Ниже мы собрали для вас ответы на самые популярные вопросы, связанные с прохождением игры "Бресидж"
Для начала нужно осмотреть один из четырех двигателей на резервуаре с майонезом. После этого появится задание, связанное со сканированием двигателей. По два двигателя есть сбоку от резервуара. Также с одной из сторон летают еще два. Отсканируйте каждый. Вы получите чертежи маневрового двигателя и воспламенителя. Создайте оба предмета. Затем ищите коридор сбоку от резервуара с маркером. Он разрушен и покрыт небольшой сферой майонеза. Летите в эту сферу и ищите вход внутрь. Дальнейшие действия просты. Чтобы выбраться из центрифуги, летите через трубу под потолком (единственную сломанную). Ах да, снаружи, после ремонта двигателя, нужно будет разрушить четыре опоры. Одна из них спрятана в майонезе. Три опоры можно отсоединить рукоятями, а одну из них придется атаковать взрывчаткой, ломом или бластером.
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ИЩИТЕ НА ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Только путем создания новых баллонов. Самый первый — кислородный шарик, но в дальнейшем вы сможете изготовить более продвинутые баллоны. Схемы некоторых можно получить через исследовательский стол (разберетесь во второй главе).
Нужно установить защитные кожухи. Отсканируйте эти кожухи в обломках, которые встретите по пути к месту, где нужно пролететь через электрические разряды в скафандре электрика. Затем устанавливайте их изнутри строящейся базы.
Для начала нужно изучить четыре штурвала, чтобы получить схему штурвала. Подробнее об этом читайте в соответствующем вопросе ниже. Затем нужно будет создать маневровый двигатель и установить его снаружи. А после взаимодействуйте с тремя точками, чтобы активировать варп-портал. Вернитесь к штурвалу.
Создайте ее, достаньте из инвентаря и установите в открытом космосе. Все просто!
Насколько я понял, инвентарь зависит от используемого вами скафандра. Кроме того, вы можете найти сумку или создать чемодан, чтобы хранить в нем дополнительные вещи. Например, инструменты.
Перемещайтесь между источниками тепла. Во второй главе этих источников у боеголовки не будет. Поэтому здесь нужно просто действовать достаточно быстро.
Отсканируйте труп военного напротив военного отсека.
Летите по одному из двух маркеров в первой главе, вдоль синего хладогеля.
Не такой уж и редкий ресурс. Разбивайте контейнеры и обыскивайте различные отсеки корабля.
Вы найдете Детку в самом конце игры. Наберитесь терпения.
Летите от первого инженерного челнока во второй главе в пещеру с большими бобинами изоленты. Там будет кислородная станция, которую вы можете получить. От нее летите правее маркера, указывающего на челнок, врезавшийся в технический отсек. Там вы обнаружите испытателя, врезавшегося в астероид, и пылесос. Его можно использовать как транспорт, и даже крафтить не придется. Ремонтный инструмент позволить восстановить прочность!
Летите по одному из двух основных маркеров первой главы. Предварительно сделайте кислородный шарик и станцию, чтобы иметь запасы кислорода. Маркер указывает на пещеру, где летает краска, а также есть цистерны, из которых ее можно высверливать дрелью.
Ищите залежи на поверхностях астероида.
Ищите оголенные провода в обломках отсеков.
Создайте кислородный генератор. Он разблокируется вместе со станцией.
Создайте топливо. Подробнее об этом ниже. А затем по приближении к транспорту нажмите на соответствующую клавишу (всплывет подсказка).
Вам понадобятся 10 говяжьих гранул. Ищите синтетический навоз у биологического отсека. 20 единиц навоза позволят сделать 10 гранул. Ими нужно заправить челнок, а после воспользоваться консолью. Делайте все это быстро, чтобы не замерзнуть.
Ищите вверху сломанную трубу и быстро пролетите к ней.
Щелкните по колесику мыши. Естественно, я подразумеваю, что вы уже исследовали чертеж фонаря, создали и экипировали предмет.
Нужна аптечка. Первую аптечку можно отсканировать на вашем первом челноке. Впоследствии вы сможете найти уже готовую аптечку. Как только подберете ее, разблокируется схема предмета.
Экипируйте военный скафандр. Рядом с отсеком летают трупы военных. Их нужно отсканировать.
