Подробное руководство по прохождению всех аномалий в Assassin's Creed Valhalla
Аномалии в Assassin's Creed Valhalla очень легко обнаружить. Они отмечены синими точками на глобальной карте, а если подойти к ним поближе, то вы увидите глитчи и помехи. Это будет являться верным знаком, что перед вами находится аномалия. После начала испытания вы будете управлять Лейлой.
[spoiler]А после завершения сюжетной линии, вместо Лейлы игрок станет управлять Басимом.[/spoiler]
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Вы также можете воспользоваться нашим видеоруководством по аномалиям Анимуса в Assassin's Creed Valhalla
Вы найдете эту аномалию на отдаленном острове в левой части региона. Бегите вперед и поднимайтесь наверх. Используйте прожектор, чтобы стабилизировать блок. Уворачивайтесь от блоков красного цвета и поднимайтесь выше.
Как только окажетесь у очередного прожектора, перед которым есть плавающий нестабильный блок, сперва активируйте его с правой стороны, чтобы добраться до второго прожектора и стабилизировать дальний блок. Вернитесь и передвиньте плавающий блок влево, чтобы пройти. По такому же принципу бегите наверх, уворачиваясь от красных блоков.
Первую аномалию «Анимуса» в Англии можно обнаружить недалеко от вашего поселения Рейвенсторп. Она находится в шести ста метрах на северо-востоке от города. Эта аномалия считается самой простой. Бегите вперед и переместите прожектор с заднего блока по которому вы прошли, на передний.
Далее поднимитесь выше, где увидите один прожектор снизу на большой платформе и два справа и слева. Активируйте блок справа и разверните правый прожектор на нестабильный блок по центру (первый или второй без разницы). Проделайте такой же трюк со вторым прожектором.
На следующей платформе направьте прожектор слева на нестабильный блок по центру, заберитесь на уступ слева и разверните неактивный прожектор на второй блок. Поворотный прожектор справа направьте на неактивный прожектор, чтобы передать луч света.
На последнем этапе вы увидите два прожектора, один слева другой по центру. Прожектор слева нужно направить на нестабильный блок справа от центрального прожектора, который уже светит на этот блок. Нужно это для того, чтобы перенаправить луч от центрального прожектора вперед, затем благополучно вернуться к первой платформе.
Исследуйте остров Остров Уайт в нижней части региона. На востоке острова недалеко от обрыва вы найдете эту аномалию. Следуйте по стабильным блокам вперед, но будьте внимательны, с небольшим промежутком из воды будет появляться волна красного цвета. Если попадете в эту волну, то придется начинать с последней контрольной точки.
Добравшись до скалы прыгайте на нее и поднимайтесь к устойчивому кругу. Здесь вам нужно развернуть платформу так, чтобы стабилизировать блоки и добраться до первого излучателя света. Его нужно направить на центральный блок (в момент поворота излучателя этот блок будет стабилен, но как только вы развернете платформу снизу, он станет нестабильным).
Теперь снова спуститесь и поверните платформу чтобы стабилизировать блоки слева. Один из блоков в нестабильном состоянии перемещается вверх и вниз. Нужно дождаться, пока он окажется внизу.
Доберитесь до второго излучателя, отодвиньте его в сторону чтобы дестабилизировать блок и подождите, пока он поднимется выше. Направьте его на блок. Теперь осталось самое трудное: по центру аномалии спускается и поднимается дестабилизирующий круглый блок. Бегите вперед, прыгайте на уступ и обойдите его. Таким образом красный блок пройдет мимо вас и не зацепит.
По такому же принципу поднимитесь наверх и взаимодействуйте с фрагментом древних воспоминаний.
Аномалию в Суссексе можно найти в нижней части карты, недалеко от города Кроли. Спускайтесь по синему блоку стараясь не задевать красные. Заберитесь на возвышенность, чтобы добраться до излучателя. Поверните его влево и активируйте небольшой блок.
