• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)

ShowGamer.comГайд Among Us — все карты



Гайд Among Us — все карты

Подробное руководство по трем существующим картам в Among Us: The Skeld, Polus и MIRA HQ




Хорошо ориентироваться в игровых картах Amon Us — залог успешного выполнения заданий, либо мастерского саботажа. Если вы играете за самозванца, вам необходимо знать расположение тех или иных объектов на карте, чтобы вести себя естественно и не выдать себя.

Все карты состоят из нескольких больших и маленьких комнат. Каждая комната имеет свое название и предназначение, а соединены все помещения узкими коридорами. Самая важная комната на любой карте — комната администрации, где вы можете наблюдать за перемещением всех членов экипажа в реальном времени. Помимо этой комнаты, вы также можете найти помещение охраны, в которой установлены мониторы для отслеживания камер. Чтобы самостоятельно разобраться во всех деталях, плюсах и минусах каждой карты, у вас может уйти довольно много времени. Чтобы сэкономить ваше время, мы подготовили это руководство.


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


The Skeld

Карта космического корабля под названием «The Skeld» была единственной картой, доступной после запуска игры. В ней всего 14 комнат и множество коридоров: две большие комнаты, шесть поменьше с восточной и западной сторон.

The Skeld
The Skeld

Ниже мы привели ключевые моменты, на которое стоит обратить внимание:



  • Структура карты: благодаря расположению комнат, по карте легко перемещаться. Следует запомнить два горизонтальных прохода в верхней и нижней части карты, а также по три коридора в западной и восточной части локации.
  • Система вентиляции: всего на карте есть 5 вентиляционных люков, по которым может перемещаться предатель. Следует понимать, что самозванец может перемещаться только по двум ближайшим вентиляционным шахтам.
  • Визуальные квесты: такие квесты позволяют выявить, является ли игрок предателем. Если вы просканируете себя в медицинском отсеке, то все игроки, наблюдающие за этим, будут знать, что вы — не предатель.
  • Локации для саботажа: четыре локации для саботажа равномерно распределены по карте. Они находятся в комнате реактора, электричества, связи и O2. Помните, что предатель может запирать двери комнат только с левой стороны (кроме комнаты с реактором) и в центре карты. Используя эту функцию, довольно легко контролировать передвижение членов экипажа.
  • Система безопасности: благодаря системе наблюдения, любой игрок может наблюдать за перемещением членов экипажа по четырем коридорам. Кем бы вы не играли, вы должны помнить, что некоторые коридоры не имеют систему наблюдения (два нижних и очень короткий коридор вверху справа). Также следует знать, какие комнаты являются тупиковыми. Если вы играете за предателя, и войдете, к примеру, в медицинский отсек, то должны выйти из него тем же путем которым пришли. Используя вентиляцию в медицинском отсеке, вы сразу же выдадите себя игроку, который в этот момент наблюдает за камерами в комнате охраны.
  • Самая опасная зона: такой зоной является комната электричества. В этой комнате нет сквозного прохода, а также здесь не снимает камера наблюдения. Если вас убил предатель, то он без проблем скроется в вентиляции, и его невозможно будет вычислить.
Электричество
Электричество

MIRA HQ

Это самая маленькая на данный момент карта, которая имеет 12 небольших комнат без четкой структуры расположения. Ключевыми вещами, на которые следует обратить внимание, является вентиляционная система, а также отсутствие комнаты охраны и камер видеозаписи.

MIRA HQ
MIRA HQ
  • Структура карты: структура размещения комнат в локации MIRA HQ очень сложна. Некоторые комнаты расположены очень близко друг к другу, а другие стоят на отшибе и изолированы от остальных помещений. Из-за небольших размеров карты, у членов экипажа будет большое преимущество, если они станут выполнять задания вместе.
  • Система вентиляции: по сравнению с первой картой, здесь для предателя созданы лучшие условия. Целых 11 вентиляционных шахт, которые равномерно разбросаны по карте. Только в районе коммуникаций меньше всего подобных люков. Большим отличием от других игровых карт является то, что все вентиляционные шахты соединены в одну систему.
  • Локации для саботажа: три локации для саботажа находятся сверху справа и по центру карты. Это означает, что предатель может легко выманить товарища по команде из левой и нижней-правой частей. К тому же, на этой карте нет дверей, которые можно запирать.
  • Система безопасности: как мы уже отметили ранее, видеокамер на этой локации нет. Но вместо них добавлена уникальная функция «Doorlog». Такая функция ведет учет до 20 проходов игроков, которые прошли мимо датчика в верхнем правом коридоре. Если предатель не будет посещать эту часть карты, то ему не стоит сильно переживать.
  • Самая опасная зона: при входе в зону обеззараживания на несколько секунд за и перед вами закроются двери. Если вы вошли в эту зону вместе с предателем... Что же, вероятнее всего, вы не выйдите от туда живым. Самозванец же просто покинет эту локацию через вентиляционную систему.
Зона обеззараживания
Зона обеззараживания

Polus

Polus — большая снежная карта с 15 комнатами. Геймплей на этой карте немного отличается от других, поскольку центр карты образует большую открытую площадку. Здесь также существует система, позволяющая удаленно проверять, жив ли игрок.

Polus
Polus
  • Структура карты: две зоны с восточной и западной стороны соединены коридорами и комнатами. Средняя же часть полностью открыта и образует большую площадку с несколькими «свободными» комнатами. Таким образом, ваша мобильность зависит от того, где вы находитесь на карте. Если вы самозванец, который решает убить в комнате с образцами, знайте, что вам придется выйти через длинный коридор и комнату дезактивации. С другой стороны, совершите убийство рядом с кладовой, и вы сможете уйти в любом направлении.
  • Система вентиляции: по большому счету, на этой карте нет вентиляции — просто 12 ям в земле. Они разделены на четыре связанные системы. В то время, как некоторые из них находятся неподалеку друг от друга, другие наоборот, находятся очень далеко. Стоит запомнить, что в правой части карты и в левой нижней части нет подобных ям. Если вы разделите верхнюю и нижнюю половины карты, то увидите, что в нижней половине есть только четыре ямы, а в верхней половине — целых восемь. В связи с этим, предатель, скорее всего, будет держаться верхней части карты.
  • Локации для саботажа: есть три локации для саботажа, а также возможность закрывать двери. Предатель не может сделать саботаж в правом нижнем углу карты (у него нет такой возможности), это означает, что находясь в этой зоне — вы будете в относительной безопасности. Также важно знать, что член экипажа может открыть запертую предателем дверь самостоятельно.
  • Система безопасности: как и в стандартной карте, в локации Polus есть система безопасности. На этой карте разбросаны шесть больших областей, находящиеся под видеонаблюдением, но вы можете наблюдать только в одну камеру одновременно.
  • Самая опасная зона: остерегайтесь небольших комнат дезинфекции, в которых вы временно можете остаться один на один с другим игроком.
  • Vitals: эта уникальная функция позволяет игрокам проверять, кто жив, а кто нет. Vitals можно найти в комнате в правой части офиса.


Polus
Polus


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обзоры

Обзор Dragon Age: The Veilguard после полного прохождения

КОММЕНТАРИИ

Гость, 54 года назад

Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет


Какой код на дереве в Slap Battles Roblox

Гость, 54 года назад

и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас


Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?

Гость, 54 года назад

Птицы у меня было 333


Прохождение Tricky Doors — все уровни

Гость, 54 года назад

Что за полка под дверь!????


Прохождение The Secret Elevator (Здесь только ты) — гайд по игре

Гость, 54 года назад

очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть


Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка