Воспоминания – это отдельные коллекционные предметы, которые вы можете отыскать во время прохождения игры. Они разбросаны на разных уровнях, поэтому вам придется хорошенько постараться, чтобы отыскать каждое воспоминание.
Помимо очевидного вознаграждения в виде ачивки вы разблокируете секретную сцену, из которой узнаете, кто такая маленькая девочка и что это за огромная статуя женщины, которую она видит на протяжении всей игры. Подробнее об этом ниже.
Символы разбросаны по уровням.
Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.
Здесь есть два воспоминания, и одно можно подобрать в самом начале игры. Когда соберете две светящиеся точки для формирования моста, то отправитесь налево за третьей. Вместо того чтобы подниматься наверх, идите до упора влево и свалитесь вниз. Здесь будет коллекционный предмет.
Вторую светящуюся точку можно будет отыскать только после того, как вы пройдете все уровни и разблокируете возможность плавания под водой. Когда это произойдет, вернувшись к главному узлу (где отдаете звезды), идите вниз и влево. Прыгайте в водоем (по нему вы плыли ранее) и погружайтесь на глубину, чтобы отыскать воспоминание.
Когда доберетесь до вершины здания, где появится огромная надпись GRIS, то спускайтесь вниз и идите налево. Внутри пещеры находится первое воспоминание.
Когда окажетесь внутри огромного камня, перемещающегося вправо на ходулях, заберитесь наверх и спрыгните на склон, чтобы скатиться и подобрать воспоминание.
Когда разблокируете способность превращаться в куб, то сразу от этого места идите налево. Поднимитесь наверх, подпрыгните и разрушьте пол под собой, чтобы в падении поймать воспоминание.
Войдя в здание, где нужно будет разрушить пол из частей и свалиться вниз, не спешите делать это. Двигайтесь направо и увидите небольшой камень с ножками. При помощи него переберитесь на выступ правее, выходите наружу и прыгайте по платформам вверх-вправо и поверху двигайтесь влево, чтобы забрать воспоминание.
Когда окажетесь в зале с вращающимися платформами и пойдете налево за светящейся точкой, то обнаружите мельницу. Здесь нужно будет при помощи куба бить металлическую конструкцию справа, чтобы наклонять ее. Выровняйте конструкцию и пройдите к мельнице. При помощи лопастей поднимитесь наверх, прыгните на вершину мельницы, а затем – на лопасти справа, чтобы добраться до верхней точки конструкции, где есть воспоминание.
Когда окажетесь в том же месте, которое изображено на скриншоте ниже, то просто прыгайте в направлении колеса в правую сторону.
Когда нужно будет опускать воздушный шар, превращаясь в куб, сделайте это. Опустите шар до упора вниз. Затем быстренько бегите внутри здания и по лестнице поднимитесь наверх, чтобы успеть запрыгнуть на верхнюю часть шара. По ней переберитесь влево, разрушьте глыбу под собой, чтобы образовались маленькие осколки. По ним прыгайте влево и заберите воспоминание.
Когда окажетесь в месте, изображенном на скриншоте ниже, где некоторые кубы исчезают, а другие – превращаются в треугольник, вместо того чтобы двигаться влево, прыгайте вправо и поднимитесь еще выше, чтобы отыскать воспоминание.
Это воспоминание можно будет найти в том же месте, где вы добудете вторую светящуюся точку на вершине дерева (в месте, где кубы пропадают и появляются одновременно с прыжками главной героини). Вам нужно прыгнуть на куб слева, спуститься вниз на куб еще левее (без прыжка), а затем прыгнуть влево к воспоминанию. Появится куб, а вы сможете забрать предмет.
После того как в первый раз прыгните вверх, используя красных птиц, идите в правую сторону и разрушьте вазу. Из нее вылетят другие птицы. Запрыгните наверх и заберите воспоминание.
Оказавшись в округлом зале, где стоит огромное дерево, двигайтесь в правую сторону и разрушьте кубом пол под собой. Спрыгните вниз и заберите воспоминание. Чтобы подняться наверх, нужно будет разрушить вазу с красными птицами слева.
Попав в место, изображенное на скриншоте ниже, идите налево. Птица начнет кричать на вас в первый раз. Вы должны будете прыгнуть с куба на выступ слева. Только после этого птица начнет кричать. Быстренько подпрыгните, используя двойной прыжок. Ветром от птицы вас унесет на выступ справа, где есть воспоминание.
Попав в место, изображенное на скриншоте ниже, прыгайте в левую сторону от башни. Данное место – то, где путь вверх ведет через три стаи красных птиц. Вам нужно использовать вторую и верхнюю без остановки, чтобы перелететь через башню слева. Если упадете на башню, то скатитесь вправо.
Когда разблокируете новый цвет и пойдет дождь, двигайтесь направо. Как только увидите два дерева в воде, то прыгайте поверху на водяных платформах. Используйте красных птиц и другие платформы, чтобы добраться до нужного места. Разрушьте пол под собой. Вы упадете на водную платформу. Прыгайте вправо к воспоминанию.
Когда доберетесь до места в пещере с грибами, по которым нужно прыгать наверх, то прыгайте вверх и на крайний левый гриб. Ударьте по нему в форме куба, чтобы появились красные птицы. С их помощью запрыгните наверх и заберите воспоминание.
Когда научитесь плавать, то спускайтесь вниз и найдите место, изображенное на скриншоте ниже. Плывите вправо, где есть скрытый проход, чтобы найти воспоминание.
Когда окажетесь в зале с черепахой, которую нужно разбудить (найти шесть светящихся точек), то плывите вправо и вниз. Доберитесь до помещения с руинами, спускайтесь вниз и плывите к светящейся точке через отражения. Добравшись до точки, следуйте вниз и влево. Вскоре вы обнаружите вверху проход с красными водорослями. Когда вы к ним приблизитесь с этой стороны, то они разойдутся. Под водорослями внизу есть путь к красным рыбам. Заманите их с собой, плывите наверх через водоросли и обратите внимание на проход еще левее (вверху). Следуйте по нему, используйте красных рыб, чтобы подняться выше, и доберитесь до воспоминания на руинах.
Когда огромный черный монстр атакует вас в первый раз, то плывите через пещеру к следующему месту встречи. Как только увидите большие черные листья, то сверните от них не направо, а влево к едва виднеющимся светящимся листьям. Там вы обнаружите воспоминание. На скриншоте ниже показаны черные листья, от которых нужно двигаться влево.
Когда окажетесь в темном помещении, где нужно приближаться к кубу, чтобы тот осветил путь, то обнаружите выступ справа. Запрыгните на него и найдете красных птиц. Запрыгните с их помощью наверх, но идите в правую сторону (а не влево). Так вы обнаружите воспоминание.
Когда найдете первых желтых птиц, то поднимайтесь наверх по появившемуся зданию. Используйте вторых желтых птиц и поднимитесь на купол, внутри которого спрятаны красные птицы. Дождитесь исчезновения здания и при помощи птиц прыгайте наверх. Там вы найдете воспоминание.
Оказавшись в воде в форме полусферы, подпрыгните вверх и перелетите через башню с левой стороны, чтобы отыскать воспоминание.
Когда нужно будет отыскать две светящиеся точки. Когда начнете переключаться между полом и потолком, меняя гравитацию, то окажетесь в месте, изображенном на скриншоте ниже. Обратите внимание на фонарики посередине. Смените гравитацию, чтобы появился призрачный мост. Бегите по нему влево, используйте красных птиц и найдете воспоминание.
Когда главная героиня сможет петь, то идите в левую сторону и около дерева со светящимся кубом используйте пение, чтобы раскрыть цветы. Поднимитесь наверх и прыгните в правую сторону. Благодаря тому, что дерево загорится, вверху появятся платформы. Прыгайте по ним, чтобы отыскать воспоминание.
Когда главная героиня сможет петь, то двигайтесь за очередной светящейся точкой влево. После того как соберете первую из двух с левой стороны, в месте, показанном на скриншоте ниже, прыгните в правую сторону, вниз.
Когда главная героиня сможет петь, то идите в правую сторону, где уже успели побывать. На этот раз вы отправитесь за еще двумя светящимися точками. В месте, изображенном на скриншоте ниже, прыгните вправо за стену.
Когда научитесь петь и соберете обе звезды с правой стороны от центрального здания, нужно будет плыть под водой, чтобы вернуться назад. В месте, изображенном на скриншоте ниже, спуститесь на глубину и плывите через туннель справа, чтобы отыскать воспоминание.
Подробно о том, как получить секретную сцену, читайте в нашем прохождении GRIS.
Гость, то что 22 августа надо в лабиринте найти 4 артефакта а таймер если закончится то тебя кикнет
Какой код на дереве в Slap Battles Roblox
и какой фильм дать? если ответ знаете, напишете да и все, шляпа а не сайт, зато первый на запрос, ужас
Хитрая девушка в ZZZ: какой фильм предложить?
очень странно, я подхожу к покоям,. а дверь закрыта. вроде время ночь, какие еще условия должны быть
Прохождение Dragon’s Dogma 2: Тревожная находка