Прыгайте на этот блок, затем посмотрите вперед. На спуске есть красные блоки, которые перемещаются в разные стороны. Вам нужно поймать момент и проскочить между них. Это сложно, так что если не получилось с первого раза — не расстраивайтесь.
Продолжайте следовать вперед. По такому же принципу пройдите мимо движущихся красных блоков и остановитесь перед узким спуском. Вам нужно выполнить прыжок на этот блок после того, как первая красная аномалия опустится вниз. В противном случае вы не успеете спуститься вниз и попадете на поднимающийся похожий блок снизу. Это довольно сложно, но у вас получится.
Поверните прожектор от нестабильного блока, чтобы он поднялся наверх, затем снова направьте на него луч света. Спуститесь вниз и также уберите луч с нестабильного блока перед вами. Второй блок поднимется наверх, а первый спустится вниз. Когда он будет на оптимальной высоте, стабилизируйте его и бегите к финалу.
Аномалию в этом регионе можно найти в центре локации у большого озера, недалеко от аббатства святого Альбана. Бегите вперед по мосту, затем спуститесь под мост. Справа вы увидите два прожектора, передвижной и стационарный. Передвиньте прожектор влево так, чтобы он стрелял в дальний нестабильный блок.
Бегите к этому блоку и поднимитесь наверх. На платформе вы найдете еще два отражателя. Который смотрит в противоположную сторону от моста нужно поставить к лучу света, затем второй направить на этот луч и стабилизировать блок у моста. Смотрите скриншот ниже.
Дальше все просто. Бегите вперед, уворачиваясь от препятствий и взаимодействуйте с фрагментом воспоминаний.
Эту аномалию вы найдете в правой части локации, прямо у озера Мидхэм. Этот челлендж довольно простой в прохождении: вам нужно подниматься по крутящимся блокам. Всего несколько раз за прохождение остановитесь, чтобы сместить прожектор на соседний нестабильный блок. В целом дальнейший пробег очень легкий.
Бегите к руинам и поверните прожектор так, чтобы луч света попадал на стойку справа. Таким образом вы перенаправите свет второй поворотной платформой на стойку с треугольником. Она разделит луч на две части.
Дальше забирайтесь на блок слева и перенаправьте луч света на нестабильный блок справа. Так вы попадете к прожектору с правой стороны от разделителя луча, стабилизируете блок перед собой и сможете попасть к последнему на карте прожектору.
Последний прожектор нужно повернуть на левый нестабильный блок над руинами, затем спуститься и перенаправить предпоследний прожектор на правый блок над руинами.
Снова вернитесь к предыдущему блоку и направьте его на последний прожектор, чтобы активировать левый нестабильный блок в руинах.
По каменным уступам забирайтесь на блоки и изучите фрагмент древних воспоминаний.
Эта аномалия считается одной из самых сложных в игре. Найти ее можно у неподалеку от восточных ворот Йорвика. Суть ее такова: вам нужно переместить лучи света с правой и левой платформ на центральные так, чтобы они смотрели в одну сторону (в право или влево). Теперь немного подробнее.
Здесь нет ничего сложного. Следуйте по уступам, пока не доберетесь до прожектора. Направьте его на разделитель, затем поверните разделитель так, чтобы вы смогли попасть на возвышенность.
Эта сторона немного сложнее. Но если знать основные принципы прохождения, то проблем не возникнет. Итак, бегите по левой стороне. Сразу же вы столкнетесь с двумя красными блоками, которые кружатся по часовой и против часовой стрелки. Первый блок нужно обойти, свисая с уступа на наружной стороне. Так как второй блок кружится от героя, можно просто пробежать вперед.
Добравшись до прожектора, также направьте его на разделитель. Этот разделитель нельзя передвигать, но это не упрощает задачу. Поднимитесь по левой стороне и поверните прожектор на этот же уступ, по которому забрались сюда. Это даст вам дополнительное время, чтобы добраться до противоположного прожектора.
Мы пишем продолжение прямо сейчас...
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка