежит договор о покупке земли. Отец Николаса купил землю, чтобы построить на ней пиритовую шахту. А его партнером в этом стал Джордж. Зажгите свечи в этом кабинете, чтобы услышать шум на верхнем этаже.

Поднимитесь туда и закройте окно. Вы увидите незнакомца. В противоположном конце коридора, на тумбе лежит фотография Джейкоба и Николаса, отца и сына. Выходите на улицу и бегите вправо. Вы окажетесь у сарая. Уберите два полена и откатите бочку. Изучите замок на сарае. Обойдите сарай и найдите на повозке болторез. Перережьте им засов на двери, войдите в сарай и уберите простыню. Под ней вы обнаружите шляпу отца и надпись «Подвал». Обернитесь и слева от выхода увидите газетную вырезку. Разверните ее, чтобы узнать об убийстве Нортона – того самого адвоката, который помог отцу Николаса за гроши оформить землю.

Возвращайтесь в дом и увидите призрака. Идите через гостиную слева в рабочий кабинет, откройте дверь на кухню и пройдите вправо. Откройте другую дверь, отодвиньте скамью в коридоре и примените болторез на цепь двери слева. Спуститесь в подвал. Слева можно найти рекламу гостиницы отца Николаса. Двигайтесь по кровавому следу, пока не окажетесь в тупике. Дверь слева не открывается. Отодвиньте стоящий рядом шкаф, чтобы увидеть другую дверь. Чтобы ее открыть, нужна отмычка. Обернитесь и с пола с левой стороны подберите ножницы.

Возвращайтесь обратно, ножницами перережьте два корня около двери, ведущей из подвала. Поднимитесь на второй этаж, идите влево и заберите таинственный ключ из чемодана Николаса. Смотрите кат-сцену.

Глава 3. Кровавое приветствие

Спуститесь вниз и поговорите с Эммой в гостиной. Следуйте в подвал, но там слишком темно. Поднимитесь на чердак и на одном из стеллажей отыщите фонарь. Спуститесь в подвал, идите вправо и обнаружите щиток. Откройте его и изучите место под пробку. Снимите с внутренней стороны дверцы ключ от сарая. Выходите на улицу и идите вправо к сараю. Его нужно будет обойти с правой стороны. Откройте сарай и внутри обнаружите окровавленную рубашку, а также картонную коробку с инструкцией и квантовым локатором.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

https://youtu.be/vKcHDk63zEE

Выберитесь из сарая и узнаете об использовании квантового локатора. Когда в левом нижнем углу появляется его значок, значит, рядом есть квантовое облако. Достать или убрать локатор можно клавишей F.

Достаньте устройство и двигайтесь в ту сторону, в которой проценты будут возрастать. Ближе к месту нажмите на ПКМ и увидите в устройстве красное облако. Зажмите ЛКМ, чтобы его отсканировать. Во время сканирования должен быть зеленый свет. Идите к дому, пока не услышите новый сигнал. Достаньте локатор и двигайтесь к беседке. Выполните сканирование облака, но ему помешает аномалия. Посмотрите влево от беседки, на озеро. Подойдите к нему, нажмите ПКМ и увидите аномалию над водой. Зажмите ЛКМ и выстрелите в аномалию. Затем изучите воспоминание из беседки. Пригнитесь и подберите веревку, привязанную к скамье.

Следуйте дальше от беседки и вправо от заблокированных ворот. Изучите облако около красной лестнице на холме. Бросьте в нее абордажный крюк с веревкой и опустите вниз. Поднимитесь наверх. Следуйте по тропе и изучите облако у ворот справа. Они закрыты.

Идите чуть дальше, уберите металлический лист с правой стороны и выломайте две прогнившие доски. Используйте прыжок, чтобы подняться на выступ за пещерой. Вскоре вы доберетесь до сарая с подвешенным оленем. Идите влево от дверей, ведущих на склад, чтобы обойти забор. Вы найдете белый ящик. Подвиньте его к белому выступу, запрыгните наверх и окажетесь у склада. Попытайтесь изучить облако. Затем используйте импульсы, чтобы найти три аномалии, летающие вокруг (одна будет над складом). Уничтожив их, вы увидите того самого незнакомца. Вытащите из стога сена, в котором ковырялся незнакомец, охотничий нож.

Перережьте веревку на воротах рядом, пройдите за них и идите влево. Перережьте веревку на других вратах. Пройдите туда, сверните влево и бросьте крюк на лестницу вверху. Опустив ее, поднимитесь на крышу и проберитесь в сарай. Внутри него будет туша оленя. Изучите лестницу сбоку, опрокиньте ее, но она сломана. Найдите в сарае болторез, затем дверь с цепью. Перережьте ее и уберите красную балку. Открыв дверь, вы обнаружите белый ящик. Тащите его к лестнице, поднимитесь наверх и перережьте веревку, удерживающую тушу оленя. Заберитесь рукой внутрь туши, чтобы найти предохранитель.

Вернитесь в дом, спуститесь в подвал и установите предохранитель. Поднимитесь из подвала на первый этаж и смотрите кат-сцену. Возьмите валик из рук Эммы и красьте стену, пока женщина не обнаружит что-то за комодом. Передвиньте комод, чтобы найти портрет. После загрузки выйдите в коридор и ответьте на телефонный звонок.

Через гостиную, в которой сидел главный герой, пройдите в кабинет за двойными дверями. Подойдите к рабочему столу, чтобы приступить к изучению шифровальной машинки «Энигма». Осмотрите инструкцию. Откройте верхнюю крышку (над клавиатурой), выберите диски со стола слева и установите их в правильном порядке. Слева направо нужно установить диски II, IV, V, VIII.

Затем осмотрите ту же крышку и в небольших окошках слева направо установите следующие числа – 2 / 14 / 6 / 22. Откройте нижнюю часть ящика, соедините три пары буквы – A-F, G-Z, R-T. Теперь введите проверочный код – BPFLUP.

Настало время приступить к дешифровке. Изучите листок справа от машинки. На его оборотной стороне дана подсказка – V / 03 / ST. Взгляните на таблицу, которая прикреплена к внутренней части крышки от «Энигмы». Здесь есть несколько разных вариантов настройки. Найдите тот вариант, где есть все указанные цифры и буквы. Вас интересует №17.

Итак, загляните под крышку и слева направо установите следующие диски – I, IV, VII, V. Затем выставьте в окошках числа – 05 / 19 / 03 / 10. Наконец, загляните в нижнюю часть машинки и соедините следующие пары букв – ST, GZ, XO. Теперь введите на машинке буквы с бумаги. Вы получите сообщение «Доверяй только себе». Смотрите кат-сцену. Изучите газетную вырезку и подберите бритву. Вы получите очередное письмо Николаса.

Глава 4. Рука правосудия

И вновь нам предлагают окунуться в воспоминания Николаса. Поднимитесь наверх и войдите в спальню отца. После галлюцинаций изучите записку от Марии, лежащую на тумбе впереди. Вы узнаете, что она писала отцу Николасу и угрожала отомстить за смерть ее мужа по вине Джейкоба. На тумбе слева лежат часы. Разверните их и узнаете о том, как Николас в детстве разбил часы, а его отец все равно продолжил хранить их. На них инициалы – Д. Х. от М. Л. Видимо, Джейкобу Хайду (отцу Николаса), но от кого? Марии?

Откройте соседнюю дверь, уберите половичок и ползите под полом, пока не свалитесь в кабинет. Осмотрите тумбу слева. На ней будут револьвер и отмычка. Идите чуть дальше, зажгите свечу и подберите амулет. На задней стороне инициалы Джорджа Уайтхеду, партнера отца Николаса. Пройдите к рабочему столу и изучите газетную вырезку о взрыве на шахте. Взаимодействуйте с дверью, чтобы приступить к взлому. Перемещайте мышью отмычку, ударяя по нижней части цилиндров. Жмите ЛКМ, когда цилиндры будут выше линии замка. Как только все три будут сверху, дверь откроется.

В комнате зажгите свечи, изучите детскую игрушку и ремень. Отодвиньте кресло, спуститесь в подвал и взломайте отмычками ту самую дверь. В комнате выломайте две доски и карабкайтесь между стенами, пока не увидите двух персонажей. Когда герой скажет, что дальше ему не пройти, двигайтесь назад. Неизвестный вытащит вас из-за стены. Нужно искать выход из комнаты. На двери слева есть четыре штыря. Пройдите чуть дальше и подберите с пола металлическую трубу. На столе неподалеку лежит парик судьи. Вы ведь помните, что Нортон, который помог отцу Николаса подписать земли, был судьей? Подберите рукоятку, которая была спрятана под париком.

Найдите под одним из шкафов шестеренку (лежит на полу). Установите шестеренку и рукоятку на дверь, затем поверните последнюю и выйдите наружу. Двигайтесь по следам крови и отстреливайтесь от Нортона. Он будет появляться всякий раз, когда вас окружает туман. На станартной сложности в него нужно будет выстрелить дважды, низкой – один раз. Кроме того, на низкой сложности он будет медленно бегать.

В нескольких местах будут тупики, но вы их с легкостью обойдете через ближайшие здания. В конце концов, вы доберетесь до гостиницы, где и придется сразиться с Нортоном. Стреляйте в него, уклоняйтесь от летящих топоров и держитесь подальше, когда он кричит. То же самое касается моментов, когда появляется туман. Просто бегайте по кругу, пока тот не рассеется. После победы входите внутрь дома.

Глава 5. Они наблюдают!

Заберите со стола записку, идите в коридор и позвоните в офис. Вы узнаете о том, что за вами следят. Вернитесь в кабинет и заберите со стола квантовый локатор. Выходите на улицу, предварительно пообщавшись с Эммой, следуйте за дом (не там, где машина, а на другую сторону) и воспользуйтесь локатором. Вы найдете квантовое облако около бочки. Предварительно стреляйте в аномалии. Затем двигайтесь к входу в дом со стороны машины. Следуйте по тропе слева, по диагонали между домом и проходом к сараю. Так вы доберетесь до забора с калиткой. Отсканируйте облако, чтобы узнать, что незнакомец перебрался через забор. Откройте калитку.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

https://youtu.be/vKcHDk63zEE

Идите вперед и вправо к домику на дереве. Выломайте две белые доски, вытащите деревянный ящик и с его помощью заберитесь выше. Поднимайтесь вверх и прыгайте на соседний домик. Через дыру в крыше заберитесь внутрь. Изучите квантовое облако, фотографию Эммы и устройство на стене у окна. Вы увидите шпиона. Перережьте цепь, спускайтесь вниз и бегите за шпионом. Когда тот спрячется в пещере, войдите в здание справа и перережьте цепь.

Следуйте через пещеру, успейте нажать на ЛКМ или ПКМ, чтобы долететь до края выступа, а затем плывите под водой через боковую пещеру. Следуйте вперед, пройдите по доске и вовремя зацепиться за край обрыва. Сделав это, выходите из пещеры.

Пройдите вперед и к постройке слева. Спрыгните с нее, отодвиньте красный лист металла, пригнитесь и доберитесь до цепи на лестнице. Перережьте ее, опустите лестницу и поднимитесь наверх. Из красной тумбы достаньте мачете.

Идите в другую сторону, перерубите кусты. Используйте локатор, чтобы найти первое облако около указателя Tower. Уничтожьте три аномалии. Следуйте далее и обнаружите второе облако около узкого лаза в скале. Изучив, следуйте вперед и двигайтесь в гору, а затем – с горы. В конце концов, вы обнаружите последнее облако и сможете найти в скворечнике устройство для прослушки.

Выломайте доски рядом, спуститесь вниз и доберитесь до указателя. Вас интересует Hillside Inn, то есть двигаться нужно влево. Добравшись до палатки, пройдите по тропе и сверните в узкий проход слева. При помощи мачете избавьтесь от кустов, следуйте вверх по дорожке и бросьте камень в красный рюкзак на ветке. Спуститесь и двигайтесь по нижней тропе пещеры, чтобы добраться до рюкзака. Заберите веревку альпиниста.

Выходите отсюда и идите по тропе напротив места, где были кусты. Поднявшись наверх, вы увидите запертые врата. Следуйте чуть дальше и в здании справа обнаружите колодец. Закрепите веревку на балке и спуститесь вниз.

Продолжайте движение и вскоре окажетесь у сгоревшей гостиницы. Подойдите к ней и увидите незнакомца. Следуйте влево и войдите в руины. Доберитесь до основной части и изучите сейф, около которого сидел незнакомец. Идите в другое крыло разрушенного здания, выломайте доску, проберитесь через узкий проем и доберитесь до лестницы. На ней будет лежать старая лампа, из-за которой наверняка и произошел пожар. Идите дальше и обнаружите трубу. С ее помощью отодвиньте сейф.

Упав вниз, изучите замок на сейфе. Нужен четырехзначный цифровой код. Идите по коридору, выломайте две доски и проберитесь в комнату с закрытой дверью. Удалите доску, чтобы разблокировать дверь. В этой же комнате на столе лежит книга. В ней находится подсказка. На разных страницах изображена определенная позиция на замке, а также представлен список цифр. Одной цифры в этой последовательности от «0» до «9» не хватает. Она и является частью кода. Сопоставив все страницы, вы получите код 7516.

Глава 6. Кем был Уолтер Гилман?

В гостинице вы увидите видение. Идите к стойке регистратуры и снимите со стены плакат о розыске Нортона. Попытайтесь открыть дверь. Ключ находится в комнате уборщика, в номере 207. Следуйте в левое крыло, где можно открыть одну из дверей, используя отмычку. Помимо стандартных спичек и керосина вы сможете изучить кусок пирита.

Идите в правое крыло, зажигая свечи. Впереди вы увидите таинственную фигуру. Сверните влево и в комнате обнаружите записку от постояльца. Продолжайте движение в конец правого крыла, поднимитесь наверх и сверните вправо, чтобы обнаружить дверь комнаты 207. Она закрыта на цепочку, а пила есть в соседней комнате. Пройдите через открывшуюся дверь, подойдите к дыре в полу, чтобы призрак утянул вас вниз. Пригнитесь и крадитесь в соседнюю комнату, опрокиньте шкаф и заберитесь наверх. Заберите пилу и выйдите из комнаты. Отпилите цепь и пройдите в номер 207. Подойдите к столу и изучите записку уборщика. Заберите связку ключей.

Попытайтесь выйти, но упадет тумба. Идите к столу и откройте балкон справа от него. Переберитесь на соседний козырек и войдите в коридор. В конце коридора уберите дощечку и заберите ключ от крыла A. Обернитесь, идите в начало коридора и откройте дверь слева. Столкните шкаф с лестницы и спуститесь на первый этаж.

Сверните вправо и откройте ближайшую дверь. В комнате вы найдете визитку психиатра. Джордж хотел обсудить какого-то мальчика, и Николас думает, что именно его. идите вновь в другое крыло, поднимитесь на второй этаж и откройте двойные двери слева. В комнате будет записка от постояльца, который жалуется на Николаса, сына Джейкобса, который якобы не дает спать по ночам.

Идите вновь на второй этаж по лестнице в холле и изучите дверь с цепями слева. Прочитайте записку уборщика и введите код ANGER. Следуйте в крыло B, подвиньте белую тумбу и заберитесь в комнату через дыру в стене. Изучите записку на тумбе слева. Вы узнаете о солдате, тело которого расположено на стуле. Идите в дальнюю комнату, чтобы обнаружить корни. Вернитесь к солдату, но его тела не будет на месте. Успейте нажать на ЛКМ или ПКМ, чтобы засунуть бомбу в труп. После взрыва подберите ножницы по металлу и перережьте корни.

