Below – рогалик (rogue-lite), поэтому нет ничего удивительного в том, что игроки будут умирать много раз. В исследуемых вами пещерах и локациях будет кромешная тьма, смертельные ловушки и опасные противники.
С одной стороны, после каждой смерти придется повторять все заново, с другой, есть способ избежать того, чтобы начинать изучение пещеры с нуля. На самом деле вы можете создавать собственные чекпоинты или открывать короткие маршруты, благодаря чему не придется переигрывать более ранние эпизоды.
После каждой смерти в BELOW вас автоматически перемещают в самое начало. Главный герой теряет свои вещи, ему приходится возвращать все это, двигаясь к месту последней гибели. Данное место будет отмечено на карте «черепом». Чекпоинты – отличный способ мгновенно переместиться в нужную часть подземелья. И если чекпоинтом можно воспользоваться лишь один раз, то короткие маршруты остаются доступны на постоянной основе.
И вот как создавать их:
- Для создания чекпоинта нужно потратить 25 осколков, окрасив костер в синий цвет. После этого можно будет в любой момент телепортироваться к костру с любого другого. После одного использования чекпоинт станет недоступен, а сам костер станет обычным. Таким образом, из-за ограниченного количества осколков старайтесь экономить и не пытайтесь создавать чекпоинты на каждом шагу.
- Короткий маршрут (срез) используется на постоянной основе. Такой срез можно отыскать обычно после крупных сражений с грозными противниками. Вы не можете пропустить их – просто продолжайте спускаться вниз и, в конечном счете, обнаружите срез.
Для получения осколков, необходимых при создании чекпоинтов, убивайте противников и сбрасывайте их в тайник.
Хранилище откроется после того, как вы доберетесь до третьего яруса. В нем можно хранить дополнительные вещи, а для получения доступа нужно взаимодействовать с любым костром. Предметы, находящиеся в хранилище, не теряются в случае гибели главного героя.