Портал Game Informer пообщался с Павлом Сасько — одним из разработчиков, трудящихся над квестами для ролевого экшена Cyberpunk 2077. Приводим основные, наиболее интересные моменты из этого диалога.
Сасько рассказал о взаимодействии между ним, дизайнерами квестов и тестировщиками. Так, если тестировщики чем-то недовольны, то дизайнерам квестов приходится исправлять ситуацию.
Кроме того, Павел — один из создателей квеста «Кровавый барон» в «Ведьмак 3». Он рассказал, насколько сложно было искать отцовские параллели между Геральтом и Бароном. Впрочем, по итогу разработчикам прекрасно удалось сыграть на чувствах геймеров.
Также разработчик рассказал о том, что практически все квесты в Cyberpunk 2077 сделаны так, чтобы вызывать у игроков сомнения. Сначала нам рассказывают одну историю, затем ее намеренно искажают, персонажи начинают противоречить своим же словам. Поэтому, чтобы узнать правду, игрокам придется внимательно вслушиваться в диалоги и вспоминать все то, что они ранее узнали при выполнении квеста.
Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября этого года.
Ребят, можете пожалуйста подарить пропуск на аватара, прошу
Рабочие промокоды Fortnite: апрель 2024 года (обновлено)
Эвелина Григоревна, любые гайды вы можете присылать на почту admin@showgamer.com. Пока что функционал самостоятельного добавления статей не работает.
Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»
Почему статы дипломатии и стойкости перепутаны?!
Прохождение «Рождённая Луной» 6 серия 3 сезон | Клуб Романтики Гайд