• Новости
  • Обзоры
  • Гайды
  • Прохождения
  • Клуб романтики
РУС ENG

Все материалы на сайте showgamer.com защищены авторским правом. Разрешается частичное копирование с открытой (для поисковиков) ссылкой. ShowGamer (2015)



Гайд Lethal Company — прохождение, советы

Вы не знаете как играть в эту игру? Это Руководство специально для вас.
Гайд  Lethal Company — прохождение, советы
Автор
Антон Латошкин
Дата публикации
20 ноября 2023

Прохождение Lethal Company

Все гайды по Lethal Company



И так давайте для начало разберемся с целью: "Что вам делать?"

— Вы должны собирать металлолом и ценные вещи на заброшенных комплексах Компании.



Как это сделать?

— Вы должны прилететь на один из доступных комплексах и забрать от туда доступные предметы, при этом не оказаться убитым обитателями комплекса.



Как выбрать комплекс?


Также рекомендуем сайт наших партнёров — ТОП лучших игр.


— Подходим к терминалу(Справа от запуска шатала) и вводим название интересующего нас комплекс.

Как продать собранные вещи?



— В терминале вводим "Complex" и запускаем шатал, берем вещи которые хотим продать и кладем их на панель

Как открывать двери и выключать ловушки?



— В терминале вводим "Viwe Radar".Посмотрите, где находится ваш товарищ по команде, и букву / цифру рядом с ними. (Например, D6) Это буква / цифра, присвоенная двери.Введите “D6” (или любую другую букву / цифру, которая там есть) в терминал.

Как передвигать предметы?



— Обычно предметы передвигают для удобства. Подойдите к предмету который хотите перенести и нажмите на кнопку "B". Зажмите "R" что бы вращать предмет. Нажмите "X" что бы положить в багаж. Что бы вернуть из багажа предмет, в терминале введите: storage , и введите название предмета, после этого оно вернется на свое обычное место.У меня это выглядит так:

Так же есть два режима:

  • Online (Многопользовательская)
  • Lan ( одиночная)


Советы

  1. Набирайте не менее 3-4 сотрудников в рабочий отряд. Наличие оператора на корабле жизненно необходимо для продолжительных экспедиций.
  2. Необязательно сдавать весь найденный товар для закрытия текущей квоты. С предметами на корабле ничего не случится, однако – погашение сверх квоты поощряется премией. (Если предметы внезапно исчезли - проверьте днище корабля).
  3. Ракета снабжения не будет ждать вечно – заберите товар как можно скорее. Безопаснее всего вызвать её на посадочной площадке Компании.
  4. Погода. Избегайте плохих погодных условий любым путём! Осложняют процесс сбора, не принося ничего взамен. Кратко о ней по порядку возрастания опасности:

- Дождь [rainy] – образуются вязкие зыбучие пески. Перебегать их напрямую крайне не рекомендуется.

- Туман [foggy] – видимость критически снижена.



- Наводнение [flooded] – переносите тяжёлые предметы как можно раньше, иначе можно утонуть.

- Гроза [stormy] – перенос металлических предметов вызывает удар молнии. Бросайте любой искрящийся в руках предмет и бегите!

- Затмение [eclipsed] – день подобен ночи! Крайне опасно!

  1. Каждый операционный монитор оснащён кнопками в нижнем левом углу экрана. Служат для переключения между сотрудниками и для выключения экрана. Телепорт перемещает выбранного на мониторе сотрудника.
  2. Оператор способен отследить потенциальные угрозы (красные точки) и положение ценностей (зелёные треугольники). На открытой местности индикатор в правом нижнем углу экрана показывает направление сотрудника относительно корабля.
  3. Компания принимает товары за 100% стоимости только в период дедлайна! Ключи и экипировка не имеют стоимости. Тела коллег имеют...
  4. Скидки на покупки регулярно меняются и могут достичь 80%! Относится только к экипировке.
  5. Набор команд в терминале можно упростить, набирая первые три буквы команды (например, EXP вместо EXPERIMENTATION). Команды подтверждения можно заменить на "С" и "D".
  6. Каждая поездка к лунам 3 порядка – платная. К примеру, если вы хотите посетить Титан, отправиться в штаб-квартиру Компании, а затем вернуться – придётся заплатить дважды.
  7. Путешествие в штаб-квартиру Компании не влияет на период дедлайна. Кроме того, погодные условия на лунах могут измениться после её посещения.
  8. Предметы интерьера доставляются на корабль телепортацией (сразу же появляются в салоне).
  9. В терминале можно заказать набор для выживания [survival kit] – 4 обычных фонаря, 4 рации и 1 лопату. Стоит набор 138 единиц.
  10. Простой фонарь [flashlight] работает в течение 3,5 часов. Профессиональная версия [pro-flashlight] – чуть более 7 часов, но имеет вес в 5 lb. Заряда рации хватает на всю рабочую смену (не забывайте перезаряжать).
  11. Команда [scan] на терминале позволяет отследить количество предметов на предприятии и их оценочную стоимость. Команда [view radar] на терминале служит аналогом камер операционного монитора. Удобна для работы с дверьми и турелями.
  12. Каждое здание оснащено аварийным пожарным выходом. Иногда выходов больше одного (на луне March их три).
  13. На каждой луне имеется “аппарат” [apparatice] – крупное фонареобразное устройство, обеспечивающее комплекс электроэнергией. При отключении аппарата комплекс обесточивается (свет выключается). Компания принимает их по цене в 80 за единицу. Не обращайте внимание на сообщение о радиации.
  14. Выносите найденные предметы за пределы комплекса! Жуки-собиратели [hoarding bugs] способны переносить вещи. Могут иметь гнёзда в глубинах комплекса с найденным скарбом. Уязвимы к ударам твёрдым тупым предметом.
  15. Источники пара можно отключить, если найти и повернуть подходящий красный вентиль.
  16. Встречаются мины нажимного действия, издают характерный пикающий звук. Встать на них можно, но при снятии нагрузки произойдёт детонация. Спасти сотрудника возможно лишь посредством телепорта. Не пытайтесь сбросить тяжёлый предмет на мину взамен сотрудника - не поможет.
  17. Попытка деактивировать туррель ударом по ней приводит её в режим ярости (осуществляется последовательная стрельба на 360 градусов). Лучше временно деактивировать её, введя ID в терминал.
  18. Доставка обездвиженного коллеги на борт снижает штраф от компании. Также, коллеги могут быть приняты в счёт квоты по 5 единиц за тело (не спрашивайте, откуда эта информация).
  19. Ульи электрических пчёл [circuit bees] могут стоить больше 130 единиц. Однако, для добычи требуется два человека, один из которых отвлекает рой. Пчёлы без улья впадают в неистовство, осторожнее!
  1. Берегитесь потолочных блох [snare flea]! Коконы могут незаметно висеть на потолке, отслеживаются сканером и радаром. Существо набрасывается на лицо и душит жертву до полной асфиксии. Можно сбить тупым предметом, кроме того – блоха погибает на открытом воздухе, если успеть покинуть комплекс. Телепортация мгновенно убьёт блоху.
  2. Паутина. Вблизи неё обязательно обитает гигантский паук [bunker spider]. Его можно обойти, пока он выжидает жертву. Не обустроившийся паук – агрессивен.
  3. Папоротник или цветочник [bracken, flower man] – тёмная фигура, с торчащими листьями. Отпугивается взглядом и фонарём, но если долго вглядываться в него – атакует. От него не спрятаться, преследует жертву по комплексу, выжидая момент. Убить очень сложно, уровень здоровья разнится.
  4. Обращайте внимание на люки вентиляционных шахт! При их помощи могут передвигаться блохи, пауки и цветочники.
  5. Биомасса эукариотов [hygroderes] будет преследовать вас и может засесть у входа в комплекс! Если не удаётся убежать от этой зелёной слизеобразной субстанции – прыгайте на поручни. Там она вас не достанет.
  6. Ящерица [spore lizard] - боится вас больше, чем вы её. Не пытайтесь преследовать и зажимать, иначе становится агрессивной.
  7. Топтун [thumper] – существо на двух ногах с характерным топотом и тремя пастями, очень быстрый, но глухой. Не попадайтесь в его поле зрения или прыгайте на поручень. Уязвим к ударам лопаты.
  8. Хранители леса [forest keepers] крайне опасны! Есть вероятность спасти сотрудника телепортацией, пока существо держит в руках непроглоченную жертву.
  9. Манекен или катушечник [coil head]. Пока вы смотрите на него – вы в безопасности. Отвернётесь и он свернёт вам шею. Если сотрудника два, один может отвлекать его взглядом, пока второй уносит вещи. Затем телепортировать.
  10. Имеются сообщения о галлюцинациях – “призраке” маленькой девочки в красном [ghost girl]. Её видит лишь один сотрудник. Она преследует жертву вплоть до корабля. Прикосновение – смерть.
  11. Бумбокс способен усыпить шута [jester] на некоторое время. Но попытки с ним расправиться тщетны.
  12. Все существа могут встречаться на лунах любого уровня опасности. Различается лишь вероятность встречи.
  13. Шумовая граната [stun grenade] не способна обездвижить пчёл, манекенов, червей, биомассу и "девочек".
  14. Гудок [loud horn] расположен с обратной от входа стороне корабля. Способен отвлечь внимание собак [eyeless dogs] от трюма.
  15. Блокировка многоярусными кроватями [bunkbeds] не спасает от существ.
  16. На Титане можно сбрасывать предметы прямо к трюму корабля с помощью раздвижной лестницы [extension ladder]. Старайтесь покинуть луну к 3 часам дня, местная живность быстро подбирается к кораблю и способна карабкаться по лестницам вверх.
  17. Наконец, всегда проверяйте направляетесь ли вы именно в офис компании по наступлению дедлайна. Компания не прощает ошибок!

Гайд по терминалу

И так разберем терминал:

  • Moons: —список доступных планет для посещения. После того как вы напечатали необходимую вами луну выскакивает окно подтверждения, CONFIRM or DENY (принять или нет)
  • Store: —Магазин. Прежде чем сделать заказ вы должны приземлиться на планету.
  • Bestiary: — Энциклопедия существ которых вы просканировали.
  • Storage: —Багаж для крупных вещей, таких как декор корабля и прочее, которую можно переставлять в корабле нажав кнопку "B".
  • View monitor: —Включает навигацию экипажа, помогая сопровождать в лабиринтах свою команду.
  • Switch: — позволит переключаться между всеми членами экипажа.
  • Scan: —Сканирует количество доступных предметов для сбора.

Луны (все планеты)

Experimentation: Первая луна, которую вы, вероятно, посетите. Начнем с хорошего - главный вход, и пожарный выход находятся довольно близко к кораблю, и оба входа практически рядом друг с другом. Выкидывать предметы с верхней части подиума у пожарного выхода и со стороны железнодорожных путей (ведущих к кораблю) может немного ускорить процесс их сбора. Далеко справа, если смотреть на главный вход, есть лестница, которая может пригодиться, если вы пытаетесь избежать встречи с существами в позднее время суток.

Орбита: 41- Experimentation

Популяция: Заброшена

Фауна: Неизвестна. Преобладают несколько видов.

Условия: Засушливые. Низкая пригодность для жизни, усугубляемая промышленными сооружениями.

История: Долгое время не обнаруживался из-за своей близкой орбиты вокруг газового гиганта BigGrin. Однако, судя по всему, он использовался втайне.

Assurance: Немного более длинный маршрут для "начинающих" лун по сравнению с Experimentation. К пожарному выходу можно подняться по длинной лестнице справа от корабля, рядом с большой скалой и строительными лесами. Перепрыгивайте через трубу, затем направо к пожарному выходу. Как и в случае с Experimentation, сбрасывание предметов с боковых сторон главного входа или с трубы у пожарного выхода может немного ускорить процесс извлечения. Я бы не стал сбрасывать предметы со склона скалы у пожарного выхода - есть шанс, что они могут застрять на склоне и их будет трудно достать. Если вам нужно быстро спуститься с трубы, падайте вдоль края обрыва и прокладывайте себе путь вниз.

Орбита: 220 - Assurance

Популяция: Заброшена

Фауна: Неизвестна. Экосистема поддерживает территориальное поведение.

Условия: Неровная и выветренная местность. Похожая на свою луну-близнеца, 41-Experimentation, с гораздо более неровной и выветренной местностью.

История: 220- Assurance намного моложе своего аналога. Обнаружен незадолго до 41-го Experimentation.

Vow: Самый длинный маршрут для "начинающих" лун и мой наименее любимый из всех лун. Однако здесь вы видите более высокий процент появления пчелиных ульев, поскольку это лесная карта, которая может быть прибыльной - если, конечно, у вас есть команда, которая готова пойти на это. Пройдите по более центральному мосту, чтобы пройти прямо к главному входу, или спуститесь по скале рядом с мостом дамбы, чтобы добраться до пожарного выхода. Следите внимательно за любыми собаками / гигантами, как только начнет вечереть - гиганты особенно опасны на этой Луне. Если вы пытаетесь избежать встречи с гигантами, вам может помочь держаться берега реки (к югу от корабля), так как там есть еще несколько холмов, которые можно использовать в качестве укрытия.

Орбита: 56-Vow

Население: Заброшено

Фауна: Разнообразна, изобилует растительной жизнью.

Условия: Засушливые. Низкая пригодность для жизни, усугубляемая промышленными сооружениями. Был населен несколькими колониями на разных континентах, но сейчас там нет никаких признаков жизни, что стало загадкой.

Offense: Похож по длине маршрута с Assurance, но в целом обладает лучшим потенциалом добычи - поэтому я предпочитаю ходить сюда вместо Assurance, когда это возможно. Путь к главному входу довольно прост - пройдите под желтым мостом через несколько кустов, затем поверните налево и продолжайте двигаться прямо.Обычно вы можете добраться до пожарного выхода, пройдя по дорожке к главному входу, свернув налево на желтый кран и пересекая его, а затем на скалу, которая ведет к еще одному прыжку на трубу. Спуститесь по трубе чтобы найти пожарный выход.Чтобы ускорить поиск, вы можете сбрасывать предметы из трубы прямо рядом с кораблем, если вы идете через пожарный выход - только будьте осторожны, чтобы не соскользнуть!

Обита: 21-Offense

Население: Заброшено

Фауна: Конкурентная и ужесточенная экосистема поддерживает агрессивные формы жизни. Путешественники, отправляющиеся в 21-Offense зону, должны знать, что это не для слабонервных.

Условия: Неровная и выветренная местность. Считается, что он откололся от своего двоюродного брата Assurance, для которого характерны сходные неровные и сухие условия, но отличается своей экосистемой.

История: 21-Offense объект классифицируется как спутник астероида и, похоже, не существовал сам по себе более нескольких сотен лет. Находившимся здесь промышленным сооружениям был нанесен ущерб; считается, что они были построены задолго до того, как 21-Offense была отколота.

March: Лучшая из 2-х лесных карт, на мой взгляд. Примечательно, что на данный момент это единственная карта в игре, на которой есть более 1 пожарного выхода, что означает, что полная команда из 4 человек может более эффективно распределиться на старте, что означает больше шансов найти добычу в начале дня. Пчелиные ульи также часто можно увидеть здесь, что делает эту луну одним из лучших мест для посещения, если у вас нет средств на посещение более прибыльных (хотя и более смертоносных) лун.

Орбита: 61-March

Популяция: Заброшена

Фауна: Неизвестна. Разнообразный.

Условия: Расширенные. Постоянный дождь. В March постоянно моросит дождь. Его рельеф более расширен.

История: Эту луну упускают из виду из-за ее луны-близнеца, Vow.

Rend: Довольно простой маршрут к главному входу, с 1 пожарным выходом, скрытым в метели, в крутой расщелине. Вы можете найти пожарный выход, следуя по освещенной дорожке, затем поверните на 90° направо, как только достигнете 9-го фонарного столба - продолжайте двигаться прямо, пока не дойдете до расщелины.На этой луне особенно характерна внутренняя планировка особняка, в отличие от интерьера объекта прошлых лун. Добыча, как правило, будет более прибыльной, но угрозы также (обычно) намного выше внутри.Просто следуйте по дорожке из огней, чтобы добраться до главного входа. Там есть маленький пустой деревянный домик, который может пригодиться для того, чтобы избежать встречи с монстрами в конце дня. Вы также можете пройти боковым путем к главному входу, следуя по освещенной дорожке к деревянному дому, затем обогнуть дом слева, огибая большой холм справа от вас.

Орбита: 85- Rend

Население: -

Фауна: Крайне маловероятно, что здесь может существовать сложная жизнь.

Условия: Его планета вращается вокруг звезды- белого карлика, что создает негостеприимные, холодные условия. Постоянные снежные бури ухудшают видимость.

История: Несколько известных путешественников пропали здесь без вести, что создало ему определенную репутацию. Их тела вряд ли будут найдены из-за условий на планете.

Dine:Удлиненная версия Rend, но с пожарным выходом, скрытым в снежной буре справа от корабля. Следуя по дорожке огней, вы придете к главному входу, но вы можете немного сократить время в пути, свернув с дорожки огней налево, когда дойдете до большой скалы на середине пути.

Орбита: 7-Dine

Население: -

Фауна: Крайне маловероятно, что здесь может существовать сложная жизнь.

Условия: Его планета вращается вокруг звезды- белого карлика, что создает негостеприимные, холодные условия. Постоянные снежные бури ухудшают видимость.

История: Несколько известных путешественников пропали здесь без вести, что создало ему определенную репутацию. Их тела вряд ли будут найдены из-за условий на планете.

Titan: Очень быстрый доступ, так как главный вход и пожарный выход находятся прямо рядом друг с другом. Доставка предметов на ваш корабль также является самой быстрой из всех лун, что значительно сокращает время поиска.

Орбита: 8-Titan

Население: -

Фауна: Ходят слухи, что опасные существа обитают в обширной сети туннелей.

Условия: Замерзший плоский ландшафт.

История: Похоже, что на этой Луне добывали ресурсы. В гигантском промышленном комплексе легко заблудиться. Множество входов в него разбросаны по всему ландшафту.

Bestiary

И так, давайте разберем от самого безобидного до самого опасного:

Manticoils – 0% угрозы (птицы)

Просто летающие существа на фоне, которые вы можете сканировать. Во внутриигровом бестиарии есть намеки на опасность, если их спровоцировать, но пока не удалось.

Лучше не тратить время на ее убийство.

Лягушка - 5% угроза.

Милое и доброе создание. Внешне похожее на Качка. Кажется пугливым, но любопытным. Если загнать в угол может выпустить едкий дым который ранит вас. Умирает с 4 ударов лопаты.

Электрические Пчелы – 10% опасности (безопасно, но осторожно)

Они будут охранять свои гнезда на земле, которые стоят от 80 до 160 кредитов. Обычно они безобидны, пока их не спровоцировать, но у них очень маленький диапазон агрессии, поэтому не пугайтесь слишком сильно, когда они собираются напасть на вас, просто уходите. Однако, если вы планируете взять гнездо (2 руки) за бабло, то убедитесь, что вы возьмете его последним, и что у вас есть товарищ по команде на корабль, готовый взлететь, как только вы притащите его на судно. Они направятся прямиком к вам и всем вашим друзьям. Впрочем, неплохая добыча для начала игры. нельзя убить

Hoarding/Loot Bugs – 20% опасности (Лунные мухи)

Эти маленькие мухи найдут любую добычу, какую смогут, и заберут ее себе, даже если добыча в ваших руках. Будучи в целом нейтральными и любопытными существами, они становятся агрессивными и начинают налетать на вас и царапать когтями, если вы “крадете” их добычу или прикасаетесь к ним. Обычно у них есть определенная зона, которую они отмечают как гнездо и оставляют в ней всю свою добычу. Не оставляйте свою добычу у двери внутри комплекса, оставьте ее снаружи. Умирает 3 ударов лопаты.

Турели – 50% опасности (Для новичков) 10% (для опытных игроков)

Опасные в длинных коридорах, а пушка поворачивается примерно на 180 градусов. Пушка активируется не с учетом угла наклона башни, а вместо того, куда она направлена в данный момент. Если вы находитесь в длинном коридоре, но между вами и башней есть обычные и механические дверные проемы, вы можете укрыться по бокам этих дверных проемов. Вы также можете временно отключить их на корабле, если кто-то находится в терминале(5 секунд).На другую фауну она не реагирует.Дополнительная информация:УДАР ЛОПАТОЙ По БАШНЕ ЗАСТАВИТ ЕЕ ПАНИЧЕСКИ СТРЕЛЯТЬ Под УГЛОМ 360 ГРАДУСОВ.

Наземные мины – 5% опасности

Они издают звуковой сигнал, предупреждающий вас о том, что они существуют поблизости от вашего местоположения. Они представляют собой большие круглые диски на земле с красной лампочкой, которая мигает. Будьте осторожны на поворотах. Удар лопаты активирует мину. Монстры на минах не подрываются. Если вы все таки наступите на минут то она сразу не взорвется, мина активируется только если вы сойдете с нее. Лучший способ выжить в таком случаи это если вас телепартируют.

Тараканы-80% угрозы в одиночку и без лопаты / 10% угрозы с лопатой и товарищами по команде.Это червеобразные существа, которые любят прятаться на потолках коридоров, ожидая, чтобы наброситься на свою жертву или погнаться за ней, если промахнутся. Если ты быстрый, то это поможет тебе выжить. Если она на вас залезла то лучше иметь под рукой друга с лопатой. Может прикрепляться к потолкам, в комнатах где вы уже были. Умирает с 2 ударов лопаты. Так же вы можете спастись если выйдете из комплекса пока оно на вас.

Слизь – 25% угрозы (липкий)

Большая синяя и пурпурная слизь, которая медленно движется по земле в направлении любых признаков жизни. Если на нее наступить, она немедленно растворит вас. Вы можете спастись если окажитесь на перилах или любой высокой поверхности, которая отрывает тебя от земли, но лучше будет просто убежать. Нельзя убить. Если оставить рядом с ней включенное радио то оно не будет вас трогать.

Бог – 30% угрозы в кооперативе / 100% угрозы в одиночку (смотрит в бездну, и бездна смотрит в тебя)

Описывается как имеющий красную кожу, но является тенью с белыми глазами.Находиться внутри комплекса. Это гуманоиды с высокой скоростью и маневренностью, которые ведут себя совершенно тихо, пока их не увидят. Вы не узнаете, что за вами ходят, пока не обернетесь. Для группы он не представляет большой угрозы, поскольку он переходит в атаку только тогда, когда знает, что никто не смотрит в том направлении, в котором он хочет двигаться. Если вы окажитесь в одиночестве, вы будете постоянно оглядываться по сторонам, поскольку он достаточно умный, чтобы использовать похожие на лабиринт коридоры, чтобы не попадаться тебе на глаза. Твой единственный способ узнать, что он идет за тобой, - это когда он открывает двери. Да, они могут открывать двери, как и любой человек, поэтому лучше закрывайте их. Лучший способ убить его это забрать на перила и бить его, либо оглушить тайзером.

Девушка в красном – 35% опасности (The Red Menace)

Это секретная тварь, которая появляется в библиотеке(редко появляется, когда вы находитесь в комплексе). Если вы подойдете к ней близко / физически прикоснетесь к ней, вы умрете. Вызывает искажения. Могут появляться за пределами комплекса, но редко. Прыгает, свистит, жутко разговаривает. Обычные проблемы. Нельзя убить.

Громила – Угроза 40% (в группе с лопатой) 80% угрозы в одиночку.

У странного существа, похожего на лягушку, отсутствуют задние лапы, так как оно съело их при рождении. Большой рот, сильные ноги, атлетичный. Эти существа быстры в длинных коридорах, но замедляются на поворотах. У него проблемы со слухом но он может видеть на больших расстояниях. Довольно громкий, много бходит. Умирает с 3 ударов лопаты. Заманите громилу к человеку с лопатой, который сидит на перилах и будет бить Громилу.

Червь – 50% угроза

Обычно появляются в начале игры, выпрыгивая из-под земли в качестве предупреждения, они могут появиться в любой момент после 15:00. Червь размером с корабль, способен выпрыгнуть из земли, когда найдет цель. Если земля под вами дрожит или издает странный шум, бросайте свою тяжелую добычу и бегите.Убедитесь, что у вас есть выносливость. Появляется на радаре. Также может сделать невозможным телепортацию тела и предметов, которые были съедены. Нельзя убить.

Манекен – Угроза 75%

Гуманоидный манекен с качающейся головой, которая издает шум при остановке. Не представляет серьезной угрозы, но способен проходить через двери и очень быстро. Эта тварь способна двигаться только тогда, когда на него не смотрят, и останавливается, когда на него кто-то смотрит. Похоже, ему не нравятся громкие звуки или яркий свет. Нельзя убить.

Baboon Hawks (ястребы-бабуины) – 29% угрозы.

Добавлены с обновлением 40.На данный момент об этом существе мало информации. Насколько я знаю, они появляются снаружи и ходят группами. Я полагаю, они также могут красть вашу добычу, как лунные мухи. Лучший способ выжить при встречи с ними не ввязываться в конфликт если вы увидите их то просто постарайтесь уйти от туда.Убивает за 5-6 ударов Согласно логам, они могут нападать на безглазых собак. Кричит при нападение, труп съедает. Умирает от 5 ударов лопаты.

Слепая собака – 50% угрозы.

Это странные собакоподобные звери размером больше человека и огромной пастью. Они полностью слепы и могут только слышать, а это значит, что они могут пройти рядом с вами, и с вами все будет в порядке, если вы не будете шуметь или двигаться. Если они бегут на вас, то бегите влево или вправо, так как их первой атакой, как правило, является прыжок в вашу сторону. После этого вам решать, бежать или заткнуться. Были случаи, где они оставались на корабле просто для того, чтобы досаждать оператору. Бумбокс привлекает их. Так же воет если услышит звук.

Хранители леса / The Tree Men – 80% угроза / 100% угроза с собаками

Гумоноидные существа, которые возвышаются над вами, как дерево. Тупые, сильные, хорошее зрение и пугающая скорость. Скорее всего, вы услышите их топот еще до того, как увидите их, и если вы их увидите, то обязательно держитесь за пределами их видимости, иначе они проявят к вам интерес:) . Они не схватят вас в укрытиях или любых небольших помещениях с выступами. Их может появиться несколько. Еще опаснее в сочетании со Слепыми псами. Всегда появляется на картах с лесом после 15:00. После того, как эти существа съедят ваше тело и предметы, восстановить их будет невозможно. Избегайте смерти от этого любой ценой, предпочтительнее умереть от чего-либо другого. Нельзя убить. Если вас схватили, вы можете спастись если вас телепортирую вовремя. Оказывается гигант не может вас съесть если вы будете у него ровно под ногами. Оглушающую гранату можно использовать на лесных гигантах, чтобы заставить их положить то, что у них в руке и не дать покушать вашего коллегу.

Шут – 100% угрозы (Клоун)

Появляется в виде заводного ящика, следующего за вами по карте, но со временем он начнет медленно заканчиваться. Если вы услышите, что он заканчивается ... убедитесь, что вы покинули комплекс до того, как он закончился. Оно найдет вас и убьет. Нельзя убить.

Бункерные пауки – 85% угрозы.

Гигантские пауки размером почти с человека. Это само по себе достаточно страшно для большинства людей и может подорвать моральный дух остальной команды, если все храбрые и бесстрашные люди будут мертвы. Они, как правило, медлительны при перемещении, поэтому им трудно гнаться за вами, и вы обычно узнаете, когда они поблизости, по случайным паутинам, которые оставлены в коридорах…Эти твари любят присасываться к стенам и дверным проемам и кемперить, чтобы съесть вас, когда вы наступаете в их паутину. Хотя их паутину легко разорвать лопатой, пауку будет все равно от этого, он съест вас и всех остальных живых. Мгновенное убийство. Они также могут использовать вентиляционные отверстия для перемещения по карте и при этом довольно шумные. Лучший способ убить его - кинуть под него свето-шумовую гранату и бить лопатой (7 раз). Их можно застать врасплох: они останавливаются и замирают, как защитный механизм.

Так же есть пассивные угрозы, которые рандомно могут заспавниться на любой из лун:

  • Наводнение - со временем луна начнёт затопляться, что затруднит вынос металлолома из комплекса;
  • Гроза - на луне идёт дождь и гроза, молния будет бить по электрическим предметам что усложняет вынос предметов из комплекса.
  • Туман - на луне туман, который значительно сокращает видимость;
  • Затмение - Лунное затмение, монстры заспавняться со старта игры.
  • Зыбуче писки - появляются зыбучие пески, в которых можно утонуть.

Магазин — все предметы

Внимание перед тем как заказать вещи в терминале убедитесь что вы прилетели на планету и вокруг нету слепых собак!

И так начнем от самых полезных до самых бесполезных:

Портативная рация - радиоприемник, используемый для связи между игроками. Требует питания и должен быть включен для использования. Незаменимо, если вы хотите, чтобы игрок наблюдал за командой с консоли. — 15 кредитов.

Профессиональный фонарик - немного более дорогой, но превосходный фонарик! Он ярче и держит питание дольше. Требуется питание.— 25 кредитов.

Лопата – кусок металла на палке! Используйте ее для того, чтобы бить мелких представителей фауны по лицу, пока они либо не умрут, либо вы сами не устанете и не убежите. Более крупные существа, такие как хранители леса, просто съедят вас.Если в ней начнет скапливаться электричество когда вы занесёте ее на корабль, на корабле отключиться питание— 30 кредитов.

Стоп-сигнал - то же самое что и лопата только урон больше, можно найти в косплексе.

Фонарик - дешевый и полунадежный способ ориентироваться в очень темных зданиях, по которым вам придется бегать, испражняясь в штаны! Требуется электричество , и оно довольно быстро разряжается.— 15 кредитов.

Светошумовая граната – именно то, что написано на упаковке. Зарядите ее, бросьте и убейте своих друзей, оглушив всех на глазах у Лесного Великана. Пригодится в крайнем случае для быстрого побега.— 40 кредитов.

Ключ - небольшой металлический ключ, который можно найти во время миссий. Мгновенно откроет любую запертую дверь.

Отмычка - автоматическая отмычка. Используйте на запертой двери и подождите минуту, пока она сработает. Полезно, если вы не можете найти ключи, но при весе 16 фунтов постоянно носить их с собой становится неудобно. — 20 кредитов.

Электрошокер - Большой неуклюжий электрошокер. При использовании оглушает ближайший объект, а затем бьет его током, пока не разрядится питание или вы не нажмете еще раз. Обратите внимание, что это также приведет к оглушению игроков. ОЧЕНЬ полезно для захвата врага, пока ваши друзья бьют его лопатой. Требуется мощность.— 400 кредитов.

Ингалятор - будете двигаться очень быстро, очень скользко и будете звучать очень глупо. Количество в упаковке ограничено, поэтому используйте с осторожностью. —120 кредитов.

Бумбокс – Синий бумбокс для развлечений! Его можно устанавливать у входов в подземелья, чтобы найти обратный путь, или отвлекать местную фауну. Требуется питание.—60 кредитов.

radar-booster(Усиленный-радар)- на вид маленький вентилятор, работает как камера для радара.Фауна реагирует на шум радара. —50 кредитов.

Реактивный ранец – Полезен для преодоления препятствий, но несколько медлителен и громоздок.— 700 кредитов.

Выдвижная лестница - позволяет строить мосты.— 60 кредитов.

Громкий гудок – Оглушительно громкий гудок для вашего корабля. Основное применение - дать команде понять, что пора уходить, или просто простой способ направить их обратно.— 150 кредитов.

Телепорт - телепорт, которым можно пользоваться с консоли. При нацеливании на игрока с терминала телепортирует его или его труп обратно на корабль за счет потери им кредитной комиссии.Но при телепортации теряются все предметы находящиеся на руках у человека.— 375 кредитов.

Прайс-лист

  • V engine — 22-50
  • Cookie mold — 12-28
  • Brass bell — 58-72
  • Wedding ring — 54-74
  • painting — 70-120
  • Air horn — 50-71
  • Big bolt — 21-29
  • sweets — 16-34
  • Toy cubes — 20-45
  • Big axis — 40-54
  • pill box — 19-33
  • Fancy lamp — 60-122
  • toothpaste — 20-44
  • Stop sign — 20-32
  • Chemical jug — 30-65
  • steering wheel — 20-32
  • Teeth — 60-70
  • coffee mug — 31-67
  • Jar of cucumbers — 50-58
  • Checkout — 100-135
  • kettle — 30-54
  • Rubber Duck — 10-64
  • bottles — 40-55
  • Whisk — 16-27
  • Robot toys — 60-86
  • Laser pointer — 40-84
  • remote control — 30-34
  • Beehive — 60-148
  • Golden Cup — 46-79
  • Perfume bottle — WIP-75
  • Old cell phone — 50-70
  • Device — WIP-70
  • plastic fish — 30-39
  • Shredded sheet metal — 10-22
  • Magnifying glass — 40-57
  • Magic 7 Ball — 30-71
  • hairbrush — 8-32
  • hairdryer — 70-92
  • gold bar — WIP-162
  • Clown horn — 52-61

Общие советы

Как таковых тактик нету, есть просто советы которые помогут вам быть более эффективным, но не обеспечит 100% выигрыш.

Роли в команде:

  • Связной — постоянно носит с собой рацию и постоянно сообщает оператору информацию. Обычно информирует команду о близлежащем мусоре, существах или опасностях в соответствии с сообщением Оператора.
  • Оператор— остается внутри корабля и использует терминал для оказания помощи связному группы, дистанционно открывая двери или отключая ловушки. Оператор поддерживает прямую связь со связным группы, чтобы предоставлять информацию, такую как местоположение мусора, существ внутри или снаружи, а также время суток.
  • Охранник — обычно следует за командой, если только он не ведет разведку впереди. Охранники обычно могут носить с собой светошумовые гранаты, лопаты или шокер. Они могут расставлять приоритеты либо в разведке, либо в сборе мусора.
  • Собиратель — отдает приоритет перемещению мусора, и обычно у него оборудования( что бы перенести как можно больше мусора на корабль).

Игрок А возьмет на себя роль Оператор. (Рация)

Игрок Б в роли собирателя и связного. (Рация + Фонарик )

Игрок В в качестве охранник и собиратель. (Фонарик + Лопата)

Игрок Г в качестве Собирателя. (пустой)

Советы:

  1. Старайтесь собирать как можно быстрее, и возвращаться в 6pm.
  2. Продавайте вещи под последний день( там процент больше).
  3. Не рискуйте если вы не уверены что оно того стоит.
  4. Чем больше игроков - тем больше монстров.
  5. Работайте в команде.


Игра из гайда