Поднимитесь на третий этаж, взломайте замок и войдите в кабинет Джорджа, компаньона отца Николаса. Вы увидите сцену, в которой Джордж и Нортон строят заговор против Джейкоба. Загляните в рабочий стол и в среднем выдвижном ящике обнаружите связку ключей от регистратуры и номеров 107 и 108. Идите в дальнюю часть номера, чтобы найти записку об исчезновении некоего Генри и газетную вырезку, в которой Джейкоба обвиняют в убийстве Нортона.

Выходите из кабинета Джорджа, чтобы встретить призрака. Убегайте от женщины единственным путем, пока не вернетесь в холл. Войдите в регистратуру. Погоня прекратится, а вы узнаете, что детектив остановился в номере 203. Заберите со стены ключ от номера 202. Выход наружу замурован. Следуйте наружу через окно, поднимитесь наверх, пригнитесь и войдите в коридор. Ждите, когда противник уйдет влево, двигайтесь чуть вперед и спрячьтесь за тумбой справа. Ждите, когда враг вернется вправо и вновь пойдет влево. Следуйте вперед и вправо по коридору. Откройте дальнюю дверь и закройте ее позади себя, опрокинув шкаф.

В дальней части помещения вы увидите сцену с детективом Гилманом и отцом Николаса. Прочитайте записку, лежащую на столе слева. Выходите из помещения, убрав от стены белый шкаф, и следуйте в комнату через открытые двери. Покиньте гостиницу. В холле за вами погонится здоровяк. Бегите вперед и откройте дверь, взломав замок. Выбегайте наружу, следуйте вперед, куда видите, избегая противника. В конце концов, вы упадете на мост с рельсами. Уклонитесь от вагонетки и бегите в шахту. Продолжайте убегать, пока глава не завершится.

Глава 7. Укрытие

Доберитесь до палаток, прочитайте записку безумца, заберите карту и рукоятку. Продолжайте движение, опустите мост и пройдите руины с тремя повешенными людьми. Справа от них есть мост, ведущий дальше. Идите через пещеру, подберите кирку и разбейте камни. Пробегите через мост и вовремя зацепитесь за край обрыва. Продолжайте движение через пещеру. Слева будет решетка. Вы можете открыть ее, перерезав цепь. За ней есть сундук с шестизначным кодовым замком. Пока пароль неизвестен. Двигайтесь в другую часть пещеры, пока не свалитесь вниз. Выходите наружу и идите домой, чтобы поговорить с Эммой.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

https://youtu.be/vKcHDk63zEE

Творится какой-то бардак. Шпион украл телеграммы героя, жена вызвала шерифа, который погнался за преступником. Воспользуйтесь локатором. Откройте правый ящик рабочего стола и достаньте оттуда предупреждение с изображением воробья. Изучите осколки у разбитого окна.

Выходите наружу, обойдите дом и найдите разбитое окно. От него идите прямо и налево, через мост. Изучайте локатором разные облака, чтобы добраться до нужного места. Вы идите в сторону башни и церкви. В конце концов, вы увидите электрический щиток. Идите по трем проводам и отключите три щитка. Когда пойдете по синему проводу, то заберитесь по дровам на козырек навеса, с него прыгайте на ящики, а оттуда – к щитку. С осталньыми проще. Отключив все три, вернитесь к забору и отключите общий щиток. Пройдите через калитку.

Поднимитесь на башню, уничтожьте три аномалии и просмотрите облако. Отодвиньте белое полотно и обезвредьте жучок. Заберите ключ от хижины. Спуститесь обратно к дому и откройте калитку. Воспользуйтесь локатором. Нужно открыть дверь в подвал. Пройдите в дом. Изучите проигрыватель и компьютер. Нужно узнать кодовую комбинацию. В этой же комнате есть записка об Адаме и Эмме, а также фотография, сделанная в момент их приезда.

Пройдите в небольшую комнату сбоку. На стенде висят две записки. Левая содержит заглавные буквы. Если ее расшифровать, получится сообщение «Адам до сих пор не знает обо мне». На стене также висит карта. Судя по всему, Адам уничтожил все маячки. Потяните за рычаг в основной комнате, поднимитесь наверх и нажмите на кнопку. На полу вы увидите следы. Следуйте по ним, чтобы понять две вещи: A-3, D-2. Значения B и C есть на листке у компа. Подойдите к компу. Введите код, выбирая символы на перекрестиях A3, B4, C1, D2. Введя правильный пароль, спуститесь в подвал и обнаружите труп шерифа. Заберите со стола очередную страницу из дневника Николаса.

