Предлагаем ознакомиться с руководством по получению все ачивок для головоломки от первого лица Lightmatter.
Достижения, перечисленные выше, вы получите по сюжету игры:
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
А для получения остальных ачивок вам придется выполнить какие-то побочные действия.
Когда будете в лаборатории (кажется, вы попадаете туда на 24 уровне), то сделайте в любом месте скриншот. Вопреки тому, что Вергилий просил вас ничего не фотографировать.
Вас интересует уровень 22. Когда сломается лифт, прыгайте в шахту и двигайтесь вперед по освещенной вентиляции. Впереди будет тень, а вам нужно будет свернуть налево. Но не спешите. Рядом с тенью впереди валяется зажигалка Zippo. Такая же, которая была в фильме «Крепкий орешек». Просто подойдите и посмотрите на нее.
Вас интересует 27 уровень. В самом начале есть источник и два коннектора. Отнесите дальний в самый конец. Обратите внимание, что здесь стоит ведро. Просто пните его.
Вас интересует обеззараживатель на 9 уровне (устройство, которое двигается влево-вправо). Если вы долгое время проведете рядом с ним, то Вергилий сообщит, что рабочие устраивали соревнование: кто больше раз успеет пробежать мимо обеззараживателя, пока тот не захлопнется. Рекорд — 6 раз. Так вот вам нужно пробежать туда-обратно 7 раз.
Отправляйтесь на 28 уровень. Когда пройдете головоломку с передвигающейся платформой и двумя прожекторами, то сможете перепрыгнуть через обрыв. Слева на столе стоит радиоприемник. Подойдите ближе. Это композиция Still Ailve из игры Portal. Но вам нужно несколько секунд смотреть на лежащий на столе гамбургер. Возможно, достижение срабатывает только в пятницу!
На уровне 22 нужно некоторое время провести в офисе Джеймса. Офис — небольшая комната чуть дальше лифта, который вы пытаетесь вызвать. Достаточно постоять около 1 минуты.
Отправляйтесь на 20 уровень. Перед подъемной платформой есть кусок торта. Смотрите на него в течение нескольких секунд.
Вас интересует уровень 20. Спустите первый прожектор вниз, подсветите второй и установите его на подъемнике. Подсветите кнопку, чтобы поднять подъемник со вторым прожектором. Возьмите его и направьте влево, на дальний левый угол, за холодильником. Идите туда и в углу найдете накрытый предмет. На полу должен валяться окорок. Если не получите достижение, то войдите в тень в углу.
На 27 уровне в самом начале встаньте и ничего не делайте. Подождите порядка 12 минут, а затем возьмите фотонный коннектор и пойдите. Вы должны получить ачивку.
Взаимодействуйте с торговым автоматом, расположенным с левой стороны в начале 24 уровня. Но чтобы кнопка работала, при повторном прохождении нужно заново пройти уровень 23. Нажимая на кнопку торгового автомата, вы будете открывать и закрывать дверь, через которую сюда пришли. Продолжайте это делать. Вы будете слышать мяуканье кота. В какой-то раз, когда откроется дверь, за ней вы увидите кошачий уголок и самого кота. Просто подойдите к нему.
Чтобы получить достижение, загрузите уровень 31. Идите по единственному пути, а когда спуститесь по ступенькам, то загляните под эту лестницу и посмотрите на черный кейс.
Смотрите на первую камеру видеонаблюдения в течение 40 секунд. На первом уровне.
На 22 уровне, когда решите головоломку с движущимися платформами, прежде чем подняться по полуразрушенной лестнице, загляните под нее. Справа стоит стремянка. А под ней лежит кот. Взаимодействуйте с ним.
Секретная концовка. Чтобы ее получить, на последнем уровне просто ничего не делайте. Даже после того, как женщина скажет вам повторно включить ЯДРО. Нужно подождать 21 минуту. Именно столько ДНЕЙ может прожить человек без еды (со слов Вергилия).
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка