Отвечаем на самые популярные вопросы по игре Assassin's Creed Valhalla
Судя по тому, что для некоторых регионов требуется 340 единиц влияния, а за каждый уровень вам дают по 2 очка навыков, то максимальный уровень на текущем этапе должен быть не ниже 150.
Влияние увеличивается на 1 единицу за каждый вложенный скил-поинт. Чтобы получить скил-поинты, завершайте задания (это практически всегда приводит к повышению уровня и соответственно получению 2 очков навыков), а также выполняйте другие активности. Например, по 1 очку навыков можно получить за подношения у алтарей, разбросанных по Норвегии и Англии.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Удерживайте клавишу B. Та же самая клавиша используется для снятия капюшона.
Постройте в поселении салон татуировщика и обратитесь к мужчине (чуть позже он умрет, а на его месте будет Туве).
Ныряйте на самое дно водоема, около которого стоит Бил. Используйте зрение Одина (удерживайте V), чтобы подсветить важные предметы.
Смотря, о каких слитках идет речь. Если вы имеете в виду маркеры «золотых слитков» на карте, то они указывают на небольшие сундуки с припасами и ресурсами для улучшения оружия или крафта стрел. Сундуки находятся внутри зданий, которые обычно заперты. Походите по кругу, осмотрите крышу и стены здания и обязательно найдете путь внутрь.
Завершите первое задание в Асгарде, после чего на карте появится «глаз». Взаимодействуйте с ним.
Откройте карту и ищите слева внизу надпись «Атлас». Нажмите на указанную клавишу, чтобы вернуться в Норвегию.
Это можно сделать после пролога игры, только в самом ее начале. По ходу игры менять пол персонажа нельзя.
Удерживайте клавишу J, стоя на берегу водоема. Если камера приближается к лицу Эйвора, значит, сейчас появится драккар. Если Эйвор трубит в рог, но камера не приближается, значит, к этому месту нельзя вызвать драккар. Пройдите чуть дальше по берегу или даже войдите немного в воду (но так, чтобы Эйвор стоял на ногах).
Откройте раздел с навыками главного героя. Внизу экрана показана мощь. Это и есть влияние.
На сюжетную линию уходит около 40 часов при условии, что вы играете на минимальной сложности. Все остальные активности отнимут у вас еще 60-70 часов.
Аномалии — побочные активности в Valhalla. Вы можете найти их в разных частях Англии. Запустите такую аномалию, чтобы управлять Лейлой. Двигайтесь по синим блокам. Если они будут прозрачными, то придется вращать проекторы, подсвечивая блоки. В принципе ничего сложного в этом нет.
Ищите небольшой красный кувшин с маслом. Установите рядом со стеной и выстрелите в него.
???
Сокровища обычно спрятаны внутри домов. Попасть в дом можно разными способами. Если дверь заперта на ключ, то попытайтесь найти этот ключ, используя зрение Одина (зажмите V). Если дверь заперта на засов, ищите дыру в стене или крыше, через которую можно было бы выстрелить в этот засов. Иногда в стенах есть плетенные куски. Их можно разрушать, чтобы забраться внутрь. Также могут быть разрушаемые доски или шаткие камни. Последние подрываются мелким кувшином с маслом (красного цвета). Также рядом может быть яма или канава, проходящая под домом.
В этом гайде мы описали все механики проникновения в запертые дома.
Вы можете убивать рыбу своим оружием ближнего боя. Просто плывите рядом с ней и размахивайте оружием. А после выполнения задания охотницы поселения (Петры) вам дадут леску.
Используйте красный кувшин.
Это мировое событие можно отыскать на севере Грентебриджшира. Поговорите с монахом. Сожгите дом, бросив факел на соломенную крышу. Разбейте ящики напротив монаха, убейте корову сбоку. Когда монах встанет со стула, осмотрите предмет мебели и заберите ключ. Обойдите дом слева и откройте боковую дверь. Вы увидите подвешенные тела. Можете обыскать сундук. Поговорите с монахом. Затем убейте монаха.
Если речь идет об источнике в Асгарде, об этом мы писали в отдельном гайде.
Вы можете купить прически за серебро у любого торговца. Ищите их в самом низу ассортимента товаров. У него же можно купить декорации для драккара и поселения. Кроме причесок вы можете приобрести новые татуировки.
В этом гайде мы описали все механики проникновения в запертые дома.
Откройте инвентарь и выберите слева стрелы. Здесь вы можете вложить ресурсы, чтобы увеличить максимальное количество стрел. При этом при повышении вместимости вы автоматически получите максимальное число стрел.
Уголь, как и другие ценные ресурсы для улучшения оружия и брони можно добыть только из золотых сундуков. Такие сундуки отображаются желтыми точками на карте, а если вы исследовали местность, то увидите икнонку слитков.
Все просто — убивайте оленей точными выстрелами в голову, но помните, что рога выпадают далеко не всегда.
Зажмите клавишу C для PC-версии / «нолик» для версии PS4.
Стрелы нельзя сменить в ручную. Определенные типы стрел используются только с конкретной разновидностью луков. Если у вас самый обычный лук, то вы не сможете использовать усиленные стрелы.
Постройте конюшню в своем поселении (за длинным домом).
У пристани нужно построить верфь.
Выполняйте задания и побочные активности.
Купите у торговца или найдите в одном из сундуков с сокровищами.
Факелов у вас будет неограниченное количество. Чтобы взять горящий факел в руки, зажмите T (для PC-версии). Для версии PS4 зажмите "вниз" на крестовине и из кругового меню выберите "достать факел".
Внутри сундуков.
Чтобы получить Экскалибур, вам нужно отыскать 11 загадочных табличек. Три из них выпадут с Ревнителей, 8 спрятаны в пещерах, которые отмечены маркерами «Сокровище Британии». Собрав все 11 табличек, идите на север Хамптуншира и ищите там пещеру Мирддина. Плывите под водой и найдите 12 камней вокруг меча. Вставьте 11 табличек и заберите Экскалибур.
Три ревнителя с табличками находятся в Эссексе, Суссексе и Кенте.
Остальные таблички спрятаны в следующих местах:
Внутри сундуков с сокровищами или на врагах в регионах со средним влиянием (120-190).
Волки часто встречаются в лесах. Если вы не можете найти волка в Асгарде, просто откройте глобальную карту и следуйте за маркером на карте.
Купить у торговцев или найти в сундуках.
Чародей находится в Норвегии, неподалеку от места, где вы разговаривали с охотником. Следуйте за охотником по тропе, затем сверните налево. Здесь стоит дом чародея.
Страницы кодекса можно отыскать в разрушенных конторах братства Незримых, разбросанных по Англии.
В игре есть только двуручные мечи. По крайней мере, для Эйвора.
Нужно собрать все доспехи Тора. А для этого убейте трех сестер, о которых мы писали в этом гайде. Так вы получите 4 части. Плащ можно получить за убийство всех членов Ордена Древних. Когда все это будет у вас, экипируйте предметы и идите в Норвегию. Следуйте в Хордафюльке и ищите в горах молот. Подобрать его можно только при наличии всех частей доспеха Тора.
Убивайте зверей.
???
В сундуках.
Ловите в реке около вашего поселения.
Аудун. Это можно понять, если взглянуть на членов Ордена в соответствующем разделе игрового меню.
Убейте трех дочерей Лериона, чтобы получить 3 части доспехов. Заберите шлем Тора, используя кинжалы, полученные от дочерей (мы описали в отдельном гайде). А пятую часть комплекта вы получите от Хайсама после того, как разберетесь со всем Орденом Древних!
Чтобы получить молот Тора, придется собрать все части доспехов (описано выше), а затем отправиться на дальний север Норвегии.
Идите в место, обозначенное на скриншоте ниже:
Лучше всего отправляться сюда ночью, чтобы можно было разглядеть светлячков. Они перемещаются вокруг надгробий у небольшой церкви. Подбегите и схватите их клавишей взаимодействия.
Нажмите на клавишу G и выберите соответствующую функцию.
Около церкви со скриншота выше, рядом с одним из надгробий.
Отправляйтесь в Нордвик, что в Восточной Англии, и изучите все синие маркеры. Они указывают на 3 мировых события. Одно из них связано с белым котом. Взаимодействуйте с котом, догоните его и взаимодействуйте повторно. Теперь кот в вашей команде!
Воспользуйтесь табличкой слева от входа в длинный дом Рейвенсторпа. Она доступна для взаимодействия.
Двигайтесь на болота выше поселения. Либо в длинном доме Сомы ищите дыру, позволяющую спуститься вниз. Двигайтесь через нее. Вы найдете пустые банки с краской и выйдите как раз к этому драккару с желтой краской.
Нашел вопрос в интернете. Если кто-то столкнулся с проблемой, уточните, о чем идет речь.
Зажмите T, чтобы достать горящий факел, прицельтесь ПКМ и бросьте ЛКМ в жаровню.
На карте союзов у Рандви выбираете желаемый регион. Стартует сюжетный квест. Выполните все сюжетные квесты в регионе, и все завершится.
Выполняйте налеты на монастыри (красные маркеры на карте), а затем расходуйте ресурсы на строительство разных поселений в Рейвенсторпе. Также заключайте союзы, проходя сюжетные задания.
В игре есть множество аномалий. Уточните, на какой именно вы застряли в комментариях ниже.
Зажмите G и выберите в колесе действия медитацию. А затем отпустите G.
На нашем сайте есть гайд по концовкам и важным выборам. В целом, нужно делать так, чтобы Сигурд меньше расстраивался. Не бейте и не ругайтесь с ним, принимайте его решения. По возможности не спите с Рандви.
Оружие продается у любого торговца (ищите маркеры "мешочка" в поселениях и городах).
Следуйте за Сигурдом в конце игры в Норвегию, на самый север. Когда тот войдет в пещеру в горе, ищите развилку, где можно свернуть налево. За трещиной в стене будет копье Одина. Чтобы его поднять, вы должны прокачать адреналин до 4 ячеек. Одна есть по умолчанию, еще по одной ячейке спрятаны в древе навыков (в каждом из них — желтом, красном и синем).
Выполните квест "Маленькие проблемы" в Рейвенсторпе. Он начнется после заключения союза с одной из территорий Англии. Дети сами к вам подбегут, когда вы вернетесь в поселение. Также можно найти определенную Книгу Знаний.
Убивайте гадюк внутри канализации и снаружи — слева и справа по 4 штуки. Внутри канализации также нужно пробраться через дыру в стене.
Чтобы Сигурд вернулся с вами в Англию, важно сделать 3 из 5 правильных решения. Например, когда будете спорить с Сигурдом и Басимом, не бейте обоих. Также, когда Сигурд вынесет приговор в длинном доме (когда потеряет руку), согласитесь с его решением. Кроме того, вы не должны брать богатства из Норвегии, когда будете покидать ее в конце пролога игры. Это три решения. Среди других — не крутить роман с Рандви, сказав, что вы просто друзья. В принципе, с ней можно крутить роман, но если вы приняли 3 других положительных выбора. Если три из пяти решений будут против Сигурда, то он останется в Норвегии.
Откройте инвентарь, наведите курсор мыши на ячейку шлема и увидите подсказку в виде иконки "перечеркнутого глаза".
Пройдите к дому неподалеку и поговорите с женщиной. Либо отнимите у нее ключ, либо подкрадитесь и украдите. Затем откройте дом, чтобы выпустить кошек.
Золотые точки более мощных регионов. Например, Винчестера и Хамптуншира. Может быть спрятан в сундуках или в карманах мощных (выделенных желтым цветом) противников.
Просто следуйте за квестодателем. Нужно идти не по дороге, а влево по снегу. За холмом слева будет дом чародея.
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?