Глава 8

Попав в шахту, развернитесь и идите в сторону темного туннеля. Вы упретесь в труп человека. Рядом лежит записка пропавшего шахтера, который отправился сюда за золотом, но так и не смог выбраться из шахты. На двух досках висит вторая записка детектива с римскими цифрами VI I III. Отломайте две доски и пройдите вперед. Здесь висит карта. Путь вправо ведет к проходу с цифрой VI. Идите влево, сверните левее в темную штольню и прочитайте записку Марии на столе.

Воспользуйтесь любой картой. Вам нужно поочередно пройти в проходы VI, I, III. Каждый раз будет загораться новая зеленая лампочка. Это позволит вам попасть к двери «2». Поверните рукоятку и откройте дверь.

Взгляните на карту, чтобы увидеть «вопросительный знак». Двигайтесь к нему и на столе обнаружите третью записку детектива. В ней указаны римские цифры IX, VII, VIII. Пройдите в соответствующие проходы.

В третьей записки будут числа XVII, XIII, XIV. Но чтобы до нее добраться, придется очень постараться, поскольку теперь в пещере будут сразу два шахтера. Следуйте в эти проходы. Попав в новую часть шахты, пройдите вперед и поверните рукоятку, чтобы поднять ворота слева. Пройдите под ними и взаимодействуйте с другим механизмом. Только здесь нужно будет отодвигать стопорный элемент, чтобы открыть следующие врата. За ними – вагонетка. Тащите ее назад, мимо рычага для переключения путей. Сделав это, передвиньте рычаг и столкните вагонетку в ограду справа. Идите туда и прыгайте вниз.

Затем убегайте от монстров, закрывая за собой двери при помощи известного механизма. После нужно будет прятаться за металлическими листами от потоков холода. Поверните рычаг до самого конца, чтобы переместить платформу. Становитесь на нее. Она начнет движение, а вы должны будете прятаться за кусками металла. В конце концов, доберитесь до Гилмана. Смотрите кат-сцену.

Глава 9. Воссоединение семьи

Возьмите нож и отрежьте руку у трупа. Бросьте камень вверх, чтобы сбить ведро, затем поднимайтесь по цепи. Успейте нажать на ЛКМ или ПКМ, чтобы схватиться за стену. Повторите эти действия еще в нескольких местах, чтобы Адам выбрался из колодца. Снаружи Адам освободит себя от наручников.

Предлагаем ознакомиться со всеми концовками игры:

https://youtu.be/vKcHDk63zEE

Следуйте по тропе в сторону дома. Сверните влево, оторвите доски и спуститесь вниз. Идите туда, куда светит фонарь, и доберетесь до моста. Поднимитесь на второй этаж и побеседуйте с Эммой, которая находится в дальней комнате.

После этого выходите на улицу и откройте машину шерифа. Осмотрите записку на сидениях, зажигалку на торпеде, а затем откройте бардачок. Внутри него спрятана информация о семье Хайдов. Оказывается, они сменили свою фамилию на Стивенсон. Совпадение это или нет, но фамилия главного героя, Адама – Стивенсон. На обратной стороне отчета находится информация о потайной комнате и фотография статуи.

Войдите в дом, в рабочий кабинет Адама справа. Здесь есть статуя. Изучите отверстие над камином, чтобы вставить в него диск. Вы получите записку. Поставьте ее на планшетку слева, включите настольную лампу и увидите надпись «1864 AD». Взаимодействуйте с диском. Вращайте диск с годами так, чтобы 1864 совместить с буквой D на сером (неподвижном) диске. Затем вращайте только желтое кольцо, чтобы переместить букву A к D и 1864. Откроется тайная ниша. Подберите державное яблоко и установите в правую руку статуи, стоящей на углу неподалеку.

Поднимитесь наверх, изучите надписи на стене и дневник, лежащий на столе. Переверните страницу и прочитайте дневник Николаса, чтобы узнать, что из-за поведения отца он сошел с ума. Уберите подушку с кровати и подберите очередную страницу из дневника.

Глава 10. Непотопляемая тайна

Следуйте единственным маршрутом и подберите с камня последнюю записку детектива. Николас решит отправиться на болота к Марие, которая хранила какую-то страшную тайну Хайдов. Следуйте единственным маршрутом. Двигайтесь через болота, избегая монстров. В некоторых местах нужно будет подниматься посреди болота, поскольку расстояние к нужному месту слишком большое. Чуть дальше вы сможете бросать камни, чтобы отвлекать монстров. Сделайте это дважды. На второй раз нужно бежать к фонарю и выдернуть решетку.

Далее нужно будет сначала бросить вправо камень, а затем повернуть рукоятку, чтобы поднять решетку. Бегите через нее, пока та не опустилась. В конце концов, вы доберетесь до поднятого моста. Обернитесь, обойдите дом слева и проберитесь внутрь него через лаз. Спрыгните вниз через дыру в полу, подберите рукоятку и прыгайте по ящикам вперед и вправо, чтобы вернуться назад. Опустите мост и переберитесь на другую сторону.

После сцены погони вам останется добраться до дома Марии. Изучите первую записку, сбегите от женщины и найдите еще три послания (одно из них – черновик письма, адресованного детективу). Судя по всему, женщина явно сошла с ума. Она даже говорит о том, что у Николаса есть брат, который по ночам выходит из подвала и творит зло. Осмотрите запертую дверь. Для нее нужен ключ. Спуститесь вниз около места, где найдете последнюю записку. Взломав дверь, идите вперед и в помещение справа, где на алтаре лежит молитва.

Мария ходит одинаково, и останавливается в одних и тех же местах. Подкараульте ее и украдите ключ. Откройте дверь на первом этаже, поднимитесь наверх и откройте другую дверь. Мария скажет, что убийца – человек в маске. Тот самый человек, который помогал Николасу везде. Преследуйте его и садитесь в лодку.

Глава 11. Похищение

Передвиньте сидение, на торпеде отыщите трубку и с ее помощью отодвиньте стекло. Доберитесь до пистолета и выстрелите. Доберитесь до дома, поднимитесь в комнату Эммы и изучите медальон. Спуститесь в подвал. Около щитка теперь разрушенная стена. Следуйте вперед, пока не найдете диктофон.

Глава 12. Шепот во тьме

Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до гостиницы. Вы увидите сцену с появлением убийцы. Убегайте от отца через гостиницу, выбирая различные маршруты.

Глава 13. Лицо зверя

Чтобы покинуть шахту, идите в любой проем, вытащите из стены кирку и прыгайте в яму. Примените кирку на две доски и спуститесь еще ниже. Доберитесь до зеркала, а затем решите, как поступить. Прежде чем выбрать шляпу или мачете, сделайте копию сохранения!!! Это уже концовка, и после ее просмотра игра перезапишет последний файл, а вам придется начинать все заново. Так вы не сможете увидеть альтернативные варианты.

Продолжение следует...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор хоррора MADiSON — лучший инди-хоррор 2022 года?

КОММЕНТАРИИ

Гость, 52 года назад

нет ветки с Киллианом, а тут есть выбор за 52 алмаза, после «Надеюсь ты...» с братом


Прохождение «Кали: Зов Тьмы» 12 серия 2 сезон | Клуб Романтики Гайд

Гость, 52 года назад

а дальше


Прохождение Broken Pieces — гайд по игре

Гость, 52 года назад

В играх все должно быть не так как в жизни, все должно быть сказочно красиво и идеально, а иначе нахера играть в игры в которых все так же уныло как в жизни?


Внешность героини из ранней утечки GTA 6 рассердила игроков

Гость, 52 года назад

15 октября


Прохождение Fuckerman — гайд по игре