Удерживайте ПКМ. К Нормандии это не относится!
Только при стыковке с разными объектами, отмеченными маркерами.
В соседней камере, за сломанной стеной, в верхней части решетки есть два засова. Их нужно расстрелять.
Увидите в конце игры, хотя лицо женщины никто не покажет.
Нужно создать 4 взрывчатки. Разблокировать чертежи взрывчатки можно на исследовательском столе. Или найти гроб, дешифровать запись и надеяться, что на ней содержится информация о взрывчатке. В целом гробы — альтернативный вариант разблокировки всех чертежей, доступных на исследовательском столе.
Есть шесть этапов. Просто изучайте все маркеры "кулаков" и "вопросительных знаков".
Для начала нужна схема ЗАЗ-1. Ее можно разблокировать на исследовательском столе, или получить при нахождении самого ЗАЗа. Есть сразу несколько мест с автомобилем. Например, один из чертежей есть в обломках станции с майонезным отсеком. Заберитесь в нее с ближней стороны, где нет майонезных шаров. Теперь нужна транспортная площадка. Отправляйтесь к пушке "Богатырь", из которой стреляли по отсеку. Справа от этого отсека, вверху летают другие обломки. В них ищите врата, которые можно отсканировать. Станет доступен чертеж транспортной площадки. Создайте технический отсек и постройте несколько электрогенераторов. соедините его трубой с транспортным (средним или большим). Например, чертеж большого транспортного отсека есть в биологическом отсеке. Затем постройте внизу или на потолке транспортную площадку. Взаимодействуйте с ней, чтобы приступить к созданию автомобиля. Вам понадобится ликоплазма и энергетическое ядро "Бресидж". Ниже я указал, где их искать.
Исследуйте челнок, выберитесь наружу и увидите сверху сломанный шлюз. Отсканируйте его, создайте специальное устройство и восстановите шлюз, выбрав малый шлюз в меню строительства. Через него можно будет попасть внутрь. Если вы имеете в виду технический отсек, который создали самостоятельно, то сначала подключите к нему трубу, а после — малый шлюз.
Ищите сломанный коридор и небольшой майонезный шар. Влетите в него и найдите проход в коридор.
Используйте любой интерфон. Есть на многих челноках. В дальнейшем вы даже сможете отстраивать его самостоятельно.
Осмотрите молоток, труп, коробку "Новичка" и прочтите записку на столе. Готово!
Нужно бросить в него ЭМИ-гранату. Исследуйте на столе в техническом отсеке.
Нужно создать специальное устройство, чертеж которого вы обнаружите внутри челнока, протаранившего отсек в пещере за бобинами с изолентой.
Найдите магнит, а затем отсканируйте интересные точки в начале второй главы. Создайте магнитную отмычку.
Либо расстреляйте турели, либо ищите небольшую панель управления оранжевого цвета, которая всегда есть где-то неподалеку.
Вам понадобится щуп. Следуйте в огненную область неподалеку от пушки "Богатырь". Используйте инженерный скафандр, чтобы вас не поджарило высокой температурой.
Везде. Например, в начале игры можете выйти из основного челнока и полететь вниз, где находится розовая комната и труп, привязанный к кровати. Выкрутите лампочки из светильников.
???
В дальнейшем вы сможете находить такую изоленту, а до этого можете создавать на комбайне.
Речь идет о защитном кожухе. Его нужно отсканировать в обломках во второй главе. Вы обязательно пролетите мимо них. Рано или поздно.
???
В челноке, где была найдена схема диспенсера (строительного инструмента), на ящике сбоку лежит пропуск инженера.
Во многих местах. Например, если полететь к маркеру "воздуха" снизу от первого челнока в начале игры. Когда найдете одну, разблокируется схема для самостоятельного крафта.
???
Они разбросаны по всей локации. По заданию нужно вскрыть не 200, а три гроба. Ищите один при выходе из инженерного челнока слева, другой — сверху, третий — в пещере, рядом с большим шаром из изоленты. Чуть дальше в пещере есть и четвертый гроб. В общем, сделать это несложно. Да и после продолжайте взламывать гробы, чтобы получать записи. При их дешифровке вы откроете маркеры, указывающие на расположение чертежей для разных предметов.
Внутри челнока, где находится схема диспенсера. Это в пещере за инженерным челноком, в начале второй главы.
Рядом с сейфом есть труп контрабандиста. Заберите летающий рядом глаз.
У биологического отсека. Вы полетите туда, чтобы понизить уровень радиации. Есть маркер "вопроса".
Скрафтить из синтетического навоза. Навоз есть у биологического отсека и рядом с металлической сферой с хладогелем, где находится челнок, который нужно запустить в ядро (понизив тем самым радиацию).
Шаурма есть в одной из туалетных кабинок в области с хладогелем в начале игры. Выйдя из основного шаттла, летите вправо. Другую шаурму можно найти в пещере за инженерным челноком, в начале второй главы.
Всего есть четыре штурвала. Первый вы отсканируете внутри инженерного челнока в начале второй главы. Второй ищите в пещере. Там будет кислородная станция, которую можно починить, и еще один штурвал. Затем летите в область с огнем и пушкой "Богатырь". Ищите неподалеку инженерный челнок со штурвалом. Последний вы отсканируете на самой Нормандии.
На поверхностях астероидов, добывается щупом.
Подберите палку-чесалку в первом шаттле в начале игры. Теперь щуп можно создать!
При вскрытии гробов "Бресидж".
Отсканируйте в обломках во второй главе. Вы обязательно пролетите мимо них. Все части, связанные со строительством, при сближении будут подсвечены маркером "гаечных ключей".
Отсканируйте все шесть двигателей у майонезного отсека. Вы получите чертеж.
Проведите исследование на исследовательском столе, создав свой технический отсек. Или обыскивайте гробы, пока не появится запись, при расшифровке которой вы узнаете расположение чертежа анализатора.
Можно заполнять унитаз. Из него будет выплевываться пластик. Но придется утолять жажду. Или ищите в открытом мире.
Внутри пещеры за инженерным челноком в начале второй главы. За челноком с кислородной станцией, которую можно починить.
Разбивайте магнитофоны или ищите в открытом космосе, в контейнерах, в отсеках и так далее.
???
Создайте из ткани на комбайне.
Уничтожайте или отключайте турели, а затем обыскивайте их (будет появляться маркер "молнии").
Создайте на комбайне из металла.
Исследуйте на исследовательском столе чертеж бластера.
??? Также можно открыть на исследовательском столе.
Писали выше.
В туалетах или самому сходить в туалет.
Схема малого инженерного отсека есть в обломках над инженерным челноком в начале второй главы.
Ищите область с электрическими аномалиями в направлении Нормандии. Бросайте в них ЭМИ-гранаты.
Можно изучить на исследовательском столе.
Летите вниз от челнока в начале игры, на маркер "пара".
Нужно изучить на исследовательском столе. Строите технический отсек, трубу и малый шлюз, а затем летите внутрь и устанавливаете все остальное — электрогенератор, кислородный генератор и исследовательский стол.
Нужны свинец и краска. Ищите по маркеру вдали слева при выходе из первого челнока.
В открытом мире. Появляется во второй главе, среди обломков за инженерным челноком.
Внутри челноков обыскивайте оборудование слева от штурвала.
Исследовать на исследовательском столе.
Сам индуктор не найдете, а вот его схему получите вместе с чертежом диспенсера, в челноке внутри пещеры за инженерным челноком. В него вы попадете в начале второй главы.
Схему изучите по сюжету.
Летает как и металл в открытом космосе. Попадается со второй главы.
Титан летает в открытом космосе, а смолу можно получить из разбитых капсул на поверхностях обломков. Посмотрите на инженерный челнок в начале второй главы и следуйте от него по плите влево. В конце будет капсула. Нужен щуп или дрель.
Изучите стыковочные ворота в обломках сверху и справа от огромной части корабля, по которой вы стреляете из орудия "Богатырь".
Он доступен вам по умолчанию.
Изучите на исследовательском столе.
Около биологического отсека.
Разбейте магнитофон.
Для ремонта Нормандии.
Для заправки кислородной станции.
Чтобы открыть сейф контрабандиста неподалеку.
???
Нужно изучить молоток, самого мужика, коробку "Новичка" и записку на столе сбоку. Так вы получите достижение "Шерлок".
а кокие из истекшых работают ( вроде я читала что какиета роботают )
Мир Денди — коды на Декабрь 2024
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?