От французской до русской революции, от взятия Бастилии до распада царской империи. Сначала поддержав независимую студию Polyslash в ее разработках We. The Revolution польский издатель Klabater вложил свои силы в Archlight Creations, создавшую очередную игру о революции под названием Help Will Come Tomorrow.
Сюжет игры рассказывает историю группы выживших, потерпевших железнодорожную аварию в Сибири в 1917 году. По жанру это симулятор выживания, в котором игроку предстоит бороться с непогодой, отсутствием продовольствия и ресурсов, бандитами, которые причастны к крушению поезда. Ритм игры четко нормируется действиями, которые можно осуществлять в течение дня. Но на смену дня приходит ночь, приводящая к интереснейшим беседам у костра. В слабом свете русского солнца выжившим приходится управлять разными задачами, которые повышают вероятность спасения: приготовление еды, сбор инструментов и поиск наилучшего решения для борьбы с многочисленными событиями. А ночью каждый рассказывает свою историю, обменивается идеями и предложениями.
Лагерь состоит из нескольких фиксированных позиций, таких как костер, палатка (убежище), ограждение и верстак. С каждой из них связаны различные действия. Например, еду можно приготовить на костре, там же фильтруется вода, а частокол — отличное место для сбора нескольких веток или размещения ловушек. Область убежища подойдет для лечения ран и отдыха. Чтобы добыть немногочисленные ресурсы, придется отправлять часть выживших за пределы лагеря. Они будут приносить камни, древесину, грибы и другие материалы, при этом пытаясь не уйти слишком далеко от лагеря, чтобы не потеряться или не наткнуться на бандитов. Все действия приходится изучать детально, при этом за день нужно постараться израсходовать все очки действия каждого персонажа. Их всего три на героя, при этом запас ОД может уменьшаться из-за усталости или психического расстройства, связанного с постоянным напряжением, жаждой, голодом, ранами или недостатком сна.
Помимо сомнительного баланса и искусственной сложности, состоящей из непредсказуемых событий и преувеличенных потребностей (выжившие якобы не могут прожить более двух дней без еды), механика выживания реализована неплохо. Все элементы объединяются, формируя головоломку с нарастающей сложностью. Уравнение, в котором личности несчастных героев играет далеко не последнюю роль. С течением времени у них появляются уникальные пассивные черты, которые делают их в большей или меньшей степени подходящими для решения определенных задач. Они могут относится терпеливо или с ненавистью к тем или иным спутникам.
Многие эти навыки появляются во время ночных разговоров у костра. На этом этапе проявляется исторический контекст и раскрывается суть названия игры (Помощь придет завтра). Октябрьская революция использовалась разработчиками игры для того, чтобы рассказать о растущей напряженности между выжившими в аварии, каждый из которых имеет свою революционную идеологию.
К сожалению, у игры низкая реиграбельность. При повторном прохождении у персонажей будут одни и те же диалоги, они будут получать идентичные навыки. Эффект неприятен, поскольку иногда возникает желание сделать «откат» на несколько дней, чтобы переиграть некоторые моменты и принять ряд противоположных решений. И приходится слушать все заново…
Help Will Come Tomorrow начинается невероятно, особенно учитывая ряд настроек и последствий для игрового процесса. Чем больше дней вы выживаете, тем сильнее ощущение того, что это игра упущенных возможностей. Октябрьская революция — всего лишь сеттинг, в котором приходится выживать людям, потерпевшим аварию на железной дороге. В остальном игра изобилует повторяемостью и порою неоправданной сложностью.
Обидно, что разработчики забыли о пути неопределенности, походу нужно перепроходить
Прохождение Бездушная — 2 сезон 8 серия | Гайд по Клубу Романтики
Эта головоломка рандомная.Стихи не одинаковые.
Головоломка со стихами в тюрьме — гайд Silent Hill 2 Remake
На 09.10.2024г. слово - СТВОР.
5 букв Тинькофф — Ответы на сегодня (обновляется ежедневно) — 8 октября 2024